ремонт рулевой рейки на ауди а8

Ремонт рулевой рейки на ауди а8

ФОТО САЛОНА

КАК НАС НАЙТИ

Приятные скидки

Повторный ремонт со скидкой 10%!

Диагностика бесплатно

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Audi A8, Вам необходимо:

Если вам нужно отремонтировать рулевую рейку автомобиля Audi A8 – в нашем Центре ремонта РЕЕК вы получите качественные услуги.

Наш опыт – ваши гарантии качественного ремонта Audi A8

Больше 11-ти лет мы работаем на рынке автосервиса столицы. Наша специализация – именно ремонт рулевых реек и других элементов системы управления. Мастера досконально знают свою работу, поэтому мы гарантируем вам срочный и в тоже время качественный ремонт.

Выполняем работы любой сложности в сфере ремонта системы рулевого управления и ходовой части вашего авто марки АУДИ или любой другой.

Срочный ремонт рулевых реек с гарантией

Если вам нужен ремонт гидроусилителя руля АУДИ А8 – наши мастера выполнят эту работу в кратчайшие сроки. Ремонт рулевой рейки с ГУР (гидравлическим усилителем) выполняется на специальном оборудовании, с использованием ремкомплекта. В этот комплект входят опорные втулки, сальники высокого давления, уплотнительные кольца распределителя вала и пр.

После определения проблемы в вашей рулевой рейке мастера приступают к ее восстановлению. Если нужен ремонт распределителя Ауди А8 – мастера заменяют внутренний и верхний сальники, уплотнительные кольца, шлифуют вал. Если обнаружен кольцевой износ в самом корпусе распределителя, то производится так называемое «гильзование» корпуса.

Ремонт рулевой рейки Ауди A8 II

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Ауди A8 — II ‘2002-

Ауди A8 — II выпуска после 2002 производятся фирмой ZF. Номера реек:

4E1422052A, 4E1422052C, 4E1422052CV, 4E1422052CX

Рулевые рейки от Ауди A8 II не имеют ни одного слабого места. Они очень долговечны, выносливы до тех пор, пока в них не вмешается рука неквалифицированного ремонтника. Самое простое, что можно сделать с этой рейкой — сгноить ее. Т.е. неплотно поставить пыльники, например после замены тяг. После этого внутрь попадает влага, начинается коррозия и тут же появляются стуки рейки, течи сальников, люфт и пр, что неминуемо приводит к ремонту рулевой рейки Ауди A8 II.

Если рейку от Audi A8 II миновала такая участь, то неисправности появляются вследствие очень больших пробегов. Но и в этом случае, благодаря большому запасу прочности, подлатать рулевую рейку от A8 не составит труда.

Залогом долговечности рулевой рейки A8 является, например, уникальная конструкция втулки внешнего конца вала-рейки. Она во-первых, «плавает» в масле, так как находится внутри рейки за сальником — значит снабжена постоянной смазкой. А во-вторых, сделана из вязкого специального сплава, который не знает сносу.

Разобрать такую втулку для замены сальника не просто. Нужно иметь специальную обратную выколотку.

Такая втулка может выйти из строя, только если вал-рейка поржавеет. В этом случае втулку компания Gidrolab переделывает по своей фирменной технологии с учетом износа и вала и самой втулки, после чего она перестает и люфтить и стучать, и служит не меньше, а даже больше новой оригинальной.

При ремонте рулевой рейки Audi A8 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки А8 в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки:

Ремонт насоса гидроусилителя Ауди:

Временно не производится. Однако в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ауди в сборе.

Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab.

При необходимости детали рулевой рейки Ауди заменяются на новые или восстановленные.

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.

В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля «на холодную». Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки Ауди — это основной ее конструктивный элемент.

Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.