Ремонт лодочных моторов honda спб

Обслуживание, диагностика и ремонт лодочных моторов.

Наш сервисный центр водно-моторной техники специализируется на предоставлении услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов.

Располагаем просторными помещениями для ремонта и обслуживания катеров, лодок и лодочных моторов с современным оборудованием. Наши опытные специалисты, всегда проконсультируют и решат задачи любой сложности. Поможем определиться в выборе брэнда и посоветуем оптимальные характеристики, при покупке нового или б/у подвесного лодочного мотора.

  • Тюнинг катеров и лодок;
  • Помощь в выборе новых и комиссионных лодочных моторов;
  • Покупка лодочных моторов, прием на комиссию;
  • Прием в зачет стоимости б/у мотора при выдаче нового;
  • Предпродажная подготовка;
  • Установка, проверка лодочных моторов;
  • Синхронизация карбюраторов;
  • Перепресовка коленчатых валов (коленвалов);
  • Рихтовка гребных валов;
  • Обкатка новых лодочных моторов;
  • Консервация и расконсервация двигателей;
  • Общая диагностика двигателей с разборкой и без разборки;
  • Заказ запчастей для подвесных лодочных моторов;
  • Установка оборудования под ключ на катера, лодки;
  • Электрика по морским стандартам;
  • Помощь в выборе эхолотов и навигаторов.

Также мы оказываем услуги по изготовлению, ремонту и реставрации изделий из алюминия, нержавеющей стали и других металлов при помощи аргонной сварки (аргоновая сварка, аргонно-дуговая сварка). При ремонте, cварка аргоном алюминия и нержавеющей стали позволяет добиться полного восстановления функциональности изделия без видимых внешних изменений.

  • Аргонная сварка алюминия и нержавейки, изготовление изделий;
  • Наварка пера (ремонт пера) для всех типов двигателей;
  • Изготовление рейлингов на заказ из нержавейки и алюминия.

Лодочные моторы ведущих производителей под заказ: Suzuki (Сузуки), Mercury (Меркурий), Yamaha (Ямаха), Honda (Хонда), Tohatsu (Тохатсу), Johnson (Джонсон), Evinrude (Эвинруд), Nissan Marine (Ниссан Марин), MerCruiser (МерКрузер), Volvo Penta (Вольво пента) и многие другие., от 2 до 225 л.с., 2х и 4х тактные. Катера и лодки (алюминиевые, композитные, надувные, пвх и резиновые) RIB-лодки (РИБ) по доступным ценам. Любые комплектующие по каталогу MARITIM редуктора, троса, рули, баки, шланги, помпы, приборные панели и многое другое.

Позвоните нам по телефону и мы поможем подобрать и купить подвесной мотор для лодки или катера в Санкт-Петербурге по наиболее выгодной цене, подберем для вас оптимальный винт, дадим рекомендации по обкатке и техническому обслуживанию. А также можем подготовить лодочный мотор и отправить грузовой фирмой в регионы. Наши механики проведут доработку и регулировку мотора, диагностируют и проверят работоспособность и ровность работы на испытательном стенде с водой. Также приобретая мотор у нас или с нашей помощью, можно рассчитывать на последующий гарантийный ремонт, при соблюдении владельцем двигателя правил эксплуатации.

Наш новый адрес:
Улица Савушкина, 89

Диагностика и ремонт подвесных лодочных моторов Honda, Tohatsu, Mercury, Suzuki, Yamaha. Поиск и устранение неполадок подвесных моторов в нашем сервисе мототехники.

Ремонт лодочных моторов

Поговорим непосредственно о подвесных лодочных моторах их обслуживанию и ремонте.

Наиболее надежными и неприхотливыми считаются моторы Honda, Tohatsu, Mercury Marine, Suzuki, Yamaha. Условно лодочные моторы можно разделить на две категории — двухтактные и четырехтактные. Само собой, у обоих типов есть как плюсы, так и минусы. Четырехтактные моторы часто используют для троллинга, где важна низкая скорость и бесперебойная работа двигателя на низких оборотах вкупе с минимальным уровнем шума. Однако такие моторы технически более сложные, чем двухтактные, поэтому стоят они дороже. Двухтактные моторы обладают небольшим весом и размерами, большей мощностью и, как следствие, большим уровнем шума. Такой мотор подойдет рыбакам, ставящим на первое место скорость и тяговитость двигателя. В обслуживании двухтактники обходятся дешевле своих «старших братьев».

Однако любому мотору рано или поздно нужны обслуживание и ремонт. Какие же нужны профилактические меры для того, чтобы ремонт не вылился в копеечку, а ресурс двигателя при этом не сократился?

Если для лодочного мотора вы используете тяжелый гребной винт, обороты мотора уменьшаются, что не даёт добиться необходимой скорости, т.к. он не развивает положенной мощности. Работа лодочного двигателя в таком режиме отражается на его «здоровье». А если воспользоваться слишком легким винтом, то вы превысите число допустимых оборотов, и в этом случае мотор гораздо быстрее выйдет из строя.
Как не хотелось бы, но нужно обязательно посещать сервисные центры и проводить техническое обслуживание лодочного мотора, квадроцикла, снегохода и другой техники.

Помимо предусмотренных работ — тех, что назначены в инструкции по эксплуатации — есть те, для проведения которых нужен высокий уровень квалификации мастеров, спец. инструмент, наличие сервисных мануалов.

В настройках и регулировках главную роль (помимо оборудования) представляет сервисный мануал, ведь в нем указаны все доступные изменения для техники. Аккуратно и со знанием дела нужно обращаться, например, с карбюратором, в частности, с его настройками. При неправильной регулировке качеств смеси топлива вы получаете только резкое ухудшение работы двигателя, что, соответственно, ведёт к серьёзным ремонтным работам впоследствии. Не нужно проводить какие-либо настройки или ремонтные работы техники, не имея на это опыта и специального оборудования, т.к. это может влететь в копеечку после того, как вам всё-таки придется обратится к профессионалам СТО «NEWTON».

Полезные видео.

Подбор винта для лодочного мотора.