Щелчки в бардачке мерседес

Щелчки в бардачке мерседес

Pontiac Vibe Емеля › Бортжурнал › Щелчки в районе бардачка. Вопрос: Щелчки в районе бардачка Ответ:Замена(перестановка на градусов) шестеренки привода воздушной заслонки.

Вчера в движении начали раздаваться щелчки за бардачком. Сначала подумал, что это какой-то жуткий сверчок или что-то болтается в ящике , но потом при каждом щелчке начала пропадать тяга, через 2 минуты стало щелкать примерно раз в.

После запуска на холодную появляются щелчки. Они исходят из под торпедо, между бардачком и магнитолой. Частота звука — 2 щелчка в секунду.

Если не полностью, выключай зажигание, регулируй заслонку рукой, в ту сторону, куда просится. Так быть не должно! Mazda F год Daffy База знаний по ремонту.

Щелчки в бардачке когда заводишь автомобиль — logbook Skoda Rapid on DRIVE2

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Господа подскажите за что отвечает реле в блоке предохранителей,которое самое большое. Оно с недавних пор у меня щёлкает не с того не с сего причём постоянно. Приходится скидывать клемму с акума на ночь. W мотор ке-джетроник 83 г. Если не ошибаюсь реле поворотников. Реле не греется, аварийка работает но при включении левого или правого поворота но это отдельная история кто то до меня колхозил здорово. Да появился новый косяк, но я уже о нём писал в другой теме постоянно работает щётка в режиме пауза при включении зажигания.

Заменил подрулевой думал что в нём косяк но увы. Вот это реле как раз отвечает за дворник, поворотники аварийку и обогрев заднего стекла.

Реально — это 3 релюшки в одном корпусе. Кстати обогрев стекла тоже не работает,но брал реле с донора без изменений. Косяк вроде бы нашёл в моторчике стеклоочистителя все контакты в нутри мотора были в солидоле и в какой то жиже протёр, реле перестало щёлкать и щётка стала отключатся,но появился другой косяк щётка теперь не укладывается на своё изначальное место где выключишь там и остановится посредине или на противоположной стороне стекла,на паузе пол стекла пройдёт остановится потом дальше.

Я помню когда у меня были жигули такой трабл имел место но там был какой то щёткоукладчик в моторчике ,не помню точно но что то там менял. Есть ли такая фигня здесь? Что не кто не чего не знает? У меня тоже вопрос про щёлканье С недавних пор характерный звук щёлкающего реле появился в районе бардачка, звук и темп щёлканий как у аварийки, но немного громче.

Звук появляется при первом положении ключа зажигания, пропадает через разные промежутки времени, может пропасть через 5 сек, после пуска двигателя, а может через 5 мин.

Кто подскажет, что щёлкает? И ещё вопрос, может не по теме. Аварийка работает только на левой стороне, правые лампы не мигают, тоесть включаешь аварийку и всё равно что включил левый поворот, но если включить аварийку с правым поворотом, то все лампы мигают.

Раньше аварийка работала нормально, что может быть? Справа находится реле бензонасоса и реле защиты ЭБУ. В реле насоса по сути 2 релюхи, одна за насос отвечает, другая за пусковую форсунку. Я бы грешил на эту релюшку. Еще может быть под бардаком вколхожены релюшки для сигналки, если щелкает громко, то скорее всего они, потому что реле насоса и защитное не должны быть особо слышны.

Скорее всего дело в кнопке аварийки. Спасибо, буду смотреть кнопку. А по поводу сигналки — её нет, хотя звук щёлканий сравнительно громкий. Ну если никто не знает завтра залезу спишу номер, заодно сам узнаю что это!

Защитный вопрос Для публикации сообщения необходимо ответить на следующий вопрос: Какой привод у Mercedes-Benz w? Анатоль Просмотр профиля ipsmenu. Fortuno Просмотр профиля ipsmenu. Если не ошибаюсь реле поворотников MB , KE «Заипал» JETRONIC, VIN: С частотой примерно каждую секунду. Theodor Просмотр профиля ipsmenu. Значит проблема в колодке или проводке. Whisper Просмотр профиля ipsmenu. RuslanW Просмотр профиля ipsmenu. Puchok Просмотр профиля ipsmenu. Это стопудово кнопка аварийки — менять или чистить дело твое.

Как снять личинку замка бардачка Mercedes W140, CL140


«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Щелчки в районе бардачка

Щелчки в районе бардачка

Сообщение aziz » 17 мар 2016, 08:57 » Сообщение # 457630

Щелчки в районе бардачка

Сообщение Vladimir71 » 17 мар 2016, 10:05 » Сообщение # 457635

Щелчки в районе бардачка

Сообщение aziz » 17 мар 2016, 10:35 » Сообщение # 457636

Щелчки в районе бардачка

Сообщение Istery » 17 мар 2016, 11:46 » Сообщение # 457645

Щелчки в районе бардачка

Сообщение aziz » 17 мар 2016, 13:05 » Сообщение # 457655

Щелчки в районе бардачка

Сообщение Istery » 17 мар 2016, 13:27 » Сообщение # 457661

Щелчки в районе бардачка

Сообщение aziz » 17 мар 2016, 14:02 » Сообщение # 457666

Щелчки в районе бардачка

Сообщение Vladimir71 » 17 мар 2016, 14:06 » Сообщение # 457668

Щелчки в районе бардачка

Сообщение Istery » 17 мар 2016, 14:07 » Сообщение # 457669

Щелчки в районе бардачка

Сообщение aziz » 17 мар 2016, 14:22 » Сообщение # 457673

Щелчки в районе бардачка

Сообщение Vladimir71 » 17 мар 2016, 14:25 » Сообщение # 457674

Щелчки в районе бардачка

Сообщение Istery » 17 мар 2016, 14:32 » Сообщение # 457677

Щелчки в районе бардачка

Сообщение Vladimir71 » 17 мар 2016, 14:37 » Сообщение # 457679

Щелчки в районе бардачка

Сообщение aziz » 17 мар 2016, 14:38 » Сообщение # 457680

Skoda Rapid › Logbook › Щелчки в бардачке когда заводишь автомобиль

Появились щелчки в районе бардачка, в течение полу минуты когда заводишь авто. Может у кого было, как это победил?

FakeHeader

Comments 21

Решено! Проблема в приводе заслонки, делал сам. Корпус привода нежный, крышка крепится на защелках. Одна их них отвалилась, не позволяя моторчику остановиться и вызывая щелчки за счёт перескока зубчиков шестеренок. Скрепил корпус двумя пластиковыми хомутами, поставил под них распорку. 3 Месяца без посторонних звуков, все работает. Пришлось помучиться со сборкой — разборкой и последующей регулировкой угла установки заслонки, времени на всё ушло часа три.
Извините, что без фото(((

Можешь все детально расписать как делал?

Снимаешь бардачок- там 6 или 7 болтов, в том числе под боковой заглушкой торпеды, потом просто вытягиваешь его на себя. Не забудь отсоедениь контакты на освещение бардачка, они на виду. Потом шумоизоляция движка печки, осторожно отклеиваешь. Дальше отключаешь контакты печки и снимаешь её, кажется 4 болта там. Заслонка прямоугольная, не ошибешься. Привод размером со спичечный коробок, справа вверху, к нему идут провода, отключи их. Если правильно помню, держится внизу на двух болтах, вверху вставляется враспор. Снимаешь привод, на всякий случай глянь все ли внутри на месте, там 3 шестеренки. Подключи привод к разъёму, включи зажигание, включи рециркуляцию, поймёшь в чем проблема. Отключай, стягивай привод двумя или тремя хомутами пластиковыми, под них засунь какую нибудь херню толщиной мм 3, ну или какая войдёт (для надежности). Попробуй подключить контакты, включить рециркуляции. Щелчки должны уйти. Ставь привод, подключай. Дальше геморрой с регулировкой угла положения заслонки. Включай зажигание, кнопку рециркуляции, смотри закрывает ли заслонка входной коллектор. Если не полностью, выключай зажигание, регулируй заслонку рукой, в ту сторону, куда просится. Когда регулируешь, от привода не отсоединяй, там будут щелкать шестеренки, ничего страшного (сколько они до этого нащелкали))))). Сборка в обратном порядке. Надеюсь поможет! Удачи! Напиши, что получилось.