Ситроен ксара пикассо 170 как замен грм

Ситроен ксара пикассо как заменить ремень грм

Citroen Xsara Picasso — Подскажите, пожалуйста, процедуру замены ремня ГРМ на Citroen Xsara с двигателем 1,8. Как заменить зубчатый ремень Ситроен Ксара Пикассо?

Citroen Xsara Picasso Пикассиньчик › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. Всем кто возьмется за это дело рекомендую купить накидной ключ с трещеткой(для снятия кожуха ремня ГРМ).

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 16V; C5 1,8; C5 2,0; C5 2,0 HPi; Xsara Picasso 1,8 16V; Xsara Picasso 2,0 16V. Снятие ремня Citroen Xsara. 1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.

Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик 14 встал в позицию Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Замена ремня ГРМ подробно — Клуб Любителей Ситроен Перейти к содержимому. Если на Ситроен Ксара Пикассо 1. Наконец то сам поменял ремень км. менял ремень грм, помпу, ролики, и ремень навесного обор. когда снял то на снятых запчястях не увидел ни какого дефекта, все как новое, тоесть мог бы ездить до т км, как в книжке указано. менял грм не по книжке а своим методом. метки я не совмещал, а просто отметим краской метки на распредшестерне, на кол, вал, шест, и стрелочку по ходу на ремне нарисовал, потом снял старый ремень , икак и на нем отметил на новом ремне метки просщитыванием зубьев от одной метки до другой,, далее одел новый посвоим нарисованным меткам и ПОРЯДОК,,все ок. Так что ничего трудного. ни какого специнструмента не нужно. яма,,домкрат. да и вроде все. менял все около 4 часов. неторопясь. считаю что можно и нужно самим, и нечего такие бабки отдавать в автохаусы,,СТО.

Форум клуба Peugeot-Citroen Belarus • Просмотр темы — Замена ремня грм

Прошлый раз помпу не менял, поэтому в этот раз менять собрался точно. И не зря, старая была на последнем издыхании, шестерня терлась о корпус и подклинивала. Всем кто возьмется за это дело рекомендую купить накидной ключ с трещеткой для снятия кожуха ремня ГРМ. Или обрезать головку на 10, так как стандартная упирается в лонжерон. Старый ремень с виду был еще нормальный, но если глянуть на зубы, то маленькая выработка с одной стороны была.

Сальники оказались живые менял их при прошлой замене. Открытым остался вопрос с какой же силой тянуть ремень? Первый натянул так, что ремень между распредвалом и ТНВД поворачивался градусов на 80, а то и того меньше. Замерял частоту колебания ремня — Гц. Второй раз ослабил натяжку до возможности поворота ремня на 90 градусов, частота была 73 Гц.

По книге рабочая натяжка 55 seem. Кто-нибудь знаяет это сколько в Гц? Веселье было в самом конце, когда не хватило антифриза и улетела пробка прокачки термостата. Пришлось докупить еще 2 маленький бутылки антифриза. В работе мне помогал мой друг KpacaB4er , за что ему огромнейшее спасибище После этой работы печка стала лучше греть.

Или завоздушена была, или у нового антифриза лучше теплообмен. И еще стало тише в салоне, наверно помпа предупреждала. Подскажите как правильно натянуть ремень грм на сколько отклонение на длинном участке относительно вращения на сколько градусов. А то ни у кого в городе нет спец прибора. Покрутил ролики, не шелестят, ремень без косяков, как новый. Вот думаю взять пока при установке новый ремешок и тысяч 40 еще можно буде покатать Насчет антифриза, цвет по сути пофиг если менять полностью с промывкой.

У меня был зеленый, зеленый и заливаю. ПСА инженеры советуют красного антифриза G12, AF Машина прошла на старом ремне к. При замене ГРМ обратил особое внимание на состояние ремня и был в шоке. То ли заводской ремень так хорош, то ли чудо какое, но на ремне ни трещинки ни царапинки нету, его помыть и он был бы как новый. А вот натяжному ролику повезло меньше, он прокручивался не так бодро как должен был. На этом движке ресурс ремня тысяч в европейском климате, а в нашем — Это PSA так считает Но наши реалии 60 тыш.

Деды завещали каждые тыс. Конечно, технологии не стоят на месте и сейчас может этот ремень и выдержит…а может и нет, проверять не хочется, хотя на некоторых ремень пройдет и тысяч, а где то и 20 не выдержит, всякие случаи бывают. Буквально вчера тоже помпу поменял. А ремень еще нет. Тоже под вопросом натяжка ремня ГРМ. У меня на глаз 90 градусов. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2.

О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Ford Focus Sedan Like New.

Volkswagen Caddy Maxi Slammed. Honda Prelude » КАТАНА «. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Ранее Задняя балка Далее Злодей снес зеркало. С какой частотой оставили натянутый ремень. Ответ на комментарий supersalik , написанный 1 год назад. Тоже через пару месяцев предстоит. Пробег к подходит. Какой был на доливку брал Felix. Блин у меня муки выбора: Не PSAшное, а что тут выбирать?

Это ж не масло. У тебя ЖК движек dw8? На него предварительный натяг гц, окончательный гц. Ответ на комментарий Yaugen-Citroen , написанный 2 года назад. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ 2.0 xDiPeugeot 307,407,Citroen,Suzuki Часть 1


Замена ремня ГРМ двигатель 1.8 Ситроен Ксара

Citroen Xsara Picasso 2000 — 2010

Подскажите, пожалуйста, процедуру замены ремня ГРМ на Citroen Xsara с двигателем 1,8.

  • Как заменить зубчатый ремень Ситроен Ксара Пикассо? – 1 ответ
  • Какая периодичность замены ремня ГРМ в Ситроен Ксара Пикассо? – 1 ответ
  • Метки установки ремня ГРМ Citroen Xsara Picasso – 1 ответ

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 16V; C5 1,8; C5 2,0; C5 2,0 HPi; Xsara Picasso 1,8 16V; Xsara Picasso 2,0 16V

Двигатель Шкив коленчатого вала с центральным болтом 6FZ (EW7J4), RFN (EW10J4/L4/5), RLZ (EW10D)

Xsara/Picasso — 120 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 96 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет

С5 -130 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет.

Поднимите перед автомобиля и установите его стойки безопасности.

а) Правое переднее колесо,.

в) Ремень привода навесных агрегатов.

а) С5: крепления жгута проводов к крышке ремня.

б) Крепления топливной трубки

  1. С5: сбросьте давление в топливной системе. Используйте шланг (1) № 4192-Т.

Внимание: при работе с топливными трубками высокого давления требуется особая осторожность.

HPi: отсоедините топливную трубку, установите заглушку из набора № 0189-Q.

HPi: отверните гайку крепления расширительного бачка.

НРг; отсоедините шланг системы охлаждения от поперечины кузова.

Xsara/Picasso: подведите под двигатель времени опору.

а) HPi: расширительный бачок.

б) HPi/Xsara/Picasso: реактивную тягу двигателя.

в) Xsara/Picasso: приемную трубу системы выпуска

г) Xsara/Picasso: правую опору двигателя.

д) Верхнюю крышку (4) ремня ГРМ.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения замены ремня.

Установите фиксатор маховика/муфты привода АКПП № (-).0189-R в шкив коленчатого вала.

Примечание: на моделях с АКПП фиксатор муфты привода не встает заподлицо с картером муфты.

HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструменты № (-).0189-А и № (-).0189-L

Кроме HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструмент № (-).0189-А

а) Болт (5) шкива коленчатого вала.

б) Шкив (6) коленчатого вала.

в) Нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.

Ослабьте болт (8) натяжителя.

Шестигранником (9) поверните натяжитель по часовой стрелке.

Снимите ремень ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Проверьте правильность установки фиксатора (А) / (В).

Проверьте правильность установки фиксаторов (3) и (4).

Установите на ролик натяжителя регулятор (10) №(-).0189-S1

Поверните натяжитель так, чтобы указатель прошел репер (11).

Установите фиксатор (12) натяжителя № (-).0189-S2.

Снимите регулятор (10).

Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

Закрепите ремень на шкиве с помощью держателя (13) № (-).0189-К.

Наденьте ремень движением против часовой стрелки и без слабины в ведущей ветви.

Удалите фиксаторы (А)/(В), (3) и (4) и держатель (13).

Установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.

Установите шкив (6) коленчатого вала.

Затяните болт (б) шкива моментом 36 — 44 Н-м и доверните еще на 49 — 57″.

Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик (14) встал в позицию (15).

Примечание: отметчик должен пройти вырез (16) в плате не менее чем на 10″„ если это сделать не удается, замените натяжитель.

  1. Поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы отметчик (14) встал напротив выреза (16).

Примечание: если отметчик перейдет за вырез (16), повторите операции п.п. 2-7.

Затяните болт (8) натяжителя моментом 19-23 Нм. Внимание: при затяжке болта удерживайте натяжитель от проворота. Отверстие под установку шестигранника (9) должно быть расположено примерно на 15° ниже плоскости разъема головки блока цилиндров. Если это не так, замените натяжитель.

Проверните коленчатый вал на 10 оборотов до положения замены ремня.

Вставьте фиксатор (4) в шкив впускного распределительного вала.

Проверьте наличие совмещения отметчика (14) натяжителя с вырезом (16).

Примечание: если совмещения отметчика с вырезом нет, повторите процедуру натяжения ремня.