Рейтинг надежных автомобилей с пробегом

Рейтинг автомобилей по надежности и по качеству 2017 в России

Российский климат хорошо использовать, чтобы определить самый надежный автомобиль в мире. Природные условия безошибочно отсеивают слабые авто, представленные на рынке. Если в летнее время мешают нормальной езде лишь неровности дорожного покрытия, то зимой к ним добавляются гололедица, очень низкие температуры и частые осадки. Неудивительно, что при покупке транспортного средства каждый автолюбитель спешит узнать, какие самые надежные автомобили для России предлагает отечественный и зарубежный автопром.

Чтобы выбрать самый надежный автомобиль для России 2016 или 2017 года, нужно помнить, что победитель всевозможных рейтингов (2016—2017) может утратить свои позиции, так что оценивать следует только самую последнюю информацию. Машина должна быть готова к таким условиям:

  • частым прогревам мотора;
  • повреждениям подвески в условиях гололедицы;
  • не самому качественному топливу;
  • наличию долговечной сигнализации для предотвращения угона.

Рейтинг надежности брендов в котором KIA заняла первое место

Специалисты, которые занимаются определением надежности автомобилей в России, выбрали 10 наиболее надежных автомобилей состоянием на 2017 год. В список вошли следующие модели, продаваемые на рынке России:

  • «Лада Калина»;
  • «Форд Фокус»;
  • «Фольксваген Поло»;
  • «Фольксваген Гольф»;
  • «Рено Логан 2»;
  • «Вольво XC70»;
  • «Сузуки SX-4»;
  • «Шевроле Каптива»;
  • «Хендай Солярис»;
  • «Ниссан X-Trail».

Первая пятерка

Сегодня наиболее надежная машина в России по всем параметрам снабжена:

  • подвеской, отвечающей требованиям отечественных дорог;
  • двигателем на бензине емкостью 1,6 л. Он потребляет 8 л топлива за каждые 100 км;
  • средним клиренсом в 14,5 см;
  • надежной трансмиссией.

Опции автомобиля на «Калину» встраиваются в индивидуальном порядке.

Автомобиль Форд Фокус хэтчбек

  1. Чуть менее популярный участник рейтинга автомобилей по надежности и безопасности — «Форд Фокус». Он из семейства бюджетных автомобилей, но при этом снабжен отличными ходовыми качествами. На рынке представлено два десятка модификаций, что позволяет выбрать из них самый надежный русский автомобиль. Базовая комплектация авто с пробегом: двигатель — на 1,6 л, который «ест» меньше «Лады» (всего — 6,5 л), диски — 16—18 дюймов. Дополняет картину независимость подвески спереди и сзади.

Автомобиль Фольксваген Поло хэтчбек

  1. Еще один участник списка надежности автомобилей по РФ — «Фольксваген Поло». Рейтинг автомобилей по надежности и безопасности ставит его в топ-3 из-за сборки в России. В списке подержанных автомобилей по ряду характеристик (приспособленность подвески и клиренса к российским дорогам, объема двигателя 1,2 или 1,6 л при малом расходе топлива) «Поло» представлен как недорогая машина, по качеству отвечающая базовым запросам.

Автомобиль Рено Логан седан

  1. Несмотря на цену «Рено Логан», его многочисленные краш-тесты показали, что по надежности в российских условиях он достоин если не возглавить самые надежные автомобили 2016 года, то точно оказаться в топ-5. Представитель наиболее надежных автомобилей в 2017 году прекрасно справляется с ездой с уклонами, грунтовыми дорогами и неровностями. Малое количество навесных комплектующих делает «Логан» одним из самых надежных автомобилей в России. Он характеризуется непритязательным дизайном и экономичностью, ведь объем двигателя у него — не больше 1,6 л.

Автомобиль Вольво XC70 универсал

  1. Завершает топ-5 самых надежных автомобилей в РФ представитель бизнес-класса от «Вольво». Он популярен в России ввиду своей надежности, наличия стильного кузова и комфортабельного салона. К тому же этот подержанный автомобиль по отечественным дорогам ездит легко благодаря независимой подвеске, расположенной на пружине. Им хорошо управлять зимой в гололед, а клиренс машины составляет 15 см. Несмотря на кажущуюся дороговизну, содержание «Вольво» обходится недорого, ведь «ест» он до 6,7 л топлива.

Вторая пятерка

Мощность в 140 лошадиных сил, потребление 8,5 л на 100 км и надежная сигнализация делает его оптимальным выбором среди внедорожников.

Автомобиль Фольксваген Гольф хэтчбек

  1. Еще один представитель семейства «Фольксваген» — авто Volkswagen Golf. Его стоимость можно назвать доступной для российского авторынка, а безусловным плюсом является наличие трех комплектаций. Volkswagen — чуть ли не самые надежные автомобили в РФ, так как в них вы уверенно чувствуете себя на любой дороге, а благодаря удачному подбору шин и подвеске редко заглядываете в автосервис.

Автомобиль Сузуки СХ-4

  1. «Какие автомобили японского автопрома, кроме «Ниссана», завоевали российский рынок?» — спросите вы. Хороший пример — полноприводный Suzuki SX-4 с малым (около 6 л) расходом топлива. При этом авто обладает полным приводом, что способствует его «вездеходности», хотя стоимость достигает 800 тысяч рублей.

Рейтинг 10 самых надёжных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет

Каждое транспортное средство время от времени нуждается в техническом обслуживании. К нему относится плановая замена деталей и незапланированный ремонт поломок — в том числе, полученных в результате аварии. При этом устойчивость к неполадкам у каждого автомобиля разная, из чего следует, что те или иные модели могут дольше обходиться без ремонта. Кроме того, надёжные машины способны в целом служить водителю большее количество времени, так как выдерживают многочисленную починку. Чем более автомобиль устойчив к поломкам, тем выгоднее получается его эксплуатация. Учитывая, что машины приобретаются не на один год, речь может идти о сотнях тысяч рублей. Именно поэтому важно выбрать модель, которая максимально сохранит свою работоспособность спустя 5–10 лет использования.

Таким образом, к параметру надёжности транспортного средства относятся качества:

  • Безотказность при эксплуатации. От этого свойства машины зависит, как долго она сохраняет работоспособность, не нуждаясь в серьёзном ремонте.
  • Срок службы. В течение какого времени автомобиль может служить владельцу. При этом рассматривается, что транспортное средство получает своевременное необходимое обслуживание.
  • Ремонтопригодность. Свойство отвечает за возможность починки автомобиля после очередной поломки — мелкой или серьёзной.
  • Работоспособность. От параметра зависит соответствие реального срока использования автомобиля указанному производителем.

Как определяется степень надёжности автомобиля

Аналитические агентства (как независимые, так и представляющие различные бренды) составляют рейтинги транспортных средств по различным параметрам — к ним относится и надёжность. ТОПы, созданные для той или иной номинации транспортных средств, их года производства, свойств или рынка сбыта упрощают задачу водителям, которые выбирают машину для покупки. Так, рейтинг самых надёжных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет включает в себя автомобили, которые лучше всего подходят для долгой и выгодной эксплуатации. Они могут быть неоднократно отремонтированы, что позволит владельцу как можно дольше не задумываться о покупке новой машины. Кроме того, как правило, самые надёжные транспортные средства не так чувствительны к топливу и агрегатам низкого качества — это делает их очень экономичными.

При составлении рейтинга самых надёжных авто в возрасте 5–10 лет используется следующая информация:

  • Доступность того или иного автомобиля для покупки на современном рынке;
  • Дата производства машины — в этом случае учитываются те, которые были выпущены в промежутке между 2005 и 2010 годом;
  • Количество предусмотренных и внеплановых поломок, с которыми среднестатистический водитель сталкивается при её эксплуатации — эти данные, как правило, поступают из сервисов обслуживания;
  • Показания владельцев определённого автомобиля, которая нужна для того, чтобы составить общую картину эксплуатации;
  • Результаты, полученные при теоретическом сравнении машины с конкурентами в плане надёжности и долговечности;
  • Результаты исследования на практике — большинство агентств проводит независимый тест-драйв и осмотр, позволяющие выявить слабые места машин.

Положение, которое занимает тот или иной автомобиль в рейтинге надёжности относительно других, зависит от совокупности нескольких свойств. При сравнении для составления ТОПа используется информация о надёжности узлов машины, от которых зависит её эксплуатация:

  1. Ходовая часть. От надёжности устройства топливной и тормозной системы, трансмиссии и подвески зависит срок службы машины. Эти элементы подвергаются серьёзной нагрузке и износу, поэтому к ним предъявляются особые требования. Поломка узла ходовой части может косвенно принести вред всем участникам движения. Также учитывается способность автомобиля работать с компонентами (в том числе — топливом) не лучшего качества.
  2. Кузов. Для долговечной, а главное — безопасной эксплуатации каркас машины должен быть прочным и устойчивым к механическому воздействию и коррозии. Надёжный кузов легче восстановить. Это касается и всех его компонентов, таких как стёкла, пластиковые вставки и подвижные элементы.
  3. Узлы, требующие замены расходных деталей. В зависимости от надёжности и качества сборки агрегаты той или иной машины нуждаются в замене компонентов с разной периодичностью. Более надёжные модели также способны работать с запчастями плохого качества.
  4. Интерьер. Долговечность и устойчивость покрытия салона, функционала и его системы управления также влияет на общий уровень надёжности. Особые требования предъявляются к устройствам безопасности.

После того как собраны результаты опросов, сравнений и тестирований, а также статистика из автосервисов, начинается подсчёт результатов. Коэффициент, рассчитанный во время анализа, определяет общую надёжность машины в эксплуатации. От него зависит положение автомобиля в абсолютном рейтинге среди моделей возрастом от 5 до 10 лет.

Статистика показывает, что на этом сроке использования транспортные средства чаще всего сталкиваются с проблемами:

  • Кузова. Из-за долгого воздействия погодных условий, грязи и влаги на поверхности автомобиля появляется коррозия и сходит лакокрасочное покрытие. Появляются дефекты каркаса, которые отражаются на общем состоянии машины.
  • Управления. Автомобили последнего десятилетия оснащаются множеством электронных и механических функций. Водитель часто сталкивается с поломками, даже если узлы довольно надёжны — это происходит из-за их количества.
  • Салона. Спустя 5–10 лет после покупки машины начинает портиться покрытие интерьера, в том числе сидений и органов управления.
  • Электроники. Множество современных систем, многие из которых являются экспериментальными, в сумме также имеют большое количество неполадок.

Рейтинг десяти самых надёжных автомобилей возрастом от 5 до 10 лет

ТОП 2015 года включает в себя машины, которые были выпущены с 2005 по 2010 год. Положение в рейтинге автомобили получили исходя из надёжности совокупности всех систем, от которых зависит эксплуатации. Выбирая среди этих моделей, водитель сможет приобрести наиболее долговечное и выгодное транспортное средство.

Subaru Forester

На десятом месте в рейтинге самых надёжных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет располагается японский кроссовер, который выпускается с 1997 года. Этот автомобиль — единственный в топе, который не относится к Тойоте или Хонде. Так или иначе, все они выпущены японскими компаниями, что подтверждает теорию о долговечности и надёжности этих машин (несмотря на то, что в сравнении участвовали марки со всего мира). По мнению некоторых аналитических агентств, Форестер является лучшим кроссовером 2015 года. Автолюбители ценят его за высокий уровень безопасности, просторный интерьер и разумную стоимость. Современная версия автомобиля выпущена в 2015 году и оснащается турбированным дизельным или бензиновым двигателем, а также имеет современный функционал.

Honda Pilot

На девятом месте рейтинга также располагается японский кроссовер. Он производится с 2002 года. Некоторые эксперты также считают, что этот автомобиль является одним из лучших в своём классе. Владельцы отмечают, что кроссовер имеет удобные сидения — даже в третьем ряду с комфортом размещается взрослый человек. Также положительные отзывы имеет система управления Пилот. Автомобиль плавно передвигается и быстро реагирует на действия водителя. Современная версия японского кроссовера имеет 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил, изящный дизайн, климат-контроль, мультимедиа-систему и прочие электронные функции.

Toyota Avalon

Восьмое место — представительский полноразмерный седан, который выпускается с 1995 года. Он основан на базе Тойота Камри и изначально оснащался двигателем на 192 лошадиных силы, но после количество увеличилось до 200 и появилась антиблокировочная система. От Камри Авалон отличается в первую очередь удлинённым корпусом и внешним видом. По мере выхода новых поколений автомобиль также получил уникальный дизайн салона и иные настройки ходовой части. Современные версии представительского седана оснащаются двигателем на 3,5 литра мощностью 272 лошадиных силы, пятиступенчатой коробкой передач и электронной «начинкой», в том числе встроенным и портативным компьютерами. Авалон имеет один из лучших показателей надёжности в своём сегменте.

Toyota Camry

Седьмое место занимает очередной японский автомобиль — седан бизнес-класса, который выпускается с 1982 года. Камри является классической машиной Тойота и имеет большое количество поколений и модели, основанные на её колёсной базе. Причина востребованности автомобиля — отличная надёжность, функционал и комфортабельность, а также разумная стоимость. Сидения в салоне просторные и удобные, а ход машины — тихий и плавный. Современные комплектации Тойоты Камри имеют роскошный и безопасный салон со множеством функций и неизменную для линейки надёжность.

Лучшие автосалоны Москвы 2017-2018 года

Сегодня стало намного проще выбрать салон для покупки нового авто или б/у-шки, чем раньше — вместо слухов и сплетен теперь отзывы в интернете, разоблачительные видеоролики от тайных покупателей “серых” салонов (наиболее удачные частенько попадают на телевидение), есть даже специальные группы Вконтакте, а-ля “Как обманывают автосалоны”.

Человеку несведущему может показаться, что с распространением Интернета такой “мутный” бизнес, как продажа автомобилей, станет максимально прозрачным, честным, белым и пушистым…

Изменились только инструменты, а методы работы остались те же, что и раньше — репутация легко продаётся и покупается (по слухам, поддержание положительного образа автомобильной компании среднего размера на топовых отзовиках может стоить как простенькая иномарка), общественное мнение формируется “правильной” контекстной и медийной рекламой (когда вас по Интернету “догоняет” назойливое объявление салона, на сайт которого вы зашли некоторое время назад, вплоть до месяца).

Запомните — верить “торгашам” на слово всё так же небезопасно!

Для написания этой статьи администрация сайта внимательно изучила три десятка отзывных автосайтов (всем “коллегам” привет!) с первых строчек Яндекса и Google по соответствующим запросам, и отобрала 5 самых популярных и рейтинговых фирм, о работе которых отзываются пользователи:

  1. ПИК Авто
  2. Фаворит Моторс
  3. РИЯ Авто
  4. Genser (“Дженсер”)
  5. АЦ (Автосалон “Центральный”)

Каждый из этих салонов мы проверим, и в конце статьи расставим их в порядке снижения доверия — от наиболее надёжного до тотального “разводилова”

Критерии проверки

Качество сайта — оценке подвергнется общее удобство пользования (комфортный просмотр с телефонов и планшетов, фильтры для подбора авто, внятная структура сайта, подробно описанные комплектации, возможность забронировать понравившуюся машину, и т.д.);

Скорость перезванивания клиенту — у 99% сайтов салонов сейчас стоит (часто раздражающее) всплывающее окно с просьбой оставить номер телефона для обратного звонка. На некоторых ресурсах это обещают сделать аж за 30 секунд! Вот и проверим;

Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе — будем искать отсканированные свидетельства об официальном сотрудничестве с брендами авто, официальные благодарности от муниципальных и частных организации, и реквизиты компании-продавца (ООО, ОАО, и т.п.);

Информация в СМИ — для каждого из “пациентов” поищем публикации в крупных новостных и автомобильных изданиях, и проанализируем их на “продажность”;

Отзывы в Сети — и, наконец, почитаем мнения клиентов и покупателей, изучим их естественность, и, из всего получившегося, попробуем извлечь крупицы Истины.

За исполнение каждого пункта салону может быть начислен балл. Максимальное количество баллов — 5.


1. Качество сайта:

  • ресурс, к сожалению, не оптимизирован для мобильных устройств — смотреть со смартфона будет очень неудобно, постоянно придётся “толкать” сайт пальцем влево-вправо;
  • понятная и разветвлённая структура (отдельная страница под акции, форма заполнения заявки на получение гос.кредита, вынесенный на отдельную страницу полный список услуг салона);
  • удобный каталог авто — можно выбрать понравившуюся комплектацию и цвет, есть сводная таблица характеристик всех комплектаций для наглядности выбора, на отдельной вкладке фотогалерея;
  • отзывы внутри сайта — отдельной категорией выделен перечень отзывов с фотографиями от реальных клиентов, каждый из которых сфотографирован с той машиной, которую он купил.

Последний пункт, несомненно, вызывает доверие у неопытных посетителей сайта, но есть проблема — ( т.н. “ошибка выживших”) — на сайт выкладывается информация только о тех людях, кто согласился на все условия салона, приобрёл авто и согласился на фото. Но сколько было тех, кто отказался от покупки, посчитал условия нечестными, был обманом втянут в кредит или рассрочку? Это знают только менеджеры сайта…

2. Скорость перезванивания клиенту: оставили заявку и телефон. Прошло два с половиной часа. Ждём звонка до сих пор…
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: в левой части экрана на всех страницах есть картинка “Лучший дилер — 2015” со ссылкой на новую программу лояльности. Но документов с печатями и подписями нигде нет.
4. Информация в СМИ: поиск публикаций о “Пике” на других сайтах дал противоречивые результаты. Публикации:

Направленность площадок и непрофессиональный слог наталкивают на мысли, что статьи были куплены только ради ссылки (для продвижения в поиске) и написаны проф непригодными авторами => ценной информации для потенциальных клиентов не несут.

5. Отзывы в Сети: на авторитетных отзовиках (otzovik.com, yell.ru) информация в основном отрицательная.

Основные высказываемые претензии:

  • По телефону называют одну цену, по приезду оказывается другая;
  • На вопрос о наличии любой комплектации и цвета авто — отвечают положительно (даже когда искомых авто нет в наличии и не бывает);
  • В течение нескольких часов заставляют клиентов ждать под предлогом того, что “машину нужно пригнать со склада”. В итоге, когда покупатель уставший и раздражённый, менеджеры предлагают купить другой автомобиль, не имеющий ничего общего с желаемым;
  • Требуют залог перед тем, как пригнать автомобиль. Если пригнанный транспорт вам не понравится — деньги не вернут. Многие пытаются судиться с участием полиции и прокуратуры, но безуспешно, т.к. подписывают бумаги не глядя, а все потенциальные конфликтные ситуации в бумагах прописаны.

Оценки:
Качество сайта — 1
Обратный звонок — 0
Документы о дилерстве — 0
Информация в СМИ — 0
Отзывы в Сети — 0

Итог: 1 балл, и тот только за стандартно-хорошо сделанный сайт.

«Фаворит Моторс»


1 . Качество сайта:

  • “адаптивная вёрстка” — сайт подстраивает разрешение экрана под любые устройства, с которого на него заходят. Это несомненный плюс, особенно сейчас, когда каждый прогрессивный клиент пользуется смартфоном;
  • фильтр выбора авто на главной странице — оригинальное решение. Далеко ходить не надо: здесь и выбор новое/подержанное авто, бренд, цена, год выпуска, пробег, наличие в салоне. Отличная задумка создателей!
  • подробный раздел “техцентр” — сюда входит регламент проведения ТО, описание работ, особые сервисы;
    регистрация — можно зарегистрироваться и отслеживать весь процесс оформления документов на покупку или кредит через личный кабинет;
  • Онлайн-консультант — всплывающее окно с чатом, в котором с вами общается работник салона. Очень хорошо, что консультант сделан ненавязчивым, многие разработчики недооценивают негативный эффект от наглой формы обратной связи.

Слайдер в верху сайта тоже выглядит качественно и не отвлекает внимание нас (пользователей) от главного — каталога авто и условий их покупки.

2. Скорость перезванивания клиенту: звонок поступил в течение двух часов. Это не самый лучший результат, но в форме обратной связи не было указано, что колл-центр перезвонит в течение 30 сек /1/3/5 мин. По сравнению с “Пиком”, результат достойный.
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: в категории “О компании” есть пункт “Награды” — 6 отсканированных документов. Некоторые вызывают подозрение, но подписанные наградные листы от Skoda-Auto.Russa дают понять, что “Фаворит Моторс” сотрудничает с партнёрами высокого уровня.
4. Информация в СМИ: на самом сайте имеется подраздел “СМИ о нас”, в котором есть ссылки на интервью генерального директора салона для РБК (известное бизнес-СМИ), ссылки на drive.ru, zr.ru и expert.ru. Солидный набор, сомнений в репутации компании уже не возникает;
5. Отзывы в Сети: интернет-активисты жалуются на стандартные вещи:

  • отсутствие “достойных скидок” (“я просил, а они не дают. ”);
  • “лживые менеджеры”;
  • резкое подорожание стоимости машины после того, как вы выезжаете в салон (предварительно вам назвали цену ниже, иногда значительно, чем ту, которую вы услышите по приезде);
  • низкая скорость обслуживания.

Если взять в расчёт то, что представительство компании в Сети вызывает доверие почти во всех аспектах, то можно предположить, что отрицательные отзывы на “Фаворит” — происки конкурентов.

Смотрите так же на RTDM-Auto: отзывы об автосалоне «Фаворит Моторс»

Оценки:
Качество сайта — 1
Обратный звонок — 1
Документы о дилерстве и пр. — 1
Информация в СМИ — 1
Отзывы в Сети — 0

Итог: 4 балла. Могло бы быть и 5, но за честность / лживость отрицательных отзывов мы ручаться не можем, поэтому оставим всё как есть.


Качество сайта:

  • сразу бросаются в глаза 3 (. ) всплывающих формы — автоматически раскрывающийся онлайн-чат, выдача промокода и форма обратной связи. Это настораживает, а кого-то может даже отпугнуть!
  • “шапка”, прилипающая к верхней части экрана, тоже не добавляет удобства — если я захочу снова увидеть меню, то я вернусь к нему наверх, прокрутив экран. Не стоит меня “преследовать”;
  • в нижней части главной страницы достаточно удобно расположен каталог авто, отсортированный по маркам — это плюс;
  • также в подвале имеется список городов — при клике на любой из них, пользователь попадает на сайт вида “город.riaavto.ru”. При этом, все подсайты для городов — полная копия оригинала.

Внимание: если на сайте какого-либо автосалона вы видите список ссылок на города, и по клику открываются городские подразделы, знайте — с вероятностью 90% ни в одном из указанных городов нет филиала этого автосалона.

Характерный признак обмана — отсутствие на городских подсайтах местного номера телефона и адреса. Если в шапке только номер телефона формата “8-800” — вас гарантированно обманывают!

Делается это для облегчённого продвижения сайта салона в поисковых системах. Если вы звоните, например, из Астрахани, вас будут звать в Москву (где у таких салонов чаще всего основной и единственный офис), гарантировать, что автомобиль, который вас интересует, есть на складе (ЛЮБОГО цвета и комплектации, в ЛЮБОМ кузове), но в итоге обманут вас и попытаются продать “залежавшийся” неликвид.

Сайт сделан, в целом, на уровне выше среднего, но не вызывает доверия из-за обилия орфографических ошибок (“вам нраится”, “Huyndai”, и пр.) и слишком навязчивого подталкивания к созвоню с менеджером.

2. Скорость перезванивания клиенту: обратного звонка дождались в течение суток (прошло около 18 часов). Не понравилось слишком навязчивое требование персональных данных (ФИО, номер тел.), для дальшейшего прозвона;
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: на сайте что-либо подобное отсутствует полностью;
4. Информация в СМИ: ситуация аналогична “Пику Авто”. Сайты, с которых идут ссылки на “РИЯ Авто”, и их тематика, вызывают недоумение и подозрение:

  • обман по поводу наличия авто;
  • попытка “впарить” не тот транспорт, который интересует;
  • агрессивные методы влияния на принятие решения о покупке (в пример приводятся слова одного из менеджеров салона: “если сейчас в кредит брать не будете, я вам поставлю пометку в банковские документы, и вам нигде больше кредит не дадут”);
  • избыточная накрутка цены благодаря установке доп.оборудования (без которого почти ни один авто в кредит не продают);
  • ставка по кредиту отличается при предварительном разговоре, и в момент подписывания документов.

Итог: 0 баллов. Один из множества столичных “серых” салонов, ведущий нечестную игру, и наживающийся на доверчивых людях.

Genser (“Дженсер”)


1. Качество сайта:

  • ресурс сделан очень удобно и современно. Можно выбрать между старой и новой версией сайта (смотря какая вам больше нравится);
  • в наличии ссылки на представительства компании в Facebook, Google+ и Youtube;
  • под подержанные автомобили выделен отдельный раздел сайта — used.genser.ru. Есть варианты для корпоративных клиентов, многофункциональный фильтр, постоянно добавляются новые авто;

Дженсер — первый из обозреваемых салонов, у которого можно через сайт записаться на сервис, на кузовной ремонт, и посмотреть программы тех.обслуживания.

С сайта можно скачать одноимённое приложение Genser — с его помощью можно онлайн следить за обслуживанием вашего автомобиля — “от записи на сервис до выдачи готового автомобиля” (с) — уникальная функция, ни у одного другого салона я такого не видел!

2. Скорость перезванивания клиенту: в течение 20 минут позвонил менеджер и подробно рассказал о ценах и условиях покупки.
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: в наличии фотографии наградных статуэток от Nissan “за достижение выдающихся результатов в 2015 году”, скан диплома от Mazda Motors Rus с награждением званием “Лучший дилер по маркетингу” за подписью Йорга Шрайбера, наградной лист от Infiniti и т. д. Качество услуг на уровне Фаворит Моторс. (кажется, в нашем обзоре наметились лидеры!);
4. Информация в СМИ: на сайте ссылок на издания не обнаружено, но поиск выдаёт обзорные страницы на респектабельных авторесурсах — cars.ru, carsguru.net и am.ru.
5. Отзывы в Сети:

  • Жалобы на качество автосервиса;
  • Неудовлетворительное гарантийное обслуживание;
  • Растягивание сроков доставки автомобиля;
  • Внезапно увеличивающиеся конечные суммы при оформлении кредита или расчёте наличными.

Итог: 4 балла (если быть точным, 3.5 за не особо содержательные публикации в СМИ и за противоречивые отзывы).

Автосалон “Центральный”


1. Качество сайта:

  • сделан с учётом всех современных трендов в дизайне, но плавающее меню и автоматом всплывающее окно диалога с менеджером по продажам мешают сосредоточиться на выборе авто;
  • дизайн “резиновый”, но выбор шрифта у текстов не самый удачный — тяжело воспринимается глазом;
    на странице каждой модели есть форма быстрой отправки заявки, подробное описание каждой комплектации во всплывающем окне, и выбор цвета (которые забавно названы, например “Copper Pulse” или “Panther Black”);
  • Видеообзор каждого автомобиля из каталога.

Шрифты очень плохие — слова, выделенные жирным, “прилипают” к остальному тексту и это выглядит нечитабельно и топорно. Жирный минус!

2. Скорость перезванивания клиенту: в течение дня так и не перезвонили.
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: полностью отсутствует
4. Информация в СМИ: пресс-релизов “Центрального” с крупных автомобильных СМИ я, к сожалению, не нашёл (если у вас есть какая-то информация по этому поводу, буду признателен увидеть её в комментариях). Однако, в поиске “всплыла” большая, подробная и эмоциональная статья о методах работы этого салона. Рекомендую ознакомиться —

5. Отзывы в Сети: картина, аналогичная “ПИК-Авто”, те же претензии по обману с наличием авто и ставкой по кредиту; шантаж при попытке отказаться от навязанных условий.
Итог: 0 баллов. Ни по одному пункту салон не продемонстрировал состоятельности.

Автосалоны Москвы с хорошей репутацией

В качестве вывода, была построена сводная таблица — матрица качества рассмотренных компаний. Все “косяки” можно подробно рассмотреть: