Разборка автомобиля для покраски цены

Полная покраска автомобиля — Цены

Необходимость в полной покраске автомобиля возникает по целому ряду причин. У каждого автовладельца они свои, но в основном красят после ремонта кузова или перед продажей, чтобы повысить рыночную стоимость. Так, или иначе, но если вопрос о покраске стоит, то нужно его решать и решать комплексно.

Нанесение ЛКП – процесс непростой, длительный и кропотливый. Он состоит из многих сложных этапов. Чтобы полная покраска автомобиля цены, качество и долговечность нас в итоге не разочаровали, мы должны упорядочить для себя во-первых, сам процесс покраски, во-вторых, что влияет на цену работы. Начнем с процесса.

Полная покраска автомобиля требует нескольких этапов, без которых достичь качественного результата невозможно, и малейшая ошибка на любом из них может испортить всю проведенную работу. Начинается покраска с подготовки поверхности.

Оборудование и материалы для покраски, цены

Распылители

Выбор распылителей для покраски автомобиля при наличии соответствующей суммы не составит труда. Естественно, чем прибор дороже, тем он лучше. Но в первую очередь, нас должны интересовать параметры распылителей для полной окраски автомобиля. В основном, распылители делят по уровню давления воздуха:

        • Распылители высокого давления. Рассчитаны на давление свыше 50 атм. Они очень производительны, но характерным недостатком их является снос краски с поверхности. При этом можно наблюдать потери краски до 50%. Их применяют для окраски больших поверхностей.
        • Распылители пониженного давления. Давление в 2 атм позволяет экономно расходовать краску. При небольшом напоре струи нельзя обеспечить качественное покрытие, и для их применения необходим компрессор высокой производительности.
        • Распылители среднего давления. Золотая середина. Их используют в паре с любыми компрессорами, они достаточно экономны и позволяют добиться высокого качества ЛКП.

Насколько привлекательно они выглядят в условиях рынка, можно судить по материалам, которые мы скомпилировали ниже.

Компрессоры

Компрессоры для полной окраски автомобилей характеризует их производительность, мощность и объем ресивера для равномерной подачи воздуха на краскопульт. Также их классифицируют по типу двигателя, давлению на выходе и их цена может сильно отличаться, в зависимости от производителя.

Покрасочные камеры

Покрасочная камера – самый дорогостоящий и долгоокупаемый элемент среди всего оборудования для покраски. Камера включает в себя целый комплекс систем для просушки и вентиляции и цена на нее может колебаться от 10 до 30 тысяч долларов, в зависимости от размера и применяемого оборудования. Для покраски легкового транспорта применяют небольшие камеры, но цены на них немаленькие.

Шлифовальное и полировальное оборудование, которое необходимо при выполнении работ, тоже стоит немалых денег. Орбитально-шлифовальная машинка для подготовки автомобиля к покраске будет стоить порядка 2 000 р., а полировочная машинка с комплектов расходников – полировального порошка, овчины, пасты, обойдется в 5 000 р.
Таким образом, относительно высокая цена, которую просят за качественные малярные работы полностью оправдана высокой ценой на оборудование. В среднем, в Московском регионе цена на покраску автомобиля полностью с учетом работ и расходных материалов может составить порядка:

  • 80 000 р. – компактного автомобиля;
  • 90 000 р. – седана среднего класса;
  • 120 000 р. – автомобиля бизнес-класса.

Предварительная подготовка

Мы будем рассматривать весь процесс покраски, не оговаривая условий, в которых она производится. Это является одним из важнейших влияющих факторов – в пыльном гараже у вас ни за что не получится добиться хорошей поверхности и идеального лакокрасочного слоя, поэтому к этому вопросу возвращаться не будем. Красим в идеальных условиях при соблюдении всех возможных температурных и влажностных режимов, то есть не у дяди Гриши в гараже, а в нормальном малярном цеху. Да, это будет дороже, но качественнее. Насколько? Для этого мы и исследуем тему покраски.

Подготовка к покраске включает в себя кропотливую работу по разборке автомобиля практически до нуля. Для того, чтобы краски и лаки не попали на элементы салона, при полной покраске салон разбирается полностью. В этом случае выгодно будет провести еще и антикоррозийную обработку кузова.

Но чаще красят, не разбирая салон, а изолируют места, где присутствие краски нежелательно, оклеиванием. Прежде всего, после демонтажа всех внешних элементов экстерьера – фонарей, молдингов, дверных ручек и т.п., проводится тщательная очистка кузова от грязи и пыли. Мойку проводят специальными шампунями для полного обезжиривания лакокрасочного слоя.

Абразивная шлифовка

Для хорошей адгезии грунтового слоя со старым лакокрасочным покрытием, необходима абразивная шлифовка всей окрашиваемой поверхности. Абразив – это твердые мелкие фракции, которые окончательно удаляют загрязнения, въевшиеся в старое покрытие и остатки битума, пятен от смазки.

Абразивом также шлифуют места, где проявилась ржавчина. Но снимать старое покрытие до металла, там, где оно хорошо лежит, не стоит. Достаточно просто убрать глянец. После абразивной шлифовки уделяют внимание поврежденным местам кузова – их шпаклюют и выравнивают. В основном применяют наждачную бумагу с абразивом из диоксида алюминия и карбида кремния. Чтобы после покраски на поверхности кузова не проступили царапины, нужно подбирать марку бумаги в строгом соответствии материалу старого покрытия. Чем мельче – тем лучше.

Антикоррозионная обработка и грунтовка

При полном соблюдении технологии процесса грунтования, необходимо его проводить в три этапа. На первом этапе проводят фосфатирование металла для предотвращения развития коррозии. Второй этап предполагает использование выравнивающих грунтовок, сглаживающих микроскопические царапины и трещины. Этот этап очень важен, так как он формирует идеальную подложку для последующих слоев. Поверхность не должна содержать ни царапин, ни перепадов уровня.

Заключительной стадией грунтовки станет нанесение чистового грунта при помощи распылителя. Слой наносится равномерно и не спеша, от краев плоскости к середине. Слоев может быть несколько, в зависимости от состояния поверхности, но увлекаться не стоит. Лишние слои не приведут к повышению качества, а только ослабят слой эмали и лака.

Нанесение красок и лаков

Окончательный и самый ответственный этап при полной покраске автомобиля – нанесение эмали. Эти работы проводятся только в покрасочной камере, которая обеспечивает:

  • Отсутствие пыли;
  • Нужную температуру;
  • Качественную фильтрацию воздуха;
  • Необходимые условия для просушки ЛКП.

Лакокрасочные материалы могут быть двух видов – однослойные и двухслойные. К последним относят краски с эффектом перламутра, или металлика. Такой эффект поверхности придают микроскопические частички слюды, входящие в состав краски.

Краски могут сохнуть как при обычной температуре в камере, так и быть двухкомпонентными – с применением отвердителя. Они требуют особых условий сушки, о них мы поговорим позже. Нередко применяют краски с атмосферным способом высыхания – то есть они могут высохнуть при комнатной температуре, не используя сушильную камеру.

Просушивание лакокрасочного покрытия

Существует несколько видов сушки автомобильных красок и лаков.

  1. Камерная сушка. Высыхание краски проходит за счет прогрева всей камеры и поддержания температуры, нужной для затвердения слоя.
  2. Ультрафиолетовая сушка. При таком способе краска сохнет быстрее, но неравномерно – нижние слои не успевают просохнуть, в то время, как верхний уже затвердел. Это ее существенный минус.
  3. Инфракрасная сушка. Излучение проникает равномерно во все слои и обеспечивает быстрое и равномерное высыхание. Но такой способ сушки не подходит для пластиковых поверхностей, так как пластик может дать усадку и испортить всю работу.

После просушки поверхность лакируется по такому же принципу, как и наносится эмаль. Затем лак полируется до нужной кондиции специальными тонкоабразивными пастами.

Оборудование и материалы для покраски

Поскольку полная покраска автомобиля требует применения специального оборудования, то мы рассмотрим его в контексте цен на него. Это непосредственно может повлиять на стоимость покраски, поэтому имеет большое значение.

Таким образом, относительно высокая цена, которую просят за качественные малярные работы полностью оправдана высокой ценой на оборудование. В среднем, в Московском регионе цена на покраску автомобиля полностью с учетом работ и расходных материалов может составить порядка:

  • 80 000 р. – компактного автомобиля;
  • 90 000 р. – седана среднего класса;
  • 120 000 р. – автомобиля бизнес-класса.

Мы рассмотрели только самые базовые моменты, которые касаются покраски автомобиля полностью и не учли марки красок и расходных материалов, репутацию и класс мастеров, которые проводят работы и многое другое. Вместе с тем, лучше доверить покраску профессионалу, если мы хотим получить долговечное и качественное лакокрасочное покрытие.

Полная покраска авто высочайшего качества, с использованием современных материалов и высокотехнологичного оборудования

Мы уже давно заметили, что большую часть наших клиентов, обращающихся в автосервис “Крас и Ко” для того, чтобы выполнить полную покраску автомобиля, цена на работы и материалы явно смущает.

Это не удивительно, ведь по сравнению с обещаниями, звучащими от многочисленных гаражных автосервисов, стоимость покраски у нас действительно выше и каждый раз приходится подробно рассказывать автовладельцу, за что он платит деньги, объяснять технологию, при которой можно получить высокое качество покрытия, долго беседовать о характеристиках и долговечности ЛКМ, видах наружной покраски и о многих других составляющих, дающих возможность автоцентру «Крас и Ко» удовлетворить все требования хозяина авто. При условии достойной покраски автомобиля в СПб, стоимость не может быть маленькой.

Мы решили рассмотреть основные критерии, при наличии которых из малярного и кузовного участка клиент получает практически новую машину, способной действительно будет радовать его на протяжении долгого времени, а не облезет в ближайший год, к примеру. Стоимость покраски автомобиля, при таком раскладе, не должна сильно заботить хозяина машины. Сколько стоит покраска автомобиля не важно.

Виды полной покраски автомобиля

В первую очередь, автовладельцу следует определиться, какой вид наружной, полной покраски его интересует. Это может быть только «обливка» без ремонта кузова, когда выполняются минимальная арматурка, чтобы только освежить авто. Т.е., демонтируются исключительно минимальное количество внешних деталей (молдинги, облицовки, накладки и т.д.), заклеиваются проемы, стекла и ЛКП наносится только на видимые части машины. Цена на работы и расходники, в этом случае, минимальная.

Другой, более дорогой и качественный вид полной покраски автомобиля, цена на которую уже значительно выше, это когда кузов разбирается практически полностью, т.е. кроме указанных наружных комплектующих кузова, снимаются также все уплотнители, демонтируется остекление, разбирается салон, моторный отсек, багажник и т.д. Если клиент хочет выполнить наружную покраску с проемами, моторным отсеком и скрытыми плоскостями каркаса, то естественно, это стоит намного дороже, ведь и арматуры и материалов потребуется намного больше, чем в первом случае.

Есть еще один вид наружной покраски, когда цена вообще минимальная, однако, в «Крас и Ко» такой вид полной покраски не практикуется. Это тот случай, когда машина вообще практически не разбирается. Заклеиваются молдинги, зеркала, уплотнители и другие наружные детали, а краска с лаком наносится на оклеенную машину. Как правило, автомобиль так красят только для продажи и ни о каком качестве тут не может идти речи. Более того, при таком подходе к ремонту автомобиля, покупаются самые дешевые порозаполнители, шпаклевки, грунты, основной пигмент, лак, цены на которые действительно минимальны.

Через пору-тройку месяцев, новый хозяин авто обнаруживает, что после кузовного ремонта и покраски, кузов мутнеет, а лакокрасочное покрытие шелушится и облезает.

Разборка для полной покраски автомобиля

Теперь перейдем к следующему фактору образования цены на достойную, полную покраску вашего авто. Это, конечно арматурные работы. Мы не будем рассматривать в статье тему кузовного ремонта, подразумевая, что его просто не требуется при обащении.

Как мы уже писали выше, объем разборки-сборки, при различных видах покраски, может быть разным, в зависимости от того, красится ли ТС с проемами или без них. Из этого в основном и складывается цена на «арматурку», однако, стоит также отметить то, каким образом выполняется снятие-установка деталей машины, ведь от этого во многом зависит то, насколько комфортно вы сможете не ней дальше ездить.

Если полная разборка-сборка произведена кое-как, то потом обязательно появятся посторонние звуки, скрипы при эксплуатации, будут видны щели между деталями, будут неверно выставлены проемы, нарушена шумоизоляция и т.д.

Естественно, если клиент обращается на СТО для того, чтобы получить обновленную машину для того, чтобы ездить на ней и дальше, а не выставить на быструю продажу, его это совершенно не устроит.

Подготовка перед полной покраской автомобиля

Именно для качественной подготовки автомобиля перед полной, наружной покраской, требуется выполнить полную и тщательную обработку поверхностей. Именно в этих целях с ТС демонтируется максимальное количество деталей, чтобы можно было добраться до самых скрытых фрагментов кузова. Цена очень значительно зависит от этого фактора.

Секрет долговечной наружной покраски, в том числе, заключается в наиболее полном обезжиривании предыдущего ЛКП и матовании. Если этого не будет выполнено должным образом, новая краска обязательно облезет через очень короткое время.

Естественно, если не закладывать расходы на тщательную подготовку перед покраской, цена также сильно уменьшится, но качество результата будет минимальным.

Материалы для полной покраски автомобиля

Не менее важно, при расчете цены на покраску, это, конечно, лакокрасочные материалы и расходники.

Существует множество производителей лакокрасочных материалов для автомобилей, однако, как говорится «не все йогурты одинаково полезны». Для покраски, используются многочисленные ЛКМ. Это и обезжириватели и порозаполнители, грунты, растворители, пигмент, лак, их составляющие и т.д.

Если не просвещенный автовладелец погуглит и попытается сравнить продукты различных производителей, то с удивлением обнаружит, что цены на одни и те же наименования различаются порой на порядок. Естественно, каждый изготовитель ЛКП превозносит свою продукцию и расписывает многочисленные ее преимущества, убеждая нас, что его бренд именно то, что вам нужно, однако, для тех, кто профессионально занимается покраской авто, имеется совсем небольшой список брендов красок и расходных материалов, достойным использования при покраске. Мы не будем здесь заниматься сравнением качества и только отметим, что на рынке ЛКМ существует очень ограниченное количество производителей, действительно подтверждающих озвучиваемые параметры выпускаемых продуктов.

Более того, стоит отдельно отметить, что все без исключения профессионалы в области покраски автомобилей, рекомендуют по возможности использовать расходники одного изготовителя, поскольку если начать экономить на цене и подбирать составы от различных фирм, даже очень известных на рынке, ориентируясь исключительно на цены, то, к примеру, при нанесении лака на пигмент, или грунта на порозаполнитель, может произойти непредсказуемая химическая реакция химикатов, что не позволит получить желаемый результат (это в лучшем случае), а иногда бывает и так, что лак или грунт вообще «закипает» при нанесении на предыдущий слой составляющей ЛКМ.

Выводы о цене и качестве при полной покраске

Если делать выводы по всем изложенным абзацам, то полная покраска автомобиля и цена на нее, напрямую зависят от того, что хочет получить клиент при обращении на СТО.

Если автовладельцу требуется качество и полные гарантии, а также исключительный результат, то цены на такие работы и материалы никак не могут быть мизерными, что обещают в гаражных сервисах. Сколько стоит покраска автомобиля лучше у них не спрашивать.

Наружная, полная покраска автомобиля, цена на которую складывается из ряда требований, может быть выполнена с должным образом только при условии того, что все перечисленные условия согласуются с должным и профессиональным подходом, а это не бывает дешево. Покраска кузова, цена на которую слишком низкая, не может быть хорошей.

Качественная, полная покраска автомобиля, цена на которую может показаться вам в автоцентре «Крас и Ко» не маленькой, однозначно стоит этих денег и подтверждение этому многочисленные проекты, выполненные нашими профессионалами. Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля, где цены очень разнятся, это не только покраска в цвета завода изготовителя, но и эксклюзивные работы. Также, наш автосервис является ведущим исполнителем локальной покраски автомобиля в Санкт-Петербурге.

Кроме того, у нас вы можете сделать ремонт сколов на кузове автомобиля. Загляните на страницу выполненных работ нашем сайте, или приезжайте выставки автосервисов, где автоцентр «Крас и Ко» постоянно участвует и получает многочисленные награды!

Факторы определяющие цену покрасочной камеры

Покрасочная камера – это специально оборудованное помещение, предназначенное для окрашивания крупногабаритных и мелких конструкций, использующихся в автомобильной отрасли и на производстве. В отличие от обычных ремонтных боксов, например, в автосервисах, в покрасочной камере соблюдается ряд требований, оптимизирующих рабочий процесс и обеспечивающих безопасность операторов камеры.
красим авто в покрасочной камере

Покрасочный бокс есть в каждом производственном предприятии и автосервисе. Чем он усовершенствованней и экономичней, тем дороже. Цена покрасочной камеры для автомобилей зависит от того, насколько богат ее функционал.

Особенности покрасочной камеры

Стандартный покрасочный комплекс представляет собой камеру, в которой установлены системы фильтрации воздуха и регуляции температуры. Это обязательные условия для любой покрасочной камеры. Благодаря им процесс окрашивания получается качественным, а результат надежным. К основным требованиям относятся:

  • очищенный от пыли воздух;
  • правильно настроенная система вентиляции, устраняющая токсичные пары и газы через специальные фильтры;
  • установленные датчики температуры с возможностью настраивания оптимального режима (актуально для покраски перламутром);
  • клапаны на воздуховодах предупреждают проникновение грязевых мелких частиц из внешней среды;
  • хорошая освещенность помещения, позволяющая проводить самые сложные покрасочные процедуры.

Покрасочные боксы должны соответствовать экологическим нормам и выводить наружу уже очищенный воздух. Для этого предназначены напольные блоки фильтрации. Система безопасности может быть настроена по-разному, во многих камерах есть функция контроля нагрева температуры.

Она необходима для предупреждения перегрева воздуха и обеспечения заданных температурных параметров.

Современные модели покрасочных камер более экономичны в эксплуатационных свойствах. Например, во время сушки профильтрованный воздух не покидает пределы бокса, а очищенный попадает обратно внутрь. Это сокращает расходы энергоресурсов, держит рекомендованную температуру и ускоряет высыхание краски.

Виды покрасочных боксов

Принцип различия камер заключается в том, насколько устроена система вентиляции. При наличии определенных функций покрасочная камера может быть следующих типов:

  • одно- и двухмоторная;
  • проходная и тупиковая;
  • с повышенным давлением и разрежением.

Воздух, наполненный вредными парами, циркулирует по вентиляционной системе. Организация вытяжных установок различна. Можно установить вытягивающие воздух клапаны по всему периметру покрасочной камеры. Это максимально удобный и незатратный способ.

автомобильный бокс для покраски

В некоторых автосервисах предпочитают поднятие пола на 10-15 см, а в образовавшемся зазоре монтировать вентиляционные клапаны. В таких случаях верхнее покрытие – металлическая сетка для обеспечения почти беспрепятственного проникновения воздуха. Часто в полу камеры проводят длинные неглубокие рвы для вытяжных моторов. Они так же эффективно очищают воздух. Стандартная система вентиляции выполняет следующее:

  • удаление из воздуха тумана, вызванного работой краскопульта;
  • поддержка нужного температурного режима;
  • фильтрация загрязненного воздуха и его обратная циркуляция;
  • очищение воздуха в камере перед началом покрасочных работ.

Одномоторные модели имеют вентиляционные клапаны в полу и потолке. Сверху мощные потоки воздуха заставляют окрасочный туман оседать, а встроенные в пол вытяжные установки забирают грязный воздух, фильтруют и выпускают во внешнюю среду. В двухмоторных системах вентиляционные блоки размещены с двух сторон. Нагнетая воздух, они направляют его в фильтры, тем самым обеспечивая хорошую циркуляцию чистого воздуха в помещении.

Покрасочный бокс необходимо выбирать, исходя соблюдения правил техники безопасности. Он должен быть оснащен всеми необходимыми элементами, которые обеспечат качество покраски и здоровье операторам-малярам:

  • Обивка стен из пластиковой вагонки устойчива к возгоранию. При возникновении потребности в утеплении камеры можно воспользоваться минеральной ватой.
  • Установка датчиков дыма и огня по всей площади камеры.

Факторы, определяющие цену покрасочной камеры

Сколько стоит покрасочная камера? Это дорогостоящее оборудование, сложное в эксплуатации, но надежное и необходимое. Стоимость покрасочной камеры составляет порядка более 400 – 450 тыс. рублей. Что определяет данную цену?

  1. Особенности конструкции:
  • строго белый цвет стен (для лучшего восприятия цветов);
  • установка воздуховода с клапанами, регулирующими поток воздуха, по всей поверхности камеры.

Качеству вентиляционной системы нужно уделить особое внимание, так как недостатки и дефекты приведут к образованию пыли и тумана краски. Плохое давление в камере влечет за собой неудовлетворительное лакокрасочное покрытие.

  1. Сменные фильтры: возможность самостоятельного демонтажа фильтрующего материала облегчает эксплуатацию оборудования.
  2. Обеспечение безопасности:
  • наличие системы пожаротушения;
  • датчики контроля температурного режима;
  • огнеустойчивые стены и потолок;
  • дополнительные панели, разряжающие взрывоопасные составы;
  • регулирование активации и отмены сжатия воздуха.
  1. Высокое качество освещения: дополнительные световые источники, установленные на задней стене.
  2. Установка клапанов, циркулирующих воздух: оптимальный вариант скорости движения воздуха в камере – 20 м/сек. Такая система вентиляции обеспечивает лучшую фильтрацию и быстрое удаление токсичных веществ.
  3. Теплообменники: датчики температуры позволяют нагревать камеру до нужного параметра, а также гарантируют комфортные рабочие условия оператору покрасочного бокса в любое время года. Рекомендованная мощность камеры – 10 кВт, материал – нержавеющий термостойкий металл, равномерно распределяющий тепло по всему периметру.
  4. Основание: различают установку конструкции на бетон и возвышенную металлическую опору. При высоте более 50 см требуется дополнительное устойчивое крепление.
  5. Сборка: малярная камера, цена которой определяется рядом факторов, может иметь различное качество, но выбор монтажа позволяет значительно снизить стоимость:
  • заказная сборка – установка покрасочного комплекса производится за счет бригады специально обученных монтажников, которые быстро и качественно соберут камеру;
  • заказное руководство или шеф-монтаж: в этом случае сборка осуществляется за счет рабочих предприятия, но руководить ими будет специалист производителя камеры;
  • самостоятельное обслуживание: вместе с разборным оборудованием поставляется инструкция, с помощью которой рабочие сами производят сборку. Здесь есть возможность обратиться по телефону за консультацией к производителю, который в случае чего подскажет решение.

Последний вариант самый экономичный, но при любых поломках ответственность ляжет на покупателя, а любые претензии будут не актуальны. Если в штате есть опытные мастера, то можно спокойно заказывать самостоятельное обслуживание, но в обратной ситуации лучше заплатить больше и получить качественный монтаж.

  1. Управление: панель с режимами работы должна быть выполнена из огнеупорного материала, чтобы в случае возникновения угрозы пожара ей можно было воспользоваться. Стандартный функционал пульта состоит из 3 режимов: покраска, испарение и сушка. В современных покрасочных камерах режимов может быть и больше, что также влияет на стоимость оборудования.
  2. Гарантийный срок: по истечению стандартных 12 месяцев гарантийного обслуживания можно заключить договор с производителем о ежегодном сервисном осмотре камеры (если есть возможность). Представитель производителя в установленные сроки приезжает к покупателю и производит осмотр камеры, делает заключение и дает рекомендации. Стоимость такой услуги невысокая в сравнении с поломкой и затратами на починку бокса.

Стандартные характеристики покрасочных камер для автомобилей следующие:

  • материал для стен – полистирен – ударопрочный состав легкий в эксплуатации;
  • габариты камеры для легковых автомобилей обычно составляют: 7,0 м – длина, 5,0 м – ширина, 3,5 м – высота;
  • освещение – лампы по всему потолку мощностью 36 Вт, дополнительные источники света на нижнем уровне и стенах;
  • система вентиляции: приточный и вытяжной вентилятор мощностью 7,5 кВт + воздухообмен 24 000 м3 /час, скорость 0,25 м/сек.;
  • система температурного контроля;
  • наличие аварийных выходов;
  • очистительная система – свыше 90% по всем фильтрующим клапанам;
  • нагрузка напольной решетки – не более 600 кг на колесо;

Эти факторы влияют на то, как долго прослужит покрасочная камера, цена ее оборудования, эксплуатационные характеристики.

Зона подготовки автомобиля к работам в покрасочной камере

Чтобы покраска автомобиля прошла успешно, необходимо обеспечить его качественную подготовку. Этот этап самый длительный и включает в себя: очистку, шпатлевку, шлифовку и грунтовку. Для таких целей разработано специальное устройство – зона подготовки.

зона предварительной покраски автомобиля

Технические характеристики

Габариты камеры идентичны покрасочной зоне. Здесь также важно наличие вентиляционной системы, очищающей воздух от пыли и металлической крошке (при шлифовке). Качественное освещение немаловажно, поскольку любые дефекты лучше обнаружить на этапе подготовки авто, нежели во время покраски или вообще после всех процедур.

Особенности камер подготовки, цена

Как и камера для покраски автомобилей, цена зоны подготовки обусловлена рядом особенностей:

  • Мощная система удаления пыли и мелких грязевых частиц обеспечивает качественную шлифовку и идеальную чистоту поверхности авто.
  • Надежность комплектующих элементов.
  • Установка фильтров тонкой очистки.
  • Въездные аппарели и плотная шумоизоляционная перегородка.
  • Элементы нагрева.

Средняя стоимость зоны подготовки составляет 200 – 250 тыс. рублей. Вкупе с покрасочной камерой эта цена окупится уже через несколько месяцев. Качественное лакокрасочное или полимерное покрытие обеспечит надежность автомобиля и его эстетичный внешний вид.

Полученный мощный конвейер эффективно применяется в любом автосервисе, на производственных предприятиях. Рекомендовано осуществлять черновые работы по подготовке авто при помощи сотрудников младшего звена.

В этой зоне нет исключительных сложностей, поэтому управление и эксплуатация будет понятна неквалифицированным кадрам. А вот работа в покрасочной камере подойдет только опытным операторам-малярам. Такой подход увеличит производительность предприятия и гарантирует качественный результат при любых сложных работах.