Сигнализации секретки на авто

Сигнализации секретки на авто

Что бы защитить автомобиль от возможного угона придумано не мало средств защиты и процесс изобретения новых устройств против угона и новых средств взламывающих эти устройства – бесконечен и надо заметить эти две противоположности лишь совершенствуют друг друга, современные автомобили напичканы штатной электроникой, доставными автосигнализациями и появляются не менее прогрессивные средства взлома вот к примеру те же кодграбберы ретрансляторы сканеры кода, захватчики чужих шифров их сейчас великое множество, подробнее о них можно посмотреть например на этом ресурсе на том ресурсе по кодграбберам.
В нашей статье о секретках от угона предлагаем ознакомиться преимущественно с собственными разработками и изобретениями автолюбителей и мастеров, предлагаемые ими методы защиты автомобиля не массовые и в некотором роде эксклюзивные, а во многих случаях очень да же эффективные.
В статью не вошли самодельные GSM системы, такие как обычный мобильный телефон спрятанный в автомобиле и по запросу показывающий примерное местоположение транспорта, подобные устройства уже довольно широко выпускаются в промышленных масштабах, например StarLine M15 эко маленькая водостойкая коробочка с gps/глонасс/gsm модулями, помогающая вернуть утраченный транспорт или пресечь злодеяние в момент увода транспорта.

Секретки из разряда сделай сам и сохрани свой транспорт.

Завести двигатель, но не угнать

Всего три микросхемы и два транзистора понадобились Анатолию Скуратовичу из Минска, чтобы изготовить противоугонное устройство. Размером со спичечный коробок, оно уже предотвратило кражу двух автомобилей.
«Подключается оно очень просто — в разрез провода, идущего от замка зажигания, — поясняет изобретатель. — При этом в автомобиле все работает, как обычно, и его можно легко завести, но вот при попытке переключить скорость машина сразу глохнет: устройство нарушает нормальную работу системы зажигания».
Это устройство Скуратович опробовал на пяти автомобилях — «Запорожце (Таврия)», «шестерке ВАЗ 2106», «Москвиче», а также на «Форде (Ford)» и «БМВ (BMW)». Две из них («Запорожец» и BMW») пытались угнать, и безуспешно, устройство помогло владельцам остаться при своем транспорте (не повезло владельцу ЗАЗа он остался при своём добре).
Сообщение об этой системе появилось на страницах АиФ, №11,2008 г., стр. 54.
Противоугонная система «Клещ»
В журнале «За рулем» № 1 за 1998 год было опубликовано сообщение автолюбителя Николая Бабича о разработке им принципиально новой противоугонной системы «Клещ». А натолкнул его на идею этой разработки один случай. Он пишет:
«Однажды к нам в мастерскую притащили на буксире «Форд» с «убитым» двигателем. Мы с коллегой сделали ему капитальный ремонт, в отличном качестве которого не сомневались. Каково же было наше удивление, когда двигатель не пожелал заводиться, а точнее, поработав после пуска несколько секунд, заглох! Два дня мы искали причину, пока мальчик, который совал нос под капот и докучал нам, не спросил: «А что это там шипит?» Выяснилось, что до нас автомобиль побывал у сварщиков, -заштопавших» дырявый глушитель так усердно, что выхода отработавшим газам не осталось. На наше счастье, болты на стыке выпускного коллектора и «штанов» были недотянуты, и выхлопные газы с шипением вырывались сквозь этот зазор наружу.
Вот тогда я и начал размышлять о возможности имитировать неисправности: ведь угонщики все успешнее справляются с традиционными охранными системами. Потратившись на сканеры и грабберы, они одолели незамысловатые коды «противоугонок» старших поколений. Появление систем с практически неуязвимым плавающим кодом поначалу озадачило злодеев, но затем они стали препятствовать их включению с помощью мощных источников помех. Не правда ли, очень напоминает процесс развития вооружений: новые средства защиты впекут за собой совершенствование средств поражения и т.д.
Вернусь, однако, к выхлопной трубе.
Простейшее противоугонное устройство — забитая в нее картофелина. Вот если бы еще хозяин имел легкий и не доступный угонщику способ извлекать ее оттуда! Но. имитировать картофелину может клапан, перекрывающий в положении «охрана» путь отработавшим газам. Открывать и закрывать этот клапан может электромеханический «жучок» — небольшой исполнительный механизм, монтируемый в глушителе и выдерживающий существующую там температуру. Создать для него электронный блок управления — дело техники. Примерно так рассуждал я после описанного случая с « Фордом ».
Пойдем дальше. Противоугонная система должна быть нешаблонной (к каждому автомобилю необходим индивидуальный подход). Следовательно, нужен УНИВЕРСАЛЬНЫЙ «жучок», способный заблокировать не только систему выпуска, но и механизм сцепления, воздушную заслонку, колеса и т.д. Это, естественно, расширяет предъявляемые к нему требования: он обязан надежно работать также при отрицательной температуре и высокой влажности, в среде, насыщенной солью и разной дорожной гадостью.
Напрашивается предположение, что такой чудо-механизм, если он вообще существует, стоит безумно дорого. Я же мечтал о системе, доступной владельцам не только элитных автомобилей. Ведь угон «копейки».у пенсионера травмирует его не меньше, чем владельца процветающей фирмы — потеря «Мерседеса».
Базовый элемент «жучка» удалось (спасибо конверсии) найти в недрах военно-промышленного комплекса. На его основе разработал исполнительный механизм, способный блокировать практически все приводы управления автомобилем, имитируя естественные неисправности. Этот «Клещ» (так мы с коллегой его назвали) обеспечивает и блокировку любых механических замков (капота, дверей, багажника, гаражных, сейфовых и др.)».
«Клещ» имеет два устойчивых состояния: «открыто» и «заперто» с энергонезависимой памятью. Управляется по проводам кратковременным сигналом (12—15 миллисекунд). В остальное время энергии не потребляет. Открывающий сигнал закодирован. Подача напряжения любой полярности приводит изделие в состояние «заперто». При обрыве проводов или отключении аккумуляторной батареи «Клещ» остается неограниченное время в состоянии, заданном последней командой. Размеры позволяют ему легко «затеряться» в заводской начинке автомобиля: длина 35 мм, диаметр 20 мм. Сохраняет работоспособность в интервале температур от -100 до +250 градусов. Может работать совместно с любой охранной системой через декодер размером со спичечный коробок либо автономно с управлением от брелока, потайной кнопки, геркона (магнитного ключа), инфракрасного ключа и т.п.
А легко ли адаптировать «Клещ» к различным
местам установки? — спросил я Николая.
— Легче, чем можно было бы ожидать. Примерно в половине освоенных нами мест он устанавливается вообще без всякой адаптации, а в остальных — с небольшими доделками. Так, для митации неисправностей сцепления — «пробуксовки» или «невключения» —достаточно дополнительного кронштейна. Самый трудоемкий случай — установка в выхлопной трубе.
— Сколько стоит сейчас ваша система вместе с установкой?
— Один комплект — электронный блок управления и «Клещ» — от 75 до 110 долларов в зависимости от сложности адаптации. Кстати, мы работаем над тем, чтобы блок управления мог обслуживать несколько исполнительных механизмов.
— Сколько «Клещей» вы рекомендуете устанавливать на автомобиль?
От одного до трех. Места блокировки выбирает заказчик, и, естественно, в каждой машине они свои. Но очень важно заблокировать капот — по крайней мере, для того, чтобы не дать угонщику быстро нейтрализовать сирену сигнализации. Что бы там ни говорили о бесполезности этих сирен, к завываниям которых всетпривыкли, а все же вору крайне неуютно действовать под такой аккомпанемент, который может привлечь внимание хозяина, его родни и даже милицейского патруля. На своей «Мазде» я, кроме капота, заблокировал все колеса, установив «Клещ» на вакуумном усилителе. Но когда о том же просят клиенты, я им отказываю: ведь вмешательство в тормозную систему требует согласия завода-изготовителя, получить которое, по правде говоря, нереально.
— Вы уверены, что ваши колеса во время езды не заблокируются самостоятельно?
— Абсолютно уверен. Но если даже допустить, что при движении автомобиля «Клещ» получит ложный сигнал, то ведь сам он не воздействует на колеса — это делает водитель, нажав на педаль тормоза, а тормозит он в соответствии с обстановкой. Правда, оппоненты могут сказать, что в определенных условиях автомобиль с заблокированными колесами опасен, поэтому для всеобщего спокойствия блокировать мы будем только стояночный тормоз.
— Николай, вы считаете свою систему панацеей от угона?
— Конечно, нет. Во-первых, если воры «пасут» автомобиль, то они могут, изрядно попотев, увезти его на грузовике. Во-вторых, как я уже отмечал, за появлением новой защиты всегда следуют новые средства поражения. И мне просто интересно, какой ответный ход сделают угонщики. Рано или поздно они, наверное, что-то придумают, но ведь и мы не топчемся на месте. А пока я готов
положить под капот, оснащенный «Клещом», 500 долларов как приз тому, кто сумеет его разблокировать».

Система Колодочкина

На страницах того же журнала «За рулем» № 1 за 1998 год своим опытом по применению противоугонных систем собственной конструкции делится автолюбитель Михаил Коподочкин. Он пишет «О противоугонных системах можно говорить бесконечно. Лично я свою машину люблю, поэтому никаких серийных «противоугонок» ставить на нее не собираюсь. Да и само понятие «противоугонная система» как-то стыдливо уступило место термину «система охранной сигнализации». Но улюлюканьем и миганием лампочек сегодня ничье внимание не привлечешь.

А беда всех этих автосторожей в том, что их современная электронная начинка не может ничего заблокировать в примитивной системе зажигания отечественных автомобилей. С таким же успехом можно порекомендовать их первобытному человеку для защиты пещеры от хищников. Вот и тянется из красивых импортных коробочек яркий проводничок в подкапотное пространство. Да что ж он там сделать-то сможет9 Снять питание с катушки, закоротить на что-нибудь прерыватель. Поэтому и появляются то здесь то там «монголы», которые смело вскрывают капоты автомобилей, быстро восстанавливают нужные электрические соединения и не утруждают себя перебором кодовых комбинаций.
Я не призываю всех владельцев следовать моему примеру и немедленно выяснять, как заменить магнитные датчики на оптронные. Просто нужно понять: когда вся деревня покупает амбарные замки в одном и том же сельпо, толку от этих замков будет немного.
А теперь откроем капот, под которым стоит нестандартный распределитель, а из него торчит непонятный жгут. Запустить такую систему методом «научного тыка», на мой взгляд, невозможно. Разобраться в хитросплетении проводов, среди которых есть и блокировочные, — задача очень сложная. Я бы за нее, во всяком случае, не взялся.
Отсюда вывод: для защиты машины от угона достаточно любым удобным для вас способом изменить коммутацию любого из сигнальных проводов. Я, например, использую дистанционный электромагнитный переключатель типа РПС-20, включение-выключение которого производится кратковременной подачей нулевого потенциала на соответствующую обмотку. Подавать эти потенциалы можно десятком различных способов: от скрытых под «торпедой» и сиденьем отечественных кнопок до импортной клавиатуры типа CHL-1. А если вам все-таки хочется применить модную систему сигнализации с красивым брелочком, то заставьте ее заблокировать какую-нибудь цепь вашего нестандартного датчика. В общем, выбор за вами.
И еще. Какая бы противоугонка ни стояла, пользуйтесь ею постоянно, даже когда оставляете машину перед магазином на пару минут. Хуже не будет».

Активные охранные и противоугонные устройства

В известном отечественном фильме — Берегись Автомобиля — Эльдара Рязанова, товарища Деточкина настигла неприятная ситуация, сев в автомобиль его нога была заблокирована капканом на медведя, установленным владельцем машины, вдохновлённые умельцы продолжили развитие данной темы, сейчас в интернете на многих сайтах, к примеру в журнале «Мастер двенадцать вольт», в других автомобильных изданиях автолюбители и «умельцы» предлагают различные самодельные приспособления, позволяющие обеспечить безопасность их автомобиля, и активно их пропагандируют. В их число входят и различные шоковые устройства. Главное не забывать, что действия повлекшие серьёзный ущерб здоровью угонщика или не угонщику могут быть расценены неоднозначно вплоть до уголовной ответственности владельца-изобретателя!
В качестве простейшего «шокера» многие умельцы предлагают специальные конструкции, в которых используются баллончик со слезоточивым газом, электроразрядник или какие-либо другие известные средства.
Устройство срабатывает в том случае, когда злоумышленник своими действиями замкнет определенную электрическую цепь. Например, угонщик отключил сигнализацию, открыл дверь автомобиля, сел в кресло водителя, в котором находится замыкатель цепи (пытается завести машину, все содержимое баллончика выплескивается ему в лицо, вынуждая отказаться от задуманного злодеяния и посветить сегодняшний день интенсивным водным процедурам. Одновременно может включиться сирена или другое сигнальное устройство.
Подобные устройства целесообразно использовать с приборами, имеющими задержку срабатывания после замыкания контактов цепи. Неожиданных «сюрпризов» может быть установлено несколько — в таком случае угонщику мало не покажется.
В настоящее время в продаже и в центрах по установке сигнализаций предлагается активная противоугонная система «Dragon», в которой используется описанный принцип расщепления активного вещества, отпугивающего угонщика, а также изделие «ПАП-1», что расшифровывается как «пиротехнический аэрозольный патрон». Он специально разработан как сигнальное и одновременно психологическое средство воздействия на преступника при попытке угона автомобиля: провода этого патрона подключаются к выходам автомобильной сигнализации. При ее включении происходит срабатывание патрона — выделяется густое облако аэрозольного дыма. Вряд ли злоумышленник захочет после достижения подобного эффекта продолжать возиться с машиной.
Некоторые автолюбители подключают к сигнализации различные пиротехнические устройства вроде хлопушек, взрывпакетов, шутих и др., которые, не причиняя особого вреда, могут в стрессовой ситуации достаточно сильно напугать угонщика, лишить его уверенности в успехе своего дела и отбить охоту продолжать свою «работу» дальше.
Можно по той же схеме подключать сигнальные сирены, которые включаются мгновенно, как только угонщик сядет в кресло водителя, с определенной задержкой или периодически.
Некоторые умельцы предлагают более радикальные решения: подключать электрошоковые защитные устройства. Хороший удар тока высокого напряжения может на некоторое время обездвижить угонщика и надолго отбить у него желание заниматься «любимым» делом. Для этой цели можно использовать электро шокеры заводского изготовления, которые продаются в оружейных магазинах.
Некоторые автомобилисты, особенно те, у которых автомобили угоняли уже не один раз, готовы подчас идти на крайние меры, чтобы защитить свою собственность, — вплоть до установки в салонах автомобилей волчьих капканов и самострелов. Конечно, чувства этих людей можно понять. Однако при установке таких опасных для жизни и здоровья устройств необходимо помнить о существовании Уголовного кодекса. За убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, предусмотрено наказание в виде ограничения свободы на срок до двух лет или лишение свободы на тот же срок; за убийство, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, — ограничение свободы на срок до трех лет или лишение свободы на тот же срок (ст. 108 УК РФ). Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, наказывается ограничением свободы на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок (ст. 114 УК РФ).

Простые секретки

Секретка № 1
Провод, идущий от замка зажигания на первичную обмотку катушки зажигания, закрепляют на плюсовой клемме розетки, в которую вставляется вилка от переносной лампы, а на минусовой клемме розетки закрепляют провод, идущий на первичную обмотку катушки зажигания, отсоединив штатный от массы. В гнездо устанавливают дужку из 3-миллиметровой медной проволоки. При стоянке дужку вынимают из розетки и забирают с собой. Машину ключом зажигания не заведешь. Минус такой секретки — высокая вероятность пожара из-за короткого замыкания.
Секретка № 2
В самом неожиданном месте разрезают провод и ставят кнопку. Если не знать о ее существовании и тем более о месте, где она установлена, то запустить двигатель не получится. Хотя общеизвестно, что соединить провода в обход зажигания достаточно просто.
Секретка № 3
В гнездо высоковольтного провода катушки зажигания кладут кусочек матерчатой изоленты. Провод вставляют на место, а для отвода глаз снимают еще бегунок с трамблера. Этот процесс достаточно трудоемок, поэтому рекомендуется только при длительной стоянке автомобиля.
Секретка № 4
В дополнение к штатному замку или вместо него можно установить механический замок, который запирается при закрывании крышки капота, а для открывания его у водителя имеется ключ.
Это самые простые и распространенные способы защиты, которые может соорудить каждый автовладелец. Более сложные секретки потребуют специальной подготовки.

Промышленные секретки

Всевозможные реле блокировки можно отнести к промышленным секреткам, точнее законченное решение с использованием реле, хотелось бы отметить интересную систему блокировки двигателя, это фактически иммобилайзер, при этом довольно прост, миниатюрен и эффективен Мегуна сфинкс 1.10 , так же секреткой может быть спутниковый жучок StarLine M15 эко его прячут в транспорте и по запросу с телефона выясняют местонахождение транспорта, в некоторых моделях предусмотренны датчики движения и возможность блокировки двигателя

Имитатор автосигнализации — обманки

Сделать имитатор сигнализации или обманку довольно просто: для этого нужны два провода и один светодиод.
Причины для установки имитатора вместо полноценной сигнализации могут быть разные: например, экономия средств, или настолько старая машина, что установка сигнализации кажется нецелесообразной, или просто временная мера перед установкой нормальной сигнализации.
Имитатор сигнализации можно купить в магазине. Помимо двух проводов и светодиода, он снабжен вилкой под стандартный прикуриватель автомобиля: остается лишь выбрать место для установки светодиода и включить в прикуриватель. Потребляемый светодиодом ток не превышает 0,5 А, так что никакой угрозы разрядки аккумулятора он не несет. Профессионала таким имитатором не обманешь — угонщику отлично видно, откуда тянутся провода, а вот районная шпана лучше обойдет машину стороной.
Конечно, имитатор — это не сигнализация, но ведь он и стоит копейки. К тому же против профессионального угона почти любая сигнализация беззащитна, и ее задача — всего лишь сделать автомобиль менее привлекательным для угонщика. Поэтому, увидев в машине огонек светодиода, не каждый похититель станет проверять, есть сирена или нет.
Конечно, имитатор — это игрушка, но, если есть желание, почему бы в нее не поиграть?

Секретный защитник брелка сигнализации

Иногда не будет лишним скрыть модель брелка от автосигнализации и здесь на помощь прийдёт секретный силиконовый чехол

Как сделать противоугонную секретку на машину своими руками

Приспособления против угона автомобиля могут использоваться совершенно разные. Это могут быть иммобилайзеры, автопейджеры, GPS-трекеры, специализированные сигнализации, а также такие блокираторы как штыревые или замковые секретки.

Но прежде чем покупать блокиратор, стоит подумать, а можно ли его изготовить и самому. Зачем переплачивать, если самостоятельно вполне реально установить противоугоночную секретку на колесо или руль своего автомобиля.

Только стоит разобраться в их схематическом устройстве, разновидностях и способе установки.

Что относится к секреткам

Рассмотрим, что же такое вообще секретка, для чего она нужна, и как устроена. Секретка – это, прежде всего, специальное приспособление, которое эффективно защищает машину от угона посредством блокировки рулевого механизма, фиксации колеса от движений, а также посредством установки устройства, которое просто не даст завести машину.

Зачастую такое приспособление монтируется независимо от охранной системы автомобиля, что привлекает владельцев авто к ее использованию. Ведь это неплохой противоугонный вариант как дополнение к охранной сигнализации.

Устройства могут быть выполнены со штатными кнопками, а могут быть сделаны с микрокнопками механического принципа работы, в виде тумблеров, сенсорных датчиков и других вариантов.

Используется такой «гаджет» по назначению в зависимости от ее конструкции с помощью нажатия запрограммированной или потайной механической кнопки, которая блокирует стартер.

Также секретка на автомобиль от угона может приводиться в свое функциональное действие при помощи тумблера, чем ее также и отключают.

Кроме этого она отлично препятствует работе бензонасоса, блокирует замок капота, чтобы воры не прокрались и не украли детали машины, ведь часто случается и такое. По большому счету, вариантов исполнения таких устройств просто масса.

К примеру, суть секретки для двигателя одна – обеспечить любыми способами невозможность запуска агрегата. Зачастую от вора скрыт определенный алгоритм действий, который знаком только владельцу автомобиля.

Точно также действует и принцип защиты колеса. Устройство работает таким образом, что оно блокирует не только движение колеса, но и его снятие, демонтаж.

Другими словами, вор не сможет ни уехать на вашем автомобиле, ни снять колесо без специального ключа, который может отпереть замок на противоугонном устройстве колеса.

Из этих двух приведенных примеров – секретки на мотор и колесо – следует выделить, что для двигателя чаще применяются устройства электронные, а для колес – механические.

Для электрических устройств используется потайные тумблеры с функцией разрыва цепи электропитания при зажигании.

Даже если у вас украдены ключи от машины вместе с сигнализационным брелком, то секретное устройство на движке прекрасно справиться со своей противоугонной задачей.

Разновидности

Секретки бывают разными, их системы и конструкции основаны на совершенно разных принципах работы.

Уже использование такого оборудования настолько обширно, постоянно развивается, пополняются варианты новых типов, что можно составить простейшую классификацию, отражающую разновидности противоугоночных приспособлений.

Итак, потайные противоугонки бывают:

  1. Электрические:
    • тумблер для разрыва электроцепи при зажигании стартера;
    • тумблер для блокировки питания электрического насоса для подачи топлива в двигатель;
    • тумблер для замка зажигания;
    • и другие возможности.
  2. Электронные:
    • кнопочные устройства, которые блокируют запуск двигателя машины;
    • датчики движения;
    • электрошоккеры;
    • устройства со специальными кодами и паролями.
  3. Механические секретки:
    • блокирующее колесо замковое устройство в виде болта и гайки с уникальным рисунком и специальным ключом с таким же рисуночным отпечатком, чтобы открывать замок;
    • блокираторы на руль или замки дверей;
    • блокировка замка капота и багажника;
    • перекрыть выхлопную трубу;
    • и другие варианты.

По принципу действия или алгоритму пользования устройства против угона машины можно разделить на секретки:

  1. С определенной последовательностью, комбинацией нажатия кнопки.
  2. Управление замковой конструкцией капота.
  3. Закрытие и открытие приспособления при помощи набора кода, пароля.
  4. Ввод кода в определенной последовательности для штатных, а также использование дополнительных кнопок.
  5. Отслеживание местоположения автомобиля при помощи встроенного потайного датчика движения.
  6. Датчик движения, при помощи которого можно лишь завести машину, но не поехать на ней.
  7. Навесной блокиратор – механическое приспособление.
  8. Замковые устройства с добавочной сигнальной сиреной.
  9. Другие варианты, которых существует просто масса.

Преимущества электронных вариантов секреток состоит в том, что их просто невозможность считать специальными программами, которыми часто пользуются воры.

А если прикрепить противоугонку под капотом в таком месте, которое знаете только вы один, тогда можно вообще рассчитывать на то, что угонщики попросту ее не найдут.

Как проверить мотоцикл на угон по номеру рамы, читайте здесь.

Принцип действия

Любая установленная на агрегат или какую-то деталь защита автомобиля от угона будет иметь свой принцип действия. На двигатель устанавливается фабричная секретка, которая просто замыкает электрическую цепь, не давая образоваться необходимой искре для работы двигателя.

Так, если вам требуется заблокировать работу стартера или, к примеру, карбюратора, тогда просто подключайте тумблер к минусовому проводу в незаметном для посторонних глаз участке провода.

Прокладывайте провода к кнопкам на панели управления в салоне машины, там где, например, корректор фар или включение печи, чтобы самому управлять секреткой.

Если такое проделать в нескольких местах, тогда можно выиграть достаточно времени при попытке украсть ваше авто.

Самодельный вариант устройства противоугонной системы может также быть на выхлопной трубе, позволяющее перекрывать ее внутренние ходы. Устраивают такое приспособление внутри, там, где расположен клапан трубы. Можно устройством управлять дистанционно.

Действует это следующим образом – можно завести машину, запускается мотор и какое-то короткое время он даже работает, а затем попросту глохнет.

Отработанным газам некуда выходить, угонщик вряд ли сразу догадается о заблокированном клапане внутри выхлопной трубы, а потому вскорости он решит, что автомобиль неисправен и ретируется с места попытки совершить кражу.

Дополнительные замки или магнитные защелки на руль или коробку передач, колеса все работают по принципу частичного и полного обездвиживания деталей, систем, элементов, что по-своему также создает массу проблем угонщикам.

Можно также снабдить систему проводов, которые отходят к карбюратору или стартеру, специальным радиодатчиком.

Его принцип работы заключается в том, что при приближении к нему начинается его работа – он просто автоматически замыкает цепь, не давая машине завестись.

Единственным, пожалуй, может оказаться неудобством – это то, что придется все время носить с собой передатчик, который является частью этой системы.

Схемы секреток на автомобиль для установки своими руками

При блокировке двигателя могут быть использованы разные алгоритмы – так называемые «пассивные» и «активные». Первый вариант специалистами признается наиболее действенным, ведь он не позволяет завести машину в обесточенном состоянии.

Все контакты реле при пассивном алгоритме системы разомкнуты нормально и такую блокировку еще могут называть – HP.

Чтобы снять такую блокировку потребуется для начала подать напряжение электричества, тогда только реле переключится, чтобы завелся двигатель.

Алгоритм блокировки «активный» чаще всего относят к уязвимым системам, ведь при нем без электропитания можно завести мотор машины.

Его реле находится в положении нормально-замкнутом (НЗ), примерно как контакты в режиме «Охрана» блокирующего реле. Пример можно увидеть на рис. 3, где показана схема блокировки зажигания и задействование сигнализации.

Наличие сомкнутых контактов (на рис. точки – 87 и 30) говорит о том, что даже в положении блокирующего устройства, когда на обмотке реле нет никакого напряжения, то именно эти контакты дадут возможность запустить двигатель, хоть и не даст запуститься стартеру.

Для обесточивания работы бензонасоса нужно также снабдить секреткой противоугонную систему. Достаточно для этого встроить реле внутри самого сигнализационного модуля у коммуникаций насоса, подающего топливо.

Принцип работы реле заключается в разрывании сильноточной электроцепи, которая питает работу электрического насоса..

При таких схемах угонщикам придется попотеть, чтобы найти место разрыва цепи, устранить его или найти разъем, из которого нужно вынуть устройство, отсоединить нужные провода, отыскать «массы» в разъемах – а для всего этого нужно быть семья пядей во лбу, чтобы все это обнаружить за короткий промежуток времени.

Вряд ли вору захочется так долго возиться с машиной, чтобы определить в каком месте располагается секретка и сколько их вообще, возможно, тайных устройств может стоять несколько.

Как поставить

Если изготавливать самому секретку, к примеру, для колеса, то это весьма сложное дело – буквально ювелирная работа. Не говоря уже о самостоятельном изготовлении электронной системы или радиодатчиков, что возможно исключительно изготовить только в заводских условиях.

Поэтому, ели вы думаете, как защитить автомобиль от угона своими руками, вам потребуются недюжинные знания и практика. Для блокировки колеса нужно взять болты, например, от старого ВАЗа.

Болванкой делается три отверстия, которые следует располагать симметрично друг к другу. В отверстиях делается резьба. Затем большое отверстие делается под болт, так же с резьбой.

Потом укладываются три болта в три отверстия, чтобы они были хорошенько прижаты к оправке. Однако большинство автовладельцев все же предпочитают за такими услугами обращаться к токарям или другим специалистам по изготовлению секреток.

Для установки электрической системы нужно купить любое беспроводное реле на радио рынке, к примеру, подойдет – Hock-Up, Wait Up.

Такое устройство устанавливается в разрез провода любой цепи, но только плюсом, если учесть штатные провода. Все провода от реле выводятся на панель управления в салон авто.

Предположим миниатюрную кнопочку можно разместить под облицовку замка зажигания или еще куда-нибудь спрятать на панели так, чтобы только вы знали, где она находится.

По инструкции устанавливается электронное устройство. Инструкция, как правило, всегда прилагается к товару.

Что лучше выбрать из приспособлений

Выбирая, что именно поставить в дополнение к своей противоугонной системе авто, можно предпочесть либо вариант механической системы, либо связанной с электротоком – все зависит от вас.

Специалисты утверждают, к примеру, что многие автомобилисты среднего класса предпочитают механику и «защищают» колеса, руль или педали. Часто это мотивируется тем, что электроника часто подводит, а механика – намного реже выходит из строя.

Также популярны и встраивание реле для разрывов электроцепей. Поэтому сегодня так популярны иммобилайзеры или фабричные секретки, которые оснащены уже практически все автомобили.

Расчет КАСКО только от угона приведен на странице.

Проверить авто на угон и арест можно с помощью этой информации.

Видео: Как выбрать секретки: откровение специалиста

Какие секретки лучше использовать для автомобиля и колес

Автолюбители, как правило, начинают использовать секретки в двух случаях: первый на личном горьком опыте вкусили проблему кражи колес, номерных знаков или взлома автосигнализации, угона автомобиля и жаждут предупредить рецидивы в дальнейшем. Второй, уведомленные об ужасах подобных прискорбных событий, всеми силами пытаются обезопасить свой автомобиль заранее, дабы потом не тратиться вдвойне. Процесс кражи происходит как правило в ночное время. К тому же, он элементарно прост и быстр: зачастую представители правоохранительных органов просто не успевают помешать злодеянию, а потому ждать помощи и возмездия, к сожалению, не имеет смысла. На случай подобных казусов был изобретен такой любопытный механизм, как секретка. Мы же постараемся Вам ответить на вопрос какие лучшие секретки на автомобиль от угона и кражи дисков, номерных знаков.

Что такое это

Секретка – это специальное устройство, кнопка, ключ которое устанавливает в скрытое место и которое блокирует запуск двигателя автомобиля или переключения коробки передач, что спасает машину от угона. Во время запуска двигатель водитель нажимает на кнопу, прикладывает магнитный ключ, нажимает секретную комбинацию кнопок или просто поворачивает дополнительный спрятанный ключ и машина запускается в штатном режиме. Казалось бы, как такое простое устройство как секретка может защитить Ваш автомобиль от угона, но предположим… Если злоумышленник пытается угнать машину, отключил автосигнализацию и даже проник в машину, ему потребуется значительное время для того, что бы найти эту скрытую защиту и тем более ее снять. В таких случаях угонщик как правило попытавшись несколько раз безуспешно завести двигатель, после чего оставляет свою потенциальную добычу. В результате Ваш автомобиль спасен от угона.

Скрытая защита не всегда представляют собой какие то кнопки или устройства блокирующие запуск двигателя или коробку передач. Часто секретки представляют собой специальные болты, гайки – которые устанавливают на колеса или номерные знаки. В таком случае злоумышленник будет не в состоянии открутить колеса или номерные знаки и Ваш автомобиль останется защищенный и нетронутый.

Виды и разновидности

В настоящее время основные виды секреток для зашиты автомобиля можно поделить на следующие группы:

  • на колеса автомобиля;
  • на капот автомобиля;
  • на двигатель;
  • на номерные знаки;
  • своими руками.

Давайте более подробно познакомимся с каждой разновидностью и видом секреток на автомобиль.

На колёса машины

Условно все выпускаемые в продажу секретки на колеса автомобиля можно разделить на три категории, различные между собой по профилю, а именно:

  • асимметричный многоугольник;
  • с фигурным профилем;
  • дырчатые.

Первые, выполненные в виде многоугольника, являются самыми простыми. Количество граней варьируется в пределах восьми-сорока штук. Естественно, их количество прямо пропорционально степени надёжности. Профиль предусмотрен в таких болтах как внешний, так и внутренний. Причём тридцати- и сорокагранные болты изготавливаются лишь с внутренним профилем. И, конечно, следует учитывать, что стоимость средства защиты напрямую зависит от его многогранности.

Секретка, обладающая фигурным профилем, сложнее и изощрённее по своему устройству. Профиль её представляет собой совокупность разной кривизны линий. Процесс изготовления такого механизма достаточно сложен, однако и степень надёжности высока: не имея особого ключа, снять специальный болт нереально.

В головке дырчатого болта имеется несколько отверстий, различных по глубине, диаметру и расположенных в хаотичном порядке по всей её площади.

Бывают, кстати, секретки, являющиеся сочетанием фигурных и дырчатых. Им-то и присвоен статус лучших и самых надёжных в своём роде.

На капот машины

Данное устройство предназначено для предупреждения кражи важнейших частей автомобиля, находящихся под капотом. Суть его в том, чтобы не дать возможность злоумышленникам открыть капот машины. К примеру, в сторону от замка, обратную штатному тросу, можно расположить ещё один. На противоположном его конце (скажем, в бардачке) расположить дополнительный замок с ключом. Таким образом, при закрытом втором замке капот невозможно будет открыть даже используя штатную ручку.

В продаже имеются также специальные электромеханические замки, блокирующие крышку капота.

На двигатель

Являет собой такая секретка достаточно простое электронное приспособление, назначение которого — препятствие запуску двигателя автомобиля. Соответственно, роль её в вопросе безопасности машины весьма значительна. А главное достоинство её — скрытность. То есть, снять блокировку способен только владелец машины.

В качестве скрытой защиты для двигателя может выступить любая из штатных кнопок, расположенных в салоне или же просто отдельно установленный тумблер. Последний, кстати, расположить можно практически в любой точке автомобиля: лишь бы водитель сумел дотянуться рукой до неё со своего места.

Суть секретки в блокировании стартера или разрыве цепей топливной подачи, которые восстанавливаются, когда вводится секретный код или нажимается специальная кнопка. Если код несколько раз подряд был введён ошибочно, средство защиты переходит в усиленный режим.

На номерные знаки

Секретки для номеров автомобиля по сути и принципу своего действия схожи с специальными болтами на колёса. Это такие же специальные болты с особым рельефным рисунком, нанесённым на головку. Для снятия её также необходимо наличие специального сложного ключа, изготовленного, как и сам болт, в единственном экземпляре. К слову, приобрести этот ключ отдельно нельзя. Защитный комплект включает в себя по четыре штуки болтов, шайб, гаек, по одному установочному воротку и конечно — специальному ключу.

Своими руками

Соединив усилия фантазии, ума и хитрости можно создать такое средство защиты автомобиля, с которым не справится даже искуснейший профессионал. Однако, если свои идеи в голову не приходят, можно воспользоваться готовыми советами специалистов для изготовления секреток своими руками, такими как:

  • установка тумблеров (одного или нескольких) в секретном месте салона, присоединённых проводами к концам провода карбюратора или стартера;
  • перекрытие клапана выхлопной трубы дистанционно, впоследствии чего двигатель глохнет спустя пару минут после того, как был заведён;
  • установка магнитной защёлки, блокирующей коробку передач или руль;
  • установка иммобилайзера на электрической цепи, принимающей участие в запуске и работе двигателя;
  • скрытое прикрепление радиопередатчика к проводам, ведущим к карбюратору или стартеру, при приближении к которому будет происходить замыкание цепи.

Выбирая надёжную секретную защиту, следует учитывать многие нюансы. Во-первых, это удобство её конструкции. Не стоит приобретать секретку для автомобиля с отверстием малого диаметра или конической формы головкой: специальный ключ с них слетает при попытке открутки. Кстати, задействование разнообразных удлинителей для ключа чревато поломкой защитного средства.

Также, что касается формы отверстия, слабо-эффективны болты со звёздочками, многогранниками и прочими простыми фигурами, к которым при желании можно запросто подобрать обычный ключ.

Не следует приобретать секретку для автомобиля в пределах своего региона, потому как в каждой области зачастую распространён свой определённый вид скрытой защиты, хорошо знакомый местным злоумышленникам.

Таким образом, залогом надёжности скрытой защиты можно назвать такие особенности конструкции, как:

  • скрытность установки;
  • сложность определения, что сработала скрытая защита;
  • низкая головка болта;
  • наличие специального защитного кольца на болте;
  • качество задействованного в изготовлении металла.

Кроме того, необходимо знать, что даже самые надёжные секретные болты быстро придут в негодность, если забьются грязью. И снять их в таком случае станет большой проблемой даже для владельца автомобиля.

Секретка хорошо подходит для дополнительной защиты автомобиля, а иногда и основной. Самые надежные принято считать ту скрытую защиту которая выполнена самостоятельно и на высоком уровне. В таких случаях злоумышленнику тяжело будет разгадать, где и какая секретка спрятана. В случае защиты колес или номерных знаков, то следует использовать полученные рекомендации выше и Ваши колеса, номерные знаки останутся в безопасности. Процесс выбора лучших секреток на машину не такое простое занятие. А потому нужно отнестись ответственно нужно подойти не только к выбору этого защитного средства, но и к тому, чтобы обеспечить его качественное, скрытное и долгосрочное функционирование. Ведь главное преимущество скрытой защиты заключается с скрытой установке.