ремонт карбюратора хонды

ремонт карбюратора

Москва, ул. Бехтерева, 47

Работаем по всей России!

  • На главную
  • О нас
  • Цены
  • Статьи
    • Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания
  • Видео
  • Контакты

  • Honda VTX1300 карбюратор кейхин(keihin) 38мм 7BGA.

    Карб кейхин мотоцикл хонда VTX1300-топливный жиклер 195,холостой ход 55,усилие сжатия пружины обогатителя 2.2кг(0.7бар вакуум)-можно вдвое ослабить.

    Карбюраторный ремонт: очистка, промывка, диагностика, регулировка.

    Ремонт и настройка карбюратора мотоцикла — регулярная потребность. Низкое качество бензина, использование неподходящих фильтров являются основными причинами возникновения неполадок и вынуждают владельцев ежегодно выполнять такие работы как ремонт и настройка карбюраторов мотоцикла. Снятие, очистка, ремонт и настройка карбюраторов мотоцикла — действия, требующие квалифицированного подхода опытных мастеров. Мы готовы выполнить полный комплекс необходимых работ качественно и профессионально, предоставить Вам гарантии.

    Профессиональная настройка карбюратора мотоцикла. Мотоциклетные карбюраторы имеют специфическое устройство, в котором работа всех систем постоянна и взаимосвязана. Если настройка карбюраторов мотоцикла будет производиться непрофессионалами, то велика вероятность возникновения ошибок, которые повлекут за собой дальнейшее выполнение неправильных действий, и не дадут ожидаемого эффекта. Ремонт и настройка карбюраторов мотоцикла должны проводиться тщательно, внимательно и аккуратно.

    Выполнение такой кропотливой и нелёгкой операции, как настройка карбюраторов мотоцикла имеет большую важность. От того, насколько качественно и профессионально выполнена настройка карбюраторов мотоцикла, зависит качество работы и надёжность двигателя. Проведение диагностики подтверждает наличие проблем и может выявить пока ещё незаметные, но порой довольно сложные моменты, требующие своевременного вмешательства для предупреждения более сложных ситуаций.

    Настройка карбюраторов мотоцикла выполняется в соответствии с технической документацией, прилагающейся к конкретным моделям. В процессе работы используются разнообразные, как традиционные, так и современные методики, применение которых даёт отличные результаты.

    Настройка карбюраторов мотоцикла, произведённая настоящими мастерами своего дела позволит Вашей технике функционировать долго и эффективно, без проблем и неприятностей в дороге, значительно продлит эксплуатационный срок двигателя, избавит Вас от хлопот на довольно длительное время.

    Нестандартные работы:

    Перерасчет и изменение характеристик карбюратора для получения дополнительной прибавки мощности, а так же устранение провала в “кривой крутящего момента”.

    Устранение причин падения мощности двигателя мотоцикла.

    Синхронизация карбюраторов мотоцикла

    Синхронизация карбюраторов мотоцикла — это регулировка, позволяющая всем дроссельным заслонкам в блоке карбюраторов открываться синхронно.

    10.10.9 Ремонт карбюратора

    Перед началом работы

    Снимите карбюратор с автомобиля (см. подраздел 10.10.7.).

    Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.

    1. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

    2. Снимите крышку вместе с пружиной.

    3. Осторожно выньте диафрагму пускового устройства со штоком.

    4. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

    5. Снимите крышку с рычагом привода и диафрагмой ускорительного насоса.

    6. Выньте пружину.

    7. Выньте пластмассовую заглушку из корпуса регулировочного винта.

    8. Выверните регулировочный винт и.

    9. . выньте его из корпуса.

    10. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо регулировочного винта.

    11. Отверните два винта крепления корпуса регулировочного винта.

    12. Снимите корпус и уплотнительную прокладку. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

    13. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора.

    14. Снимите крышку карбюратора.

    15. Снимите прокладку крышки. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

    16. Выверните из крышки топливный клапан.

    17. Осмотрите уплотнительное медное кольцо клапана. Сильно обжатое кольцо замените.

    18. При необходимости отверните ось рычага управления воздушной заслонкой.

    19. Снимите рычаг управления воздушной заслонкой, шарик фиксации рычага и пружину. Делайте это осторожно: подпружиненный шарик может потеряться. Сломанную пружину замените.

    20. Осторожно поддев отверткой.

    21. . выньте корпус распылителей ускорительного насоса.

    22. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

    23. При необходимости, поддев двумя отвертками, выньте распылитель 1 из первой камеры и распылитель 2 из второй камеры.

    24. Обратите внимание: распылитель 1 первой камеры в отличие от распылителя 2 второй камеры имеет поперечный штифт, а в торцы ножек распылителей вставлены пружинные фиксаторы. Не потеряйте их.

    25. Поддев отверткой, снимите фиксатор оси поплавка.

    26. Выньте поплавок вместе с осью из корпуса карбюратора.

    27. Выньте ось поплавка из кронштейна.

    28. Выверните главные воздушные жиклеры из корпуса карбюратора. Обратите внимание: жиклеры имеют разную маркировку. Не перепутайте их местами.

    29. Выньте жиклеры с эмульсионными трубками из корпуса.

    30. Выверните электромагнитный клапан ЭПХХ.

    31. Выньте из клапана топливный жиклер холостого хода.

    32. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.

    33. Выверните пробки. Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените.

    34. Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора.

    35. Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры.

    36. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры.

    37. Выньте из держателя топливный жиклер переходной системы второй камеры.

    38. Снимите возвратную пружину промежуточного рычага дроссельной заслонки второй камеры.

    39. Отверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора.

    40. Разъедините корпуса карбюратора и дроссельных заслонок.

    41. Снимите теплоизоляционную прокладку.

    42. Диафрагма ускорительного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель 1 опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заеданий в корпусе чашки 2 и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение.

    43. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Шток должен быть надежно закреплен в чашке диафрагмы, а картонная уплотнительная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата.

    44. Проверьте топливный клапан. Его игла должна легко перемещаться в седле и не должна иметь большого радиального люфта. Шарик иглы должен легко перемещаться в ее гнезде и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение.

    45. Осмотрите регулировочный винт и его уплотнительное кольцо. Конусный хвостовик винта и резьба не должны иметь повреждений. Уплотнительное кольцо не должно быть надорвано или сильно обжато.

    46. Установите топливный жиклер холостого хода на электромагнитный клапан. Проверьте электромагнитный клапан, подключив его по приведенной схеме. При подаче напряжения его сердечник должен с щелчком втягиваться в обмотку, а при отключении – полностью возвращаться в исходное положение.

    47. Резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана не должно быть надорвано или сильно обжато.

    48. Обратите внимание на маркировку топливного жиклера холостого хода и при замене устанавливайте такой же новый жиклер. Стенки корпуса жиклера не должны быть деформированы от чрезмерной затяжки.

    49. При необходимости прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

    50. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана, расположенный внутри корпуса блока, должен с щелчками перемещаться.

    51. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой.

    52. Обратите внимание на маркировку блока распылителей и при замене новым устанавливайте такой же.

    53. Осмотрите поплавок и детали его крепления. Если поплавок негерметичен или поврежден его кронштейн, замените поплавок новым, проверив его массу, которая должна быть не более 8,01 г. Окисленную ось поплавка зачистите мелкой наждачной шкуркой. Сильно деформированный фиксатор оси замените.

    54. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора.

    55. Стенки и отверстия топливного жиклера 1 переходной системы не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Резьба и шлиц держателя 2 не должны быть повреждены.

    56. Обратите внимание на маркировку жиклера и при необходимости заменяйте его таким же.

    57. Прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

    58. Осмотрите привалочные поверхности корпуса карбюратора.

    59. . корпуса дроссельных заслонок и.

    60. . фланца блока регулировочного винта холостого хода. Они не должны иметь сколов и забоин.

    61. Проверьте привалочные поверхности на коробление от чрезмерной затяжки крепежными деталями. Для этого приложите к поверхности в нескольких направлениях хвостовик штангенциркуля или металлическую линейку. Зазор между поверхностью и линейкой должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла и притрите мелкозернистой наждачной шкуркой.

    62. Прочистите тонкой медной проволокой или леской демпфирующий жиклер канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства в крышке карбюратора.

    63. . отверстие переходной втулки этого канала.

    64. . жиклер топливозаборной трубки инерционного экономайзера.

    65. . жиклер топливозаборной трубки эконостата.

    66. . воздушный жиклер переходной системы второй камеры в корпусе карбюратора и.

    67. . выходное отверстие переходной системы второй камеры в корпусе дроссельных заслонок.

    68. Соберите карбюратор в порядке, обратном разборке. При этом, чтобы не повредить жиклеры и не нарушить их калибровку при установке в резьбовые отверстия корпуса карбюратора, не прикладывайте чрезмерных усилий при затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками.

    69. Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек пускового устройства и ускорительного насоса затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий. Не заменяйте штатные пружинные стопорные шайбы (“гроверы”) более жесткими, повреждающими мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора.

    70. При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установите их крышки, не затягивая винты крепления. Полностью крест-накрест затяните винты, предварительно утопив отверткой до упора шток диафрагмы пускового устройства.

    71. . и отведя до упора рычаг привода ускорительного насоса.

    72. Перед установкой оси рычага управления воздушной заслонкой для предотвращения самоотворачивания смажьте ее торец и 1–1,5 крайние нити резьбы клеем-герметиком УГ-9, составом Loktite 243 или аналогичным.

    73. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу. Она должна быть не более 8,01 г.

    74. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только “всухую”, без применения каких-либо герметизирующих составов. Герметик неизбежно попадет в каналы карбюратора и выведет его из строя.

    Ремонт карбюратора Honda в Томске

    28 автосервисов Honda ― ремонт карбюратора в Томске

    1. 5 Автосервис «Ford-Tomsk»
      Томск, улица Гоголя, 12
    2. 4,2 Автосервис «Альянс SL»
      Томск, улица Герцена, 65к3
    3. 4,1 Автосервис «Continental»
      Томск, улица Континентальная, 8бс2
    4. 4 Автосервис «Техосмотр на Пушкина»
      Томск, улица Пушкина, 48/15
    5. 3,6 Автосервис «Альянс SL»
      Томск, Московский Тракт улица, 109
    6. 1 Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Водяная, Томск)»
      Томск, Водяная улица, 84
    7. 1 Автосервис «GrandMotorZ»
      Томск, улица Матросова, 10
    8. 1 Автосервис «Автоцентр Южный»
      Томск, Коларовский Тракт, 6 дробь 2
    9. Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Первомайская, Северск)»
      Северск, улица Первомайская, 2
    10. Автосервис «Х-мотор»
      Томск, улица Тимакова, 21
    11. Автосервис «Avtokyzov+»
      Томск, улица Станиславского, 7
    12. Автосервис «EVL Сервис»
      Томск, Учебная улица, 15
    13. Автосервис «Four-S»
      Томск, улица Тимакова, 21с8
    14. Автосервис «Вилгуд (том-1)»
      Томск, улица Савиных, 3
    15. Автосервис «На Сибирской»
      Томск, Сибирская улица, 102/3
    16. Автосервис «Автогик»
      Томск, Большая Подгорная улица, 115
    17. Автосервис «Drive»
      Томск, Крутоовражный посёлок, 43В
    18. Автосервис «Автомастерская Грузовых и легковых автомобилей»
      Томск, 1-я Мостовая улица, 8-2
    19. Автосервис «Автотехцент Кузов»
      Томск, улица Парковая, 26г
    20. Автосервис «AutoClinic»
      Томск, Иркутский тракт, 166/8
    21. Автосервис «24 часа»
      Томск, улица Станиславского, 7
    22. Автосервис «Шинный центр Pole Position»
      город Северск, Советская улица, 1/33
    23. Автосервис «На Мостовой»
      Томск, 1-я Мостовая улица, 8
    24. Автосервис «МаксАвто»
      Томск, улица Смирнова, 5/8
    25. Автосервис «MVP-serice»
      Томск, переулок Рабочий, 29
    26. Автосервис «на Вершинина»
      Томск, улица Вершинина
    27. Автосервис «ProfiT+»
      Томск, Вилюйский 1-й проезд, 5/1
    28. Автосервис «Транском-сервис СТО»
      Томск, улица Лебедева, 100

    Ремонт карбюратора Honda в Томске — цены

    Роман: Сколько стоит ремонт дуал карб

    • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Водяная, Томск)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону .С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Виталий: Сколько стоит настройка карбюратора