Салонный фильтр уаз патриот где находится

Содержание

Замена воздушного фильтра салона УАЗ Патриот

Воздушный фильтр салона на УАЗ Патриот является неким барьером на пути загрязненного воздуха засасываемого из внешней среды. Фильтр очищает воздух от механических включений, что позволяет получить более комфортный и здоровый климат в салоне. Чистота фильтра влияет, прежде всего, на ваше самочувствие и нисколько на ходовые качества автомобиля. Это значит, что главным критерием при замене фильтра будет ваше «Я», которое подтолкнет вас к совершению данной операции. Тем не менее существуют и рекомендации по замене фильтра. Так фильтр на УАЗ Патриот рекомендуют менять каждые 2 года или 20000 км пробега. Сразу скажем о том, что даже если и менять фильтр каждые 20000 км, то все равно лучше время от времени вытаскивать его и очищать встряхиванием или чисткой щеткой.

Так за 8000 км, когда срок его замены совсем еще не скоро, ваш фильтр может уже выглядеть вот так .

Итак, если вы решили заменить или просто почистить воздушный фильтр салона УАЗ Патриот, то последовательность действий, для СТАРОЙ панели, будет следующая .

Замена воздушного фильтра УАЗ Патриот (старая пранель)

Необходимо снять кожух, расположенный в нише вещевого ящика. Выкручиваем саморезы.

Снимаем корпусную деталь.

Фильтр будет закрыт удерживающей пластиной, с двух сторон. Выкручиваем саморезы и наблюдаем фильтр на его штатном месте. Старый фильтр вытаскиваем и ставим на его место новый воздушный салонный фильтр. На фото показан уже замененный фильтр. Обратите внимание, что поток воздуха на фильтре должен соответствовать потоку воздуха в системе вентиляции. На фото фильтр установлен «вверх ногами».

При замене фильтра можно использовать например вот такой экземпляр. Выбор фильтров на рынке сегодня очень огромен. Можно подобрать фильтр с угольной крошкой, которая будет дополнительно адсорбировать в себя вредный газы из внешней атмосферы.

Собираем все в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра салона на УАЗ Патриот (новая панель)

Замена фильтра для НОВОЙ панели отличается. Здесь вам не придется что-либо откручивать. Заглушка удерживающая фильтр находится в ногах переднего пассажира. Необходимо будет ее снять с защелок и вытащить фильтр со своего штатного места.

Далее ставим его обратно. Устанавливаем заглукшку на место. Здесь все гораздо легче, так как вам не потребуется инструмент для замены воздушного салонного фильтра в новой панели.

Источник: autosecret.net

Как поменять фильтр салона в УАЗ Патриот?

УАЗ Патриот стал незаменимым транспортным средством у любителей активного отдыха: рыбаков, охотников и грибников. Качество покрытия отечественных дорог оставляет желать лучшего, а в сельской местности они порой просто отсутствуют, поэтому для кабины авто необходима хорошая система воздухоочистки. В статье описывается, как проводится замена салонного фильтра УАЗ Патриот. Для проведения процедуры не нужно иметь особых знаний, с этим может справиться любой автолюбитель.

Инструкция по замене

Назначение воздушного фильтра салона – очищать воздух, поступающий с улицы внутрь автомобиля, от пыли, насекомых, пыльцы растений и других мелких частиц. При сильных загрязнениях, начинают потеть окна, уменьшается пропускная способность очищающего элемента, поступают неприятные запахи, плохо работает печка. Производители рекомендуют менять воздухоочиститель раз в год или через 10 тыс. км пробега.

Инструменты

Для проведения замены не нужно особых инструментов достаточно приготовить:

  • новый воздухофильтр;
  • отвертку;
  • приспособление для продувки воздуха или пылесос.

Если установлена новая панель приборов, то отвертка не нужна. Элемент для очистки воздуха состоит из большого количества слоев латексного материала, сложенного гармошкой, что увеличивает фильтрующую поверхность. Если он имеет покрытие с активированным углем, то поступающий в кабину воздух дополнительно очищается от неприятных запахов.

Новый фильтрующий расходный материал

На современных УАЗ Патриот может быть установлена старая или новая приборная панель, в зависимости от этого меняется по-разному фильтр. Последовательность шагов для машин со старой панелью следующая:

  1. Сначала следует открыть бардачок.
  2. Затем необходимо снять кожух, который расположен в нише перчаточного ящика.
  3. Далее нужно выкрутить саморезы.
  4. Теперь можно снять корпусную деталь.

Место расположения корпусной детали
Очищающий элемент закрыт с двух сторон пластиной, выкручиваем саморезы и снимаем пластину.

Выкрутив винты снимаем удерживающую пластину

  • Теперь вытаскиваем грязный воздухоочиститель и чистим место, где он находился.
  • Вытянув фильтр, следует оценить его состояние. Если он не сильно загрязнен, его можно очистить и поставить на место. Сильно загрязненный расходник следует заменить новым.

    При установке следует обратить внимание, что воздушный поток на фильтрующем элементе должен совпадать по направлению с потоком воздуха вентиляционной системы.

    Установленный новый воздухоочистительный материал

  • После установки чистого фильтра удерживающую пластину нужно прикрутить на место.
  • Если в УАЗ Патриот установлена новая панель приборов, то чтобы поменять воздухоочиститель не нужно никаких инструментов. Заглушку удерживают специальные защелки, которые необходимо отогнуть. Действовать следует аккуратно, так как защелки можно по неосторожности отломать. Установив новый очиститель воздуха кабины, заглушку нужно вернуть на прежнее место.

    Видео «Замена салонного фильтра на УАЗ Патриот»

    В видеоролике показан процесс замены фильтрующего материал для салона в УАЗ Патриот, в котором установлена новая панель приборов.

    Источник: avtozam.com

    Как заменить салонный фильтр на УАЗ Патриот

    УАЗ Патриот – это автомобиль из рода внедорожных транспортных средств, который зачастую и эксплуатируется в довольно нестандартных дорожных условиях. Частые поездки в летние поры года по грунтовым покрытиям приводят к скорейшему засорению системы воздухоочистки. Засорение этой системы приводит к тому, что водитель и пассажиры ощущают дискомфорт в салоне. Исправить ситуацию способен каждый владелец транспортного средства самостоятельно, и плюс ко всему уделив только 15 минут свободного времени. Как поменять салонный фильтр системы воздухоочистки, рассмотрим далее.

    Для чего нужен фильтр

    Фильтр является рабочим элементом системы воздухоочистки салона внедорожника, который очищает поступающий воздух от различных загрязнений: пыли, грязи, мелких частиц, насекомых и прочих видов, негативно-влияющих на человека веществ.

    Узнать о том, что требуется замена фильтра можно по следующим факторам:

    • в салоне ощущаются признаки неприятных запахов, поступающие изнутри;
    • запыленность салона;
    • запотевание окон;
    • нестандартное функционирование печки.

    Но главным показателем к необходимости замены фильтра является пробег в 10 тыс. км. Рекомендуется чтобы замена салонного фильтра УАЗ Патриот осуществлялась каждые 10 тыс. км, если эксплуатация авто осуществляется в смешанных условиях бездорожья.

    Что потребуется для проведения работ

    Чтобы установить новый фильтр на внедорожник УАЗ Патриот, потребуется убедиться в наличии необходимого инструмента и материала:

    • новый фильтр;
    • отвертка;
    • шестигранник;
    • компрессор для продувки системы воздухоочистки.

    К сведению! Если на УАЗ Патриот имеется новая панель, которой оснащаются внедорожники с 2013 года выпуска, то отвертка вовсе не понадобится, так как процесс замены гораздо проще.

    Стоит заметить также, что сменные фильтры имеют разные материалы изготовления, поэтому уделите внимание этому моменту при выборе изделия.

    Замена: процесс снятия и установки

    Замена фильтра для старой приборной панели УАЗ Патриот (выпуск модели выпал на 2005 год):

    1. Открывается дверца бардачка.
    2. Извлекается кожух, место расположения которого находится в ящике для перчаток.
    3. Приступаем к извлечению саморезов, воспользовавшись крестообразной отверткой. Ящик крепится с помощью 6 саморезов.
    4. Извлекается ящик.
    5. Не забываем извлечь разъем, который питает подсветку бардачка.
    6. Очистительный элемент фиксируется пластинами с двух сторон.
    7. Для его извлечения необходимо вывинтить специальные саморезы, используя ключ-шестигранник.
    8. Извлекается очиститель.
    9. Перед установкой нового элемента необходимо компрессором продуть место расположения старого фильтра.
    10. Новый элемент следует установить по направлению потока воздуха, поступающего в салон. Для этого имеется стрелочка на торцевой части изделия.
    11. После установки следует завинтить пластину саморезами. Установить кожух и закрыть дверцу бардачка.

    На этом этапе замену можно считать завершенной.

    Замена очистителя воздуха салона на новой панели

    Процесс замены для новой панели имеет некие отличия. Первое отличие – это нет необходимости отвинчивания саморезов, так как все фиксирующие детали крепятся за счет заглушек. Второе отличие – сменный элемент находится в ногах пассажира под панелью. Для извлечения старого фильтра нужно снять с защелок фиксаторы и вытащить фильтр.

    Осуществляется продувка и установка нового элемента. Процесс замены гораздо проще и занимает еще меньше времени.

    Известны интересные факты про то, что УАЗ Патриот (2005 год) не имеет салонного очистителя. В таком случае проблема решается довольно просто: необходимо заехать на СТО и заказать установку данного элемента для своего автомобиля. Внедорожник УАЗ Патриот (2005 год) комплектовался без сменного элемента.

    Теперь осуществить замену сменного изделия под силу каждому автовладельцу внедорожника

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    УАЗ Patriot 2,3 TDI, цвет «Арктика» › Бортжурнал › воздушный фильтр салона уаз патриот новая панель

    вот и я добрался до воздушного фильтра салона, в связи с тем, что крайне мало информации в нете (картинок), как и где он находится, сам нашел и почистил (потому что не было на руках нового).
    а вообще полез туда после того, как узнал, что оказывается на ТО замена воздушного фильтра салона не обязательная операция, а по заказу владельца, соответственно за его денежку.
    корпус фильтра находится за корпусом перчаточного ящика (в новой торпеде он один, ящик, в отличии от старой). подлезаем под бардачок и за ним наблюдаем такую картину:

    а я то думал, и чего это вентилятор не дует?
    в общем это не решение проблемы, конечно, но пока не найду новый хотя бы так.
    Ах, да, дуть стало получше.
    Всем спасибо.

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21200 км

    УАЗ Patriot 2012, 114 л. с. — расходные материалы

    Комментарии 45

    Крышку неоригинал не продают еще? А то оригинал. изготовлен из материалов привезенных из других планет. Хочется земного…

    Привет, не знаю, но самому тоже надо, уже правую защелку отломал, подвязал на пластиковый хомут))

    ага вобще чистый)) ниграмму грязи

    День добрый! А есть габаритные размеры? или артикул сего фильтра?

    Я уже не помню, невский фильтр 6006 или 6009, один для старой панели, другой для новой. На вид отличить можно. Для новой он меньше.

    Спасибо, очень полезная инфа про то что фильтр не меняют на ТО. И отдельное спасибо за описание самого процесса

    Спасибо за информацию

    Спасибо за информацию, очень полезно и вовремя, т.к. как раз предстоят празднечно-выходные дни, а фильтр уже давно ждёт своего часа!
    p.s. Кстати, инфы в картинка действительно мало, сам недавно проводил раскопки в инете!

    А если бардачок снять (он снимается легко: изнутри его надо поддеть отверткой две оси, справа и слева, он и падает вниз)? Или это не поможет. А то у меня, если вентилятор на середину возможного положения не выводить — уже почти не дует. А без вентилятора на скорости вообще нет дуновения, ну или почти не чувствуется. Мне вообще никто не сказал, что его на ТО не меняют. Даже за деньги не предложили, а у меня пробег уже 28 тык, да и по пыльным грейдерам. Даже страшно представить, что там… Завтра пойду? Спасибо за поднятый вопрос. Очень полезная тема.

    Пожалуйста, я узнал как снимается бардачок только вот сейчас, спустя три года )) полез разьем антенны от магнитолы искать.

    Уже поменял. Просто просунув руки и нащупав зашелки. Большими пальцами в сторону и вниз. Снялась крышка легко, потом поддел край фильтра пальцем и все. Ставил также. Надо надавить снова большими пальцами, но внутрь и вверх, без этого щащерки не защелкивались. Кстати, бардачок снимается очень удобно. И даже можно достать разъем «магнитолы» и много еще чего. У меня стоял еще заводской фильтр Санден. С одной стороны почти белый, с другой равномерно черный + комки чего-то + много мошек. До смены фильтра запотевало в дождь. Посмотрим как сейчас. Надо будет запомнить. Купил Невский фильтр, покпзался получше и хвалят

    Я правильно понял по фото: стрелки (направление потока) на фильтре направлены в сторону салона?

    Вроде бы да. Забирает то из под капота. Я честно говоря уже и не помню.

    Да уж ! Я тоже поменял после 14 000 , вообще надо раз в 5000 его менять, это ведь тот же пылесос…а я дурак на печку грешу…термостаты меняю.а после замены то, как задуло…охренеть оказывается какая у нас печка мощная и нешумная

    Ну теперь я буду знать куда копать?! А то все излазил в районе бардачка… Фильтр давно приобрел, а поставить все никак, «место» не найти!

    Спасибо за отчет) нашел по нему на служебном пикапе фильтр и вынул, а то ребята говорят совсем дуть перестало!
    Я его, элементЪ этот, оттуда пассатижами с трудом вытащил — сервисники запихали фильтрующий элемент от печки старого образца, он несколько побольше, так они его гармошкой смяли и кое-как запихали и крышкой закрыли. О как бывает))))

    Источник: www.drive2.ru

    Замена салонного фильтра УАЗ Патриот

    В этом видео рассматривается замена фильтр салона на УАЗ Патриот. Процедура не такая уж и сложная — поменять фильтр своими руками очень даже можно.

    Когда менять и где находится салонный фильтр Патриот

    В руководстве по ремонту УАЗ Патриот периодичность замены салонного фильтра не указана среди перечня процедур, которые входят в регламент ТО. Их этого следует, что интервал замены фильтра салона остается на усмотрение водителя. Многие меняют на 10,000 км пробега, некоторые на 7-8,000. Если условия эксплуатации тяжелые: сильная запыленность, период цветения и т.д. — тогда можно менять и на 5,000.

    Салонный фильтр УАЗ Патриот находится в районе пассажирского сиденья за бардачком. Чтобы к нему добраться, понадобится демонтировать полку бардачка.

    Как поменять салонный фильтр Патриот

    Итак, сначала потребуется открыть оба отделения бардачка и выкрутить 6 саморезов крепления. Затем слегка вытащить бардачок и отсоединить разъемы проводов. После этого можно полностью извлечь бардачок.

    Теперь открывается доступ к крышке салонного фильтра. Ее можно снять, выкрутив пару шестигранных болтов. Далее можно вытащить старый салонный фильтр. Не стоит волноваться какой стороной устанавливать новый фильтр на Патриоте. На нем нарисована стрелочка, которая указывает, что фильтр ставится по направлению воздуха, т.е. стрелочкой вниз.

    Увидеть как делается замена фильтра салона на Патриоте позволит эта инструкция в формате видео.

    Источник: etlib.ru

    Замена салонного фильтра Уаз Патриот

    УАЗ Патриот по праву считается рабочей лошадкой охотников, рыболовов и грибников. Этот надежный и неприхотливый внедорожник может доставить своего владельца практически в любую часть нашей необъятной страны. Но не везде в России окружающая атмосфера будет благоприятна для владельцев УАЗ Патриот. Чтобы добраться до охотничьей заимки или до грибного перелеска порой приходится преодолеть десятки километров пыльных проселочных дорог. Но помимо дорожной проселочной пыли владельцев УАЗ Патриот могут поджидать ядовитые выхлопы и в условиях городского пейзажа. Предельно допустимые концентрации вредных веществ во многих российских городах значительно превышают установленную норму.

    Для предотвращения вредного влияния агрессивной атмосферы на водителя и пассажиров автомобиля УАЗ Патриот предназначен салонный воздушный фильтр. Он является надежным барьером между городскими выхлопами, деревенской грязью и уютной атмосферой в салоне.

    Качественные модели салонных фильтров комплектуются особым слоем, который содержит в себе мелкий активированный уголь. Такой наполнитель эффективно задерживает всю грязь и внешние запахи.

    [stextbox id=»grey»]Производитель рекомендует заменять блоки салонного фильтра при достижении нескольких десятков тысяч километров пробега. В реальности же замену фильтров лучше производить после их фактического загрязнения, которое определяется визуальным осмотром.[/stextbox]

    Грязный салонный фильтр может спонтанно выбрасывать в салоне накопленные вредные вещества, а также неблагоприятно влиять на системы кондиционирования и отопления, заставляя их работать с повышенной нагрузкой.

    Вы можете провести замену салонного фильтра на автомобиле модели УАЗ Патриот самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов станции технического обслуживания. Эту процедуру можно провести за сравнительно короткое время, собственными силами. Регулярно меняя салонный воздушный фильтр на своем УАЗ патриот, вы не только заботитесь о собственном здоровье и здоровье ваших пассажиров, но и сберегаете ресурс системы воздухооборота вашего «железного коня».

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Уаз Патриот

    Салонный фильтр на модели УАЗ Патриот расположен в воздухозаборном блоке. Блок находится перед передним лобовым стеклом в моторном отсеке. Коробка салонного блока фиксируется защелками на воздушном входе отопителя.

    Видео — замена салонного фильтра Уаз Патриот

    Источник: filtrzamena.ru

    Быстрая замена салонного фильтра на УАЗ Патриот. 15 минут на все про все

    Принцип работы и быстрая замена салонного фильтра на УАЗ Патриот. Первое предложение говорит о том, что сегодня будем разбирать салонный фильтр в таком знаменитом внедорожнике. Джип действительно выдался очень добротным, показатели проходимости хорошие, соотношение цена-качество приемлемо.

    Предыдущие версии были немного угловаты и староваты по внешнему оформлению, но последние радуют глаз. Экстерьер стал мягок, линии плавные, какой – то прототип зарубежным аналогам. Автомобиль активно используется как для поездки в труднопроходимых местах, так и для развлечений типа охота и рыбалка. К этому списку можно добавить активное применение на пространствах горно-обогатительных комбинатах наряду с Шевроле Нива, для поездок по ярусам карьеров и отвалов горной породы.

    Замена салонного фильтра на УАЗ Патриот осуществляется довольно просто, нет необходимости иметь специальные навыки или инструмент. Достаточно мало-мальски уметь правильно держать отвертку в руках. Если не желаете возится или у вас нет времени, можете доверить это плевое дело специалистам из автосервиса, правда последним придется заплатить за работу.

    Применение воздухофильтра начали активно использовать на автомобилях отечественного автопрома относительно не давно. Ранее этой опции не было. Но ввиду различных условий эксплуатации, экологической ситуации, в целях защиты организма человека от негативного воздействия и раздражения, салоны начали оснащаться фильтром для очистки потока воздуха. Устройство помогает задерживать частицы пыли, грязь, иные примеси.

    Конструктивно изделие состоит из множества слоев латексного материала, покрытых слоем активированного угля, который является незаменимым абсорбентом. Это нам знакомо еще с уроков времен начальной подготовки в школе.

    • Выбираем площадку для проведения нашей работы: гараж или иная поверхность, в зависимости от погодных условий;
    • Останавливаем мотор и выжимаем ручник;
    • Открываем капот и находим в правом верхнем углу воздухозаборный блок;
    • Ориентировочно внизу лобового стекла;
    • Крышка короба защелкивается обычными фиксами;
    • Снимаем аккуратно заглушки с помощью отвертки с плоским наконечником;
    • Видим перед собой фильтр;
    • Изымаем старый, очищаем пространство чистой и сухой тряпкой;
    • Ставим новый на место, продолжаем сборку в обратном порядке;
    • Запускаем двигатель и тестируем на предмет подсоса воздуха, при наличии утечек, устраняем их. Если нет, то можно вас поздравить с успешной заменой фильтрующего элемента.

    После установки можете смело продолжать путь, и наслаждаться до следующей очередной замены. А для себя сделайте пометку в блокноте, о том, что на таком – то пробеге осуществили замену элемента. Эти записи вам помогут для систематизации данных.

    Как видим замена салонного фильтра на УАЗ Патриот не составила нам проблем, времени было потрачено порядка 15 минут. УАЗ Патриот, сам по себе как автомобиль довольно прост и практичен в эксплуатации. Иные узлы и устройства можно смело менять самому, забыв посещения СТО. Благодаря широкому пространству в моторном отсеке, можно самому без особых проблем и трудностей добраться до любого узла и провести ремонт.

    Высокий клиренс позволяет залезть под машину для починки без применения стационарного домкрата, подъемника или смотровой ямы.

    Источник: autoflit.ru

    Где находится салонный фильтр в уаз-патриот

    УАЗ Патриот – это автомобиль из рода внедорожных транспортных средств, который зачастую и эксплуатируется в довольно нестандартных дорожных условиях. Частые поездки в летние поры года по грунтовым покрытиям приводят к скорейшему засорению системы воздухоочистки. Засорение этой системы приводит к тому, что водитель и пассажиры ощущают дискомфорт в салоне. Исправить ситуацию способен каждый владелец транспортного средства самостоятельно, и плюс ко всему уделив только 15 минут свободного времени. Как поменять салонный фильтр системы воздухоочистки, рассмотрим далее.

    Фильтр является рабочим элементом системы воздухоочистки салона внедорожника, который очищает поступающий воздух от различных загрязнений: пыли, грязи, мелких частиц, насекомых и прочих видов, негативно-влияющих на человека веществ.

    Узнать о том, что требуется замена фильтра можно по следующим факторам:

    • в салоне ощущаются признаки неприятных запахов, поступающие изнутри;
    • запыленность салона;
    • запотевание окон;
    • нестандартное функционирование печки.

    Но главным показателем к необходимости замены фильтра является пробег в 10 тыс. км. Рекомендуется чтобы замена салонного фильтра УАЗ Патриот осуществлялась каждые 10 тыс. км, если эксплуатация авто осуществляется в смешанных условиях бездорожья.

    Что потребуется для проведения работ

    Чтобы установить новый фильтр на внедорожник УАЗ Патриот, потребуется убедиться в наличии необходимого инструмента и материала:

    • новый фильтр;
    • отвертка;
    • шестигранник;
    • компрессор для продувки системы воздухоочистки.

    К сведению! Если на УАЗ Патриот имеется новая панель, которой оснащаются внедорожники с 2013 года выпуска, то отвертка вовсе не понадобится, так как процесс замены гораздо проще.

    Стоит заметить также, что сменные фильтры имеют разные материалы изготовления, поэтому уделите внимание этому моменту при выборе изделия.

    Замена: процесс снятия и установки

    Замена фильтра для старой приборной панели УАЗ Патриот (выпуск модели выпал на 2005 год):

    1. Открывается дверца бардачка.
    2. Извлекается кожух, место расположения которого находится в ящике для перчаток.
    3. Приступаем к извлечению саморезов, воспользовавшись крестообразной отверткой. Ящик крепится с помощью 6 саморезов.
    4. Извлекается ящик.
    5. Не забываем извлечь разъем, который питает подсветку бардачка.
    6. Очистительный элемент фиксируется пластинами с двух сторон.
    7. Для его извлечения необходимо вывинтить специальные саморезы, используя ключ-шестигранник.
    8. Извлекается очиститель.
    9. Перед установкой нового элемента необходимо компрессором продуть место расположения старого фильтра.
    10. Новый элемент следует установить по направлению потока воздуха, поступающего в салон. Для этого имеется стрелочка на торцевой части изделия.
    11. После установки следует завинтить пластину саморезами. Установить кожух и закрыть дверцу бардачка.

    На этом этапе замену можно считать завершенной.

    Замена очистителя воздуха салона на новой панели

    Процесс замены для новой панели имеет некие отличия. Первое отличие – это нет необходимости отвинчивания саморезов, так как все фиксирующие детали крепятся за счет заглушек. Второе отличие – сменный элемент находится в ногах пассажира под панелью. Для извлечения старого фильтра нужно снять с защелок фиксаторы и вытащить фильтр.

    Осуществляется продувка и установка нового элемента. Процесс замены гораздо проще и занимает еще меньше времени.

    Известны интересные факты про то, что УАЗ Патриот (2005 год) не имеет салонного очистителя. В таком случае проблема решается довольно просто: необходимо заехать на СТО и заказать установку данного элемента для своего автомобиля. Внедорожник УАЗ Патриот (2005 год) комплектовался без сменного элемента.

    Теперь осуществить замену сменного изделия под силу каждому автовладельцу внедорожника

    Как часто ломается ваш Патриот?

    • Иногда что-то ломается, по мелочи
    • Все отлично, только ТО
    • Каждые выходные провожу в сервисе
    • Машина живет в гараже

      Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 2796 голосов

      2796 голосов 54%

      2796 голосов — 54% из всех голосов

      Все отлично, только ТО 18%, 941 голос

      941 голос — 18% из всех голосов

      Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 725 голосов

      725 голосов — 14% из всех голосов

      Машина живет в гараже 14%, 702 голоса

      702 голоса — 14% из всех голосов

    • Иногда что-то ломается, по мелочи
    • Все отлично, только ТО
    • Каждые выходные провожу в сервисе
    • Машина живет в гараже

    Где находится салонный фильтр в уаз-патриот фото

    Источник: vino-i-co.ru

    Где находится салонный фильтры на уаз патриот

    Без малого два года назад на «Лада Веста Night» в Красноярске мы (Drom.ru) одними из первых в России инкогнито купили для ресурсного теста черную Ладу Веста с 1,6-литровым 106-сильным двигателем, роботизированной трансмиссией (АМТ) и в максимальной комплектации Luxe Multimedia. Прошло ровно 23 месяца, Веста проехала 78 882 км (из них примерно 42 тыс. — под водительством автора этих строк), пора подводить итоги. Итак — «Брать или убегать?».

    «Черная» Lada Веста повторит путь других дромомобилей — в пятницу,
    3 ноября, ее продадут с аукциона.
    Стартовая цена — 1 руб.
    Смотрите страницу лота

    Наша Веста эксплуатировалась в разных климатических зонах и на дорогах с самым разнообразным покрытием

    Аргументы «за»

    Цена

    Лично знаю двоих людей, которые купили Весту только потому, что не видели другой альтернативы на рынке. Логика была примерно такая: «В наличии 600 тысяч рублей. Других новых полноценных автомобилей за эту цену нет. Достойных предложений на вторичном рынке (и в первую очередь среди праворульных авто) за эту сумму не встретилось, по крайней мере в Иркутске. Вот и выбрал Весту. И пока не пожалел».

    Сразу после покупки мы отправили Весту в пробег для тест-драйвов читателей Дрома по городам Урала, Сибири и Дальнего Востока

    Когда мы покупали Весту два года назад, за топовую версию Luxe Multimedia (с учетом доплаты за цвет) выложили 670 тысяч рублей. За эти деньги тогда можно было взять Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo или Nissan Almera в сопоставимой комплектации. И даже при такой конкуренции на старте продаж на Весту был ажиотажный спрос.

    С тех пор ситуация изменилась. Сегодня «наша» Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) 5-AMT Luxe Multimedia c учетом доплаты за окраску «металлик» стоит 731 000 руб. Подорожание за два года — 61 000 руб. Но конкуренты из-за большей импортной составляющей и роста курса доллара/евро подорожали значительнее. При подготовке материала мы подсчитали на сайтах дилеров стоимость конкурентов (авто сегмента B+, что входят в Топ-25 продаж по итогам 9 месяцев 2017 года) с двигателем 1,6 литра и автоматической трансмиссией в максимально близких комплектациях.

    Марка, модель Продано шт. стоимость, руб. Конкурентные преимущества Kia Rio 73 532 909 900 123 л.с., 6-АКП Lada Vesta 54 641 741 000 Круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, противоугонная система, EBD, ESC, TCS Hyundai Solaris 53 264 964 900 123 л.с, 6-АКП Volkswagen Polo 33 999 940 850 6-АКП, круиз-контроль Skoda Rapid 21 605 1 032 062 6-АКП, круиз-контроль По итогам продаж в России в январе-сентябре 2017 г.

    Что в итоге имеем? Лада Веста доступнее всех конкурентов минимум почти на 100 тысяч рублей. При покупке Kia Rio сейчас действует скидка до 75 000 руб. за утилизацию старого автомобиля с оформлением кредита на новый. Без нее цена на модель приближается к Polo и Solaris. Кроме цены в пользу Весты — лучшая среди конкурентов комплектация. В минусе — маломощный двигатель (с 122-сильным мотором объемом 1,8 литра Веста будет стоить в топе 756 900 руб.) и небесспорная роботизированная трансмиссия.

    Вариант с 1,8-литровым мотором я бы рассмотрел (на момент нашей покупки такой версии не было). Имеющегося 1,6-литрового двигателя вполне достаточно для городской езды, но он болезненно реагирует на полную загрузку, его не хватает для динамичных обгонов на трассе. А вот полноценного автомата «АвтоВАЗ» для Весты не предлагает в принципе. Имеющийся «робот» делает автомобиль дороже по сравнению с «механикой» на 25 000 руб. (у Rio за 6-ступенчатый «автомат» придется доплатить 40 тысяч) и достаточно экономичен.

    Техобслуживание и ремонт: цена и доступность

    Заключительное ТО и ремонт Веста проходила в автоцентре «Лада» Яблоновском (Адыгея)

    Для жителей глубинки важно, что «АвтоВАЗ» имеет самую широкую в России дилерскую сеть, в отличие от конкурентов почти всегда (за исключением Восточной Сибири и Дальнего Востока) — «в пешей доступности». Личный опыт владения Вестой говорит о том, что на техобслуживание (Иркутск, Краснодар) можно записаться буквально на следующий день (хотя у моей коллеги Ксении Фроловой были проблемы с записью на ТО Весты в Красноярске, а во Владивостоке в ожидании пустяковых запчастей автомобиль простоял в рамках гарантийного ремонта 45 дней). Вазовские дилерские центры по клиентоориентированности и комфорту сегодня не уступают «иномарочным» СТО. Тем не менее и в Иркутске (ТО-60), и в Краснодаре (ТО-75) устранить тряску при старте не смогли, а горящий «чек» преследует нас уже 20 тыс. км — погасить эту «путеводную звезду» «АвтоВАЗу» пока не под силу.

    Помимо горящего «чека» периодически (к примеру, после пробуксовок) вспыхивает индикатор неисправности трансмиссии

    Различные исследования говорят о том, что модели «АвтоВАЗа» на сегодня самые недорогие в техобслуживании (ТО). Давайте посмотрим стоимость ТО — заявленную производителем и реальную — с учетом дополнительных и внеплановых ремонтных работ.

    Пробег, км Заявленная цена, руб. Реальная цена, руб. Стоимость дополнительных работ (руб.) 8445 — 1040 Замена масла по просьбе дилера 14 386 5500 3398 15 964 — 1600 Замена масла после поломки на севере Байкала; заглушка ДВС — 400 30 059 7600 7800 44 836 5500 9650 Замена передних тормозных колодок — 3000 50 900 — 8500 Замена двух лампочек — 1100, замена задних ступичных подшипников — 7400 59 344 7600 5652 63 705 — 1720 Замена передних тормозных дисков 75 034 5500 22 875 Ремонт крепления радиатора, замена приводного ремня генератора — 6168, замена передних амортизаторов — 11 244

    Итого на техобслуживание и ремонт за без малого 80 000 км было потрачено 62 635 руб. Много? Мало, особенно учитывая то, что четверть этой суммы пришлась на обслуживание, а точнее — недавний ремонт в Краснодаре. После достаточно мягкого наезда на бордюр ограждения рядов парковки (выпал из поля зрения) лопнуло крепление радиатора и был поврежден ремень привода генератора. Выяснилось это только при планово-внеплановом ТО, поначалу ничего о неисправностях не говорило.

    В результате наезда на бордюрный камень ограждения парковочных рядов погнуло защиту двигателя и обломило крепление радиатора. Погнутый рычаг передней подвески, по-видимому, стал вступать в контакт с ремнем привода генератора, что в итоге и привело к его обрыву

    Через пару недель после наезда на бордюр это привело к самому серьезному (!) происшествию с автомобилем, по сути, единственной нештатной ситуации. Сначала перестал «морозить» кондиционер, затем вспыхнула лампочка предупреждения о неисправности в системе электроснабжения. Интуитивно мы успели выскочить из одной сковавшей Краснодар 10-балльной пробки (из-за спецоперации по поимке преступников, стрелявших в полицейских), и на обочине автомобиль уже окончательно «умер» от полного обесточивания.

    Реанимировать с товарищем Весту смогли только вечером. Первый диагноз (в итоге оказавшийся ошибочным): в тотальных пробках и при экстремальной жаре выкипела жидкость в аккумуляторе. Купили и установили новую АКБ, что, казалось бы, и решило проблему.

    Но 40-минутное стояние в пробке при возвращении домой привело к повторению проблемы: опять вспыхнула лампа неисправности электроснабжения. В сервис (на СТО «Лада» в Яблоновском, Адыгея) записался сразу (тем более что подошло время очередного ТО) и поехал рано утром, чтобы вновь не «умереть» в заторе. Не дотянул до сервиса буквально километр (истощилась без подзарядки новая АКБ) — пришлось снова запрашивать «помощь друга». На станции сильно удивились, что при обрыве ремня привода генератора (а причиной неисправностей было именно это) автомобиль приехал своим ходом.

    ТО и устранение неполадок заняли 7 часов. Еще на пару часов пришлось заехать повторно — для замены передних амортизаторов, которых сразу не оказалось на складе (стоимость с работой и дополнительной установкой пыльника переднего амортизатора — 11 244 руб.). Недешево! Но в альтернативном сервисе заменить амортизаторы не удалось: в крупнейшей в России сети по обслуживанию подвески отказались делать эту немудреную операцию, ссылаясь на то, что «АвтоВАЗ» засекретил данные о номенклатуре «стоек». Так что у новой Весты теперь все по-взрослому: в гараже можно разве что лампочку поменять.

    О других поломках на дистанции

    Веста поломками не досаждала и не требовала к себе постоянного пристального внимания. Приведем список неисправностей полностью.

    • После перегона в 40-градусный мороз избыточным давлением газов выдавило технологическую заглушку на боковой стенке головки блока двигателя, что привело к критической потере моторного масла. Неисправность диагностировали и выполнили ремонт в полевых условиях (тайга на севере Байкала). Впоследствии в фирменном сервисе поменяли масло и поставили новую заглушку (1600 руб.).

    Поломка двух болтов крепления правой опоры подвески двигателя. Этот случай стал самым проблемным, так как в ожидании ремонта автомобиль простоял на фирменной вазовской СТО во Владивостоке 45 дней!

    • Замена (по гарантии) скобы крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

    Да вот и все, ничего критичного!

    На Фестивале тюнинга ЮгМоторШоу-2017 Веста три дня проработала на холостом ходу, спасая всегда прохладным салоном команду организаторов от теплового удара (плюс 36°С), при этом указатель наружной температуры на панели приборов выдавал какие-то нереальные значения

    Топливная экономичность

    На трассе мы расходовали 5,5-7,0 литра/100 км, проезжали по 800-1000 км на одной заправке, в обычном городском режиме расход топлива колеблется в районе 10 литров. Средний расход за все время эксплуатации — 8,74 л/100 км (версия на «механике» — 8,30 л/100 км).

    Потребительские качества со знаком плюс:

    — низкие эксплуатационные расходы (ТО, ОСАГО);
    — самые просторные в классе салон и багажник (подтверждено экспертными заключениями);

    — энергоемкая подвеска;
    — хорошая обзорность;
    — высокий (лучший в классе) клиренс, терпимый к полной нагрузке;

    Периодически мы использовали Весту там, где гораздо уместнее был бы кроссовер

    — уверенный пуск двигателя в мороз до -35°C (не раз подтверждалось на практике);
    — эффективный кондиционер (при краснодарской 36-градусной температурной константе это едва ли не главная характеристика комфорта);
    — мультимедиа с хорошей навигацией и камерой заднего вида.

    Аргументы «против»

    Потребительские качества со знаком минус:

    — нестабильное качество сборки модели в целом, что подтверждает как опыт владения другой нашей Ладой Вестой, так и многочисленные отзывы об эксплуатации авто на Drom.ru;
    — худшие в классе скоростные и динамические качества;
    — зависимость динамики от степени загрузки автомобиля. При полной нагрузке — 4 пассажира и поклажа, как случилось с нашей командой при перемещении на работу по организации СибирьМоторШоу в Красноярске, обгонные способности Весты значительно упали;
    — высокая шумность.

    Трансмиссия АМТ

    Роботизированная трансмиссия по-прежнему вызывает у потенциальных потребителей много вопросов, а обычный «автомат» «АвтоВАЗ» не предлагает. «Псевдоавтомат» так и не нашел поклонников — на «механику» приходится 85% продаж. Алгоритм работы «робота» («зависания» на нижних передачах) требует привыкания, а от периодической тряски при трогании, несмотря на наши постоянные жалобы в фирменном вазовском сервисе, нам так и не удалось избавиться.

    Итак — «Брать или убегать»?

    Убегать точно не стоит — «АвтоВАЗ» выпустил вполне современный, конкурентоспособный, недорогой, и как показывает наш опыт, относительно качественный автомобиль. По соотношению цена/качество/набор опций — по моему мнению, лучший в своем сегменте. Но именно с таким распределением акцентов — если ставить цену на первое место.

    Ефим Незванный, фото автора

    «Черная» Lada Веста повторит путь других дромомобилей — в пятницу,
    3 ноября, ее продадут с аукциона.
    Стартовая цена — 1 руб.
    Смотрите страницу лота

    Фотобонус. Приключения Лады Весты

    Абхазия

    Домбай

    Эльбрус


    Источник: http://www.drom.ru/lada/vesta/

    Где находится салонный фильтры на уаз патриот фото

    Источник: happy-frog.ru

    Замена салонного фильтра в УАЗ Патриот. Точная последовательность действий


    Как проводится на УАЗ Патриот замена салонного фильтра? Исходя из вопроса, уже вполне понятно, какой будет тема данной статьи. Данная машинка действительно заслуживает хорошего ухода, потому как является достаточно добротной, с повышенными показателями проходимости. Плюс соотношение качества и стоимости можно считать приемлемым. Если вести речь про старые модели, то нужно отметить их небольшую угловатость и не совсем привлекательный внешний вид, но сегодня все поменялось. Салон достаточно мягкий, большинство линий сделаны плавными. Машина даже немного напоминает зарубежную. Авто частенько используется для езды на горно-обогатительных комбинатах, как и Нива Шевроле. Патриот оптимально подходит для карьеров и просто для движения по плохим дорогам.

    УАЗ Патриот – замена салонного фильтра производится достаточно просто. Человеку не нужно обладать какими-то особенными навыками или же иметь при себе дорогостоящий инструмент. Все что нужно — это уметь пользоваться простой отверткой. Если же нет возможности выполнять подобную работу самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам, работающим на станции технического обслуживания. Единственный нюанс — придется потратиться.

    Надо обязательно отметить, что воздушные фильтры на русских машинах начали использовать не так давно. Раньше такая опция попросту не была доступна. Но разработчики автомобилей начали учитывать имеющиеся условия эксплуатации, а также ситуацию с экологией и пришли к выводу, что человека нужно во что бы то ни стало защитить от вредного влияния окружающей среды. Как итог, принято решение о том, чтобы поставить фильтр, который будет чистить воздух. Устройство подобного типа дает возможность избавиться от пыли, грязи и прочих примесей в воздушных потоках.

    Если вести речь непосредственно про конструкцию такого изделия, тогда нужно отметить, что состоит оно из ряда слоев латекса. Плюс, в качестве покрытия используется слой угля активированного, являющийся в данном случае очень важным абсорбирующим элементом. Собственно, об этом все еще узнали, сидя за школьными партами.

    Замена осуществляется непосредственно через каждые десять тысяч километров пробега. По большому счету, очистительный элемент следует менять даже немного чаще: через семь, восемь тысяч километров. Если же речь идет о езде по карьерам, тогда цифра снижается до пяти, чтобы не оказывалось негативное влияние на здоровье. В случае если в фильтре соберется сильно много грязи и пыли, он не сможет делать свою работу именно так, как должен.

    • Сначала нужно выбрать место, где будут выполняться работы. Это может быть как теплый, отапливаемый гараж, так и другое место. Все зависит от имеющихся на данный момент погодных условий.
    • Силовой агрегат глушится, после чего поднимается до упора ручной тормоз.
    • Открыть капот и отыскать в одном из углов блок, предназначенный непосредственно для забора воздуха. Приблизительно, данный блок расположен недалеко от переднего стекла.

  • Короб закрыт при помощи фиксаторов. Снять крышку — это дело нескольких секунд. Для быстроты можно воспользоваться плоской отверткой. Сняв ее, будет виден фильтрующий элемент.
  • Собственно, теперь можно и вытащить сам фильтр. Место, где он размещается, протирается при помощи самой обычной сухой тряпки. Важно только чтобы она была чистой.
  • В корпус ставится новый фильтр. Теперь нужно выполнить сборку в полностью обратной последовательности. Главное — ничего не перепутать и действовать максимально осторожно с защелками.
  • Запустить силовой агрегат и выполнить тест на предмет того, не имеется ли подсоса воздуха. Если нечто подобное существует, дефект устранить сразу. Ничего подобного нет? Можно искренне порадоваться, поскольку замена фильтра прошла полностью успешно.
  • Когда все работы подойдут к своему логическому завершению, можно смело садиться за руль и продолжать движение до следующей замены. Чтобы потом было проще, следует сделать в собственном ежедневнике пометку, касающуюся даты замены фильтрующего элемента. Такого рода записи дадут хорошую возможность систематизировать все данные.

    Учитывать нужно такой момент, что автомобиль обладает довольно высоким клиренсом, а потому не будет нужды использовать домкрат или же заезжать на яму. Собственно, логический вывод такой, что на УАЗ Патриот замена салонного фильтра выполняется без существенных сложностей. Что же касается самого транспортного средства, машина достаточно хорошая и особых недостатков не имеет. Одним из самых приятных моментов считается возможность выполнять ремонт практически всех узлов собственными силами. Это замечательная возможность сэкономить деньги и получить опыт.

    Источник: autogide.ru

    Где находится салонный фильтр в уаз патриоте

    Принцип работы и быстрая замена салонного фильтра на УАЗ Патриот. Первое предложение говорит о том, что сегодня будем разбирать салонный фильтр в таком знаменитом внедорожнике. Джип действительно выдался очень добротным, показатели проходимости хорошие, соотношение цена-качество приемлемо.

    Предыдущие версии были немного угловаты и староваты по внешнему оформлению, но последние радуют глаз. Экстерьер стал мягок, линии плавные, какой – то прототип зарубежным аналогам. Автомобиль активно используется как для поездки в труднопроходимых местах, так и для развлечений типа охота и рыбалка. К этому списку можно добавить активное применение на пространствах горно-обогатительных комбинатах наряду с Шевроле Нива, для поездок по ярусам карьеров и отвалов горной породы.

    Месторасположение и способы замены

    Замена салонного фильтра на УАЗ Патриот осуществляется довольно просто, нет необходимости иметь специальные навыки или инструмент. Достаточно мало-мальски уметь правильно держать отвертку в руках. Если не желаете возится или у вас нет времени, можете доверить это плевое дело специалистам из автосервиса, правда последним придется заплатить за работу.

    Применение воздухофильтра начали активно использовать на автомобилях отечественного автопрома относительно не давно. Ранее этой опции не было. Но ввиду различных условий эксплуатации, экологической ситуации, в целях защиты организма человека от негативного воздействия и раздражения, салоны начали оснащаться фильтром для очистки потока воздуха. Устройство помогает задерживать частицы пыли, грязь, иные примеси.


    Конструктивно изделие состоит из множества слоев латексного материала, покрытых слоем активированного угля, который является незаменимым абсорбентом. Это нам знакомо еще с уроков времен начальной подготовки в школе.

    Замена проводится каждые 10 000 км. пробега, фактически очиститель необходимо менять намного чаще, 7.000-8.000 км., а если условия на подобии карьерных, то через каждые 5.000 км. для заботы о здоровье. Если элемент будет переполнен пылью и грязью, то он уже не сможет выполнять свои функции в полном объеме.

    Алгоритм

    • Выбираем площадку для проведения нашей работы: гараж или иная поверхность, в зависимости от погодных условий;
    • Останавливаем мотор и выжимаем ручник;
    • Открываем капот и находим в правом верхнем углу воздухозаборный блок;
    • Ориентировочно внизу лобового стекла;
    • Крышка короба защелкивается обычными фиксами;
    • Снимаем аккуратно заглушки с помощью отвертки с плоским наконечником;
    • Видим перед собой фильтр;
    • Изымаем старый, очищаем пространство чистой и сухой тряпкой;
    • Ставим новый на место, продолжаем сборку в обратном порядке;
    • Запускаем двигатель и тестируем на предмет подсоса воздуха, при наличии утечек, устраняем их. Если нет, то можно вас поздравить с успешной заменой фильтрующего элемента.


    После установки можете смело продолжать путь, и наслаждаться до следующей очередной замены. А для себя сделайте пометку в блокноте, о том, что на таком – то пробеге осуществили замену элемента. Эти записи вам помогут для систематизации данных.

    Как видим замена салонного фильтра на УАЗ Патриот не составила нам проблем, времени было потрачено порядка 15 минут. УАЗ Патриот, сам по себе как автомобиль довольно прост и практичен в эксплуатации. Иные узлы и устройства можно смело менять самому, забыв посещения СТО. Благодаря широкому пространству в моторном отсеке, можно самому без особых проблем и трудностей добраться до любого узла и провести ремонт.

    Высокий клиренс позволяет залезть под машину для починки без применения стационарного домкрата, подъемника или смотровой ямы.

    Источник: part-money.ru

    Замена салонного фильтра Уаз Патриот

    Как известно, на рыбалку или охоту не поедешь на обычном автомобиле, для такого путешествия понадобится более надежный «партнер», которым по праву можно считать Уаз Патриот.

    Современный внедорожник, надежный в эксплуатации и неприхотливый в обслуживании, с его помощью владелец может без проблем добраться практически в любой район большой страны. Однако не везде окружающие условия можно назвать оптимальными для водителя и пассажиров Уаз Патриот. Часто приходиться преодолевать многие километры пыльных дорог перед тем, как попасть в грибной пролесок или место охоты. Но и в городских условиях при активном использовании внедорожника хозяину нужно быть готовым к тому, что вредные вещества, концентрация которых во многих населенных пунктах превышает норму, могут поступать в салон и оказывать влияние на здоровье.

    Обеспечить эффективную защиту от такого неблагоприятного воздействия пассажирам и водителю Уаз Патриот может фильтр салона. Уютный микроклимат внутри автомобиля во многом будет зависеть от того, насколько очиститель справляется со своим заданием – остановкой вредных примесей, содержащихся в воздухе.

    Если нет стеснения в средствах, рекомендуется использовать модели фильтров, конструкция которых включает специальный слой с угольным наполнителем. Он способен останавливать не только вредные частицы, но и не допускать проникновения внутрь неприятных запахов.

    Ознакомление с рекомендациями производителя позволит владельцам Уаз Патриот иметь ориентировочный показатель замены фильтра салона, исчисляемый несколькими тысячами километров пробега. Но как и любой нормативный показатель, его следует принимать во внимание очень взвешено, а на практике лучше проводить замену, исходя из фактического загрязнения очистителя.

    После достижения полного засорения, в салон будут внезапно попадать накопленные фильтром вредные вещества, а также появляться неприятные запахи. При этом, такие важные составляющие элементы системы воздуооборота и отопления, как кондиционер и печка, будут работать с повышенной нагрузкой только вследствие полностью загрязненного фильтра.

    Не следует допускать этого, тем более, что нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно выполнить замену этого расходного элемента, в этом случае даже не понадобится посещать СТО. На выполнение всей процедуры понадобится очень мало времени. Регулярная замена фильтра салона позволит сохранить здоровье вам и вашим пассажирам, а также увеличить ресурс работы кондиционера и печки.

    Технология замены фильтра салона на Уаз Патриот

    Блок очистителя находится в воздухозаборном отверстии. Снять блок фильтра можно будет после того, как будут отщелкнуты фиксирующие защелки на воздушном входе отопителя.

    Это позволит вам вынуть из посадочного места фильтр салона для замены. Для того, чтобы его снять, достаточно потянуть элемент на себя. После этого расположите новый фильтрующий элемент в посадочное место.

    Видео – замена фильтра салона на Уаз Патриот

    Источник: vsepoedem.com

    UAZ Patriot «Вееня» › Logbook › Замена воздушного и салонного фильтров

    Всем привет!
    Сегодня наконец-то дошли у мужа руки посмотреть и поменять фильтры, а надоумил нас на это дело в одних из комментариев Maksimka-Belor , за что ему большое спасибо!
    P.s: подробное руководство для незнающих, типа нас))))
    Взяли такие фильтры:

    Далее по инструкции (спасибо книге про УАЗ патриот) ослабляем хомуты и скидываем патрубки…

    Стяжки были уже другие, предыдущий хозяин заменял фильтры, только когда-незвестно)))

    Далее раскручиваем корпус и вытаскиваем фильтрующий элемент. Попутно слетела резинка-уплотнитель.
    Корпус фильтра изнутри (кажется, что там побывала вода…))))

    Заодно открутили «завихритель» (пластмасска на саморезе, многие ее откручивают, тк непонятно ее назначение, кроме как дребезга при разгоне).

    Ставим фильтрующий элемент, собираем в обратном порядке)))

    Второе, что было сделано — заменен салонный фильтр.
    Достать его было не просто и не с руки. Крышка фильтра крепится на заклепках…

    Немного поддев отверткой заклепку с одной стороны и помучавшись с заклепкой, которая ближе к двери, вытащили ее))).

    Старый фильтр, похоже даже еще с завода (маркировка от климатической установки):

    FakeHeader

    Comments 14

    не кидайте тапками ! а тряпку с фильтра надо убирать а то меня продавец в магазине уверял что не надо

    Завихритель нужен чтобы завихрял воздух по боченку чтобы грязь разлеталась равномерно по фильтру а не в одно место

    я купил в сборе Газелевский и всё, менять проще а старый корпус железный сдал в чермет.

    Салонный стоит Родной, Достаю мою стираю Фэрри ставлю обратно так пробовал другие они мягче при установке сминаются

    Недавно поменял в своей машине салонный фильтр. Снять крышку фильтра — это оказывается еще цветочки.Как я ее ставил на место! Опуская все подробности лишь скажу, что одну защелку я так полностью и не закрепил.

    а салонный надо весной поставить угольный, на трассе почувствуется вся прелесть его, когда тошнить за Камазом будете — он в салон противный запах не будет пускать, как и другие малоприятные тоже.

    Это да, конечно поменяем. Просто в наших магазинах был только этот 🙁 знаем, что плохой, но всё же…

    я в магазине УАЗ, ГАЗ в нашем городе тоже не нашел, даже обычных, зашел в магазин по зп для инно. там по каталожному номеру нашли кучу аналогов и выбрал такой же японский по размерам. Были и угольные, решил до весны с ним повременить. Поищи поиском на драйве — каталожные номера, аналоги на Патриот и т.п. запросы, у меня панель другая и фильтр, номер другой. вот тема: www.drive2.ru/l/2922619/

    ну так я говорил, про то, что водичка цепанутся может, когда гофра вперед… вот собственно это и было…

    Тоже дошли сегодня руки до фильтра воздушного. 13 тысяч отматал — весь грязный. Сегодня мотор стал дышать легче)
    У вашего воздушного на первом фото упаковка что ли такая?

    Источник: www.drive2.com

    Как поменять воздушный фильтр на автомобиле УАЗ Патриот?

    Для того, чтобы автомобиль не подвел в дороге и исправно работал, нужно следить за его техническим состоянием. Необходимо вовремя выявлять все неисправности, выполнять ремонт и регулярно менять расходные материалы. В статье дана пошаговая инструкция по замене фильтра для воздуха на УАЗ Патриот, а также рекомендации по регламенту замены.

    Когда пора менять?

    Для работы топливной системы необходимо большое количество воздуха, который берется из окружающей среды. Но поступающий воздух в условиях большой запыленности городов очень загрязнен пылью, различными химическими примесями, частицами грязи, пыльцой растений и т.д. Эти загрязнения отрицательно влияют на качество воздушно-топливной смеси. Особенно опасен песок, так как имеет сильные абразивные свойства, что ускоряет износ двигателя.

    Для очищения воздуха от различных загрязнений применяются воздушные фильтры.

    Существуют следующие их виды для автомобилей:

    • итерационные;
    • итерационно-масляные;
    • бумажные;
    • с нулевым сопротивлением.

    Наиболее популярны бумажные. Они могут быть разной формы: в виде кольца, цилиндра и панели (прямоугольные). На автомобиле УАЗ Патриот используется цилиндрический водухофильтр каркасной конструкцией. В качестве фильтрующего слоя выступает пористая бумага, которая уложена в виде гармошки. Большая площадь фильтрующего элемента в цилиндрических воздухофильтрах значительно увеличивает их пропускную способность.

    Устройство фильтровального элемента

    В течение эксплуатации фильтрующий материал загрязняется и его необходимо периодически менять. В сервисной книге автомобиля УАЗ Патриот не указана периодичность замены, водители рекомендуют выполнять замену через 10-15 тысяч километров пробега. На частоту замены влияют условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, в условиях загазованного мегаполиса или в сельской местности, где много пыли, расходник приходится менять чаще в два раза. Желательно менять фильтровальный материал перед зимним и летним сезоном.

    Инструкция по замене

    Замена воздушного фильтра – простая операция, которая не требует особых навыков и специальных знаний, поэтому выполнить ее может любой даже начинающий автолюбитель.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Необходимые инструменты

    Для выполнения работ необходимо установить автомобиль в удобное положение, чтобы был доступ в моторный отсек, где расположен интересующий нас элемент.

    Из инструментов нужно приготовить:

    • ключ на «12»;
    • ключ на «17»;
    • отвертку;
    • новый расходный материал.

    При выборе нового изделия следует обращать внимание на его качество, так как от него зависит частота замены и качество очистки воздуха.

    Новый расходник для УАЗ Патриот

    Процедура состоит из следующих этапов:

    1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно отсоединить клемму «минус» от аккумулятора.
    2. Затем с помощью плоской отвертки нужно ослабить затяжку хомутов и отсоединить от патрубка воздушного фильтра воздухоподводящий рукав. Чтобы он не мешал, его нужно отвести в сторону.
    3. Ослабив затяжку хомута, удерживающего воздухозаборный шланг, его нужно отсоединить от патрубка корпуса воздухфильтра.
    4. Воздушный фильтр представляет собой металлический бочонок, который удерживает широкий хомут. Сначала следует отвернуть крепежный болт скобы, которая удерживает корпус воздухофильтра, а затем нужно снять корпус.

    Корпус фильтра с хомутами

    Снятый с авто элемент

    Воспользовавшись данной инструкцией, поменять фильтрующий элемент на УАЗ Патриот сможет даже неопытный водитель.

    Видео «Замена воздушного фильтра на автомобиле УАЗ Патриот»

    В этом видео рассказывается, как заменить воздухофильтр на УАЗ Патриот.

    Источник: labavto.com