Renault simbol pfvtyf otnjr utythfnjhf

Renault simbol pfvtyf otnjr utythfnjhf

Соответственно посоветуйте куда обратиться чтобы его почистили (новый покупать думаю дорого и нет смысла — просто привести в порядок этот)?

что как правило смотрится в первую очередь в нем и чиститься — либо меняется?

и куда лучше обратиться чтобы качественно и быстро сделали?

По поводу кантор не подскажу.

Спасибо за совет — действительно много кто делает — цены от космических до супер дешовых — буду выбирать по ближе к дому и по цене по ближе к телу 🙂

или это нужно уже генератор менять на другой?

Спасибо за совет — действительно много кто делает — цены от космических до супер дешовых — буду выбирать по ближе к дому и по цене по ближе к телу 🙂

или это нужно уже генератор менять на другой?

акамулятор на 70 а/ч

на разборку можно конечно съездить но где гарантии что там нормальный мне продадут — визуально то не посмотришь 🙁

попробую на починку съездить

на разборку можно конечно съездить но где гарантии что там нормальный мне продадут — визуально то не посмотришь 🙁

попробую на починку съездить

На разборе дают гарантию и цена, правда в том году и на 20ку, была 2500, а перебрать мне обошлось в 5100 😥

пробег реальный — есть ряд признаков по которым это хорошо видно!

к примеру подвеска — практически в идеале.

к примеру генератор — потому как АКБ мог помощнее поставить + ксенон, музыка и т д — да много причин может быть!

Генератор рабочий просто на зарядку дает 13,4 всего при почти полной нагрузке.

сегодня хочу съездить посмотреть его — приеду отпишусь что было и во сколько встало

Померили ток и говорят что маловато выдает — грешат на какую то релюшку — скорее всего она так как с таким пробегом с генератором просто ничего быть не может! Релюшки не оказалось у них и цену они за нее заломили от 2 тыс руб (точно не знают — будут делать запрос).

Поехал сруз же к другим (посмотреть по коробке и заодно по ходовой) — померили и сказали что выдает примерно 13,8 — это типа норма и не парься вообще. 😯

Toyota Celica 1zz 2000 г. 143л.с › Бортжурнал › Замена щеток генератора фото отчет

Всем привет. Очередной отчет о проделанной работе.

Нет зарядки по норме 14.4 в, выдает 12.7- 13.6 в примерно.Было решение поменять щетку а заодно и подшипники на генераторе.

Собираем все в обратном порядке.

После замены у меня зарядка толком и не повиливать. Осталось все как и было. Видно придется менять реле генератора. Уже заказал. Как поменяю отпишусь. всем удачи.

привет сегодня специально пошел замерил показатели…

холостой ход без нагрузки 13.9

холостой ход под нагрузкой (свет ближн., печка, обогрев зеркал и зеднего стекла) 12.8

холостой ход под нагрузкой (свет ближн., печка) обогрев зеркал и зеднего стекла откл. 14.0

двигатель прогрет замерял на оборотах 2000

под нагрузкой (свет ближн., печка, обогрев зеркал и зеднего стекла) 13.9

под нагрузкой (свет ближн., печка) обогрев зеркал и зеднего стекла откл. 14.0

без нагрузки все выключено. 14.0

Я поменял щетки и реле напряжения (щетки оригинал регулятор Transpo). Сначала я взял щетки, поставил, замерил — как-то результатов нет. Заказал регулятор. Когда он пришел, я замерил, сколько он выдает… показал 14.2 . Замерю старый — выдает 14.4… Я все равно поставил новый. Я вот сам толком не понял: то ли щетки к тому моменту притерлись, когда я регулятор новый поставил, то ли все-таки он мне помог. Диодный мост прозвонил — вроде живой, менять не стал.

Renault simbol pfvtyf otnjr utythfnjhf

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:39 pm

Откуда: Russian Federation, Podolsk

Автомобиль: 4A-FE ATM, 05.1995

Нам понадобится щетка генератора Toyota, номер по экзисту 27371-70300: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27371-70300

Цена 63 рубля за штуку.

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am

Автомобиль: Toyota Corolla Ceres

комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г

Город: Пенза сити

Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside — меха рулит

Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

моб: 8 927 377 88 три7 Василий.

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:39 pm

Откуда: Russian Federation, Podolsk

Автомобиль: 4A-FE ATM, 05.1995

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am

Автомобиль: Toyota Corolla Ceres

комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г

Город: Пенза сити

придираешься уже и так понятно какой болтик крутить

Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside — меха рулит

Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

моб: 8 927 377 88 три7 Василий.

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am

Автомобиль: Toyota Corolla Ceres

комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г

Город: Пенза сити

Производитель UTM, артикул B008 — 53 рубля всего! Достаточно качественно выполнены.

Интересная коробка — целиком чёрная )

Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside — меха рулит

Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

моб: 8 927 377 88 три7 Василий.

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am

Автомобиль: Toyota Corolla Ceres

комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г

Город: Пенза сити

это мерин.

Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside — меха рулит

Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

моб: 8 927 377 88 три7 Василий.

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm

Откуда: Volga banks

Автомобиль: Marino 92 X-Type AT

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 3:02 pm

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 10:59 pm

Автомобиль: MARINO ’92

а на месте, без сьема самого генератора можно заменить щетки?

TOYOTA SPRINTER MARINO 92г X-type 4A-FE АКПП

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am

Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.

Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm

Откуда: Volga banks

Автомобиль: Marino 92 X-Type AT

Но помню была какая-то заморочка в разнице генераторов автомата и механики — требует перепроверки.

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 3:02 pm

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:39 pm

Откуда: Russian Federation, Podolsk

Автомобиль: 4A-FE ATM, 05.1995

а на месте, без сьема самого генератора можно заменить щетки?

Нет. Там же надо снимать боковую крышку, пока генератор не снят она упирается в штаны.

Но хотя если у тебя чрезвычайно гибкие и сильные пальцы то попробовать можно, но я бы даже не пытался.

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 7:18 pm

Автомобиль: toyota marina

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 10:59 pm

Автомобиль: MARINO ’92

а на месте, без сьема самого генератора можно заменить щетки?

Нет. Там же надо снимать боковую крышку, пока генератор не снят она упирается в штаны.

Но хотя если у тебя чрезвычайно гибкие и сильные пальцы то попробовать можно, но я бы даже не пытался.

понятно, спасибо

заказал пока щетки в сборе. тож UTM аж за 49 рублёв, как пришлют буду менять

мож кто подскажет, что еще посмотреть\почистить\заменить в генераторе, раз уж снимать нужно

TOYOTA SPRINTER MARINO 92г X-type 4A-FE АКПП

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:39 pm

Откуда: Russian Federation, Podolsk

Автомобиль: 4A-FE ATM, 05.1995

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am

Автомобиль: Toyota Corolla Ceres

комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г

Город: Пенза сити

менять не обязательно, если он рабочий. у диодного моста нет таких свойств как у щеток — "изнашиваться". есть только понятие: работает или не работает. Достаточно проверить каждый диод цешкой (тестером) если где то показания зашкаливают или не звонятся — менять

Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside — меха рулит

Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202