Шевроле круз новая цена за автомат коробку

Содержание

Коробка передач Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Один из наиболее глобальных и успешных проектов компании General Motors стартовал 2008 году на рынке Южной Кореи. Никому еще не известный Chevrolet Cruze, а то время Daewoo Lacetti, мгновенно завоевал популярность благодаря чрезвычайно удачной конструкции и выдающимся техническим характеристикам. На Российском рынке уже под собственным именем автомобиль появился осенью 2009 года, заняв почетное место в первой пятерке компактных автомобилей. Прошло пять лет. Что приготовил год 2014?

Краткие технические характеристики

В качестве силового агрегата Chevrolet Cruze модельной линейки 2014 года используют бензиновые и дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели с 16 клапанным газораспределительным механизмом. Объем бензиновых двигателей – 1,4, 1,6, 1,8 литра, дизельных – 1,7 и 2,0. Коробка передач Шевроле Круз может быть как механической, так и автоматической. Наибольшей популярностью пользуются шестиступенчатые модели КПП, хотя не редко встречаются автомобили с пятиступенчатой механической коробкой передач. Рассмотрим каждый вариант отдельно.

Механические коробки передач

Механические пятиступенчатые КПП, устанавливаемые на модели с банзиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, практически идентичны. Единственное различие заключается в больщем передаточном числе главной передачи для 1,6 литрового двигателя. Говоря простым языком, машина будет чуть хуже разгонятся и чуть лучше „тянуть”. Шестиступенчатая механика, установленная на турбированный ДВС объемом 1,4 литра так же является „тягловой” коробкой. Главное передаточное число, равное 4,17 — позволяет „движку” достойно переносить повышенные нагрузки, оставаясь при этом самой экономичной бензиновой моделью.

Автоматические коробки передач

Шестиступенчатые автоматы устанавливаются в основном на бензиновые и дизельные двигатели объемом более 1,8 литра. Хотя и Сhevrolet Сruze 1.6 автомат – далеко не редкость на просторах нашей необъятной Родины. Коробки практически идентичны, разница в передаточных числах объясняется различной динамикой работы бензинового и дизельного ДВС. Все АКПП, устанавливаемые на автомобили 2013 года имеют возможность ручного управления, в каждой коробке реализована функция OverDrive.

Каков же вывод?

Традиционно расход топлива больше в автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. Виной тому дополнительная нагрузка на двигатель за счет работы гидротрансформатора. И хотя в АКПП Шевроле Круз при переходе на четвертую и более высокие передачи происходит автоматическая блокировка гидромуфты, расход в городском цикле все равно существенно больше, нежели у аналогичного автомобиля, оснащенного механикой. Да и цена приобретения значительно выше.

Источник: cruzeok.ru

Chevrolet Cruze ***RED BERRY*** › Бортжурнал › Шевроле Круз коробка автомат

Ребят плиз, плиз, плиз подскажите у друга вот такая проблема))
Всем привет!подскажите может у кого было, стала дергаться коробка (Автомат).дергается когда переключается со 2 на 3 и с 4 на 5,но дергается только на прогретую на холодную все нормально.ошибки не выдает.масло до меня наверное не кто не менял.подскажите что может быть?
Заранее спасибо)))

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 35

Ребята, Хелп! Подскажите пожалуйста, где я могу срочно купить соленоиды в АКПП Шевроле Круз 1,8 2010 г.в.

Украдено. vcruze.ru/viewtopic.php?id=123 (с)
1. Учитывая обычно небольшой срок жизни американских соленоидов, и «режим проскальзывания» гидротрансформатора, масло этого семейства менять каждые 50-80 ткм, а проверять — каждый приход машины в сервис.
2. Типичной болезнью этого семейства АКПП стало слабое звено «железа»: — Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6 срывает наружное стопорное кольцо
3. При достижении максимального крутящего момента на высших передачах лопается волнистая пружина, весь пакет начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки реакторного Солнца (Reactor Sungear).Если продолжать ездить с этой вибрацией то идет на замену и планета и сам барабан 4-5-6. Эта проблема характерна как для 6T40 так и для 6T30 и зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям машин первых годов выпуска перегружать это слабое звено трансмиссии.
4. Отмечены жалобы на 32-битный блок управления трансмиссией TCM (блок управления) с встроенным блоком соленоидов (Solenoid connection plate) 6T45/ 6T40.
Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct. Начинается с того, что машина начинает дергаться при движении.
Причиной потери 4-6 передач мастера называют выработанный канал ТСС (гидротрансформатора) гидроблока, для ремонта которого иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов.
Одна из проблем замены электронной платы управления с соленоидами является большое количество модификаций гидроблоков, для автомобилей разных марок и разных годов выпуска. Поэтому следует идентифицировать плату по 8-значному номеру на пластине, начинающемуся на №2425… или VIN-коду автомобиля.

Украдено. vcruze.ru/viewtopic.php?id=123 (с)
1. Учитывая обычно небольшой срок жизни американских соленоидов, и «режим проскальзывания» гидротрансформатора, масло этого семейства менять каждые 50-80 ткм, а проверять — каждый приход машины в сервис.
2. Типичной болезнью этого семейства АКПП стало слабое звено «железа»: — Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6 срывает наружное стопорное кольцо
3. При достижении максимального крутящего момента на высших передачах лопается волнистая пружина, весь пакет начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки реакторного Солнца (Reactor Sungear).Если продолжать ездить с этой вибрацией то идет на замену и планета и сам барабан 4-5-6. Эта проблема характерна как для 6T40 так и для 6T30 и зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям машин первых годов выпуска перегружать это слабое звено трансмиссии.
4. Отмечены жалобы на 32-битный блок управления трансмиссией TCM (блок управления) с встроенным блоком соленоидов (Solenoid connection plate) 6T45/ 6T40.
Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct. Начинается с того, что машина начинает дергаться при движении.
Причиной потери 4-6 передач мастера называют выработанный канал ТСС (гидротрансформатора) гидроблока, для ремонта которого иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов.
Одна из проблем замены электронной платы управления с соленоидами является большое количество модификаций гидроблоков, для автомобилей разных марок и разных годов выпуска. Поэтому следует идентифицировать плату по 8-значному номеру на пластине, начинающемуся на №2425… или VIN-коду автомобиля.

(При достижении максимального крутящего момента на высших передачах лопается ), Вопрос надо что то перепрошивать?

Да у меня бывает такое но после трассы когда начинаеш движение в городе, эти дергонья происходят при адаптации каробки ( типтроники они все таки )

Источник: www.drive2.ru

Купить коробку автомат Шевроле Круз в Перми

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить коробку автомат на Шевроле Круз

Ищите недорого коробку автомат на Шевроле Круз? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Шевроле Круз в Перми и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на коробку автомат Шевроле Круз

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим коробку автомат на Шевроле Круз. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить коробку автомат в Перми, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Шевроле Круз

Магазины автозапчастей и разборки Шевроле Круз в Перми и Пермском крае

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Шевроле Круз, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник: perm.zapchasti-poisk.ru

Шевроле круз автомат замена масла в коробке

Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео

Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

Какое масло заливать в акпп и сколько?

Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

Последовательность действий

• Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

• Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

• Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

• Уровень масла проверяем при помощи щупа.

Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

• Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

• Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слито. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

• Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

Советы по выбору и замене масла в коробке автомат Шевроле Круз

Если ранее коробки переключения передач автомат, в отличие от механических (МКПП), особо не отличались надежностью, то на данный момент подобного рода механизмы уже достаточно качественные, их смело можно рекомендовать ввиду хороших показателей долговечности.

Смазочная жидкость для КПП

Однако, во многом ресурс коробки автомат, как и стандартной МКПП, будет зависеть от правильного ее обслуживания и своевременной замены смазывающей жидкости. Когда и как производится замена смазочных материалов для АКПП в автомобилях Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)? Какое масло лучше всего подойдет? Постараемся предоставить наиболее полную информацию по этим вопросам.

Проверка состояния смазки при помощи щупа

Для проверки состояния смазывающей жидкости АКПП, нужно прогреть его, проехав около 15-20 км. После этого, остановившись на ровной плоскости и не выключая двигатель, нужно активировать режим паркинга коробки передач. Затем необходимо вынуть и протереть щуп. Теперь вставить его еще раз и вынув посмотреть на шкалу индикации, нанесенную на поверхность. Уровень масляной жидкости должен соответствовать черточке, на которой написано «HOT».

Измерение количества смазочной жидкости

Когда смазка ниже черточки, ее, скорее всего, придется поменять. Если этого не сделать, недостаток смазки может привести к неисправности механических деталей коробки. Однако, меняя смазывающую жидкость, нужно помнить, что заливать ее больше нормы также нельзя.

Какое масло использовать для коробки Chevrolet Cruze

Какое масло подойдет для коробки Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)? АКПП, на этом автомобиле, как и стандартная МКПП, имеет множество сложных подвижных узлов, поэтому чтобы продлить срок ее службы, нужно заливать только качественную смазку. Оно будет смазывать все узлы коробки передач вашего Шевроле, что в значительной мере уменьшит их износ. Обычно компании предоставляют полный список подходящих для автомобиля синтетических или полусинтетических масел.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Для Chevrolet Cruze производитель рекомендует масла вязкости 75w90. Подойдет продукция с такой маркировкой от BP Energean, Motulgear, Teboil EP или SGX. Смазочные жидкости 75w90 могут быть как синтетическими, так и полусинтетическими. В интернете можно найти много рекомендаций по этому поводу. Например, нередко советуют заливать Mobil Dexron 4 ATF, которая также имеет степень вязкости 75w90. Обратите внимание, что рекомендации для АКПП и МКПП могут различаться.

Ключевые правила обновления трасмиссионной жидкости

Как меняют смазывающую жидкость

Приобретите смазку (75w90) и масляный фильтр нужной марки до начала обслуживания. Частичная замена смазки коробки в Шевроле Круз потребует 5,6 л жидкости, а полная — около 7,5 л. Такая процедура выполняется раз в 100 000 км и более, в отличие от МКПП, где замена смазывающей жидкости производится в 2-3 раза чаще 1,5-1,7 л. Для того, чтобы выполнить эти несложные действия, понадобится обычная ветошь, таз или другой сосуд для слива отслужившей жидкости и базовый набор ключей. Если все готово, можете приступать к самому процессу.Вначале, загоните авто на яму в гараже. Затем, в нижней части автомобиля, осторожно открутите и снимите пробку для слива с коробки передач выработки.

Пробка сливного отверстия

После слива жидкости, убедитесь, что поставили заглушку на место, иначе через это отверстие в АКПП будет вытекать новая смазка.

Под капотом Шевроле Круз, там где находится отверстие для щупа, нужно залить столько свежей смазки, сколько необходимо. Чтобы не пролить жидкость мимо, используйте подходящую воронку. После заливки смазки в коробку передач, заведите двигатель и дайте ему немного поработать. Затем нужно поочередно активировать разные режимы в вашей коробке и снова дать двигателю поработать на холодных оборотах в режиме парковки.

Заливка трансмиссионной смазки

Для смазки всех узлов АКПП, паркинг подходит больше всего. В этом режиме, в ней отключаются все элементы управления, блокируется выходной вал и движение передних колес автомобиля, поэтому отсутствует вероятность нанести случайный вред внутреннему механизму. Если ваш Шевроле Круз имеет датчик замера температуры масляной жидкости в АКПП, то следует проверить его температуру.

Замена смазки в Chevrolet Cruze без щупа

Если ваш Шевроле Круз оснащен коробкой передач, в которой отсутствует специальное отверстие для щупа, нужно следовать следующим рекомендациям:

    Открутите заглушку, чтобы слить старую смазочную жидкость.

Слив отработанной жидкости

  • Отлейте из бутылки столько новой смазки, сколько было слито со старой.
  • Через верхнее отверстие при помощи воронки влейте нужное количество свежей смазки, и закрутите заглушку.
  • Сделайте сброс индикатора, отвечающего за уровень масла.
  • Заливка смазочной жидкости

    Итак, как мы увидели, диагностика состояния смазывающей жидкости и ее замена в автомате, как и в МКПП, производится очень просто. Нет необходимости для выполнения этой простой процедуры обращаться в сервисный центр. Даже новичок, который ранее не имел дела с автомобилями, может с легкостью это сделать. Отдельные рекомендации для коробок МКПП Chevrolet Cruze можно найти в интернете. Для трансмиссии данного типа используйте масло с маркировкой вязкости 75w90.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Рекомендации наших Читателей

    Как выбрать и заменить масло в АКПП авто Chevrolet Cruze: фото и видео

    В случае если принять во внимание, что коробка автомат — это одна из наиболее дорогостоящих конструкций авто, то увеличение ее срока службы считается задачей важной для каждого автовладельца. Самым действенным методом обслуживания АКПП и поддержания ее в отличном состоянии, считается систематическая смена АTF(смазка для автоматической коробки передач).

    Коробка автомат считается одним из наиболее сложных и высоконагруженных узлов автомобиля. Сравнительно небольшие размеры, герметичное пространство, высочайшие температуры, все данное создает среду, в которой образовываются различные отложения. В результате досрочный износ частей, который приводит к всевозможным неисправностям. Замена масла в АКПП в Шевроле Круз должна проводиться каждые 60000-75000 километров пробега.

    Какое масло и в каком количестве необходимо

    Для начала необходимо определиться какую смазку лить в АКПП и сколько. В соответствии с инструкцией, которую предоставляет сайт CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшими маслами для автомобиля Шевроле Круз считаются Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

    Если вам нужно полностью произвести смену смазки, то вам потребуется — 7,6 литра жидкости, а при частичной будет достаточно 5,5 литра.

    Инструментарий

    • емкость для слива старой АTF ;
    • набор ключей;
    • ветошь.

    Инструкция по замене

    При замене трансмиссионной смазки на Шевроле Круз могут возникнуть определенные нюансы. В первую очередь сопряженные с тем, что на коробках некоторых моделей предусмотрена конструкция со щупом (Шевроле Круз 2009-2012 года выпуска), а на других без. Рассмотрим оба варианта.

    В случае если АКПП со щупом, работы выполняем по схеме:

    1. В первую очередь необходимо открутить на коробке сливную заглушку.
    2. Слить старую смазку.
    3. Закручиваем заглушку для слива.
    4. Заливаем необходимое количество свежей жидкости, столько сколько указано выше, то есть около пяти литров.
    5. Включаем двигатель.
    6. Делаем прогон по каждой передаче, с задержкой на 3 сек, потом ставим в положение «P».
    7. На холостых оборотах даем двигателю поработать 3-5 минут.
    8. Проводим проверку температуры смазывающей смеси.
    9. Щупом проверяем уровень масла и при потребности доводим его до установленной нормы.

    В случае если АКПП без щупа, работы производим по следующей схеме:

    1. Откручиваем контрольную заглушку.
    2. Сливаем отработанную жидкость.
    3. Доливаем масло, ровно столько, чтобы оно потекло из контрольного отверстия.
    4. Закручиваем контрольную заглушку.
    5. Важно! После смены масла при помощи специального устройства произведите сброс индикатора (в случае если он предусмотрен).

    Для полной смены масла с промывкой всех узлов коробки лучше всего обратиться в специализированную станцию технического обслуживания.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Круз и Малибу»

    Замена масла в АКПП Шевроле Круз

    Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой замены масла в автоматической коробке переключения передач. При пробеге в 48-60 тысяч километров в самый раз задуматься о смене жидкости коробки. В основном вышеуказанный пробег касается машин, которые работают в очень тяжелых условиях. Однако, нет ничего страшного если Вы проведете эту процедуру и раньше для своего менее нагруженного в эксплуатационном плане автомобиля. Как правило, замена масла в АКПП требует наличия у Вас нескольких канистр свежей жидкости и приспособления для промывки и продувки узла.Проанализировав услуги автосервисов, можно сделать вывод, что в большинстве случаев процедура обновления жидкости коробки проводится частично (слив и последующий залив смазочного материала) или при помощи специализированных установок, которые способны вытеснить старое масло и залить новое. Используя первый способ обновления, в узле автомобиля остается значительное количество старого смазочного материала, который приходится заменять постепенно, проводя постоянный слив жидкости и залив новой.Эта процедура будет длиться до того момента, пока все масло полностью не обновится. По итогу стоит отметить, что такая частичная замена влетает в большую стоимость по сравнению с полной сменой. Вот второй способ как раз таки и позволяет сделать все одним махом, но он обойдется дороже, так как подразумевает оплату работников сервиса, которые будут снимать элементы мотора. И в конечном плане получается, что замена масла в АКПП своими руками является наиболее выгодным вариантом. Стоит отметить, что если Вы можете провести эти процедуры со своим мотором, то и с коробкой не возникнет никаких проблем.

    Замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.6 своими руками

    Для примера замены смазочного материла, возьмем автомобили марки Шевроле. Необходимо сразу заметить, что замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.6 и 1.8 своими руками будет проводиться аналогичным способом. Итак, первоначально необходимо найти место с ямой или эстакадой. Для наилучшего слива масла с коробки переключения передач его нужно немного разогреть. Для этого следует проехать несколько километров перед процедурой замены.При нагревании смазочный материал становиться менее вязким, что обеспечивает ему повышенную текучесть. В связи с этим более горячее масло с коробки вытечет по максимуму. После этого загоняем Шевроле на эстакаду или яму.

    Следующим этапом становится снятие защиты мотора. Для этого Вам следует выкрутить четыре болта, два из которых расположены спереди, а два сзади.

    Сняв защитную плиту мотора, освобождается пространство для работы с поддоном. Находим на коробке передач пробку для слива масла. Теперь необходимо подготовить емкость для слива старой жидкости. Лучше всего использовать резервуар объемом не менее пяти литров и с широкой горловиной.

    Также перед работой помойте сливную емкость, так как по вылитому маслу можно будет оценить состояние Вашей автоматической коробки передач. После этого выкручиваем сливную пробку и подставляем подготовленную тару. При отвинчивании болта из поддона смотрите, чтобы он не упал в емкость и просто не закатился куда-либо.

    Окончательно вылив все масло из коробки, закручиваем пробку на место. Для дальнейшей работы нужно открутить болты крепления поддона. Берем головку на 10 мм с воротком (трещоткой). Стоит при откручивании оставить в широкой части элемента два ослабленных метиза и один в передней узкой. Пользуясь наставочкой из древесины, наносим серию ударов по поддону с боковой стороны. Это необходимо для срыва элемента с прокладки картера. Далее ослабляем болты и придерживаем поддон.

    Тут нужна емкость больше, типа ведра. Оставляем резервуар мотора на одном метизе и переворачиваем его в ведро. Слив с него масло по максимуму, откручиваем до конца и снимаем с двигателя. Выносим поддон на более освещенное место и просматриваем его полость на наличие продуктов износа коробки переключения передач.

    Если таковые присутствуют в большом количестве, то стоит задуматься о скором ремонте своей АКПП. Если же в поддоне нет частичек износа, то тогда смело ездим до следующей замены масла.

    После визуального осмотра элемент мотора можно вымыть и вычистить магниты. Далее наступает очередь работы над масляным фильтром. Стоит отметить, что если пробег составляет более 60 тысяч километров, то следует заменить фильтрующий элемент, но если Вы проехали меньше и продуктов износа в поддоне немного, то можно просто провести промывку в бензине.

    Сделав все работы по фильтру масла, устанавливаем поддон назад. Прикручиваем его на все болты, но не перетягиваем их, чтобы не раздавить прокладку. После можно приступить к заливу нового смазочного материала через отверстие, предназначенное для щупа. Вооружаемся пластиковой трубкой нужного диаметра (по размеру отверстия щупа) и, продев ее через пробку бутылки, наливаем новое масло с АКПП. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.6, Шевроле Круз 1.6 и 1,8 требует наличия у Вас жидкости порядка 2,7 литра + долив еще 0,5-1 литр.

    Теперь следует разъединить шланг, идущий на охлаждение АКПП. Этот элемент выходит сверху радиатора (обратный). Это необходимо чтобы прошла промывку и система для охлаждения в радиаторе. Если Вы сделаете это через нижний патрубок, то в узле еще останется масло, которое успешно перемешается со свежим.

    В шланг вставляем трубочку и крепим ее к сливной магистрали. Можно использовать любые трубки, которые подходят по диаметру. Емкость для слива должна быть не менее пяти литров.

    Погрузив край с тару, заводим мотор и начинаем переключать автомат. В каждой режиме останавливаемся на несколько секунд. При этом контролируем объем слитого смазочного материала, он должен составить 75% от общего количества жидкости. Если слить больше, то нанос может набрать воздуха.

    Затем глушим мотор и доливаем в АКПП необходимое количество масла и повторяем процедуры с заведенным двигателем. Повторяем эту работу, пока цвет сливаемой жидкости не станет близким к новому смазочному материалу. Стоит отметить, что, как правило, достаточно порядка 8 литров на всю процедуру промывки и последующей заправки.

    Качество проведенной Вами работы можно оценить по цвету жидкостей. Берем белую бумагу и капаем на нее маслом из коробки, старым и новым. После этого проводим сравнение. Цвет смазочного материала в коробке и нового должны быть приблизительно одинаковы.

    Итак, какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз?Первоначально следует изучить эксплуатационное руководство, в котором можно найти рекомендованные масла. Однако если у Вас нет возможности использовать жидкость по рекомендациям, необходимо выяснить его класс соответствия. После этого уже можно произвести поиск именно по этому параметру и пользоваться аналогами. Так, например, для залива в АКПП Шевроле по классу соответствия без проблем можно лить масло ExxonMobil.

    Еще можно найти несколько оригинальных смазочных материалов, которые будут один в один походить на рекомендованные, только выпускаются под другим брендом. Например, GM ATF-3309 1940771, Toyota Type T-4.

    Последнее масло является на 100% синтетическим. Если необходимо минеральное, то тогда используем Ravenol. По поводу заливаемой жидкости не стоит очень сильно заморачиваться, главное, чтобы она приблизительно подходила к Вашей автоматической коробке передач. Стоит также отметить, что в большинстве случаев одно и то же масло может выпускать под разными названиями, хотя, и разлито оно из одной бочки.

    Вот таким образом проводится замена жидкости в автоматической коробке передач. В данной статье рассмотрен вариант промывки с последующей заливкой нового масла применительно к автомобилям Шевроле, но для других марок авто принцип работы остается точно таким же.

    Источник: e-migdal.ru

    Ремонт коробка автомат Шевроле Круз

    РЕМОНТ VW CRAFTER
    Ремонт АКПП в Москве контакты

    Ремонт коробка автомат Шевроле Круз

    Обслуживание и ремонт АКПП- ШЕВРОЛЕ КРУЗ. В отличие от предшествующих устаревших моделей «Шевроле Лачетти», на которых устанавливались механические коробки передач, современные машины оборудуются автоматической КПП в базовой комплектации. Коробка-автомат является одним из самых сложных узлов нового авто.

    Обслуживание и ремонт АКПП- ШЕВРОЛЕ КРУЗ отличается от механических коробок. Для обеспечения заявленного эксплуатационного ресурса коробки требуется правильно выбрать марку трансмиссионной жидкости. Обслуживание АКПП.

    Конструкция автоматических коробок намного сложнее механических. Диски сцепления вращаются в масляной среде, здесь они сжимаются и разжимаются гидравликой-автомата (мокрое сцепление). Передача крутящего момента происходит при помощи гидротрансформатора.

    Ремонт коробка автомат

    Этот агрегат состоит из двух крыльчаток, размещенных в специальной маслянистой жидкости ярко красного цвета АТФ. Жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) под давлением постоянно циркулирует внутри коробки. Водители часто спрашивают, какое масло лить в автомат ШЕВРОЛЕ КРУЗ, и как его поменять. Известно, что для проверка уровня масла вместо привычного щупа установлена специальная контрольной пробка.

    При этом не все знают, сколько масла требуется заливать в АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ. В процессе работы масло темнеет, т. к. в него попадают грязь и продукты износа элементов коробки. Высокая температура также приводит к его потемнению.

    Ремонт коробка автомат Шевроле Круз

    Замена масла АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ производится через каждые 60 000 км пробега. Плановая полная или частичная замена масла в АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ входит в обязательный перечень услуг компаний по автосервису. Надежность АКПП. Чтобы повысить надежность АКПП и увеличить ресурс машины, рекомендуется соблюдать общеизвестные правила эксплуатации: Не ускоряться на старте непосредственно с места стоянки. Не использовать авто ШЕВРОЛЕ КРУЗ вместо буксира для других автомобилей, тяжелых грузов, прицепов и пр.

    Не допускать пробуксовок в сугробах. При частой буксировке быстро изнашиваются: ремень ГРМ, распределительный, коленчатый валы. Работа в жестких условиях приводит к быстрому износу и выходу из строя дорогостоящих деталей и узлов АКПП. Ремонт и диагностика АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ. Производители современных автомобилей утверждают, что автоматическая коробка передач ШЕВРОЛЕ КРУЗ – это более удобное и комфортное устройство, по сравнению с механическими предшественниками. Водители меньше устают и не отвлекаются от дороги при переключении скоростей ручным способом.

    При этом существенно повышаются требования к исправности каждого элемента сложного механизма. Своевременное обращение к квалифицированным автомеханикам поможет избежать аварийных ситуаций. Чтобы вовремя обнаружить неисправности в АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ, нужно следить за возникновением следующих симптомов: резкие рывки машины при переключении скоростей (машина задергалась и движется толчками при переключении передач), задержки между переходами на другие передачи, не включается задняя скорость, появление запаха гари, изменение оттенка масла с красного на коричневый, появление непривычных шумовых эффектов (постукиваний)во время движения, падают обороты двигателя. Если замечен хотя бы один из перечисленных признаков, рекомендуется срочно обратиться к квалифицированным мастерам сервисного центра по диагностике и ремонту АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ. Этапы ремонтных мероприятий для АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ. Ремонтные работы проходят в несколько этапов: Первый из них – электронная диагностика коробки.

    На данном этапе определяется точное место нахождения неисправности. При этом по пунктам разрабатывается подробная схема ведения ремонтных операций. Подготовка необходимого оборудования, запчастей, комплектующих, инструментов и прочих расходных материалов. Демонтаж коробки с последующей разборкой на составные элементы. После снятия КПП с машины, производится проверка работоспособности всех механизмов с одновременной заменой неисправных узлов и деталей.

    Далее осуществляется промывка внутренних полостей, замена прокладок, сальников. Сборка АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ. Установка коробки на прежнее место.

    Тестирование автомобиля на различных режимах при переключении АКПП. Если нужен ремонт гидроблока или восстановление гидротрансформатора, необходимо обратиться в специализированную компанию по автосервису. На базе крупных СТО специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт, чтобы решить все проблемы. При выборе наиболее подходящего СТО особое внимание уделяется наличию на их базе современного оборудования, а также оригинальных запчастей и комплектующих для АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ. Сервисные центры предлагают широкий спектр услуг по начальной, завершающей компьютерной диагностике, ремонтным работам. Стоимость работ зависит от степени сложности поломки.

    Менеджеры компаний обязаны ответить, какая цена назначена за ремонт АКПП вашего автомобиля ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

    Смотрите также

    Ремонт АКПП Chevrolet Cruze. Автоматическая коробка передач представляет собой сложный механизм, в котором время от времени происходят сбои. Если АКПП…

    Недорогой ремонт АКПП Chevrolet в в Москве. «Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Шевроле в Москве (в Москве). Более 13…

    Обслуживание и ремонт АКПП- ШЕВРОЛЕ КРУЗ. В отличие от предшествующих устаревших моделей «Шевроле Лачетти», на которых устанавливались механические…

    Ремонт АКПП Шевроле Круз. Мы работаем с 2008 года. Нам доверяют более 50 тыс. клиентов. Главная Ремонт моделей Шевроле Шевроле Круз Ремонт АКПП и…

    Ремонт АКПП Шевроле Cruze. Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – переднеприводный седан класса «D», ориентированный преимущественно на европейский рынок. В…

    Источник: akpp.city

    какое масло менять на шевроле круз 1 8 автомат коробку сколько стоит масло замена на автомат коробке

    В случае если принять во внимание, что коробка автомат это одна из наиболее дорогостоящих конструкций авто, то увеличение ее срока службы считается задачей важной для каждого автовладельца. Самым действенным методом обслуживания АКПП и поддержания ее в отличном состоянии, считается систематическая смена АTF(смазка для автоматической коробки передач). Коробка автомат считается одним из наиболее сложных и высоконагруженных узлов автомобиля. Сравнительно небольшие размеры, герметичное пространство, высочайшие температуры, все данное создает среду, в которой образовываются различные отложения.

    В результате досрочный износ частей, который приводит к всевозможнымPнеисправностям. Замена
    в Шевроле Круз должна проводиться каждые 60000-75000 километров пробега. Для начала необходимо определиться какую смазку лить в АКПП и сколько. В соответствии с инструкцией, которую предоставляет сайт CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшими маслами для автомобиля Ш…

    В случае если принять во внимание, что коробка автомат это одна из наиболее дорогостоящих конструкций авто, то увеличение ее срока службы считается задачей важной для каждого автовладельца. Самым действенным методом обслуживания АКПП и поддержания ее в отличном состоянии, считается систематическая смена АTF(смазка для автоматической коробки передач). Коробка автомат считается одним из наиболее сложных и высоконагруженных узлов автомобиля. Сравнительно небольшие размеры, герметичное пространство, высочайшие температуры, все данное создает среду, в которой образовываются различные отложения.

    В результате досрочный износ частей, который приводит к всевозможнымPнеисправностям. Замена
    в Шевроле Круз должна проводиться каждые 60000-75000 километров пробега. Для начала необходимо определиться какую смазку лить в АКПП и сколько. В соответствии с инструкцией, которую предоставляет сайт CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшими маслами для автомобиля Шевроле Круз считаются Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

    Если вам нужноPполностью произвести смену смазки, то вам потребуется 7,6 литра жидкости, а при частичной будет достаточно 5,5 литра. Ветошь. При замене трансмиссионной смазкиPна автомобиле Шевроле Круз могут возникнуть определенные нюансы.

    В первую очередь сопряженныеPс тем, что на коробках некоторых моделей предусмотрена конструкция со щупом (Шевроле Круз 2009-2012 года выпуска), а на других без. Рассмотрим оба варианта. В случае если АКПП со щупом, работы выполняем по следующей схеме:
    В первую очередь необходимо открутить на коробке сливную заглушку. Слить старую смазку. Закручиваем заглушку для слива.

    Заливаем необходимое количество свежей жидкости, столько сколько указано выше, то есть около пяти литров. Включаем двигатель. Делаем прогонPпо каждойPпередаче, с задержкой на 3 сек, потом ставим в положение P. На холостых оборотах даем двигателю поработать 3-5 минут. Проводим проверку температуры смазывающей смеси. Щупом проверяем уровень масла и при потребностиPдоводим его до установленной нормы.

    В случае если АКПП без щупа, работы выполняем по следующей схеме:
    Откручиваем контрольную заглушку. Сливаем отработанную жидкость. Доливаем масло, ровно столько, чтобы оно потеклоPиз контрольного отверстия. Закручиваем контрольную заглушку. Важно! После смены масла при помощиPспециального устройстваPпроизведите сброс индикатора (в случае если он предусмотрен).

    Для полной смены масла с промывкой всех узлов коробки лучше всего обратиться в специализированную станцию технического обслуживания. В данномPвидеоматериале опытный специалист подробно расскажет как производится замена смазки в коробке автомат. Процесс замены несложен, но если у вас появилисьPвопросы и вы не поняли как производится замена жидкости в АКПП или сколько ее потребуется, то задайте вопрос в комментариях.

    Источник: xn—-7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

    АКПП Chevrolet Cruze

    Поколения Chevrolet Cruze

    АКПП для Chevrolet Cruze в объявлениях по Москве (еще 3)

    Chevrolet Cruze Sedan 2009+

    Chevrolet Cruze Sedan 2009+

    Chevrolet Cruze Sedan 2009+

    АКПП на Шевроле Круз в магазинах Москвы

    ул. Вешних Вод, д. 2К, стр.1 (заезд с Ярославского шоссе)

    • Разборки: Chevrolet, LADA

    Авторазборка77.РФ

    Наша компания успешно специализируется на разборке автомобилей марки Шевроле,Лада, Рено. Предлагается полный ассортимент оригинальных Б/У автозапчастей частей, агрегатов для автомобилей марки Шевроле на действительно выгодных условиях. Для Вашего автомобиля практически любая автозапчасть! Производится разборка автомобилей марок шевроле, Рено, Лада. Работаем с оптовыми клиентами на особых условиях. Подробная информация представлена на нашем сайте, а также консультируем по телефону по вопросам наличия, условиям отправки и ценам. Квалифицированные опытные специалисты всегда рады помочь Вам!

    ул. Дубининская, д. 61

    • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Kia
    • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Kia

    б/у запчасти для корейских автомобилей (разборка) Хёндэ (Hyundai): Акцент, Элантра, Гетц, Матрикс, Санта-Фе, Соната, Соната NF, Тусон, Портер, Солярис, i-20, i-30, ix-35, ix-55

    ул. Дубининская, д. 61

    • Разборки: Chevrolet, Daewoo, Skoda
    • Магазины запчастей: Chevrolet, Daewoo, Skoda

    ШевролеЛом

    Огромный выбор запчастей для автомобилей марки Chevrolet, Skoda. В наличии имеются большой выбор запчастей специально для автомобилей этих марок

    Метро Фили, ул. Большая Филевская, 2

    (967) 104-81-49 (Дэу, Шевроле)

    • Разборки: Chevrolet, Daewoo, Ravon
    • ДВС и КПП: Chevrolet, Daewoo, Ravon
    • Автосервисы

    ИП Житенев Е.А.

    Б/У запчасти Mercedes w639 (Vito Viano), w906 (Sprinter) Ford Фокус Фокус2, Мондео, С Макс Део Нексия Шевроле Ланос Лачетти Круз, Матиз Только Б/У оригинал из Европы

    пр. Ленина, стр. 2

    • Разборки: Chevrolet, Daewoo, Ravon

    ООО Акком — авторазборка таких известных марок авто как -Шевролет и Дэу.На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств.Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.

    Сигнальный проезд, д. 17 А

    • Разборки: Chevrolet, Skoda, Suzuki

    ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели ШКОДА, СУЗУКИ, ШЕВРОЛЕТ, ДЭУ,ССАНГ ЁНГ, СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

    ул. Вешних Вод, д. 2Г строение 12

    • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
    • ДВС и КПП: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
    • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong

    Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

    ул. 65 лет Победы, д. 1 литера 2Д

    • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz
    • ДВС и КПП: Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz

    Motorfrance

    Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Mersedes-Benz, Renault, Nissan, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

    ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

    • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Suzuki, Ford
    • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Suzuki, Ford
    • ДВС и КПП: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford

    Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

    Севастопольский проспект д.51/2

    • Разборки: Chevrolet
    • Магазины запчастей: Chevrolet
    • ДВС и КПП: Chevrolet

    Тахо Треккер Блейзер

    Автозапчасти б\у контрактные, новые оригинальные и неоригинальные в наличии и под заказ. Большой ассортимент, адекватные цены. Гарантия на запчасти. При возврате процент не высчитываем. Страховые и ремонтные запчасти не продаем. Прямые поставки из США со своего склада. Имеем аккредитацию с увеличенным плечем на многих аукционах США. Мы сами доставляем машины на собственный склад который находится в Северной Каролине, разбираем, грузим в контейнер, таможим и доставляем в Москву. Стараемся привезти лучшие запчасти т.к. себестоимость доставки высокая, то лучше не грузить чем здесь выкинуть

    Источник: www.ferio.ru

    Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

    Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

    Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

    Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

    Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

    Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

    Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

    • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
      Максимальная скорость – 177 километров в час
      Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
      Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
    • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
      Максимальная скорость – 200 километров в час
      Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
      Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
    • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
      Максимальная скорость – 190 километров в час
      Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
      Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
    • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
      Максимальная скорость – 200 километров в час
      Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
      Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

    У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

    Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

    Источник: myautoblog.net

    «Шевроле Круз» автомат: отзывы, характеристики. Масла для коробок передач. Chevrolet Cruze

    Автомобиль «Шевроле Круз» (автомат), отзывы о котором приведены ниже, в начальном исполнении представляет собой седан от корейского филиала концерна «Дженерал Моторс». По сути, это машина категории «С» для города, которая пришла на смену предшественникам Lacetti («Лачети») и Cobalt («Кобальт»).

    Конструкторы разрабатывали модификацию почти два года, потратив на эти цели более четырех миллиардов долларов. В Южной Корее транспортное средство было презентовано в 2008 году, как Daewoo Lacetti Premiere. В Австралии эта модель известна под маркой Holden Cruze. На отечественном рынке автомобиль появился в 2009-м, его сборка ведется в Санкт-Петербурге (Шушары). Базовой платформой для указанной версии стала Delta II, используемая также при производстве Opel Astra («Опель Астра»).

    Описание внешности

    В отзывах о «Шевроле Круз» (автомате) отмечается обновленный приятный и в меру агрессивный экстерьер. Линия крыши изогнута, начинается от завышенного лобового стекла, плавно снижается к задним стойкам и укороченной части, придавая седану пропорции купе. Спереди выделяются внушительные корпуса головных световых элементов, охватывающих фронтальные углы, стремящихся к рельефно обозначенному капоту и крыльям.

    К прочим отличительным нюансам дизайнерского оформления относят радиаторную решетку в двух уровнях и посадку с выступающими колесами. Стоит отметить, что проектированием машины занимался Тевана Кима, под руководством которого создавался экстерьер ряда популярных моделей («Дэу Матиз», «Шевроле Авео», «Эпика»).

    Что внутри?

    Новый Chevrolet Cruze имеет комфортный салон, рассчитанный на пятерых. Интерьер оформлен с учетом всех модных веяний. Среди них:

    • Вставки из качественной ткани.
    • Мягкий и прочный пластик.
    • Оригинальное оформление панели приборов.
    • Эргономичный дизайн рулевой части.
    • Отделка сидений кожей и оснащение их подогревом (опционально).

    Кресла и руль регулируются в нескольких позициях, что позволяет подобрать оптимальное положение водителю любого роста и комплекции. Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоподъемники, аудиосистема, обогрев боковых стекол и еще много приятных «мелочей». В штатной комплектации предусмотрены системы TSC, ABS, ESP. Также в наборе имеются подушки безопасности, противоугонная сигнализация, сервопривод.

    Как свидетельствуют отзывы, «Шевроле Круз» (автомат), невзирая на небольшой свес, обладает приличной вместимостью багажника (450 литров), которую можно увеличить посредством складывания спинок задних сидений. Под ковриком отсека спрятана полноразмерная «запаска».

    Силовые агрегаты

    Первые версии рассматриваемой модификации предлагались с двумя бензиновыми 16-клапанными моторами, мощностью 109 и 141 лошадиных сил (1,6/1,8 л). Эти моторы отличались переменным периодом открытия на фазе впуска и выпуска. Конструктивная особенность позволила повысить показатель мощности, оптимизировать расход горючего и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

    На корейском рынке машина «Шевроле Круз» предлагается с более мощным «движком», который требовательнее к качеству топлива. Его объем – 1,6 л, мощность – 124 «лошадки». Дизельные версии представляет турбинный мотор на 2,0 литра, силой 150 «коней», крутящий момент – 320 Нм. В 2009 году линейку силовых установок дополнила 1,4-литровая бензиновая версия с турбиной (138 л.с.). Трансмиссия – адаптивная автоматическая коробка передач на шесть диапазонов. Имеется также механический аналог с пятью ступенями.

    Безопасность

    Стальной каркас седана Chevrolet Cruze, шесть подушек спереди и сбоку, узел стабилизации делают автомобиль одним из самых стойких и безопасных в своей категории. Краш-тесты EuroNCAP показали пятизвездочный уровень подготовки рассматриваемого транспортного средства.

    Электронная стабилизационная система позволяет стопорить любое колесо, что помогает водителю уверенно удерживать авто на дороге, независимо от погодных условий. Фронтальная подвеска – «МакФерсон» с рычагами и гидравлическими опорами, задний аналог – скручивающаяся балка с двумя пружинами.

    Модификации

    Вскоре после начала серийного производства компанию седану составил хэтчбек «Шевроле Круз» (автомат). Массовая модификация пятидверного авто была представлена на Женевском автосалоне в 2012 году. Указанная модель изготовлена с расчетом на увеличение продаж машин класса «С» от «Дженерал Моторс».

    Новинка получилась агрессивнее и спортивнее седана, благодаря отсутствию выделяющегося заднего багажника и конфигурации крыши. В таком исполнении слегка пострадала вместимость (413 л). Интерьер транспортного средства отличается мягкой и одновременно спортивной атмосферой, в наличии – плавные линии, зернистая структура обивочных материалов. Безопасность хэтчбека по результатам краш-тестов — также твердая «пятерочка».

    АКПП «Шевроле Круз»

    Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

    1. Шестирежимная версия Ecotec 1.6 (109 л.с.) — для хэтчбека и седана. Скоростной порог – 177 км/ч, набор первой «сотни» – 13,5 секунд, «аппетит» – около восьми литров в смешанном режиме.
    2. Аналогичный автомат с мотором на 1,8 л (141 л.с) используется также в кузове «универсал». Расход горючего (средний) – 7,1 л/100 км, максимум скорости – 200 км/ч, до 100 км разгоняется за 11,5 секунд.
    3. АКПП «Шевроле Круз» Ecotec 1.4 turbo на шесть ступеней. Максимальная скорость – 200 км/ч, «разбег» от нуля до ста километров – 10,3 секунды. Расход топлива – порядка 5,7 литра в смешанном режиме.

    Прочие характеристики

    Ниже приведены основные параметры машины «Шевроле Круз» (1,6 «автомат»):

    • Длина/ширина/высота – 4,59/1,78/1,47 м.
    • База колесная – 2,68 м.
    • Колея передняя/задняя – 1,54/1,55 м.
    • Вместимость топливного резервуара – 60 л.
    • Вес в снаряженном состоянии – 1,31 т.
    • Рулевое управление – с гидравлическим усилителем.
    • Привод – передний ведущий мост.
    • Тормозная система – дисковые вентилируемые элементы.
    • Рабочий объем – 1598 куб.см.
    • Компрессия – 10,8.
    • Крутящая сила – 153 Нм по максимуму.
    • Скоростной порог – 180 км/ч.
    • Класс экологического соответствия – «Евро-5».

    Масла для коробок передач

    Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

    Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

    Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

    В первом случае процедуру проводят следующим образом:

    1. Откручивают сливную заглушку.
    2. Сливают старую жидкость.
    3. Завинчивают колпачок слива.
    4. Заливают требуемое количество масла.
    5. Включают мотор.
    6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
    7. Проверяют температуру смазывающего состава.
    8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.

    • Снимают контрольную заглушку.
    • Удаляют отработанное масло.
    • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
    • Устанавливают колпачок на место.
    • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
    • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

    Что говорят владельцы?

    Отзывы о «Шевроле Круз» (автомате) в большей степени позитивные. Пользователи отмечают высокий комфорт в салоне и его просторность. Экстерьер машины также на высоком уровне. Что касается динамики, она вполне приличная, особенно на объемных моторах. В целом, рассматриваемый автомобиль полностью оправдывает свое «городское» предназначение.

    Работу автоматической коробки передач владельцы выносят в отдельный пункт. Согласно откликам, правильный уход и бережное использование этого узла позволяет ездить без проблем длительное время. АКПП не любит агрессивного стиля перемещения с резким торможением и активным газом. Потребители указывают, что расход горючего отличается от указанного производителем показателя в большую сторону. Этот параметр, кстати, во многом зависит от стиля езды.

    Автоматическая коробка передач на «Шевроле Круз» существенно повышает комфортность управления, особенно на городских улицах в часы-пик. Однако необходимо помнить, что это требовательный и сложный узел, который нуждается в большем внимании, чем «механика». В частности, это касается своевременной замены масла и фильтров, иначе гидротрансформатор АКПП просто откажется функционировать.

    Источник: fb.ru

    Выбираем какое масло заливать в АКПП на Шевроле Круз

    Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

    Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

    Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

    Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд . Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

    Обслуживание

    При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

    То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI . При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

    Какое масло заливать в АКПП Круз

    В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

    Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

    Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

    В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

    • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
    • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
    • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
    • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
    • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
    • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
    • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
    • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
    • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
    • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

    Оригинальное масло GM.

    Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

    Источник: carfrance.ru

    Шевроле Круз автомат замена масла в коробке

    Что ж совсем недавно я писал о замене масла в двигателе, о своих впечатлениях от масла и т.д. В тот же день я произвёл замену масла в АКПП, но решил вынести это в отдельный пост, так как считаю эту информации более интересной.

    Надеюсь не для кого не секрет, что масло в АКПП Cruze менять нужно регулярно! Сроки замены люди описывают самые разные, кто-то меняет каждые 30-40 тыс.км, кто-то 60 тыс., есть те кто вообще удивляется тому, что масло в коробке ещё и менять надо.

    Я лично считаю, что в основном это зависит от условий эксплуатации и вашего отношения к машине, но больше 60тыс.км на одном масле ездить не советую( для тех кто вдруг не знает, при скоростях свыше 150км/ч коробка нагревается выше 120градусов, масло в таких условиях довольно быстро теряет свои свойства).

    И так, следующий вопрос, который встал передо мной:»какое же масло заливается?»

    Ответ нашёлся довольно быстро — ATF DEXTRON VI, его же кстати заливают в ГУР. Начал выбирать производителя, наткнулся вот на какую вещь

    С одним из производителей из этого списка я много раз сталкивался, поэтому выбор для меня был достаточно несложный.

    ZIC ATF DEXTRON VI, заказал 2 шт по 4 литра(чуть позже расскажу зачем). Помимо масла пригодится головка или рожковый ключ на 11(сливной и контрольный болт) и на 15(болты крепления защиты картера)

    — Для начала необходимо хорошо прогреть масло, для этого непосредственно перед заменой, прыгаем в машину и едем кататься.

    — Заезжаем в гараж(на эстакаду, подъемник и т.д.), глушим машину.

    — снимаем защиту картера;

    — откручиваем сливной болт АКПП и ловим масло в подготовленную тару;

    Сливается до 5 литров масла, хотя может и больше)))я сливал в 2 емкости, поэтому сказать точно не могу.

    — откручиваем контрольный болт, и после окончания слива масла, возвращаем на место сливной;

    — вылазием из под машины и выкручиваем сопун АКПП, так как масло заливается через его отверстие(выкручивается рукой без особых усилий)

    — далее пригодится некий шланг/воронка для заливки масла в коробку.

    — начинаем заливать масло, льём до тех пор пока не потечёт с контрольного отверстия( у меня вошло меньше 4 литров)

    — затем заводим машину и начинаем переключать P-R-N-D с задержкой на каждой по 5-10 секунд, погоняв туда-сюда 2-3 круга, ставим в положение Р и НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ идём доливать масло, льём пока опять не потечёт из контрольного отверстия;

    — заметили, что течёт, лезем закручивать болт в контрольное отверстие;

    — можно глушить машину, и необходимо залить ещё порядка 300мл масла;

    — возвращаем на место сопун и защиту картера.

    У меня ушло порядка 5 литров масла( с учетом небольшого количества вылетого на пол)

    О ощущениях могу сказать одно, переключения стали плавные, без малейших рывков и пинков, а это очень приятно, когда чувствуешь результат.

    Через 1000-2000 км в планах установка радиатора АКПП(посоветуйте какой-нибудь вариант рассмотреть, Hayden и прочее не надо. Про них я знаю) и ещё одна замена масла.

    Так как в технических руководствах говорится о 8-8,5 литрах масла в коробке, соответственно при частичной замене(4,5 литра) лучше проводить ее 2 раза с интервалом 1000-2000 км.

    Ну и на последок сравнение нового и слитого масла с пробегом около 50.000км(один раз масло в АКПП уже меняли, когда потек сальник привода на 65.000км пробега.

    Всем успехов, на все вопросы и пожелания с удовольствием отвечу.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: eurasia-avto.ru

    Замена масла в коробке передач автомат Chevrolet Cruze

    Если ранее коробки переключения передач автомат, в отличие от механических (МКПП), особо не отличались надежностью, то на данный момент подобного рода механизмы уже достаточно качественные, их смело можно рекомендовать ввиду хороших показателей долговечности.

    Однако, во многом ресурс коробки автомат, как и стандартной МКПП, будет зависеть от правильного ее обслуживания и своевременной замены смазывающей жидкости. Когда и как производится замена смазочных материалов для АКПП в автомобилях Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)? Какое масло лучше всего подойдет? Постараемся предоставить наиболее полную информацию по этим вопросам.

    Проверка состояния смазки при помощи щупа

    Для проверки состояния смазывающей жидкости АКПП, нужно прогреть его, проехав около 15-20 км. После этого, остановившись на ровной плоскости и не выключая двигатель, нужно активировать режим паркинга коробки передач. Затем необходимо вынуть и протереть щуп. Теперь вставить его еще раз и вынув посмотреть на шкалу индикации, нанесенную на поверхность. Уровень масляной жидкости должен соответствовать черточке, на которой написано «HOT».

    Когда смазка ниже черточки, ее, скорее всего, придется поменять. Если этого не сделать, недостаток смазки может привести к неисправности механических деталей коробки. Однако, меняя смазывающую жидкость, нужно помнить, что заливать ее больше нормы также нельзя.

    Какое масло использовать для коробки Chevrolet Cruze

    Какое масло подойдет для коробки Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)? АКПП, на этом автомобиле, как и стандартная МКПП, имеет множество сложных подвижных узлов, поэтому чтобы продлить срок ее службы, нужно заливать только качественную смазку. Оно будет смазывать все узлы коробки передач вашего Шевроле, что в значительной мере уменьшит их износ. Обычно компании предоставляют полный список подходящих для автомобиля синтетических или полусинтетических масел.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Для Chevrolet Cruze производитель рекомендует масла вязкости 75w90. Подойдет продукция с такой маркировкой от BP Energean, Motulgear, Teboil EP или SGX. Смазочные жидкости 75w90 могут быть как синтетическими, так и полусинтетическими. В интернете можно найти много рекомендаций по этому поводу. Например, нередко советуют заливать Mobil Dexron 4 ATF, которая также имеет степень вязкости 75w90. Обратите внимание, что рекомендации для АКПП и МКПП могут различаться.

    Ключевые правила обновления трасмиссионной жидкости

    Как меняют смазывающую жидкость

    Приобретите смазку (75w90) и масляный фильтр нужной марки до начала обслуживания. Частичная замена смазки коробки в Шевроле Круз потребует 5,6 л жидкости, а полная — около 7,5 л. Такая процедура выполняется раз в 100 000 км и более, в отличие от МКПП, где замена смазывающей жидкости производится в 2-3 раза чаще 1,5-1,7 л. Для того, чтобы выполнить эти несложные действия, понадобится обычная ветошь, таз или другой сосуд для слива отслужившей жидкости и базовый набор ключей. Если все готово, можете приступать к самому процессу.
    Вначале, загоните авто на яму в гараже. Затем, в нижней части автомобиля, осторожно открутите и снимите пробку для слива с коробки передач выработки.

    После слива жидкости, убедитесь, что поставили заглушку на место, иначе через это отверстие в АКПП будет вытекать новая смазка.

    Под капотом Шевроле Круз, там где находится отверстие для щупа, нужно залить столько свежей смазки, сколько необходимо. Чтобы не пролить жидкость мимо, используйте подходящую воронку. После заливки смазки в коробку передач, заведите двигатель и дайте ему немного поработать. Затем нужно поочередно активировать разные режимы в вашей коробке и снова дать двигателю поработать на холодных оборотах в режиме парковки.

    Для смазки всех узлов АКПП, паркинг подходит больше всего. В этом режиме, в ней отключаются все элементы управления, блокируется выходной вал и движение передних колес автомобиля, поэтому отсутствует вероятность нанести случайный вред внутреннему механизму. Если ваш Шевроле Круз имеет датчик замера температуры масляной жидкости в АКПП, то следует проверить его температуру.

    Замена смазки в Chevrolet Cruze без щупа

    Если ваш Шевроле Круз оснащен коробкой передач, в которой отсутствует специальное отверстие для щупа, нужно следовать следующим рекомендациям:

      Открутите заглушку, чтобы слить старую смазочную жидкость.

    Итак, как мы увидели, диагностика состояния смазывающей жидкости и ее замена в автомате, как и в МКПП, производится очень просто. Нет необходимости для выполнения этой простой процедуры обращаться в сервисный центр. Даже новичок, который ранее не имел дела с автомобилями, может с легкостью это сделать. Отдельные рекомендации для коробок МКПП Chevrolet Cruze можно найти в интернете. Для трансмиссии данного типа используйте масло с маркировкой вязкости 75w90.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Источник: maslodoc.ru

    Сколько стоит Шевроле Круз (обзор цен)

    Итак, Chevrolet Cruze – один из наиболее популярных, самых продаваемых седанов на сегодняшний день, самое время определится с ценовым диапазоном для этого автомобиля. И очень актуален этот вопрос в последнее время. Выпускается Шевроле Круз в нескольких модификациях – универсал, седан и хэтчбек, а также в разной цветовой гамме, которая, впрочем не влияет на стоимость. На выбор коробка передач – автомат (шесть ступеней) и привычная механика. Объемы двигателя – 1.6 и 1.8 литров.

    Сколько же стоит Chevrolet Cruze?

    Прежде, чем перейти к цифрам, изучим характеристики автомобиля. Машина с двигателем 1,6 литра, мощность которого составляет 109 л.с. имеет четыре подушки безопасности, систему АБС, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, подогрев сидений.

    Средняя стоимость Шевроле Круз в этой модификации достигает 20 тысяч долларов США.

    Несколько слов про Шевроле Круз в комлектации LT. Шесть подушек безопасности, задние стеклоподъемники и кондиционер, обогрев сидений, противотуманки – все это официальные дилеры отдают только лишь за двадцать одну тысячу долларов.

    Бесспорно, дороже будет седан, а вот за комплектацию с коробкой-автомат нужно будет доплатить еще 1 000 долларов США.

    Шевроле Круз 1.8 – хэтчбек и универсал. Машина имеет большую мощность, увеличенный объем двигателя (в данном случае размеры имеют значение). Комплектация LS стоит 22 тысячи долларов США. Значительно больше попросят за LTZ – 23,5 тысяч долларов.

    Версия имеет усовершенствованную систему стабилизации ручного управления, климат-контроль, круиз-контроль и легкосплавные диски. Также здесь есть датчик дождя и света. В кузове «седан» автомобиль стоит примерно на 400 долларов дороже. В комплектации с коробкой автомат придется доплатить еще 1 тысячу условных единиц.

    Универсал Шевроле Круз. Революционная разработка, с двигателем в 1.6 литра. Выпускается только машина с механической коробкой передачи, причем наличие или отсутствие клиренса на стоимость его не оказывают никакого влияния. Суммарная стоимость 22 000 долларов.

    Если кому-то покажется, что цена слишком высока, стоит подумать о безопасности, которую обеспечивает этот автомобиль. Разные краш-тесты подтверждают, что в отличие от многих других моделей, Шевроле Круз защищает своих пассажиров.

    Источник: chevrole-cruze.info

    Замена масла в АКПП Шевроле Круз

    Шевроле Круз первого поколения.

    Емкость, в которую буде сливаться масло, и желтая измерительная канистра, которой можно будет измерить

    Снять защиту, если она установлена.

    Открутить пробку ключом на 11.

    Слить масло в емкость.

    Заливное отверстие находится под капотом.

    Пока масло сливается, можно открутить крышку заливной горловины (сапуна).

    Когда масло сольется с поддона, закрутить сливную пробку обратно.

    Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

    Понадобится масло Dexron VI.

    Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

    Затем залить новое масло.

    Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze имеет серьезные отличия от подобной процедуры тех.обслуживания, называемой заменой масла в двигателе. Вместе с тем, поменять масло в АКПП Круз своими рука вряд ли сложнее.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать в АКПП Круз

    В руководстве по ремонту периодичность замены масла в автоматической коробке Шевроле Круз не указана, подразумевая, что оно залито на весь срок службы. Предписано проверять уровень масла каждые 15,000 км пробега и доливать по необходимости. Также указано, что замена рабочей жидкости АКПП нужна тогда, когда жидкость теряет свои свойства, например, в результате перегрева.

    Для замены масла в коробке автомате Шевроле Круз понадобится около 5-7 литров. Точнее можно сказать измерив объем слитого масла — сколько сольется, столько нового и нужно залить.

    Завод-производитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 93740313 4SP или другое DEXRON VI.

    Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз

    Автомобиль надо установить на яму, эстакаду или подъемник. Также можно воспользоваться домкратом с упорами. Это нужно для доступа к поддону коробки. Под него следует установить емкость, в которую будет сливаться старое масло, затем открутить сливную пробку ключом на 11.

    Также можно под капотом открутить крышку заливного отверстия (сапуна), чтобы масло быстрее сливалось. Когда масло прекратит вытекать из сливного отверстия, закрутить сливную пробку обратно.

    Определив объем слитого масла, следует залить столько же нового в заливное отверстие посредством воронки. При этом нужно открутить пробку контрольного отверстия, чтобы к нему добраться понадобится снять левое переднее колесо.

    Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия — залито достаточно. Нужно закрутить крышку заливного отверстия и пробку контрольного. Затем запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

    Источник: etlib.ru