Размер ступичных подшипников на опель омега б

Opel Omega вперед к совершенству › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника.

Левый рычаг задний менял. Правого хорошего не нашел. Решил менять подшипник. Купил сваг. Отчетов в инете много. Укажу нюансы. Что разбирать:

1. Откручиваем приводной вал 6 болтов (легче когда авто на земле стоит). Подвязываем его.

2. Снимаем стопор у меня при предыдущей замене его установили как шайбу под гайку(. Отверткой подковыриваем.

3. Берем головы на 32 усилитель трубу и откручиваем гайку.

4. Снимаем чашку что на шлицах к которой крепится приводной вал. Снимал трехлапым съемником. Можно сделать пластину с болтом по середине и дырками по бокам под болты и ей стянуть.

5. Далее домкратим и снимаем колесо.

6. Снимаем суппорт и подвязываем.

7. Снимаем тормозной диск. Суппорт можно поставить на место. Для снятия сводим колодки ручника.

8. Все больше снимать ничего не надо.

Выпрессовка старого ступичного

1. В ступице там где была чашка есть углубление. Берем прут см 25 обтачиваем немного чтобы вошел в углубление. Кувалду и молотим вылетает ступица. Часть обоймы остается на ней.

2. Снимаем стопорное кольцо которое снаружи находится предварительно все вдшкой запшикав.

3. Берем болт с 2-мя шайбами одна потолще и ставим на внутреннюю обойму. И выколотку у меня был старый трубной ключ кувалду и выбиваем остатки ступичного. Вся процедура заняла 15 мин.

4. Со ступицы снимаем внутреннюю обойму делаем надрез под углом и берем зубило пару ударов и оно соскакивает. Его распиливаем вдоль на пополам не выбрасываем.

1. Все вычашаем вдшкой тряпкой и тд. можно нулевкой пройтись, место под стопорное вычашаем.

2. Смазываем смазкой литол моторным или я брал медную. И подшипник. Кувалду наставку из старого и оккуратно постукивая запрессовываем. Смотрим чтобы внутренняя обойма не вылитела. Можно ее болтом с 2мя шайбами фиксануть.

3. Ставим стопорное кольцо.

4. Самое интересное. Ступицу во внутреннюю обойму запрессовать. Внутренняя часть состоит из 2-х и если вы начнете забивать ступицу молотком то выдавите внутреннюю обойму и выкините. Поэтому берете шайбы если есть которые можно упереть во внутреннюю обойму пойдут и старые обоймы внутреннего подшипника. И гайкой ступицы подкручиваем подкладывай шайбы и впрессовывая ступицу по тихому. Потом берем внутреннюю чашку на шлицах которая ставим и дожимаем гайку трубой до конца.

5. Далее ставим фиксатор гайки. Вбиваем 32 головой.

Ну и собираем все назад.

Начал в 12 закончил в 17:00.

Инструмент: Кувалда, лом фиксирует ступицу, голова на 32, усилитель, выколотка, шайбы с болтом и гайкой., съмник стопорных колец, трехлапый съемник по желанию.

Opel Omega Club

Вопрос о размере подшипника ступичного зад.

skulptor86 30 Июл 2012

помогите кто сталкивался!!

eskimozzz 31 Июл 2012

Гость_Astranaft_* 31 Июл 2012

eskimozzz 31 Июл 2012

skulptor86 01 Авг 2012

eskimozzz 01 Авг 2012

Tigr 01 Авг 2012

Гость_Astranaft_* 02 Авг 2012

eskimozzz 02 Авг 2012

здесь мы видим что у обычного седана и сарая один номер.

здесь вроде как все в соответствии с вашими словами.

здесь вроде тоже все правильно

получается что ошибка только в первом пункте?

eskimozzz 02 Авг 2012

skulptor86 02 Авг 2012

Tigr 03 Авг 2012

04 15 203 заменённый код 16 04 292

16 04 292 бронированный седан и сарай

Tigr, всё правильно написал

а зелёную стрелочку отличившемуся

eskimozzz 03 Авг 2012

04 15 203 заменённый код 16 04 292

16 04 292 бронированный седан и сарай

смотри внимательно на первую картинку в моем сообщении, там указано что седан и сарай имеют одинаковый подшипник, без уточнений про бронь/не бронь.

Tigr 03 Авг 2012

Смотрю внимательно первую картинку, вижу в скобках уточнение ( заменённый код 16 04 292) это же не от фонаря написали.

Опель омега б передними ступичные подшипники

Подшипник ступицы OMEGA. замена переднего подшипника ступицы. Мне на омеге б, в любом случае на сто с заменой, там обойму при снятии греть автогеном и распиливать болгаркой, я уже молчу о запресовки нового.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Opel в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Японская фирма KOYO делает для всег Омег передний подшипник — ступицу. $ за хорошую ступицу это дорого? на любой другой опель ступица будет гораздо дороже я на каком то форуме находил как меняют ступичный подшипник на не.

За близкий к оригиналу просят от до уголовных,за китай от ти. Стоит в оригинале 45евро. Я решу этот вопрос сам, но позже Под заказ , доставка в течение 1 дня Opel Omega , Opel Antara, Opel Frontera Ремень ГРМ Febi Под заказ Opel Omega , Opel Ascona.

Замена переднего ступичного подшипника — бортжурнал Opel Omega года на DRIVE2

Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Шаг 1 — Выберите марку авто Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ГАЗ ВАЗ Иж УАЗ Шаг 2 — Выберите модель Шаг 3 — Выберите год выпуска. Opel Omega Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Инструкция по эксплуатации 2. Системы обогрева и вентиляции 5. Топливная, выхлопная системы 6. Система запуска двигателя 7. Главная передача, полуоси Подвеска и рулевое управление Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.

Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса Двухрядный роликовый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Для переборки узла потребуется пресс; если он недоступен, используйте большие верстачные тиски и подходящие прокладки типа больших гнезд. Внутренние кольца подшипника напрессованы на ступицу; если они остались на ступице после снятия последней с поворотного кулака, потребуется подходящий съемник подшипников.

Чтобы проверить подшипник переднего колеса на износ, измерьте боковой люфт ступицы. Установите микрометр так, чтобы его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы. Люфт не должен превышать 0. Если это не так, подшипники изношены чрезмерно и их следует заменить. Снимите сборку поворотного кулака как описано в Разделе Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака , затем отверните винты крепления защитного кожуха тормозного диска и снимите кожух со ступицы.

Затяните поворотный кулак надежно в тисках. Используя подходящую распорную втулку, вытесните ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, снимите его с помощью подходящего съемника для подшипников. Извлеките стопорное кольцо подшипника с внутренней стороны сборки поворотного кулака.

Где необходимо, установите внутреннее кольцо в рабочее положение и подоприте внутреннюю поверхность поворотного кулака. Используя подходящую распорную втулку она должна опираться только на внутреннее кольцо подшипника , вытесните сборку подшипника из поворотного кулака.

Тщательно очистите ступицу и поворотный кулак, снимая все следы грязи и смазки. Сточите любые задиры и неровности, которые могли бы препятствовать сборке. Проверьте компоненты на наличие трещин и других повреждений, а также признаков износа, и замените их, если необходимо.

Как отмечено выше, подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Приобретите ремонтный комплект для замены подшипника, который состоит из подшипника, стопорного кольца, а также гайки и шайбы приводного вала. При сборке, убедитесь если возможно , что новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и контактную поверхность ступицы тонкий слой масла. Перед установкой нового подшипника снимите пластиковые крышки, защищающие уплотнения, но оставьте внутреннюю пластмассовую втулку в рабочем положении, чтобы удерживать внутренние кольца вместе.

Надежно подоприте поворотный кулак и поместите на него подшипник. Сместите подшипник в рабочее положение, следя за тем, чтобы он не был перекошен. Используйте подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо. Как только подшипник будет установлен, закрепите его новым стопорным кольцом и снимите пластмассовую втулку.

Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lanos)


Опель Клуб Первый Российский

Opel Omega — замена подшипника задней ступицы

  • Спасибо
  • Не спасибо

killer_stsk 10 Май 2010

Иллюстрированное практическое руководство по проведению работ в домашних условиях.

— замена подшипника задней ступицы на автомобиле Опель Омега В Караван 1999

Скорее всего, устройство задней подвески не претерпело каких либо изменений,

с начала выпуска Омежек, что позволяет предположить об аналогичности сих

процедур у всего модельного ряда.

Далее, я опишу последовательность проводимых работ, никоим образом, не претендуя

на абсолютную правильность моих действий, хотя сам факт того, что в процессе

замены ничего не было сломано, лишних запчастей не осталось и машинка шустро

перемещается без назойливого гула наводит на мысли о соответствии ТУ.

Помимо штатного, использовался следующий инструмент:

— ВД-40 или тормозушка

— кусок провода (для подвязки шкворня-ШРУСа)

— монтажки 1 большая и 2 обычных

— самодельный съемник (изготовлен в процессе)

— щипцы для снятия и установки стопорного кольца

— шестигранник для снятия шкворня

— шестигранник для снятия тормозного диска

— болгарка или сварка (для снятия внутр. обоймы подшипника со ступицы)

— сборник матерного фольклора (обязательно)

— 4 бут. пива (опционально)

Работа проводилась на улице в теплый летний денек под тенью деревьев.

Машина установлена на относительно ровной площадке, КПП в позиции "нейтраль",

под левое заднее колесо подложены противооткатные башмаки типа "булыжник".

1. Ослабляем болты крепления колеса.

2. Поддомкрачиваем автомобиль и обязательно устанавливаем под него треногу или

подкладываем колесо + доп. прокладки, чем выше (без фанатизма) машину

зафиксируем, тем удобнее в дальнейшем будет работать.

3. Снимаем колесо и вкручиваем обратно, колесные болты.

4. Очищаем рабочее пространство от грязи, особое внимание рекомендую уделить

прочистке внутренней поверхности головок болтов шкворня, куда вставляется

5. Обрабатываем ВД-40:

— болты на шкворне,

— болт нижнего крепления амортизатора,

— посадочное место тормозного диска на ступице,

— болт крепления тормозного диска.

А на болтах крепления шкворня и на болту крепления амортизатора обрабатываем

не только головки, но и их резьбовую часть вышедшую наружу с противоположной

6. Фиксируем ступицу от прокручивания с помощью монтажки и .

7. Даем возможность ВД-40 сделать свое благое дело, а пока, курим, болтаем,

слушаем радио, собираемся с мыслями и т.д. и т.п..

Пиво не пьем (еще рано), ну если только глоточек и если оцень хоцца.

Приступаем к демонтажу.

1. Сразу хочу оговориться, что многие рекомендуют снять амортизатор с нижнего

крепления и отвести в его сторону, для расширения свободного пространства и

удобства проведения работ и я сначала тоже начал его откручивать, но потом

решил исходить из принципа необходимой достаточности, если будет мешать, то

2. Приступаем к откручиванию фланца шкворня. На всякий случай стоит отметить

взаимное расположение сопрягаемых частей, что бы при монтаже соединить их в

том же положении.

Вставляем шестигранник, надеваем на него небольшой удлинитель (я использовал

жигулевский свечной ключ-трубку) и поскольку ранее, мы уже зафиксировали

ступицу от прокручивания, то вперед и с песней.

У меня болты открутились без особых усилий.

дифференциала (редуктора) сдвигаем в сторону амортизатора, а за тем поднимаем

вверх, где и подвязываем к верхнему витку пружины.

фиксирующее кольцо (контргайку), оно надевается сверху на гайку и для снятия

достаточно подцепить его отверточкой.

Начинаем откручивать собственно гайку, усилие там не очень большое и скорее всего проблем не

возникнет, ну а если с маленьким воротком не осилите этот момент, можно взять

большой удлинитель (трубу), завести ее сзади под бампером, надеть на вороток

и сорвать гаечку.

5. Ну что ж, мы потихоньку подбираемся к самому интересному. Пришел черед

снятия фланца шкворня, конечно можно попытаться начать выпрессовку ступицы без

предварительного снятия фланца, но я решил не рисковать и смастерил небольшой

пришлось чередовать подтяжку выжимного болта и постукивание по нему молотком,

но минут за 10 фланец был снят.

порекомендовал с удаления скобы фиксирующей тормозной шланг с целью придания

большей свободы в перемещении снятого суппорта.

на что положить, что б не повредить тормозную трубку.

болт и выкрутить колесные болты, затем слегка обстукиваем диск молоточком по

кругу и снимаем.

приступаем к выпрессовке ступицы. В руках у меня "пресс" отечественного

производства, под название кувалдометр, весом килограмма на 5 и алюминиевая

оправка, через которую необходимо производить выпрессовку, дабы не бежать в

магазин (разбор) за новой (б/у) ступицей. Дополнительно, рекомендую накрутить

ступичную гайку вровень с обрезом резьбовой части.

Конечно, выбивать было бы гораздо удобнее из ямы или подняв Омежку на

подъемнике, но у меня такой возможности не было, посему пришлось стучать в

достаточно неудобной позиции, стоя на коленках перед машиной. Но мал по малу

ступичка была выбита.

саморазбирается. Одна часть остается с наружной обоймой в рычаге, а вторая

выходит вместе со ступицей. Что бы снять остатки подшипника со ступицы, их

потребуется надрезать, болгаркой или сваркой.

и продолжаем работать кувалдой или применяем "вытягивающий" съемник.

Я использовал кувалдометр.

На этом самые неприятные процедуры заканчиваются, и мы от разрушения переходим

1. В первую очередь, прочищаем в рычаге посадочное место подшипника и канавку

для установки стопорного кольца. Затем с помощью болта, двух шайб и гайки

стягиваем устанавливаемый подшипник по оси, дабы предотвратить выпадение

внутренних обойм при запрессовке. Смазываем графиткой или моторкой наружную

обойму и посадочное место в рычаге. Запрессовку производим с использованием в

качестве оправки старого подшипника, до характерного звука, сигнализирующего о

том, что подшипник уперся в буртик рычага.

2. Устанавливаем стопорное кольцо.

3. Смазываем шлицы и посадочное место ступицы, а так же внутренние обоймы

подшипника. Очень аккуратно выравниваем и начинаем запрессовывать ступицу,

постоянно контролируя положение той части внутренней обоймы подшипника, что

находится изнутри рычага. Я для уверенности накрутил ступичную гайку и

попеременно подстукивал снаружи и подтягивал изнутри. В качестве дистанционной

проставки под гайку, можно использовать внутреннюю обойму старого подшипника.

4. Устанавливаем фланец шкворня на шлицы ступицы, предварительно, конечно же

смазав посадочные места и продолжая следить за тем, что бы в процессе

установки подшипник не разобрался. Как только появиться возможность, наживляем

гайку, фиксируем ступицу от проворачивания и начинаем стягивать детали, как

только они сойдутся, это сразу почувствуется. На этом самая сложная часть

закончена. Одеваем на гайку "контргайку",

шкворень и далее по пунктам.

Остальная сборка производится в обратной последовательности и никаких особых

нюансов не имеет, разве что, после установки суппорта надо обратить внимание

на правильность отбортовки тормозной трубки.

При необходимости можно проверить и подрегулировать работу ручника.

От себя добавлю:

1) Все болты откручиваются нереально тяжело, особенно ступичная гайка,поэтому в самом начале желательно купить болты крепления фланца (6 болтов под шестигранник);

2) Для откручивания ступичной гайки необходимо раздобыть трубу длиной не меньше метра.

3) Сам подшипник выбивается более менее хорошо, но у меня был молоток весом кило на 10)

4) Самое тяжелое это срезать остатки подшипника со ступицы, для этого надрезаем упоры, вставляем зубило и хорошо долбим молотком, в идеале сначала хорошо его погреть.

Все остальное должно идти без особых проблем!

  • Спасибо
  • Не спасибо

илья 061 10 Май 2010

polyak 08 Май 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 08 Май 2012

почитайте.

  • Спасибо
  • Не спасибо

3475EM3 05 Май 2013

Ñïàñèáî çàðåêîìåíäàöèè!

Ìû ñ òîâàðèùåì âñ¸ ïðèìåðíî òàê è ñäåëàëè. Çàèñêëþ÷åíèåì ëåòíåãî äíÿ è ïèâà. Íàóëèöå(â ïîëÿõ Ïîäìîñêîâüÿ) áûëî 3 ìàÿ, äîæäü, âåòåð, â áåøåííîì îñòåðâåíåíèè ïî íåáó êðóæèëè ñòàè áðîäÿ÷èõ äðàêîíîâ è ëåòàþùèõ êðûñ .

Ðàçáîðêàçàíÿëàïîðÿäêà4 ÷àñîâ.Åñëè áû ñðàçó äåìîíòèðîâàëè ïðèâîä, ïîíÿëè áû, ÷òî ëÿñíóë âíóòðåííèé ØÐÓÑ, íå ïðèøëîñü áû âûáèâàòü øêâîðåíü, ëîìàòü ïîäøèïíèê.

Ñîáðàëè âñ¸ ÷àñàçà2, ñ ó÷¸òîì ïðîëèâíîãî äîæäÿ. Íî âíóòðåííþþ îáîéìó ñî ñòîðîíû ØÐÓÑàçàïîðîëè, ò.ê. êîëåñî ñåé÷àñ áîëòàåòñÿ êàê â ïðîðóáè.

Áóäåì ìåíÿòü ñíîâà.óæå è äåâàéñ äëÿ çàïðåñîâêè ïðèäóìàë êàê ñäåëàòü, ïîðîáóþ îòôîòêàòü âñ¸ è âûëîæèòü.

Сообщение отредактировал 3475EM3: 05 Май 2013 — 22:31