ремонт мотоцикла хонда 400

Обзор мотоцикла Honda Steed 400

Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600. В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером — за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.

В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации — VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.

2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.

Мотосервис Honda CB 400

Если вам понадобился надежный мотосервис Honda CB 400, обращайтесь в Pm-moto. Мы предоставляем услуги диагностики, ремонта и технического обслуживания Хонда СБ 400, используя оригинальные запчасти и новейшее оборудование, которое в руках опытных мастеров нашего сервиса становится безотказным инструментом для восстановления работоспособности мототехники.

Чаще всего владельцы этих мотоциклов обращаются в специализированные сервисы не для того, чтобы выполнить ремонт мотоцикла Honda CB400 в Москве, а в профилактических целях. Периодический осмотр и диагностика позволяют сохранить отменные эксплуатационные характеристики этих известных байков и гарантировать безопасность езды их владельцам. Наш мотосервис может предложить профессиональное выполнение профилактических и ремонтных мероприятий любой сложности.

Ремонт и обслуживание мотоциклов Honda CB 400

Наш мотосервис CB 400 – это опытные специалисты, которые знают все сильные и слабые стороны этой модели мотоциклов и прошли обучение по особенностям работы с ней. Благодаря этому, а также применению качественных запчастей и расходников обеспечивается надежность всех работ, выполняемых при ремонте.

В зависимости от конкретных целей, преследуемых клиентом, мы можем осуществить:

  • послегарантийный ремонт мотоцикла Honda CB400;
  • подготовку мотоцикла к продаже;
  • компьютерную диагностику;
  • тюнинг;
  • восстановление после аварии;
  • мотошиномонтаж;
  • локальную и полную покраску.

При необходимости мотоцикл будет доставлен в наш сервисный центр эвакуатором.

Преимуществами наших услуг является возможность оперативно выявлять и устранять любые неполадки в работе Хонда СБ 400. Наш мотосервис CB 400 оснащен новейшим оборудованием, которое гарантирует точность выполнения всех мероприятий с сохранением правильной геометрии техники. Благодаря наличию собственного склада запчастей мы можем оперативно устранять различные поломки. В некоторых случаях мастера делают это сразу в присутствии клиента. При этом наш мотосервис Honda CB 400 предоставляет гарантию на все виды работ.

Главная гордость Pm-moto – высококвалифицированные специалисты, которые никогда не навязывают ненужные работы, знают все особенности мотоциклов Хонда СБ 400 и всегда находят наиболее эффективное и недорогое решение для поставленных задач. Именно это один из ключевых факторов того, что большая часть наших клиентов приходит по рекомендации.

Записаться в мотосервис Honda CB 400 (Хонда СБ 400) можно онлайн и по телефону. Обращение в наш сервисный центр гарантирует дальнейшую надежность вашей техники.

Классификация мотоцикла Honda VFR 800 Fi (A) 1998-2001 года

Спецификация и характеристики мотоцикла Honda VFR 750F 1994-1997 год

Продолжить …

Настройка и подтяжка цепи на моделях мотоциклов Honda VFR 400R (NC 30), Honda VFR 750, Honda VFR 800Fi, VFR 800 V-TEC

Настройка и подтяжка цепи на моделях мотоциклов Honda VFR 400R (NC 30), Honda VFR 750, Honda VFR 800Fi, VFR 800 V-TEC.

Процедура подтяжка цепи на мотоцикле модели, Honda VFR 400R (NC30), Honda VFR 750, Honda VFR 800 Fi (A) и мотоциклах моделей Honda VFR 800 V-TEC, довольно проста, необходимо поставить мотоцикл на центральную подставку (центральная подставка есть только на Honda VFR 800 и 750), взять накидной ключ на 17-ть или ключ «трещотку», что удобнее отпустить шайбу Х-центрика.

Расположение гайки Х-центрика на всех выше перечисленных моделях мотоциклов одинаково. Продолжить …

Проверка уровня масла на Honda VFR 400R (NC 30)

Процедура проверки уровня моторного масла на мотоцикле Honda VFR 400R проста. С правой стороны есть масло-заливная горловина, к крышке м.заливной горловины прикручен щуп.

На щупе есть две отметки минимум и максимум, риска минимум располагается ближе к низу шупа (от пробки), а риска максимум нанесена ближе к пробке. При проверке уровня масла в двигателе мотоцикла, нужно максимально ровно выставить мотоцикл (не ставить на боковую подставку иначе масло отольется к левой части двигателя и картера, щуп покажет уровень ниже минимального), как выставить мотоцикл ровно дело ваше, мне удавалось выставить мотоцикл ровно и замерять ровно, сидя в седле.

Отвинтив пробку-щуп, извлеките ее, мягкой впитывающей тканью протрите щуп от масла, далее опустите щуп в масло-заливную горловину до контакта с резьбой, затем медленно извлеките масло-измерительный щуп, при извлечении старайтесь не соприкосать щуп с отверстием заливной горловины, результаты могут быть не точны. Внимательно осмотрите щуп при хорошем освещении, масло прозрачное и иногда его плохо видно на темном фоне щупа. Уровень моторного масла должен находиться между уровнем минимума и максимума, ближе конечно же к максимума, я всегда придерживал уровень на середине.

Вопреки рекомендация сервисных книг, проверку уровня моторного масла в двигателе мотоцикла, я рекомендую проводить 1-2 раза в неделю при регулярном использовании мотоцикла, в книгах рекомендуется проверять уровень масла перед каждым выездом.

Внимание, вся информация на данном сайте, является авторской т.е. статьи являются собственностью владельца и автора данного сайта, частичная или полная перепечатка и размещение информации на других сайтах, без согласия автора. ВОСПРЕЩЕНА!
2008-2009 © Mr VFR — мотоциклы марки и модели Honda VFR| RSS | Сайт с вами с 2008 года