ремонт акпп для ауди

Ремонт АКПП Audi

Более 14 лет мы обслуживаем трансмиссии автомобилей Ауди, наше руководство имеет личные отношения с менеджерами концерна ZF, и наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти ZF мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому предлагаем доступные цены.

При возникновении нештатной ситуации в работе автомобиля не откладывайте диагностику у специалистов, вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Ведь на ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, на ранних стадиях позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Новогодние скидки

Замена гидроблоков 6-ти ступенчатых АКПП 09G (TF60SN) — на НОВЫЕ Оригинальные 09G325039A под ключ (включая работу, расходники и гидроблок в обмен) с заменой масла 56.000 рублей под ключ.

Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Евгений, Серпухов. А6, 2007 года, 3.2 коробка шестиступенчатый типтроник. Утром при переключении с «паркинга» на заднюю после непродолжительного движения подскачили обороты, а автомобиль не едет, ощущение, что как на механике выбивает скорость. При движении в «драйве» подскакивают обороты при переключении со второй на третью, при дальнейшем движении – сильный толчок при переключении с третьей на четвёртую и загораются все передачи на дисплее, а автомобиль как-будто едет на третьей передаче и не тянет. Что происходит с автомобилем? Какие варианты ремонта?

Ответ: С наибольшей вероятностью у Вас установлена АКПП ZF6HP19, для которых на ранней стадии проблемы характерны проблемы с мехатроником (блоком управления трансмиссии, установленном внутри коробки передач). Приглашаем Вас в удобное для Вас время на бесплатную компьютерную диагностику (достаточно заказать звонок специалиста). Скорее всего надо будет проверить состояние масла в трансмиссии, есть предположение, что могут быть механические повреждения. Свободный подъёмник будет подготовлен, и Вас не задержат более получаса.

Результат:

Сканер при компьютерной диагностике определил множество ошибок по трансмиссии, одной из которых была «несоответствие передач», характерная для механических повреждений. При визуальном осмотре поддона АКПП, на магнитах и в масле обнаружено большое количество стружки, масло чёрное, с характерным запахом гари.

Ремонт произведён в течении 3-х дней, при помощи оригинального прокладочного комплекта ZF, оригинальных фрикционных дисков и фильтра совмещённого с корпусом поддона, заменены повреждённый насос , входной вал с барабаном и комплектом стальных дисков, включая опорный диск. Отремонтирован гидротрансформатор. Произведён ремонт блока MECHATRONIC. Цена 92тыс. Выдана гарантия год, при обязательной замене ATF через тысячу км.

Кирилл, Москва. Ауди А3, 2006г. 6-ступка типтроник. Пробег 90тыс.км. Через 15-20мин езды начинают некорректно переключаться передачи 2-3 и 3-4, при остановке ощутимый «пинок» перед полной остановкой. Утром всё опять в порядке, пока снова не проеду какое-то время. У ОД проверяли масло и читали ошибки, ничего не обнаружили, сказали менять коробку, назвали сумму ремонта, пил валериану. Друзья со Шкодой посоветовали обратиться к вам, говорят коробки одинаковые. Очень прошу помочь.

Ответ: Предполагаем, что речь пойдёт о трансмиссии 09G/K/M производителя AISIN (AWTF60SN/61SN) Проблема при прогреве характерна для всех автомобилей, на которых устанавливалась данная коробка передач, и кроется в недоработках производителя, связанных с гидроблоками. В большинстве случаев на ранней стадии решается заменой или ремонтом плиты управления. Мы располагаем обширным обменным фондом гидроблоков, восстановленных на заводах Европы.

Если количесво стружки на магнитах не будет чрезмерным, и проблема не проявляется на непрогретом автомобиле, процедура займёт 4 часа при остывшем автомобиле и обойдётся Вам в 35тыс., под ключ с заменой масла, прокладки и фильтра. После замены, которая производится в обмен на сломанный, необходима тестовая обкатка автомобиля, т.к. трансмиссия является самооадаптивной, и производится после «обнуления» и займёт ещё от 20мин до нескольких часов. Первые моменты «приживания» нового органа не всегда приятны стороннему наблюдателю, не посвещённому в процесс адаптации, в этот момент лучше попить чай или кофе 🙂 и доверить Вашу «ласточку» мастеру.

Результат:

На привезённом утром автомобиле количество стружки и качество масла позволили произвести быстрый ремонт, был заменен гидроблок 09G325039A, масло, фильтр и прокладка, а также произведена адаптация. К концу рабочего дня работа была сдана владельцу по стандартной цене 35тыс., и выдана гарантия на год.

ВНИМАНИЕ!

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G, 09K, 09M ) A3, А5 и ТТ от 2004 года выпуска. Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач — у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня! Звоните.

Ремонт АКПП АУДИ, ремонт вариатора, б.у. АКПП

Ремонт АКПП Ауди в Москве! Забирайте полностью исправный автомобиль уже через 3 дня! Бесплатная диагностика и эвакуатор, если проводится у нас в GB-центре.

Гарантия на все 1 год или 30 000 км. пробега

Выберите свою модель AUDI

Мастера нашего центра ремонтируют все виды АКПП АУДИ, в том числе немецкой марки ZF, такие, как 6HP19 и 6HP26. Эти АКПП достаточно долговечны, но пренебрежение систематической заменой масла приводит к износу гидротрансформатора и механическим неисправностям внутренних узлов (фрикционов, втулок и уплотнений) гораздо раньше, чем могло бы быть. Ремонт АКПП ZF на Ауди мы проводим в самые кратчайшие сроки — от 2 до 4 дней.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Диагностика АКПП Ауди

Компьютерная диагностика АКПП Ауди, DSG и вариаторов по времени займет всего 15 минут и будет стоить всего 800 руб.

Но эти 15 минут впоследствии сэкономят Вам от 20 до 100 тысяч рублей . Так как своевременное обнаружение и устранение мелкой неисправности, убережет авто от капитального ремонта.

  • Высокая точность обнаружения всех причин поломок 75%.
  • Диагностика коробки со снятием поддона на стенде плюс 23% к точности.

Звоните нам и сэкономьте до 100 тыс. рублей!

Срочно обращайтесь в автосервис для диагностики и ремонта, если есть один или несколько симптомов:

Симптомы серьезных поломок:

  • Масло черное, запах гари, на щупе частицы черные сгоревших фрикционов.
  • Машина не едет совсем.
  • Удары, пробуксовка, пинки, задержка при переключении каких либо передач или их отсутствие.

Ремонт ДСГ АУДИ

На Ауди А4, А5, А7, Q3 и Q5 устанавливаются АКПП DL501 или по другому DSG 7. Одно из заводских названий этой трансмиссии S-tronic. Наш сервис, один из немногих, который профессионально делает ремонт ДСГ Ауди. Самой частой проблемой этих AUDI до 100 тыс. км. пробега является мехатроник. Если на вашем автомобиле осталось только 3 передачи (например, только первая, третья и шестая или задняя и еще 2 какие-либо) — это аварийный режим автоматической коробки передач.

Решается такая проблема ремонтом или заменой мехатроника (электронного блока управления трансмиссии) и заменой масла в ДСГ.

Замена масла в ДСГ АУДИ

Замена масла в АКПП (ДСГ 7) А4, А5, А7, Q3 и Q5 производится только вручную.

Хотите на 100 % продлить срок эксплуатации автомобиля без ремонта трансмиссии?

Тогда меняйте масло в DSG каждые 40-50 тыс. км. пробега, вне зависимости от его состояния. Стоимость полной замены масла в трансмиссии 14 тыс. рублей. В сумму входит работа, стоимость масла и фильтров.

Замените масло в DSG сегодня, и сэкономьте до 110 тыс, избежав ремонта завтра!

Ремонт вариатора Ауди

Мы знаем все о неполадках CVT и поэтому выполним ремонт вариатора Ауди А4, А6, А8 за 2-4 дня.

Стоимость ремонта вариатора зависит от степени неисправности и начинается от 35 тыс рублей. Мы даем Вам возможность выбрать запчасти для ремонта (оригинал, аналог, б/у детали). От вашего выбора будет зависеть конечная цена. Все необходимые детали, ATF и фильтры есть в наличии на складе.

Замена масла в вариаторе

Продлить срок службы любой вариаторной коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Полная замена масла в вариаторе Ауди должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.

Цены на ремонт АКПП Ауди

управления вариатора (ЭБУ CVT)

(«Areca Transmatic DSG»

Замена АКПП на Ауди

Мы предлагаем Вам замену вариатора Ауди А4, А6, А8 и АКПП на А4, А5, А7, Q3, Q5 если стоимость деталей по сумме превышает аналогичную трансмиссию, восстановленную в нашем центре, а так же при механическом повреждении корпуса или деталей раздатки. На все трансмиссии мы даем гарантию 30 000 км. пробега или 1 год.

Как определить тип АКПП АУДИ

На этой странице Вы сможете узнать какой тип АКПП установлен на вашем автомобиле ru-akpp.ru/marki-akpp/audi-code/

Ремонт АКПП TF-60SN Ауди A3 (2006-н.в.) и TT (2005-н.в.)

В большинстве случаев неисправности вызывает «масляное голодание», которое приводит к тому, что изнашивается ось и начинают проворачиваться втулки насоса и муфты сцепления. Проблема решается заменой насоса в сборе. Выход из строя регулятора главного давления в гидроблоке приводит к рывкам, пробуксовкам и ударам при переключении. В этом случае для ремонта АКПП А3 и ТТ понадобится новый гидроблок.

Неполадки с АКПП ZF HP24 на A8 (1996-н.в.), S8 (1997-2003) и S6 (2002 – н.в.)

Чаще всего поломки связаны с продолжительной эксплуатацией. У автомобилей с объемом двигателя больше четырех литров самая распространенная неисправность – выход из строя гидротрансформатора. Довольно часто ломается входной барабан пакета сцепления А. Езда с непрогретой АКПП и резкие переключения передач приводят к поломкам подшипниковой группы и поршней. Все проблемы решаются заменой соответствующего узла и трансмиссионного масла.

Поломки DSG Ауди Q3 (2011 – н.в.), Q5 (2008 – н.в.) и Q7 (2006 – н.в.)

Владельцы Ауди Q3, Ауди Q5 и Q7 с DSG сталкиваются с проблемами, возникающими из-за быстрого износа двухдискового сцепления. Проявляется эта проблема в виде рывков при переключении передач или вибраций при начале движения и разгоне. На Ку 3 и Ку5 она дает о себе знать уже после 40-70 тыс. км пробега и решается заменой комплекта сцепления.