Skoda octavia 1.8 tsi (чешка. отзовы

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI


Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 2015 года выпуска

двигатель: 1.8 ( 180 л.с. ) КПП: R7

Skoda Octavia 1.8 TSI

Год выпуска: 2015

Общая оценка: (5 из 5 )

Новая «Октавия» у меня с прошлого лета. Выбрал с самым мощным движком 1.8 турбо, 180 л.с., поскольку именно с ним «Шкода» едет лучше всего. Отличная комплектация: климат на две зоны, ESP, электропривод и подогрев зеркал, сиденья греются, бесключевой доступ, парктроники впереди и сзади, вебасто. Фары адаптивные, ксенон. Лобовое стекло греется, зимой эта опция просто спасение.

Цена вопроса. За все про все отдано около 1,2 миллиона (плюс около 60 тыс. КАСКО, 6 тыс. — ОСАГО). Скажете: дорого. Я скажу: да, но еще раз перечитайте, что в этой машине есть. За такие деньги и с таким мотором мало кто из конкурентов продает что-то подобное.

По размерам «Октавия» почти D-класс, хотя сама она построена на гольф-шасси. Места тут море, хоть впереди, хоть сзади. Да и вообще салон классный: много кармашков для мелочевки, удобные регулировки кресел и руля, хорошая отделка и шумоизоляция. Просторный багажник, большой проем, поскольку кузов — лифтбек.

Управляемость гуд. Машина очень «плотная», хорошо держит дорогу. Подвеска жесткая, но ямы и спящих полисменов проходит хорошо. Клиренса хватает даже для ухабистой грунтовки, которая ведет ко мне на дачу. Только передний бампер низковат. Высокие бордюры парктроник не видит, тут можно влететь. А обзор с водительского места не скажу, что хороший.

Что не нравится? Серьезных нареканий, которые отравляли бы жизнь мне как водителю, нет. Но вообще. не в восторге от работы коробки DSG7. Если на просторе ей хорошо, то пробки она не любит, душит движок. А в пробках, к сожалению, стоять приходится часто. Из мелких недоработок — отсутствие блютуза в аудиосистеме, за него нужно доплачивать, что странно при такой цене машины. Экономия на спичках.

Достоинства Skoda Octavia 1.8 TSI:

Отличный топовый мотор 1. 8 TSI

Комплектация стоит своих денег

Сравнительно недорогая страховка

Просторный и комфортный салон

В меру жесткая подвеска

Недостатки Skoda Octavia 1.8 TSI:

Субъективные: не всем по душе марка Skoda, куча советов типа: за такие деньги мог взять что-то еще.

Объективные: коробка DSG7 не любит пробки, недоукомплектована аудиосистема, не самый лучший обзор, низковат передний бампер.

Отзыв o Skoda Octavia 1.8 TSI оставил: Юрий из города Москва

Машины › Skoda › Octavia › Octavia Mk2 › Skoda Octavia TSI AT "Чешка"

Skoda Octavia 2012, 152 л. с. — отзыв владельца

Skoda Octavia TSI AT "Чешка"

Отзыв владельца

Был у меня Getz 1.4 AT. И всё у Нас с ним было круто.

Любили мы Ездить на очень большие расстояния.

Так покатушка в Питер или Воронеж стала привычной прогулкой.

Первая длинная поездка была в Финляндию. В целом всё было очень хорошо, но стало понятно что не хватает Круиза.

А вот 2-ая поедка была Москва — Брест — Краков — Прага — Берлин (через Дрезден) и Москва.

Да да обратно был NON стоп. 2250 км + 4 часа на границе.

4 человека в Малыше из них 3 девушки. Море шмоток и загрузка под завязку.

Приехал и загорелся менять Авто.

2. Двигатель по бодрее для того чтоб а) не чувствовал сильно загрузка б) чтоб обгон на трассе проходить увереннее.

3. Масса авто пошибче — т.к. обгоняя большие фуры часто получал боковой ветер с неприятными переставками.

4. Багажник! Ну тут думаю всем ясно что Гетс авто по сути без багажного отделения.

5. Хотелось полный привод и Клиренс поболее.

После долгих скитаний был выбран Тигуан 2.0 турбодизель.

Но цена она цена. И вот зайдя в Шкоду по многим советам глянуть Октавию. Я понял моё. Есть всё кроме клиренса от 180 там 164 но и этого должно хватать. И полного привода. Но и цена на 400 000 меньше.

Ну и тут Удачно оказалась машинка в нормальном цвете из Чехии. Что окончательно и решило все колебания.

Так что Хочется сделать.

1. Решетка защитная "колхоз от камней" — Сделано

2. Брызговики передние — Сделано

3. Резина Зимняя на дисках — Сделано (continental contivikingcontact 5 + диски repica sc4 16 радиус.)

4. Уплотнитель капота — Сделано

5. Газовый поршень под капот —

6. Чип до 210 лошадок

7. Разводку 3-4 устройств (навигатор, мобила, регик)

Отзыв Skoda Octavia Scout 1.8 TSI (2012 г.)

Немного о моей новой, теперь можно сказать эксклюзивной, скатинушке.

Итак, вот она — очередная моя) После продажи RS-ки моча вступила в голову взять Вольво S40 (писал о ней раньше — ничего выдающегося), долго не смог ее терпеть, хватило меня чуть больше чем на месяц, в итоге продал почем брал. В период, пока Вольво болталась на авто ру, стал искать, что бы еще такое-эдакое взять. Атмосферники однозначно — нет, фтопку! Только турбо и не меньше 150л.с. Бюджет был до 1 лимона. Думал взять мондео седан, т.к. хетч и сарай намного дороже (с ним у меня не срослось в декабре), но экобуст уходит за лимон + там powershift (хватит, ДСГ наелись), да и багажника нормального у него нет в седане (проем очень узкий). Астра 1.6t тоже посмотрел, прокатился даже, ну нет там 180 лошадей, нафига столько в ПТС писать? Максимум 150 лошадок там по попомеру). Вроде ничего машинка, но очень отдает кореей и маленькая она внутри, задним пассажирам вообще фигово живется. Искал, искал, чт б еще посмотреть, а смотреть-то и не на что… кроме как снова вернуться к шкоде))) На нее вроде как начали обыкновенную АКПП ставить.

Пообщался с владельцами онной, даже на тест сгонял. Мдааа… после ДСГ гидроавтомат — ни о чем! Тут в голову приходит бредовая мысля — «А почему бы не мешалка, а?» Переспав с этой мыслишкой, была / не была, решаюсь заказывать 1,8 МКПП с 6 пакетом, обзваниваю салоны в поисках чего-то подобного в наличии, ога, наивный))) Везде один и тот же ответ — «5 и 6 пакеты не раньше апреля!» Тут еще и покупатель на Вольво созрел как на зло, а продать ее и ходить пешком как-то не айс. Про Скаут я давненько думал, даже не просто думал, а мечтал о нем еще во времена владения RSкой (бывали такие моменты, когда надо было с дороги съехать и с места хорошо отъехать без визгов)). Но ценник на него уходит тоже за лямчик. Обзванивая салоны в поисках 1.8 МКПП заодно спрашивал о Скаутах между делом, а вдруг выстрелит? Везде говорят о заказах и ожидании около 6 месяцев, либо если даже и завалялся на складе, то не дешевле 1 200 000 (с полным фаршем).

Решил ехать вносить предоплату за 1,8 МКПП с 6 пакетом с поставкой на начало апреля, и тут делаю последний звонок в один хороший салон (я там RS обслуживал всегда)… И о чудо (. ), только в этот же день появляется отказной Скаут — БЕЛЫЫЫЙ (других цветов в последнее время не рассматриваю)! Базовая комплектация с одной опцией — очечник)) Полетел сразу бронировать его. В общем, через пару недель я забрал Скаута чисто чешской сборки, хотя другой доселе вроде и не было у них. После фаршированной по-максимуму RSки уныло как-то в нем, поэтому подзаработав немного деньжат я начинаю приводить его в нормальный вид потихоньку. Поставил мультимедийный руль от RSки (без него никуда, хотя штатный шел тоже ничего так, даже перфорированный, но без управления музыкой на руле и какой-то тонкий), bluetooth GSM II (громкая связь штатная — очень полезная вещь для машины с МКПП, всем советую!), купил задний парктроник штатный (ждет установки пока), активировал кучу полезностей ВАГкомом, то биш «Васей» (ассистент подъема в гору, электронную блокировку диффа (эмитация), корнер и другие феньки, купил у другана новые тормоза от RS, т.к. штатные скаутовские 280мм вообще ни о чем.

Сравню теперь, пожалуй, Скаута с RSкой:

Вообще машины разные (Ваш Кэп))). Скаут плавный и намного мягче, но он и неуклюжий из-за своего высокого клиренса 180мм (конечно же, относительно RS — 130мм) и кажется более громоздким, т.к. сарай, хотя на самом деле разница в размерах минимальна. Зато на любой бордюр (сегодня, кстати, залез на очень высокий без напряга, да еще и по снежной каше) и сугроб в два счета влетает! Но самое непривычное для меня после механики, конечно)) — это полный привод. Благодаря 4-му халдексу его можно считать практически постоянным, т.к. подключается он практически мгновенно в доли секунды при пробуксовке переднего моста. С любой поверхности, будь то сухой асфальт, обледенелость, или снежная каша — старт происходит практически без пробуксовки и он ооочень уверенный (от RS уедет влегкую с места)! Не зная, что такое полный привод, разок решил зайти в поворот и добавил газку, попа сразу сказала «до свидания» и уехала))) Не ожидал такого финта))) Учусь теперь в безлюдных местах управлять полным приводом, не так это легко, как казалось раньше.. Еще есп сильно душит. Кстати, до конца никогда не отключается кнопкой, что хреново.

Касательно динамики: тут сравнивать бесполезно… но это пока)) RSка валила будь здоров (было в ней порядка 240 л.с. и 350 Нм с чипом АПР), но ее передний привод… особенно зимой… вообще не ехала, один сплошной букс получался со старта и прыгание морды, ее сезон — лето, а дорога — хороший гладкий асфальт. На обкатке до 1,5тыщ Скаут казалось вообще не ехал, ну прям чересчур спокойно и вальяжно ползал, сейчас уже намного интереснее стало, особенно после 3500 об/мин, с каждой разменянной сотней дубасит все лучше и лучше, но все равно не то, чего хотелось бы. Жду выхода новой прошивки от Revo, динамика должна сравняться со стоковой RS (обещают 195-л.с. и 320 Нм с колес на 98 бензе). Сейчас расход 95 бензина: город 9-11л, трасса 6,5-8л, считаю вполне нормальными показателями. Касательно подвески: она все же жестковата для сарая такого уровня, бывают даже пробои задней подвески на больших кочках, но все равно RS по сравнению с ней табурет)) Пока она на зимних колесах R16, летом думаю на 17-х будет еще пожестче.

Шумки как не было, так и нет, нужно разбирать салон и лепить, особенно багажник. МКПП: отличнейшая коробка, все передачи включаются с ювелирной четкостью и точностью, но… очень длинные ходы: что самого рычага, что сцепления. Ходы рычага я поборол, поставив короткоходную кулису от ауди S3, а вот со сцеплением думаю вряд ли что-то придумаю, да и зачем уже, можно сказать, что я практически привык к нему. После ДСГ тяжеловато привыкнуть первый месяц, сейчас сам стал как ДСГ)) Внутри различий практически нет, за исключением унылого серого потолка и тряпошных сидений, может со временем перешью их кожей с алькантарой. Убогую ручку с бардачка а-ля мегакрутой Жып тоже наконец-то убрали, просто в правом углу сделали небольшую надпись красными буквами Scout и этого вполне достаточно, чтоб вдруг не забыть на чем едешь)).

Багажник — вот оно счастье, он просто огромный, хотя не особо сильно больше, чем в обычном лифтбеке, главный козырь — там есть бардачки по бокам, верхняя шторка и розетка 12В. В скором времени предстоит ремонт в новой квартире, именно там Скаут и должен продемонстрировать свою профпригодность)). В говна и грязи пока не заезжал, да и не планирую, ибо не для этих целей данная машина, по пересеченке вполне пройдет думаю, но не более того. Да, был и косяк небольшой, на горячую происходили стуки где-то снизу при поворотах руля, оказалось щелкала теплозащита в районе даунпайпа и рейки, в сервисе протянули хорошенько и все исчезло. Касательно пресловутого жора масла — пока его нет, да и в сервисе обещали, что и не будет, т.к. с октября стали пихать в 1,8 новую поршневую. Сцепу сказали тоже обновили (раньше иногда на нее были жалобы) В общем, поживем, покатаем — увидим.

В целом пока доволен машинкой — настоящий семейный турбо сарай, который дает возможность съехать с асфальтированной дороги на пересеченку, ну и а на асфальте не даст себя в обиду, если что))

Отзывы Skoda Octavia III лифтбек 1.8 AT (180 л.с.)

Средняя оценка владельцев

Шкода Октавия, пробег 60 тыс

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Машина в максимальной комплектации и почти со всеми допами, чешской сборки (нет только навигационных карт). В целом аппаратом доволен. Качество салона хорошее для своего класса, пластик на торпеде мягкий, дисплей нормальный, откликается быстро.

Опыт владения

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Читаю тут отзывы и подумал, почему бы мне не добавить свои пять копеек про мой нынешний авто? Наверняка кто-нибудь присматривается к покупке такой Октавии… Покупал в 2014 году, 1,8 турбо, передний привод, комплектация ambition плюс пакет №2.

Skoda УПАСИ купить это

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Каждый при выборе автомобиля вкладывает свои представления о том, какой он должен быть. Сегодня на дорогах можно встретить огромное количество бюджетных автомобилей и естественно от такого многообразия разбегаются глаза.

Опыт владения Octavia a7 1.8 tsi DSG-7

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Сразу скажу, что автомобиль не продаю, поэтому и необоснованно нахваливать его не буду. До этой машины была Skoda Octavia a5fl 1.8 МКПП, mazda-6 1.8 мкпп, Нива и 99. Помимо этого авто параллельно использую Toyota LC Prado 3.

OCTAVIA A7 1.8 180 л.с. 96 т.км. DSGGGGG (Всеми Вами любимая))

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Приветствую всех любителей и пользователей портала авто.ру. Часто читаю Ваши отзывы и наконец решил оставить свой, так сказать первый) Расписывать особо не буду, думаю все прекрасно понимают, что за автомобиль и с чем его «едят».

Ещё возьму такую ласточку

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Всем доброго дня! Решил написать отзыв только по одной причине, так как стало обидно, что на сайте только отрицательные отзывы о шкоде. Думаю, что нужно отплатить за преданную и надежную службу моей ласточки (на фото моя шкода белая, а у друга серая).

Уникальная машина

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Только факты: Машине три с половиной года Сейчас пробег 59000 км Замена термостата на 4500 км (причем эта вторая машина шкода октавия и та же проблема) На ТО4 (56500) выяснилось, что нужно заменить герметик между блоком и головкой (масло в свечном колодце)

Год владения а7 после а5

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Приветствую посетителей сайта и отзыва. Читаю отзывы о машинах на этом сайте, решил оставить свой. Опыт вождения с 98 года, были ВАЗ, бмв х3, 5 последние 2 кузова, ауди а8, а4, два года назад купил новую октавию а5.

Реальна альтернатива?

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Решил написать отзыв от «реального владельца» поскольку отзывов на сайте хоть и много но они какие-то странные. Есть много и за и против авто, есть много комментариев к отзывам, где народ явно не в курсе вообще о машине.

Улетное авто.

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Начитавшись отзывов про это чудо человеческой мысли, решил и сам внести лепту в поднятие продаж компании шкода, с ее гениальным творением Октавиа. Прочитав предыдущие отзывы хочу сказать, что все ложь тупорылых манагеров.

Низкий поклон немцам и менеджерам SKODA за машину такую!

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Во времена моей молодости машина была роскошью. Купить ее было сложно, если не сказать, что практически невозможно и не всегда только из-за дороговизны. Жигуленок (копейка) отца цвета «охра» был счастьем для нашей семьи.

Первые 500 км.

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Выбирал новый автомобиль более полугода. При бюджете порядка 1 млн. руб. выбор как и у многих сейчас пал на паркетник. Прошел тест драйв популярных «внедорожников», которые наиболее устраивали по потребительским качествам.

Осознанный выбор.

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Стал счастливым обладателем Skoda Oktavia 1,8 на АКПП в комплектации Элеганс + 9 пакет. Цена авто 1025000 + 49000 каско РОСНО. Владею авто пока только неделю, поэтому пишу по первым впечатлениям (хотя они бывают обманчивы).

Skoda Octavia — практичный семейный авто, с огоньком

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Доброго времени суток, уважаемые соконфетники. В качестве пролога. Давно не брал я в руки шпагу и не писал отзывов про свои автомобили. Расскажу сегодня Вам об октавии A7 1.8 TFSI на DSG. Казалось бы: чего о ней рассказывать VAG — отстой, Турбо — масложор, DSG — разваливается еще до того, как машина покинет шоурум.

Шкода Октавия А7 2013 1,8Т(179) TSI DSG\7 Как оно есть..

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Прочитал много отзывов о Шкоде Октавия III поколения, многие пишут о машине, не владея ею! Это бросается в глаза господа! Обидно! Наверное, это и предопределило изложение моих ощущений… Не фанат, не специалист, не работник автосалона.

То, что доктор прописал ))))))

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Здрасти всем здравомыслящем людям, нижайший поклон всем Шкодоводам, всем остальным, включая менагеров идите на Хундай )))) В марте купил жене эту красавицу 1,8 комплектация супер нет только коженных сидений за все про все 1097 тысяч рублей, много это или мало вопрос не простой каждый решает сам.

Как же так получается, господа хорошие?

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Ближе к делу, рублик начал падать и я со своей благоверной понял, что нужно куда-то банально потратить все, что нажито непосильным трудом, в расширении жил условий не нуждались. И так оба коренные москвичи, трешка в пределах МКАДа в новостройке куплена не так давно после продажи кое-каких активов.

Смена предпочтений или "адовый навал"

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Еще никого ни один отзыв с указанием каких-то наименований ни в чем не убеждал. В общем решил приобрести новый автомобиль. Шел тестить Мазду 6, 2,5. Ну красотка, понравилось как едет, в салоне интерьер ничего, только шумоизоляция как-то не очень, рулится здорово для японца.

25 тысяч с Octavia

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Машина куплена в декабре 2013 года. Комплектация elegance + 10 пакет (кожа, электропривод сидух, ксенон, завод с кнопки). Муки выбора мучали меня не долго. Ранее владел полуседаном, который после серьезного дтп канулив лето.

Skoda Octavia III 1.8 AT (180 л.с.)

Езжу много и далеко. Машину взял 1 июня этого года с тест-драйва, пробег уже 20000 ( при покупке было 6000). Как ни крути, без сравнения с бывшими авто не получится (Пассат Б6 2,0 TFSI АКП, Октавия РС 2,0 TFSI, Хонда Аккорд 2,0, Пассат Б5+, Гольф+).