ремонт блока управления ауди а6 вариатор

Ремонт блока управления ауди а6 вариатор

Ремонт Мультитроник АУДИ. Ремонт Multitronic AUDI A4, A6, A8.

Предлагаем Вам ремонт блоков управления АКПП Multitronic ( вариаторная (CVT) АКПП Multitronic ( Мультитроник ) 01 J) автомобилей AUDI A4, A6 со снятием, ремонтом, заменой масла и установкой блока Мультитроник и адаптациями авто » под ключ » за 2 рабочих дня по специальной цене 15000 руб. с гарантией 1 0 месяцев.

Большинство владельцев автомобилей AUDI A4, A6, A8 выпущенных начиная с 200 0 года с разнообразными двигателями, оснащенных вариаторной ( CVT) бесступенчатой (7 или 8 виртуальных скоростей, эмулируемых электроникой)) АКПП 01 j , сталкиваются с проблемами, возникающими в электронном блоке управления АКПП Мультитроник часто уже после 50-60 тыс. километров пробега. Основными симптомами являются возникающие и пропадающие ошибки в трансмиссии 17090 (самая часто возникающая ошибка — по датчику F125, 18206 ( датчик G196), 18201 ( датчик G196) , 18226 (клапан N216), 18221 ( клапан N215), 18165 ( нарушена цепь питания ), 17105 (датчик G195 ) , 17106 (датчик G195 ) , 17137 (клапан N88). При этом трансмиссия ведет себя по разному — начинает мигать или тухнет иподсветка селектора переключения передач (панель PRND) , пропадают буквы состояния селектора, не включается задняя передача, загорается контрольная лампа check engine или АКПП вовсе переходит в аварийный режим (машина не трогается или не поднимает обороты — не » газует «) и ошибки уже не стираются или блок Multitronic более не выходит на связь. Замена блока управления Multitronic Вашей AUDI на новый процедура дорогостоящая, требующая вложения более 80 тыс руб. Обычно, ресурс нового блока управления Multitronic — 70 — 100 тыс. км. После этого пробега обычно уже проявляются проблемы электроники, выходящей из строя из-за конструктивных особенностей. И это при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (60 тыс. км) только на оригинальную жидкость для CVT (вариаторов) AUDI G 052 180 A2. На отремонтированный блок мы даем гарантию 10 месяцев. А с блоками б.у вообще гарантий никаких, большинство блоков на рынке б.у., как правило, уже имеют данную проблему. Решайте сами, что выгоднее Вам- ремонт Мультитроника или замена на новый.

Так же, Вы можете самостоятельно привезти уже заранее снятый блок Мультитроник к нам и мы осуществим ремонт в течение 2-3 дней по цене 7 — 9 тыс руб.

На фото : салон автомобиля AUDI A6 с АКПП MULTITRONIC (Мультитроник)

Блок управления Мультитроник Hytronic находиться внутри коробки, за задней крышкой. Наружу выведен лишь один разъем с блока. Мультитроник демпферирует в масле, и соответственно греется от его воздействия. Температура жидкости АКПП достигает до 120 градусов, что сильно сказывается на сроке службы электронного блока из за его нагрева. После 2005 года фирма AUDI изменила конструкцию электронных блоков Multitronic и новое поколение более надежно и долговечно. Хотя проблемы на данных автомобилях все равно иногда возникают.

На фото : демонтированный с автомобиля AUDI A6, блок управления АКПП 01J Multitronic Hytronic VL -300 фирмы Temic

Другие типовые проблемы автомобилей AUDI и ошибки MULTITRONIC представлены тут

Ниже представлены номера некоторых » проблемных » блоков Multitronic Hytronic VL-300 фирмы Temic:

Ремонт блока управления ауди а6 вариатор

Ремонт блока управления АКПП 01J «вариатор»

автомобилей Ауди А4, Ауди А6.

При возникновении неисправности в блоке управления АКПП, как правило возникает риторический вопрос : что делать? Заменить блок на новый? Заменить блок на б\у? Отремонтировать? Мы хотим изложить наш взгляд на эту проблему и, возможно, наше мнение поможет Вам принять непростое решение.
В лаборатории нашего технического центра производится ремонт различных электронных блоков и устройств автомобилей Ауди, Фольксваген, в том числе и блоков управления АКПП 01J вариатор.

Основываясь на своём опыте, мы полагаем, что вариант замены отказавшего блока управления АКПП на аналогичный б\у неприемлем, поскольку мы не знаем в каких условиях эксплуатировался блок. Согласитесь, что при эксплуатации он мог подвергнуться перегреву, воздействию влаги, электрическим перегрузкам и т.д. Поэтому покупать «кота в мешке» не имеет смысла. Второй по цене вариант – это отремонтировать «родной» блок. Это выход из положения но…

Сначала давайте разберёмся, почему же отказывают блоки управления АКПП вариатор. Опять же учитывая наш опыт можно утверждать, что основная причина – конструктивная.
Блок управления расположен внутри АКПП непосредственно на гидравлическом блоке.

При этом он находится в агрессивной масляной среде и может испытывать тепловые нагрузки от отрицательных температур до +130 градусов. Электронная часть блока — это гибридная интегральная схема, выполненная на керамической подложке, которая закреплена на алюминиевой пластине, служащей для отвода тепла.

Интегральная схема связана проводниками с контактными площадками выводов датчиков и разъёмов. Всё вместе помещено в единый герметичный, неразборный пластмассовый корпус.

Теперь посмотрим, как это выглядит внутри. На фото видно, что гибридная интегральная схема залита специальным гелем и для соединения с контактными площадками применены жёсткие проводники.

Внутренние соединения находятся полностью в геле, а вот внешние только наполовину. Гель удерживает проводник при вибрациях, а вот на внешних соединениях это происходит только лишь с одной стороны – со стороны контактных площадок гибридной интегральной схемы. Поэтому основной причиной отказа блока является обрыв проводника у внешней контактной площадки.
Как же отремонтировать блок? Это достаточно сложно. Сначала специальной фрезой вскрывается герметичный корпус блока, обеспечивая подход к гибридной интегральной схеме.

Имея данные компьютерной диагностики и производя детальный осмотр внутренних и внешних соединителей гибридной интегральной схемы, определяют повреждённый проводник. В районе этого проводника специальным средством удаляется гель. Затем восстанавливается соединение. При этом используются инструменты и материалы, применяемые для работы с золотыми и алюминиевыми сплавами. Восстановленное соединение покрывается средством защиты от коррозии и затем гелем. После ремонта электронной части блок закрывается крышкой и производится его герметизация.

Работоспособность блока полностью восстанавливается. Однако, необходимо иметь ввиду, что проводников внутри блока достаточно много и все они одновременно подвергались тепловым и вибрационным нагрузкам и все они, в тот или иной момент могут разрушиться. То есть, проще говоря, если сломался один, то нет никакой гарантии, что в ближайшее время тоже не произойдёт и с другими. Ведь все они находились в одинаковых условиях. Но на самом деле всё не так плохо. Наш опыт показывает, что при правильной диагностике можно предпринять предупредительные меры к вызывающим сомнения проводникам. Поэтому мы даём гарантию на отремонтированные в нашей лаборатории блоки. Стоимость всех работ связанных с ремонтом блока АКПП 01J вариатор в нашем техническом центре составляет примерно 15000 рублей.

Но всё же, если смотреть объективно, ремонт блока, хотя и позволяет значительно сэкономить, не обеспечивает заводского качества и надёжности.

Исходя из всего выше сказанного, остаётся ещё один вариант – замена блока, на новый. Это значительно удорожает ремонт АКПП, поскольку ведь кроме самого блока приходится платить за диагностику, снятие – установку, адаптацию, замену масла. Но и здесь, как ни странно, можно сэкономить, если заказать блок управления АКПП в нашем магазине.

Например в розничной сети магазинов автозапчастей Москвы блок управления АКПП 01J ауди А6 стоит в среднем от 50000 рублей, а цена блока на заказ в нашем магазине составит примерно 36000 рублей.

В итоге получается, что наилучший вариант это заменить неисправный блок на новый, стараясь приобрести его по наиболее низкой цене, а если такой вариант по бюджетным соображениям не приемлем, то отремонтировать блок воспользовавшись услугами квалифицированного сервиса.