Рейтинг зарядных устройств для автомобиля за рулем

Содержание

Тест Пуско Зарядных Устройств За Рулем

ГЛАВНАЯ » Полезные статьи » Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? » Обзор зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов от компании BOSCH

Обзор зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов от компании BOSCH

Компания BOSCH выпускает очень широкий спектр батарей для автомобилей и аксессуаров для них. Концерн также выпускает 2 серии зарядных устройств С3 и С7.

Как известно, разрядиться аккумулятор может в любой момент, причин для этого может быть множество от неисправностей в бортовой электрической сети до халатности водителя, который забыл выключить на ночь фары. Во всех случаях для восстановления заряда аккумуляторной батареи необходимо надежное зарядное устройство.

Считается, что к числу самых лучших и надежных приборов относятся ЗУ BOSCH. С3 и С7 — относительно новые модели, хорошо известные европейским автомобилистам, и успевшие заслужить уважение у наших соотечественников. Если говорить об их технических возможностях, то надо отметить следующее:

· Режим импульсного заряда, который дает возможность восстанавливать даже полностью разряженные аккумуляторы максимально быстро и эффективно.

· Несколько разных стандартных режимов зарядки, включая функцию заряда в холодное время года, а также возможность установить необходимые параметры.

· Эти зарядные устройства подходят для работы с автомобильными и мотоциклетными батареями 6-12В различной емкости.

· Надежность и безопасность. Устройства оборудованы системами, которые предупреждают пользователя о неправильном подключении, не допускают перезаряда и самовозгорания.

· Простота управления за счет удобного интерфейса и автоматических настроек.

· Малый вес, небольшие габаритные размеры и стильный дизайн корпуса.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод. Если вы ищите надежную и удобную зарядку для аккумулятора легкового авто, то вам отлично подойдет зарядное устройство серии С3.

Тем, кто хочет приобрести универсальный прибор, который справится с зарядкой как небольших аккумуляторов, так и более мощных грузовых батарей, лучше остановить свой выбор на зарядном устройстве С7.

С более подробными техническими характеристиками этих зарядных устройств от известного немецкого бренда вы можете в каталоге нашего интернет-магазина.

Консультанты всегда будут рады оказать помощь и подберут надежное зарядное устройство с учетом параметров аккумулятора и ваших требований. У нас только качественная продукция от ведущих производителей аккумуляторов и зарядных устройств.

Зарядные устройства: зарядку проводит автомат

Для подсевших батарей нашли восемь автоматических выпрямителей – какой лучше? Автор сравнивал и придирался.

Появись подобные устройства на сцене лет сорок назад, их освистали бы. Потому что все знали: настоящий зарядник – это тяжелый ящик с огромным трансформатором внутри, разного рода крутилками, вольтметром и амперметром снаружи. Всё остальное – несерьезно.

Современный зарядник – это, как правило, довольно симпатичная автоматическая коробочка с минимумом органов управления. А то и вообще без них. При этом многие почему-то очень похожи друг на друга. А вот одинаковы ли в работе?

Восемь устройств, взятых на тест, мы проверяли при двух температурах: –10 и +20 ºС. Сразу скажем, что не стоит верить утверждениям отдельных производителей насчет работоспособности при более сильных морозах. Во-первых, интенсивность процесса зарядки на холоде падает очень сильно: при –25 ºС зарядный ток 55-й батареи составит всего 4–6% показателя при плюс двадцати пяти. А попытки поднять напряжение заряда чреваты разрушением активной массы и коррозией токоотводов. Во-вторых, при более низких температурах изоляция проводов питания представленных устройств твердеет и ломается. В-третьих… Впрочем, двух причин вполне достаточно.

Килограммы, миллиметры и вольты с амперами мы свели в таблицу, а фотогалерею дополнили замечаниями к каждому экземпляру. В целом можно сказать, что устройства честно выдают заявленные программы заряда. Поводом для придирок стали плавкие предохранители вместо электронной защиты, отсутствие внятных надписей на корпусе и завышенная на фоне «коллег» цена при примерно равных талантах.

СТЕК MXS 5.0 Battery Сharger, Швеция

Ориентировочная цена, руб. 4950

Очень симпатично смотрится. Интуитивно понятно всё, кроме термина RECOND: тут без инструкции не разобраться. Впрочем, без этого режима для восстановления разряженных батарей можно и обойтись. К автоматике и схемотехнике претензий нет. В общем, всё отлично, кроме цены. Ну ни в какие ворота!

Keepower Battery Charger, Дания

Ориентировочная цена, руб. 4200

Сразу попеняем на отсутствие надписей на русском. Зато есть светодиодик для освещения пространства. Весь процесс идет автоматически и не требует вмешательства. Предусмотрена зарядка через гнездо прикуривателя. Кстати, изделие при желании можно повесить на стенку. В целом неплохо, но цена все испортила.

Ориентировочная цена, руб. 2000

Опять обидели русский язык: все надписи на приборе ненашенские. Впрочем, читать нечего: подключил и забыл. Есть защита от переполюсовки, искрения, перезаряда и короткого замыкания. Но вот за позорную единицу измерения емкости «А/ч» в инструкции ее авторам должно быть стыдно. Правильно так: А·ч!

TCB90 Futomatic. КНР

Ориентировочная цена, руб. 3000

Внутри тяжеленный трансформатор. Только не верьте надписи на коробке: устройство вовсе не пускозарядное. Посмотрите на тоненькие проводочки с «крокодилами» – ну какой с ними пуск! Не зря в Интернете его продают как обычный зарядник. Работает нормально, но плавкий предохранитель не обрадовал. И похоже, что кто-то приспособил подходящий корпус под иную начинку.

«Орион» PW150. Россия

Ориентировочная цена, руб. 1070

Самое простое внешне изделие и технически незамысловато. Предохранитель в качестве защиты от ошибочного подключения – не самое удобное для пользователя решение. Режим подзаряда при хранении не предусмотрен. Но, исходя из принципа «проще не бывает», многих привлечет именно полное отсутствие наворотов. Цена, которая в разы ниже, чем у остальных, тоже немаловажный фактор.

Ориентировочная цена, руб. 3220

Пожалуй, самый презентабельный вид. Хоть под елку клади! Пиктограммы понятны и перевода не требуют. Сотрудничает с 6- и 12-вольтовыми АКБ. Забавно выглядят «крокодилы» без проводов: потребитель должен прикрутить их самостоятельно. Предусмотрена «вешалка» на стенку для удобства пользования. Но вот предохранитель как «защита от дурака» – это несовременно и неудобно.

Ориентировочная цена, руб. 2000

Симпатичное дуракоустойчивое устройство умеет работать как с 12-, так и с 6-вольтовыми батареями. Заряд осуществляется циклически, в несколько этапов, при этом предусмотрен режим «десульфатация» для почти убитых батарей. В комплекте различные соединительные провода, в том числе для включения в гнездо прикуривателя. В общем, неплохо.

Berkut Smart Power SP-8N. КНР

Ориентировочная цена, руб. 2650

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов просто необходим в наше время, когда полки магазинов напичканы многообещающими устройствами с низким результатом. На вид определить эффективность прибора просто невозможно, да и просто соотнести цену и качество не получится.

Основные способы тестирования зарядных устройств

Расскажем о том, как можно провести тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Как известно, аккумулятор, по сути своей просто большая батарейка, заряжается от источника постоянного тока при напряжении источника большем, чем напряжение самого аккумулятора. Учитывая особенности аккумуляторных батарей, их необходимо заряжать, соблюдая определённые тонкости процесса.

Если заряжать аккумулятор с фиксированным значением тока, то его можно зарядить полностью. Но здесь есть свои подводные камни: в конце зарядки температура электролита сильно повысится, впоследствии это сократит срок службы аккумуляторной батареи. Можно заряжать аккумулятор при постоянном значении напряжения – это избавит от необходимости контроля зарядки, в этом случае электролит не закипит и не перегреется, но аккумулятор зарядится не полностью, так как в конце зарядки произойдёт большое падение тока.

Учитывая описанные тонкости зарядки аккумулятора, многие современные пускозарядные устройства для автомобилей построены для комбинированной зарядки. Вначале они заряжают аккумуляторную батарею при постоянном значении тока, а потом значение напряжения стабилизируется, и ток начинает падать. Такие устройства работают автоматически.

Как зарядить севший автомобильный аккумулятор

Процесс зарядки у различных устройств отличается, поэтому данное описание приведено не более чем для ознакомления. В процессе тестирования зарядного устройства вы можете определить, совпадают ли заявленные параметры с реальными значениями. Все существующие сегодня зарядные устройства можно разделить на два больших класса.

К первому из них можно отнести трансформаторные устройства, которые работают, не преобразовывая частоты. У таких зарядных устройств большие и тяжёлые трансформаторные выпрямители. Ведь нужно преобразовать переменный ток с напряжением 220 вольт в постоянный ток с напряжением 12 вольт. Второй тип устройств представляет собой импульсные зарядные устройства.

В них также применяется трансформатор, но в этом случае он маленький и лёгкий, он работает на более высокой частоте.

Сегодня большую популярность на рынке завоевал второй тип зарядных устройств. По надёжности они не уступают трансформаторным зарядным устройствам и это подтверждают тесты. Цена их тоже более демократичная, так как используются бюджетные материалы. В трансформаторных устройствах материала требуется больше, поэтому и цена выше. Однако немало автолюбителей, которые и сегодня предпочитают именно трансформаторные зарядки, так как считают их более надёжными.

Пускозарядные устройства: Реаниматоры

Пусковые устройства бывают двух типов. Одни работают только в условиях стационара – в гараже, где есть розетка. Вторые же пригодны для использования в «полевом госпитале», поскольку содержат встроенный источник энергии – аккумуляторную батарею. Именно последние обещают невероятно большие пиковые токи, аж до… 1500 А! К подобным обещаниям нужно относиться с чувством юмора: почуять такие токи в реальности сможет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами. Стартер при этом даже не пискнет.

Ритм теста

Чтобы оценить реальные возможности автомобильных реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.

Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше – бесполезно: двигатель уже не пустится). Длительность попыток пуска составляла 5 секунд, интервал между попытками – 3 минуты.

К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Надо признать, столь хилое достижение не удивляет. К тому же, при 6 В устройство вовсе отказалось работать. Остальные производители были не столь честны.

Впрочем, любая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного пуска. Но чем больше реальных амперов отдает то или иное пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.

Результаты испытаний не сильно порадовали: пусковые таланты всех изделий оказались довольно скромными. Поэтому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 А•ч на дороге не валяются.

К списку статей Тест автомобильных аккумуляторов За рулем

Тест аккумуляторов: насколько правдива реклама?

Каждый производитель аккумуляторных батарей говорит о том, что именно его продукция самая лучшая, самая надежная и самая соответствующая своей цене. Но не преувеличивают ли компании, выставляя свой товар лучшим? Узнать истинное положение дел помогают разнообразные тесты, которые проводятся экспертами авторитетных изданий.

В нашей стране наиболее объективно новости автомобильного мира освещает журнал За рулем , и проводимые этим изданием тесты АКБ заслуживают полного доверия. О чем говорят эксперты «За рулем»? Какие бренды аккумуляторных батарей заслуживают доверия и признаны лучшими?

Вот уже три года изделия под брендом Medalist занимают лидирующие позиции в тестах аккумуляторов «За рулем». Но важен здесь не сам факт лидерства, а то, что оно достигается при различных методиках тестирования.

В период 2009 по годы эксперты журнала «За рулем» провели три масштабных теста, в которых участвовало различное количество АКБ, подбираемых по разным критериям, и в двух их них батареи Medalist занимали первые места, а в одном — второе. При этом наблюдается четкая тенденция к повышению качества продукции этой марки: если в 2009 году Medalist занял второе место, уступив Bosch. то в конце года за Medalist было четыре из пяти категорий теста, в котором участвовало 15 батарей.

Бренд Medalist принадлежит известной североамериканской корпорации Johnson Controls, однако аккумуляторы этой марки производятся в Южной Корее, на заводе Delkor. Большим преимуществом этих АКБ является стоимость, сопоставимая со стоимостью отечественных образцов, и отличные характеристики, что и позволило им стать в один ряд с признанными европейскими лидерами.

В тесте журнала «За рулем», проведенного в конце года, второе место занял аккумулятор от известной корпорации Panasonic. Однако здесь есть одна тонкость: на тест были допущены самые малогабаритные АКБ, идеально вписывающиеся в подкапотное пространство японских и азиатских автомобилей.

Panasonic в этом тесте занял почетное второе место, немало удивив экспертов своими отличными характеристиками. Интересно, что в этом же тесте именитые бренды Bosch и Varta оказались лишь на 12 и 7 местах соответственно, уступив немало очков лидеру — АКБ Medalist .

Bocsh и Varta

Эти бренды традиционно занимают лидирующие позиции в тестах АКБ, хотя, как мы уже могли видеть, и они иногда проигрывают менее известным (и более доступным) собратьям.

Аккумуляторы под маркой Bocsh выпускаются с 1927 года, и все это время было потрачено не зря: сейчас Bosch является признанным лидером рынка АКБ. Однако продукция этой марки имеет высокую стоимость, и, к сожалению, не лишена недостатков, среди которых — часто встречающиеся нестандартные размеры и пропорции корпуса.

Аккумуляторы Varta более доступны по цене, чем Bosch. а их характеристики традиционно высоки, поэтому они стали популярны во многих странах мира, в том числе и в России. Данный бренд, как и Medalist. принадлежит корпорации Johnson Controls. На отечественном рынке чаще всего можно встретить АКБ Varta. произведенные в Испании.

Отечественные бренды

Тест аккумуляторов года показал, что высокие позиции занимают аккумуляторы отечественного производства. Призовое третье место занял АКБ от Titan. четвертое досталось изделию Tyumen Battery. а пятое — Aktex. Они также оставили признанных лидеров позади, показав отличные характеристики — высокий пусковой ток, электрическую емкость, резервную емкость и мощность. Преимуществом является и их невысокая стоимость.

В ряде тестов высокие места занимают отечественные аккумуляторы «Зверь» производства ООО «Аккумуляторные технологии». По многим параметрам эти АКБ идентичны изделиям от Varta. однако практически одинаковая цена сводит к нулю преимущества отечественного продукта.

В году журнал «За рулем» еще не проводил сравнительных тестов аккумуляторов, но стоит ожидать, что в будущих испытаниях в числе лидеров окажутся все те же Bosch. Varta и ворвавшийся на рынок Medalist .

Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года

К обязательным атрибутам любого автовладельца относится зарядное устройство для аккумулятора. В зимнее время, когда батарее приходится работать в сложных погодных условиях и на аккумулятор ложится повышенная нагрузка, это особенно актуально. Рынок предлагает большой выбор самых разнообразных моделей, и выбрать лучшую довольно затруднительно. Предлагаем вниманию читателей рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года и надеемся, что он поможет определиться с выбором.

DECA CB MACH 214 Цена 1 700 рублей

Открывает наш рейтинг зарядных приборов для автомобильных аккумуляторов 2015 года ЗУ DECA CB MACH 214. Устройство служит для зарядки свинцовых аккумуляторов. Оборудовано защитой от короткого замыкания, перегрузок и неправильной полярности. Способно поддерживать батарею в полностью заряженном состоянии без риска его повреждения. Зарядное устройство оснащено индикаторами.

Цена – около 1700 рублей.

Сонар УЗ 201 Цена 9 000 рублей

На 9 месте в рейтинге зарядных устройств для аккумуляторов находится «Сонар УЗ 201» с автоматической подачей тока. Достоинства прибора: небольшой вес и невысокая цена. Из недостатков устройства стоит отметить неудачное исполнение корпуса – крышка ЗУ плохо закрывается.

Стоимость устройства – около 900 рублей.

Кулон 106 Цена 1 300 рублей

На 8 месте в списке лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года находится ЗУ «Кулон 106». Он предназначен для зарядки аккумуляторов емкостью от 20 до 95 А/ч. Устройство оснащено индикаторами на лицевой стороне и системой защиты от неправильного подключения и короткого замыкания.

Цена прибора – около 1300 рублей.

«Триада» BOUSH-50 Цена 2 500 рублей

Седьмую позицию в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года занимает ЗУ «Триада» BOUSH-50. Предназначено для аккумуляторов с емкостью от 40 до 150 А/ч. Оснащен двумя режимами работы: 12 или 6 Ампер. Из дополнительных возможностей есть вентилятор для охлаждения и индикатор. Прибор имеет оригинальную форму – его корпус выполнен в виде джипа, поэтому ЗУ «Триада» BOUSH-50 может стать неплохим подарком автолюбителю.

Средняя цена устройства – 2500 рублей.

Орион PW-320/325 Цена 2 400 рублей

«Орион PW-320/325» занимает 6 место в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Два режима управления зарядки: ручной и автоматический. Недостаток устройства – небольшой шум при работе. Из достоинств – регулировка тока зарядки, защита от короткого замыкания и неправильной полярности.

Цена прибора – около 2400 рублей.

Solaris CH 12A Цена 1 000 рублей

На 5 месте в рейтинге зарядных девайсов для автомобильных аккумуляторов находится простое, но надежное в эксплуатации ЗУ Solaris CH 12A. Прибор предназначен для зарядки батарей с емкостью 40-240А/ч. Из дополнительных возможностей – зарядка аккумулятора без снятия его с автомобиля, выбор тока, ускоренный заряд.

Стоимост ь ЗУ – около 1000 рублей.

Inelco KeePower Medium 8A/12V Цена 7 500 рублей

Четвертое место в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов занимает ЗУ Inelco KeePower Medium 8A/12V. Прибор имеет три режима работы: зарядка в стандартном режиме, восстановление аккумулятора и зарядка в зимнее время. Подставка, интегрированная в корпус, позволяет установить прибор под нужным наклоном. На лицевой стороне корпуса расположено 7 индикаторов, отражающих данные о режиме работы и состоянии аккумулятора. В корпус встроен светодиодный фонарик.

Недостатком ЗУ можно назвать высокую цену в 7500 рублей.

Электроприбор ЗУ 75 Цена 1 700 рублей

На 3 месте в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов находится «Электроприбор ЗУ 75». Прибор предназначен для зарядки аккумуляторов емкостью 50Ач и более.

Одно из достоинств ЗУ – небольшой вес. Если по габаритам он близок размерам среднего аккумулятора, но вес прибора при этом составляет всего 2 кг. Зарядное устройство можно легко переносить благодаря наличию ручки-переноски. В пластиковую ручку встроен светодиодный фонарик, необходимый в темное время суток. Электроприбор ЗУ 75 оснащен системой безопасности, способной предотвратить поломку прибора в случае его неправильного подключения к аккумулятору или короткого замыкания.

Недостаток прибора – белый цвет корпуса.

Стоимость прибора – около 1700 рублей.

Daewoo DW 400 Цена 2 500 рублей

ЗУ Daewoo DW 400 находится на 2 месте в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года. Это интеллектуальное зарядное устройство, оснащенное системой диагностики уровня заряда аккумулятора. После оценки состояния батареи прибор устанавливает необходимую силу тока и напряжение. Это позволяет не только максимально эффектно зарядить автомобильный аккумулятор, но и продлить срок его работы.

Девайс предназначен для зарядки аккумуляторов легковых автомобилей, мотоциклов, грузовых машин, сельскохозяйственной техники. Девять ступеней зарядки гарантируют бережное восстановление заряда аккумулятора. ЗУ Daewoo DW 400 оснащено дисплеем, на который выводится информация о процессе зарядки и предупреждения об ошибках при подключении ЗУ к аккумулятору. Из дополнительных возможностей есть функция восстановления аккумуляторной батареи и система защиты от короткого замыкания, неправильной полярности и перегрева устройства.

Стоимость зарядного устройства – около 2500 рублей.

Автоэлектрика Т-1021 Цена 2 000 рублей

ЗУ «Автоэлектрика Т-1021» уверенно возглавляет наш рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года. У данного устройства практически нет конкурентов. Какими преимуществами перед другими моделями обладает зарядное устройство? Оно предназначено для зарядки аккумуляторных батарей всех типов, емкость которых составляет от 3 Ач до 90 Ач. Зарядник имеет два режима зарядки – ручной и автоматический. В ручном режиме зарядка аккумулятора идет в более щадящем варианте. В этом режиме ЗУ также может восстановить сильно разряженный аккумулятор без заметной потери емкости.

Зарядное устройство оснащено продвинутой системой безопасности от короткого замыкания, перегрева элементов прибора и неправильного подключения к аккумуляторной батарее. Из дополнительных возможностей имеется встроенный в прибор фонарь для работы в темное время суток.

Стоимость ЗУ – порядка 2 тысяч рублей.

Рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля — это не роскошь, а необходимость, такой агрегат должен быть практически у каждого продуманного автовладельца. Суровые российские зимы диктуют свои правила, они препятствуют нормальному функционированию машины в холодную погоду. Зачастую при таких условиях разряжаются аккумуляторы, причём случается такое в очень неподходящий момент, когда срочно нужно ехать по делам. Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

Данное изобретение поможет завести двигатель без сторонней помощи

Устройство и принцип работы мощного агрегата

Для начала разберёмся с принципом работы пускового устройства. На сегодняшний день во всём мире широко используются четыре типа подобных агрегатов. Познакомимся с работоспособностью пуско-зарядных элементов импульсного, трансформаторного, аккумуляторного (иными словами — бустер) и конденсаторного типа.

Импульсные

С самого названия становится ясно, что принцип работы «завязан» на напряжении, прошедшем импульсное преобразование. Высокие частоты воздействуют на напряжение таким образом, что оно повышается, затем понижается и в результате претерпевает преобразование. Подобное устройство обладает маленькой мощностью, из-за чего может использоваться лишь в качестве подзарядки для штатного аккумулятора. В холодные зимы его свойства сильно ослабевают, он подвержен скачкам напряжения, способен создавать значительные помехи в сети, что немаловажно, его слишком сложно отремонтировать. Главным его преимуществом является незначительный вес и низкая стоимость.

Трансформаторные

Это зарядное устройство функционирует на основе понижения напряжения трансформатором. Подобным агрегатам характерна высокая мощность и отличные пусковые токи. Даже в случае полностью разряженного аккумулятора трансформаторные «зарядки» помогут завести силовой агрегат автомобиля. Из весомых недостатков стоит отметить очень большие вес и размер, а также довольно высокую стоимость.

Аккумуляторные

Для запуска силового агрегата используются штатные аккумуляторы, которые изначально подзаряжаются. Среди них есть бытовые и профессиональные устройства. Первые имеют встроенное зарядное устройство и небольшой аккумулятор, который не поможет автовладельцу при низкой температуре регулярно заводить авто. Что касается профессиональных агрегатов, то они оснащены колёсами для удобного перемещения и несколькими аккумуляторами с ёмкостью до 190 Ач.

Конденсаторные

Работать с такого вида агрегатами непросто, изначально нужно ставить на зарядку встроенные конденсаторы, только после этого запускать силовой агрегат. В быту они встречаются крайне редко, это обусловлено высокой стоимостью конденсаторов, отсутствием возможности заряжать по несколько автомобилей кряду и негативным влиянием на аккумулятор машины.

Виды и особенности пуско-зарядных элементов

Пуско-зарядное устройство может быть трёх видов — это зависит от его возможностей. Автовладельцы могут приобрести бытовые, профессиональные или комбинированные агрегаты.

Бытовой зарядный элемент обычно используется в гаражных условиях, он работает с бортовой сетью машины 12 В, заряжает аккумуляторы и производит запуск двигателей различных транспортных средств.

Профессиональные системы запуска более универсальны, они способны функционировать с машинами, где напряжение сети 12 В и 24 В.

Появление на рынке комбинированных пуско-зарядных агрегатов облегчило жизнь многим автолюбителям. Элемент пуска двигателя многофункционален, однако, достаточно сложен в использовании.

Портативные зарядные агрегаты

Портативное пуско-зарядное устройство поможет автовладельцу запустить силовой агрегат при возникновении непредвиденных проблем с аккумулятором, кроме того, подзарядит севшую батарею сотового телефона, ноутбука или планшета.

Составим свой рейтинг наиболее популярных моделей. Рассмотрим это оборудование, сделав акцент на его характеристики, марку производителя, а также соотношение цена/качество. Автовладельцы склонны приобретать продукцию ведущих компаний, так как она успела «показать» себя с удачной стороны. Рассмотрим 10 наиболее практичных моделей:

  • Berkut Smart Power SP-8N;
  • Carku E;
  • D-Lex Powerbank;
  • «СОРОКИН» 12.94;
  • Орион PW700;
  • «Орион» PW150;
  • Intertool AT-3013;
  • Bosch C3.

Berkut Smart

Основные характеристики стартового аккумуляторного оборудования Беркут:

  • огромная ёмкость (4500 мАч);
  • два специализированных выхода (5 В и 12 В);
  • начальный ток 202,5 А.

Одним из главных его преимуществ является компактность габаритов. Лучшее оборудование защищено пластиковой основой с кнопками управления. Боковая панель оснащена индикаторами, на которых отображается уровень зарядки и элементы для определения режима работы. В этом агрегате имеется светодиодный фонарик и разъём для подключения встроенного аккумулятора. Кроме самого оборудования, в полном комплекте предусмотрены силовые провода, а также «крокодилы», имеющие возможность подключения к машинной батарее. В отличие от других приведённых ниже моделей, прибор обладает защитой от короткого замыкания. Это обстоятельство обуславливает немалую стоимость изделия — порядка 7000 рублей.

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля Carku принадлежит одному из китайских производителей, имеет такие характеристики:

  • ёмкость 1200 мАч;
  • несколько выходов (5 В, 12 В и 19 В) — это поможет увеличить количество зарядки как в машинной батарее, так и в ноутбуке или мобильном гаджете;
  • стартовый ток 200 А.

Пластиковая основа агрегата привлекательна необычной стильной формой. Все необходимые панели управления находятся на задней части корпуса. Здесь же расположены входы и выходы для зарядки различных гаджетов. Стоит отметить огромное количество дополнительной гарнитуры, идущей в комплекте с изделием: различные провода, «крокодилы»-переходники, несколько типов штекеров. Стоит это пуско-зарядное устройство не очень дорого — порядка 3700 рублей. Этот агрегат обладает одной чертой, которая превозносит его над другими моделями, — идеальным функционированием, не зависящим даже от частых запусков.

D-Lex Powerbank

D-Lex Powerbank имеет характеристики, идентичные предшествующей модели (Carku). Отличны они лишь отсутствием у портативного пуско-зарядного устройства для автомобиля D-Lex Powerbank специализированного выхода для зарядки ноутбука. Красно-чёрная пластмассовая основа привлекает своим удачным дизайном. Верхняя панель оснащена кнопкой включения, передняя и задняя боковые стороны имеют светодиодный фонарь, индикаторы уровня зарядки, вход для присоединения к питанию и несколько выходов, в том числе и USB. В комплекте, помещённом в специальный чемоданчик, предусмотрены силовые провода, а также кабель-переходник. Покупка такого зарядного устройства обойдётся в 4500 рублей.

«СОРОКИН» 12.94

Немало автолюбителей отдали своё предпочтение отечественному производителю, пуско-зарядное устройство для автомобиля «СОРОКИН» 12.94 своими характеристиками ничуть не уступает своим зарубежным аналогам:

  • ёмкость 3–80 Ач;
  • несколько выходов на 12 В и 6 В.

Автоматизированный агрегат снабжён необычным режимом подзарядки, насчитывающим 9 этапов. Этот прибор безопасен для электроники автомобиля, он может подсоединяться к АКБ. В устройстве содержится программа быстрой и бережной подзарядки. ЗУ обладает прекрасной комплектацией, в частности: контактами-«крокодилами», розеткой для прикуривателя и кольцевыми клеммами. Стоимость прибора колеблется в районе 3 800–4 000 рублей.

Орион PW700 и «Орион» PW150

Внимания автовладельцев заслуживает такой прибор, как Орион PW700, который немного лучше «Ориона» PW150. Это пуско-зарядное устройство для автомобиля обеспечивает качественный заряд, получаемый в результате работы трёх цепей, обладающих напряжением с обратной связью. Основные свойства:

  • ток зарядки 16 А;
  • напряжение батареи 6 В и 12 В.

Это многофункциональное устройство отлично подходит для зарядки любого машинного аккумулятора, находящегося в любом состоянии. Особенность этого прибора — вынужденная вентиляция комплектованным вентилятором. Орион PW700 снабжён аварийной системой контроля за уровнем внутренней температуры. Агрегат способен заводить с нуля силовые приборы как легковых, так и грузовых машин в зимний период при очень низкой температуре и после долговременного хранения авто. Стоимость составляет порядка 4700 рублей.

«Орион» PW150 будет выгоден автомобилистам, которые ищут прибор с оптимальным сочетанием цены и качества. Агрегат прост в обращении, в нём не предусмотрены никакие «навороты». Разобраться с ним без труда сможет даже начинающий водитель. Характеристики устройства:

  • напряжение 12 В;
  • зарядный ток 5,5 А.

Стоимость этого комплекта составляет 1950 рублей.

Intertool AT-3013

Пуско-зарядное устройство для автомобиля Intertool AT-3013 оснащено защитной системой, позволяющей избежать перезарядки, чётким индикатором, регулятором напряжения, а также амперметром. Даже полностью разряженный аккумулятор может быть заряжен этим прибором. Главными преимуществами этого ЗУ являются: маленький вес, небольшой размер и возможность заряжать аккумулятор автомобиля даже во время движения. Основные свойства:

  • несколько выходов (12 В и 6 В);
  • стартовый ток 70 А.

Стоимость такого комплекта составляет 1900 рублей.

Bosch C3, производителем которого является Поднебесная, считается самым понятным импортным прибором. Контакты-«крокодилы» включены в комплектацию, однако, они не присоединены к проводам, сделать это придётся собственноручно. Для контроля за уровнем внутренней температуры и защиты от перезарядки в устройство встроен предохранитель. Дополнительным приятным аксессуаром является петля для подвешивания.

  • ёмкость 1,2–120 Aч;
  • напряжение батареи 6 В, 12 В;
  • ток зарядки 0,8–3,8 А.

Стоимость комплекта составляет 4500 рублей.

Заключение

Вышеприведённые многофункциональные приборы прекрасно проявили себя на дороге, помогли автовладельцам справиться с неисправностями. Однако, прежде чем приобретать для себя ту или иную модель, её лучше всего узнать о ней максимально много. Если нет возможности сделать это самостоятельно, посмотрите в интернете видео для заинтересовавшего прибора.