Skoda citigo новый

Skoda Citigo (Шкода Ситиго)

Skoda Citigo (Шкода Ситиго) — 3-дверный переднеприводный хэтчбек класса «А». Фейслифтинговая версия модели Citigo. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.

Skoda Citigo (Шкода Ситиго) — 5-дверный переднеприводный хэтчбек класса «А». Фейслифтинговая версия модели Citigo. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.

Skoda Citigo (Шкода Ситиго) — 3-дверный хэтчбек класса «А». Первая официальная информацию об автомобиле появилась в конце сентября 2011 года.

SkodaCitigo (Шкода Ситиго) — 5-дверный переднеприводный хэтчбек класса «А». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Тесты Skoda Citigo

Коробка, две дорожные сумки, пакеты с подарками, фотокамера. Едва заполучив ключи от малышки Skoda Citigo, мы с коллегой отправились… за покупками.

На улицах европейских городов полным-полно «микробов»: Fiat 500, smart, Peugeot 107, Renault Twingo, Citroen C1. Компания «Шкода» решила не стоять в стороне и внесла свой вклад в «заражение местности».

Собственно говоря, этот автомобиль Вадим Гагарин уже испытывал на дорогах Рима — тогда, правда, он назывался Volkswagen up!.

Придумать что-то кардинальное в сегменте субкомпактов – просто не позволяют размеры и фактура кузова. Но возможно из-за своего «брелочного» размера такие карапузы всегда выглядят мило, а значит – позитивно.

Новый Skoda Citigo 2018 года — легкий рестайлинг

Для Женевского международного мотор-шоу чешский автопроизводитель Skoda готовит обновленную версию небольшого городского автомобиля Citigo. В первые дни весны новинка, созданная на одной платформе с Volkswagen up, предстанет перед посетителями популярной выставки.

Начало продаж Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года несколько выросшего в длину и изменившего салон сити-кара ожидается этой же весной. Стоимость, как и следовало ожидать, будет весьма демократичной. Появление автомобиля на российском рынке маловероятно, что связано с крайне низким спросом на машины такого класса.

Что изменилось снаружи

Йожеф Кабан (Jozef Kaban) и руководимая им группа дизайнеров снабдили сити-кар обновленным капотом с выштамповкой, характерной для этой модели. Фальшрадиаторная решетка слегка изменена, как и оба бампера. Что же касается противотуманных фар, то они совершенно новые, да еще и с новыми возможностями.

Например, эти фонари умеют показывать повороты. Главные ходовые огни стали солиднее, обретя светодиодную начинку, как и габаритные огни. Но две последние опции доступны только для одной из комплектаций. Изменен внешний вид дисков, но их диаметр так и остался на уровне 15 дюймов.

Дизайнерские новшества каждые по отдельности выглядят незначительными, но вместе они усиливают впечатление свежести автомобиля, его определенного помолодения.

Шкода Ситиго – дембельский аккорд Йожефа Кабана в Чехии. Опытный дизайнер уходит в другие компании, пробовать удачу на других проектах.

Вид интерьера салона

Рестайлинг салона Skoda Citigo 2017 проведен комплексно и достаточно удачно. Пассажиры и водитель видят перед собой новую приборную панель, а последний еще и наслаждается работой с новым рулевым колесом. Установка климат-контроля представляет свою наружную часть в виде простого, но полнофункционального блока управления. Мультимедийная система, в свою очередь, представлена сенсорным дисплеем с диагональю в пять дюймов.

Установка работает с многими форматами карт памяти, а также поддерживает Bluetooth, а через него – синхронизацию со смартфонами на Android и на iOS. Звук воспроизводит качественная акустическая система на шесть динамиков.

В салоне стало несколько просторнее, так как длина кузова увеличилась почти на три с половиной сантиметра. Что же касается объема багажника, то он каким был, таким и остался: 250 или 950 литров при сложенных задних сидениях.

Габаритные размеры Skoda Citigo 2017 по всем параметрам, кроме длины, остались на прежнем уровне. Итак, между крайними точками бамперов 3597 миллиметров (+34 миллиметра), ширина – 1645 миллиметров, а высота – 1478 миллиметров. Приложенная к колесной базе рулетка показала 2420 миллиметров, расстояние от днища до дороги (клиренс) осталась на уровне 136 миллиметров.

Несколько слов о комплектациях

Модификации сити-кара отличаются между собой количеством дверей (три- или пятидверная) и, естественно, параметрами силовой установки. На выбор покупателю предоставляется три варианта: литровые бензиновые моторы с силовыми возможностями на 60 и 75 «лошадок», а также газовая установка, замещающая 68 «лошадок».

Технические характеристики Skoda Citigo

Силовые установки, кроме уже выше упомянутых двигателей, включают пятипозиционную механическую коробку переключения передач или «робота» на один диск сцепления.

На самом скромном моторе и с механической коробкой передач хэтчбек разгоняется до100 километров в час за четырнадцать с половиной секунд, достигая на максимуме 162 км/ч. В среднем на сто километров дороги ему хватает 4,1 литра топлива.

Более мощный двигатель показывает несколько лучшие результаты: с такой же «механикой» покажет скорость 173 километров за час. Чтобы набрать первую сотню, ему хватает 13,5 секунд, при этом расход топлива остается стабильным.

Газовая установка G-TEC CNG 1.0 не столь прыткая в разгоне (16,3 секунды), но 165 километров за час преодолевать успевает. Общий расход газа на сто километров пути не превышает 4,5 кубического метра.

К вопросу о стоимости

Цена обновленной Шкоды Ситиго будет стартовать от 7,7 тысячи евро. Но это цена только для чешских почитателей родного бренда. Для других стран стоимость будет примерно такой же. Как уже указывалось, в России появление сити-кара маловероятно.

Видео тест Шкоды Ситиго 2017-2018 года:

Новый Skoda Citigo 2017-2018 фото:

Skoda Citigo 2017 – рестайлинг сити-кара Шкода Ситиго

Пополнение в модельном ряду новых автомобилей Шкода 2017-2018 года, обновленный сити-кар Skoda Citigo – фото, цена, комплектации и технические характеристики пережившего плановый рестайлинг Шкода Ситиго. Обновившись вслед и по образу и подобию соплатформенного брата Volkswagen up (представлен в 2016 году в Женеве) чешский мини-хэтчбек Citigo официально дебютирует на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года.

Продажи нового Шкода Ситиго с подправленной внешностью, увеличившимся в длину по сравнению с дорестайлинговой версий модели кузовом на 34 мм и модернизированным салоном стартуют в Европе в апреле-мае текущего года по цене от 7700 евро (стоимость в Чехии). Поставки в Россию обновленного Skoda Citigo не планируются по причине отсутствия спроса на авто европейского A-класса.

Хотелось бы отметить, что Ситиго уже успел обновиться летом 2016 года, но прошлогодний рестайлинг оказался настолько не значительным, что не был удостоен нашего внимания. Внеплановое же обновление чешского малыша оказывается куда более серьезным и интересным.

Чешский сити-кар обзавелся более солидной внешностью и современным салоном, при этом автомобиль увеличился в размерах. Прибавка, правда, наблюдается только в габаритной длине кузова, увеличившейся на 3 с лишним сантиметра, но факт имеет место.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Citigo 2017-2018 года составляют 3597 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 2420 мм колесной базы и дорожным просветом в 136 мм.

Команда дизайнеров Skoda во главе с Jozef Kaban наделили обновленный сити-кар новым капотом с характерным рельефом, подправленной фальшрадиаторной решеткой, модернизированными передним и задним бамперами, новыми противотуманками, способными подсвечивать повороты и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с новым оригинальным рисунком. В качестве бонуса новый цвет эмали для окраски кузова — Kiwi Green. Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненные габаритные фонари со светодиодным наполнением предлагаются для комплектации Ambition.

К слову, новый Skoda Citigo — последний проект шеф-дизайнера компании Skoda Йозефа Кабан. Принимавший участие в создании суперкара Bugatti Veyron и работающий до перехода в чешскую компанию в отделе экстерьеров Audi (все в пределах Volkswagen Group) дизайнер перебрался в BMW, а затем, возможно, постарается проявить свой талант в Mercedes.

Интерьер также стал более современным и обзавелся новыми деталями и оборудованием. В салоне присутствует новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, климат-контроль со стильным и удобным блоком управления пришел на смену кондиционеру, модернизированная развлекательная система Blues and Swing с цветным 5-дюймовым сенсорным экраном (aux-in, SD card, USB, Bluetooth, возможность подключения смартфонов через операционные системы iOS и Android), акустическая система с 6 динамиками, зонтик под передним пассажирским креслом, а также множество мест для хранения мелких вещей.

Чешский сити-кар оснащается продвинутой электронной системой безопаснсоти City Safe Drive с функцией автоматического торможения (работает на городских скоростях движения от 5 до 30 кмч).

Возможно, благодаря увеличившейся габаритной длине кузова пассажирам на задних сиденьях будет более комфортно. Полезный объем багажника однако не изменился и варьируется от 251 литра за спинками второго ряда до 951 литра при условии сложения задних сидений.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018. В крохотном моторном отсеке устанавливаются 1,0-литровые трехцилиндровые моторы, два работающие на бензине и один приспособленный для работы на природном газе. В компанию моторам 5 МКПП (модель MQ100) или роботизированная коробка передач с одним диском сцепления (SQ100).

  • Начальный бензиновый 1.0 MPI (60 лс 95 Нм) в тандеме с 5 МКПП разгоняет хэтчбек до 100 кмч за долгие 14,4 сек, максимальная скорость 162 кмч, расход топлива порадует, всего 4,1 литрами в комбинированном режиме.
  • Более мощный бензиновый 1.0 MPI (75 лс 95 Нм) в паре с 5-ступенчатой механикой обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 13,5 сек, максималка составляет 173 кмч, а расход топлива в смешанном режиме также 4,1 литра.
  • Работающий на метане мотор G-TEC CNG 1.0 выдает на гора (68 лс 95 Нм) в паре с 5 МКПП и разгоняет мини-хэтчбек до первой сотни за 16,3 сек, максимальная скорость не превышает 165 кмч, расход природного газа на 100 км пути 4,5 м3.

Архитектура подвески традиционная для авто субкомпактного класса: спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, усилитель руля электромеханический и включается в работу в случае необходимости, позволяя экономить около 0,2 литра топлива на сотню километров пробега.

Досадно только, что обновленный Skoda Citigo остался без нового трехцилиндрового турбированного мотора 1.0 TSI (90 лс 160 Нм), присутствующего под капотом нового Volkswagen up. В компании с 5 МКПП двигатель выстреливает немецкий сити-кар до 100 кмч всего за 10,0 сек, позволяет разгоняться до максимальной скорости в 185 кмч, при этом довольствуясь 4,4 литрами бензина.