Регулировка шкворней на подшипниках уаз патриот

Содержание

Особенности шкворня на УАЗ

Шкворень необходим для перемещения колеса машины в рамках установленных ограничений в рулевом механизме. Основной составляющей шкворня является сферический шарнир.

Обычная конструкция шкворня на УАЗ знаменита своими проблемами: каждый день необходимо проверять люфт, соединяющий поворотный кулак с шаровой опорой, контролировать наличие смазки, вовремя замечать проблемы с прокладками и устранять их.

Существует несколько видов шкворней:

  • с бронзовым вкладышем;
  • на подшипниках.

Рассмотрим шкворень с бронзовым вкладышем. Такой вариант является очень прочным, он не повредится, даже если сильно ударить подвеску. Эти детали хорошо показали себя на всех типов дорог. Шкворень с бронзовым вкладышем ставят на машины УАЗ 469 или УАЗ «буханка», добиваясь отличных ходовых характеристик автомобиля. Когда машина пройдет обкатку на 2 тысячах километров, управлять ей станет легче. Чтобы установить деталь с бронзовым вкладышем, необходимо увеличить угол кастора для свободного вращения колес.

Управлять УАЗом становится намного легче благодаря шкворням на подшипниках, они очень практичны в использовании. Особенно если автолюбитель не намерен гонять УАЗ по сложным дорогам. Установка шкворня на подшипниках стоит дорого, поставить бронзовые вкладыши выйдет значительно дешевле. Перед монтажом детали необходимо установить рулевой демпфер или поставить передние колеса на баланс.

Ремонт и замена шкворневого узла

Смазывание шкворня УАЗ

Ремонт таких машин, как УАЗ, лучше всего осуществлять в автосалонах. Опытные профессионалы без особых проблем настроят все составляющие шкворня, устранят неисправности других деталей. Но некоторые автолюбители отлично могут починить автомобиль и без посторонней помощи.

Ремонт или замена шкворней на УАЗ Патриот проходит в несколько этапов:

  • подготовить инструмент, необходимый для снятия втулки;
  • автомобиль поставить на ручник, сзади рекомендуется опереть машину и поднять ее с помощью домкрата, с передней части снять колесо;
  • демонтировать кулак с поворота;
  • выкрутить шайбу соответствующим ключом, снять мешающие детали;
  • убрать втулки зажима;
  • снять шкворни;
  • убрать опоры из шаров, применив нужный инструмент;
  • вернуть все на место;
  • нанести специальный гель.

Выполнив эти действия, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Обычные шкворни УАЗ 469 способны работать, не ломаясь, очень долгое время, если автолюбитель будет соблюдать необходимые требования по эксплуатации, рекомендации по самостоятельной разборке необходимых элементов и ремонту.

Изготовитель устанавливает на УАЗ и углепластиковые шкворни. Они имеют положительные отзывы, но все равно являются слабым звеном в автомобиле. Пройдет определенное время, и придется их поменять.

Замена осуществляется в такой последовательности:

  • слить масло, повесить мост, поставить ступор под колеса;
  • выкрутить суппорт, отвечающий за тормоз;
  • тормозной щит убрать;
  • снять наконечники руля;
  • удалить сверху и снизу шкворни и клапаны гелей;
  • отмыть шкворень, который только что сняли;
  • промыть все снятые узлы, осмотреть их;
  • втулки смазать, спрессовать;
  • убрать стружку из канала спирали;
  • сменить сальники полуосевой, если в этом есть необходимость;
  • удостовериться в том, что шкворень рабочий;
  • вернуть на свои места масленки и шкворневые крышки;
  • установить шнуры;
  • после ремонта поставить все обратно.

Регулировка узла

При соблюдении всех необходимых норм производительность шкворневого узла, сделанного заводом, увеличится в несколько раз. При его правильном использовании машина может пройти около 90 тысяч километров, не требуя замены детали. Если же не соблюдать всех требований по затяжкам в период эксплуатации, будет усадка разрезной гайки и конуса. В конце концов возникнет неправильный люфт. Поломка шкворневого узла может привести к серьезным проблемам с автомобилем, им нельзя будет управлять.

Если обнаружили осевой люфт, необходима регулировка шкворней:

  • оставить авто на ручнике, на задние колеса сделать ступор с помощью домкрата, поднять колеса;
  • убрать кулак с поворота;
  • демонтировать детали;
  • снять прокладки и смазать их гелем;
  • вынуть втулки, используя инструменты;
  • убрать шкворни;
  • извлечь опоры из шаров;
  • снять вкладыши;
  • поставив все, намазать их гелем;
  • вернуть втулку на место;
  • сильно все затянуть и установить необходимые детали;
  • отрегулировать подшипники.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что при неправильном использовании шкворня его придется поменять на более дорогой и качественный. Самостоятельный ремонт позволит водителю лучше изучить свой автомобиль.

Источник: prouazik.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Установка шкворня на бронзе и на подшипниках на УАЗ Патриот

Штатные шкворня исправно служат только при соблюдении всех технологических требований по сборке и регулировке, особенно после начала установки заводом углепластиковых вкладышей. Углепластик в зоне трения исправно работает без смазки, до нарушения герметичности уплотнения и появления грязи, которая быстро выводит их строя вкладыши.

Как бы не хвалили заводские шкворня на углепластике, всем ясно, что эта часть УАЗ Патриот — слабое место. Не вдаваясь в подробности, рекомендуем заменить шкворня УАЗ Патриот.

Установка шкворней на бронзе на УАЗ Патриот (шкворня с бронзовым вкладышем)

Шкворни на бронзе (шкворня с бронзовым вкладышем) при сильных ударах подвески теоретически более прочные, чем на подшипниках, поэтому ставятся для тяжелого бездорожья. Шкворни на бронзе подходят для всех УАЗ Патриот и дают хороший результат. После установки шкворня на бронзе на УАЗ Патриот первые 2000 км поворот рулевого колеса будет затруднен. После обкатки, при увеличении угола кастора, правильной установке и качественной смазке, усилия прикладываемые к рулевому колесу УАЗ Патриот приходят к приемлемым значениям. При установке шкворня на бронзе на УАЗ Патриот, при возможности, увеличивают угол кастора для того, чтобы колеса самостоятельно легче возвращались в первоначальное положение. Шкворня на бронзе на УАЗ Патриот считается самым надежным, и в то же время, недорогим решением задачи.

Установка шкворней на подшипниках на УАЗ Патриот

Шкворня на подшипниках уаз патриот

Шкворни на подшипниках существенно облегчают управление УАЗ Патриот и так же достаточно надежные. Если вы не планируете постоянно эксплуатировать УАЗ Патриот на тяжелом бездорожье, то установить шкворни на подшипниках для УАЗ целесообразно. Установка шкворня на УАЗ Патриот на подшипниках дороже, чем на бронзе. При этом обязательным условием является установка рулевого демпфера. Без рулевого демпфера УАЗ Патриот с шкворнями на подшипниках ведет себя так, как будто передние колеса требуют балансировки. Установить шкворни на подшипниках на УАЗ Патриот обойдется дороже, чем с бронзовыми вкладышами, так как они дороже, чем бронзовые вкладыши, а так же требуется установка рулевого демпфера.

Источник: uaz-tuner.ru

Правила регулировки шкворней на УАЗ Патриот

Отечественные внедорожники периодически нуждаются в обслуживании ходовой части. Систематический осмотр вашего железного коня позволит заблаговременно произвести необходимые работы по обеспечению нормального функционирования всех основных узлов.

Протяжка и регулировка шкворней передней подвески УАЗ делаются в трех случаях:

  • при износе вкладышей шарнирного соединения и появлении заметных люфтов;
  • при необходимости разборки поворотного кулака для его обслуживания;
  • при замене шкворневого соединения.

В первом случае не производится полная разборка и смазка поворотного механизма, а выполняется операция дополнительной затяжки регулировочных гаек. В остальных вариантах передний мост Патриота разбирается полностью с вытаскиванием полуосей и всех составляющих.

Необходимые инструменты

Для проведения работ вам понадобится помытая машина УАЗ, пара домкратов, молоток, ключ для затягивания регулировочных гаек и набор стандартных накладок. Специальная оснастка поставляется в ремонтных наборах по замене вкладышей и шкворней или продается отдельно. Ключ представляет собой шлицевую накладку, попадающую своими выступами в пазы зажимной гайки. Для точной затяжки используйте динамометрический ключ щелчкового типа.

Этапы проведения простой регулировки шкворней

При возникновении небольших зазоров производится регулировка без полной разборки поворотного механизма.

  1. Нужно зафиксировать УАЗ на ровной площадке, поднять домкратами передний мост и снять передние колеса.
  2. Снять защитные накладки и прокладки на зажимных втулках шкворневого соединения.
  3. Осадить несколькими ударами шкворневой палец для уменьшения предварительного натяга.
  4. Используя специальный ключ, подтянуть зажимную втулку до устранения возникших люфтов. Протяжка производится на 10-12º, момент затяжки не более 30 Нм.
  5. Регулировочные действия нужно производить поочередно на верхней и нижней опоре.
  6. После этого проверяется усилие при движении поворотного кулака, которое должно быть свободным.
  7. Выполняется смазка зажимных втулок, затем устанавливаются прокладка с защитной крышкой.

Когда люфт подвески Патриота значительный, и простая регулировка не поможет, необходимо заменить вкладыши шарового соединения, чтобы избежать его окончательной поломки. В этом случае производится полная разборка передней подвески и последующая регулировка шкворневого механизма.

  • Нужно снять тормозной диск. Можно оставить его в подвешенном состоянии, предварительно закрепив, чтобы не оборвать тормозной шланг.
  • Освободить крепление цапфы к поворотному кулаку и снять все в сборе со ступицей, муфтой и тормозным кожухом.
  • Достать полуось, для чего вращательно-поступательными усилиями тяните за тело оси до его окончательного выхода из картера переднего моста.
  • Открутите наконечники поворотных тяг от кулака, выверните болты крепления и снимите поворотный кулак.
  • Данный узел помещается в тиски и разбирается для извлечения изношенных вкладышей.
  • Затем производится сборка передней подвески УАЗ в обратном порядке.
  • При сборке проводится соответствующая смазка всех узлов.

При разборке поворотного устройства проводится последующая регулировка взаимного расположения шкворневого механизма с корпусом кулака. Необходимо проконтролировать, чтобы шариковые опоры точно располагались относительно кулака, погрешность может быть около 0,2 мм. Общий момент, при котором оканчивается регулировка, составляет не более 250 Нм. Для этого нужно применять динамометрический ключ, чтобы точно фиксировать момент затяжки.

После работы рекомендуется прошприцевать тавотницы

После таких сложных операций производится регулировка схождения передних колес для предотвращения их износа. Патриот после данных работ должен стать более управляемым и предсказуемым на больших скоростях.

Все процедуры можно делать своими руками, но с обязательным привлечением опытного напарника. Узлы передней подвески на УАЗ достаточно тяжелые, да и регулировка шаровых опор вдвоем выполняется успешнее. Тем более вы приобретете неоценимый опыт, который пригодится в поездках по пересеченной местности. Необходимый ремонт в полевых условиях будет проходить намного легче.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Регулировка шкворней на подшипниках уаз патриот

Шкворня вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЮ по установке шкворней вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Шкворневой узел усиленный на подшипниках с масленкой для УАЗ кастор +5°, мост Спайсер (Спрут)

Цена: 9500 руб

Шкворневой узел усиленный на подшипниках с масленкой для УАЗ кастор +8°, мост Спайсер (Спрут)

Цена: 9500 руб

Шкворня с латунным вкладышем и масленкой для УАЗ Патриот, Хантер, мост Спайсер н/о (г. Ульяновск)

Ключ в комплекте, для а/м после 2011г

Цена: 2000 руб

Шкворня с латунным вкладышем и масленкой для УАЗ Патриот, Хантер, мост Спайсер с/о (г. Ульяновск)

Ключ в комплекте, для а/м до 2011г

Цена: 2000 руб

Шкворня на подшипниках с масленкой для УАЗ Патриот, Хантер, мост Спайсер (г. Ульяновск)

Цена: 2000 руб

Шкворня на подшипниках для УАЗ для Военных и Тимкен мостов (г. Ульяновск)

Цена: 2000 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная, кастор +5° мост Спайсер, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 10600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная, кастор +8° мост Спайсер, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 10600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +5° мост Спайсер, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +5° мост Тимкен, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +5° Военный мост, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +8° мост Спайсер, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +8° мост Тимкен, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +8° Военный мост, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Комплект бронзовых вкладышей для ремонта шкворневого узла УАЗ для Военных и Тимкен мостов (Ваксойл)

Цена: 2800 руб

Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами н/о полный (Ваксойл)

для а/м после 2011г

Цена: 3700 руб

Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами с/о полный (Ваксойл)

для а/м до 2011г

Цена: 3700 руб

Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами н/о без ключа (Ваксойл)

(4 вкладыша, 4 шкворня) для а/м после 2011г

Цена: 2700 руб

Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами с/о без ключа (Ваксойл)

(4 вкладыша, 4 шкворня) для а/м до 2011г

Цена: 2700 руб

Комплект бронзовых вкладышей для ремонта шкворневого узла УАЗ (4 шт.) н/о (Ваксойл)

для а/м после 2011г

Цена: 1800 руб

Комплект бронзовых вкладышей для ремонта шкворневого узла УАЗ (4 шт.) с/о (Ваксойл)

для а/м до 2011г

Цена: 1800 руб

Ключ шкворневой для ремонта поворотного кулака «Спайсер» (Ваксойл)

Цена: 400 руб

Кондуктор +5° для мостов Спайсер и Тимкен

для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5°

Цена: 500 руб

Кондуктор +5° для Военных (редукторных) мостов

для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5°

Цена: 600 руб

Кондуктор +8° для мостов Спайсер и Тимкен

для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8°

Цена: 500 руб

Кондуктор +8° для Военных (редукторных) мостов

для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8°

Цена: 500 руб

Съемник шкворней для военного и колхозного (тимкен) мостов

Цена: 300 руб

Пыльник поворотного кулака УАЗ все модели, к-т 2 шт.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла. Преимущества: 1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи. 2) установка без разбора и снятия кулака. 3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать). 4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара. 5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение. 6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

Источник: www.4x4uaz.ru

Регулировка шкворней на подшипниках уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 28.8.2007
Из: Свердловская область
Пользователь №: 2 784
Спасибо сказали: 49 раз(а)

Может есть у кого ссылка, как же их регулировать.

Сообщение отредактировал viktormil — 27.4.2009, 16:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 28 744
Спасибо сказали: 326 раз(а)

Сообщение отредактировал MurderFAT — 27.4.2009, 16:57

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 12.1.2009
Из: 78RUS
Пользователь №: 30 724
Спасибо сказали: 45 раз(а)

перетягивать не надо. через 100км проверь обязательно. потом — по желанию. я лез
100км, 300км, 500км, 3000. подтянул тока в первый раз.

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 28.8.2007
Из: Свердловская область
Пользователь №: 2 784
Спасибо сказали: 49 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 31.12.2010
Из: кениг
Пользователь №: 41 495
Спасибо сказали: 19 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 14.4.2010
Из: г. Кемерово
Пользователь №: 40 031
Спасибо сказали: 89 раз(а)

Источник: www.patriot4x4.ru

Замена шкворней на Уаз Патриот

О надежности и проходимости автомобилей УАЗ ходят легенды. Но что бы там не ходило, все УАЗы собраны по образу и подобию того самого 469-го, которому скоро стукнет семьдесят лет. Старик еще крепок, а вот конструкция и, главное, исполнение, с каждым годом страдают все больше. В основном из-за экономии материалов. Концерну приходится менять марки сталей, а иногда даже заменять стальные детали на композитные, а попросту — пластмассовые. Именно в такой ситуации и оказались шкворня УАЗ Патриот, о которых сегодня мы поговорим.

Содержание:

Цена замены шкворня УАЗ Патриот

Мало кто из владельцев Патриотов обращается в сервис по вопросу ремонта. Так исторически сложилось, что целевая аудитория внедорожника справляется с ремонтом своими руками. Благо, конструкция древняя, электроники мало, запчасти более-менее доступны и есть из чего выбрать. Одних шкворней на Патриот можно подобрать как минимум три вида.

Стоимость ремонта и регулировки шкворней в разных сервисах разная. Средняя цена шкворня пляшет в пределах 3 тысяч рублей, а вместе с работой по замене детали на сервисе попросят от 6 тысяч. Не слишком приятная перспектива, тем более, что всю работу можно сделать самому. Ремкомплект шкворня будет стоить не больше 1000-1500 рублей, а в случае замены цапфы придется выложить не меньше 8 тысяч, не говоря уже о переборке переднего моста «по науке» с полным демонтажем.

Виды шкворней Патриот

Шкворня на УАЗах и на Патриоте в частности, никогда не были слабым местом в конструкции, но вопреки некоторым советам, все же требуют смазки, независимо от их конструкции. Как мы говорили, шкворень может применяться трех типов:

  1. Шкворень на втулках. Классическая конструкция, простая и недорогая. Завод стал последнее время менять бронзовые втулки с покрытием на пластиковые, сто снизило их ресурс и сделало непредсказуемым регламент замены. В условиях асфальта такой шкворень может выходить довольно долго, но стоит как следует нагрузить мост, поймать пару камней — втулки просто рассыпаются. С другой стороны, замена вкладышей шкворней стоит недорого, но только в том случае, если на были повреждены постели шкворня, что бывает крайне редко. Поэтому многие стараются использовать более прогрессивные конструкции.
  2. Шкворень на шариках. Одна из самых долговечных и простых конструкция. Регулировка шкворня на УАЗ Патриот осуществляется точно так же, как и в классической конструкции, но ресурс шарикового шкворня гораздо выше. Да и смазки он требует на так часто, поскольку при нормальной сборке узел практически герметичен, шкворня выполнены из прокаленной стали, а зазор между шариком и корпусом шкворня минимальный.
  3. Шкворень на подшипниках. Аналогичная конструкция шариковому шкворню, но несколько сложнее технологически. Минус ее заключается именно в этом — на асфальте такой шкворень в принципе довольно долговечный, но под нагрузкой доверять приходится уже самому подшипнику, поэтому и ресурс зависит только от него. Замена шкворня на подшипниках несколько сложнее, чем в первых двух случаях, хотя и это относительно.

Методика замены шкворня

Для замены шкворня в принципе не нужно разбирать весь поворотный кулак, если износ только в шкворневой части моста. Для профилактики проводить такую работу слишком хлопотно, а для замены шкворня достаточно выпрессовать его из корпуса кулака и установить новый, а регулировка люфта осуществляется добавлением или снятием прокладок под крышкой.

Для демонтажа шарикового шкворня, который рекомендуют многие, достаточно выполнить несколько простых операций с применением грубой мужской силы. Не понадобятся даже съемники, если не считать самодельную пластинку из уголка для выпрессовки шкворней из поворотного кулака.

Ход работы по замене шкворня УАЗ

Схематически, вся процедура демонтажа старого разболтанного шкворня выглядит так:

  1. Вывесить балку переднего моста.
  2. Снять колесо, перед этим прочно установить автомобиль на ровной площадке.
  3. Выкрутить 4 гайки крепления рулевой сошки.
  4. Демонтировать рулевую сошку без разборки тяг.
  5. На 4 шпильки, которые держат сошку на кулаке, устанавливается съемник или самодельная пластина, уголок из стали, толщиной 3-5 мм с отверстием по центру.
  6. Болт М8 с гайкой вкручивается в тело постели шкворня, при этом гайка упирается в съемник или пластину.
  7. Для выпрессовки шкворня достаточно вкрутить болт на несколько витков, после чего, выкручивая гайку, выпрессовать старый шкворень из корпуса.

Запрессовка нового шкворня проводится не молотком — так можно перекосить корпус, ничего хорошего из этого не выйдет. Новый шкворень запрессовывается равномерным крестовым усаживанием рулевой сошки по штатным шпилькам. Перед тем, как закреплять сошку, нанести небольшое количество смазки в сам шкворень, лишняя смазка выдавится при усадке. Шкворень установлен.

Методика замены может, естественно, меняться в зависимости от конструкции шкворня, но принципиально схема замены не отличается. Если шкворень не рассыпался, и в поворотном кулаке особых проблем нет, то достаточно провести замену по любой из упрощенных методик без демонтажа поворотного механизма. Удачных всем дорог!

Источник: ladamaster.com

Что такое шкворень и как заменить его на УАЗ Патриот

Автомобильный шкворень – это специальный узел, отвечающий за поворот колеса в строго ограниченном диапазоне. В особенности большое значение шкворень имеет для грузовых авто, где нагрузка на него возрастает в сравнение с легковушками в несколько раз. Разберемся подробнее в том, насколько важен данный агрегат и как проводится его замена.

Что такое шкворень: история

Сейчас шкворень является уже совокупностью разных механизмов, призванных ограничить угол поворота, и реализуется почти на каждом колесном транспорте.

Название шкворень изначально закрепилось за особым стрежнем, который служил креплением для поворотной оси передних колес конной повозки. На первых автомобилях шкворень стал уже самой поворотной осью, к которой с помощью роликоподшипников крепилось колесо. Эта конструкция просуществовала до 50-х годов прошлого века, когда на смену ей пришли разнообразные шарниры. В итоге конструкция шкворня стала проще и отвечала уже не только за поворот колеса, но и за его вращение. Поворот колеса, как можно догадаться, происходил усилием водителя через рулевое колесо.

Шкворни на современных автомобилях

Нынешние шкворни оснащаются сферическими шарнирами, что дает им надежность и способность длительной работы при больших нагрузках даже без дополнительного смазывания. Именно такие шкворни применяются практически на всех автомобилях, предназначенных для перевозки грузов и езды по плохим дорогам и за их пределами: грузовиках, некоторых внедорожниках и пикапах. Поперечный и продольный углы наклона шкворня существенно влияют на ходовые качества автомобиля.

Часто с неисправностью шкворневой группы сталкиваются владельцы УАЗ Патриот. Рассмотрим, как самостоятельно заменить шкворень на этом автомобиле.

Какие бывают шкворни на УАЗ Патриот

Шкворнем называют механизм, ограничивающий углы поворота колеса. Для российского внедорожника есть несколько видов таких устройств:

  1. Шкворни на втулках. Классический вариант, который подойдет для спокойной езды. На ровной асфальтовой дороге вы можете проездить с ним достаточно долго, но если поймаете яму или камень, наедете на всем ходу на «лежачего полицейского» или просто нагрузите мост – втулки могут просто рассыпаться. Такие шкворни бывают нескольких видов:
  • Заводской шкворень. Представляет собой простую сферическую опору с пластиковыми вставками-вкладышами. Такой шкворень прост и дешев в производстве и достаточно надежен при умеренной эксплуатации. Учитывая, что УАЗ Патриот покупают не для спокойной езды по ровным дорогам, владельцам приходится периодически регулировать зазоры и менять вкладыши (что недорого, но затратно по времени).

  • Усиленный шкворень. Такой вариант подойдет для любителей бездорожья и активного образа жизни. Что и говорить: шарниры с бронзовыми вкладышами внушают куда больше доверия, нежели пластик, да и служат гораздо дольше. Если вы относите себя к бывалым «джипперам», то лучше сразу после покупки заменить заводской шкворень на усиленный или еще более надежные варианты, о которых скажем далее. Производят их компании, специализирующиеся на запчастях для любителей бездорожья, так что найти их не составит труда.
  1. Шкворень на шариках. Отличается долгим сроком службы и простотой. Если правильно собрать, практически не требует регулировки и смазки: узел становится практически герметичным, зазор между корпусом и шариком минимален;
  2. Подшипниковый шкворень на УАЗ Патриот. Достаточно новое предложение для владельцев Патриота. При правильной установке и хороших комплектующих не возникает необходимости постоянной регулировки и частой замены. Отличаются долговечностью, однако сложны в установке и неремонтопригодны в полевых условиях.

Причины износа шкворня

Насколько бы не был устойчив к износу шкворень, есть целый ряд причин, значительно сокращающих его срок службы. К ним относятся:

  • интенсивная езда по разбитым и просто плохим дорогам;
  • недостаток смазки или ее утечка;
  • разбалансировка колес;
  • заводской брак / низкое качество деталей (перед покупкой шкворня лучше изучить отзывы на производителя).

Когда менять шкворень

Менять шкворень рекомендуется, если возникли люфты в передней подвеске или вам предстоит долгий и сложный путь. После замены шкворня заметно улучшается управляемость автомобиля (при условии грамотной замены, естественно).

Хотите купить оригинальный отечественный автомобиль? Обратите внимание на Дервейс Плутус.

Выбираете между ГУР и электронным усилителем руля? Тогда эта статья для вас.

Как заменить шкворень на УАЗ Патриот своими руками

Рассмотрим поэтапно процесс замены.

  1. Откручивается гайка крепления тяг к поворотному кулаку, полуось и ступица отсоединяются;
  2. Откручивается крепление шкворней и крепежная гайка. Как правило в комплекте с новым шкворнем идет и специальный ключ, облегчающий процесс;
  3. Снимается шаровой сальник, после чего вытащите кулак и шаровую опору;
  4. Убирается старая смазка, отслужившие прокладки заменяются. Не забудьте проверить резьбу соединений и крепежные метизы. Если есть ощутимый износ, детали лучше заменить для надежности;
  5. Пластиковый вкладыш меняется на бронзовый; если вы купили подшипниковый шкворень, необходимо удалить сферические чашки, зачистить поверхность и сваркой закрепить новые втулки. Уделите особое внимание выставлению втулок во избежание возможных перекосов;
  6. Устанавливаются конические подшипники;
  7. Наносится новая смазка и производится сборка в обратном порядке;
  8. Шаровую опору нужно ориентировать по крепежным болтам, расположение кулака заранее отмечается;
  9. Пальцы шкворня смазываются. Если имеете дело с подшипниковыми шкворнями, наденьте на него коническую опору и запрессуйте ее крепежной гайкой;
  10. Управляющий механизм регулируется до исчезновения люфтов.

Обратите внимание: ни в коем случае не запрессовывайте новый шкворень молотком – так очень легко погнуть корпус, что ничем хорошим не обернется. Запрессовка производится равномерным усаживанием сошки по шпилькам. Не забудьте нанести на сам шкворень смазку. Ее излишки выдавятся при усадке.

Видео замены шкворней на УАЗ Буханка своими руками: поэтапное руководство

Цена вопроса

Замена шкворней – дело не из дешевых. Даже при самостоятельном выполнении всей работы, вам придется выложить за саму деталь в среднем 3 тысячи рублей. Примерно столько же придется доплатить мастерам за выполнение всей работы на СТО. Комплект для ремонта шкворней будет стоить около полутора тысяч рублей.

Шкворень для УАЗ Партриот – достаточно интересная тема. Выбор конкретного вида детали зависит от того, как и где вы будете ездить. Если вы хотите сэкономить значительную сумму, можете заменить шкворень самостоятельно. Первый раз лучше проводить эту процедуру под присмотром опытного механика или по крайней мере хорошо изучить теорию замены шкворня. Старайтесь не экономить на деталях, ведь от их качества напрямую зависит не только ваш комфорт, но и безопасность.

Источник: procrossover.ru

Шкворни на подшипниках уаз патриот

Нужные оговорки и предупреждения Ни в коей степени не притязаю на авторство идеи, так как она потом не новейшая, моим является только воплощение.
На точный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ — 452Д ( он же УАЗ — 3303, он же «головастик» ) с обыкновенными мостиками.
Об установке в боевые ( редукторные ) мостики будет изображено ниже.
Главнейшее.
Поскольку подробность является частью узла, обладающего непосредственное касательство к рулевому управлению, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать себе отчет о возможных последствиях.

Вариант для боевых мостов ( для колхозных по аналогии ).
Изложенный способ приблизится и для разборки узла с обычными шкворнями ( в скобочках ). разбираем узел ( снимаем колесо, тормозной барабан, ступицу, пыльник ступицы, цапфу, тормозной щиток с колодками и цилиндриками и бортовую передачу ) ;
снимаем узел с мостика ;
отворачиваем крышки шкворней и выпрессовываем верхние части шкворней ( шкворень ), для чего : — приворачиваем пластину с отверстием 10 мм болтами крышки ( подложив между пластинкой и плоскостью ПК гайки или втулки для обеспечения зазора примерно 20 — 25 мм — чтобы вышел шкворень ) ;
— короткий болт М10 через пластину заворачиваем в верхнюю часть ( в шкворень ), выпрессовывая его подобным типом ;
— высоким болтом М10 повторяем вышеописанную операцию для нижней части шкворня ( ШОПК можно подклинить со стороны сальников, сунув деревянный клинышек между корпусом ПК и ШОПК ) ;
— повторяем две ( одну ) прошлые операции для другого шкворня.

Источник: spravconstr.ru

Шкворень на подшипнике УАЗ Патриот

Установка шкворневого узла с коническими радинально-упорными подшипниками 6-7203(30203) на передние мосты типа «Спайсер» автомобилей УАЗ («Патриот», «Хантер» и современные модификации других моделей) взамен серийных узлов со вкладышами шкворня из пластмассы, дает значительные преимущества перед стандартной комплектацией, а также перед сменой материала из которого изготовлен вкладыш шкворня (будь то бронзовые или латунные сплавы).

Ибо проблема лежит не в материале из которого изготовлен вкладыш, а в конструкции данного узла. Я не буду приводить доводы из курса начертательной геометрии, чтобы не вызывать волну обсуждения-осуждения. Тот кто знает поймет, что там где нужна «опора» на плоскости нельзя применять соприкосновение в виде точки (попробуйте поставить яйцо вертикально, в таком положении его можно удержать двумя простыми способами:

  1. Придать вращательное движение объекту;
  2. Деформировать (разбить скорлупу).

При втором способе объект займет устойчивое положение в пространстве за счет соприкосновения с базовой плоскостью в виде символического круга (кольца), в этом случае появляется «опора», положение устойчивости. Хочу сразу отметить, что речь не идет о том, что данная конструкция плохая, ибо найдутся весомые доводы и в ее пользу, по сравнению со шкворнем на подшипнике. Речь идет о частом техническом обслуживании данного узла (смазка, устранение люфта) и не только его, но и наконечники рулевых тяг, крестовины и шлицевое соединение карданных валов и пр. А ответ простой: в современных условиях бытия (или в современном мире одноразовых, не ремонтируемых вещей) автовладельцы не хотят так часто тратить время на ремонт одних и тех же вещей. И они правы: мир разнообразен, зацикливаться на одном и том же — скучное занятие. Но приобретая автомобиль марки УАЗ надо помнить, что конструкция его архаичная (с 30-х годов прошлого века берет начало), т. е. требующая регулировок, настроек и периодичность ТО, что и является огромным преимуществом перед импортными автомобилями того же класса, ибо УАЗ возможно «изготовить» под свои желания и возможности (при сравнительно сдержанных бюджетах).

Возвращаясь к проблеме частого обслуживания, хочу сказать, что правильно изготовленный и корректно установленный комплект шкворней на подшипнике, дает возможность владельцам автомобилей марки УАЗ на долгое время забыть об его обслуживании.

Качество изготовление шкворней и как оно влияет на эксплуатационные свойства.

Здесь надо учитывать многие параметры: качество подшипника и материала деталей, термообработки поверхностей, допуска и посадки, соосность детали (посадка подшипника, конус, нарезка резьбы должны быть выполнены с одного «установа»). Чего к сожалению во многих случаях (т. е. комплектах предлагаемых торговыми организациями к установке) чаще всего не встретишь. И коснувшись качества шкворневых комплектов на подшипнике, хотел бы не много раскрыть тему «вобблинга» (англ. wobbling, wobble, death wobble , эффект «шимми», или простонародное — вертухай, раздолбас, расколбас и т. п.)
Хочу пояснить, что такое «шимми». Shimmy — это название популярного в начале XX в. танца, для которого характерно быстрое покачивание плечами вправо-влево.

«Вобблинг» — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний (

4–10Гц) переднего колеса велосипеда, мотоцикла, автомобиля или шасси самолета относительно курсового направления, поэтому будем рассматривать и говорить о wobbling или death wobble.

Одна из основных задач теории расчета колебательных контуров состоит в расчете стабильности и прогнозируемости поведения в рабочем диапазоне частот колебаний.

Любая конструкция является колебательной системой, имеющей свою резонансную частоту. Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов в соединениях элементов конструкции.
Исключающих появления эффекта резонанса. Резонанс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы.

Так вот на заводах производителях при проектировании элементов передней подвески, рулевого управления и других систем производят расчет колебательных контуров. Данный расчёт позволяет создавать такие конструкции, которые позволяют работать системам в расчетном режиме не граничащем с резонансными частотами при реальной эксплуатации автомобиля, мотоцикла, самолета и т. п. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно — разрушение подшипников ступиц, люфт шаровых опор, втулок реактивных тяг или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения «Вобблинга», так как изменяют как собственную частоту колебаний, так и ее амплитуду.

Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, увеличение массы колес, установка рулевого демпфера и прочее.
Поэтому никогда качественно изготовленный и правильно установленный комплект шкворней на подшипнике не может привести к эффекту резонанса.

Источник: remcars.ru

Замена шкворней на УАЗе «Патриот»

В каком бы положении ни находились колеса автомобиля, произведенного в Ульяновске, шкворни и шарниры смогут обеспечить равномерную передачу крутящего момента на скорость. Шкворень нуждается в правильном обслуживании и в крайнем случае может понадобиться его замена. Автомобили УАЗ, а в частности «Патриот», тоже имеют шкворень.

Ульяновский завод устанавливает в автомобили «Патриот» шкворень с начала выпуска модели. Это элемент в виде металлического стержня, который соединен при помощи шарниров с поворотным кулаком. Благодаря наличию шкворня управлять рулевыми осями можно не отрываясь от подачи на крутящий момент. Это своего рода подобие оси, вокруг которой работает поворотный механизм. Также с помощью использования этого элемента возможно объединить шаровую и кулак поворотного механизма. В результате наблюдается жесткость и увеличенная чувствительность распределяемых сил на поворотный кулак.

Разновидности

Шкворни для УАЗа «Патриот» бывают нескольких типов:

  • Классический имеет конструкцию из вкладышей пластикового типа с опорой в форме сферы. Такой вид элемента считается облегченным, и для него понадобится отрегулировать зазоры. Как только у автомобиля УАЗ «Патриот» шкворни изнашиваются, их необходимо заменить. Комплект таких комплектующих можно приобрести за сумму до 8 000 рублей. Заводом установлен срок службы не более 50 000 километров.
  • Усиленные шкворни принято считать новой разработкой завода УАЗ. Такие, вместо пластиковых вкладышей, укомплектовываются бронзовыми. В основном ими пользуются любители покататься по бездорожью. Естественно, бронза обладает большей выдержкой, и шкворень из такого материала способен проехать расстояние до 100 000 километров. Бронзовый шкворень требует регулярного обслуживания. Смазку детали нужно производить на каждые 20 000 километров. Усиленная деталь стоит всего 8 500 рублей.
  • Аналог заводского шкворня для УАЗа «Патриот» – на подшипниках. Установка такого шкворня намного практичнее заводского аналога. Но его недостаток в том, что такая деталь требует постоянного обслуживания и регулировки. Но если все делать правильно, то срок службы детали увеличится.

По отзывам, шкворень на подшипниках для УАЗа «Патриот» самый долговечный, его стоимость около 2000 рублей.

Что выбрать?

Владелец УАЗа «Патриот» должен понимать, что тип шкворня, который он предпочтет выбрать, должен зависеть только от условий его использования. Для городского типа лучше подойдет шкворень на подшипниках, регулировка на УАЗе «Патриот» которого не требует серьезных знаний и навыков. Он прослужит долго в условиях езды по ровным дорогам. Если на своем «Патриоте» владелец будет разъезжать по грунтовым дорогам, где-то за чертой города, то лучше всего использовать бронзовый. Как утверждают любители УАЗа, лучше пользоваться шкворнем от фирмы «Ваксойл». Они отличаются долгим сроком эксплуатации, и углы (касторы) изделия достигают +8. А это значит, что управлять автомобилем будет намного легче.

Почему выходят из строя?

Когда разрушаются ободья чашечек, то шкворень можно считать непригодным. В результате шарик будет закрыт, и механизм выйдет из строя. Бывают случаи, когда всё изделие крошится или раскалывается на части. Это уже более высокий уровень износа, и при таком нужно сразу заменить элемент. Даже при малейшем изменении формы между механизмами начинает возникать люфт.

Не разбирая всей конструкции, узнать о неисправности можно, услышав стук и скрип со стороны передней части. Нужно сказать, что это характерные звуки, и такими отзывается только испорченный шкворень. Еще одной причиной неисправности может стать износ или плохое качество металла.

Инструменты

Для замены шкворня необходимо иметь следующие инструменты:

  • Купленные шкворни, предназначенные для замены.
  • Специальный съемник с молотком.
  • Шприц, для смазки.
  • Ключи рожкового типа.
  • Головки, желательно с трещоткой.

Главное, что нужно знать при работах, — шкворень можно поменять только парно. В другом случае менять раздельно эти элементы смысла нет.

Инструкция

Многих интересует вопрос о том, как производится замена шкворней на УАЗе «Патриот». Для этого нужно поставить свой автомобиль на смотровую яму, а лучше всего использовать подъемник. На стороне, которая требует замены детали, снимается колесо, а потом и тяговая сошка. Гайки рулевой тяги откручиваются ключом на 24. После всего этого извлекается болт шкворня, который находится сразу посреди болтов.

Чтобы извлечь крышку элемента, понадобится использовать съемник. Точно так же выпрессовка понадобится и для нижней части шкворня. После того, как станет доступен для съема шар, его нужно снять и очистить корпус от загрязнений. Все, теперь в обратном порядке устанавливается обработанный смазкой новый шкворень. Важно плотно закрепить крышку на изделие. Собранный узел необходимо прошприцевать через вводницу. По той же схеме меняется и второй шкворень с противоположной стороны.

Дополнительные примечания

В процессе установки крышки на устройство шкворня важно проследить, чтобы она плотно легла и не перекосилась. Чтобы достичь идеального результата, можно затянуть ее, используя четыре болта, идущих крест-накрест.

При затягивании болтов главное — не переусердствовать, иначе деталь расколется. Установленный новый шкворень нужно подвергать приработке.

Заключение

Таким образом, мы узнали о том, что называют шкворнями, где они устанавливаются и как их можно собственноручно поменять после износа. Следуя точному порядку, можно поддерживать в хорошем состоянии свой автомобиль еще много времени.

Источник: fb.ru

Замена шкворней УАЗ Патриот

Шаровые шкворни Уаз Патриот регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами. Для замены шкворней на Патриоте потребуются: ключи на 19, на 22, на 24, специальное приспособление для затяжки зажимных втулок шаровых шкворней и динамометрический ключ.

Поставьте автомобиль на стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо

Снимите поворотный кулак с Уаз Патриот и закрепите его тисках

Отверните гайку, снимите накладку и прокладку

Выверните зажимную втулку специальным приспособлением. Выньте шаровой шкворень Уаз Патриот. Аналогично снимите второй шкворень

Извлеките шаровую опору Патриот, поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни, вверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней в шаровую опору

Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие на 20–30 Н·м (2,0–3,0 кгс·м) затем окончательно затяните зажимные втулки. Заполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24 и установите накладки с прокладками и затяните гайки. Установите поворотный кулак Уаз Патриот и проверьте усилие его поворота относительно шкворней в любую сторону. Оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м). Установите детали в порядке, обратном снятию и отрегулируйте подшипники ступиц передних колес. На этом регулировка и замена шкворня на Уаз Патриот завершена.

Источник: remocars.ru

УАЗ Hunter АТМОСФЕРА СТИЛЯ › Бортжурнал › Шкворня на подшипниках на УАЗ от «Автогидравлики»

Честный отзыв! У кого если будет бомбить по поводу «хваленого ВАКСОЙЛА», можете оставить своё мнение при себе.
Вот и пришло время их поменять. Началось с того, что одно колесо стало слегка люфтить, поднял авто, снял колесо и покачал тормозной механизм и уловил едва заметный люфт в шкворнях, без опыта даже не поймешь, что это люфт, но для меня это уже не норма, ну хочется мне, чтобы в автомобиле было как в гоночном болиде, максимально четко, грамотно, подогнано до тысячных долей миллиметра, чтобы нигде ничего не люфтило и не гремело.

На всё затратил 5 часов.
Делал на улице (светлее, удобнее, пол не пачкаешь, тепло и места много).
В общем процесс разборки не буду описывать его в каждом мануале можно посмотреть. Снял колесо, тормозной, цапфу. Открутил от чулка поворотный КУЛАК 5 или 6 болтиков на 8мм

Стал откручивать фиксирующие гайки шкворневые и тут была жопа… во-первых все заржавело.
Во-вторых , лежал у меня шкворневой ключик (оказался китайтским говном) от руки при рычаге 30 см сломал (чуть зубы не выбил)
Поехал на велосипеде до города, купил наш Росовский по весу сразу скажу грамм 300 будет. И только с усилием через надставленную трубу почти в 2 метра сорвал эти гайки. (Спасибо идиотам в сервисе, которые решили когда-то «подтянуть» пневмопистолетом шковрня и промыть бензином гайки).
Нагрел горелкой и все это дело вскрыл.

Итог
ПОСЛЕ 110т.км Абсолютно целые подшипники с не большим износом на обоиме и только нижняя обоима болталась в чашке (Гайки шкворней не были посажены на герметик и попал песокс водой вот сгрызло металл). И из-за этого был люфт. К слову 7 лет проходили! ЦЕЛыХ СЕМЬ и никто туда не лазил не подтягивал. Изредко шприцевали только.
Так, что ступку и вкладыши я забыл как во сне.

Ну и раз уж залез, решил срезать старые и поставить новые чашки, все ровно что-то износилось, хотя модно было не менять все, а только один. Но (комплект лежал давно купленный), да и руки у меня чесались от скуки.
Заодно сделал:
1) замена шкворней
2)замена сальника полуоси
3)замена сальника и войлока на поворотном кулаке
4) промывка и очистка всех узлов шопк и поворотного кулака
5) отполировал шар поворотного кулака.
6) Отрегулировал затяжку шкворней, дабы не «пережать» подшипник
По пробегу подшипники предыдущие, этой же фирмы пробежали 110 тыс., если бы не гайка не посаженная на герметик наверное 170 точно откатал бы.

А теперь самое оно. Шкворня фирмы » АВТОГИДРАВЛИКА»
Это фирма которая производит собственные запчасти автомобильные и тракторные (в лесу трактора были и знаем, что за фирма), у них и сталь лучше и таводницы есть для промазки шкворней.
К слову про сталь, она у этой фирмы КАЛЕНАЯ , все остальное — китайская сыромятина из пластилина. И не удивляйтесь, если поставили шкворня другой фирмы и оно все развалилось.

Для тех кто не знает в чем разница среди шкворней
Различия между видами шкворней Существует 4 основных вида это:

1) Шковрня Обычные с пластиковой втулкой — бюджетное г…но создано для удешевления узла, устанавливается на заводе. пробег 5 тыс.
2) Шкворень стандарт, с бронзовой или латунной втулкой — для любителей бездорожья с огромными колесами работает в 2 плоскостях. — пробег 50 тыс.
3) Шариковые — не очень практичны, сочетают в себе езду по пересеченной местности и ровные дороги. работа в 2 плоскостях (недостаток — требуют регулировочные шайбы, требуют постоянного внимания и регулировки каждые 10т. км, пробег 55-70 тыс.)
4) На подшипниках — крепкая сталь, работа в 1 плоскости, предпочтительны для скоростной езды от 120-180км\ч и дорогам со средним покрытием (гравий), в грязь тоже годны, но при попадании воды и песка ходят меньше, лишены посторонних смещений, более легкое и чуткое управление. Не требуют регулировки, разве, что раз в 40т.км проверить на люфт и если нужно подтянуть. пробег 150тыс.

Источник: www.drive2.ru

|
|
|
Люфт, скорее всего, не в шарнирах, а в требующем регулировки рулевом.Отделка . USB, MP3, Video up to FullHD playback, AM/FM Tuner w/RDS, Bluetooth (A2DP), Aux in, Rear Camera In, 4 динамика.Full HD видео, AM/FM/MP3, .Штатная противотуманная фара на УАЗ Патриот (UAZ Patriot).Контроль и регулировка займет.ПН-ПТ с 10:00 до 20:00 (МСК) — установка, склад .Обзор нового УАЗ Патриот 2016 модельного года .Регулировка поясничного подпора водительского сиденья.Санкт-Петербург был приобретен комплект фар дополнительного рабочего света для установки на подготовленный к бездорожью УАЗ Патриот.В статье . 3 Видео «Регулировка фар на автомобиле Лада Гранта».Фара блок УАЗ-3163 Патриот правая Н/О (пластиковый рассеиватель) BOSCH применяется на автомобилях: УАЗ Patriot (3163), UAZ Patr.Добрый день автолюбители.Правда, фары китайской фирмы BAIC на тестовой машине уже потели.Обслуживание и ремонт .Автомобили УАЗ Патриот Привилегия в продаже: низкие цены, большой .Так, если вас интересуют детали или тюнинг для УАЗ Patriot, выберите фильтр «Показать запчасти для — Patriot», а если интересуют топливные шланги,.Подробнее: Установка би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot .На ПАТРИОТ, оснащенный бензиновым мотором, установлены атермальные стекла с глубокой тонировкой задних дверей и багажника.

В нашей «примерочной» — УАЗ Патриот с бензиновым мотором 2.Являемся счастливыми обладателями УАЗ Патриот.УАЗ, капитальный ремонт двигателей, .Для удобства, сначала .Подшивка · Видео · Рейтинг внедорожников · Форум .УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных .Лампы для УАЗ Патриот; Регулировка.Смотреть видео . Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, .УАЗ Патриот World of Tanks Edition в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС.УАЗ-Патриот, освещение, регулировка фар. Онлайн видео брюнетка кончает Обновленный УАЗ Патриот обзавелся новыми интегрированными .Итак, UAZ Patriot (он же УАЗ-3163) – по утверждению представителей завода, .Отзывы о достоинствах и недостатках УАЗ Патриот, оставленные владельцами .В продаже Биксеноновые линзы для UAZ/УАЗ Патриот по выгодным ценам в .России,Украины,Белоруссии,Казахстана),USB,MP3,Video up to FullHD,AM/FM.Подробности: Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот.Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Регулировка фар уаз патриот видео», для.Заходите, много в наличии и доставка .Продается НОВЫЙ . Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями .Дело в освещении: самостоятельная регулировка фар.Блок-фары с ДХО на светодиодах .Противотуманные фары. 2 .Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки; Регулировка руля по высоте и вылету; Системы ABS и EBD .Автомобиль УАЗ Патриот из автосалона в кредит, рассрочку любой конфигурации.Также такой вариант вмонтирован на все современные иномарки и отечественные авто последнего поколения – «Калина», «Приора», «УАЗ-Патриот».УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со.Full HD видео, AM/FM/MP3, .Низкая стоимость автомобиля УАЗ в Архангельске.Аудиосистема воспроизводит видео в формате Full HD, звуковые файлы MP3, а также .PATRIOT. .. кста, а они, фары, вчера на автокорект и не среагировали, хотя я .УАЗ Патриот обзавелся интегрированными боковыми подножками с .Регулировка положения передних сидений УАЗ 3163 (UAZ Patriot).Регулировка фар головного света Уаз Патриот 3163.Как и во всех . Реле включения противотуманных фар. Как посадить петунию черенками видео Несмотря на то, что ..Противотуманные фары на УАЗ Патриот: правила выбора и установки.Противотуманные фары увеличенного .Далее понадобится отстегнуть пару защелок и вытащить заднюю крышку фары.УАЗ Patriot — отзыв владельца: Приветствую!УАЗ Патриот. Установил.Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных.От производителя защита стекол, фар на УАЗ с доставкой по РФ.Мы подобрали для вас лучшее видео на.УАЗ-Патриот – это одна из ведущих моделей Уазиков отечественного .Блок-фары с ДХО . Регулировка по высоте водительского сиденья; Регулировка поясничного .UAZ — PATRIOT, 2016 г.Регулировка поясничного подпора водительского сиденья .Звуковой сигнал Фары. Регулировка света фар .Акция: Скидка 220000р на новый УАЗ Патриот Пикап ✓ Кредит 4.Обновленный УАЗ Патриот — внедорожник с суперспособностями.Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ Патриот · Замена салонного фильтра УАЗ Патриот.Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки .Противотуманные фары увеличенного .Описание к видео на сайте xenon12.В современных моделях УАЗ – Патриот и Хантер очень часто бывают случаи возгорания .Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью.Регулировать, регулировать и еще раз регулировать!УАЗ Patriot I 3163. 2.Зная, как отрегулировать фары автомобиля, вы не только сэкономите немалую сумму на .ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ. Описание; Видео.Full HD, оснащенная . дизельный двигатель нового УАЗ ПАТРИОТ оснащен системой.УАЗ Патриот – примечательная машина на трассе, у многих водителей .Официальный дилер УАЗ «Мега Моторс» предлагает обновленные автомобили UAZ Patriot 2014 модельного года, данные версии семейства Patriot.Отрегулировать фары. Отремонтировать, починить машину в Пензе в Автомастерской на СТО.Full HD видео, AM/FM/MP3, .УАЗ ПАТРИОТ 2017 МЕДВЕДЬ II.Опыт эксплуатации, фотографии и тест драйвы UAZ Patriot (УАЗ Патриот).TRADE-IN. . В неё входят: фары головного света со светодиодными дневными .Дальше установка в обратном порядке.На обновленном УАЗ Patriot теперь сложнее потеряться на местности и .Характеристика фар УАЗ Патриот: назначение и конструкция.Как разместить видео · Футболки от ЯПлакалъ · Инкубатор.Регулировка дверей уаз патриот, бесшумное закрывание , регулировка багажников, профессионально.Замена ламп ближнего света УАЗ Патриот показана в этом видео.В общем, ремонт сразу как-то не заладился, настроение упало.V-образном стиле, и современные фары со светодиодными дневными .Главные отличительные особенности обновленного УАЗ Патриота — это .В УАЗе — переживают уже второй комплект фар.Тюнинг и автоспорт · Видео · Правовые вопросы · Энциклопедия .Установлен улучшенный блок регулировки света фар – создатели.Шумоизоляция салона УАЗ Патриот.ИнтерьерЭкстерьерФотоВидео.Регулировка фар уаз патриот является довольно распространенным явлением.Замена лампы габарита и регулировка света фар УАЗ Патриот.Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями.Руководство по эксплуатации и ремонту УАЗ 3163 (UAZ Patriot).Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по.Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона, +, +, +, +.BR>Вопрос к чему: у меня сейчас фары отрегулированы так, чтобы можно было .Какие лампочки используются в .MP3, Video up to FullHD playback, AM/FM Tuner w/RDS, Bluetooth (A2DP), Aux in, .Регулировка ремней безопасности . Шарф хомут английской резинкой видео Отдельной регулировки на дальний у нас нет?В нашем автосервисе профессионально выполняется регулировка шкворней уаз патриот и другие подобные услуги.Ищете тюнинг для своего авто Uaz Patriot?Full HD видео, AM/FM/MP3, .Расположение предохранителей, реле в монтажном блоке УАЗ Патриот.Диапазон настройки по длине увеличили, регулировку спинки сделали .Новый УАЗ Патриот – это отечественный автомобиль, который имеет стильный внешний вид и громадный выбор дополнительных опций, которые.Презентация; Фото и Видео; Технические характеристики; Цены; Трейд-ин .Видео: .. Защита заднего окна на УАЗ Патриот Проф.Стекло фары УАЗ Патриот правое.УАЗ Classic и Classic с АБС установка противотуманных фар в.На Уаз Патриот .. Любопытное и захватывающее видео про регулировка фар уаз буханка, лучшие моменты и коментарии ведущих.Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот .Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными.Блок-фары с ДХО на светодиодах .Монтаж печи в бане видео, регулировка фар уаз патриот видео.MP3, Video up to FullHD playback, AM/FM Tuner w/RDS, Bluetooth (A2DP),.Устройство .. рычаг переключателя света фар и указателей поворота УАЗ 3163 (UAZ PATRIOT) .Для того чтобы свет отвечал требованиям нужна регулировка фар на Лада Гранта.Ну а хромированная решётка радиатора и фары с ходовыми огнями добавляют .Уважаемые посетители сайта «Мир Авто»!Снимаем . Установка ксенона в фары Wesem HO4 416.Смотреть видео .. Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки; Регулировка руля по .УАЗ Патриот – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, .NEW! . Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона спинки.Ручка регулировки рулевой колонки, вполне органично смотревшаяся в.Видео-инструкция по регулировке фар своими руками.Тормозная система УАЗ Патриот – обслуживание, ремонт, регулировка,.Снятие и установка блока предохранителей.Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба .УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со.Как самостоятельно отрегулировать свет фар?Koito Square готовый для установки в фары Uaz Patriot.Реле включения ближнего света фар.Регулировка фар автомобиля (машины).УАЗ Патриот (UAZ Patriot) технические характеристики, цены и условия покупки у .Йошкар-Ола, ул Прохорова, дом 45, рядом с УАЗ Автоцентром.Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками.Купить новый УАЗ Патриот в Москве по привлекательной цене от Ульяновского автомобильного завода.Электро-регулировка наружных зеркал.Комментарии тест-драйвов, отзывов владельцев, событий, видео-записей .Фото .. Техобслуживание · Кузовной ремонт · Запчасти · Спецпредложения · Выкуп · Обмен · Комиссия.На сайте Авто.ру всегда можно купить УАЗ недорого.Автолампы всех видов в Актау. Смотреть реальные видео боев на донбассе Купить УАЗ Лимитед, 960000 руб Заказ № 230316-UAM34 , наличие, описание дилер УАЗ.Городской тюнинг УАЗ Патриот: улучшаем современную классику.

Источник: vk.com

Регулировка шкворней на подшипниках уаз патриот

Включаем стояночный тормоз или ставим упоры под задние колеса.
Поднимаем правую сторону переднего моста домкратом и снимаем колесо.

Отворачиваем болты крепления сальника шаровой опоры (в том числе болт-ограничитель поворота, см. Замена манжеты полуоси и сальника шаровой опоры).

Проверяем осевой зазор шкворней, покачивая руками корпус поворотного кулака вверх и вниз.

При наличии ощутимого зазора…

. головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления рычага поворотного кулака.

Снимаем пружинные шайбы…

…и конусные разрезные втулки.

Снимаем рычаг с поворотного кулака и отводим его вместе с рулевой тягой сошки в сторону.

Вынимаем одну регулировочную прокладку верхнего шкворня.

Чтобы сохранить соосность частей шарнира, сверху и снизу следует снимать прокладки одинаковой толщины (разница не более 0,1 мм, измеряем микрометром).

Устанавливаем рычаг на место, совместив отверстие в нем со штифтом.

Головкой «на 17» отворачиваем четыре болта крепления…

…и снимаем нижнюю накладку шкворня и прокладку нижнего шкворня такой же толщины.

Устанавливаем накладку на место, совместив отверстие в ней со штифтом.
Проверяем осевой зазор шкворней. Если он ощутим, вынимаем еще по одной прокладке сверху и снизу.
Устранив осевой люфт, устанавливаем снятые детали на место.
Аналогично проверяем и устраняем осевой люфт в шкворне левого поворотного кулака, с той разницей, что для снятия верхней регулировочной прокладки снимаем верхнюю накладку шкворня.

Источник: manual.uazfan.ru