Рейтинг аккумулятор для автомобиля 2017 украина

5 лучших производителей автомобильных аккумуляторов – народный рейтинг

Пятерка лучших производителей АКБ, по отзывам украинских автовладельцев, выглядит следующим образом:

VARTA, BOSCH

Германия. Заводы во всем мире. Бренду Varta больше 100 лет.

Компания Bosch сама батареи не производит, а заказывает их производство на заводах Varta. Два бренда – один производитель. В Украине 99% VARTA и BOSCH это батареи, изготовленные на заводе в Чехии.

Самые стоящие модели — серия Silver. Это кальциевые автомобильные аккумуляторы с добавлением серебра. Выхаживают очень долго – до 7 лет. Долгий срок службы это заслуга конструкции решеток электродов PowerFrame. Широчайший ассортимент — есть батареи на любую модель автомобиля.

MEDALIST (DELKOR)

Совместное производство американского производителя и компании из Южной Кореи. Удачными стали модели кальциевых аккумуляторов Медалист, в которые производитель также добавляет серебро. Ноу-хау также является способ изготовления решеток и легирование их серебром (AG9). Такие АКБ служат очень долго. В основном производство ориентировано на выпуск аккумуляторов стандарта JIS – для азиатских авто.

Украинский производитель. Производство, технологии, лицензия, оборудование приобретено у немецкой компании MOLL. Выпускает необслуживаемые гибридные аккумуляторы. Преимущество гибрида перед кальциевыми батареями – неприхотливость в процессе эксплуатации. И в отличие от кальция, не боятся глубоких разрядов. Отхаживают 5 лет и больше. Из-за своих отличных рабочих качеств и демократичной цены с каждым годом пользуются все большей популярностью. Среди недавних достижений завода A-Mega – статус поставщика аккумуляторов для автозавода FIAT.

MUTLU

Турция. Кальциевые автомобильные аккумуляторы. Ценятся модели, в которые производитель добавляет серебро. По отзывам украинских водителей, выхаживают 4-5 лет. В ассортименте этого производителя много моделей АКБ для японских, корейских, китайских авто.

10 лучших автомобильных аккумуляторов

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Рейтинг самых лучших автомобильных аккумуляторов в 2016 году

«Какой аккумулятор самый самый лучший? Где публикуют рейтинги зарубежных аккумуляторных батарей?»

Европейцы и американцы уже более десятка лет не выстраивают рейтинги, определяющие лучший стандартный свинцово-кислотный АКБ. «Стандартный аккумулятор» означает, что он соответствует (точно не хуже!) принятым стандартам для АКБ: размерами, емкостью, стартовыми токами, сроком службы. Любой брендовый автомобильный аккумулятор произведенный в Европе, Америке или Украине прослужит 4 года. Будет заводить двигатель и давать энергию без проблем, при условии выполнения правил его эксплуатации. Гарантийный срок европейского производителя на стандартный свинцово-кислотный с жидким электролитом автоаккумулятор от 2 до 4 лет!

Рейтинги, которые публикуют некоторые зарубежные сайты, имеют ссылки под «победителями» сразу на amazon.com. Обычно это скрытая реклама, продвигающая новинки на рынке, например, AGM или EFB батареи. Участники современных рейтингов в автожурналах: Optima , Varta AGM, Bosch S6 AGM, Exide AGM, американские Odyssey, XS Power, Kinetik . Общий итог таких тестов: AGM аккумулятор лучше обычного с жидким электролитом на 10-15% и дороже в 3 раза 🙂

Давайте начнем с основ. Автомобильные аккумуляторы отличаются по весу, размерам, пусковому току и емкости. Средний срок службы автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет. Изредка могут встретится отличный бренд и отличный владелец, союз которых будет длиться до 10 лет. С другой стороны, срок службы АКБ может стать короче, если постоянно игнорировать правила эксплуатации или использовать батарею в экстремальных погодных условиях либо на неисправном авто. По специальным исследованиям процент отказов из-за заводских дефектов или неправильного выбора батареи или неверной эксплуатации очень низкий — всего 7%

Правильный выбор аккумулятора должен учитывать все перечисленные факторы: бренд, мощность, безопасность, техническое обслуживание, цену, тип, особенности, гарантии производителя и отзывы клиентов. В Европе или Азии ценят те же супербренды, что и украинские водители: Banner, Bosch, Berga, Moll, Exide, Varta , Rocket , Delkor, FB, Yuasa, Atlas, Solite . В каждой стране также поддерживают продукцию местного производителя: A-Mega (Украина) , Tyumen (Россия), Fiamm (Италия), TAB (Словения), AutoPart (Польша). Все марки, модели, бренды АКБ имеют свои особенности и отличия, но в целом они никогда не будут иметь характеристики хуже действующего европейского стандарта.

Вспомним журнал «За Рулем» и его рейтинг «лучших автомобильных батарей » . В своих тестах журнал морозит АКБ до -29 °С, нагружает токами в 400 Ампер, разряжает до 8 Вольт. Проверяет в основном российские аккумуляторы из недорогого сегмента и странных представителей «европейских брендов», страна производитель которых не известна.

Электролит в заряженном брендовом автомобильном аккумуляторе, произведенном в Европе или Украине, замерзнет лишь при температурах ниже -40 °С. Максимальная и минимальная рабочие температуры указываются на корпусе батареи. Но с малоизвестными марками не все так просто. «Морозный» тест «За Рулем», как и некоторые другие испытания провалили не пользующиеся известностью АКБ, а это означает, что продукция некоторых производителей не дотягивает до уровня «стандартной автомобильной батареи». Рейтинг «За Рулем» показывает какие батареи не соответствуют ГОСТ и предостерегает покупателей от их приобретения. Но каждый год, бренды АКБ, которые у всех на слуху, подтверждают свой статус проходя все испытания и тесты журнала.

Из всех факторов, самый важный для батареи — работоспособность. Ваш автомобильный аккумулятор должен работать, независимо от количества автомобильных аксессуаров. Другой важный вопрос, что в этом случае нужно выбрать подходящую АКБ. Поэтому, если вы хотите наслаждаться например мощными аудиосистемами или пользоваться лебедкой, важно учитывать производительность батареи, так как существует вероятность ее быстрой разрядки. Если вы модернизировали стерео или другие аксессуары в автомобиле, необходимо заменить и батарею на АКБ большей емкости или добавить вторую.

Несмотря на все вышеизложенное, абсолютный лидер рейтингов автомобильных батарей есть!

Благодаря особой конструкции аккумулятора, электроды находятся в оптимальном положении. Кроме этого электроды изготовлены из чистого свинца на 99,9% — их жесткость достигнута не за счет легирующих добавок металлов (нет кальция вообще!), а за счет цилиндрической конструкции и AGM матов между отрицательным и положительным электродами. На сегодняшний день Optima самый совершенный автомобильный аккумулятор, допускающий глубокие разряды и обладающий невероятно мощным стартовым током и большой рабочей емкостью. Но все имеет свою цену: такой автомобильный аккумулятор стоит в 5 раз дороже стартерных батарей привычной конструкции. Смотрите видео, из которого станет понятной принципиальная разница между OPTIMA и стандартным автоаккумулятором.

А где же рейтинг европейских, корейских, японских и американских аккумуляторов 2016? Его нет и быть не может. Батареи делают по утвержденным стандартам и серьезные бренды отвечают всем его требованиям. Других авторитетные производители делать не станут.

Любой рейтинг, если такой появится, будет подвергнут критике и не будет справедлив. Выбирать среди отвечающих стандарту самого отвечающего? Или оценивать АКБ по испытаниям которых нет в стандарте?

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений