штатные динамики volvo xc90

Volvo XC90 2,5 T Summum › Бортжурнал › Инструкция по замене «родной» магнитолы Volvo XC90 на любую другую…

Рубрика «Хозяйке на заметку».
Мопед не мой и никаких профитов от этой записи я не имею… 🙂
Случайно набрёл на сайт компании In Car Technologies Ltd где и обнаружил кучу клёвых штучек для Volvo XC90 и Volvo в целом, а так же подробную инструкцию о том, как заменить «родную» магнитолу Volvo XC90 на любую другую. В этой же инструкции содержится список всего того, что необходимо для беспроблемной замены.

Стоит такой набор ощутимые £219.00 или ₽17500,00.

Но, возможно, кому-то пригодятся следующие штуки:

• Кабель для подключения нештатной магнитолы/усилителя к штатным динамикам Volvo XC90 (03-14) amplifier bypass cable за £29.99 или ₽2500,00.

•Кабель для подключения нештатной магнитолы к штатной FM антенне Volvo XC90 Volvo XC90 roof antenna to male din plug за £29.99 или ₽1200,00.

•Кабель для подключения нештатной FM антенны к штатному усилителю FM сигнала Volvo XC90 (разъём как у Киа/Хёндэ) Hyundai/Kia Aerial adapter to male din plug за £12.99 или ₽1060,00

•CA-VO01 Камера заднего вида для ранних моделей Volvo XC90, VIN меньше 295911. Volvo rear camera, XC90 VIN 295911 за £49.90 или ₽4000,00.

•10-640 реле отключения звука при включении заднего хода Reverse gear radio mute relay за £19.99 или ₽1600,00.

Для замены головного блока на любую другую требуются следующие компоненты:

•Накладка и крепление для магнитолы двойного размера DIN (50-860 Double DIN fitting facia & cage) Volvo XC90 Radio Facia Double Din kit за £44.99 или ₽3600,00.

•Интерфейс управления аудио с рулевого колеса (39-VOL-UNI CAN BUS service supply & Steering control interface) VOLVO XC90 CANbus steering control Interface за £79.99 или ₽6400,00.

•Универсальный кабель шины связи CAN (23-223 CAN link lead) Volvo XC90 CAN bus link lead за £17.50 или ₽1400,00.

•Кабель для подключения нештатной магнитолы/усилителя к штатным динамикам (20-307 Amplifier bypass cable) Volvo XC90 (03-14) amplifier bypass cable за £29.99 или ₽2400,00.

•Разъем антенны и удлинитель:
21-148 Адаптер антенны с кабелем 5м DIN, Volvo XC90 roof antenna to male din plug за £19.99 или ₽1600,00.

Некоторые Volvo XC90 из США не имеют разъем антенны на крыше. В этих автомобилях вам нужно будет установить новую антенну.

Для сохранения заднего парктроника:
•Интерфейс заднего датчика парковки:
25-514 Интерфейс заднего датчика парковки со звуковым сигналом (модели начиная с 2005 года) Volvo V70 S60 XC90 (05>) PDC Interface за £59.99 или ₽4800,00.

Для Volvo XC90 до 2005 нужен другой комплект, так как другой интерфейс необходим для сохранения функции парктроника.
25-506 Интерфейс заднего датчика парковки со звуковым сигналом (модели 2003-2004) Volvo XC90 (03-04) Rear PDC Interface за £79.99 или ₽6400,00.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Volvo XC90 2003, 209 л. с. — автозвук

Комментарии 41

Хорошая и поучительная статья. По сему, сейчас могу сказать глупость… Я правильно понимаю, что для того, чтобы подключить нештатный усилитель с нештатными же колонками для этого необходимо:

1. Вытащить штатный усиль из пола под пас сидением;
2. Вытащить из него пучок проводов от ГУ и воткнуть их в соответствующий разъём на переходнике
«• Кабель для подключения нештатной магнитолы/усилителя к штатным динамикам Volvo XC90 (03-14) amplifier bypass cable за £29.99 или ₽2500,00.»?
3. Подобрать по разъёмам нештатный усилитель и воткнуть !»провода для звука» в него?

Сорри, если спорол.
Буду благодарен разъяснениям. Хочу поставить нештатный «усь» с минимум танцев с бубнами.

Не совсем так, значится — сначала надо решить — вы звук будете извлекать откуда? Из штатного головного устройства или нет? Штатного головного устройства — всё в одном — в XC90 не существует. «Штатное» головное устройство XC90 состоит из многих компонентов и «разложено» по разным углам автомобиля. Эти части соединены между собой шинами передачи потоковых данных (аудио/видео — оптическая шина MOST, оранжевое оптоволокно) и шинами передачи управляющих команд и диагностики CAN шина (медные провода). Оптическая часть организована в виде кольца передачи данных (т.е. его нельзя разрывать), а CAN шина организована по топологии — «звезда» (т.е. часть компонентов может быть отключена без ущерба для остальных).
Вот все основные компоненты штатного аудиозвука в XC90: модуль управления (экран магнитолы) CD плеер усилитель/многоканальный декодер радиоприёмник AM/FM Сабвуфер DVD плеер в подголовниках Цифровой ТВ-приёмник Навигатор GPS Камера Заднего Вида Задние/передние парктроники Кнопки управления на руле. Все эти компоненты подключаются к шинам CAN и/или MOST.
Провода описанные в статье: в первую очередь предназначены для подключения нового головного устройства — типа «всё в одном», которое заменит многие из штатных компонентов.
Т.е. например, если кнопки на руле хочется оставить, так же как и приглушение звука при включении задней передачи и чтобы корректно работали парктроники.
И, отвечая на ваш вопрос: этот провод необходим для подключения нештатной головы к штатным динамикам. Штатные динамики не имеют проводов или разъёма для подключения в р-не приборной панели. Т.е. если вы выковыряете штатный долби-декодер-усилитель и поставите на его место что-то другое, то вам надо будет ещё и оптическую петлю-кольцо сохранить, чтобы остальные компоненты могли общаться между собой. Плюс, помимо не-штатного усилителя, вам будет необходима нештатная же голова. Ибо штатные компоненты с нештатным усилителем заставить работать довольно сложно и не очень понятно нужно ли.
Спрашивайте если что-то ещё непонятно осталось 🙂

Хорошая и поучительная статья. По сему, сейчас могу сказать глупость… Я правильно понимаю, что для того, чтобы подключить нештатный усилитель с нештатными же колонками для этого необходимо:

1. Вытащить штатный усиль из пола под пас сидением;
2. Вытащить из него пучок проводов от ГУ и воткнуть их в соответствующий разъём на переходнике
«• Кабель для подключения нештатной магнитолы/усилителя к штатным динамикам Volvo XC90 (03-14) amplifier bypass cable за £29.99 или ₽2500,00.»?
3. Подобрать по разъёмам нештатный усилитель и воткнуть !»провода для звука» в него?

Сорри, если спорол.
Буду благодарен разъяснениям. Хочу поставить нештатный «усь» с минимум танцев с бубнами.

Я бы, на вашем месте, если у вас не стоит Premium Sound или Dynaudio — то установил бы их и сабвуфер.
Потому что — работать б.у. Premium Sound или Dynaudio будет гораздо круче дешёвого кастома. А дорогой кастом делать чтобы Dynaudio переплюнуть — надо бюджет от 5000 баксов примерно… 🙂
Про то, как поставить Premium Sound или Dynaudio читайте вот тут: www.drive2.ru/l/472765811761610798/

Ох тыж… Начинает проясняться… Но попробую зайти с другой стороны. Если я хочу просто поменять усилитель и динамики под него соотвественно, а «Голову» использовать только через AUX (он там есть штатный), какие манипуляции необходимы? Ведь кабель позиционируется как «ByPass Amp», только я не понимаю, во что он тогда втыкается, если он «bypass»…
Сказали спрашивать, вот я это и делаю =)

PS: пост Мура прочитал внимательно, на вторичном рынке «усиля» от PS нигде нет, можно заказать у «официалов», но, если честно, неоправданно дорого.

Тогда — отключаете динамики от штатного усилителя, оставляете штатный усилитель. Вынимаете штатные динамики. Ставите другие динамики.
Устанавливаете новый усилитель абы куда, например, в багажник. Протягиваете проводку для новых динамиков.
Подтягиваете AUX из обычного места до нового усилителя.
Наслаждаетесь звучанием. У вас будет ошибка по динамикам, потому что они отключены от штатного усилителя.
Чтобы получить AUX из штатной аудисистемы — необходим и штатный декодер-усилитель. Так как именно он и преобразует цифровой аудио поток из разных источников в сигнал, который потом выдаётся на AUX.

Ох тыж… Начинает проясняться… Но попробую зайти с другой стороны. Если я хочу просто поменять усилитель и динамики под него соотвественно, а «Голову» использовать только через AUX (он там есть штатный), какие манипуляции необходимы? Ведь кабель позиционируется как «ByPass Amp», только я не понимаю, во что он тогда втыкается, если он «bypass»…
Сказали спрашивать, вот я это и делаю =)

PS: пост Мура прочитал внимательно, на вторичном рынке «усиля» от PS нигде нет, можно заказать у «официалов», но, если честно, неоправданно дорого.

Ну вот на ибее есть за 149 баксов.
Volvo OEM Premium Sound Amplifier Amp 30657515 for XC90 03-13
www.ebay.com/itm/Volvo-OE…-XC90-03-13-/182602201625

Да, я видел, спасибо. Только он не подходит под мой ВИН. Мои усилители должны оканчиваться на 2270 или 0038. В соответствие с постом Мура.

Ну, надо искать с перламутровыми пуговицами тогда… Тараписся ни надо… 🙂

Я, честно говоря, не понимаю зачем было делать усилитель под ВИН… Так что, сижу жду. Ещё раз спасибо за помощь и комментарии.

Ну, потому что там CEM/REM другой стоит и их прошивка и прошивка усилителя должны «говорить» между собой.
Возможно, что так же поменялись «мозги» и в усилителе и в CEM.
Ну и функционал так же разный, так, например, на моём модельном году (2003) усилитель-декодер — просто не умеет декодировать MP3 на аппаратном уровне, точно так же отсутствует AUX, его просто нет физически.

Понятно. Буду искать нужные. На худой конец возьму у официалов, а динамики тогда с Ебэя.

Ну, думаю, что за полгода комплект соберёте без проблем, недорого и б.у. хорошего качества.
Почти 700 тыс XC90 первого поколения бегает же. Но, совсем новых поменьше конечно…

цена не очень радует за проводки

Мне цена тоже не понравилась, понравилось то, что расписано всё более менее подробно.

Лучше Триомы все-равно ничего нет!

Это вы к чему? Типа, у Триомы там Андроед или экран выдвижной есть? 🙂

А все понял, они тупо используют плату антены без усилка. ХЗ нафиг это надо, она не обладает нормальной чувствительностью, да и проводок для этого за 1200 крутовато.

Ну, это чтобы в чужую голову просто антенну воткнуть.

Фигня какая-то, блок антены в крыше общается по оптике с остальными блоками, а тут какой-то проводок. Да и провод к динамикам нафиг не нужен за такие бабки.

А что серьёзно — АЦП стоит в блоке антенн и прям декодирует FM в оптику? Невероятно прям… А это он же сигнал GPS и GSM преобразует?

Volvo XC90 «Черный Чемоданчик» BSR › Logbook › Замена штатной акустики

Единственный существенный недостаток, обнаруженный по моему «Чемодану» — это штатный звук.
У меня установлен High Performance. Хотя, я бы назвал его «LOW».
Три первые дня тщетно пытался установить настройки эквалайзера на «нормальное» звучание (10 лет специализировался на подборе компонентов для домашних систем и моя тонкая музыкальная организация не смогла этого постичь) — Вообщем, не получилось ничего. Потом долго читал темы тут и там о том, как ценители качественного звука, прям, борются со штатными системами в Вольво.
Мои претензии: Катастрофически не хватало сцены и прозрачности, детальности и объема. Особенно в зоне средних частот. Бас бубнящий, ватный и «ухающий». Никакой плотности.
Был выбор:
— или менять ГУ и Усилитель, или…
— поставить просто хорошую акустику для начала в штатное место.
Что-то внутри мне подсказывало, что так как с телефона FLAC не так плохо играет… и, возможно, дело именно в убогости штатных динамиков. К тому же очень кстати пришла долгожданная премия… и я решил пойти на риск. Просто заменить фронтальную акустику.
Выбор состоял из моделей Morel Tempo 6 и Focal 165 PS. Последний был дороже, но Фокал уже был, поэтому решил выбрать его. Поставил сразу по кругу и в перед и в зад. Вообщем сказать что что-то изменилось — не сказать ничего. Небо и Земля. А сейчас прогрелось все. Джаз, Классика, Рок, Диско, Хаус… все играет просто отлично. И ничего не хочется больше мудрить. Теперь ответственно заявляю: Если хотите максимальных изменений в звуке за минимальные деньги. Просто выбросьте сразу штатные динамики. И это уже сделает 80% дела.

Установлены модели Focal Performance PS 165 во фронт
и Focal Performance PC 165 в тыл. По басу тоже все как я люблю, плотно и объемно. Никакого сабвуфера не надо. Благо двери в ХС90 то что надо. Дорого, знаю, но оно точно того стоило.
Благодарю за внимание.