руководство по ремонту audi a1

Audi A1 / Ауди А1 (код модели: 8X1) 2011 — 2014
Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбэк (код модели: 8XA) 2012 — 2014
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: 8XK) 2015 —
Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбэк (код модели: 8XF) 2015 —

Двигатели
(Engines)

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: 8XK) 2015 —
Audi A1 Sportback / Ауди А1 Спортбэк (код модели: 8XF) 2015 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом — прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный «с нуля» двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья — двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности — при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 — N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Audi Двигатель 1,4 л TFSI с двойным наддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 491 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAVG. В линейке двигателей для Audi A1 появляется новый самый мощный двигатель — 1,4 л 136 кВт TFSI. Сочетание в системе наддува приводного нагнетателя (типа Рутс) и турбонагнетателя обеспечивает живой отклик двигателя и отличную тягу, в том числе и при движении уже с высокой скоростью. Приводной нагнетатель включается, начиная с оборотов 1500 об/мин и отключается, в большинстве ситуаций, при 2400 об/мин. Самое позднее с 3500 об/мин всю работу по созданию давления наддува берёт на себя турбонагнетатель. Поскольку производительность турбонагнетателя при малых оборотах в такой системе не так критична, он оснащён турбиной большого размера, рассчитанной на высокоэффективную работу. Двигатель расходует в среднем 5,9 литров топлива на 100 км. Audi A1 с трёхдверным кузовом разгоняется с двигателем 1,4 л 136 кВт TFSI до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.
Содержание: Введение Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Поликлиновая ременная передача, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система вентиляции картера, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный насос, Масляный фильтр, Система впуска/наддува: Схема системы, Зоны работы компонентов системы двойного наддува, Система двойного наддува, с помощью приводного нагнетателя типа Рутс и турбонагнетателя, Компоненты системы турбонагнетателя, Приводной нагнетатель, Привод, Работа, Датчики и исполнительные механизмы, Охлаждение наддувочного воздуха, Система выпуска ОГ: Обзор, Система охлаждения: Двухконтурная система охлаждения, Система питания: Схема системы, Система управления двигателя: Общая схема системы управления двигателя 1,4 л 136 кВт TFSI, Система имитации в салоне звука двигателя, Общие сведения: Схема системы, Диагностика, Сервисное обслуживание: Смотровые окна для уплотнений, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Система отключения цилиндров (АСТ) на двигателе 1.4 л (CPTA) 103 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 510 VW/Audi. Двигатель 1.4 TSI 103 кВт с системой отключения цилиндров (ACT — active cylinder technology) — это представитель новой серии бензиновых двигателей EA211. Он также является первым массово выпускаемым четырёхцилиндровым двигателем, в котором половина цилиндров может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Отключение цилиндров уменьшает расход топлива двигателя 1.4 TSI в цикле NEFZ на 0.4 литра на 100 км. Это соответствует уменьшению выбросов CO2 на 10 граммов на километр. В комбинации с BlueMotion Technology расход топлива уменьшается на 0,6 литров на 100 км.
Содержание: Двигатель 1.4 103 кВт TSI с системой отключения цилиндров (ACT), Преимущества отключения цилиндров, Механическая часть двигателя: Устройство системы отключения цилиндров, Устройство распредвалов, Смещение блоков кулачков, Меры по уменьшению вибраций и шумов, Система управления двигателя: Обзор системы, Рабочая зона системы отключения цилиндров, Процесс отключения, Процесс включения, Индикация системы отключения цилиндров на дисплее в комбинации приборов, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

3-цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 534 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CUSA, CUSB, CUTA. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л. Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,4 л TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

3-цилиндровый двигатель Audi 1.0 л TFSI семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 639 VW/Audi.
Новый 3-цилиндровый силовой агрегат 1.0 л TFSI (буквенное обозначение двигателя CHZB) представляет собой следующую ступень развития семейства двигателей EA211 марки Audi. После того как силовой агрегат, разработанный концерном Volkswagen в Вольфсбурге, был впервые применён в модели VW Polo, в автомобиле Audi A1 2015 модельного года он используется в качестве нового базового двигателя. При этом он приходит на смену двигателю 1,2 л семейства EA111. По сравнению с ним, новый силовой агрегат развивает большую мощность и имеет меньший расход топлива. При этом он соответствует экологическому классу Евро 6. Если сравнить его с двигателем 1,2 л того же семейства, то станет очевидным, что новый силовой агрегат легче примерно на 15 кг. Кроме того, удалось также уменьшить внутреннее трение. На момент первого применения мощность двигателя составляет 70 кВт (95 л. с.). Впоследствии будут предлагаться и другие варианты мощности. По-прежнему планируется установка двигателя в моделях Audi A3.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Модульная конструкция, Система вентиляции картера, система улавливания паров топлива на основе адсорбера с активированным углём, Блок цилиндров и масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Модуль привода клапанного механизма, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Регулирование давления масла, Система охлаждения, Циркуляция охлаждающей жидкости, Общая схема системы, Термостат, Насос системы охлаждения, Система впуска и наддува, Устройство, Турбонагнетатель, Регулятор давления наддува V465, Топливная система, Общая схема системы, Зажигание, Система управления двигателя, Схема системы (Audi A1 2015 модельного года), Лямбда-регулирование, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Трёхцилиндровый двигатель 1.0 л TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 539 VW/Audi.
Новым трехцилиндровым двигателем 1,0 л TSI серии EA211, (буквенное обозначение CHZB, CHZC), концерн Volkswagen последовательно и непрерывно продолжает свою стратегию даунсайзинга. Применяться этот двигатель будет в разных классах мощности, прежде всего на Polo (70/81 кВт) и на Golf/Golf Variant (85 кВт). В дальнейшем его планируется устанавливать на Golf Sportsvan, Caddy и up!.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия трёхцилиндрового двигателя 1,0 л TSI.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,0 л TSI, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Контур высокого давления топливной системы, Турбонагнетатель, Бесступенчатое регулирование давления масла, Система управления двигателя, Общая схема системы, Лямбда-регулирование, Регулирование давления масла, Техническое обслуживание, Технические указания, Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 616 VW/Audi.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 77 кВт TFSI (CJZA). Двигатель 1,4 л 90 кВт TFSI (CMBA). Двигатель 1,4 л 103 кВт TFSI (CPTA).
Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений.
Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB). Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров — 82 мм. Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90%.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система адсорбера, Головка блока цилиндров, Система смазки: Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува: Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров — cylinder on demand: Введение, Исполнительные механизмы перемещения кулачков, Принцип действия, Условия для работы в 2-цилиндровом режиме, Процессы отключения и включения цилиндров, Электрическая схема (Audi A3 ’13), Система питания: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Обзор системы, Каталитический нейтрализатор, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы 1,4 л TFSI (103 кВт), Датчик числа оборотов двигателя G28, Приложение, Оборудование и специнструмент, Обслуживание автомобиля, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Audi: 3-цилиндровый двигатель 1.4 л TDI семейства EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 640 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя CUSB. Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для двигателей семейства EA288. После того как платформа MDB (модульная дизельная платформа) пополнилась 4-цилиндровым двигателем, в семейство EA288 включается 3-цилиндровый вариант. Двигатель 1,4 л завершает линейку дизельных силовых агрегатов Audi с малым рабочим объёмом. Большое внимание при его разработке уделялось снижению выбросов CO2, поэтому новый рядный 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л соответствует требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Краткое описание, Модульная конструкция, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Блок балансирного вала, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Головка блока цилиндров, Клапанный механизм, Каналы системы охлаждения, Модуль распредвалов, Система впуска и наддува, Впускной тракт, Наддув, Впускной коллектор с завихряющими заслонками, Рециркуляция отработавших газов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Отключаемый насос системы охлаждения, Общая схема системы, Система питания, Общая схема системы, Модуль подачи топлива, Топливный насос высокого давления (ТНВД), Форсунки, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A1, модельный год 2015), Система выпуска отработавших газов, Приложение, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Руководство по ремонту audi a1

Артикул: 2908

Издательство: Легион-Aвтодата

Число страниц: 388

Годы выпуска: 1991-97

Двигатели: бенз.: 1.8;2.0;2.3;

Двигатели: диз.: 1.9; 2.5;

Артикул: 76

Издательство: Алфамер

Число страниц: 288

Годы выпуска: 1986-90

Двигатели: бенз.: 1.6; 1.8; 2.0; 2.2; 2.3;

Артикул: 4209

Издательство: Алфамер

Число страниц: 264

Годы выпуска: 2008-15

Двигатели: бенз.: 1.8; 2.0; 3.2;

Двигатели: диз.: 2.0; 2.7; 3.0;

Артикул: 4234

Издательство: Алфамер

Число страниц: 392

Годы выпуска: 2005-08

Двигатели: бенз.: 1.8;2.0;

Двигатели: диз.: тд 1.9;2.0;

Артикул: 2216

Издательство: Алфамер

Число страниц: 456

Годы выпуска: 2001-04

Двигатели: бенз.: 1.8; 2.0;

Двигатели: диз.: 1.9;

Артикул: 1626

Издательство: Алфамер

Число страниц: 312

Годы выпуска: 1997-04

Двигатели: бенз.: 1.8; 2.4; 2.8;

Двигатели: диз.: 1.9; 2.5;

Артикул: 349

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 340

Годы выпуска: 1986-94

Двигатели: бенз.: 1.6;1.8;1.9;2.0;2.3;

Двигатели: диз.: 1.6;1.9;

Артикул: 89

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 234

Годы выпуска: 1983-91

Двигатели: бенз.: 1.8; 1.9; 2.0; 2.2; 2.3;

Артикул: 123

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 256

Годы выпуска: 1990-97

Двигатели: бенз.: 1.8;2.0;2.2;2.3;2.6;2.8;

Двигатели: диз.: 1.9;2.5;

Артикул: 4736

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 504

Годы выпуска: с 2010

Двигатели: бенз.: 1.2; 1.4; 2.0;

Двигатели: диз.: 1.6; 2.0;

Артикул: 4722

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 840

Годы выпуска: 2003-12

Двигатели: бенз.: 1.2; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0;

Двигатели: диз.: 1.6; 1.9; 2.0;

Артикул: 4558

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 840

Годы выпуска: 2007/12-15

Двигатели: бенз.: 1.8;2.0;3.0;3.2;

Двигатели: диз.: 2.0;2.7;3.0;

Артикул: 4584

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 840

Годы выпуска: 2004-08

Двигатели: бенз.: 1.8;2.0;3.0;3.2;

Двигатели: диз.: 1.9;2.0;2.5;2.7;3.0;

Артикул: 4583

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 776

Годы выпуска: 2000-04

Двигатели: бенз.: 1.8; 2.0; 2.4; 3.0;

Двигатели: диз.: 1.9; 2.0; 2.5; 3.0;

Артикул: 4871

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 800

Годы выпуска: с 2007

Двигатели: бенз.: 1.8; 2.0; 3.0; 3.2: 4.2;

Двигатели: диз.: 2.0; 2.7; 3.0;

Артикул: 1630

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 272

Годы выпуска: 1997-04

Двигатели: бенз.: 1.8; 2.0; 2.4; 2.7; 2.8; 3.0; 4.2;

Двигатели: диз.: 1.9; 2.5;

Артикул: 4618

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 888

Годы выпуска: 2004-11

Двигатели: бенз.: 2.0; 2.4; 2.8; 3.0; 3.2;

Двигатели: диз.: 2.0; 2.7; 3.0;

Артикул: 4775

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 792

Годы выпуска: с 2011

Двигатели: бенз.: 2.0;2.8;3.0;

Двигатели: диз.: 2.0;3.0;

Артикул: 4897

Издательство: Атласы автом.

Число страниц: 672

Годы выпуска: с 2010

Двигатели: бенз.: 2.8; 3.0; 4.0;

Двигатели: диз.: 3.0;

Артикул: 3840

Издательство: Атласы автом.

Audi A1. Руководство — часть 1

Audi A1 — это самый настоящий Audi, — это первый автомобиль
премиум-класса в сегменте автомобилей малого класса. Манев-
ренный, спортивный Audi A1 благодаря своим компактным
размерам и очень выгодным показателям расхода топлива
оптимально подходит для эксплуатации в качестве городского
автомобиля. Важнейшие особенности дизайна воплощены
в кузове. Опоясывающая, выраженная плечевая линия обтекает
весь автомобиль от передней к задней части и обратно, вливаясь
спереди в решётку радиатора. «Трехобъёмный дизайн» с нео-
бычным для автомобилей малого класса контуром кормы и
подчёркивание задней части делают дизайн Audi A1 ярким и
неповторимым.

Audi A1 успешно использует инновации, заимствованные у
«старших» моделей. Помимо самых современных двигателей,
Audi A1 предлагает, к примеру, систему Старт-стоп,

или бортовой компьютер с программой повышения эффектив-
ности энергопотребления. Совершенная техника дополняется
разнообразными предложениями для информационно-
командной системы Infotainment, которые обычно можно найти
только у моделей представительского класса. Многочисленные
варианты эксклюзивного индивидуального оборудования позво-
ляют продемонстрировать свой персональный стиль в первую
очередь молодым жителям мегаполисов.
Audi A1 производится на заводе в Брюсселе. На модернизацию
производственного оборудования было затрачено много сил и
средств, чтобы обеспечить соответствие строжайшим параме-
трам качества по всем без исключения пунктам.

Цель данной программы самообучения:

Данная программа самообучения информирует об устройстве
автомобиля Audi A1. Проработав данную программу самообуче-
ния, вы сможете ответить на следующие вопросы:

На каких заводах производится A1?

Где в автомобиле используются высокопрочные и сверхвысо-

копрочные стали?
Какими системами пассивной безопасности оборудуется

Какие двигатели, и в сочетании с какими коробками передач,

устанавливаются на A1?
Какие узлы и детали способствуют повышению безопасности

движения?
Как распределены в автомобиле электрические компоненты,

и в каких местах они установлены?
Какие компоненты системы Infotainment установлены на

автомобиль и как осуществляется управление ими?
Как работает климатическая установка и как распределяются