ремонт заслонок печки на ауди 80 б4

Ремонт заслонок печки на ауди 80 б4

08 сен 2011, 22:05

Stig

  • Для этого надо снимать панель

    09 сен 2011, 13:37

    09 сен 2011, 16:29

Stig

  • Ревизию не делал(На тот момент машину только взял,понятия не имел что да как!Помню что паралон был живой на заслонках!

    10 сен 2011, 06:44

    10 сен 2011, 13:22

    11 сен 2011, 05:38

    11 сен 2011, 10:46

serpa

  • Если есть подозрения на заслонки, то можно панель и не снимать. Достаточно проверить в каком положении одну заслонку, которая направляет воздух из вне через вентилятор и заслонку перекрывающую воздух, либо через радиатор либо напрямую — на дифузоры.
    У меня получилось до нее добраться (дела было в прошлом году, когда начались проблемы с отоплением и мне тоже пророчили проблемы с заслонками и осыпавшимся поролоном), главное умудрится снять пластины- защелки соединяющие корпус печки и корпус вентилятора http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md . d=E3F001AE поз.7. Две пластины, что около переборки с моторным отсеком выломал, и без них все держится.
    И убедиться, что заслонка направляет воздух через теплообменник (радиатор). В каком положении другие заслонки (которые распределяют поток по зонам) не важно. Нам ведь главное проверить как радиатор отдает тепло воздушному потоку, ну при условии что открыта заслонка сразу после вентилятора (синяя — они промаркированы на концах управляющих тросиков).

    12 сен 2011, 10:26

Stig

  • Одна заслонка стоит прямо перед вентилятором печки?а как добраться до той которая в самой печке?

    13 сен 2011, 06:02

    13 сен 2011, 19:35

    14 сен 2011, 07:18

906

  • У меня основной такой-работает отлично. Но на внешний вид какой то хлипкий по сравнению с оригиналом.

    14 сен 2011, 08:05

serpa

  • Nissens это второй вариант, что бы я взял после hell-ы. Могу ошибаться, но они только комплектовщики, радиаторы не производят, поэтому по отзывам бывало, что трубки меньшего диаметра шли и шланги поэтому подтекали. Да и самих трубок внутри радиатора меньше. Ну раз уж разобрал проверь заодно все заслонки.
    Кстате, какой метал трубок внутри радиатора — можно различить меж пластин. У меня были чито медного цвета — теплопроводность выше. Если белый — алюминий. Сами делайте выводы.

    14 сен 2011, 14:30

Stig

  • Трубки внутри него белые!Все уплотнители оказались целыми!но заметили что на старом радиаторе накленный паролон шире и толще!Вставил с одной стороны полоску шумоизоляции и на всякий случай проклеил заслонку которая закрывает и открывает поток воздуха от радиатора!Собрал все назад и стала жара!сравниваю с тем что было,получается воздух проходил между корпусом и радиатором и толком не нагревался!

    14 сен 2011, 18:56

serpa

  • Белые трубки- алюминий. Вот парадокс. Я вот взял оригинал, а уплотнителя не было. И я ничего не вставлял. Правда зазор очень маленький- около 3мм. С обоих сторон. Но даже в этом случае жарит- медь, однако. В следующее лето не поленюсь- разберу и на эти миллиметры поролон засуну. Молодец, что разобрался!

    14 сен 2011, 21:20

    15 сен 2011, 07:40

    15 сен 2011, 09:24

Stig

  • До сих пор не могу разобраться с тросиками печки,все крепежки сломаны.(Не пойму как правильно провести трос на обдув стекла/ног!

    Audi 80 b4 приводы заслонок системы отопления

    Рассказ владельца Audi 80 (B 3) — самостоятельный ремонт. Система же в свою очередь заключалась в том, что лень матушка и отсутствие вовремя денег Причем это на раз точно уже вымыто. Заслонки конечно в труху ;( Красота)).

    Audi 80 SurvivalArt › Бортжурнал › Часть печки (управление воздушным потоком и его температурой) Audi 80 B 3. это похоже на лечение кариеса через анус. если необходимо снять всю систему салонного отопления, то проще сначала.

    Всеми функциями системы отопления и вентиляции салона в автомобиле Audi 80 можно управлять с блока, расположенного на приборной панели. Справа: снятие троса Боудена у блока привода системы отопления и вентиляции салона.

    Обзор клиновых и поликлиновых ремней. Внешний воздух поступает между капотом и передним стеклом и нагнетается в салон. Проверка герметичности тормозной системы. И бороду с туннелем всё же мне пришлось снять!

    Печка на неисправности системы отопления на и способы их устранения,взятые из личного опыта — 4 Декабря 2011 —

    Три так называемых троса Боудена проходят оттуда к корпусу воздуховода, часто. В этом корпусе расположены воздушные клапаны,. При неисправности необходимо заменять. Справа: снятие троса Боудена у блока привода системы отопления и вентиляции.

    Снятие и установка одинаковы практически у всех тросовых приводов. Снять полочку слева под приборной панелью раздел. При необходимости снять вещевой ящик. Ослабить два винта с крестообразным шлицем, расположенные ниже. Вывернуть видные теперь четыре болта с крестовидным шлицем.

    Теперь можно немного вытянуть из приборной панели блок управления. При помощи отвертки отжать контропору троса привода из защелки. Конец троса согнут в виде петли и неплотно вставлен в рычаг. На коробе воздуховода оболочки тросов Боудена жестко привинчены.

    Вывернуть винты или сдавить защелки и снять зажимы. Если за поворотные направляющие воздуха в вентиляционном канале зацепился листок:. Новости, нововведения, видео, руководства по ремонту и эксплуатации, полезные статьи. Динамика движения при сухом дорожном покрытии. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей. Блокировка дифференциала заднего моста.

    Правильный выбор моторного масла. Замена моторного масла и масляного фильтра. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля. Проверка уровня масла механической коробки передач. Проверка уровня масла в приводе заднего моста. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков. Номинальная и максимальная частота вращения. Работы над зубчатым ремнем ГРМ.

    Снятие и установка головки блока цилиндров. Снятие и установка двигателя. Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов. Замена системы выпуска отработавших газов. Проверка уровня охлаждающей жидкости. Проверка системы охлаждения на герметичность. Резьбовая крышка расширительного бачка. Клиновой ремень водяного насоса. Неисправности вентилятора системы охлаждения. Снятие сменного элемента воздушного фильтра. Продувка сменного элемента воздушного фильтра.

    Замена сменного элемента воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта. Неисправности и самостоятельная диагностика.

    Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов. Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Проверка гидравлического привода сцепления. Снятие и установка механической коробки передач КП. Шумы в коробке передач. Автоматическая коробка передач АКП. Проверка манжет приводных валов. Контроль состояния кожуха рулевого механизма. Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески.

    Проверка люфта рулевого управления. Проверка клинового либо поликлинового ремня. Проверка уровня рабочей жидкости. Проверка люфта подшипника ступицы колеса. Регулировка углов установки колес.

    Радиатор отопителя Audi 80 (Вот почему промывка является напрасной тратой времени)