Ситроен берлинго против фиат добло

Содержание

Ситроен берлинго против фиат добло

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

ситроен,модель не новая,но надежная,неприхотливая ну и внешне смотрится нормально,если новый модельный ряд ситроена, то обновление пошло на пользу,интересная машинка!

кангу,если имеете ввиду новый модельный ряд,то он по обьему багажника выигрывает у берлинго. а если предыдущий,то трактор трактором,даже смотреть не стоит его! ИМХО

три года назад на фирму выбрали опель комбо,ниразу непожалели.

Отредактировал Воффка (27.04.2011 21:23:01)

1 человек сказал cпасибо:

#5 27.04.2011 22:31:40

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

1 человек сказал cпасибо:

#6 27.04.2011 22:41:23

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

Недавно обползал в салоне фиат добло

#7 27.04.2011 22:46:06

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

1 человек сказал cпасибо:

#8 27.04.2011 22:48:15

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

Alexey, ты про такого или про предыдущего?

#9 27.04.2011 22:50:40

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

кангу,если имеете ввиду новый модельный ряд,то он по обьему багажника выигрывает у берлинго. а если предыдущий,то трактор трактором,даже смотреть не стоит его! ИМХО

три года назад на фирму выбрали опель комбо,ниразу непожалели.

А Комбо сейчас вроде не продают, да?

Добавлено 27.04.2011 22:50:26:

Alexey, ты про такого или про предыдущего?

#10 27.04.2011 23:18:22

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

1 человек сказал cпасибо:

#11 28.04.2011 09:24:58

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

А Комбо сейчас вроде не продают, да?

Я написал про грузовой фургон Берлино Ферст — удлиненная версия вообще везет 995 кг — там рессоры сзади стоят. Пассажирская конечно меньше везет

Отредактировал Воффка (28.04.2011 09:29:43)

#12 28.04.2011 09:33:03

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

Отредактировал Michael35 (28.04.2011 11:51:24)

#13 28.04.2011 09:39:07

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

#14 28.04.2011 10:15:24

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

Хотя друг у меня купил Berlingo нового поколения — не жалуется.

Надеюсь, когда в новом кузове продавть начнут, предыдущее поколение подешевеет еще.

#15 28.04.2011 11:42:43

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

Надеюсь, когда в новом кузове продавть начнут, предыдущее поколение подешевеет еще.

#16 28.04.2011 12:28:03

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.

Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

1 человек сказал cпасибо:

#17 16.05.2011 13:16:13

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

. поэтому взяли, что было в наличии в Москве.

#18 16.05.2011 23:38:22

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

. поэтому взяли, что было в наличии в Москве.

1 человек сказал cпасибо:

#19 17.05.2011 10:43:11

Re: Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy

Shish McCoff:

Отзывы о моторе в 120 л.с., который идет на Берлинго новый, негативные. Вот например:

В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.

Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

Об этом можно узнать на профильном форуме — http://citroens-club.ru/forum

Вот здесь можно почитать перед принятием решения:

Отредактировал Дмитрич_35 (17.05.2011 14:11:18)

Фиат Добло Fiat Doblo, Ситроен Берлинго Citroen Berlingo, САМА ПРАКТИЧНОСТЬ СITROEN…

Турбодизель 1.3 Multijet, который стоял на тестовом Doblo, не настолько энергонасыщен, чтобы владелец никогда не изведал, чем чревата для срока службы двигателя работа с постоянной полной отдачей

После этого начинаешь подумывать: а не взять ли каблучок подешевле да посвежее? Например, Fiat Doblo?

Ну нет. Панель приборов — как из вторсырья, все детали, которые могут иметь люфты и перекосы, разболтаны и перекошены. Рычаг коробки передач как будто запутался в тросиках приводов, и теперь водителю приходится выискивать среди всех возможных положений нужную ему передачу. Вдобавок руль здесь расположен так, что он практически лежит на коленях, — даже не представляю, каково здесь будет рослым водителям.

Поэтому, если бы пришлось выбирать среди каблучков, я бы, наверное, взял Renault Kangoo. Ну а если бы выбирать пришлось из двух зол, то Citroen Berlingo. У него в принципе, кроме посадки, других недостатков и нет.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.

Рассуждая об эксплуатации

Наверняка среди желающих обзавестись Berlingo или Doblo найдется немало тех, кому эти машины интересны в первую очередь способностями к грузоперевозкам. А иначе зачем они, если есть богатый выбор других автомобилей, более похожих на легковые? Но именно от того, как машину собирается использовать будущий владелец, зависит количество и серьезность вопросов, которые ему придется решать при последующей эксплуатации. Лишние вопросы никому не нужны, поэтому важно правильно определиться с выбором модификации.

Проблема в том, что среди многочисленных двигателей, которыми в разные годы выпуска могли оснащаться Berlingo и Doblo, есть бензиновые моторы объемом 1,1-1,4 л, позаимствованные у малолитражек Saxo или Punto. Даже турбодизель 1.3 Multijet, которым был оборудован тестовый Doblo, при всем почтении к величине его максимального крутящего момента не настолько энергонасыщен, чтобы владелец никогда не изведал, чем чревата для срока службы двигателя работа с постоянной полной отдачей. Поэтому, если Berlingo или Doblo покупаются, чтобы быть задействованными в регулярных перевозках солидных грузов, а не картонных коробок, от приобретения версий с подобными двигателями желательно воздержаться. Любой другой вариант приемлем. Разве что от бензиновых моторов экономичности не ждите, а среди дизельных двигателей наиболее приспособлены к нашим условиям эксплуатации атмосферные вихрекамерные 1,9 л, которые свой дефицит мощности искупают изначальной долговечностью и непритязательностью к качеству топлива. По турбодизелям расклад такой: моторы Doblo оснащены топливной аппаратурой Bosch, моторы Berlingo — Bosch или Siemens. Для эксплуатации и ремонта в наших условиях предпочтительнее искать версию с Bosch.

Две двери по обоим бортам лучше, чем одна справа, особенно если предполагается использовать каблук в качестве семейного автомобиля

По подвеске лучше смотрится Doblo. Торсионная задняя балка Berlingo может каждые 80-100 тыс. км помимо замены амортизаторов требовать еще и новых игольчатых подшипников, а после 200 тыс. км — и вовсе полного восстановления. У Doblo балка рессорная — ее модель Fiat как раз и заполучила в связи с грузовым предназначением. Задние амортизаторы Doblo по долговечности сравнимы с амортизаторами Berlingo, и больше ничего, что при ремонте могло бы потребовать таких же денег, которые понадобятся на восстановление балки Berlingo, у Doblo нет. Есть, правда, на некоторых версиях Doblo задний стабилизатор поперечной устойчивости, стойки которого способны требовать замены через 40-60 тыс. км. Но стоимость стоек — копейки, а у многих Doblo этот стабилизатор не предусмотрен вообще, и именно такой Doblo попал к нам на тест.

Передние подвески пружинные однорычажные со стабилизатором и у Berlingo, и у Doblo. Тем не менее есть смысл обратить внимание, как и куда крепится стабилизатор. У Doblo он прикреплен к рычагу через резиновую втулку, и можно долго ждать, когда в этом сочленении появится стук. У Berlingo стабилизатор прикреплен к амортизаторной стойке через тягу с шаровыми шарнирами. Напоминать о себе шарниры могут через 30-50 тыс. км.

Зато по защите кузова от коррозии преимущество у Berlingo. Модели Fiat рекомендуется не только установка передних брызговиков, защищающих лакокрасочное покрытие порогов и крыльев от преждевременного абразивного износа и последующего ржавления, но и дополнительная антикоррозийная обработка.

Автоматами рассматриваемые модели не оснащались, МКП одинаково надежны. Сравнимы Berlingo и Doblo и по способности электрооборудования преподносить неприятные сюрпризы. А поскольку французская и итальянская электрика озадачивать могут часто, чем проще будет комплектация автомобиля, тем реже он будет беспокоить своего хозяина.

САМА ПРАКТИЧНОСТЬ СITROEN BERLINGO — FIAT DOBLO

При небольших габаритах "каблук" способен предложить огромный салон и вместительный багажник с широченным проемом и низкой погрузочной высотой. А стоит сложить задний диван — получай фургон, в котором может поместиться до трех кубометров груза! Рекордсмен здесь Fiat Doblo, с которым всем остальным тягаться нелегко, в том числе и Berlingo. С другой стороны, если мы говорим о семейном автомобиле, то помимо грузовых возможностей должны интересовать и другие ценности. Удобство размещения пассажиров, например.

В этом вопросе обе модели, в общем-то, достаточно близки, принципиальная разница лишь в том, что пол в Citroen расположен относительно дороги выше, отсюда и более "низкая" установка сидений, что особенно чувствительно для задних пассажиров, вынужденных чуть задирать колени. С другой стороны, именно за счет этого процесс посадки во французский "каблук" пусть не совсем привычный, но, если подумать, как раз более удобный.

Идея хороша: вроде и легковушка, а вроде и грузовичок. Два в одном, на все случаи жизни. Однако.

Таких вот легковых "каблучков" немного, и у каждого из них свои особенности. У Citroen Berlingo это, к примеру, очень своеобразная посадка: спина — вертикально, руль — отлого, как в автобусе. И никакими регулировками этого не изменить. Французы посчитали, что регулировка руля по вылету — непозволительная роскошь для "каблучка", и со спокойной душой оставили сотни тысяч водителей ежедневно мучиться.

Хотя в остальном он очень даже неплох. Тяговитый дизелек, отличная обзорность, просторный "воздушный" салон — плюсов много, все они неоспоримы. Поэтому на тракторный звук мотора и жестковатую заднюю подвеску внимания особо не обращаешь. Равно как и на крены в поворотах, весьма посредственную динамику и т.д. Главное — этот "ослик" может возить много и долго, не требуя много "корма".

После этого начинаешь подумывать: а не взять ли "каблучок" подешевле да "посвежее"? Например, Fiat Doblo?

Ну нет. Панель приборов — как из вторсырья, все детали, которые могут иметь люфты и перекосы, разболтаны и перекошены. Рычаг коробки передач как будто запутался в тросиках приводов, и теперь водителю приходится выискивать среди всех возможных положений нужную ему передачу. Вдобавок руль здесь расположен так, что он практически лежит на коленях, — даже не представляю, каково здесь будет рослым водителям.

Поэтому, если бы пришлось выбирать среди "каблучков", я бы, наверное, взял Renault Kangoo. Ну а если бы выбирать пришлось "из двух зол", то Citroen Berlingo. У него в принципе, кроме посадки, других недостатков и нет.

Рассуждая об эксплуатации

Наверняка среди желающих обзавестись Berlingo или Doblo найдется немало тех, кому эти машины интересны в первую очередь способностями к грузоперевозкам. А иначе зачем они, если есть богатый выбор других автомобилей, более похожих на легковые? Но именно от того, как машину собирается использовать будущий владелец, зависит количество и серьезность вопросов, которые ему придется решать при последующей эксплуатации. Лишние вопросы никому не нужны, поэтому важно правильно определиться с выбором модификации.

Проблема в том, что среди многочисленных двигателей, которыми в разные годы выпуска могли оснащаться Berlingo и Doblo, есть бензиновые моторы объемом 1,1-1,4 л, позаимствованные у малолитражек Saxo или Punto. Даже турбодизель 1.3 Multijet, которым был оборудован тестовый Doblo, при всем почтении к величине его максимального крутящего момента не настолько энергонасыщен, чтобы владелец никогда не изведал, чем чревата для срока службы двигателя работа с постоянной полной отдачей. Поэтому, если Berlingo или Doblo покупаются, чтобы быть задействованными в регулярных перевозках солидных грузов, а не картонных коробок, от приобретения версий с подобными двигателями желательно воздержаться. Любой другой вариант приемлем. Разве что от бензиновых моторов экономичности не ждите, а среди дизельных двигателей наиболее приспособлены к нашим условиям эксплуатации атмосферные вихрекамерные 1,9 л, которые свой дефицит мощности искупают изначальной долговечностью и непритязательностью к качеству топлива. По турбодизелям расклад такой: моторы Doblo оснащены топливной аппаратурой Bosch, моторы Berlingo — Bosch или Siemens. Для эксплуатации и ремонта в наших условиях предпочтительнее искать версию с Bosch.

По подвеске лучше смотрится Doblo. Торсионная задняя балка Berlingo может каждые 80-100 тыс. км помимо замены амортизаторов требовать еще и новых игольчатых подшипников, а после 200 тыс. км — и вовсе полного восстановления. У Doblo балка рессорная — ее модель Fiat как раз и заполучила в связи с грузовым предназначением. Задние амортизаторы Doblo по долговечности сравнимы с амортизаторами Berlingo, и больше ничего, что при ремонте могло бы потребовать таких же денег, которые понадобятся на восстановление балки Berlingo, у Doblo нет. Есть, правда, на некоторых версиях Doblo задний стабилизатор поперечной устойчивости, стойки которого способны требовать замены через 40-60 тыс. км. Но стоимость стоек — копейки, а у многих Doblo этот стабилизатор не предусмотрен вообще, и именно такой Doblo попал к нам на тест.

Передние подвески пружинные однорычажные со стабилизатором и у Berlingo, и у Doblo. Тем не менее есть смысл обратить внимание, как и куда крепится стабилизатор. У Doblo он прикреплен к рычагу через резиновую втулку, и можно долго ждать, когда в этом сочленении появится стук. У Berlingo стабилизатор прикреплен к амортизаторной стойке через тягу с шаровыми шарнирами. Напоминать о себе шарниры могут через 30-50 тыс. км.

Зато по защите кузова от коррозии преимущество у Berlingo. Модели Fiat рекомендуется не только установка передних брызговиков, защищающих лакокрасочное покрытие порогов и крыльев от преждевременного абразивного износа и последующего ржавления, но и дополнительная антикоррозийная обработка.

"Автоматами" рассматриваемые модели не оснащались, МКП одинаково надежны. Сравнимы Berlingo и Doblo и по способности электрооборудования преподносить неприятные сюрпризы. А поскольку французская и итальянская электрика озадачивать могут часто, чем проще будет комплектация автомобиля, тем реже он будет беспокоить своего хозяина.

Дуэт Citroen Berlingo/Peugeot Partner увидел свет в 1996 году. Оба автомобиля технически идентичны, все различия — лишь в фирменных эмблемах. Это были первые представители новой волны "каблуков", которые заставили потребителей по-новому взглянуть на данный подкласс, ранее причисляемый исключительно к коммерческим автомобилям. Кроме грузового фургончика и утилитарной грузопассажирской версии вскоре был представлен и комфортабельный вариант с улучшенной комплектацией, получивший название Multispace.

Новички имели лишь два серьезных просчета. Во-первых, скромный утилитарный дизайн и интерьер, который отлично подходил "рабочей лошадке", но никак не легковому автомобилю. А во-вторых, изначально французские "каблуки" выпускались в четырехдверном варианте — лишь с одной сдвижной дверью, расположенной по правому борту. Дополнительная дверь появилась только с 1999 года, когда стало понятно, что конкуренты чужих ошибок не повторяют.

Сначала покупателям был предложен один бензиновый двигатель (1,4 л, 75 л.с.) и один дизельный (1.9D, 71 л.с.). Но уже в 1997 году появился более мощный бензиновый мотор 1,8 л (90 л.с.), с 2000-го линейку пополнил 2-литровый турбодизель HDI (90 л.с.), а в 2002-м начались продажи еще одной бензиновой версии, оснащенной двигателем 1,6 л (109 л.с.). Позже силовой ряд был расширен за счет версии 1.6 HDI (75 и 90 л.с.). В 2003 году был устранен и второй недостаток модели: в результате серьезного рестайлинга автомобиль получил гораздо более выразительную внешность и куда более уютный интерьер. Как и в случае с Kangoo, покупателям доступна и полноприводная версия "каблука".

С появлением нового поколения Citroen Berlingo/Peugeot Partner в 2008 году "старички" на пенсию не ушли и до сих пор предлагаются к продаже.

Ценник на Citroen Berlingo/Peugeot Partner стартует с отметки 4000 у.е. и далее плавно поднимается до 7000 — дороже стоят уже рестайлинговые версии (с 2003 г.в.). Дальнейший рост продолжается до 15.000 у.е. — столько просят за трехлетки. Впрочем, ценник сильно колеблется, поскольку зависит не только от типа двигателя и технического состояния автомобиля, но и от варианта исполнения (грузовой фургон, грузопассажирский комби или люксовая топ-версия).

Citroen Berlingo 1.6 бензин, механическая коробка передач. Год выпуска — 2007-й, заявленный пробег — 140.000 км.

Fiat Doblo увидел свет в 2001 году, производство модели было налажено на турецком предприятии Tofas, где продолжается по сей день. Заметим, что в 2005-м был представлен обновленный Doblo, который итальянцы поспешили назвать вторым поколением, однако речь скорее идет о рестайлинге и глубокой модернизации автомобиля.

Как и соперники, Doblo был предложен не только в грузовом исполнении Cargo, но и в пассажирском Panorama. Но в вопросе предлагаемых вариаций Fiat пошел чуть дальше конкурентов и вывел на рынок версии с удлиненной колесной базой, а также увеличенной высотой кузова! Так, если "короткий" Doblo Cargo имеет объем грузового отсека 3,2 куб. м, то удлиненный и "подвышенный" Doblo Maxi может похвастать круглой цифрой — 4 "куба"! Не забыли фиатовцы и про пассажирскую версию Panorama, предложив 7-местное исполнение салона.

Как и в случае с соперниками, достаточно широким оказался силовой ряд семейства. Так, для Doblo были предложены бензиновые моторы 1.2 (65 и 80 л.с.), 1.4 (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.), 1.8 (103 л.с.), битопливный "бензин-газ" 1.6 (92 л.с.), а также дизельные версии: атмосферный 1.9D (63 л.с.), турбодизели с Common Rail 1.9 JTD (80 л.с.) и моторы семейства Multijet 1.3 (75 и 90 л.с.) и 1.9 (105 и 120 л.с.).

Doblo первых лет выпуска предлагаются по цене 5500-6500 у.е., что примерно соответствует стоимости дорестайлинговых Berlingo/Partner 2000-2003 г.в. Модернизированный Doblo заметно дороже: от 10.000 у.е. за машины 2005-2006 г.в. и до 16.000 у.е. за трехлетки. Но при этом "итальянец" все равно дешевле французских "братьев-близнецов".

Fiat Doblo 1.3 Multijet, механическая коробка передач. Год выпуска — 2007-й, заявленный пробег — 220.000 км.

По своим потребительским качествам оба автомобиля очень близки, хотя различий в нюансах хватает — это касается и эргономики, и вместительности, и трансформации. Ну а проблематика и стоимость эксплуатации будут зависеть от выбранной версии мотора и истории конкретного экземпляра. Поэтому определяющими факторами при покупке должны стать стоимость и фактическое состояние предлагаемого к продаже автомобиля, а вот выбор марки объективно не так принципиален.