съемник топливного фильтра volvo xc90

Volvo XC90 D5 Сохатый › Logbook › Замена корпуса топливного фильтра на D5.

Вот и дошли руки для очередной записи в БЖ. Как писал раньше потек Сохатый, а точнее корпус топливного фильтра.

Осмотр места происшествия, в тот же день, показал, что выдавило уплотнение. Сначала думал, что легко отделался. Но вопрос, почему выдавило, остался. И было решено устранить все завтра.

Утром мы были уже в гараже, рассчитывая, что все быстро устранится. Тут в ход пошел мой фиолетовый ключ, все было снято без проблем. Осмотрели все целое. Почему выдавило – осталось загадкой. Собираем все обратно. Заводимся и чудо, все ХОРОШО. Выезжаю с гаража и паркуюсь возле соседнего, глушу. Пока все нормально, не течет. Решил еще разок завести, где-то минуту все ОК и тут опять слышу хлопок. Выхожу, течет ручей, журчит ручей. Заглядываю под машину – опять уплотнение. Тут слов нет, мысли и те матом. Повторяем операцию: разбираем, собираем. Только в этот раз что щелкнуло, но все стало на свои места. Заводим – работает, и тут БАХ. Уже мысли вслух. Гляжу и вижу, лежит стакан вместе с фильтром на земле в луже соляры. В этот раз осмотр показал, что оборвало по второму витку резьбы (всего 4 витка). Собрать все до кучи не вышло. Не держится стакан, все КАПУТ. Корпус топливного под замену. Причину, почему выдавило уплотнение, мы предположили, что уже была трещинка, а когда последний раз собирали, был щелчок – доломали.

Хотя вопрос! После замены фильтра я отъездил месяц без проблем, так что при замене мы ничего не сломали. Многие пишут, что при замене такое случается. Нежная там резьба.

Начались поиски запчасти. А также полезли мысли, а может заменить другим – более надежным по конструкции.

Демонтировать остатки корпуса оказалось не так просто. Держится он двух винтах torx 25 и добраться до них непросто. Сам кронштейн, на котором держится корпус, припаян к баку. На заводе, скорее всего сначала монтируется корпус топливного фильтра на бак, а затем бак уславливается на машину. Бак снимать как-то совсем не хочется. Нашел инфу, что размечают и сверлят отверстия в кузове, что бы открутить эти два винта. Дырявить кузов тоже не хочется.

Один наш умелец, рассказал, что у него была такая проблема. Он поставил металлический от старой Volvo, а бак только приспустил и долга мучаюсь, открутил винты. Правда, в живую как это все выглядит я не видел и с какой именно Volvo он тоже не сказал – забыл.

Решили мы приспустить бак и помучатся. Сначала под домкратили зад. Затем залазим под машину и откручиваем 4 болта (на схеме 26), что держат натяжные ленты (на схеме 28,29), бак немного опустился (болты можно до конца не выворачивать).

Сейчас уже можно руками нащупать винты. Берем короткую биту torx 25 и ключик на 8. Наставляем torx 25 и держим ее пальцем за торец, а другой рукой с помощью ключа на 8, начинаем медленно-медленно отворачивать винты – быстрей наверно не получится. Всю эту процедуру я делал лежа под машиной на ощупь, с ямы мне было неудобно. Не прошло и двух часов, как готово. Отключаем фишку обогрева и быстросъемные муфты питающей линии. Вот корпус и снят. Чистим, моем, смотрим – имеем корпус французской фирмы Purflux.

Оригинальные номера 30636249 и 31303261. При замене топливного фильтра 31303261на автомобилях, изготовленных до CH -517070, следует также загрузить программное обеспечение 30677022, а также программное обеспечение 30677030. Про 30636249 не знаю, нужно ли. Это все подогрев требует.

Поиски на разборках успехом не завершились, либо нет либо сломаны, да и цена б/у-ки почему-то почти как нового. У официалов 2 недели под заказ цена, как и exist. Были мысли заменить на похожий (с рено) – временно.

Фильтрация интернета привела на сайт шведской разборки, где я увидел металлический корпус и фильтр уже железная банка. Машина была Volvo XC90 2004 года. Оригинальный номер 31261190. В vida был такой вариант, фильтра. Тута я и загорелся.

На exist-е были все три варианта под заказ. 30636249 почему-то самый дорогой (410$), затем металлический 31261190 (270$) и 31303261 (230$) самый дешевый из всех.
В чем такая разница 30636249 и 31303261? Ведь они одинаковы, может, только если нагревателем как-то.

Начались поиски 31261190. Выручил ebay. Нашел все три варианта. Так как у нас не одного не нашел, был заказан 31261190 с Англии, предварительно оговорив с продавцом возможность и цену доставки в Беларусь.

2-ва дня и мой фильтр на складе таможни в аэропорту Минск-2. И здесь нюанс нашей страны – это не почтовое отправление, а груз (потому что экспресс доставка), нужно ехать на таможню растормаживать. Неприятно, а что же делать, нужна мне эта запчасть. Вышло все равно меньше чем хотят у нас.

Наверно самый приятный момент это когда начинаешь потрошить посылку. И вот заветная синяя коробочка с ручкой))). Открываем, потрошим дальше и вот наш новенький корпус с фильтром и всеми прибамбасами. КЛАСС)))). Кстати система фирмы KNECHT.

Съемник топливного фильтра volvo xc90

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Перед заменой топливного фильтра на Вольво надо запомнить несколько правил: бензин — крайне летучая и огнеопасная жидкость, которая может возгораться, поэтому вблизи места ремонта запрещено пользоваться источниками открытого огня, электроприборами. Топливо токсично, ограничивайте контакт, при попадании на открытые участки тела необходимо смыть с мылом.

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
  1. Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
  2. Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.
  • Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
  • Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

Топливные фильтры для Вольво производят, в основном, европейские производители — VOLVO, ALCO, VAIKO, MANN, BOSCH, но есть дубликаты от других фирм, например — от LYNX.

Сравнивая оригинал картриджа от VOLVO и PURFLUX, видимых различий можно не найти — это и важно, потому что производители дубликатов также заботятся о качестве товаров.

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.