ремонт хонда сабера

Saber. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Хонда Сабер. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель хонда сабер любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II:2.5, 3.2

I: 2.0, 2.5

и последующие (если не указано исключение).

1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 г.в.

Хонда Сабер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

  • В поелдние пару лет ездил мало. Ну по крайней мере мне так казалось. А по факту тысчёнку в месяц всё равно наезжал. Но раз езжу мало, значит нечего и особо и с ТО заморачиваться, думал я. И не заморачивался. Но в поледнее время стал замечать, что езжу уже много. Да и ходовка подушаьталась основательно, за что отдельное спасибо новосибирским дорогам образца весны 2015 года. А началось с чего, вообще особого дискомфорта не испытывал, ну подрякивает где-то что-то, ну руль слегка люфтит, не беда. А вот то что задний скрипун нолодке визжал как дурной утомило, решил заехать поменть колодки.

  • прошло почти три года с момента покупки данного аппарата, теперь о грустном: пытался продать его дважды и пришел к выводу что за аналогичные деньги ничего похожего даже с доплатой 200-300 тысяч не возьмешь, тем более в адекватном состоянии.. вобщем к чему это я: в марте 2015 года после отжига застучал мотор- да, да — тот самый родной мотор который стоит под капотом !!17-ый. год, плюс зазвенели !родные!! японские стойки спереди. в общем что было сделано: заменен двигатель на контрактый(ролики, сальники, ремень новые) плюс стойки передние плюс подвеска вся(кроме задних стоек) все вместе встало что то около 55-60к рублей.

  • «Если что-то может сломаться, оно обязательно сломается». Это закон Мёрфи. Применительно к моему Сабру — мог потечь радиатор, и он потёк >=]

    Потёк он зимой (прошлой ещё, руки всё не доходили отписаться). Тёк довольно демократично, так как треснул по спайке в верхней части бачка. Езжу я теперь редко, особо не напрягался, плюхнул пол ведра какой-то зелёнки бадяжной, в пластиковых полторашках продаётся, да и всё. Но в какой-то момент это стало уже просто смешно. При каждой остановке из решётки радиатора начинал валить пар.

  • Здравствуйте!) что было сделано за последние три месяца:

    переобуты колеса на Blizzak WS-60,

    заглючил датчик температуры охлаждающей жидкости (на мозги) и от которого зависит открытия дросселя на непрогретом двигле, в моем случае датчик показывал прогретый двигатель как результат загорелся чек и двигатель плохо запускался на холодную при отрицательной температуре, датчик был заменен вместе с антифризом, также было заменено масло с фильтром=)

    износились колодки при снятии глянул, что и диски неплохо было бы заменить= итог колодки, тормозуха плюс диски директ партс около 6-7 тысяч рублей.

  • Здравствуйте!) не писал давно, вот что было сделано и произошло с машиной за эти полгода: после зимы неожиданно вылезла проблема: машина стала глохнутb на ходу, и потом плохо заводится( от себя добавлю что машина заводится толbко в том случае если при включении зажигания загорается чек с д4 и затем тухнет- то естb таким образом мозг проверяет связb с коробкой и движком- дак вот в моем случае чек и д4 не загоралисb, а просто крутил стартер вот ссылка на видео:

    что было сделано- все сервисы вопили что это контактная группа замка зажигания- заказав контактную группу и прождав около недели она была заменена, но эффекта это не возымело- машина также стала глохнутb, теперb сервисмены начали вопитb дословно «это сигналка чето тупит», вобщем с горем пополам нашел хороший сервис где за пару тасяч решили мою проблему: дело было в так называемом «маин реле», как я понял- там были окислены контакты.

  • 1)»при падение температуры ниже 0 обнаружилась неприятная вещь- небольшой вой исходящий от верхнего шкива гидрача, причем на непрогретой машине при повороте руля обороты немножко падают и вой усиливается, уровень psf-ки есть, думал что может ремень воет, но его заменили. вой проходит после 5 минут движения»

    вобщем занялся я гидрачом вплотную- разобрали гидрач проблем не обнаружили, но заменили подшипники, собрали обратно- вой остался, причем чем ниже минус- тем больше вой. Вобщем натолкнуло меня это на мысль о том что он подсасывает воздух через прокладочки, в итоге был заказан компелкт ВСЕХ прокладок гидрача, оригинальные подшипники и заменена полностью жидкость псф.

  • Купил ещё в сентябре у одноклубника за неплохую цену: оригинал ГРМ, оригинал сальники 3 шт, ролики Koyo 2 шт, оригинал гидронатяжитель(самый дорогой.. собака- в магазине под 5тысяч стоит), ремень генератора и гидрача поставил mitsuboshi’вские. Работа обошлась в 4200 рублей вместе с ковырянием разъёма ПТФ и заменой датчика давления масла- подтекал.

    п.с. заменил соленоиды в коробке(это после кап.ремонта- смотрите в отзыве) симптомы остались теже-затяжное переключение с 1 на 2 ю, и подпинывание при резком троганье- мастер сказал будем ковырятся дальше.

  • Всем доброго времени суток!

    Продолжается поэтапная замена музыки.

    Установил 16-ые динамики в передние двери, Hertz ECX 165/ Качество звучания порадовало, как высокие, так и низкие воспроизводит норма, планирую вдальнейшем в задние двери поставить такие же, а пока ранее поставленные трёх полосные мистери (кстати, от них то я ожидал худшего, а они оказываются даже ни чего, басов очень мало, можно даже сказать, что нету, а высокие чистоты норма воспроизводят) из передних дверей переезжают в задние.

    Параллельно с заменой динамиков двери обклеиваются шумо-вибро и другими видами пластов).

  • Давно уже отремонтировал бампер, всё не было возможности отписаться, качество фото не очень, так как машина грязная, но бампер встал как родной!

    Подвела меня чуток сабля и самое главное что ни где-нибудь в городе, где нету проблем с обслужываением и ремонтом, а за 350 км. от города, да ещё в такой глуши, что верёвку то кое-как нашли для буксировки (свою на свой стыд ещё не завёл). В общем авто резко и категорически отказался заводится, как будто бензин кончился, а его ещё с полбака было. Мастеров, соотвественно нету, да и если бы были всё равно бензонасос в ближайшем городе нашли только китай, его я ставить не решился…В общем посоветовали мне постучать по голове фильтра (так как насос там же стоит), что мне кстати помогло, я даже сначала подумал, что болячка вылеченна, нормально заводится, прекрасно едит, но в итоге хватило меня и сабли на 80 км, из которых раз 8-10 процедура стучания по голове была продолженна…Терпению пришёл конец, да и заводиться питомец категорически отказался, вывод — бензонасосу пришёл п…ц, что совсем не радовало, так как время уже около 22-00, я с женой и маленькой дочкой стоим на чистой трассе в поле.

    Honda Saber

    Honda Saber — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. Является практически полным аналогом автомобиля Honda Inspire, выпускавшегося с 1995 по 2003 года. Внешне отличается решёткой радиатора, бампером, цветом кузова (различные оттенки), цветом сигналов поворота. В Японии распространяется через дилерские сети Verno и Primo, тогда как Inspire через Clio.

    • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
    • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое «Honda Saber» в других словарях:

    Honda Inspire — Honda Inspire … Википедия

    Honda Legend — This page is about this vehicle s Japanese model. See Acura Legend and Acura RL for information on the North American model. Sections of this article are translated from Japanese Wikipedia. Honda Legend … Wikipedia

    Honda Inspire — Infobox Automobile name=Honda Inspire manufacturer=Honda production=1989 ndash;present predecessor= class=Mid size body style=4 door sedan aka=Acura Vigor (1989 1995) Acura TL (1995 2002) Honda Accord (2003 present)The Honda Inspire is a luxury… … Wikipedia

    Honda J engine — Infobox Automobile engine name=Honda J engine manufacturer=Honda Motor Manufacturing production=1996 ndash; class=SOHC 60° V6 predecessor=Honda C engine similar=Chrysler SOHC V6 Ford Cyclone GM HFV6 Nissan VQ Toyota GRThe J series was Honda s… … Wikipedia

    Honda G20A — G20A рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda с 1989 года. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM FI (Programmable fuel injection Программируемый впрыск топлива). Программируемая система впрыска топлива… … Википедия

    Honda G25A — G25A рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM FI. Устанавливался на автомобили Honda Inspire, Honda Vigor Honda Saber, Honda Ascot, Honda Rafaga а также на Acura… … Википедия

    Honda C32A — C32A двигатель производимый компаней Honda. Устанавливался на автомобили Honda Inspire и Honda Saber, а также на Acura Vigor. Характеристики C32A устанавливаемого на Honda Inspire второго поколения (1995 1998 года): Максимальная мощность, л.с.… … Википедия

    Honda J25A — J25A J25A двигатель производимый компаней Honda. Устанавливался на автомобили Honda Inspire и Honda Saber, а также на Acura Vigor. Характеристики J25A устанавливае … Википедия

    Honda J32A — J32A двигатель производимый компаней Honda. Устанавливался на автомобили Honda Inspire и Honda Saber, а также на Acura Vigor. Характеристики J32A устанавливаемого на Honda Inspire третьего поколения (1998 2003 года): Максимальная мощность, л.с.… … Википедия

    Honda Inspire — 2008er Honda Inspire Der Honda Inspire oder Honda Saber ist ein ausschließlich in Japan angebotener Mittelklasse PKW von Honda. Der Inspire entstand 1989. Damals hatte Honda den Acura Vigor in den USA eingeführt und dabei einen in Japan bisher… … Deutsch Wikipedia