Рейтинг бюджетных подержанных автомобилей

Рейтинг расхода топлива для бюджетных авто

Рейтинг автомобилей (в бюджетном классе) по расходу топлива (т.е. топливной экономичности).

При выборе и покупке любого автомобиля будущему автовладельцу приходится учитывать множество факторов. Но если одно из основных условий – не высокая цена автомобиля, то можно с уверенностью полагать, что далеко не последним по значимости будут показатели расхода топлива этого автомобиля.

Мы решили составить рейтинг “по расходу топлива” для бюджетных автомобилей. В данном рейтинге собраны автомобили официально представленные на российском рынке (не зависимо от их класса) и объединяет их одно – минимальная цена не выше 400 тыс. рублей. В этом “рейтинге топливной экономичности автомобилей бюджетного сектора” представлены только “бензиновые варианты” (в основном по причине того, что “бюджетных дизелей” на российском рынке просто нет).

В рейтинге представлена информация о модели автомобиля (объём двигателя и мощность, тип “коробки передач” (понятно, что если “механика” – то 5-ти ступенчатая, а “автомат” – 4-х диапазонный (на большее в бюджетном классе рассчитывать не приходится), минимально рекомендуемое производителем октановое число для бензина и, собственно, – расход бензина на 100 км пути в различных режимах (“город”, “трасса”, “смешанный”). Информация о расходе бензина, что называется “по данным производителя” – понятно, что все производители стараются “максимально идеализировать” этот показатель и в реальных условиях эксплуатации этот показатель бывает другим (во многом зависит и от того “в каком городе” эксплуатируется автомобиль и “трассы” разные бывают и “смешение” у всех автовладельцев “в разных пропорциях”. Как бы то ни было – главное, что эти данные дают возможность получить общее представлении о экономичности различных моделей авто относительно друг друга.

В общем – смотрите сами, надеемся эти данные помогут вам в выборе недорогого и экономичного “железного коня” (по ссылкам представлены обзоры автомобилей и отзывы их владельцев):

Автоновости России

интернет-журнал для автолюбителей

Самые надежные бюджетные автомобили

Итак, вы получили водительские права и выбираете свой первый автомобиль. Денег пока накоплено немного, а первая машина нужна для набора опыта вождения и, очень важно, чтобы мучений с починкой было как можно меньше. «Автоновости России» составили рейтинг самых надежных подержанных иномарок стоимостью до 200 тысяч рублей. Выбирайте!

В нашем рейтинге нашлись места автомобилям разных классов — от небольших городских авто, до кроссоверов и вместительных семейных седанов. Так что автомобиль можно выбрать под любые цели. Главный критерий попадания в рейтинг — надежность автомобиля, который выдержал проверку временем.

Отсеиваем всю шелуху сразу. Накопил, собрался покупать и с не очень крупной суммой, но большими амбициями встаешь перед выбором — очень старая иномарка или относительно не уставший отечественный автопром.

Стандартная схема размышления каждого, кто сталкивался с проблемой выбора недорогого, но надежного автомобиля. Закрыв глаза на рекламы, и новенькую ферарри соседа, путем поиска а ля «Из рук в руки» или «машинка.ру», приходишь к тому, что начинаешь разрываться. Уходящий по дешевке американец, который в будущем может неплохо запросить на обслуживание. «Ныряющие» европейцы, и японцы с Владивостока (либо подороже, либо тоже водоплавающие или перевертыши) ну и наконец – а чем мне Восьмерка не товарищ, корни итальянские. Ламба-двери в гараже приварю. Тупик. Поехали: Недорого и надежно.

Не так давно один немецкий журнал, при помощи статистов, создал рейтинг самых надежных, но подержанных машин. При этом рассматривался фактор комфорта. Недорогого обслуживания. И цены от 5 до 10 тысяч у.е. Наши специалисты примерили немецкий список на российские дороги и он подошел по всем параметрам.

1. Лидирующую позицию занял Volkswagen Lupo. Автомобиль А класса, идеал для города. Основным его плюсом, все время производства (c1998 по 2005 ), считался минимальный расход топлива: 3 литра на 100 км!

Модельный ряд включал два типа двигателей — бензиновый (от 1 л-1,6 л) и дизельный (от 1,2 до 1,7). Средняя стоимость: 130 000 Volkswagen Lupo.

Стоимость подержанной Audi Coupe 80 на российском рынке варьируется от 120 до 200 тысяч рублей.

3. Те, кто предпочитает седаны, единогласно поддержали Mazda 626, лишь некоторые предпочли более компактный и еще более недорогой вариант Mazda 323. Модели серии 626 были созданы на той же платформе, что и 323. Однако 626-й кузов на 200 мм длиннее, а сама машина позиционируется уже в европейском размерном классе D.

Стоимость Mazda 626 варьируется от 90 (за модели 1995 года) до 310 (2003 год) тысяч рублей.

4. В классе кроссоверов безусловным фаворитом стал Toyota RAV4. Независимая подвеска. Двигатель VVT-i объемом 2.0 л мощностью 150 л.с Довольно неплохая проходимость и полный привод в комплекте. Надежный, удобный, маневренный и просторный автомобиль. При своевременном ТО в ремонте можно обойтись расходным материалом.

Модели Toyota RAV4 1994 года можно купить за 170 -200 тысяч руб.

5. Замыкает рейтинг недорогих и надежных Mercedes-Benz 220 е.

Эта модель уже давно не выпускается, но до сих пор популярна, имеет спрос и уважение. Немецкое качество, комфортный салон, представительская внешнось, но при этом резвость и мощность.

Цены за Mercedes-Benz 220 е производства 1993-1994 гг варьируются от 170 до 230 тысяч рублей.

Так выглядят лидеры надежности среди иномарок в своих сегментах. Эти автомобили не сыпятся так быстро, как большинство их конкурентов, да и починить их можно легко и дешево, так как запчасти найти нетрудно.

Конкуренты из России

Теперь обратимся к нашему автопрому. Идеальный вариант, особенно для водителей без стажа, это покупка у милого дедушки старой, доброй копеечки. (от 7 тысяч рублей) — ВАЗ 2101.

Именно с него и началась история отечественного, общедоступного автопрома. Основой стал Fiat 124 1966 года. И разницы у них не было никакой. Двигатель объемом 1,2л. Салон кож-зам или велюр. Но копеечку пришлось подстроить под эксплуатацию в нашей стране. Усилили подвеску и кузов, что подняло технические характеристики. Желание ездить с комфортом по нашим дорогам заставило увеличить дорожный просвет. Так же барабанные тормоза вытеснили задние дисковые от фиата. Вскоре копейка преобразилась полностью. Изменениям подвергли все. Двигатель, подвеску, коробку, сцепление. Она прибавила в весе около сотни кг. Но приобретая этот автомобиль вы можете быть уверены, она будет служить вам до тех пор пока полностью не сгниет. При этом обслуживание вашей ласточки будет просить ключика на 8, 10 и 13, грубого мужского словца, и того, что валяется в каждом гараже.

Для тех, кто нуждается в большей скорости и в заносе выжимает газ в пол был создан ВАЗ 21083. Двигатели от 1, 3 до 1,5i. Передний привод. И всегда согласная на ваши эксперименты под ее капотом. Сэкономив на ее покупке , и отнеся сдачу в магазин автотюнинга, путем замены клапанов на облегченные, расточкой их посадочных мест, а так же заменой распредвала с штатного на вал с более высоким подъемом, установкой прямоточной системы выхлопа и сочетанием в родном блоке коленчатого вала от «Калины»шатунов от ВАЗ 2110, установкой облегченного маховика от той же десятки, в комплекте с тюнингованным сцеплением вы получите гарантированную сотню лошадей, при доработке больше. А при установке спортивного ряда шестеренок в коробку передач, мощность двигателя заметно улучшит ходовые способности Вашего авто. И одев на нее обвес по фигуре, вы можете спокойно давать фору на трассе вон тем пятерым ребятам из списка сверху.

А еще есть Нива, Волга, Москвич 41… И кстати Князь Владимир весьма не плохое и надежное авто.

Анализировать на что потратить деньги, каждый должен сам. Кто-то готов делать машину из того, что купил. Кто-то хочет новенькую иномарочку, и много лет даже не задумываться о ремонте. Но критерии выбора на самом деле лежат не в цене и не в надежности автомобиля. И тем более не в стране производителе. А в том, будете ли вы работать на свою машину или она на вас. Сможете ли вдохнуть в нее жизнь для вечной службы или предпочтете пройти с ней от молодости до полного износа.

Финансовые затраты зависят от реального восприятия того, зачем вам машина и как вы будете ее эксплуатировать.

А надежность вашего авто- полностью зависит от того, насколько правильный выбор вы сделаете, и насколько уверенно и комфортно вы будете себя чувствовать за рулем своего приобретения.

А то может стоит убрать накопленное и пока обдумываете свой выбор подкопить еще немного денег, чтобы купить что-то, что вы можете позволить себе уже сейчас.

Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки подержанных автомобилей. Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%.
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B-Class. Достаточно неожиданно для многих, поскольку вера в надёжность производителя в последние годы падает.

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.

  1. Лидером стала модель SLK от Mercedes, оказавшаяся единственной, порог процента поломок которой не перешагнул отметку в 3,0%, остановившись на 2,9%.
  2. Второе место за вдруг появившейся Audi A6. Но процент поломок сразу поднялся до 4,2%.
  3. Третье место с показателем 4,4% тоже за Audi. Бронза досталась спортивному купе Audi TT.
  4. «Деревянная» награда у лидера предыдущего рейтинга Porsche 911, который опустился из-за увеличенного до 4,8% процента поломок.
  5. Новичком рейтинга и сразу на 6 месте стал японский кроссовер ASX, у которого процент неисправностей по оценкам TUV составил 5% ровно.
  6. Компактный Audi A1 оставил за собой седьмое место в рейтинге надёжности.
  7. Ещё одним японским представителем стала Mazda 3. Эти подержанные автомобили имеют 5,6% поломок. Идентичный процент получили ещё несколько моделей, которые и замкнули рейтинг.
  8. BMW X1.
  9. Mercedes GLK.
  10. Hyundai ix20.

Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

Группа 6 – 7 лет

Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер. В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%. Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:

  • Mazda 3;
  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • BMW X1;
  • Toyota Avensis (в предыдущих рейтингах TUV была за пределами 30-ки лучших, а теперь сразу на 5 позицию);
  • Audi Q5;
  • Volkswagen Golf Plus (15 и 17 места в первых двух рейтингах соответственно);
  • Mercedes GLK;
  • Toyota Yaris (29 и 24 в группах 2 – 3 и 4 – 5 лет соответственно);
  • Mercedes E Class;
  • Mercedes SLK.

Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

Группа 8 – 9 лет

В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:

  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • Mazda 2;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota Auris (неожиданный новичок с 12,9%);
  • Volkswagen Golf Plus;
  • Toyota Corolla Verso (в прошлых рейтингах была за пределами 30, и только в группе 4 – 5 лет выходила на 26 место);
  • Toyota Yaris;
  • Mercedes C-Class;
  • BMW Mini.

Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Группа 10 – 11 лет

В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку. Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке. Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:

  • Porsche 911;
  • Toyota Corolla;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Toyota Avensis;
  • Audi TT;
  • Ford Fusion;
  • Mazda 2.

Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель. Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени. Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.

Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства. Рейтинг даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров. Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.

Выводы каждый для себя должен делать самостоятельно. Надёжность выступает основополагающим, но не единственным критерием, на основе которого покупатели выбирают себе подержанный автомобиль. Какую машину выберете вы, сугубо ваше решение. Но старайтесь учитывать тот факт, что машину придётся обслуживать, содержать, устранять те или иные неисправности. И чем меньше проблем доставляет автомобиль по ходу эксплуатации, тем он лучше, практичнее и выгоднее для владельца.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто