ремонт ауди 80 1992 года

Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5) 1992 — 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 — General, 10 — Engine assembly, 13 — Engine — Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 — Engine — Cylinder head, valve drive, 17 — Engine — Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 — Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi Avant RS2 1994-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80 RS2.
Буквенное обозначение двигателя: ADU. 66 страниц. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Audi 80 Avant / Audi 80 1991-1995 г.в. бензин / дизель (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 Avant / Audi 80 1991-1995 г.в. оборудованных бензиновыми двигателями: ABT 2.0 л. (66 кВт / 90 л.с.), АВК 2.0 л. (85 кВт / 115 л.с.), NG 2.3 л. (98 кВт / 133 л.с.), АВС 2.6 л. (110 кВт / 150 л.с.), ААН 2.8 л. (128 кВт / 174 л.с.) и дизельными двигателями AAZ 1.9 л. (55 кВт / 75 л.с.), 1Z 1.9 л. (66 кВт / 90 л.с.). 239 страниц, 145 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Ремонт Audi 80

Машины с названием Audi 80 существовали уже с 1965 года — это были модернизированные автомобили DKW F102, выпускавшиеся в комплектациях с различными двигателями и в зависимости от этого носившие названия Audi 60, Audi 75, Audi 80, Audi 90 и др. Официально же первое поколение Audi 80 появилось только в мае 1972 года, причем сначала в этой серии планировалось выпускать только двухдверные седаны, однако уже в 1973 году появилась4-дверная модификация.

Audi 80 B1

В 1972 году, сразу после появления, Audi 80 B1 первым из автомобилей Audi был признан «Автомобилем года» в Европе. В 1973 году на базе Audi 80 был создан Volkswagen Passat B1, поэтому эти машины были во многом унифицированы и различались только кузовами: Audi 80 была седаном, а Volkswagen Passat — хэтчбеком или уничерсалом.

С 1973 года Audi 80 B1 начала экспортироваться в США. В отличие от Европы, на американский рынок с 1975 года поступала также модификация с кузовом универсал, которая называлась Fox,— фактически это был более хорошо укомплектованный Volkswagen Passat B1 Variant. На Audi 80 B1 устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 55 до 110 л.с.). Модификации с мощными двигателями объемом 1.5 и 1.6 оснащались трехступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1976 году Audi 80 B1 подверглась незначительному рестайлингу. В основном изменения коснулись оптики — круглые фары были заменены модными тогда квадратными, а задние округлые фонари тоже стали более угловатыми. Изменилась и гамма двигателей, в частности, двигатели объемом 1.5 л были полностью сняты с производства, а в оставшихся двигателях начала применяться система впрыска Bosch K-Jetronic.

В 1978 году Audi 80 B1 была снята с производства, так как ей на смену пришла Audi 80 B2.

Audi 80 B2

В 1978 году было представлено второе поколение Audi 80. Дизайн автомобиля разработал Джорджетто Джуджаро (Ital Design), которые учавствовал в разработке многих моделей концерна Volkswagen. Новый современный кузов получился заметно больше предыдущего и был сразу разработан для 4-дверной модификации. Начиная со второго поколения, при разработке Audi 80 больше не берется за основу платформа Volkswagen Passat, поскольку у этих машин разная целевая аудитория и они не должны быть похожи — Audi предназначается для состоятельных людей, тогда как Volkswagen покупают семьи со средним достатком. В 1980 году Audi 80 B2 начали продавать в США под именем 4000.

По сравнению с предыдущим поколением в Audi 80 B2 был внесен ряд конструктивных изменений. Топливный бак был размещен за спинкой заднего сиденья, сократив объем багажника в пользу салона, двигатель и передняя подвеска стали крепиться к подрамнику, а не к кузову, что позволило снизить вибрации в салоне и увеличить жесткость подвески, а дисковые тормоза были установлены в том числе и на задних колесах. Особое внимание конструкторы уделили и обеспечению безопасности: передняя и задняя части кузова были сделаны сминающимися и поглощали энергию при ударе, а рулевая колонка стала травмобезопасной.

Автомобиль оснащался 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом от 1.3 до 2.2 л (от 54 до 136 л.с.), а также дизелем объемом 1.6 л (54 и 70 л.с.). Впервые для машин Audi на Audi 80 B2 начали, кроме 4-ступенчатой, устанавливать 5-ступенчатуюмеханическую трансмиссию. Кроме того, устанавливали3-ступенчатую автоматическую КПП.

В 1980 году на платформе Audi 80 B2 были представлены две модификации: легендарная спортивная Audi Quattro, которая произвела настоящий переворот в мире автогонок, и переднеприводная Audi Coupe. Полноприводная модификация Audi Coupe Quattro практически ничем, кроме двигателя, не отличалась от спортивного Audi Quattro и носила название Ur-Quattro (нем. «настоящее Quattro»).

В 1983 году первой из серийно выпускаемых Audi была представлена полноприводная Audi 80 B2 Quattro. Audi 80 B2 с мощными5-цилиндровыми двигателями начали называть Audi 90, которые отличались более богатым оснащением, а внешне их можно узнать по бамперам и спойлерам, окрашенным в цвет кузова. Audi 90 также имели полноприводные модификации Quattro.

В конце 1984 года дизайн модкли был слегка изменен — автомобиль получил новые фары, задние фонари, а также наклонную решетку радиатора. В салоне изменилась форма передней панели. Audi 80 B2 сошла с конвейера в 1986 году, когда началось серийное производство следующего поколения, Audi 90 B2 Quattro продолжала выпускаться до 1987 года, а Audi Coupe — до 1988. Долгожительницей оказалась спортивная Audi Quattro, выпуск которой закончился только в 1991 году, когда ей на смену пришла Audi S2, созданная на базе Audi 80 третьего поколения.

Audi 80 B3

В сентябре 1986 года началось производство третьего поколения Audi 80. При разработке кузова главными принципами для конструкторов и дизайнеров были безопасность и аэродинамика, однако в результате кузов получился не только безопасным и обтекаемым (Cx=0.29), но и ультрамодным, особенно по сравнению с угловатыми моделями Volkswagen 80-х годов. Кроме того, кузов Audi 80 B3 был полностью оцинкованным. Благодаря этим факторам объемы продаж четырехдверного седана Audi 80 B3 сразу заняли первое место в концерне Volkswagen. В США эта модель продавадась под теми же обзначениями, что и в Европе — Audi 80/90.

Кроме кузова были модифицированы многие другие узлы и агрегаты — изменились не только требования к активной и пассивной безопасности, но и имидж марки Audi, что сказалось также на линейке двигателей. На Audi 80 B3 устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.6 до 2.0 л (от 90 до 113 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 и 80 л.с.) и 1.9 л (68 л.с.). Кроме механической трансмиссии, модификации с мощными двигателями оснащались 4-ступенчатойавтоматической КПП.

С сентября 1987 года начались продажи Audi 90 B3, созданных на базе Audi 80 B3, однако превосходивших их по уровню оснащения и отделки. Кроме того на Audi 90 B3 устанавливались более мощные пятицилиндровые двигатели: бензиновые объемом 2.0 л (115 л.с.) и 2.3 л (136 л.с.), а также новейшие 20-клапанные моторы объемом 2.0 и 2.3 л (160 л.с.), которыми комплектовали и полноприводную версию Audi 80 B3 Quattro. Внешне Audi 90 B3 отличались передним и задним спойлерами, окрашенными в цвет кузова, с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами. У американского варианта Audi 90 B3 указатели поворота были расположены на своем обычном месте рядом с фарами головного света.

В 1988 году на базе третьего поколения Audi 80 было представлено новое Audi Coupe. В 1991 году Audi Coupe подверглась модернизации, причем многие изменения затем перешли на Audi 80 четвертого поколения, а в 1992 году на базе Audi Coupe которого в 1992 году была выпущена «заряженная» Audi S2 с мощным турбированным двигателем. В январе 1993 года была представлена спортивная полноприводная модификация Audi S2 Avant с пятицилиндровым двигателем объемом 2.2 л (230 л.с.) и более жесткой спортивной подвеской — внешне эта версия отличается бамперами с большими отверстиями воздухозаборников и тормозами с ярко-краснымисуппортами.

В 1989 году кузов Audi 80 был слегка модернизирован — внешне его можно отличить по более узким молдингам и закругленным ручкам подрулевых переключателей. Также с 1989 года модификация 90 присваивалась не только Audi 80 B3 с пятицилиндровыми двигателями, но и машинам с самым мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 л.

В 1991 году 80/90 B3 была снята с производства, однако ее спортивные модификации, о которых было сказано выше, продолжали выпускаться. В мае 1994 года появилась еще более «заряженная» версия RS2 Avant c двигателем объемом 2.2 л (315 л.с.), которую уже можно назвать настоящей спортивной машиной. Автомобиль красили только в специально созданный для этой модели синий цвет RS-Blue,а суппорта — в ярко-красный. В период с 1994 по 1997 года было выпущено всего 2200 экземпляров Audi RS2, изготовление которой взяла на себя компания Porsche. C места до скорости 100 км/ч Audi RS2 разгонялся всего за 5.4 сек, а на 25 сек достигал максимальной скорости 262 км/ч. Специально для этой машины был создан цветRS-Blue. Audi S2 и Audi RS2 Avant выпускались до 1997 года.

Audi 80 B4

В 1991 году был произведен рестайлинг Audi 80/90 третьего поколения, однако модернизация оказалась настолько серьезной, что таким образом появилось четвертое поколение Audi 80 (из модельного ряда исчезла Audi 90). Пропорции кузова были сохранены, однако он стал больше — увеличились база, длина и ширина колеи, а стандартные колеса имели размер 15 дюймов. Значительные изменения были внесены и в саму конструкцию кузова, и во внутреннее и внешнее оформление (решетка радиатора выполнена вместе с капотом, бамперы цвета кузова и др.). Топливный бак перенсли из багажника под днище автомобиля.

Также в 1991 году была представлена модель Audi Cabriolet, созданная на базе Audi 80 B4 и выпускавшаяся без изменений до 2001 года, когда ей на смену пришла Audi A4 Cabriolet, построенная на базе второго поколения Audi A4. С 1997 года кабриолеты стали выпускать с легкосъемным верхом из алюминиевого сплава, окрашенным в цвет кузова.

В июне 1992 года был представлен универсал Audi 80 B4 Avant, который на рынке США назывался Audi 90. С 1993 года все модификации Audi 80 B4 комплектуются люками в крыше.

На Audi 80 B4 устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.6 до 2.8 л (от 70 до 174 л.с.), а также дизели объемом 1.9 л (75 и 90 л.с.). Автомобиль оснащался только 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими КПП.

Четырехдверные седаны Audi 80 В4 в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4, а в конце 1995 года сняли с конвейера и Audi 80 B4 Avant.