Ситроен саксо 1998 отзывы

Ситроен-саксо 1998

Отзыв владельца автомобиля Citroen Saxo ( г.): Возможно, мне повезло, и машина мне Поэтому, несмотря на родство, я предложил купить у него ситроен.

Полная информация об автомобиле Citroen Saxo. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Характеристики Citroen Saxo 3 дв. хэтчбек – Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов Ситроен Саксо и другие.

Мягкие упоры на дверях позволяют смело открывать дверь, не боясь поцарапать чужой авто. Все остальные технические неприятности ограничивались пробитыми колесами. Хотя я вроде уже привык. Citroen Saxo — фото 2.

Продажа Citroen Saxo (Ситроен Саxо), Купить Citroen Саxо (Citroen Saxo)

Выпускался с года по год. Модель Saxo дебютировала в году. Она пришла на смену АХ и представляла Citroen в классе компактных автомобилей. Всего за время производства было выпущено 1,, автомобилей Citroen Saxo. В году на смену Saxo пришел Citroen C2. Благодаря малому весу, отличной управляемости и хорошей энерговооруженности, Citroen Saxo был и остается очень популярным в спортивной среде.

Его довольно часто можно встретить на кольцевых трассах и раллийных спецучастках Европы и России. В году на Citroen Saxo начинал свою спортивную карьеру Себастьен Лёб. За безопасность в автомобиле отвечает система натяжения ремней, две подушки безопасности и система смягчения бокового удара.

Технические характеристики Citroen Saxo выпускался с года по год. Хэтчбек Citroen Saxo появился на свет в году, является самым маленьким в семействе Ситроен и принадлежит к весьма популярному в Европе В-классу мини-автомобилей. Конструкторы при разработке Ситроен Саксо явно учитывали достоинства автомобиля Peugeot Citroen Saxo пришёл на смену Ситроену АХ и стал популярным, благодаря с комфортом отделанному салону и современному дизайну.

Хэтчбек Ситроен Саксо поставляется с тремя или пятью дверями. Фирма для Citroen Saxo даёт двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, что говорит о высокой надёжности защитного покрытия.

На базе Ситроен Саксо в году был сделан электромобиль. В году Citroen Saxo был снят с производства и заменён Citroen C2. Citroen Saxo S0,S1 1. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году. Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время.

Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля. Toggle navigation АВТО МОБИЛИСТ. Новости Авто Каталог автомобилей Мотоциклы Видео авто ГИБДД Госуслуги Уроки вождения Разное ПДД Адреса и телефоны Документы и бланки Статьи Частые вопросы Авто Action bulls markets Reviews Short codes.

Главная — Каталог автомобилей — Citroen. Как правильно повернуть налево. Как правильно выбрать скорость. Что делать при ДТП. Top News КАК НЕ УСНУТЬ ЗА РУЛЕМ. Зарубежные новости Мировые Новости Перейти к новости В Монако 20 апреля представят словацкий летающий автомобиль Flying Car 3.

Мировые Новости Jeep готовит к премьере 7-местный SUV Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время Перейти к новости.

Citroen Saxo 1.0 first (bj 1998)


Ситроен saxo 1998 отзывы

Машины › Citroen › Saxo › Citroen Saxo Dizesel. Citroen Saxo — отзыв владельца. Отзыв владельца. Автомобиль приобрел не так уж и давно. Сразу нашел в нем много недоработок.

Машины › Citroen › Saxo › Citroen Saxo Chanson. Citroen Saxo , 90 л. с. — отзыв владельца. И больше чем уверен, что мой авто будет именно саксо!

Отзывы автовладельцев об автомобиле Citroen Saxo , пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

Да вот как-то так получилось… www. Кушает машинка в среднем 5. Хотя видишь я высокий, незнаю может кому нравится. Fiat Bravo vs Seat Leon.

MBCENTER31.RU – 4 отзыва о Ситроен Саксо от владельцев: плюсы и минусы Citroen Saxo

Сомнений в том, какую машину я буду покупать, у меня не было: Second hand определялся моим бюджетом, а марка — рекомендациями друзей-автогонщиков, которые в то время весьма успешно выступали в соревнованиях на Peugeot По объявлению нашла Citroen Saxo, недавно привезенный из Франции, который мне сразу приглянулся: До этого момента я некоторое время ездила на большом автомобиле и, с учетом моего небольшого водительского опыта, испытывала постоянные трудности при парковках.

А однажды я предприняла относительно дальний вояж, и тут же оценила всю прелесть автомобильных путешествий: Дальняя дорога для меня словно порция свежей крови. С тех пор путешествую только на автомобиле, а география поездок самая широкая: Самара, Екатеринбург, ежегодные поездки на Черное и Азовское моря.

В прошлом году весь Крым объездили. Так как большинство поездок были связаны с выставочной карьерой моих собак, то и зарубежных туров было достаточно. Мое самое первое путешествие, в Краснодар, далеким не считала, поэтому о проблемах, связанных с отказами техники, просто не думала. А вот поездка в Екатеринбург вызывала легкое опасение. Но, несмотря на то, что сложностей хватало, автомобильчик прекрасно справился. Чего стоил один только жуткий Уральский хребет! Представьте, ноябрь, гололед, КамАЗы, которые не могут преодолеть подъем….

Не буду лицемерить и говорить о том, что в дальних поездках в моей машине комфортно, но два человека с минимумом багажа и две собаки вполне могут отправиться в путешествие. Разумеется, остановиться и переночевать в ней вряд ли удастся. Короткая база отнюдь не способствует устойчивости на дороге, а колея на зимней трассе проблему только усугубляет.

Зато есть и плюсы: В финансовом плане меня это очень устраивает. Правда, здесь надо учесть, что я всегда стараюсь ездить по правилам и в очень спокойной манере.

Если ехать быстрее, то легкая машина с короткой базой начинает просто скакать на неровностях — в длительных поездках это напрягает. И еще раз хочу отметить надежность. Самая серьезная поломка в дальней поездке — это выход из строя стартера. Когда приходилось останавливаться и глушить двигатель, то главным козырем становился малый вес машины — мои пассажиры очень быстро помогали завести мотор. Все остальные технические неприятности ограничивались пробитыми колесами.

Покупая автомобиль, я абсолютно не задумывалась о комплектации. Поэтому здесь кроме механизма регулировки фар ничего нет. Но если меня не волнует отсутствие электрических стеклоподъемников, то без подушек безопасности как-то неуютно.

Поэтому при покупке следующего автомобиля главное внимание буду уделять вопросам безопасности. Возможно, стоит вспомнить и прошлогоднюю поездку в Сочи, когда очень кстати был бы кондиционер. Надеюсь, в скором времени водительское удостоверение получит моя мама, и Citroen Saxo станет ее надежным помощником в поездках на дачу. Интересный факт При необходимости большую часть запчастей придется заказывать, а срок поставки достигает трех недель. Перейти к основному содержанию.

Обзоры Гараж Мото Юрист Новости компаний Путешествия История Спорт Интервью Автопарк Архивы номеров. Ирина Кулакова, специалист по логистике, стаж вождения 6 лет Citroen Saxo. Моя оценка Четыре балла. Land Rover Range Rover Sport. Kia Rio с пробегом: Масложор и другие проблемы двигателей VAG серии ЕА Citroеn Jumpy и Peugeot Expert. Infiniti QX30 против Volvo V40 Cross Country. Mercedes-AMG E43 против Volvo S При полном или частичном использовании материалов сайта «5 Колесо» ссылка на www.

citroen saxo 15D de 2000


Хэтчбек Citroen Saxo

Citroen Saxo — фото 1

Citroen Saxo — фото 2

Citroen Saxo — фото 3

Citroen Saxo — фото 4

Citroen Saxo — фото 5

Технические характеристики Citroen Saxo

Модификации Citroen Saxo

Citroen Saxo 1.0 MT

Citroen Saxo 1.1 MT 54 Hp

Citroen Saxo 1.1 MT 60 Hp

Citroen Saxo 1.4 MT

Citroen Saxo 1.4 AT

Citroen Saxo 1.5 MT

Citroen Saxo 1.6 MT 88 Hp

Citroen Saxo 1.6 MT 98 Hp

Citroen Saxo 1.6 MT 118 Hp

Одноклассники Citroen Saxo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen Saxo

Citroen Saxo, 1998 г

После «Опеля» динамики Citroen Saxo мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными «двенашками» и прочими подобными авто (кстати, к «Ладам» отношусь без пренебрежения, у самого была «шестерка», был доволен). Самое интересное — это то, что никто не ожидает от Citroen Saxo такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной. Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.

Citroen Saxo, 2000 г

Достоинствами Citroen Saxo являются хорошая управляемость, удобные (правда, немного тесные) сиденья, наглядная приборная панель, электронные дополнительные и серийные устройства (две подушки безопасности, система натяжения ремней безопасности и рулевое управление с гидроусилителем, система смягчения бокового удара) делают этот автомобиль приятным для вождения. Существуют 3- и 5-дверный варианты. Исключительная устойчивость на дороге и комфортабельная ходовая часть завершают его характеристику. Среди недостатков следует отметить слабую фиксацию передних сидений, коротковатые подголовники и скромный по объему багажник.

Citroen Saxo, 2001 г

Citroen Saxo мне достался с пробегом 75 000 км. Новым не владел, но мне кажется, что будь она новой, многое в ней могло быть по-другому. Что откровенно удивило, для такого мелкого «клопа» посаженного откровенно высоко (на уровне «Сузуки Витара») — в повороты он вкопанный входит на откровенно «никакой» резине. «Литрового» мотора не сказать, что хватает Citroen Saxo разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1.3 литра. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою «9-ку» в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро. Вскоре привык, думаю, каждый сможет. Так вот, Citroen Saxo на то и иномарка, чтоб имея с завода жесткую подвеску (и, кстати, очень шумную, чуть тише наших новых переднеприводных) не отдавала тех неприятных ощущений с дороги, как это делают наши ВАЗы. Что еще приятно – руление.

Citroen Saxo, 2000 г

Начнем с минусов. У меня комплектация с подушками безопасности. С одной стороны это вроде как хорошо, но вследствие этого в Citroen Saxo отсутствует бардачок как таковой. В итоге приходится всю мелочь раскладывать по дверям и за спинки сидений. Ну, хоть это радует, что они есть. Мощность. Не то чтобы ее катастрофически не хватает, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться и ты давишь педаль акселератора в пол, и ничего не происходит. Эх, мне бы версию VTS, но, имеем то, что имеем. Подвеска немного жестковата. Да и вообще, т.к. у машины короткая база и малый вес, она подпрыгивает на всех неровностях. Машина не подходит для дальних расстояний. Только после покупки Citroen Saxo узнал, что здесь шрусы отдельно не меняются, только вместе в полуосью, а это случись что выливается в немаленькую сумму. Так что повороты лучше проходить на небольшой скорости. На дороге не уважают. Совсем. После «Тойоты» очень ощущается. Тебя подрезают все, начиная от водителя КамАЗа, и заканчивая велосипедистами. Иногда даже кажется, что люди специально перестраиваются перед тобой, чтобы поднять свою самооценку. Бесит. Короткие передачи. На скорости 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 об/мин. Как-то многовато. Больше 120 км/ч ехать очень некомфортно из-за шума двигателя. Кнопка гудка, которая расположена на рычажке поворотников. Очень неудобно первое время. Хотя я вроде уже привык.

Citroen Saxo, 2000 г

Маленькая и экономичная. Прекрасная управляемость, маневренность. Отличная оцинковка кузова. Грунтовки Citroen Saxo тоже не боится, подвеска крепкая, а кузов жёсткий. У нас в стране Ситроен Саксо (и его клон Пежо 106) широко известны среди раллистов, а на ледовых стадионных гонках он почти непобедим. Себастьян Лоэб начинал карьеру именно на Citroen Saxo.

Официальные дилеры Citroen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Citroen.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».