шторки на вольво внл

Volvo VNL 670








Автор: Aradeth, Martinezio, Ventyres, ZilpZalp, Nordisch, cZak, Samson, Scania124L, loogie, kamaz aka, Snekko, TruckManiac, Peerke 145, AlexeyP, AU44, Big Bob, ohaha, kriechbaum

Новый мод прекрасно дополнит виртуальный автосалон Вольво еще одним грузовиком качество которого не ниже тех, что представлены в игре Euro Truck Simulator 2, на этот раз речь идет о капотнике Volvo VNL 670. Этот грузовик был разработан ведущими инженерами компании с учетом наработок заокеанских и европейских конструкторов, в результате чего VNL 670 получил шасси и кабину от Вольво, а все остальные узлы и агрегаты от американских производителей тяжелой техники.

Виртуальный Volvo VNL 670 проработан максимально тщательно, 3D модель полностью отражает черты реально существующего прототипа, а текстуры которые были использованы авторами имеют HQ разрешение. При покупке в салоне нового Volvo VNL 670 вам предстоит выбрать подходящий обвес и агрегаты, что займет не мало времени.

Разработчики мода уделили много внимания тюнингу и разнообразили количество заменяемых запчастей до максимума, таким образом появилась возможность установить тонировку лобового и боковых стекол (4 типа пленки), заменить фары (4 типа), сменить бампер (10 типов), выбрать боковую юбку из 10 вариантов, заменить зеркала или установить дополнительные на капот и еще козырьки, накладки, вставки и множество других сменяемых опций.

Техническая часть так же разнообразна как и визуальная, добавлено 10 вириантов ходовой части (в том числе схема 8×6), 32 оригинальных двигателя (с пакетом звуков) мощностью от 380 до 750 л.с. и 6 КПП. Стоит особо отметить качество интерьера который представлен в 5-ти вариантах с поддержкой DLC Cabin Accessories, кстати находясь в салоне и повернув обзор вправо можно пересесть на заднее место за столик.

Тест на версиях: 1.14, 1.15, 1.17, 1.18, 1.20, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28

Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.17, 1.18
Размер: 86.1 MB, доработанная версия + адаптация для 1.18

Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.19, 1.20
Размер: 89.0 MB, доработанная версия + адаптация для 1.20

Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.21, 1.22
Размер: 127.5 MB, версия мода 1.2.4 + адаптация 1.22
Добавлена поддержка DLC Cabin Accessories, новые звуки, добавлены новые аксессуары, множество новых точек крепления, немного увеличен дорожный просвет, поправлены дворники, исправлены другие незначительные ошибки.

Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.23
Размер: 159.6 MB, версия мода 1.4 + адаптация для 1.23
Добавлены новые шасси (8×4, 8×6 и 6×4), бампера 3х видов, крылья 4х видов, 2 типа фар, новые дефлекторы окон, новые кенгурятники и выхлопные трубы, сменные ветровые и боковые стекла, множество других нововведений.

Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.24
Размер: 145.5 MB, версия мода 1.4.2
Мод адаптирован для версии 1.24, исправлены ошибки предыдущей версии.

Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.25
Размер: 161.2 MB, версия мода 1.5 (только для версии 1.25!)
Исправлены все ошибки (лог чистый), добавлены новые возможности, расширенно количество точек крепления, прописана анимация руля на 180°

Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.26
Размер: 160.8 MB, версия мода 1.5.1 (только для версий 1.26!)
Адаптирован для вер. 1.26, добавлен новый тюнинг и новые варианты отделки.

Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.27, 1.28
Размер: 167.4 MB, версия мода 1.5.3 (для версий ETS2 не ниже чем 1.27)
Мод адаптирован для версии 1.28, переработаны текстуры приборной панели, реализована анимация кнопки блокировки дифференциала, индикация круиз-контроля и подъема оси прицепа, исправлены ошибки и случайные вылеты.

Дорожный бестселлер: Volvo VNL 670

Вольво 670 с виду ничем не отличается от других собратьев по серии, однако автомобиль получился более компактным и таким же мощным, как и флагманская модель.

Семейство американцев Volvo VNL представляет собой обширную линейку актуальных и технически современных магистральных тягачей различных характеристик и размеров. Среди них есть как флагманская модель, так и модели попроще, пользующиеся повышенным спросом. Запросы коммерческих перевозчиков порой своеобразны: кому-то нужна мощь и внушительный размер, кто-то желает ограничиться характеристиками скромнее. «Капотник» Volvo VNL 670 — для тех, кто хочет получить универсальный автомобиль, не теряя при этом в технических характеристиках.

Компания Volvo не из тех, кто ищет тихую гавань или будет довольствоваться уже имеющимся положением на автомобильной сцене. Постоянное расширение производства и ориентир на высокие технологии хорошо прослеживаются в политике Вольво. Российский рынок также попал в поле зрения компании. Volvo Trucks, не так давно ставшая владельцем таких брендов как Renault Trucks и Nissan Diesel, открыла свой собственный завод в Калуге, мощностью 15 тысяч грузовиков в год, и широкую сеть станций технического обслуживания по всей России.

Вольво 670: описание автомобиля и технических параметров

Модели семейства VNL от Вольво ориентированы, прежде всего, на рынок Северной Америки, и позволяют свободнее отнестись к выбору внутреннего содержания. Если ранее доступны были лишь родные Вольвовские моторы, то теперь ситуация меняется. Виной тому высокая конкуренция со стороны Фредлайнер и Петербилт, использующих высокотехнологичные модели Cummins ISX15, теперь доступные и на Вольво. Однако характеристики «родного» Volvo D16 способны составить более чем достойную конкуренцию любому турбодизелю:

  • Рабочий объем двигателя — 16 литров;
  • Выходные мощности — 540, 600 и 700 л.с, в зависимости от конфигурации;
  • Максимальный крутящий момент — от 2650 до 3150 Нм;
  • Интервал замены масла — 100 000 километров;
  • Соответствие стандарту Euro 5, благодаря системе SCR (каталитическая нейтрализация выхлопных газов без применения мочевины);
  • Уровень шума снижен на 2 Дб (холостой ход).

Система освещения Вольво ВНЛ 670 включает в себя усовершенствованное светодиодные лампы и позволяет комфортно передвигаться по ночным автострадам.

Трансмиссия у всего класса Volvo VNL одного типа, а точнее производителя. Вездесущий Eaton Fuller не обошел стороной и Volvo Trucks. В базовой комплектации можно выбрать как механическое переключение передач, так и полную автоматику. У интеллектуальной «механки » I-Shift доступно 12 передач. Eaton AMT UltraShift, полностью автоматическая, предполагает больше выбора: 9, 10, 13, 15 и 18 передач соответственно.

Один из мелких недостатков автомобиля скрывается в системе трансмиссии. А именно в сцеплении: у педали отсутствует пневматический усилитель. Педаль сцепления выжимается тяжело и со значительным усилием. Правда такие манипуляции нужны только при трогании с места, но эта особенность имеет место быть.

Интересно, что компания Eaton Fuller в 2011 году отметила свое столетие. За это время компания стала крупнейшим мировым производителем в области автотранспорта, гидравлического и электротехнического оборудования. Области применения продукции от Eaton Fuller — всевозможная техника, вплоть до самолетов. На российском рынке компания вот уже несколько лет сотрудничает с такими компаниями, как «Вертолеты России», авиастроительная корпорация «Иркут» и производит компоненты для самолета Sukhoi SuperJet 100.

Внутренняя отделка и внешний вид

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Конструкционные особенности

Антиблокировочная система вместе с контролем тяги призвана помочь водителю с управлением на дороге. Инженеры Вольво объединили систему ABS в комплексную систему VEST. Эта система входит в базовую комплектацию и позволяет машине значительно устойчивее держаться на дороге и избежать опрокидывания. Автоматический контроль особенно важен в сложных условиях: заснеженная дорога, наличие ледяной корки, крутые спуски и подъемы, мокрая дорога и многое другое.

Мосты грузовику поставляют компании-партнеры из Штатов. Подвеска пневматическая, с использованием пневматических баллонов. Мосты Meritor поставляются с межколесной и межосевой блокировкой дифференциалов. Конструкция рамы, сама база автомобиля, была позаимствована у линейки Vovlo — FN, в частности от FN-12, с небольшими доработками. Этот конструкционный момент подчеркивает, что, несмотря на выдающийся капот и американский вид, Вольво 670-й стремится к компромиссу между Европой и Америкой.

С водительского места Вольво 670 открывается прекрасный обзор.

Volvo VNL 670: отзывы владельцев

Никита, Тверь. Автомобиль Вольво 670-й 2004 года

Приобрел машину с уже порядочным пробегом 650 000 километров. На текущий момент добавил до 950 тысяч. География разная, но в основном Московская область и немного дальше, в сторону Урала. Машина подбиралась под разные дорожные условия, и горные в том числе — на серию засматривался давно, и Volvo VNL 670 как вторая модель после флагманской пришлась по душе. После покупки прошел техническое обслуживание и первые 50 тысяч километров нареканий не было. Далее прошла серия мелких ремонтов. Полетел термостат, поменял на 800 тысячах всю резину. Кое-где поршни заменил, втулки, сальники новые. Поставил противотуманные фары — их в комплекте нет. Двигатель Камминс — вещь хорошая, но сложная. В том смысле, что если в дороге поломка — руками своими ничего не сделаешь. Спасает только наличие своих сервисов. Хотя слышал, что даже если откажет электроника, все равно до сервиса дотянет. Масло меняю через 20-30 тысяч км, несмотря на то, что заявлено куда реже. Но у меня свой опыт. Сложно диагностировать поломки, потому что машина американская и сделана немного по другому принципу, нежели европейцы. Была проблема — перестала заводиться утром. Думали на форсунки и только на третьем диагносте выяснили, что проблема с топливным электронасосом. То есть поломку еще найти надо. Не всегда есть запчасти — если что-то серьезное, особенно с движком — придется заказывать, и цена не обрадует. Но это скорее исключение, чем правило и актуально для тех, кто взял пробег за миллион с лишним без капремонта движка. В остальном — машина не ломается и сделана интереснее тех же Фредов. В салоне тихо и свободно — можно стоять в полный рост. Машина укомплектована холодильником, аудиосистемой, много вольвовского обогрева, но я добавил еще воздушный фен. На таком большом пробеге могу порекомендовать внимательно проверять все системы автомобиля, вовремя менять фильтры и масла и тогда проездит «лошадка» очень долго и исправно.