Противоречивые новости от Tesla

Tesla 3 model все ли так хорошо как говорят

Электромобиль Тесла 3 модели в России смог удачно проявить себя — подтвердив технические характеристики, а новости все чаше крутили фото и видео Тесло, привлекая взгляды желающих обладать этим творением. А все ли удалось инженерам создававшим его, и таким ли он должен был быть изначально? Давайте разбираться…

Пришел повод порадоваться тем, кто раньше даже подумать не мог, что у него в жизни появится возможность приобрести электромобиль от компании Tesla. Не будем много мучить вас догадками, скажем только, что практически сразу после премьеры третьей модели в Калифорнии заказы на нее посыпались как из ведра. Не изменил общей картины даже тот факт, что организаторы поставили обязательным условием, для получения возможности предварительно заказать Tesla Model 3, оставить залоговую сумму в размере одной тысячи долларов. Цифры говорят сами: 125 – в первый день, около трехсот на протяжении следующих трех и к концу недели количество предоплаченных электромобилей Тесла модель 3 приблизилось к 400 тысячам! А это аж 25% от реализации всего российского авторынка за целый год! Вот такие реалии, друзья.

Самое интересное, что из мотиваций к тому, чтобы приобрести авто, у будущих владельцев были лишь: немного фото, видео, скудные технические характеристики и, как говориться — хорошие новости и надежды на будущее. Что же так приманило всех этих людей, чего же они так ждали и наконец-то получили?

Тесла модель 3 видео и фото

Tesla model 3 сможет проехать до 350 км

Вы скажете и что в этом такого? Ведь та самая, нашумевшая модель Tesla model S от одноименной компании показывала еще большие результаты! Но суть в том, что создатели смогли добиться действительно парадоксальных, доселе невиданных высот – впихнуть в этот небольшой седан такую емкую батарею. И, если вы прикинете, сколько наезжаете за свой обычный день, заметите что эта цифра не будет составлять и половины от возможностей Tesla 3.

Еще один важным аргумент – то, что в более дорогих комплектациях вы сможете уехать на расстояние до 500 км, а это уже заявка! К слову, ни один из возможных конкурентов, не смог хоть на чуточку приблизиться к таким показателям.

Tesla 3 характеристики как у премиум

В сети достаточно много есть видео материала, на котором наглядно демонстрируются все возможности и таланты электромобилей Тесла: ошеломляющий набор скорости до 100 км за 3 сек., увеличенный запас хода, однако то, что многие из них перейдут и на более бюджетные вариации, такое ожидать мог мало кто. Конечно, показатели будут не такие лихие, но для любителей побаловать себя скоростью, будет чем заняться. Следует так же заметить, что склонность к перевертыванию у данной модели из за развесовки и компоновки аккумулятора вдоль всего днища – просто нулевая.

Tesla model 3 в России

К сожалению, в данное время в нашей стране нет официального представительства. Однако, исходя из амбиций Илона Маска по завоевыванию иностранных рынков и построению грамотных маркетинговых стратегий, долго ждать не придется. Да, в Москве и российском рынке все чаще можно встретить Теслу, однако, явление еще далеко не приняло повальный характер, как бы того хотелось.

Tesla model 3 и новости от которых дух захватывает

Вот за что следует уважать американских производителей, так это за то, что базовая комплектация как таковая не совсем у них выходит бюджетной. Даже в самой слабенькой из вариаций ( как на фото ) покупатель гарантированно получит 15 дюймовый тачскрин планшет (заменяющий абсолютно все крутилки и вертелки для настройки автомобиля), панорамную крышу как говорится от и до, автопилот (правда, у базы эта функция зашита но не активирована) и возможность быстро заряжаться.

Не знаю как у вас, а у меня Tesla model 3 вызывает просто бурю противоречивых эмоций. С одной стороны — этот желанный электромобиль еще так далек, в понятии цены на него и дальнейшего его обслуживания, но и стал очень близок тем, что входит в нашу обыденность. Будущее уже практически можно потрогать руками, и это здорово!

Новинки от Tesla: боксмод Steampunk Nano и набор Terminator в Папироска.рф !

#1 Tesla Steampunk Nano – это искусно созданный боксмод, которой передает настроение стимпанк и сочетает это с функциональной платой, хорошей производительностью и совместимостью с большинством атомайзеров. Это устройство, благодаря которому вы сможете перенестись в далекое прошлое, пронизанное футуристическими возможностями!

  • боксмод;
  • инструкция по эксплуатации.

    Габариты: 88.1 мм х 54.5 мм х 25 мм Вес: 250 грамм. Доступен в расцветке: медь, сталь и состаренное серебро (черный).

    Новое устройство от компании Tesla в стилизованном литом корпусе из цинкового сплава рассчитано на две батареи 18650 и имеет выходную мощность до 120 Вт. На корпусе нет краски, поэтому можно не бояться за то, что внешний вид боксмода со временем потеряет свое очарование. На одной из боковой сторон есть яркий 0.91-дюймовый OLED-экран с горизонтальным отображением меню. На верхней части имеется подпружиненный 510-ый коннектор и большая площадка, на которой эстетично будут смотреться атомайзеры с диаметром до 25 миллиметров. Кнопка «Fire» обладает большим размером, и расположена сверху на скошенном углу, что делает мод очень удобным в использовании. Прямо под кнопкой «Fire» есть удобный переключатель, который включает и выключает устройство, внешний вид и общая стилистика этого элемента также отлично соответствует теме дизайна SteamPunk. Доступ к батарейному отсеку происходит посредством легкого выдвижения крышки, которая крепится на петлях и находится на нижней части боксмода.

    С технической точки зрения, это доступное устройство имеет ряд интересных функций и может использоваться в различных режимах, в том числе в режиме термоконтроля на никеле, титане или нержавеющей стали. Также поддерживается режим TCR, и присутствует возможность сохранения трех ваших любимых настроек. Боксмод оснащен функцией «preheat» с тремя предустановленными режимами и пользовательским режимом с настраиваемым графиком мощности с шагом в секунду. Steampunk поддерживает сопротивления от 0,1 до 3 Ом в режиме вариватта и от 0,05 до 1 Ом в режиме термоконтроля.

    Невероятный внешний вид сочетается с достаточно внушительным весом и эргономичной формой. В целом, Tesla Nano Steampunk поражает своими техническими характеристиками, дизайном и привлекательной ценой!

  • необычный дизайн;
  • удобная форма;
  • функциональная плата;
  • совместимость с атомайзерами до 25 мм.

    #2 Tesla Terminator – это набор, состоящий из боксмода и дрип-атомайзера. Боксмод однобатарейный и, по сути является механическим боксмодом, с защитами от короткого замыкания, переразряда и перезаряда. Атомайзер, входящий в комплект, называется Antman, его диаметр составляет 22 мм, в нем предусмотрен нижний и верхнебоковой обдув, а база оснащена velocity-подобными стойками.

  • батарейный блок;
  • дрип-атомайзер;
  • запасные о-ринги;
  • отвертка;
  • две спирали;
  • японский органический хлопок;
  • запасные винты;
  • кабель micro-USB;
  • инструкция по эксплуатации.

    Габариты: 110.5 мм х 36.5 х 22 мм. Вес: 137 грамм. Доступен в черном, стальном и черно-красном цвете.

    У компании Tesla получилось довольно компактное устройство, которое отлично помещается в ладонь. Его форма немного напоминает eVic VTC Mini. Так как этот мод достаточно узкий, то наилучшим образом на нем будут смотреться атомайзеры с диаметром не более 22 мм. Атомайзер соединяется с модом при помощи стандартного 510-ого коннектора с подпружиненным пином. На одной из сторон устройства есть гравировка с названием боксмода, а также достаточно стильная сетчатая вставка для вентиляции аккумуляторного отсека и светодиод, при помощи которого Terminator сообщает об уровне заряда аккумулятора, срабатывании каких-либо защит или наличии неисправностей.

    На одной боковой стороне выгравирована надпись «Terminator», а также сделаны специальные выпуклые ребра для удобного удержания боксмода в руке, на противоположной стороне расположилась большая кнопка «Fire». Зарядка мода происходит по micro-USB кабелю, проводящему ток в два ампера, а это значит, что на зарядку одного аккумулятора емкостью 2500 mAh уйдет чуть больше часа. Включение и выключение устройства осуществляется пятикратным нажатием на кнопку «Fire», которая оснащена отсечкой в 12 секунд.

    Дрип-атомайзер, входящий в комплект называется Antman, что в переводе означает «человек-муравей». Дрипка получилась действительно миниатюрной, её диаметр составляет 22 миллиметра, а в центре находится 510-ый пин и винт, удерживающий минусовую стойку. Нижний обдув не регулируется и представлен двумя продолговатыми прорезями на основании. Верхнебоковой обдув регулируется путем вращения топ-кэпа, на котором есть специальные лопасти. С каждой стороны атомайзера находятся по три отверстия, которые можно перекрывать на свое усмотрение. Дрип-тип представляет собой делриновое кольцо, которое одевается сверху на коннектор, однако внутрь него можно вставить обычный 510-ый дрип-тип. Также на внутренней стороне топ-кэпа есть специальная сеточка, защищающая от брызг жидкости, которую можно снять при желании. База оборудована двумя стойками типа velocity с четырьмя двух миллиметровыми отверстиями под ножки спирали, которые закрепляются винтами под крестовую отвертку. На дне имеются два отверстия нижнего обдува и ванночка, высота которой четыре миллиметра.

  • компактный размер;
  • стильный дизайн;
  • возможность работы на низком сопротивлении;
  • быстрая зарядка.

    Фактическое наличие товара в розничных магазинах вы можете уточнить в любое удобное для вас время на странице товара, в блоке «Наличие в розничных магазинах».

    4 урока от Tesla для будущего автомобиля Apple Car

    Он будет использовать силу электричества, нести на борту гору инновационных решений и соответствовать стремительному духу времени – будущее транспортное средство производства Apple в первую очередь бросает вызов электромобилям Tesla. И это значит, что его создатели обязаны поучиться у конкурентов, перенять все лучшее и не наступить на те же грабли.

    Чем проще, тем лучше

    На приборной панели электромобиля Tesla располагается 17-дюймовый сенсорный монитор, по сути – альтернативная система управления транспортным средством. Это едва ли не единственное, что нужно человеку в салоне, кроме стаканчика кофе, разумеется. Во-первых, полный контроль над всеми функциями машины, во-вторых – доступ к полезным в дороге цифровым сервисам. Google Maps, Интернет-радио, трекеры для мониторинга маршрута, различные стили вождения, 3G-связь, к слову, бесплатная в течение 4 лет.

    Владельцы продукции Tesla наслаждаются комфортом, но признают, что понемногу утрачивают бдительность. Перестают различать работу за ноутбуком дома, на диване, и интенсивное движение по автобану – действия человека внутри «чересчур умного» электромобиля при этом стали очень похожи. Взгляд чаще направляется на дисплей, чем на дорогу перед собой и есть риск упустить момент, элементарно не успеть среагировать на событие. Если Apple просто разместит перед водителем iPad Pro с новейшей версией CarPlay и тотальным контролем всего и всея с сенсорного экрана, это будет провал.

    Оптимальное решение? Например, некая надстройка, при помощи которой водитель вообще не будет отвлекаться на возню с мониторами и кнопками, но сохранит контроль над всей этой сложной многопрофильной системой. Как насчет превратить в бортпроводника умницу Siri?

    Инновации и риски

    Один из последних слухов указывает, что попытки задействовать в качестве основы Apple Car модель BMW i3 провалились еще на стадии переговоров между двумя компаниями. Купертиновцы хотели получить надежную, уже проверенную платформу для своего проекта и в этом они не отличаются от прочих игроков. Нет старта, базиса для прорывной, революционной технологии, но нет и риска ошибиться, быть высмеянными. А вот в Tesla в свое время пошли по иному пути – и не прогадали.

    Количество удачных гибридов и электромобилей на начало XXI века в реальности зашкаливало и отчасти поэтому никто даже не пытался разглядеть в них перспективный, серийный продукт, который можно продавать за хорошие деньги. Игрушки для взрослых – да, желанное транспортное средство для обеспеченных людей – вряд ли. Инженеры Tesla пошли на серьезный риск, взяв лишь общую концепцию электромобиля, но реализовав ее по-своему, с применением провокационно большого объема новых решений. Не с первой попытки, но в конечном итоге у них все получилось и Apple следует поступить также.

    Не надо копировать или улучшать то, что есть. Необходимо раздвинуть горизонты, выйти на рынок с чем-то нереально необычным, но одновременно практичным и удобным. Это непросто и рискованно, но… противоположный подход гораздо более депрессивный.

    Изобрести новую схему торговли

    У Apple одна из лучших сетей розничной продажи в мире, с организационной точки зрения, которой управляет звезда первой величины – Анджела Арендтс. Но просто взять и пристроить отдел с электромобилями в магазины, чтобы продавать их наравне с прочими фирменными продуктами, не получится. Хотя бы потому, что многие Apple Store расположены в тесных центрах мегаполисов и для маленькой персональной парковки элементарно не хватит места.

    В Tesla над этим фактором задумались давным-давно и нашли свое, оригинальное и весьма удачное решение. Вместо гигантских выставочных залов – крохотные бутики, выбор комплектации и обсуждение деталей происходит в Интернете, а вашу покупку доставляют к входной двери. Для обеспеченного клиента, основной массы покупателей электромобилей бренда Tesla, это импонирующий подход. A если верить слухам, Apple нацеливается на эту же категорию потребителей и поэтому должна предложить нечто еще более заманчивое.

    Прозаический момент – кому-то нравится возиться с каждой мелочью, но зачастую люди с деньгами хотят покупать то, что будет работать с первого нажатия и без изучения инструкции-талмуда. Как iPhone, например, а если вопрос действительно заковыристый, вам придут на помощь ребята из Genius Bar и выполнят всю скучную работу. Электромобиль Apple нуждается в идентичном сервисе и это может стать ключом, закладным кирпичиком для создания передовой схемы реализации новинки.

    Компромисс изобилия технологий и ресурса работы

    Большинство электрокаров интуитивно позиционируются как сугубо городской автомобиль с максимальным пробегом на одной зарядке в символические 100 миль – 160 км. От одной станции зарядки до другой. В Tesla же хотели, чтобы на их электромобилях люди ездили между крупными городами и потому подняли планку до 450-500 км. Это показатель Tesla Model S с батареей на 85 КВт/ч и он удовлетворяет потребностям львиной доли потребителей. Нет страха застыть столбом посреди дороги, потому что закончилось «топливо» – одна из ахиллесовых пят всего сегмента электрического транспорта.

    Что мешает Tesla установить в электромобиль аккумулятор вдвое или сразу вдесятеро большей емкости и устранить проблему, так таковую? Дисбаланс затрат и результата – это и чрезмерно удорожает машину, и снижает ее ходовые качества, и вдобавок лишает потребителя бдительности, превращаясь в медвежью услугу. Никто не забывает поставить свой iPhone на подзарядку вечером, но будь у вас чехол-батарея на 25000 мАч, стали бы вы следить за уровнем заряда? Однако разряженный смартфон это полбеды, а заглохший электромобиль посреди калифорнийской полупустыни – совсем другое и в Tesla сделали верный расчет.

    У яблочной компании есть отличное понимание того, как апгрейдить свой основной продукт, смартфоны iPhone, какой необходим график обновлений аппаратной начинки и ПО. Но купертиновцы изначально потратили много лет на то, чтобы выработать это «чутье интересов пользователей» и согласовать его с реализацией концепции «Next Big Thing». В случае с проектом Apple Car все придется начинать заново и труд это не из легких. Но, как показывает пример Tesla, более чем оправданный.

    Квартальный отчет Tesla оправдал ожидания инвесторов

    Крупный американский автопроизводитель Tesla опубликовал квартальный отчет

    Крупная американская компания Tesla, занимающаяся производством электромобилей, двигателей и батарей опубликовала квартальный отчет. Финансовые показатели противоречивы, но их оценка свидетельствует о положительной динамике.

    После выпуска двух премиальных моделей Model S и Tesla Roadster, руководство намерено создать бюджетную Model 3, рыночная стоимость которой составит, ориентировочно, 35000 долларов.

    Также Элон Маск намерен создать Model X с ограниченной емкостью аккумулятора, новый тип батарей и увеличить объем производства. Продолжается строительство завода Gigafactory.

    Немного о компании Tesla: оценка конъюнктуры

    Компания Tesla Motors была основана в 2003 г. Элоном Маском. Инвесторами стали Сергей Брин и Ларри Пейдж (создатели Google Incorporated), глава eBay Джефри Сколл и сам Маск, являвшийся совладельцем PayPal. Он вложил больше всех личных средств – 7,5 млн. долларов, полученных от продажи предыдущего бизнеса.

    Ключевыми фигурами стали Джей Би Штробель (главный инженер), Франц фон Хольцхаузен (ведущий дизайнер). Центральный офис расположили в Калифорнии. Среди ключевых задач компании:

    1. Разработка и продажи электромобилей;
    2. Создание, реализация двигателей, аккумуляторов;
    3. Расширение сети зарядочных станций.

    Первые автомобили, выпущенные Tesla Motors были спортивными и дорогостоящими. Но власти штата Калифорния требуют от автопроизводителей продавать определенную квоту машин, не загрязняющих окружающую среду.

    Поэтому Маск принял решение создавать бюджетные модели и комплектующие с целью перепродажи другим автоконцернам. Доходы от перепродаж составили 11% от общего объема выручки.

    Кроме того, власти штата Невада предоставили налоговые льготы Tesla Motors под строительство завода по производству аккумуляторов крупнейшего в мире. Сейчас компания увеличивает влияние на европейских и азиатских рынках, развивает инфраструктуру – в частности, увеличивает сеть зарядочных станций.

    На сегодняшний день можно бесплатно зарядить батарею за 40 минут, либо поменять ее на заряженную за 60-80 долларов на любой фирменной станции. Элон Маск планирует увеличение объемов производства и расширение инфраструктуры. Вероятно, это потребует привлечения инвестиционных средств.

    Квартальный отчет Tesla Motors: оценка финансовых показателей

    В недавно опубликованном квартальном отчете Tesla Motors представлены противоречивые данные. Отмечается положительная динамика по сравнению с аналогичным периодом в 2014. Среди финансовых показателей:

    • Реализация 11603 машин;
    • Доход — 1.24 млрд. долларов (на 30% больше предыдущего показателя);
    • Производство более 13000 автомобилей, не смотря на недельный простой на заводе во Фримонте;
    • Увеличение объема заказов на 50% (планируется реализация более 50 000 моделей);
    • Нескорректированный убыток — 70 млн. долларов;
    • Убыток на акцию – 58 центов (прогнозировали 60 центов);
    • Показатель свободного финансового потока уменьшается с конца 3-го квартала 2014 (600 млн. долларов в отрицательном значении).

    Проанализировав отчет Tesla можно прийти к заключению, что на спекулятивных операциях, краткосрочном инвестировании в акции американского автопроизводителя заработать не удастся.

    Рациональным решением станет средне- и долгосрочное инвестирование, так как существенного улучшения показателей следует ожидать не ранее, чем через 3-5 лет. К этому моменту:

    • Завершится строительство завода Gigafactory 1, предназначенного для производства аккумуляторов (сдача в эксплуатацию намечена на 2020);
    • Выйдет в продажу Tesla Model 3, которая имеет все шансы стать востребованным продуктом;
    • Расширится сеть зарядочных станций в США, Европе, Китае, Японии;
    • Tesla Motors укрепит свои позиции на зарубежных рынках.

    Учитывая нынешнюю тенденцию борьбы за сохранение окружающей среды – следует ожидать повышения популярности электрокаров. Дальнейшее развитие технологий позволит уменьшить издержки производства и усовершенствовать продукцию.

    Стоит ли вкладывать в акции Tesla Motors?

    Если Вы не уверенны, стоит ли вкладывать в акции Tesla Motors или делаете первые шаги в сфере инвестирования – пройдите обучение биржевой торговле от проп-компании SDG Trade. Мы поможем сформировать правильное видение рыночной конъюнктуры, научиться отбирать акции и делать прогнозы.

    После прослушивания курса у Вас останется возможность консультироваться с опытными трейдерами по телефону, либо в чате. При необходимости мы закрепляем за клиентом индивидуального риск и мани менеджера. После отработки навыков на демо счете под руководством эксперта, Вы сможете открыть торговый счет. Добивайтесь намеченных целей вместе с SDG Trade!

    Трейдинг – это бизнес. А любой бизнес не стоит на месте. Нельзя найти формулу успеха и использовать ее всю жизнь. Потребуется отслеживать тенденции и постоянно искать новые удачные решения.

    Ваше стремление и наша помощь приведут Вас к высокой прибыли!