Шумоизоляция с напылением на авто

Жидкая шумоизоляция: стоит ли ей доверять?

Жидкую шумоизоляцию для авто позиционируют как покрытие, которое способно эффективным образом делать поглощение посторонних шумов, осуществлять защиту деталей авто от коррозии и малых повреждений, причем применять его можно и изнутри, и снаружи. Так ли это?

Насколько эффективна жидкая шумоизоляция автомобиля ?

Выполнить обычный процесс шумоизолирования, т.е. звукоизоляцию с применением звуковых поглощающих матов, в обновленных типах авто с каждым годом всё тяжелее. Да и качество подобной шумоизоляции может оставлять желать лучшего.

Жидкая звукоизоляция машины считается наиболее подходящим и применимым способом, с помощью которого производят процесс звукопоглощения в том числе на дне автотранспортного средства и колесных арках. Помимо этого, структура жидкой шумоизоляции дает возможность наносить её на скрытые части кузова. В подобных вариантах применять обыкновенные противошумные маты не следует. Проблема в том, что маты, поглощающие звук, впитывают в себя и воду, и биохимические реагенты. Вместе с тем, жидкая шумоизоляция лишена подобного рода недостатков.

Стоит понимать, что во многочисленных нынешних автомобилях в качестве главных источников шума предстают непосредственно колесные арки и дно авто, на которые при езде попадает песок, небольшие камни и многие другие вещи. Стоит отметить, что такая шумоизоляция не только отлично изолирует звук, но и в определенной степени считается высоконадежной защитой от ржавчины.

Какой может быть жидкая шумоизоляция?

Представлена жидкая шумоизоляция в виде:

1. Шумопоглощающей пасты для нанесения аэрозолем;

2. Защитного препарата на основании синтетической резины;

3. Двухкомпонентной вибропоглощающей мастики;

4. Резинобитумной мастики.

Жидкая шумоизоляция автомобиля: цена, плюсы и минусы

Главным превосходством является скорость по выполнению шумоизоляции, ведь не требуется разбирать автомобиль целиком. После обработки арок и дна авто, шум в салоне машины уменьшается приблизительно на пять децибел. Этот существенный показатель станет заметен при езде по пересеченной местности или гравийной дороге.

Хотите научиться правильно прикуривать автомобиль от автомобиля? Смотрите инструкцию тут.

Работает ли экономия топлива магнитами — узнать можно здесь.

Целиком звуки подвески попросту будут погашены благодаря слою резины на составляющих кузова. Изолирование данным веществом ведется и изнутри салона. С легкостью возможно осуществить нанесению её изнутри на пол авто. Результат станет ещё лучше, так что езда определенно станет комфортней.

Недостатки жидкая шумоизоляция авто тоже имеет:

1. она долго сохнет (до трех суток);

2. составная часть стоит дороже, чем листовая звукоизоляция;

3. жидкая шумоизоляция будет уступать листовому аналогу в плане погашения вибрации кузова.

Процесс жидкой шумоизоляции Lexus LX570

Сам состав для звукоизоляции должного качества стоит от 1000 рублей. В то же время весь комплекс услуг по нанесению жидкой шумки в СТО обойдется вам примерно в 10 тысяч рублей.

Как ее использовать?

Жидкая шумоизоляция изготавливается на основе жидкой резины. Уже по окончанию нанесения и абсолютного просыхания состав приобретает текстуру резины, которая обладает прекрасными противошумными качествами. Ещё на стадии изготовления в состав включают специализированные добавки, с помощью которых слой звуковой изоляции делается водостойким, стабильным к влиянию различных веществ и стойким к иным отрицательным действиям.

Перед нанесением шумопоглощающего вещества дно и колесные арки необходимо основательно вычистить от грязи, а далее сделать обезжиривание с поддержкой спецсостава, в качестве какого сможет выступить и обыкновенный растворитель. После этого приступают к грунтованию поверхности.

Материал наносится при помощи кисти или пульверизатора, причем лучше заранее озаботиться изоляцией частей корпуса, которые не должны быть звукоизолированы. Помните, что ехать на автомобиле можно только после полного высыхания жидкой шумоизоляции.

Если хотите сделать авто как можно более звукозолированным, можно совместить жидкую шумку с традиционной в виде шумопоглощающих матов.

Жидкая шумоизоляция автомобиля: что о ней нужно знать

Жидкая шумоизоляция имеет массу плюсов, однако применение одной только жидкой звукоизоляции не сделает автотранспортное средство заметно тише. Высококачественная шумоизоляция машины может быть сделана только при комплексном подходе к решению этой проблемы, то есть при использовании с другими видами шумки, так что использовать жидкую шумоизоляцию рекомендуется или в качестве временного решения, или же при обработке сложнодоступных участков.

ANTI-SHUM › Блог › Переделываем шумоизоляцию после напыления Noxudol 3100 + видео

Друзья, история долгая, грустная, но очень поучительная и со счастливым концом, поэтому усаживайтесь поудобнее…
Меня часто спрашивают по телефону и на форумах о моем отношении к жидкой напыляемой шумоизоляции типа Noxudol, Mercasol или Prim. Я всегда озвучивал его примерно так: с этими материалами я не работал, на все мои многократные запросы по поводу графиков снижения шума и коэффициента механических потерь официалы данных продуктов в России мне не отвечали, поэтому я отношусь к этим составам исключительно как к антикору. Заявленная в нескольких организациях, занимающихся подобной обработкой, толщина слоя около 2 мм физически однородного и легкого материала физически не сможет стать надежной преградой для шума. Так я говорил многим людям, но эти доводы были лишь моими личными умозаключениями. Теперь я могу сказать Вам точно — в своих описаниях и оценках я попал прямо в точку. Итак, начнем…
Месяц назад в нашу студию позвонил молодой человек. Буквально на днях его родители купили новенький Mitsubishi ASX, водить который будет его мама. Уже после нескольких дней активных поездок (мама — водитель с 15-летним стажем и машиной пользуется ежедневно) она стала понимать, что уровень шума и особенно низкочастотного гула в салоне неприемлемый для нее. Частые головные боли и чувство постоянного дискомфорта в новеньком авто заставили всю семью озадачиться вопросом шумоизоляции. Просмотрев десятки предложений, почитав отзывы на форумах и изучив используемые материалы, заботливый сын выбрал для проведения работ нашу студию. Позвонил, выбрали дату, записался. Прошло около недели и в обозначенный день вместо приехавшего к нашим воротам Mitsubishi ASX мы получили звонок от отца семейства, который аккуратно, но твердо сообщил нам, что машина к нам не приедет, так как он не хочет использовать «битумные маты» (хотя в используемых нами материалах нет ни грамма битума), что это не экологично, не безопасно и т.д. На все наши заверения в безопасности материалов и предложения дать копии сан-эпид заключений на все материалы был получен твердый отказ. Человек уже все для себя решил и мы не стали дальше пытаться его переубеждать. Мы подумали. что история на этом закончилась, но она только начиналась…
Через две недели нам снова поступил звонок от того же молодого человека, который поведал нам грустную историю. Звонивший нам ранее его отец, отказавшись от визита к нам записался в одну известную организацию, которая делает напыляемую шумоизоляцию. На сайте все очень красиво расписано:
— материалы шведские, очень экологичные и супер эффективные;
— эффект гораздо выше, чем от традиционных «битумных матов» (вот откуда он взял это словосочетание!);
— работают специалисты мирового уровня, поэтому за качество работ не переживайте.
Поехали они туда. Оставили машину на три дня. Отдали … 64 тыс. руб. (!) Забрали. Итог поездки:
— стали чуть лучше закрываться двери, потому что потяжелели;
— руль и пластик салона был испачкан чем-то липким. Хозяйке пришлось самостоятельно оттирать пятна на совершенно новой машине по мере обнаружения;
— гул никуда не пропал. Он даже не снизился. Соответственно головные боли и дискомфорт не пропали тоже;
— в машине появился странный запах, от которого в салоне стало еще более дискомфортно;
— в семейном бюджете образовалась дыра, так как 64 тыс. руб. были потрачены просто бесполезно.
Вот такую картину обрисовал молодой человек и попросил нас помочь с решением этой проблемы. Неохотно, но мы все же согласились. Попросили прислать нам фотоотчет, предоставленный ему после обработки Noxudol’ом, чтобы примерно понимать объем работ. Вот такие фото он нам прислал:

Второй слой на днище

Исходя из фото возник первый вопрос — если главным условием было НЕ использование «битумных матов» — что же наклеено на дверях? На остальных фото понятно, что первый слой — Noxudol, второй — на днище видимо СПЛЭН (или скорее всего строительный Изолон), на арках рельефный (!) поролон, в багажнике судя по всему тоненький СмартФлекс (3 мм). В общем мы поняли, что если делать по-хорошему — нужно отрывать все это и клеить заново. Вопрос был в адгезии Noxudol к металлу и штатной виброизоляции. ПОэтому оставалось только дождаться приезда машинки к нам…
Машина приехала, на этот раз все шло по плану. Снаружи вроде бы все в порядке, машинка новенькая (меньше месяца, пробег был ровно 1000 км). А вот внутри… При разборке обнаружилось, что практически все, до чего добрались руки «ноксудольщиков» было либо сломано, либо поцарапано, либо испачкано. Пусть это будет на их совести, но в подтверждение своих слов покажу лишь пару колоритных фото.

Ну а качество проклейки характеризует вот эта фотография с проклеенной обшивкой двери.

В общем чтобы не рассказывать долго и нудно — просто посмотрите видео, порой на них хозяйка авто комментирует происходящее не хуже нас! 🙂

Удаляем Noxudol с крыши:

Часть 1 — сразу после разборки крыши

Часть 2 — процесс удаления с крыши и анализ происходящего

Удаляем Noxudol с днища:

Часть 1 — процесс удаления с днища

Часть 2 — процесс удаления с днища и ответ на вопрос — почему гул от передних арок и двигателя не пропал

Удаляем Noxudol c дверей:

Часть 1 — сразу после разборки дверей

Часть 2 — процесс удаления с дверей

А вот несколько фото оторванных кусков этого чудо-материала. Как вообще это может эффективно работать? Лично я не понимаю.

TOYOTA SIENNA CLUB

Клуб любителей хорошей машины

Горячие материалы

Популярные теги

Шумоизоляция напылением Noxudol

Noxudol 3100/3101 — шумопоглощающий материал на основе водорастворимого полимера. Разработан для аэрозольного напыления. Образует после высыхания эластичную пленку, эффективно гасящую колебания звуковых частот, преобразуя их в тепло. Высохшая пленка может быть окрашена поверх большинством красок. Основная область применения: шумоизоляция автомобилей, кораблей, яхт. Также применяется для вибродемпфирования металлоконструкций, вагонов метрополитена и т.д. Материал является новинкой в области шумоизоляции авто, обладающий коэффициентом шумопоглащения 0,5 , при максимально существующем в настоящее время у битумных матов 0,4 (Учитывая, что вес напыляемого материала с К=0,5 в 5 раз ниже чем у битумного мата с К=0,4).

Хорошая штука. А в продаже уже появилась?

И по чём за баллон? И на какую площадь баллон? Интересная штука, можно попробовать если бюджетно.

По ссылке можно найти дилеров в россии и беларуси
тынц
в россии обработка полная вэна обойдется

Большие сомнения в эффективности, слой получается в разы меньше чем у битумных матов, а коэффициент шумоглощения лучше всего на 25%. При этом цены сопоставимы с полной шумкой битумными матами. Можно поиспользовать там где матами не получилось изолировать.

Можно поиспользовать там где матами не получилось изолировать.

Я собственно по этому пути мысли и вышел на них Т. К. Утяжеленная обычной шумкой задняя дверь будет плохо держаться на стойках.

Я собственно по этому пути мысли и вышел на них Т. К. Утяжеленная обычной шумкой задняя дверь будет плохо держаться на стойках.

Не понял — зачем тогда нужны маты? Помимо веса они еще и объем сокращают?

Делал такое \гарантия два года\ покрытие парогов и полностью зада, сразу при покупке авто, на СТО которое этим занимается, но это обычная битумная пленка \навернное оно бывает с разными состовляющими\принцип покрытия такой-же, но все шумы которые были перед этим \звук воды по порогам, звук шин-сзади\ намного стали тише, вся обработка обошлась в 75000 РБ \27$-по курсу\, но именно такой состав предназначен только для наружного применения.
Но в принципе кому хочется тишины,можно запылить весь авто,я думаю будет намного тише и дешевле,занимаются этим обычно продвинутые мойки,я делал на такой-в РБ их много.

Но это похоже на антикор, а не на шумку. Я сделал себе антикор всего авто со скрытыми полостями, стоило 200$, стало чуть тише при езде по мокрому асфальту или в дождь, но я не считаю что антикор может заменить шумку. Ах да, основной состав noxudol, номер не помню + необходимые составы по техпроцессу, они отражены у меня в гарантийной карте. И кажется мне серьезные вещи на мойках делать не стоит, там работают одни студенты как в макдональдсе.

Не путайте! Есть Noxudol для антикора, а этот — шумка.

Сделать антикор пожирнее, Аэро-Noxudol этот сверху положить, а потом ещё и маты постелить — свистка гайцев точно можно не услышать. И всяких там посигналиваний.
Надо делать.

В моей бэхе-семерке так и было, только там еще и теплоизоляция.

Noxudol 3100/3101 — шумопоглощающий материал на основе водорастворимого полимера.

-«водорастворимого полимера» Это несколько смущает. Что нибуть пролили, на пол обработанный таким образом и пол потек?
Или все же после застывания полимер более невосприимчив к влаге?

Или все же после застывания полимер более невосприимчив к влаге?

Естественно! Я в ванной на полу использовал подобный полимер (Bostik). Он долго ждал своего часа, 12 лет в бутылке простоял! А как высох — готовая гидроизоляция.