пыльник шруса внутреннего вольво s40

h-hog › Блог › Замена пыльника правого внутреннего ШРУСа на Volvo s40 I, фотоотчет

(!) Двигатель B4184S2 1,8л, 122л.с., АКПП. Volvo S40 I, выпуск – сентябрь 2003г.

Этот отчет пригодится прежде всего тем, кто решает: сделать работу самому, отдать рукастым ребятам в гаражах или посетить специализированный сервисный центр Вольво.
Третий вариант, как выяснилось, может и не иметь никаких плюсов, кроме работы на подъемнике, т.е. плюсы только для мастеров, не для клиента.

Работы проводились в сервисном центре 77volvo в Кунцево. Машину принял и расписался после всего в документах мастер в возрасте, для простоты «главный мастер». Его работа, как выяснилось позже, сводилась к тому, чтобы создавать у клиента впечатление, что машина в надёжных руках (не справился).
Непосредственно работу выполняли два молодых парня. Один в основном гайки крутил, т.к. делал эту операцию первый раз – учился, к нему вопросов нет. Второй сперва больше руководил, т.к. типа всё знал, но лучше б он ещё поучился, ей богу. Он в этом отчете «герой дня».

Помимо комплекта пыльника (на данную модификацию ставится пыльник 31256223), желательно поменять: сальник кпп и ступичую гайку (новую закручивать моментом 120Нм и довернуть на 60 градусов). Про это на диагностике не сказали, а книжка, как водится, была прочитана после. Также возможно потребует замены стопорное кольцо, фиксирующее привод в кпп.

Порядок работ (в скобках даю примечания по книге «Haynes Ремонт и техническое обслуживание VOLVO S40 & V40 1996-03/2004», но нужной модификации в ней нет):

0. Если в гараже: ослабить ступичную гайку и колесные гайки.

1. Машину на подъемник / вывесить рабочую сторону на домкрате, подставить опоры.

3. Вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг в пазу (вынимали кусачками), вынуть шланг из паза.

4. Используя два ключа, открутить два болта крепления стойки к ступичному узлу (если пневматики нет, проще вдвоём).

5. Открутить ступичную гайку (заливали проникающей смазкой)

6. Выбить наружный ШРУС из ступицы, извлечь ШРУС (по книжке «не повредив пыльники и не растянув шланг», в реальности ступица висит на шланге и шаровой)

7. Выбить внутренний ШРУС из коробки, вбивая между ним и коробкой толстую отвертку/монтировку и используя её как рычаг (2-3 монтировки перебрали, пока не вспомнили, что привод можно вращать, и ШРУС почти сразу вышел)

Привод снят: тут надо было всё почистить и поменять сальник.

8. Обеспечить непопадание абразива к подшипникам: чистое рабочее место, чистые руки или перчатки, чистые обтирочные и вспомогательные материалы, чистый старый пыльник и привод (!) или повышенное внимание к ним при разборке и изоляция подшипников.

9. Снять хомуты пыльника, осторожно вывести трипоид из корпуса привода (обоймы шарнира). Трипоид состоит из трех роликовых подшипников, никак не защищенных от саморазбора на «крышки» и отдельные иголочки. Чистыми подручными средствами нужно зафиксировать подшипники, препятствуя их разбору. Хорошо подойдет пищевая/упаковочная пленка – несколько раз обмотать трипоид по кругу.

10. Чистым обтирочным материалом снять смазку с торца трипоида, съемником снять стопорное кольцо, блокирующее трипоид

11. Пометить положение шарнира относительно вала. (!)

12. Используя трехлапый съемник, снять трипоид, зацепив лапами за внутреннюю обойму (не за подшипники!). Если съемника нет — периодически вращая привод, мягкой выколоткой сбить трипоид со шлицов, снять старый пыльник.

13. Очистить трипоид и корпус ШРУСа от старой смазки (по книжке: «не используйте керосин для очистки шарниров этого типа»)

14. Нанести новую смазку (внимание! смазка для трипоидов отличается от смазки для внешних (шариковых) ШРУСов. Если её не было в комплекте с пыльником, нужно заказать подходящую по параметрам, например VAG G 052186A3)

15. Собрать всё в обратной последовательности, совместив метки на валу и шарнире. (по книжке: «чтобы не повредить пыльник о шлицы вала, обмотайте их клейкой лентой»)

Как сняли привод с авто, парнишка, который учился, скромно встал «на подхвате», за дело взялся «герой дня». В связи с этим, дальнейшее фото-описание является инструкцией «как не надо менять внутренний пыльник».

В кадре трипоид Вольво, прекрасная выколотка и состояние рабочего места после процедуры:

Открытым остался вопрос, снимать ли привод ещё раз для промывки этого безобразия и сколько он проходит, если не снимать. Новый стоит 30 000р. …

На закуску пара перлов от «старшего мастера»:
«условия практически стерильные»
«я проехался, покрутил руль, раз сразу тресков нет, значит всё в порядке»

Пыльник ШРУСа Вольво S40 I (VS) 1.8 i 1998 — 2003

Другие комментарии поставщиков:
— ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТРЕННЕГО
— ПЫЛЬНИК ШРУСА
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ПЫЛЬНИК ШРУСА
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ПЫЛЬНИК ШРУСА
Скрыть

ПЫЛЬНИК ВНУТР ПРАВОГО ПРИВОДА/COLL.SOUF. »

Другие комментарии поставщиков:
— BELLLOW SET
Скрыть

ЧЕХОЛ ПОЛУОСИ (РЕЗ) »

Другие комментарии поставщиков:
— REN7701470567_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Renault
Скрыть

ПЫЛЬНИК ВНУТР. ПЕРЕДНЕГО

Другие комментарии поставщиков:
— ПЫЛЬНИК ШРУСА
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ПЫЛЬНИК ШРУСА
Скрыть

13-00279-SX_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Renault Cl

13-00131-SX_к-кт пыльника ШРУСа! Honda Civic, Mazda 323

Пыльник ШРУСа к-кт 500195

Пыльник ШРУСа внешнего 500284E »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУСа наружн к-кт (22.4x76x115) TOYOTA AVENSIS
Скрыть

26027_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Opel Astra 1.4i-1.

Пыльник ШРУСа к-кт 500300 »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУСа внутр к-кт RENAULT CLIO II 98-, KANGOO 97
Скрыть

Пыльник ШРУСа внутренний RENAULT CLIO II, MEGANE I, KAN »

Другие комментарии поставщиков:
— SAS4003472_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего правого! Ren
— Пыльник ШРУСа внутр.ком/кт R
Скрыть

Пыльник ШРУСа к-кт 500285T

20584_к-кт пыльника ШРУСа наружного! термопласт Volvo S

14089F_к-кт пыльника ШРУСа наружного! MB Vito 2.0-2.82. »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа ком/кт
Скрыть

22284_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Renault Kangoo 1

Комплект пылника приводной вал ADN18143 »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУС, комплект
— Пыльник ШРУСа внутрен.к/кт
— Пыльник ШРУСа MINI MINI Cooper, Cooper S 01-06 MITSUBI
Скрыть

OEDW-96243578_пыльник шруса наружный! МКПП Daewoo Nexia

190964_пыльник ШРУСа к-кт!d20x73Honda AccordCivicInsigh

303528_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Mitsubishi Carism

303911_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Daewoo NubiraLano »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— VKJP8096_комплект пыльника шруса наружного! d7021 H88 V
— Пыльник ШРУСа VKJP8096
— Пыльник ШРУСа VOLVO S60/S80 2.4 99-09 внутр.
— Пыльник ШРУСа ком/кт
Скрыть

303893_к-кт пыльника ШРУСа наружного! термопласт Renaul

VKJP6003_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего! Renault Kango

21844_к-кт пыльника ШРУСа наружного! термопласт Toyota

Пыльник ШРУСа 30929997

31688F_к-кт пыльника ШРУСа наружного! Opel Meriva 1.6 0 »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУС, комплект
Скрыть

21842_к-кт пыльника ШРУСа наружного! термопласт Daewoo

VKJP1100_к-кт пыльника ШРУСа наружного! термопласт Daew

ADT38107_комплект пыльника ШРУСа наружного!Honda Civic, »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник ШРУСа CHRYSLER NEON II 2.0 16V, 2.0 16V R, T 99
Скрыть

Пыльник ШРУС, комплект

Пыльник ШРУС, комплект

Пыльник ШРУС, комплект

Пыльник ШРУСа наружн к-кт DAEWOO LANOS 97-, LANOS седан

Пыльник ШРУС, комплект

Пыльник ШРУС, комплект

Пыльник ШРУСа наружн к-кт VOLVO C70 2.02.0T2.5 99-02, S

Пыльник ШРУСа наружн к-кт MITSUBISHI CARISMA 00-06, CAR

Пыльник ШРУСа ком/кт

Пыльник ШРУСа ком/кт

Пыльник ШРУСа наружн к-кт MITSUBISHI CARISMA -0599

Пыльник ШРУСа ком/кт

Пыльник ШРУСа наружн к-кт DAEWOO LANOS 1.6 16v 0597-, N

Пыльник ШРУСа наружн к-кт OPEL ASTRA G 1.8 16v 0900-, Z

Пыльник ШРУСа к-кт RENAULT CLIO II 98-, CLIO II фургон

Пыльник ШРУСа передн наружн DACIA LOGAN

Пыльник ШРУСа ком/кт

К-Т ПЫЛЬНИКОВ ПРИВОДАBOOT KIT, DRIVE SH

Другие комментарии поставщиков:
— ПЫЛЬНИК ШРУСА DOJ BOOT (82)
Скрыть

КОМПЛ ПЫЛИНИКОВ В СБОРЕ (2ШТ)/BOOT SET-O

КОМПЛ ПЫЛЬНИКОВ ШРУСА В СБОРЕ (2ШТ)/BOOT

AXLE BOOT INNER LH

© 2003—2017 AUTO2.RU™ интернет магазин запчастей для иномарок в Москве.

Адрес: г. Москва, м. Славянский бульвар, Можайское ш., д.25, офис 119/3
Телефоны: (495) 984-46-55 , (925) 507-75-56 , (963) 711-03-45

Время формирования страницы: 0,5116 сек.