ремонт и обслуживание автомобиля ауди

Proinomarki.ru

Всем автовладельцам автомобилей ауди и в частности ауди а4 доброго времени суток. Сегодня я постараюсь как можно понятнее рассказать об эксплуатации и ремонте автомобиля ауди а4. Всем известно высокое качество немецких автомобилей, но все же независимо от бренда время от времени приходится задумываться о покупке тех или иных деталей, о замене расходников и т.д. Чтобы ваш автомобиль не доставлял неприятностей, следите за ним, выполняйте необходимые эксплуатационные мероприятия вовремя и ваш “железный конь” будет продолжать радовать вас еще долгое время.

Основные эксплуатационные моменты ауди а4

Чтобы не ходить вокруг да около, перейду сразу к делу. Те кто в теме знают, что ауди ау4 от поколения к поколению дорабатывались, изменялись, совершенствовались. В оснащении появлялись все новые системы, которые наделяли автомобиль безопасностью, удобством управления и т.д. На сегодняшний день в ауди а4 внедрено множество электронных систем и управлять этим авто действительно комфортно и удобно, хотя я не сомневаюсь что найдутся и те, у кого будет к чему придраться. Итак, об эксплуатации.

Силовой агрегат. Двигатель без преувеличения является сердцем любого автомобиля и если он работает с перебоями, то ни о каком комфортном управлении говорить не приходится. В бензиновых моторах ауди а4 масло необходимо менять каждые 15 тыс.км. Процедура осуществляется вместе с заменой масляного фильтра. В дизельных двигателях масло подлежит замене через каждые 7 тыс.км. Чтобы не было неприятностей и каких-либо вопросов в будущем моторное масло следует использовать только то, которое рекомендовано производителем. Понятно дело, что далеко не каждый этого придерживается. Тем не менее, об этом не следует забывать.

Помимо масла важно помнить о ремне ГРМ, замена которого должна проводиться каждые 60 тыс.км. Да, компанией Audi ремень рекомендуется менять через 120 тыс.км, однако известны случаи, когда он обрывался при 70 тыс. км. Я думаю, что ремень все-таки поменять будет дешевле, чем потом ремонтировать двигатель в случае его обрыва. Немаловажным моментом, если вы стали или хотите стать владельцем такого авто как ауди, да и не только ауди, является наличие качественного сервиса. Сейчас сервисов огромное количество, но найти достойный – это проблема. К чему это я заговорил о сервисах? Дело в том, что можно встретить немало владельцев ауди а4, которые в процессе эксплуатации данного автомобиля им попросту недовольны из-за возникающих неполадок. Поэтому прежде чем покупать б/у автомобиль найдите нормальный сервис и проведите диагностику машины. И в большей степени внимание уделяйте авто с дизельными моторами. В случае возникновения проблем ремонт такого агрегата обойдется недешево и кроме этого опять же возникнет проблема с поиском качественного сервиса.

Коробки передач. По теме ремонта и эксплуатации ауди а4 конечно стоит сказать и о КПП. Если вспомнить о первом поколении ауди а4, то оснащали эти машины автоматом, механикой и типтроником. Уже в следующих поколениях предлагался вариатор мультитроник. Как известно изначально он не особо радовал владельцев своей надежностью, но постепенно конструкция дорабатывалась и становилась надежней. Что касается автоматической и механической коробок, то в принципе особых проблем они не доставляют. На что следует обращать внимание, так это на замену масла каждые 50-60 тыс.км. и те кто сталкивался с этой процедурой знают, что стоимость масла достаточно высокая. Кроме этого на машинах оснащенных механикой есть вероятность, что потребуется замена сцепления при пробеге свыше 120 тыс.км.

Полный привод quattro. О системе полного привода негативного сказать в принципе нечего. Она достаточно надежная, но, тем не менее, после пробегов за 200 тыс. возможно придется задумываться о ремонте.

Подвеска. Поскольку мы говорим об эксплуатации ауди а4 в российских условиях, то при пробеге около 30 тыс.км. можно наблюдать люфт шарниров нижних рычагов. Верхние рычаги выхаживает дольше и об их замене приходится задумываться при 50-60 тыс.км. пробега. К слабым элементам подвески стоит отнести стойки стабилизатора поперечной устойчивости старого образца. Их следует менять через каждые 15-20 тыс.км. Старого образца стойки имеются в виду до 1997 года. После данный элемент подвески стал гораздо надежнее. По амортизаторам – их менять приходится раз в три-четыре года. Оценить их состояние можно посетив сервис. В целом подвеске ауди а4 стоит посвятить отдельную статью, что я и постараюсь сделать в ближайшее время.

В отношении подвески хотел отметить, что на полноприводных ауди а4 конструкция несколько сложнее, чем на авто с передним приводом. Однако любителей ауди а4 quattro от этого меньше не становится. Все-таки у полного привода есть существенные преимущества. Но рассказывать это одно – важно попробовать. Пожалуй это основное, что я хотел описать по эксплуатации и ремонту автомобиля ауди а4. Надеюсь, для вас статья окажется полезной и вы хотя бы в общем будете знать, когда и куда нужно заглядывать для своевременно обслуживания. Удачи на дорогах!

Ремонт и обслуживание автомобилей Ауди в Vag-Service

Ауди – презентабельный и комфортный автомобиль для тех, кто ценит качество и удобство во всем. Высочайшие показатели комфорта сделали Audi популярным автомобилем во всем мире! Ауди является одной из самых удачных компаний автомобильной промышленности. Не многие знают о том, что Ауди является дочерним брендом группы Volkswagen, на сегодняшний день крупнейшим акционером Audi AG является Volkwagen AG с 99 процентами акций в его распоряжении. Штаб квартира компании находится в Ингольштадте, Германия.

Немецкое качество славится не зря. Покупая Ауди, посетить в ближайшее время автосервис вы явно не планируете. Но, как и любой другой автомобиль, Ауди не застрахован от брака, поломок, неприятностей в дороге, к тому же, если вы много времени проводите за рулем, первый десяток тысяч километров пролетит незаметно, и тогда стоит пройти хотя бы небольшой техосмотр. Весь модельный ряд Audi — A3, A4, A6, A8, S4, S5, RS4, Q7 TT и т.д., нуждается в регулярном техническом осмотре, чтобы гарантировать правильную работу автомобиля, нужно что бы все части автомобиля находились в рабочем состоянии, жидкости находятся на правильном уровне, детали подверженные сильному износу находились в работоспособном состоянии.

Технические центры «VAG-Service» предлагают услуги по ремонту и диагностике автомобилей Ауди. Качество по доступной цене – основной принцип нашей работы! Мы понимаем, как дорого Ваше время, поэтому гарантируем, что обслуживание автомобиля будет выполнено в кратчайшие сроки на высоком уровне.

Многие владельцы Audi предпочитают дилерский техцентр, но всегда ли это верное решение? Да, Вам предложат оригинальные запчасти и хороший сервис, но какая будет переплата? Мы предлагаем сервис такого же уровня, но за значительно меньшие расходы с Вашей стороны. У нас Вы также сможете приобрести как оригинальные запчасти, так и более доступные аналоги. В нашем техцентре с вашим автомобилем будут работать профессионалы, которые бережно устранят неполадки и тщательно продиагностируют состояние автомобиля.

Наши Техцентры предоставляют полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки — Ауди:

  • Ремонт и диагностику двигателя;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Полная диагностика состояния автомобиля;
  • Замена масла;
  • Ремонт выхлопной системы;

Обращайтесь в наши Техцентры!

Мы отвечаем за качественный ремонт Вашего автомобиля, прохождение в кратчайшие сроки ТО и гарантируем Вам приятную, дружественную атмосферу, комфортное времяпровождение в наших Техцентрах! И главное, все это по очень доступным ценам! Вас они порадуют! Вы можете записаться через сайт и получить скидку, либо позвонив по телефонам указанным на сайте.