Сигнализация для автомобиля шкода

Штатная сигнализация Шкода Октавия

Сразу после приобретения автомобиля стоит задуматься об установке штатной сигнализации, которая будет надежно защищать родную Шкоду Октавия А5 от проникновения в нее посторонних и недоброжелательных лиц. Несомненно, можно доверить установку «электронного охранника» профессионалам, но при наличии большого потенциала и желания, можно справиться с работой самостоятельно, выполнив не такие уж и сложные действия. Главное приобрести качественную сигнализацию и правильно определить точки подключения.

Пошаговая инструкция

Предлагаем Вашему вниманию общую схему установки штатной сигнализации на автомобиль Шкода А7. Данная инструкция будет интересна тем, кто купил сигнализацию с функцией автозапуска и без нее, так как в руководстве будет указываться цвет проводков электронной системы автомобиля, а что касается проводов устройства, то акцент будет сделан на их предназначение, а не окрас.

Начинаем установку сигнализации на А5 с подключением главного разъема электронного устройства. Предпочтительнее сначала активировать все точки подключения и только после этого подсоединиться питанию.

  1. Приступаем к установке с определения точек подключения – начнем с выводом на габариты и поворотники. Стандартная сигнализация имеет два провода для подсоединения данных выходов к электропроводке автомобиля. Самый удобный доступ к проводке – внизу, у ног водителя. Демонтировав боковую накладку, можно увидеть жгут проводов внушительной толщины – обращается с этим мотком предельно аккуратно, иначе рискуете нарушить функциональность других электронных систем автомобиля! Бережно снимите матерчатую обмотку жгута, выберите провода, отвечающие за питание габаритных огней – они окрашены в серо-черный и серо-красный цвета. Если же хотите подключиться к поворотникам, то выберите нужные провода. Их цвет можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля Шкода А5.
  2. Следующая точка подключения – ручной тормоз. Данный выход будет обеспечивать контроль над состоянием ручного тормоза, и реагировать на нажатие педали. Выберите из жгута красно-черный провод и подсоединитесь к нему.
  3. Следующая обязательная точка подключения – концевик багажника. В жгуте Вы легко обнаружите тонкий коричнево-черный провод. Аккуратно подсоедините к нему требуемый выход.
  4. Это было последнее подсоединение к данному жгуту проводов, больше он не будет задействован в установке «сигналки». Теперь необходимо аккуратно вернуть на место матерчатую обмотку. Если выполнить правильно, то вмешательство станет незаметным.
  5. Точка подключения – концевик капота. Для активации данного выхода необходимо обнаружить красно-черный провод, отвечающий за питание замка капота и подсоединиться к нему. Чтобы не заворачиваться, как правильно вывести провод, можно пустить его прямо под капот в паре с сиреной.
  6. Следующий выход – концевик дверей, который активируется минусовым проводом. Для начала необходимо демонтировать торпедо, расположенную у ног водителя. Будьте внимательны, помимо видимых винтов имеется еще один крепеж, спрятанный под кнопкой включения фар. При помощи отвертки попробуйте аккуратно сдвинуть в сторону выключатель и попытаться демонтировать последнее крепление. Теперь в зоне видимости открылся провод коричнево-синего цвета, следующий расположен вверх к лампе освещения, расположенной на спереди, на левой стойке. Обратите внимание на тот факт, что правильная служба «сигналки» возможна лишь в том случае, если предварительно была запрограммирована специализация задержки датчиков с интервалом не менее чем 30 секунд.
  7. Настала очередь подсоединения питания (12В) – колодка, расположенная над ногами водителя, состоит из нескольких толстых проводов – красных и одного желтого. Подсоединиться можно к любому красному.
  8. И пока Вы находитесь у колодки реле, сразу подсоедините к желтому проводу
  9. выход к замку зажигания.
    Выход к массе не имеет четких требований к активации и может подсоединяться в любом удобном месте к массе автомобиля.
  10. И последняя важная точка установки провода, обеспечивающие контроль за открыванием и закрыванием дверей. Для подсоединения проводов потребуется разборка одной из передних дверей. На практике доказано, что лучше демонтировать водительскую дверь. Разобрав дверь. Вы увидите необмотанный жгут разноцветных проводов – выберите из них черно-красный, подсоедините его к «минусу», таким образом, произойдет активация отпирания замков. Далее к «минусу» необходимо подсоединить бело-красный провод – активируется функция запирания замков.

На этом процесс подключения сигнализации считается завершенным. Была представлена стандартная (простая) схема активации, включающая в себя только главные выходы.

Дополнительно

Присоединение проводов дополнительных каналов, блокировок двигателя и, собственно, настройки самой точки сигнализации – это поле для творческого мышления автолюбителя.

Проделав основную работу по активации «электронного сторожа» каждый уже сможет самостоятельно определиться с месторасположением и местом подсоединения сервисных кнопок, основного блока и сирены.

Как советуют специалисты, помимо основных датчиков, желательно еще установить автономную кнопку, отвечающую за блокировку одной из важных цепей двигателя. Это несложная процедура значительно увеличит степень защиты автомобиля.

Описание подключений сигнализации Scher-Khan для автомобиля Skoda Rapid

Транскрипт

1 Мега-Ф Описание подключений сигнализации Scher-Khan для автомобиля Skoda Rapid Применимо для моделей: Logicar 3/3i Logicar 4/4i Logicar 5i Logicar 6i Magicar 11 Magicar 12 Magicar 13 Magicar 14 Данный материал подготовлен с целью ознакомления, и не является руководством по установке.

2 Подготовка к установке Перед началом монтажа системы необходимо определить модель и комплектацию автомобиля (год выпуска, тип КПП, наличие штатной охранной системы, наличие функции Smart Key, и пр.). Основываясь нными об автомобиле, нужно запрограммировать встроенный CAN-модуль системы сигнализации Scher-Khan, для поддержки этого автомобиля (выбрать или установить программное обеспечение CAN-Модуля). Сигнализации Scher-Khan выпускаются как с предустановленным программным обеспечением (прошивками), так и без прошивок. Информацию о наличии прошивок и перечне поддерживаемых блоком сигнализации автомобилей, можно найти на специальной наклейке на блоке сигнализации. Если такой наклейки на блоке нет, то прошивку в блок сигнализации необходимо установить самостоятельно, при помощи персонального компьютера с операционной системой Windows. Выбор прошивки при помощи перемычек в блоке сигнализации Для блоков сигнализации с предустановленными прошивками Номер программы CAN-модуля JP1 JP2 JP3 Программа CAN-модуля 1 Одета Одета Одета Программа CAN-модуля 2 Снята Одета Одета Программа CAN-модуля 3 Одета Снята Одета Программа CAN-модуля 4 Снята Снята Одета Программа CAN-модуля 5 Одета Одета Снята Программа CAN-модуля 6 Снята Одета Снята Программа CAN-модуля 7 Одета Снята Снята Перемычки под сдвижной крышкой блока сигнализации Программирование CAN-модуля при помощи персонального компьютера JP3 Для блоков сигнализации без предустановленных прошивок. А так же для блоков с устаревшими или не подходящими прошивками. Для программирования CAN-Модуля потребуется специальная программа OpWin. Для загрузки программы перейдите по ссылке: Для получения программы OpWin необходимо заполнить форму как изображено на рисунке ниже: JP2 JP1 Для получения прошивки необходимо во вкладке «модель продукта» выбрать модель сигнализации. Во вкладке «категория» выбрать «Прошивки CAN. Карты установок» В программе OpWin имеется описание по «прошивке» CAN-модуля и изменению программируемых функций сигнализации Scher-Khan

3 Описание возможностей реализуемых по CAN-шине Система Scher-Khan имеет встроенный модуль CAN, позволяющий получать необходимую информацию из цифровой CAN-шины, а так же перевать в шину команды исполнительным устройствам. Статусы (чтение) CAN Примечание Открыты двери Открыт багажник Открыт капот Нажата пель тормоза Стояночный тормоз включен АКПП в положении «PARK» Обороты вращения двигателя прим.1 прим.1 прим.2 Управление CAN Примечание Центральный замок Штатная система охраны вкл/выкл нет нет Разблокировка багажника Световая сигнализация парковочными огнями нет нет прим.1 прим.2 прим.3 прим.4 прим.5 прим.6 Дополнительная информация Выбирается программируемой функцией 3-8 Тахометрическийй сигнал Примечание: Наличие тех или иных статусов, а так же возможность управления по CAN-шине, обусловлены конструктивными особенностями автомобиля, заложенными производителем автомобиля. Их перечень может значительно отличаться как между автомобилями различных производителей, так и между разными моделями автомобилей одного концерна. Между различными комплектациями автомобилей одной модели, также могут быть значительные различия в возможностях CAN-шины.

4 Описание разъемов 4-х контактный разъем силовых выходов автозапуска (если установлен) 10-ти контактный разъем питания и управления 6-ти контактный разъем встроенных реле управления ЦЗ 16-ти контактный разъем входов/выходов Разъем встроенной НР блокировки (если установлен) 4-х контактный (синий) разъем CAN-шины Примечание: Назначение и подключение остальных разъемов описано в руководстве по установке входящем в комплект поставки сигнализации. Значение символов используемых в карте За дополнительной информацией обратитесь к руководству по установке сигнализации По нному пункту имеется пояснение расположенное на этой же странице Обязательное условие для правильного функционирования системы Подключение необходимо только при реализации автозапуска R P N D 3 Автомобиль с АКПП R Автомобиль с МКПП

5 Подключение разъема питания и управления Красный Черный Коричневый Опционально: При наличии в разъеме белого прово, его можно использовать для управления обходчиком иммобилайзера (выход «-»)

6 Разъем CAN-шины Подключение разъема CAN-шины Подключение к шине CAN-body (кузовная шина) Для мигания аварийными огнями автомобиля подключить к проводу белый/зеленый «Кнопка аварийки» Белый оранжевый/зеленый (белый разъем -pin 20) CAN-Hi Зеленый Синий оранжевый/коричневый (белый разъем — pin 21) CAN-Lo Блок управления бортовой электроникой Подключить к синему проводу ЦЗ Черный Управление ЦЗ посредством подключения к кнопке в салоне. Открытие ЦЗ автомобиля брелоком Scher-Khan возможно только в том случае, если ЦЗ не был закрыт штатным брелоком автомобиля. Существует еще один способ управления ЦЗ автомобиля, описанный на следующей странице.

7 Подключение разъема управления ЦЗ Управление посредством подключения к «личине» замка двери водителя. Резистор 200 Om Желтый/синий в жгуте проводов водительской двери Желтый Желтый/белый Зеленый Зеленый/белый Разъем встроенных реле ЦЗ Жгут проводов водительской двери Открытие ЦЗ автомобиля брелоком Scher-Khan возможно только в том случае, если не включена штатная охранная система. Этот способ подключения подойдет для автомобиля, в котором ЦЗ можно разблокировать поворотом ключа в замке водительской двери через 2-3 минуты после блокирования ЦЗ аналогичным способом. Включение режима охраны брелоком Scher-Khan, приведет к закрытию ЦЗ автомобиля, закрытию стекол автомобиля (если функция 2-3 в значении 3) и включению штатной сигнализации автомобиля (если имеется). При выключении охраны брелоком Scher-Khan, ЦЗ автомобиля и штатная сигнализация могут быть выключены не позднее чем через секунд (зависит от комплектации автомобиля). Для выключения охраны и открытия ЦЗ автомобиля рекомендуется использовать штатный радиобрелок автомобиля, в системе Scher-Khan включить режим Slave (функция 1-17 в значении 2).

8 Подключение разъема входы/выходы Синий Реле блокировки От подключения реле блокировки зависят настройки функции 2-6 и 2-7 Зеленый Подключить к черному проводу «Зажигание» Разъем замка зажигания Белый Красный Обходчик SCHER-KHAN BP-3 90 Черный Подключение разъема встроенной блокировки (если имеется) От подключения проводов блокировки зависит настройка функции 2-6 Блокируемая цепь Встроенное реле блокировки не будет работать если не будет подключен зеленый провод (зажигание) разъема входы/выходы

9 Подключение разъема силовых выходов автозапуска R P R N D 3 Этот разъем имеется не на всех системах красный/черный (толстый) Стартер красный/черный (тонкий) Аксессуары Запрограммировать ф-ию 2-20 в значение «АCC» Желтый Красный/черный Зеленый Белый Разъем замка зажигания Подключить к черном проводу Зажигание Подключить к красному проводу 12 Вольт

10 Подключение автозапуска с использованием внешних реле R P R N D 3 Для подключения блоков сигнализации не имеющих разъема силовых выходов автозапуска применять схему изображенную на рисунке ниже. Подключить к черному проводу Зажигание красный/черный (толстый) Стартер Желтый Зеленый Желтый/белый Желтый/синий Разъем замка зажигания красный/черный (тонкий) Аксессуары Запрограммировать ф-ию 2-20 в значение «АCC» Подключить к красному проводу 12 Вольт Для использования дополнительных каналов в качестве выходов управления дистанционным запуском двигателя запрограммируйте функцию 2-14 в значение 3

11 Настройка и программирование 1. Для автомобиля с автоматической коробкой переч, необходимо перерезать проволочную перемычку, находящуюся под крышкой центрального блока сигнализации. 2. Для автомобиля с автоматической коробкой переч, запрограммировать функцию 3-9 в значение (2). Для автомобиля с МКПП функция должна находиться в заводском значении (1). 3. Обучить сигнализацию оборотам холостого хо двигателя. Для этого запустите двигатель автомобиля, после стабилизации холостого хо, нажмите и удерживайте кнопку VALET, 2 секунды (аварийная сигнализация вспыхнет один раз). Отпустите кнопку. Затем до истечения 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку на тчике вызова водителя 4 секунды. Один сигнал сирены подтвержет успех обучения. Три сигнала сирены означают, что обучения не произошло. 4. Для управления обходчиком иммобилайзера запрограммируйте функции 2-8 в значение (4) и 2-15 в значение (4). 5. При подключении автозапуска с использованием блока сигнализации не имеющего силовых выходов автозапуска, запрограммировать функцию 2-14 в значение (3) 6. Запрограммировать функцию 2-20 в значение (АСС) 7. Запрограммировать функцию 2-3 в значение (3) если необходимо реализовать функцию комфорт (автоматическое закрытие стекол автомобиля при включении охраны). 8. **Активировать SLAVE режим (управление со штатного пульта), установите функцию 1-17 в значение (2). Отключите режим «возврат в охрану» установив функцию 1-5 в значение 3, чтобы после отключения охраны штатным пультом автомобиля, сигнализация Scher-Khan не возвращалась в режим охраны. ** При снятии с охраны брелоком Scher-Khan штатная охранная система автомобиля может не выключить режим охраны. Это обусловлено защитным алгоритмом работы штатной охранной системы. Для исключения такого явления предлагается использовать режим SLAVE, т.е. выключение режима охраны сигнализации Scher-Khan производить штатным брелоком автомобиля.

Автомобильные сигнализации starline для Skoda Yeti

В интернет-магазине компании Автопозитив, Вы можете подобрать автомобильные сигнализации starline для автомобиля Skoda Yeti и заказать их установку в Санкт-Петербурге.

Диалоговый метод кодирования, применённый для идентификации владельца, исключает электронный взлом системы.

StarLine A64 – автомобильный охранный комплекс, использующий диалоговый код и встроенную CAN-шину, имеет двухстороннюю связь и функцию турботаймера.

Диалоговый метод кодирования, применённый для идентификации владельца, исключает электронный взлом системы.

StarLine A94 – охранная система для автомобиля, использующая диалоговый код и обратную связь, имеет интеллектуальный автозапуск, режимы турботаймера и иммобилайзера.

Цена с установкой — 15 200 руб.

StarLine A94 GSM – автомобильный охранный комплекс (автосигнализация), использующий диалоговый код, который на данный момент является единственным видом кодировки, не поддающейся «интеллектуальному» взлому

StarLine В62 Dialog — охранная автомобильная система с диалоговым кодом, обратной связью, функциями турботаймера и иммобилайзера

StarLine B64 – автомобильный охранный комплекс, использующий диалоговый код и встроенную CAN-шину, имеет двухстороннюю связь и функцию турботаймера.

Цена с установкой — 12 500 руб.

StarLine B94 – охранная автомобильная система, использующая диалоговый алгоритм кодирования, являющийся на сегодняшний день наиболее эффективной защитой автомобиля от угона.

Цена с установкой — 19 800 руб.

StarLine B94 Dialog GSM/GPS – автомобильная сигнализация, использующая диалоговый алгоритм кодирования, имеет встроенные GPS и GSM-модули.

Цена с установкой — 26 900 руб.

StarLine D64 Dialog – охранная автомобильная система, использующая несканируемый диалоговый код с индивидуальными для каждой модели ключами шифрования.

Цена с установкой — 15 200 руб.

StarLine D94 Dialog GSM – автомобильная защитная система для внедорожников, использующая диалоговый алгоритм кодирования с индивидуальными ключами шифрования.

Цена с установкой — 26 900 руб.

StarLine D94 Dialog GSM/GPS – автомобильная защитная система для внедорожников, использующая диалоговый алгоритм кодирования с индивидуальными ключами шифрования.

Цена с установкой — 29 500 руб.

StarLine E60 Dialog – современный охранный комплекс для автомобиля, имеет диалоговый код управления, двухстороннюю связь, режим турботаймера

StarLine E90 – охранная система для автомобиля, использующая диалоговый код и обратную связь, имеет интеллектуальный автозапуск, режимы турботаймера и иммобилайзера.

Цена с установкой — 20 450 руб.

Мотосигнализация Star Line Moto V62 представляет собой современную сигнализацию с обратной связью и разработана для установки на мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы и другую мототехнику.

Цена с установкой — 9950 руб.

Сигнализация Star Line T94 для грузовиков и спецтехники с напряжением бортовой сети 24 Вольта пришла на смену легендарной модели StarLine Twage 24 и вобрала в себя все современные достижения в области охранно-противоугонных устройств

Мы готовы предложить свои варианты внутреннего тюнинга Skoda Yeti. Для получения подробной информации свяжитесь с нашим менеджером.

Установка оборудования происходит в нашем сервис центре в Санкт-Петербурге.