Renault megan cc

Renault megan cc 2003

Полная информация об автомобиле Renault Megane. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Рено Меган СС Renault Megane CC. 1 поколение. В году появился новый Renault Megane CC, получивший вместо тканевого жесткий складной верх с большой площадью остекления.

Владелец Renault Megane CC рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Renault Megane CC , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Марка, серия, модель, годы выпуска Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку. Фотогалерея автомобиля Renault Megane CC — 12 фото. Renault Megane Berline 2. Тип трансмиссии механическая Количество механических передач 5 пять Тип привода передний FWD Рулевой механизм Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Renault Megane CC –06 images

Megane CC купе-кабриолет — Технические характеристики Renault Megane Кабриолет , , , Технические характеристики Комплектации Краш-тесты Фото и видео.

Характеристики двигателя Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт л. Привод и трансмиссия Модификации Тип привода Тип трансмиссии базовая Тип трансмиссии опционально 1,9 dCi лс Передний привод 6-МКПП 4-АКПП, 1,9 dCi лс Передний привод 6-МКПП 1,6 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП, 2,0 16V Передний привод 6-МКПП 4-АКПП, 2,0 16V Turbo Передний привод 6-МКПП.

Тормозная система и усилитель руля Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля 1,9 dCi лс Вентилируемые диски Дисковые есть 1,9 dCi лс Вентилируемые диски Дисковые есть 1,6 16V Вентилируемые диски Дисковые есть 2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть 2,0 16V Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть. Вес автомобиля Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг 1,9 dCi лс 1,9 dCi лс 1,6 16V 2,0 16V 2,0 16V Turbo Цены Renault Megane CC купе-кабриолет — в России Обновлены 22 апреля года Модификации по г.

Всего автомобилей в продаже в РФ Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП г. Видео краш-тесты Renault Megane CC купе-кабриолет — Комплектации Renault Megane CC купе-кабриолет — Renault Megane Кабриолет — дизель. Renault Megane Кабриолет — бензин.

Краш-тест Renault Megane CC купе-кабриолет — Навигатор Бибипедии Характеристики Краш-тесты Неисправности Фото Комплектация Видео Тест-драйвы Выберите раздел из списка выше.

RENAULT MEGANE CC 2.0 CABRIO DYNAMIQUE LHD FOR SALE IN SPAIN


Renault megan cc

Das neue Megane CC Coupé Cabrio vereint nach wie vor 2 in 1 und ist ab sofort komplett überarbeitet in der 3. Generation auf dem Markt . Mit neu designter Windschutzscheibe und mit großem 2-geteilten Panorama-Glasdach. Als Coupé hat der 4,48 m lange 4-Sitzer ein Kofferraumvolumen von 417 Liter. Zum Cabrio lässt es sich in 21 Sekunden umwandeln – vollautomatisch, aber nur bei Stillstand. Mit versenktem Verdeck bleiben im Megane CC noch 211 Liter Kofferraumvolumen übrig.

Das neue Renault Megane CC Coupé Cabrio. Quelle: Renault

Sein Debüt in der Kompaktklasse feierte Renault 1995. Inzwischen wird der Megane in der 3. Generation gebaut. Neben den 3 Standbeinen Megane Limousine, Megane Grandtour und Megane Coupé sind ein Sport-Coupé und ein Sondermodell Night & Day im Angebot. Das neue Megane Coupé Cabrio wird bei bei MeinAuto.de ab sofort mit bis zu 24% Rabatt auf den Listenpreis des Herstellers verkauft.

Das neue Renault Megane CC Coupé Cabrio Innenraum. Quelle: Renault

Megane CC: Motoren, Leistung, Verbrauch, CO2-Emission
Der neue Renault Megane CC wird angeboten in den 2 Ausstattungsvarianten Dynamique und Luxe (es folgen Expression und GT) mit:

  • 3 Benzinmotoren
    81 kW (110 PS) – aktuell noch nicht im Programm – bis 103 kW (140 PS) Leistung
    7,3 l/100 km bis 8,0 l/100 km Verbrauch
    169 g/km bis 184 g/km CO2-Emission
  • 1 Dieselmotor
    96 kW (130 PS) Leistung
    5,8 l/100 km Verbrauch
    149 g/km CO2-Emission

Zur serienmäßigen Ausstattung im Megane CC gehören:

  • ABS mit EBV (elektronische Bremskraftverteilung)
  • ESP (elektronisches Stabilitätsprogramm) und ASR (Antriebsschlupfregelung)
  • 6 Airbags: 2 Frontairbags, 2 Seitenairbags, 2 Anti-Submarining-Airbags (Sitzairbags unter den Vordersitzen, verhindern beim Aufprall das Durchrutschen unter den Gurt)
  • Isofix-Kindersitzbefestigungen
  • Schlüsselloses Zugangssystem Keycard
  • manuelle Klimaanlage
  • Bordcomputer mit Schaltpunktanzeige

Ähnliche Beiträge:

9 Kommentare »

[…] Coupé-Cabriolet die Grenzen zwischen offener und geschlossener Fahrt verwischen …WeiterlesenJun11Das neue Renault Megane CC Coupé Cabrio – Neuwagen mit bis zu 24% Rabatt – Der Neuwagen Blog (Blo…Der Neuwagen Blog (Blog)Das neue Megane CC Coupé Cabrio vereint nach wie vor 2 in 1 und ist ab […]

[…] und Megane Grandtour-Gegner Astra Sports Tourer. Mit dem neuen Astra hat Opel …WeiterlesenJun11Das neue Renault Megane CC Coupé Cabrio – Neuwagen mit bis zu 24% Rabatt – Der Neuwagen Blog (Blo…Der Neuwagen Blog (Blog)Das neue Megane CC Coupé Cabrio vereint nach wie vor 2 in 1 und ist ab […]

[…] und Megane Grandtour-Gegner Astra Sports Tourer. Mit dem neuen Astra hat Opel …WeiterlesenJun11Das neue Renault Megane CC Coupé Cabrio – Neuwagen mit bis zu 24% Rabatt – Der Neuwagen Blog (Blo…Der Neuwagen Blog (Blog)Inzwischen wird der Megane in der 3. Generation gebaut. Neben den 3 […]

[…] vergessen lässt:- Schutz vor Regen und Schnee- Optimale Be- und …WeiterlesenJun11Das neue Renault Megane CC Coupé Cabrio – Neuwagen mit bis zu 24% Rabatt – Der Neuwagen Blog (Blo…Der Neuwagen Blog (Blog)Inzwischen wird der Megane in der 3. Generation gebaut. Neben den 3 […]

[…] vereint und ab sofort in der 3. Generation auf dem Markt ist: mit neu designter …WeiterlesenJun11Das neue Renault Megane CC Coupé Cabrio – Neuwagen mit bis zu 24% Rabatt – Der Neuwagen Blog (Blo…Der Neuwagen Blog (Blog)Mit versenktem Verdeck bleiben im Megane CC noch 211 Liter Kofferraumvolumen […]

[…] Coupé-Cabriolet die Grenzen zwischen offener und geschlossener Fahrt verwischen …WeiterlesenJun11Das neue Renault Megane CC Coupé Cabrio – Neuwagen mit bis zu 24% Rabatt – Der Neuwagen Blog (Blo…Der Neuwagen Blog (Blog)Mit versenktem Verdeck bleiben im Megane CC noch 211 Liter Kofferraumvolumen […]

Renault Wind Coupé-Roadster: Sometimes a Coupé, always a Cabrio…

Auf die gerade erst gestartete 3. Generation Cabrio Coupé Renault Megane CC folgt im September 2010 Renaults 1. Coupé-Roadster Wind. Der neue kompakte und sportliche 2-Sitzer mit elektrisch versenkbarem Hardtop soll vor allem bei jungen Single-Frauen a…

Fahre seit August das neue 1.4 CC, Verbrauch wird mit 7,3 im Mix angegeben. meiner kommt im Mix nicht unter zehn Liter = + 34 Prozent. Händler: warten Sie bis 1000 km, dann wird es weniger. Nächste Auskunft: ab 2000 km sinkt der Verbrauch, erst einfahren. Jetzt (nach 2000 km): da können wir nichts machen, hier die Kollegin hat auch einen seit fünf Jahren, der verbraucht auch nicht weniger. Ich habe vorher das alte Modell gefahren, Durchschnittsverbrauch 7,9 Liter, ich schalte nur noch nach Drehzahlmesser (bis 2000 U/min). Was kann ich tun? Klagen auf Rückgabe?

vielen Dank für Deine Erfahrungen zum Verbrauch des Megane CC. Auch wir haben hier die Herstellerinformationen veröffentlicht. In Deinem Fall empfehle ich die Kontaktaufnahme zu der für Dein Bundesland zuständigen Verbraucherzentrale. Eine Auflistung findest Du hier: http://www.verbraucherzentrale.de/

Das Landgericht München hat Anfang August ein interessantes Urteil zu diesem Thema gefällt (LG München I, Az.: 4 O 6504/07// DAR 2009,531//). Der Stern hat ausführlich darüber berichtet: http://www.stern.de/auto/service/verbraucherrecht-neuwagen-haendler-muss-spritsaeufer-zuruecknehmen-1591372.html

Ich hoffe, diese Informationen helfen Dir weiter.
Viele Grüße,
Jana

Бортовой журнал Renault Megane Coupe-Cabriolet 1.5 dCi (2011 г.)

Путешествие: Renault Megane CC

Здравствуйте дамы и господа автолюбители!

Долго не решался написать отзыв на эту машину, но, она мне запала в душу, никак не могу забыть ее. Решил, напишу таки. Реальной пользы от этого отзыва скорей всего не будет, так как, увы, эта машина у нас не продается.

Когда появился Пежо 206 СС стало понятно, что французы хотят конкурировать с более дорогими машинами в этом сегменте, причем цена — главное преимущество. И цена покупки и содержания. И практичность, конечно же. К a к французы могли обойтись без нее (вспомните огромные хэтчбеки Е-класса), какой француз, независимо от достатка сможет пережить, что он купил здоровенную машину, а холодильник туда не влезает!)))))))))))). И здесь, в классе кабриолетов появилась давно забытая на тот момент складная железная крыша. Она поднимает практичность кабриолетов на недосягаемую высоту! Причем в наших условиях особенно. В то время у Рено был кабриолет с тряпочной крышей на базе 1-го Мегана. Но с появлением 2-го Мегана вопрос был решен в пользу железной крыши, как более практичного решения. 3-й Меган СС, о котором пойдет речь, стал логичным продолжением этого тренда.

Перейду к описанию машины. В части самой крыши автомобиль абсолютно не отличается от своего предшественника 2-го Мегана, а также от близких и дальних родственников: Пежо 307, 308, Фольксваген Гольф. Если увидеть эти машины рядом, то очевидно, что крыши там абсолютно одинаковые и по форме и кинематике приводов.

Что меня сподвигло к аренде этой машины. К кабриолетам давно присматривался. Но цена! Обычно аренда кабриолета в Европе обходится летом в 600-900 евро в неделю (я не беру премиум-класс, только эконом), а это в 2-3 раза дороже обычной машины В или С-класса. Перед последним отпуском (во второй половине августа) я внимательно смотрел все предложения по аренде машин как в Генуе (перелет туда), так и Ницце (там отель). Предпочтение было Генуе, чтоб не связываться с трансфером. и тут вижу! На сайте Виамишлена в Ницце Пежо 308 СС or similar за 350 евро. Думал не больше пары минут. и забронировал. Бог с ним с трансфером, довезут нас до Ниццы, зато в самолете можно глоток пропустить.

Утром после приезда пошли мы пешком всей семьей на вокзал в Ницце за нашим кабриком. Оказалось, что нам подготовили Рено. Я не расстроился абсолютно, Рено так Рено, машину получили на 6-м этаже огромного надземного паркинга. Сел, отрегулировал сиденье, открыл крышу, осмотрелся. Супруга осмотрела машину по кругу на предмет внешних повреждений. Поехал. с самого начала для меня это был шок. Пандус с 6-го этажа представлял собой винтовой спуск с ооочень маленьким радиусом. При этом у машины огромные свесы, нет никаких заградительных бордюров, а все стены исчерчены зловещими полосами от бамперов прокатных машин! А посадка в машине, как в купе, низко-низко, да еще низкая рамка лобового стекла сильно ограничивает обзорность. Если честно, было страшно. Не знаю как проехал, но нигде не зацепил.

Мотор в машине дизельный 1,5dCI. Мне всегда нравились дизели Рено, но этот как то не впечатлил. Не знаю почему, но когда ездили впятером на Гран-Сценике с таким же мотором, субъективно казалось, что динамика лучше. Может быть, здесь была слишком «длинная» КПП. В общем на городских скоростях динамика отличная, а вот на 5 и 6-й передаче на автобане разгон вялый, может мешает кабриолетная аэродинамика, не знаю. Коробка 6-ти ступенчатая, переключения как всегда на Рено замечательно четкие и короткие, не то что на машинах PSA, но в то же время без немецкой жесткости.

Основное впечатление от управляемости: закрытая и открытая это 2 абсолютно разные машины. Подвеска довольно жесткая, но, то как она проходит как неровности, так и повороты различается с открытой и закрытой крышей радикально. Я не автожурналист, словами описать четко эту разницу не могу, но ощущение на руле совершенно разные. и реактивное усилие в повороте и вибрации от неровностей. Видимо с открытой крышей кузов «дышит». Но, надо сказать, что я почти все время ездил только в открытом положении и удовольствие от руления на серпантинах все-таки получил.

Салон очень привлекательный на вид, материалы хорошие. Сиденья с тканевой обивкой, но хорошего качества. Наверное, для кабриолета больше подходит кожа, но в дикую жару (как раз была) гораздо приятнее садиться на ткань. Передняя панель очень приятная как на вид, так и на ощупь. По дизайну такая же, как на дорогих вариантах Мегана и Флюенса. Была даже встроенная навигация Том-Том. Мне она не очень понравилась: замороченный интерфейс с джойстиком около рычага ручного тормоза, а самое главное, по сравнению с моим Гармином, другая философия представления маршрута. Гармин показывает только крупные дороги и выделяет маршрут гораздо заметнее. В Том-Томе видны с одинаковой контрастностью все дороги, при этом взгляд не может мгновенно выделить нужные. В незнакомом месте, да еще с южно-бардачным движением лишние секунды на распознание маршрута ни к чему.

Климат-контроль работал довольно эффективно. Даже при открытой крыше и всех окнах охлаждение салона, особенно на передних местах было заметным (не городских скоростях, конечно). А, если закрыть окна (с открытой крышей), то комфортная температура в салоне может поддерживаться даже на скорости. Салон для кабриолета довольно просторный, спереди совсем хорошо, сзади немного тесновато, особенно за мной, причем заднее сиденье сформовано исключительно для двоих. Мы один раз ездили с друзьями впятером, средний пассажир сзади сидит крайне неудобно. Пришлось ему под пятую точку сложить все пляжные полотенца и надеяться, что полиция не заметит, что он не пристегнут. Впрочем, для четверых вполне нормально.

Багажник просто огромный. Но это с поднятой крышей. В багажнике есть горизонтальная шторка, она отделяет место, зарезервированное для крыши. Так, что в кабриолетном варианте места в багажнике не много. Если шторка не натянута, автоматика не дает сложить крышу – такая вот защита от дурака. Надо заметить, что в процессе трансформации крыши багажник открывается назад, в противоположную сторону. При этом крышка выходит за габарит машины примерно на полметра.

Забыл закрыть крышу перед въездом в подземный паркинг, а когда закрывал ее внизу, сосредоточился на том, чтобы не задеть потолок, а она возьми и упрись в стену сзади. а там, на стене еще был здоровенный вентиляционный вентилятор. Об него крышка и помялась. Очень не хотелось узнавать сколько стоит ее замена. Хорошо, что я оплатил полную страховку (+92 евро)

Что в итоге. В итоге я заболел кабриолетом. Планирую к лету купить недорогой вариант Пежо 206 СС. Буду кататься иногда сам, иногда дочка. Попробую найти 2,0 с ручкой. Дизелей у нас нет, а жаль.

Лирическое отступление про нравы и подставы.

После замечательно проведенного вечера в хорошем ресторанчике между Ниццей и Антибами мы решили съездить в Монако. Времени было около 11 часов вечера. Жара как раз спала. Решили проехаться потихоньку по трассе Формулы-1, насколько это возможно, и снять это дело на камеру. Ну проехать ночью на кабриолете по среднему карнизу (из Ниццы в Монако ведут 3 дороги, нижний, средний и верхний карнизы, нижний вдоль берега, верхний высоко в горах все 3 очень красивые), тут меня долго уговаривать не надо. Поехали, в крови алкоголя было как раз в районе их предельной нормы, может чуть больше — не знаю. Красота, конечно, ничего не скажешь. горы, море, освещенные деревеньки внизу. Въехали в Монако, поехали потихоньку по трассе (я болельщик с 20-летним стажем помню ее хорошо). Проехали стартовую прямую, подъем Мирабо, подъехали к казино. Там проехать по трассе нельзя, движение в другую сторону. Объезжаю чуть выше за парком. Плавный правый поворот, скорость около 30 км/ч, супруга держит камеру над рамкой лобового стекла, вижу справа на тротуаре человека — хорошо одетого негра в яркой белой рубашке, еду дальше. В момент, когда я с ним поравнялся, услышал сильный удар, и дикий бабский визг, зеркало сложилось, я потихоньку затормозил и остановился – как раз перед светофором с красным светом. Голова работает. что делать? Свалить по-русски? Везти его куда-нибудь в больницу, вызывать полицию. Оборачиваюсь. никого нет. Нету негра этого, нету его бабы, которая визжала, вообще никого нету. Ни стоящего нет, ни лежащего, ни бегущего ни за мной ни от меня. Обзор хороший, кабриолет ведь. Супруга спрашивает: «можно я зеркало на место поставлю?» , отвечаю «Ставь». А тут и зеленый свет. Поехали? Поехали. Если честно, руки слегка дрожали. Вернулись на трассу, повернули налево. Там как раз знаменитый поворот вокруг пальмы. Передо мной едет Кайен. И Полиции куча стоит. Вышли на дорогу, думаю все, п-ц. Но они Порше остановили, маня нет. Доехали мы до конца трассы, и по туннелю спустились к порту и около порта и вокруг бассейна. После поворота Раскасс можно свернуть на Ниццу через нижний карниз, но я взял себя в руки, проехал дальше по Монако и уехал в отель через средний (вообще хотел проехать на верхний, но где то пропустил поворот).

Такая вот история, сильно попортившая нам отдых. Только потом нам пришло в голову, что это была подстава, а исчезли они потому, что увидели камеру. Продолжение вечера, а также следующий день были у нас не слишком веселыми. Уже шутили по поводу Монакской тюрьмы с видом на море и ждали звонка из полиции. Но в общем все обошлось, никто меня не искал, ни тогда ни потом. И это при том, что в Монако практически весь город под видеонаблюдением и у них в прокатной конторе есть и мой адрес и телефоны и е-мейл.

Вывод один, надо быть внимательным и не расслабляться не только у нас тут.