Путешествие на уаз патриоте по сибири

Содержание

Горный Алтай 2016 УАЗ Патриот Сибирь

Горный Алтай 2016 — УАЗ Патриот Сибирь. Красная гора — Укок — Карагем

Во время нашего путешествия по Сибири в августе 2013 года, нам удалось принять участие в автопробеге «Красноярск — Большой Унгут», на берег реки Мана. Дорога вела через труднопроходимый сибирский лес. О том, как это происходило, вы можете посмотреть в этом коротком сюжете. В фильме принимали участие: Екатерина Лысенко, Андрей Лысенко, Александр Михеев и др. участники автопробега клуба «УАЗ-Патриот»

Rain Forest Challenge (RFC) Ukraine — Wild Boar Challenge 2016 (Kharkov) 23.07.2016 Харьковский внедорожный клуб «Слива Клуб 4х4» получил эксклюзивное право на проведение всемирно-известной гонки Rain Forest Challenge, 1-й этап Украинской серии гонок RFС-Ukraine, состоялся на территории Харьковской области 22-24 июля 2016.

В этом видео вы увидите, как мой автомобиль подготовлен к путешествиям. Больше информации тут ; https://www.drive2.ru/r/uaz/1443958/

-«Дальше полная жопа» — бросил встречный дальнобойщик, когда мы поравнялись с ним окно в окно. «Разве это возможно?», промелькнуло в голове, «Ведь полная жопа была 20 минут назад. Хуже не будет!». Я ошибался. Зимник — как много в этом слове для северного сердца. Только по нему реально выбраться на машине из Салехарда на «Большую землю». Это мы и пытаемся сделать. В новом хардкорном видео: тающий зимник, добрые дальнобойщики, лопнувшие тросы и буря эмоций. Включай прямо сейчас! 👉Надо на зимник? Пиши или звони Георгию +7 (902) 824-44-34 ⬇️ Подпишись на меня в 1️⃣ Инстаграме: https://instagram.com/misha_edet 2️⃣ Телеграме: https://t.me/misha_edet 3️⃣ Вконтакте: https://vk.com/misha_edet 4️⃣ Фэйсбуке: https://facebook.com/venoru 5️⃣ Твиттере: http://twitter.com/misha_edet 🏝 Поехали путешествовать вместе? Посмотри направления и даты в моём Бюро Путешествий: http://ronkainen.me/tours 🏺 Я привожу интересные вещи из далёких стран. Посмотри и купи их моём магазинчике: http://ronkainen.me/shop ⭐️ Есть предложения? Пиши на [email protected] 💳 Оформи бесплатно лучшую банковскую карту для путешественников и получи 1100 рублей на бонусный счёт: https://bit.ly/2MByRnz ⬇️ Сервисы, которыми пользуюсь я: ✈️ Купить авиабилет: http://bit.ly/aviaforyou 🏨 Забронировать отель: http://bit.ly/hotels4book 🔥 Купить горящий тур: http://bit.ly/LowPriceTours 🚍 Ехать на автобусе: http://bit.ly/BestBuses 🚘 Ехать попутчиком в машине: http://bit.ly/poput4ik 🔑 Арендовать машину: http://bit.ly/rentauto4you 📃 Купить страховку: http://bit.ly/ctpaxoBka 📇 Сделать визу: http://bit.ly/makevisa 📲 Дешёвый интернет по всему миру. €5 на счёт: http://bit.ly/simcard4you ———————————————————————————————— 👋 Давай знакомиться! Я Миша Ронкаинен, он же блогер Поехавший. У меня не инстинкта самосохранения, потому я выбираюсь в самые опасные путешествия и страны своим ходом. Я уже посетил Йемен, КНДР, Афганистан, Донецк (ДНР), Луганск (ЛНР), Узбекистан, Таджикистан, Монголию, Сомали, Судан, Ливию, Средиземье (Бир-Тавиль). 🇷🇺 Я люблю путешествия по России тоже. Бывал на самых окраинах нашей страны: от Чечни до Ямала, и от Курильских островов до Калининграда. Снимал, как живёт самый богатый регион России и самый бедный. ☝️Мой контент не стерильный, как Орел и Решка. Я снимаю что вижу, без цензуры. И хорошее, и плохое. Иногда это не всем нравится. Иногда я плохо себя веду – я же обычный человек. Но я никогда не скрываю этого. Моя цель – показать тебе мир, как он есть на самом деле. Без уловок и попыток понравиться. Давай дружить?! Подписывайся на канал и смотри мои фильмы про путешествия. Увидим мир вместе 😉 ———————————————————————————————— © Для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика про зимник и дальнобойщиков полностью или частично, но только с указанием моего авторства (Михаил Ронкаинен) и ссылкой на это видео или канал Поехавший • travel blog.

Путешествие на плато Укок и Карагемский прорыв в июне 2016 года на 4-ёх внедорожниках: ТЛК Прадо 90 экипаж: Иван и Игорь, ТЛК Прадо 120 — Алексей, ТЛК 100 — Алексей и Сергей, ТЛК 105 — Аркадий, Олег и Сергей

Источник: vrecepty.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

На юг из Сибири

На юг из Сибири

Сообщение БАМовец » Ср июн 05, 2013 15:17

Сообщений: 9 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 16:54 Откуда: г. Томск Онлайн статус: Не в сети

» Вт июн 18, 2013 19:39

Сообщение konstantin7 72 » Вт июн 18, 2013 21:06

Сообщений: 9 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 16:54 Откуда: г. Томск Онлайн статус: Не в сети

» Сб июн 22, 2013 15:28

Сообщение konstantin7 72 » Вс июн 23, 2013 13:51

писал(а): Планирую в Геленджик. Там набережная красивая и на мысах море чистое и есть что посмотреть. Если ехать через Горячий ключ, то можно обойти все южные пробки!!

Сообщений: 9 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 16:54 Откуда: г. Томск Онлайн статус: Не в сети

» Ср июн 26, 2013 17:50

Сообщение konstantin7 72 » Пт июн 28, 2013 17:20

писал(а): Мой 766, регион 70. Буду обитать в районе «Магнита», что на Советской.

Сообщение Spir0 » Чт июл 04, 2013 07:27

Сообщение Партизанский » Чт июл 04, 2013 08:37

Рекомендую объехать самый сложный участок М5:
«. — Миасс — Сим — Уфа — . «, там в этом году совсем плохо с качеством покрытия и загруженностью дорог.

Вариант объезда :
«. — Челябинск — Миасс — Учалы — Белорецк — Инзер — Архангельское — Булгаково — Уфа — . (далее по маршруту)».

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

Сообщение konstantin7 72 » Чт июл 04, 2013 23:07

Рекомендую объехать самый сложный участок М5:
«. — Миасс — Сим — Уфа — . «, там в этом году совсем плохо с качеством покрытия и загруженностью дорог.

Вариант объезда :
«. — Челябинск — Миасс — Учалы — Белорецк — Инзер — Архангельское — Булгаково — Уфа — . (далее по маршруту)».

Сообщение Nelepus » Пт июл 05, 2013 08:37

Сообщение Spir0 » Пт июл 05, 2013 09:20

Рекомендую объехать самый сложный участок М5:
«. — Миасс — Сим — Уфа — . «, там в этом году совсем плохо с качеством покрытия и загруженностью дорог.

Вариант объезда :
«. — Челябинск — Миасс — Учалы — Белорецк — Инзер — Архангельское — Булгаково — Уфа — . (далее по маршруту)».

Сообщение Spir0 » Пт июл 05, 2013 09:26

Сообщение Партизанский » Пт июл 05, 2013 09:44

Я ездил по рекомендованному опытными камрадами маршруту «. — Казань — Елабуга — Ижевск — Воткинск — Чайковский — Чернушка — Уинское — Орда — Ачит — Екатеринбург — . «.

В Татарии дороги хорошие, в Удмуртии (между Ижевском и Воткинском) похуже.
Пермский край — местами дорога попадается совсем не очень.
Зато загруженность транспортом по этой трассе значительно меньше, чем на федералке через Пермь.

Федералки от Ачита до Тюмени хорошего качества, вполне приличные, только сильно загружены транспортом.
Екат лучше объезжать через новый северный объезд (на старой объездной строят новые развязки, из-за чего большие пробки).

После Еката плохие участки традиционно в районе Богдановича и Тугулыма.

Впрочем, для Патриота по этому маршруту везде дороги приемлемые.

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

Сообщение TXA » Пт июл 05, 2013 10:13

Рекомендую остановиться между Джубгой и Лермонтово в кемпинге. Плюсы пошли на 2ой день. Нет зависимости от соседей и хозяев, цена в разы меньше. Можно встать у самого моря, а можно подальше. Стоянка охраняемая, можно поездить покататься, а деньги уплачивать можно на неделю, а можно посуточно. Да и близость к развязке позволяет сгонять как в Новороссийск, так и Сочи.
Аквапарк в Джубге приличный.
Очень много днем на пляж приезжало народу покупаться из многих мест, со стороны Геленжика. (Интересно там набережную отремонтировали) Жить в Геленжике неоправдано дорого.
Координаты:
44.30046832330555 N (44.18’1,69″)
38.73797277122222 Е (38.44’16,70″)

Первый со стороны Джубги. В прошлом году стояли. 300 руб/сутки душ+туалет включено в эти деньги, рядом был кемпинг, там каждый раз за душ надо было платить, может быть чуть подороже, за палатку денег не берут.
Стоянка на каменистом пляже в 50-100 м от моря, как пожелаете, выехать на просмотр Гелленжика не проблема, отсюда же можно утром стартануть и в сторону Туапсе. Там перевал встает в пробку с 10 утра.

Единственной сложностью в дороге стало большое количество реверсивных участков в районе дороги в стороны Бердюжья и 18 километров гравия. Которые лучше пройти днём. Ночью есть вариант, что-то поломать. Днём прошли о скоростью 60 км/час.

А вот через Казахстан (Петропавловск) никто не ездил, дорога короче, лищь пугает томожня.

Источник: uazpatriot.ru

В Красноярскую тайгу на УАЗ Патриот, или Семейное путешествие к истокам

С детства слушал от отца рассказы про его родину (Южная Тунгуска, Поканаевка, Решеты) Нижнеингашский район Красноярского края, и чем дальше, тем все больше тоски было в его рассказах, покинул он те места в далеком 1961 году и с тех пор не был там ни разу. В общем, решил я исправить эту несправедливость и, прихватив пару рабочих дней к праздничным, со старшей дочей и отцом вечером после работы 09.06.16 г. рванул в сторону Красноярска.

В первый день проехали Кемерово и километрах в 30 от города встали на ночевку, свернув с трассы в живописный лес, к слову сказать, комары там тоже хороши. Поставили лагерь, запалили костерок, приготовили похлебку и чудно провели вечер у костра. Спали в машине, у меня в багажнике устроен спальник и при разложенных задних сидениях получается полноценное спальное место на 2 человек, но нам и втроем было не тесно. Теперь машина стала для нас домом на ближайшую неделю.


Ночевка в лесу за Кемерово.

На следующий день, не торопясь, к обеду мы прикатили в Красноярск, где навестили своих родственников, уточнили у них состояние дорог в нашем направлении, и погостив до утра выдвинулись в направлении Иркутска, наша цель — станция Решёты.

И вот первая остановка на реке Пойма. Это название у меня на слуху с детства, столько рассказов слышал от отца про эту речку, и вот стою, мою в ней руки. Река действительно сказочно красива.


Река Пойма.

Раз уж сделали остановку, решили пообедать, нашли уютненькое место под вековыми елями на берегу Поймы.


Отцова Родина встречает нас гостеприимно.

Теперь с полным ощущением, что мы наконец-то пересекли какую-то незримую границу, за которой начинаются родные края, едем дальше. У папы настроение приподнятое, доча спит на заднем сидении, мелькают знакомые названия, которые с детства у меня на слуху.

Приезжаем в Решеты. Спустя 55 лет, папа безошибочно показывает дорогу, называет названия улиц, приводит нас к дому своей крестной, затем подъезжаем к дому моего прадеда. Из двора к нам выходит мужик, завязывается разговор, оказывается, они с моим отцом в детстве были знакомы, подходят еще соседи, находят общих знакомых, в общем, сцена очень трогательная. В поселке за истекшие 55 лет изменилось не многое, только разрухи добавилось.


Дом моего прадеда.

Дальше поехали на местное старое кладбище, на котором могилки 2 моих прадедов, тетки и дядьки. Все заросло, сгнило, покосилось, могилки, конечно, найти не получилось, но хоть кладбище нашли. Печальное зрелище, такие кладбища — это наш стыд и позор, в том числе и мой, все выглядит примерно так.


Брошенное кладбище.

Далее мы поехали в Поканаевку, поселок, в котором прошло детство моего отца. Поселок располагается в глубине тайги, дорог, как таковых, там нет, в тех местах располагались лагеря Краслага, который расформировали только несколько лет назад. Все, чем жили местные жители — это обслуживание лагерей и лесоповал, ну совсем чуть-чуть — сельское хозяйство, все сообщение осуществляется по ж/д ветке, которая идет от Решет и теряется где-то в глубине тайги. Все находится в жутком упадке, стоят брошенные целые поселки.


Поселок Ильинка. Живет всего 1 человек.

Дальше начинается самая интересная часть нашего путешествия, углубляемся в тайгу, путь в Поканаевку лежит через поселок Южная Тунгуска, где тоже какое-то время жили мой отец и моя мама. Сможем ли проехать — неизвестно, по одним данным «дорога» проходима только для Уралов, по другим данным, есть шансы проехать, но при этом молиться, чтобы не было дождя, иначе в тайге можно зависнуть надолго. Решили рискнуть, все-таки до цели 60 км. Вокруг пейзажи, достойные кисти художника, даже болота выглядят восхитительно.


Река с говорящим названием Гнилой ключ.


И снова Пойма.

Первые километры бездорожья дались нам относительно легко, по крайней мере, нигде не застряли, дорога выглядела примерно так:

Дорога идет поперек увалов, и между каждым увалом болото или заболоченный ручей, через которые устроена гать из бревен, лесовозы понарезали колеи по пояс, и не везде можно колею пропустить между колес, в общем, обычные будни джипера.

Проехали около 20 км, уперлись в очередное болото и решили оставить его на утро, потому что уже начали закрадываться сомнения, а стоит ли рубиться дальше в 1 машину и с ребенком , тем более, что дорога становилась все хуже, а ведь еще предстоит путь назад. Утро вечера мудренее, нашли полянку на высоком месте, разбили лагерь, и опять похлебка, задушевные беседы у костерка под пение птиц, шум леса и звон гнуса, которого, наверное, было больше, чем воздуха.

В тот вечер я вдруг осознал, что находясь в этих местах первый раз, я чувствую себя как дома. Отцовские рассказы с детства настолько прочно сидят в мозгу, настолько точная картинка нарисовалась в голове, что казалось, что я здесь уже был, рассказы отца очень точно сошлись с тем, что я увидел, да и, наверное, энергетика через поколение воспринимается, как своя!


Ночевка в тайге.


Избушка в тайге.

С утра пораньше побежал разведать местность. Впереди оказались такие же увалы, между которых были живописные болота, повсюду следы палов, которые, судя по всему, здесь обычное дело, повсюду следы лесозаготовок, но при этом жизнь в лесу бьет ключом.

Пошел я назад в раздумьях, а стоит ли рубиться дальше, и тут мои раздумья были развеяны в одночасье, прямо поверх моих следов, которые я оставил 10 минут назад, были свежие медвежьи следы, а у меня из оружия только зубочистка в зубах, от волнения даже не сфотографировал следы, мишка был довольно крупный. В общем, проводил меня мишка до самого лагеря. Решил я не рисковать и не рубиться дальше, а повернуть назад. Таким образом, мы не дошли до Поканаевки 40 км, а жаль, отец так туда стремился, но здравый смысл взял верх, перспектива сломать машину в очередном болоте с ребенком на борту и медведями вокруг мне не понравилась.


С дочей на фоне очередного болота

Не долго погоревав, решили сделать финт ушами и поехать на родину моего деда — на Бирюсу. Отец мне часто рассказывал, как мой дед хотел его свозить на Бирюсу, да так и не сложилось, так у него и осталась нереализованная детская мечта, которая потом перекочевала и в мою детскую голову. И вот, спустя 55 лет, у нас выпала возможность завершить несостоявшийся маршрут.

Обратно мы выехали на Нижний Ингаш, вернулись в Канск и рванули от него в сторону Богучан. Первая остановка — село Лазарево, когда-то при Столыпине сюда из Белоруссии перебрался мой пра-прадед с семьей, здесь вырос мой прадед и родился дед.

Покрутились по селу. Интересно, дома стоят очень старые, крытые дранью, новых построек не видно, но старые выглядят довольно добротно. Встретили старушку, разговорили ее, оказывается, наши родственники до сих пор здесь живут, бабуля показала нам их дом, правда, никого дома не застали.


Дом наших родственников, крытый дранью.

В общем, прикоснулись к семейной истории и поехали на Бирюсу в село Борзово, село, где прошло детство моего деда. К слову сказать, дорога от Канска в сторону Богучан довольно сносная, где-то за поворотом на Лазарево кончается асфальт, и начинается довольно сносный грейдер, по которому, не напрягаясь, можно ехать 90 км/ч (по крайней мере на Патриоте). Вскоре мы приехали на Бирюсу. Какая же там красота! Проехали через Борзово, село старинное, дома тоже старые и добротные, стоят красиво.


Картинки деревенской жизни.


Закат на Бирюсе.


Походные будни — кашеварим.

Мы провели незабываемый остаток дня, вечер и утро на берегу Бирюсы, искупались, покидали спиннинг, посидели у костерка. Мне это место показалось просто сказочным, может, еще и потому, что в памяти всплыли восторженные рассказы моего деда об этом месте.

По утру нам предстояла обратная дорога домой с раскаленной федералкой, бесконечными фурами и обгонами, а пока мы находились в лирическом настроении, и даже полчища гнуса не могли нам испортить вечер.


Перед стартом домой вся команда в сборе.

Далее была обратная дорога, ничем не примечательная, кроме плавящегося под колесами от жары асфальта, с остановкой у родственников в Красноярске.

В общем, вот такая вот получилась историческая, в масштабах отдельно взятой семьи, поездочка. Места там действительно сказочные. Я надеюсь, что моя доча со временем поймет всю ценность данной поездки, за которую нам удалось охватить жизнь 4 поколений наших предков!

Теперь у меня образовался незаконченный маршрут, а это значит, что я обязательно вернусь в те места, все маршруты должны быть завершены! Появилась у меня мысль организовать полноценную экспедицию в те края и несколькими машинами пройти через тайгу от Решет до Бирюсы, теоретически это возможно, значит, будем пробовать!

О технической стороне, техника не подвела, все отработало без сбоев и поломок. Жару в +35 и Патриот и экипаж перенесли стойко, кондиционер справлялся, доча даже куталась на заднем сиденье. Двигатель работал на грани кипения, особенно в красноярских пробках и на бездорожье.

Источник: travel.drom.ru

Длительные путешествия на внедорожнике УАЗ Патриот – отзывы водителей

Выпускаясь серийно с 2005 года, Патриот все больше приближается к настоящему семейному автомобилю по уровню комфорта, а его внедорожные качества всегда были на самом высоком уровне.

Приобретение такого автомобиля, как УАЗ Патриот, обычно обуславливается желанием получить по вполне доступной цене машину для поездок в условиях российского бездорожья. Рамная конструкция, зависимая подвеска и большой дорожный просвет обеспечивают высокую проходимость по снегу, в мягком грунте, на каменистой почве. В отзывах владельцев УАЗ Патриота часто описываются случаи, когда, применяя блокировку дифференциала, они легко добирались до таких мест рыбалки, куда не рисковали заехать Прадо и Паджеро. По пересеченной местности машина легко проходит выемки и косогоры, водные преграды глубиной до полуметра пересекает без риска гидравлического удара.

Положительно отмечаются всеми без исключения владельцами преимущества большого салона, где могут с комфортом разместиться пять взрослых человек, а в багажном отделении вмещается кубометр вещей. При необходимости перевезти большую компанию на отдых, УАЗ Патриот трансформируется в 9-местный автомобиль. Если требуется перевозка большого количества грузов, в том числе длинномерных, складывающиеся задние сидения увеличивают багажник до 2250 л.

Также плюсы набирает в отзывах автолюбителей великолепная обзорность УАЗ Патриота и мягкость хода. Отмечаются хорошие качества отделочных материалов и новая торпеда в машинах 2012/13 модельного года, в которой конструкторы убрали 30% соединений мелких деталей, благодаря чему ушли скрипы, раздражающие в дальних поездках.

Так как в России довольно суровые климатические условия, большим достоинством UAZ Patriot является система обогрева салона. Патриот, который всегда отличался хорошей работой печки, в последних моделях получил от конструкторов вторую печку для пассажиров заднего ряда. Таким образом, длительные поездки всей семьей, даже с маленькими детьми, превращаются в комфортное и безопасное приключение.

Многие водители делятся опытом не только дальних путешествий, но и использованием машины в качестве буксировщика прицепов-дача или лодочных прицепов. В летнее сухое время УАЗ Патриот даже не требует полного привода под такую нагрузку, легко идет на одном мосту. По скользкой дороге или по пересеченной местности, отмечают автовладельцы, приходится включать передний мост, и расход топлива, конечно, возрастает.

На УАЗе Патриоте многие ездят за границу, отмечая в отзывах, какое удивление, смешанное с восхищением, они вызывали на автобанах Европы. Однако все владельцы этого автомобиля предупреждают об одном: машину нужно любить особенной русской любовью – постоянно проверять работоспособность всех агрегатов перед дальней поездкой, наличие всех масел и смазок в трущихся соединениях, надежность крепления и целостность емкостей под рабочие жидкости.

Тогда дорога будет не только комфортной, но и безопасной!

Источник: www.auto-quiet.ru

Продажа УАЗ Патриот, 2018 год в Иркутске

Налог на 2018 год 2 025 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: УАЗ Патриот в комплектации Классик.

Современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. Благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику на этом автомобиле удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией.

УАЗ Патриот — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке.

МЕХАНИЧЕСКАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА!

Общее:
— Система подключаемого полного привода (Part- Time)
— 5- ступенчатая механическая КП

Безопасность:
— Иммобилайзер
— Электроблокировка замков всех дверей
— Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
Экстерьер:
— Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
— Блок- фары с ДХО на светодиодах
— Дополнительный сигнал торможения на светодиодах
— 16″ стальные диски, шины 225/75 R16 (5 шт. )
— Атермальные стекла

Комфорт:
— Гидроусилитель руля
— Регулировка руля по высоте
— Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2- х стрелочная
— Аудиоподготовка
Окраска металлик 9900 рублей.

В автоцентре имеются также автомобили УАЗ Патриот в комплектации Оптимум, Престиж, Максимум.

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Источник: irkutsk.drom.ru

Путешествие на уаз патриоте по сибири

УАЗ Патриот Юбилейный

Сообщение Staralex » 19 янв 2015, 23:10

Вот и я с вами друзья! Когда брал машинку то конечно первое что купило это цвет, мне понравился. Думал что брать, но УАЗ снова победил. ДО этого был Симбир, примерно тоже самое что и Патриот:) У меня Юбилейная версия к 70-ти летию завода, для этого они выпустили ограниченную версию в этом цвете, позже правда они выпустили другую версию с таким же цветом, но это их дело. Юбилейный отличался литыми дисками, подогревом сидений, тонированными стеклами, парктроник, сигнализация, иммобилайзер, Юбилейный Патриот окрашен в эксклюзивный цвет Кварц, сделан антикор, стоит более мощный аккумулятор ну и так далее, но мне главное что это вышел хороший автомобиль. Прошло три года, я просто езжу. Я много поменял и сделал для себя, приэтом не ломался, интересно это вам?

Машинкой очень доволен.) Люблю путешествовать, поэтому строю экспедиционный автомобиль для путешествий по стране и близлежащим странам)

Что установлено на данный момент:
* Передний силовой бампер РИФ Сафари
* Лебедка ComeUP SEAL DS-9.5
* Экспедиционный багажник Подготоффка Б24
* Баки по 70 литров, оба.
* Сцепление BMW Sachs
* Грязевая резина Cooper Discoverer STT New 30.5′, на зиму Cooper Discoverer m+s 29.5’+комплект дисков
* Шноркель
* Защита РК и КПП
* Защита тяг
* 4-х листовые рессоры от Барса
* Усиленные пружины KYB RD5081
* Передние Амортизаторы +30 мм KYB 344210
* Задние аммортизаторы Kayaba 344212
* Доработан рулевой кардан
* Расширительный бачок от ГАЗ 31105
* Модернизирован лючок бензобака


Для комфорта:
* Инвертор СОЮЗ PI-1500W 12/220v в заднее крыло
* Чехлы сидений из эко-кожи
* Задние ЭСП
* Веерные форсунки омывателя
* Замена топливных шлангов на Gates 8мм на быстросъемах.
* Поменяна аудиосистема на Sony, динамики Gerz и Pioneer.
* Жесткая раскладная полка, скрывающая весь багажник.
* Бортовой компьютер Престиж U12 Luxe
* Сигнализация с автозапуском.
* Сделан антикор.
* Чип-тюнинг.



В будущем.
* Замена поворотных кулаков на хром-аламазные с кастором +8(лежат)
* Защита баков силовая. крепеж к раме)
* Крышки усиленные для мостов Спайсер. (установить)
* Силиконовые патрубки AJS и шланги Gates
* Задний силовой бампер с калиткой.
* Рация MegaJet 555
* Установка компрессора Беркут R20 в крыло (установить) + ресивер.
* В подкапотное пространство систему автоматического пожаротушения Допинг-2.
* Вывод сапунов под капот





Если я выложил из машины: Джек Hi-Lift 150, Лифт-Мэйт, Блок, корозащита, динамическая стропа X-Trophy 10м/10тн, Шаклы, Удлинитель троса лебедки стальной 20м/25тн/10мм, Удлинитель троса x-trophy 35м, Тросогаситель, Грузинский Якорь, Кувалду 8кг, Лопаты, Бензопилу, Беркут R20 и пр, то я собираюсь на автомойку:)
Походный шмурдяк также всегда со мной:) По желанию укомплектуется не только Столом, мангалом и пр, а также Коптилкой, шатром, всеразличными печками, удочками итд:)

Источник: siberia4x4.ru

Экспедиционный УАЗ Патриот для лучших путешествий!

До 30 сентября 2018 г. покупайте экспедиционный УАЗ Патриот по цене от 6396 р. в месяц! Приглашаем познакомиться с новинкой в дилерский центр АЗИЯ АВТО СИБИРЬ.

Автомобиль отличается от классической версии оригинальным цветом кузова и комплектом сертифицированного внедорожного оборудования, которое получает прямо на заводе. Специальный шильдик на левой двери дополняет образ яркого путешественника.

В экспедиционном наборе:
— пакет Off-road (лебедка «Спрут 9000 Спорт», защита рулевых тяг, аккумулятор повышенной емкости);
— сверхпрочные шины All-Terrain;
— багажник на крыше;
— лестница на задней двери;
— фаркоп;
— блокировка заднего дифференциала и защита порогов.

Добавляют комфорта кондиционер и дополнительный отопитель салона. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащена карта с навигацией по России, Белоруссии, Казахстану, Украине.

С таким арсеналом вы реализуете все свои задумки! Переночевать в палатке на крыше машины, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожный заезд возможно все.

Познакомьтесь с экспедиционным внедорожником УАЗ Патриот в нашем автосалоне.
Покупайте новинку на особых условиях. Подробности узнавайте у менеджера.

Официальный дилер УАЗ в Новосибирске — АЗИЯ АВТО СИБИРЬ.
Адрес: ул. Хилокская, 9
Тел.: (383) 373-10-20

Источник: uaz-autosib.ru

Тойота Сурф или УАЗ Патриот

  • Перейти на страницу:

Re: Тойота Сурф или УАЗ Патриот

Сообщение Доктор » 14 фев 2013, 23:46

Re: Тойота Сурф или УАЗ Патриот

Сообщение Iri’S » 15 фев 2013, 00:21

Спикер писал(а):
Тойота Хайлюкс Сурф 1993-1995 года, бензин 3 литра, автомат

Тойота Хайлюкс Сурф 1993-1995 года, дизель 2.5 литра, автомат

или УАЗ Патриот с салона . .

Интересно мнение СиБиряков, кто, что бы выбрал для себя.

Рискну высказать свое мнение как владелец Сурфа в прошлом и Патриота в настоящем : 8 лет отъездили на Сурфе 1992 г. МКПП, дизель. Условия эксплуатации — главным образом бездорожье, прошли почти весь Алтай, куда можно добраться на стоковом внедорожнике. Машина замечательная — но. возраст машины дает о себе знать. Дважды была замена двигателя, после каждой поездки на Алтай — кап.ремонт (тысяч так на 20 — 30). Закономерно встал вопрос о покупке машины такого же класса, но поновее. На 5-ти летний Сурф не потянули- ценник уже был больше миллиона. В 2010 г. взяли новый Патриот лимитед , дизель . Отговаривали все знакомые — пересесть с японца на российский автопром — это безумие !
В итоге — более пламенного патриота марки УАЗ Патриот — это еще нужно поискать По ощущениям — Патриот сидит гораждо выше Сурфа, там где ползли на Сурфе и на камнях срезало болты на защите днища — Патрик буквально пролетел не заметив камней. Салон Патриота комфортнее старого Сурфа, в Сурфе на передних сиденьях ноги выше головы, а сзади места маловато, что в дальних поездках неудобно. Багажник Патриота больше , чем у Сурфа, минус только один — сиденья не раскладываются в ровную лежанку. О покупке Патриота не пожалели ни разу. И вообще, вспомните фразу Г.Форда «Лучшая машина — новая машина!». Удачи

Источник: forum.nsk-cb.ru

УАЗ Патриот Алексея Тулупова для путешествий

УАЗ Патриот Wayfarer Алексея Тулупова уже много лет путешествует по России и за ее пределами. Тысячи людей следят за экспедициями Алексея. Именно Благодаря Тулупову, в России выросла популярность к УАЗ Патриот. По его примеру многие люди, желающие путешествовать на внедорожнике, выбрали именно Патриот.

Экспедиционный УАЗ Патриот Алексея Тулупова

Как пишет сам Алексей — в путешествиях ломается все. И иномарки и отечественные автомобили. Но цена ремонта и простота поиска запчастей, зачастую несоизмеримы.

Фото УАЗ Патриот WayFarer

В числе прочих экспедиций на УАЗ Патриот Алексея Тулупова много было Северных поездок по снегам, тундрам, зимникам.

Путешествие на УАЗ Патриот в заполярный край

Так же Алексей путешествовал на своем Патриоте в Китае.

Путешествие на УАЗ Патриот в Китай

Много интересного было и в поездке в Монголию

УАЗ Патриот в Монголии

В Заполярье Алексей ездил с экспедиционным прицепом, производства Курганские прицепы.

УАЗ Патриот с экспедиционным прицепом

Красивыми видами горной природы Алексей порадовал из поездки на Алтай.

Путешествие на УАЗ Патриот по Алтаю

Красивые виды Алтайских гор

Для автономного проживания в салоне оборудовано спальное место, а так же установлена автономка.

Спальное место в УАЗ Патриот

УАЗ Патриот WayFarer — это культовый автомобиль, открывший многим людям возможности путешествий на внедорожниках.

Источник: www.puzoterok.net

Обслуживание УАЗ Патриот компанией BG-Сибирь

7 мая по адресу г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 268 на базе дилерского центра УАЗ «Макс Моторс Проект» было проведено обслуживание автомобиля УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 40905 и пробегом 85 212 км.

На данном автомобиле за три недели до проведения индукционного сервиса BG были промыты форсунки ультразвуком (со снятием).

Перед тем как, приступить непосредственно к сервису, провели диагностику двигателя: считывание электронных параметров, проверка работоспособности форсунок на стенде, замерили компрессию в цилиндрах. Такую же проверку провели после сервиса.

К работе двигателя у владельца автомобиля замечаний не было, кроме того, что иногда в пробках двигатель начинало «потряхивать», температура антифриза поднималась выше допустимого эксплуатационного параметра (машина начинала «греться»).

Осмотр двигателя до проведения сервиса BG:

— Проверка сканером показала, что есть ошибка пропусков зажигания первого цилиндра. Состояние свечей в норме.

— Замерили компрессию в цилиндрах:

1 цилиндр — 11bar., 2 — 11, 3 — 8, 4 — 11. Падение давления в третьем цилиндре.

— Сняли с двигателя форсунки и проверили их на стенде. Проверка показала, что у первой форсунки имеется нарушение распыла, а вот проливаемость (пропускная способность за один цикл) у всех одинаковая, по 28 мл.

На автомобиле был проведен сервис рекомендованный компанией BG включающий в себя обслуживание:

— впускного тракта продуктом BG 206 – 2шт и BG 211 — 1шт.;

— топливной системы (форсунки) продуктом BG 210 – 2шт; 208 — 1шт;

— масляной системы продуктами BG 109 – 1шт., BG 110 – 1шт.;

— ДМРВ. Продуктом BG 4073 – 1шт.

Осмотр двигателя после проведения сервиса BG:

— Пропуски зажигания отсутствуют.

1 цилиндр — 11 bar., 2 — 11, 3 — 10, 4 — 11. После проведения индукционного сервиса BG давление (компрессия) в третьем цилиндре поднялась на 2 bar.

— Проверка форсунок на стенде показала явное улучшение распыла первой форсунки и увеличение пропускной способности форсунок на 60% (улучшение процесса образования топливовоздушной смеси, вследствие чего увеличение мощности двигателя), составило 45мл.

После пробной поездки владелец автомобиля ощутил возрастание мощности двигателя, улучшение отклика педали акселератора и более ровную и мягкую работу двигателя на холостом ходу.

Состояние дроссельной заслонки до проведения сервиса BG:

Задняя сторона заслонки Передняя сторона заслонки

Состояние дроссельной заслонки после проведения сервиса BG:

Задняя сторона заслонки Передняя сторона заслонки

Впускной коллектор до и после проведения сервиса BG:

Коллектор до Коллектор после

Тест форсунок на стенде до проведения сервиса BG:


Пропускная способность за 1 цикл до сервиса BG

Тест форсунок на стенде после проведения сервиса BG

Источник: agrosib-news.ru

Продажа УАЗ Патриот, 2018 год в Новосибирске

Налог на 2018 год 2 025 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: УАЗ ПАТРИОТ в комплектации КЛАССИК от официального дилера УАЗ
ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ»
в г. Новосибирске на ул. Хилокская, д.9
8 (383) 373-10-20
АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ С ПТС .

В ЗАЧЕТ ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ ЛЮБЫХ МАРОК И ГОДА ВЫПУСКА .
ПОКУПКА ВОЗМОЖНА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, В КРЕДИТ, В ЛИЗИНГ, В ОБМЕН НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ С НАШЕЙ ДОПЛАТОЙ .

— Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
— Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова
— NEW! Решетка радиатора нового дизайна с хромированными элементами и логотипом УАЗ
— Наружные зеркала с встроенными повторителями поворотов
— Заглушка прикуривателя
— Розетка 12В на панели приборов
— NEW! Новые подрулевые переключатели с расширенным функционалом
— Подкрылки (передние и задние)
— Брызговики (передние и задние)
— NEW! Единый топливный бак
— NEW! Подушка безопасности водителя
— Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
— Электроблокировка замков всех дверей
— Антиблокировочная система (ABS)
— Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
— NEW! Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции
— Три 3- точечных задних ремня безопасности
— Крепление для детских кресел ISOFIX
— Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
— Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
— Иммобилайзер
— Регулировка передних сидений по вылету и углу наклона
— Электрорегулировка наружных зеркал
— Подогрев наружных зеркал и заднего стекла
— NEW! Регулировка руля по углу наклона и вылету
— Гидроусилитель руля
— Электростеклоподъемники передних и задних дверей
— Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
— Петли для крепления груза в багажнике
— NEW! Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
— NEW! Функция «Вежливый водитель» для сигнала аварийной остановки
— NEW! Дефлекторы воздуховодов нового дизайна с хромированной окантовкой

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Специалисты отдела продаж: 8 913 731 10 13, 8 923 777 45 10

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Источник: novosibirsk.drom.ru

UAZ Patriot Патр › Logbook › Клуб УАЗ Патриот Сибирь

Думаю многие в курсе что Всероссийский Клуб УАЗ Патриот не в лучшем здравии сейчас, был восстановлен от конца мая 2014 года. На то время пока вообще не работал форум, командой энтузиастов из Новосибирской области был создан региональный форум Клуб УАЗ Патриот Сибирь. На котором и осталась часть участников Всероссийского Клуба. Приглашаем и Вас, неравнодушных к автомобилю Уаз Патриот.

FakeHeader

Comments 7

Я вон себе приклеил полузвезду-подаренную нам со штурманом Нижегородцами, но под ней даже не написал что Ставропольское отделение или там ещё что.Езжу по всей России-значит всероссийский патриотовод-субъективное мнение:)

Так вот и разбегуться все по региональным форумам…))) А мне куда?)))

а кто все? У нас вон кричали, что все плохие, не пойдем к москве обратно. А щас бац и туда ускакали обратно.

Потомучта межрегиональное общение, оно более прогрессивное и плодотворное, чем внутри одного региона!)))

Клуб и форум — немного разные вещи…

И это да… хотя и я про форум имел в виду…)))

Источник: www.drive2.com

Обслуживание УАЗ Патриот компанией BG-Сибирь

7 мая по адресу г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 268 на базе дилерского центра УАЗ «Макс Моторс Проект» было проведено обслуживание автомобиля УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 40905 и пробегом 85 212 км.

На данном автомобиле за три недели до проведения индукционного сервиса BG были промыты форсунки ультразвуком (со снятием).

Перед тем как, приступить непосредственно к сервису, провели диагностику двигателя: считывание электронных параметров, проверка работоспособности форсунок на стенде, замерили компрессию в цилиндрах. Такую же проверку провели после сервиса.

К работе двигателя у владельца автомобиля замечаний не было, кроме того, что иногда в пробках двигатель начинало «потряхивать», температура антифриза поднималась выше допустимого эксплуатационного параметра (машина начинала «греться»).

Осмотр двигателя до проведения сервиса BG:

— Проверка сканером показала, что есть ошибка пропусков зажигания первого цилиндра. Состояние свечей в норме.

— Замерили компрессию в цилиндрах:

1 цилиндр — 11bar., 2 — 11, 3 — 8, 4 — 11. Падение давления в третьем цилиндре.

— Сняли с двигателя форсунки и проверили их на стенде. Проверка показала, что у первой форсунки имеется нарушение распыла, а вот проливаемость (пропускная способность за один цикл) у всех одинаковая, по 28 мл.

На автомобиле был проведен сервис рекомендованный компанией BG включающий в себя обслуживание:

— впускного тракта продуктом BG 206 – 2шт и BG 211 — 1шт.;

— топливной системы (форсунки) продуктом BG 210 – 2шт; 208 — 1шт;

— масляной системы продуктами BG 109 – 1шт., BG 110 – 1шт.;

— ДМРВ. Продуктом BG 4073 – 1шт.

Осмотр двигателя после проведения сервиса BG:

— Пропуски зажигания отсутствуют.

1 цилиндр — 11 bar., 2 — 11, 3 — 10, 4 — 11. После проведения индукционного сервиса BG давление (компрессия) в третьем цилиндре поднялась на 2 bar.

— Проверка форсунок на стенде показала явное улучшение распыла первой форсунки и увеличение пропускной способности форсунок на 60% (улучшение процесса образования топливовоздушной смеси, вследствие чего увеличение мощности двигателя), составило 45мл.

После пробной поездки владелец автомобиля ощутил возрастание мощности двигателя, улучшение отклика педали акселератора и более ровную и мягкую работу двигателя на холостом ходу.

Состояние дроссельной заслонки до проведения сервиса BG:

Задняя сторона заслонки Передняя сторона заслонки

Состояние дроссельной заслонки после проведения сервиса BG:

Задняя сторона заслонки Передняя сторона заслонки

Впускной коллектор до и после проведения сервиса BG:

Коллектор до Коллектор после

Тест форсунок на стенде до проведения сервиса BG:


Пропускная способность за 1 цикл до сервиса BG

Тест форсунок на стенде после проведения сервиса BG

Источник: agroyug-news.ru

hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ

Новый или обновленый УАЗ Патриот

  • Перейти на страницу:

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 17 июн 2016 11:26

Ну вот я и добрался до комфорта.
Музыка в патре хуже некуда. Мало того что динамики 13см, так еще и перекрываются на половину картами дверей и прикручены к металлу, умножить это все на отсутствие виброшумоизоляции в дверях — получаем ахтунг.
Разобрал двери, отодрал пришлепки «как бы виброизоляции» с рубашки двери и обнаружил, что эта «заводская вибра» приклеена на ГОЛЫЙ металл и под ней следы ржи. Обработал все, покрыл грунтом и изготовил подиумы таким образом, чтобы динамик был четко напротив решетки.
Перед

Чтобы не упирался в стеклоподъемник подиум получился 40мм.

Акустику поставил Morel Maximo 6 1/2″ — 2 Way (16см)
На рубашки дверей наклеил вибру 4мм, закрыл отверстия в двери создав однообъемное пространство виброй 2мм и спленом 4мм, на пластиковые карты карты наклеил кусками вибру 2мм (пришлось их сначала зашкурить немного, т.к. ничего к ним не клеилось — дюже скользкие) Все провода обернул самоклейким поролоном (забыл как называется) Фоток не сделал — сильно увлекся процессом))

Т.к. кроссовер этой акустики не имеет регулировок, а твиттеры имеют выраженный агрессивный характер поставил их пониже.

Итоги.
Шумка:
Двери стали закрываться на много увереннее, тише и мягче. Эл.двигатели замков при закрывании стало слышно на много меньше (почти как на иномарке) При движении в салоне меньше шума.
Музыка:
Тут я ваще счастлив — это супер. Есть и объем и проработка всех частот и неожиданно низкий басс. Не хрипят ни на какой громкости прослушивая во Flacе и Muse и Coldplay и Nicelback.
Думал что у меня в каптиве нормальная аудиоподготовка — как же я ошибался))))

Зы; В процессе созидания выпала ось ручки багажника — пришлось снимать обшивку, заодно и задок заклеил, но только виброй 2мм и так тяжелая))

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение А.А.Б. » 08 июл 2016 23:17

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение Добрый охотник 2.0. » 08 июл 2016 23:24

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение А.А.Б. » 09 июл 2016 02:16

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение Мамоныч » 09 июл 2016 13:59

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение Vitaliy » 09 июл 2016 15:12

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение dvkozurev » 11 июл 2016 09:09

да и нивы так то не совсем кроссовер, просто сейчас если новым модным кроссовером не обозвать — не продать ))

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 11 июл 2016 10:38

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение topshot » 11 июл 2016 11:39

Эту байду уже видели?
Что то я на измену присел)

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение 220V » 18 июл 2016 18:06

У меня пример ровно противоположный.
За год и 25 тыщ.км часто не дорог ни разу ничего не сломалось (не по моей вине). Тьфу-тьфу, но на данный маомент это мая самая надежная машина, хотя и первая российская.
А друга с шевиком ситуация противоположная (брали в одно время). Вот на Алтай съездит со мной и продавать будет — замучила).

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение SVG » 19 июл 2016 23:53

Очень интересное мнение, про философию. И в чем такая разница?

Дима, ну повезло тебе с качеством — радуйся. Мне как раз на 25-30 двугун пришлось перебирать из-за прогара выпускных клапанов на 3-м цилиндре. К сожалению уже по истечении гарантии и за свой счет. Вот просто нужно было компрессию в гарантийный период замерять, ещё тогда проблемы начались. Клапана просажены были, не было теплового зазора. Это один момент по поводу качества. Другой: гидронатяжители цепей — кетайщина уже на Е-3. У тебя, я так понимаю, Е-4. На первых Е-4 цепочка польская была, рвалась ещё в гарантийный период — до 30 тык. Затем УАЗ стал закупать кетайскую цепочку, как ни странно она оказалась по-надежней. Не Е-2 обычная двухрядная цепь, на Е-3 однорядная «мотоциклетная», на Е-4 — однорядная «велосипедная». С учетом, что натяжитель цепи является по сути гидро-механическим (лично мне вообще не понятен замысел сей конструкции) в двигателе заметно снижается давление масла, особенно на ХХ. Второй момент — категорически противопоказано вращение двигателя в обратном направлении, т.к. при этом прослабляется цепь в зоне гидронатяжителя и за счет механики вылазит его плунжер, а обратно вернуться не может, т.о. цепочки оказываются перетянутыми. Из-за чего растягиваются и рвутся. Я по не знанию так цепочки перетянул: оставлял на первой передаче на любых горках, и вперед и назад. На горках назад получалось, что движок проворачивался в обратном направлении. На 40 тык фазы ГРМ ушли на 4 град вперед, при допустимых 2 град. Поменял весь механизм ГРМ. На второй год шланги от печки к БЦ просто начали сквозь себя антифриз пропускать , такое я вообще впервые в жизни видел, просто выпотевали на глазах. Про сальники, особенно раздатки, скромно умолчу
Коробка — корейская, никакой заслуги УАЗ тут нет. Раздатке сто лет в обед, как сделали для первых Хантеров так и до сих пор никаких доработок нет. Ты, кстати, за дежурной каплей на раздатке следишь? Мостам столько же лет, сколько и раздатке. В ремонте гораздо удобней, чем колхозы, но проходимость здорово снижают: колхозы режут, спайсеры тормозят. Ну за счет большего веса и других углов аммортизаторов Патрик помягше получился. Но по асфальтовым колеям как? А на гребенке? Ловить не устаешь?
Я участки федералки, где из-за гребенки на УАЗе скорость до 60-70 снижал, чтоб не улететь куда-нибудь, на Ниве на 110 проходил без какого-либо дискомфорта. Так что про то, что подвеска очень даже — это только если с Козликами сравнивать

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение 220V » 20 июл 2016 01:26

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение 220V » 20 июл 2016 01:45

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение SVG » 20 июл 2016 09:59

Да какая-ж это теория? Посмотри на форму корпуса диффа колхоза и спайсера. И какие следы они на грунте оставляют.

Ну а по машине, что сказать. Повезло тебе очень сильно, береги её

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение y-ss » 29 июл 2016 13:35

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение topshot » 29 июл 2016 16:14

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Чужой » 29 июл 2016 16:17

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 08 авг 2016 09:59

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение androyd » 08 авг 2016 14:02

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение Добрый охотник 2.0. » 08 авг 2016 14:42

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение Мамоныч » 06 сен 2016 10:01

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение Чужой » 06 сен 2016 10:50

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение Мамоныч » 06 сен 2016 11:14

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение Волжанин » 06 сен 2016 11:57

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Сообщение Мамоныч » 06 сен 2016 12:30

Источник: hunt72.ru