ремонт компрессора кондиционера ауди а4 б5

Audi Forum

Снятие компрессора кондиционера

  • Нравится
  • Не нравится

Koshan4ik 19 ноя 2013

Добрый день, кто знает компрессор для кондиционера разборный или нет? Стучит компрессор кондиционера, передается вибрация в руль, хочу снять компрессор и отдать его холодильщику с работы посмотреть. Судя по чертежу на exist, у меня для кондюка отдельный ремень и я могу просто снять компрессор и спокойно ездить или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 19 ноя 2013

компрессор разборный, можешь ездить без него, главное трубки не переломай когда снимать будешь.

  • Нравится
  • Не нравится

Koshan4ik 12 фев 2014

Наконец снял кондей а то руки не как не доходили! На днях понесу его проверять, отсюда вопрос — какое давление должно быть на всасывающей и нагнетающей сторонах?

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 13 фев 2014

Рабочее давление в системе меняется от многих факторов и далеко не всегда служит прямым показателем работы компрессора. Давление в исправной системе (!) 1,2 — 3,0 бар в низком контуре, 10,0 — 17,0 бар в высоком.

Судя по вопросу вы несколько не понимаете принцип работы кондиционера. Почитайте в интернете статьи на эту тему.

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 13 фев 2014

а почему было не замерить давление непосредственно на машине?

  • Нравится
  • Не нравится

Koshan4ik 13 фев 2014

Снял то я его, потому что он стучит, а вопрос про давление для общей информации) Принцип работы бытового кондиционера или холодильной машины я понимаю не думаю что в автомобиле есть принципиальное отличие.

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 13 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Koshan4ik 19 фев 2014

Сегодня частично разобрал компрессор. Сломался всасывающий клапан он представляет собой пластину в виде пяти угольной звездочки и крепится на клапанной доске. Поломка кажется не значительной. Как считаете мог ли компрессор с такой поломкой создавать сильную вибрацию которую я чувствовал в руле или проблема глубже и нужно разбирать компрессор дальше? Кстати в интернете я клапана такого не нашел может кто что подскажет?

Фото сломанного клапана на клапанной доске прилагаю))

Фото и/или файлы для загрузки

  • Нравится
  • Не нравится

Jeysi 19 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Koshan4ik 19 фев 2014

Дело точно в компрессоре т.к. только его отключаешь (всмысле кондиционер) бой/вибрация сразу прекращался.

Сообщение изменено: Koshan4ik (19 Февраль 2014 — 20:09 )

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 19 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Jeysi 19 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Koshan4ik 20 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Alexski 22 фев 2014

у меня в трёшке 06 года, с мотором 1,6, при включении кондиционера на климате, поднимаются холостые обороты и появляется небольшая но ощутимая вибрация от мотора которая отдаётся по всему кузову.

При совещании многие сказали что на маленьких моторах это нормально, типа есть и более «трясучие» машины.

Кто то отписался что мол на поло 1,2 даже зеркала трясутся на холостых.

На А6 с мотором 2,8 вообще пофиг включён компрессор или нет его не колышет совершенно, наверное будет разница в расходе.

Кондиционер: Принцип действия, особенности, расположение компонентов

Агрегатное состояние (жидкое-газообразное) хладагента изменяется путем энергообмена через температуру и давление. Принцип действия: Компрессор (1) всасывает газообразный хладагент, сжимает и нагнетает его в конденсатор (2). Встречный поток воздуха или дополнительный вентилятор (3) охлаждают хладагент в конденсаторе (2) до разжижения. В сушилке хладагента (4) с встроенным компенсирующим сосудом-ресивером из хладагента выделяются возможные остатки воды, чтобы избежать обледенения расширительного клапана (5). Через расширительный клапан (5) жидкий хладагент впрыскивается в испаритель (6). В испарителе (6) хладагент изменяет свое агрегатное состояние с жидкого на газообразное. Нужная для этого энергия отбирается из воздуха, вдуваемого через испаритель (6). Салон автомобиля охлаждается. Газообразный хладагент всасывается компрессором (1), контур хладагента замкнут.

Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:
* превышении температуры хладагента
* превышении давления хладагента
* выходе за нижний предел давления хладагента

ОСОБЕННОСТИ: У этой системы речь идет о монтированном на заводе кондиционере с ручной регулировкой. Перемешивание температуры производится со стороны воздуха.

Компоненты системы:
* Блок управления (поворотный переключатель температуры, выключатель распределения воздуха, ступенчатый выключатель вентилятора, а также выключатель рециркулирующего воздуха и выключатель кондиционера)
* Компрессор хладагента
* Конденсатор
* Осушитель хладагента (служит одновременно в качестве компенсационного бачка и ресивера)
* Расширительный клапан
* Испаритель
* 3-позиционный датчик давления
* Система вентиляции
* Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
* Пылевой фильтр
* Муфта компрессора кондиционера
* 1 вентилятор радиатора (2-х или 3-х позиционный)

На табличке на держателе замка в подкапотном пространстве указывается информация об используемых хладагенте и хладагентной смазке. Компоненты контура хладагента R143a помечены надписями или зелеными наклейками.

Расположение компонентов в подкапотном пространстве:
1 = Глазок (при наличии)
2 = Присоединение для техобслуживания (низкое давление)
3 = Присоединение для техобслуживания (высокое давление)
4 = 3-позиционный датчик давления
5 = Термодатчик наружного воздуха
6 = Пылевой фильтр
7 = Расширительный клапан
8 = Крышка водонепроницаемого кожуха
9 = Клапан слива конденсата
10 = Ввод для теплообменника и вакуумного шланга
11 = Бачок пониженного давления
12 = Вакуумный шланг
13 = Обратный клапан (стрелка указывает направление впуска)
14 = Двухходовой клапан для заслонки свежего/циркулирующего воздуха
15 = Блок управления вентилятора радиатора
16 = Термовыключатель отключения кондиционера или термовыключатель охлаждающей жидкости, 3-я ступень (при наличии) и термовыключатель инерционной работы вентилятора радиатора (при наличии)
17 = Конденсатор
18 = Редукционный клапан
19 = Компрессор кондиционера
20 = Муфта компрессора кондиционера
21 = Осушитель хладагента

Панель управления кондиционера: На панели управления кондиционера размещены:
* Ступенчатый переключатель вентилятора (1)
* Поворотный переключатель температуры (2)
* Переключатель распределения воздуха (3)
* Выключатель циркулирующего воздуха (4)
* Выключатель кондиционера (5)

Расположение компонентов в салоне:
1 = Боковой обдуватель слева
2 = Cопло обогрева стекла
3 = Центральный обдуватель
4 = Боковой обдуватель справа
5 = Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
6 = Обдуватель ног
7 = Панель управления кондиционера
Рисунок может в деталях отличаться от фактического состояния.

Пылевой фильтр:
Пылевой фильтр расположен справа под крышкой водонепроницаемого кожуха, если смотреть по направлению движения.

Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов:
Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов расположен за вещевым ящиком. В случае демонтажа вещевого ящика обязательно соблюдать меры предосторожности для надувной подушки безопасности.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Contact Us