Ситроен с3 плюриэль отзывы

Отзыв Citroen C3 Pluriel 1.6 16V (2007 г.)

Необычно и практично.

Pluriel мы с супругой купили весной 2008-м года, когда Россия иначе как «островок спокойствия в океане кризиса» себя не позиционировала. Знали бы, что начнется осенью-зимой, наверное, взяли бы что-нибудь попроще/подешевле, но история сослагательного наклонения не знает. Когда выбирали автомобиль, хотели купить что-нибудь небанальное. Появись чуть раньше на отечественном рынке новый FIAT 500, взяли бы его, но сидеть все лето без машины в ожидании не хотелось. А Pluriel оказался одним из последних, он приехал в Россию уже после официального объявления Ситроеном о прекращении поставок. Надо отметить, что на момент покупки Pluriel был самым дешевым кабриолетом на отечественном рынке, появившийся примерно тогда же в начале 8-го года 207 CC с ручкой и в пустоватой комплектации стоил тысяч на 20-30 рублей дороже.

За прошедшие с момента покупки отношение с абсолютно восторженного стало все же более трезвым, но автомобиль продолжает радовать, раздражает не слишком часто и в принципе расставаться с ним будет не очень легко.

Я думаю, подробно останавливаться на особенностях модели и возможностях трансформации салона не стоит — обзоры и так подробно всё это описывают, поэтому побольше внимания эксплуатации. Но если говорить о салоне, то тут у Pluriel’я есть важный плюс. По сути это один из немногих кабриолетов-хэтчбеков. И при сложенных задних сидениях вы получаете вполне вместительный багажник (неразборное кресло + письменный стол в упаковках Икеи + один человек сзади при сложенных сидениях восседающий на этой мебели). Ну а рекорд пасажировместимости составил 8 человек при спущенной крыше. Головы торчали, но половину Садового мы так проехали. Если говорить об обычных условиях эксплуатации, то водитель (182) + пассажир (170) + 2 пассажира среднего роста сзади чувствуют себя вполне комфортно. Сзади 2 вполне полноценных места. В багажник при этом влезает терпимое для небольшой поездки количество сумок/пакетов.

Когда забирали машину из салона, не проверили работу звукового сигнала, а он, как выяснилось, не работал. До ТО-0 ездили в режиме предельной вежливости, т.е. «молча». Исправили по гарантии. Еще один неприятный момент, который, впрочем, к конкретной модели отношения не имеет. Наш Pluriel безумного PSA-шного зелено-лимонного цвета Jeune Lacerte, который практически не встречается на Ситроенах и, наоборот, часто попадается на 207-х. Цвет довольно специфический, навыки колористики у нас на момент покупки были не сильно развиты, а вот при оформлении КАСКО на 2-й год нас обрадовали, что заднее крыло перекрашено. Привет официальным дилерам.

Где-то до 29-30 тыс. км пробега (около 2-х лет по времени) серьезных проблем в принципе не было. Прошлым летом меняли своими силами лампу головного света в одной из фар — удовольствие для настоящих извращенцев. Еще один эксплуатационный момент/косяк — фирменные литые диски без центрального отверстия, которые даже сейчас балансировать можно практически исключительно у дилеров. Даже у крупнейших шинных/шиномонтажный сетей переходников под эти диски нет. С фирменной штамповкой для зимней резины таким проблем нет.

К концу прошлого лета разболтался передний крепеж правой съемной «дуги» крыши. Держалась она нормально за счет жесткой фиксации сзади, но при езде с приоткрытой крышей по неровной дороге (а в эту категорию попадает все, включая Садовое кольцо) фиксатор выпадал и болтался. В этом году неофициалы поправили.

Два раза за первые два года без особых на то причин глючила роботизированная коробка. Выдавала сообщение Gearbox fault, после которого приходилось останавливаться, глушить мотор и пару минут ждать. Потом все было нормально. Компьютеры на сервисе показания снять не могли (непонятна тогда вообще суть ошибок, не отображаемых потом при диагностике). Летом этого года ошибка усугубилась, на нее наложилось прекрасное «теплое» лето, активная работа климат-контроля с перегревами и ошибками и т.п. В итоге кончилось все (к счастью, уже не в гарантийный срок и у неофициалов) чисткой радиатора, заменой диска сцепления (22 тыс. рублей за все вместе) и рекомендацией ездить на роботе как на ручке. Т.е. либо в автоматическом режиме пытаться угадывать выбор автоматикой моментов переключения (нетривиальная задача, учитывая склонность автоматики к максимально ранним переключениям и 5-й передаче на 50-55 км/ч с 2 тыс. оборотов), либо ездить в ручном режиме и сбрасывать газ при переключениях. Т.е. рассматривать Sensodrive как полноценный автомат ни в коем разе не стоит. Этому способствует и то, что тупит он иногда неимоверно, т.е. ты перестроился на обгон давишь газ в пол, а он, думает, секунду думает, полторы, а потом начинает с воем ускоряться. В ручном режиме к динамике претензий нет, при падении оборотов сброс передачи идет автоматически. 110 сил на не самую в общем-то тяжелую машину вполне хватает, тем более что на трассе больше 130-135 ехать уже тяжеловато с точки зрения давления на уши.

С коробкой с тех пор жизнь наладилась, но, видимо не без участия сервисменов, появилась некая крайне редкая ошибка электроцепи — Electric Circuit fault. Появлялась она тоже без видимых причин, иногда сама исчезала, но в итоге дело закончилось меньше чем за неделю невозможностью завестись. На сервисе ломали голову и в итоге поменяли аккумулятор. Это исправило ситуацию дня на 2, после чего ошибка вернулась. После очередного обдумывания и повторной диагностики решили-таки поменять генератор (14 тыс. рублей с работой) — с тех пор, а дело было недели 3 назад, все вроде бы успокоилось.

Зимой машина себя ведет абсолютно нормально. Да, внутри, когда только садишься, холодно, да прогревается она не за минуту, но и никаких проблем с заводом в -25 не было не в пример делающей это раза с третьего Хонде Джазз коллеги.

Один из принципиальных (и, видимо, плохоустранимых) недостатков — это шумность. Особенно зимой на шипах. Попробуем позднее сделать шумоизоляцию пола, арок и капота, но уверенности, что это поможет, нет. Крыша есть крыша. Упомянутые в начале сложности с трансформацией сводятся к тому, что на отдельных стадиях обработной установки крыши на место руководствоваться приходится исключительно правилом «долбануть посильнее». Никаких закономерностей в этом процессе нет. Радиус разворота действительно угнетает. Когда у тебя по полосе в каждую сторону, развернуться в один прием точно не удастся.

Как мне кажется, сейчас при покупке б/у Pluriel выглядит достаточно неплохо. Тысяч за 350-450 вы получите машину куда более практичную, чем, скажем, 206 CC, у которого крыша хоть и железная, но задние сидения носят весьма условный характер, как и багажник), и при этом необычную, относительно неприхотливую и очень приятную в теплое время года.

Кабриолет Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel — фото 1

Citroen C3 Pluriel — фото 2

Citroen C3 Pluriel — фото 3

Citroen C3 Pluriel — фото 4

Citroen C3 Pluriel — фото 5

К сожалению, автомобиль Citroen C3 Pluriel не продается в России в салонах официальных дилеров Citroen, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики Citroen C3 Pluriel

Модификации Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel 1.4 MT

Citroen C3 Pluriel 1.4 HDi MT

Citroen C3 Pluriel 1.6 MT

Citroen C3 Pluriel 1.6 AT

Одноклассники Citroen C3 Pluriel по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel, 2004 г

На Citroen C3 Pluriel езжу 7 лет, очень довольна, так как машина необычная, яркая, никаких проблем с ней за все время не возникало. Citroen C3 Pluriel хорошо себя вел и летом, и зимой. Благодаря высоте спокойно можно запрыгивать на бровки. По сравнению с другими машинами этого класса Citroen C3 Pluriel значительно выигрывает за счет крыши и высоты. Именно из-за этого ее и покупали. Никаких проблем с крышей не возникало ни разу — крыша в ней не тентовая, нигде не дуло, вода не проходила, зимой не чувствовалась, что это кабриолет. При закрытой крыше — обычная машина. При большой скорости, правда, с открытой крышей не поездишь — сдувает немного, на скорости ее закрывали. Пару раз машина «зависала» и нужно было перегружать компьютер (в сильную жару), это собственно были все неурядицы с ней. Машина сделана добротно и себя и свою стоимость абсолютно оправдывает. Багажник довольно вместительный, за счет опускания задних сидений можно перевозить все что угодно, мы когда- то даже пальму везли, которая не влезала в другие машины, открыли крышу и поставили ее. Все на улице снимали на «мобилки». Это машина для стильных молодых людей, для девушки вообще «супер», и ребенок сзади в кресле влезет, и из супермаркета будет, куда все сгрузить, и места для парковки можно не выбирать — залез на бровку и все. Мы обслуживаемся только на фирменном СТО, нареканий нет. В машине «типтроник», можно выбирать его, а можно вручную переключать передачи. Для тех, у кого это будет первая машина, она будет самая лучшая, это точно.

Citroen C3 Pluriel, 2005 г

На Citroen C3 Pluriel проехал 19 тыс. км. Машинка стильная, очень необычная. На дороге довольно резвая, даже при максимальной загрузке в гору влетала как пушинка. Первое время наблюдал открытые рты прохожих и любопытные взгляды водителей других авто. Некоторые даже спешили скорее достать телефон, чтобы сфотографировать. Но это все лирика. Из приятных моментов: динамичность, экономичность, очень удобный и легкий в управлении руль. Из недостатков: первая проблема — при открывании дверей внезапно «зависала» вся электроника, горят все лампочки, играет музыка, сигналит звуковое оповещение о не закрытой двери и не пристегнутом ремне. Спасение — отключить аккумулятор и перезапустить компьютер. На сервисной станции перепрограммировали БК, проблема исчезла, но иногда о себе напоминала в виде зависшей шкалы бензина и т.д. Но это еще не все. После зимних холодов я обнаружил, что мягкая крыша Citroen C3 Pluriel дала усадку, т.е. появились щели, из которых было видно небо, в салон затекала вода. После мойки в салоне был потоп. Еще один момент, при скорости больше 100 км окна открывать нельзя. Крыша начинает хлопать и скакать. Машина идеальна для летней езды и гаражном хранении зимой. Поэтому, после недолгого раздумья, было принято решение попрощаться с этой игрушкой и приобрести машину с жесткой крышей. Кстати, в виде кабриолета я ни разу не ездил т.к. летом солнце голову печет и в глаза светит.

Citroen C3 Pluriel, 2006 г

Отличный автомобильчик. Дизайн Citroen C3 Pluriel просто великолепен и такое авто не останется незамеченным на улицах города. Крыша в собранном виде превращается в очаровательную гармошку. И это будет самая частая конфигурация авто, кроме, конечно, закрытой версии. Убирать крышу в багажник вручную, снимать дуги, устанавливать вручную заглушки — уже хлопотно, и без инструкции сложно. Электроусилитель руля делает управление Citroen C3 Pluriel легким и приятным. За 2 года и 25 тыс. км была замена предохранителя омывателя стекол и замена датчика температуры (по гарантии).

Citroen C3 Pluriel, 2004 г

Француз у меня впервые, после осмотра многих малолитражек понравилась его харизматичность. 2004 год, 1.6 л и SensoDrive. Комплектация Exclusive. Требовать от Citroen C3 Pluriel многого и не думал, но то, что предоставляет, компенсирует и закрываешь глаза на недостатки. Двигатель в 110 л.с. очень резвый, легко можно наглеть в городе, особо, если отключить автоматический режим коробки. С роботом пока не особо ладим, но лепестки подрулевые — супер вещь. Рулевая после BMW никакая. На неровностях скрипят направляющие крыши. Шумоизоляция лучше, чем на бюджетных конкурентах, особо шум колёс. Жене понравилось, что удобно и легко можно дотянуться до ребенка, который стоит сзади, в CR-V или BMW, надо было выходить. Высокая крыша (машина выше на 15 см, чем «Корса», к примеру), хороший клиренс, задний свес вообще как у паркетников. Уложил задние сиденья, и в багажнике на полу поместились 4 колеса R15. К габаритам Citroen C3 Pluriel надо привыкать, особо после машин побольше, всегда оставляю машину на метр и больше от препятствий при парковке (кажется, что уже задеваю), но уже привыкаю и показаниям парктроникам верить. После мойки нигде не течёт, хотя у многих есть такие проблемы.

Citroen C3 Pluriel, 2006 г

Моя первая машина. На момент, когда собрался покупать автомобиль, точно знал, какой хочу — Citroen C3 Pluriel,. С одной стороны — хэтчбек, а с другой — кабриолет (кстати, интересный момент, сейчас езжу и многие, пока не скажу, не понимают, что это кабриолет). Плюс, яркого цвета. Важный для меня момент. Плюс, умеренный расход топлива (сейчас около 8 литров в смешанном цикле). Для всех важный момент. Плюс, 1,6 мотор, 110 лошадок — резвый. И самое главное — это автомобиль-мечта. А какое же это удовольствие друзья, воплощать мечты. Так вот, собрался я его покупать, полез в интернет искать, а их на всю Украину продаётся аж 2. Один в Днепропетровске, второй в Крыму (а я в Киеве). Ну, это не проблема, ехать тут 500-800 км. Но, реально вопрос, который меня интересовал — это внутренние размеры этой машинки. У меня рост 186 см и я хотел найти кого-то в столице, чтобы просто сесть и понять, мне там вообще будет комфортно или нет. Но найти никого не удалось, поэтому пришлось рисковать. Взял я товарища, выбрали мы машинку получше (год выпуска помоложе, комплектация интереснее) и поехали в Днепропетровск. О том, как весело нам там было два дня, стоило бы отдельно рассказать. Сейчас, о главном — как только я увидел Citroen C3 Pluriel, мне сразу стало все понятно, я отсюда пешком не уйду. Хорошо, что друга с собой взял, а то сразу был, отдал деньги и уехал. Во-первых, в реальности она ещё красивее, чем на фото. Оранжевый цвет в сочетании с серебряными дугами и хромированными дисками — это нечто. Во-вторых, у неё такой интересный профиль: дуги по отношению к лобовому стеклу немного выгнуты вверх, машина как бы чуть раздутая (или горбатая) из-за этого внутри места столько, от моей макушки до внутренней обивки крыши сантиметров 7 (если не 10). Неожиданно. Дальше — больше. Задние сиденья-то там полноценные. Я даже сел туда, пока мы в МРЕО ехали. Тесновато, сесть там можно только вдвоем, но можно (напомню, что спереди-то сиденье выстроено под мой рост). Но самое прикольное сзади — это вид. Боковых стоек в Citroen C3 Pluriel нет и перед тобой реально панорама. А если ещё крышу опустить — это вообще. А если её ещё и снять — просто слов нет. В общем, забрали мы её, приехали в Киев и я теперь катаюсь и радуюсь. Когда крышу открываю, от любознательных прохожих нет отбоя, сигналят и радуются вместе со мной.

Официальные дилеры Citroen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Citroen.