шланг гур на ауди 80 ремонт

Замена шлангов гура audi 80 b4

Рассказ владельца Audi 80 (B 4) — самостоятельный ремонт. Наверх. Audi 80 ABT 2.0 › Бортжурнал › Замена шланга высокого давления ГУР. BJIaDKRG был месяц назад.

Рассказ владельца Audi 80 (B 4) — самостоятельный ремонт. Наверх. Audi 80 Верный друг › Бортжурнал › ГУР. Часть 2: Замена шланга высокого давления и окончательная замена жидкости на VAG.

Audi 80 quattro Competition › Бортжурнал › 04. Замена шланга ГУР (высокого давления). Захожу спрашиваю шланг, он спросил какая машина, Ауди говорю!

Стал течь шланг высокого давления, при небольшом повороте руля у машиины начинались месячные. Посмотрел с ямы,болт виден и открутить можно,а вот поставить,да еще со всеми шайбами,это вопрос интересный. Такая мелочь …, а в итоге вот. От упора, до упора и так цикличиски пока свежая с обратки не пойдет.

Шланг ГУРа — Ремонт Audi 80, 90, 100, 200 — AUDI-FORUM Международный форум Audi

После этого шланг заменили, жижу залили и всё снова стало ОК. Я забыл свой пароль. Втулку поставили все как должно быть и было, только вот в чехол не одели, ну это не столь важно, хотя конечно же хотелось. Не тот шланг про который я раньше писал, с тем все понятно стало — нужно медные шайбы заменить и все гуд. При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Имена участников разделяйте запятой.

Очень важно, что бы она при перепресовке оделась на свои штуцера. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации и создавайте тему.

А про хомут забудь,не удержит,только замена.. Результат — вращение рулевого колеса как было так и осталось но, немного есть вой при работе рулем на месте. Руль крутишь, с обратки льется, а в бачок свежего доливаешь.

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

Audi 80 АВТ 2.0 › Бортжурнал › Ремонт шланга высокого давления

Доброго времени суток, мои уважаемые подписчики и просто гости драйва!

Как обычно давно не писал, ибо муза покинула меня, да и по машике кой чего делал 🙂
Сегодняшний мой рассказ будет о вполне распространенной проблеме на машинах наших годов — это потеря герметичности шланга высокого давления на ГУРе…
У меня она заключалась в небольшом просачивании по фланцам, и потере масла ГУРа, постепенно мне это надоело и я сделал вот так, поставил хомуты по совету моих друзей 🙂
В итоге получил грыжу по клапану

После долгого раздумья и поискоф этого злаполучного шланга, машина все это время стояла на приколе, был найден и заказан б.у. шланг прямо из польши :)))

Причем доставил мне его продавец из другого города, наши в конец обнаглели, цену жмут выше рыночных на 40%

И стало мне интересно, шо же там такого интересного, внутри этого шланга, расковырял я его и увидел дроссель 🙂

Были куплены также пару баночег жидкости ГУРа, при этом найти ориджиналь жидкость не удалось, в трех подряд магазах мне заявили шо оригинал почти не берут, пришлось брать вот енто гамно

Заодно промыл и всю систему, почистил заливной бачок, несмотря на то, что масло ГУРа я менял в прошлом году, в бачке, после сетки, был сгусток грязи, который я удачно удалил…

После установки бочка, насоса и шланга на свое законное место, причем проводилось все это на улице, частично под дождем без снятия дополнительных агрегатов, основная проблема была выставить угол, потому как шланг крепится на рейку под углом, была заменена жидкость и проведена операция по прокачке системы…

Описывать ее я не буду, т.к. она довольно подробно прописана у меня ранее…

Итак, что же я получил в итоге:
— гул из под капота пропал (видимо причина была не в насосе и рейке, как все считали, а в шланге)
— в очередной раз я убедился, что жадность людская не знает границ
— я стал на шажок ближе к идеалу :)))

цена:
1500 р — шланг ГУРа б.у
800 р — 2 литра жидкости