Porsche boxter реплика

Неизвестный поклонник построил Lamborghini на базе Porsche Boxter

Поделиться

Компания по продаже подержанных автомобилей в американском Гринвуде выставила на торги необычную версию открытого Lamborghini Murcielago. Необычно в ней то, что на самом деле она является… Porsche Boxter.

Компания по продаже подержанных автомобилей в американском Гринвуде выставила на торги необычную версию открытого Lamborghini Murcielago. Необычного в ней то, что на самом деле она является… Porsche Boxter.

Некий не ограниченный ни в средствах, ни во времени американский специалист по работе с металлом построил реплику Lamborghini Murcielago на базе родстера Porsche Boxter S 2000 года выпуска. С какой целью это было сделано, не уточняется, но в описании лота сказано, что с помощью этого автомобиля можно пустить пыль в глаза соседям за сравнительно небольшие деньги.

В самом деле, судя по фотографиям, реплика изготовлена с большим приближением к оригиналу. Экзотическая самоделка, как и исходный Porsche Boxter, получила открытый кузов, но мягкий верх сделан не складным, а съемным. Реплика оснащена оригинальными литыми дисками Murcielago и увеличенной на 10 дюймов колеей – для большего правдоподобия. Правда, салон сохранен оригинальным, за исключением новых шильдиков.

Силовой агрегат псевдо-Murcielago тоже остался без изменений, как и фирменная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения. Добавим, что оценен этот шедевр кузовостроения в 45 000 долларов.

Отзыв Porsche Boxter (1999 г.)

Хочу поделиться опытом эксплуатации 986 Порше (он же Бокстер).

Начну с того, что автомобиль мне достался в состоянии близком к идеальному, за это отдельное спасибо предыдущему владельцу. Именно поэтому я смог в полной мере ощутить все прелести инженерной мыли Порше. Из того, что я бы отнес к негативным моментам, можно отметить лишь плохую шумоизоляцию на высоких скоростях (свыше 100 км/ч), но это неизбежно для кабриолетов с мягкой крышей. Жесткую подвеску можно отнести как к плюсам, так и к минусам, однако, покупая спортивный автомобиль, полагаю, что надо в первую очередь ожидать отменной управляемости нежели комфорта.

За счет упоминаемой мною выше короткоходной жесткой подвески и благодаря расположению двигателя практически по центру автомобиля Бокстер идеально входит в любой поворот без кренов и визга резины. Руль достаточно тугой, очень «острый». При длительной езде по российским дорогам чувствуется усталость, по европейским — нет)) Надежность подвески испытать не довелось, так как проехал я всего тысяч 10-12. Мастера говорят, что подвеска на Поршах (не Каенах) хотя и дубовая, но очень выносливая, ходит более 100 тыс. Посмотрим, проверим))

Тормоза перфорированные достаточно большого диаметра. Педаль тормоза тугая, надо прикладывать определенное усилие. Колодки стираются не очень быстро. С момента покупки износ практически такой, какой и был. Но возможно, что все зависит от стиля вождения.

Трансмиссия на моем автомобиле механическая пятиступенчатая. Ход рычага очень короткий. Мне понравилось, что передачи включаются приятным щелчком. Как и любая немецкая «механика», работает отменно, без замечаний. Ничего, соответственно, не ремонтировал.

Двигатель объемом 2.5 литра выдает по паспорту 204 лошади и разгоняет авто до сотни за 6 с копейками сек. Поначалу казался очень быстрым, но сейчас привык, стал меньше испытывать восторга от разгона. Основной подхват начинается между 4 и 5.5 тыс. оборотами. За время эксплуатации поменял два раза масло со всеми фильтрами и свечи. Отмечу, что масла ушло почти 8 литров (как только туда влезло). Мастер сказал, что именно за счет большого объема масла двигатель имеет очень большой ресурс. Расхода масла нет вообще, что меня порадовало.

Расход топлива в пределах 14-15 литров по городу и 8 литров на трассе при скорости 100-140 км/ч. Бензин лью только 98 на шеле, проблем нет.

Так что эмоции от владения таким автомобилем у меня самые положительные, чего всем и желаю.

Porsche 718 Boxster 2017 — встречайте в России

С 27 января 2016 года появилась возможность заказа в России новенького Porsche 718 Boxster 2016-2017. Официальное представление Boxster запланировано на начало марта и пройдёт на автосалоне Женевы. Тогда же и там же будут презентованы такие родственные модели, как закрытокузовный Porsche Cayman и Porsche Cayman S нового поколения.

Порше 718 Бокстер S 2016-2017 года

Кстати, новинка обзавелась дополнительным цифровым знаками в честь легенды спорта — Porsche 718, который заполучил множество побед в гоночных состязаниях 60-х годов 20 века. Автомобиль становился победителем в соревнованиях TargaFlorio, LeMans, 12Hours of Sebring, а так же лидировал в еврочемпионате по заезду на холм.

Дизайн Porsche 718 Boxster в новом кузове

Новинка 718 Boxster внешне очень схожа со своим предшественником Boxster 3 генерации (с индексом 981), при этом перекроена и создана по-новому. Напоминает о 981-м рама лобового стекла, крышка багажного отделения и мягкая, складывающаяся крыша. Всё остальное абсолютно новое: капот, крылья спереди, головные фары, бампера спереди и сзади, а так же пороги дверей и габариты.

новый Порше 718 2016-2017, вид спереди

Базовая комплектация подразумевает наличие передних биксеноновых фар со светодиодными ДХО. Опционально будут доступные полностью светотодиодные фонари. Сзади габариты с оригинальной 3D-графикой и светодиодной фаршировкой. А плафоны габаритных огней соединены накладкой с эмблемой «Porsche».

Базовая комплектация подразумевает наличие восемнадцатидюймовых колёсных дисков Boxster. А версия Boxster S порадует наличием девятнадцатидюймовых колёсных дисков. Опционально будет предложен вариант установки двадцатидюймовых колёсных дисков CarreraClassic, CarreraSport и CarreraS.

Рестайлинг Porsche 718 Boxster 2017, вид сзади

Салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Внутренняя часть изменилась немного меньше, нежели экстерьер. И всё же новенькие детали и переработка архитектуры передней панели присутствуют. Дефлекторы вентиляционные стали ещё более мощными. Обновлён и мультируль, теперь он имеет функцию подогрева. А часы расположились в самой верхней части торпедо.

салон Порше 718 Бокстер 2016-2017

Варианты отделки салона существуют самые разнообразные: карбон, вставки из дерева, алюминия, натуральная кожа. Сидения с функцией электропривода, регулируемые в 14 и 18 позициях. Будут доступны так же спорттивные кресла — ковши. Радует система адаптивного круиз-контроля, функции подогрева и вентиляции кресел.

Габаритные размеры Бокстер 718

Изменились и габаритные размеры машинки:

  • длина автомобиля составила 4.379 м:
  • ширина, считая и зеркала заднего вида — 1.994 м;
  • высота составила 1.281 м;
  • размерность колёсной базы — 2.475 м.

Технические характеристики Порше 718 Бокстер

Установлено модернизированное шасси от предыдущей модели с независимой подвеской. Рулевое управление переработано и теперь стало более резвым. Опционально предлагается на 10 мм заниженная подвеска в комплекте с амортизаторами PASM. А Boxster S вообще будет щеголять заниженной на 20 мм подвеской с аналогичными амортизаторами. Обе версии авто оснащены абсолютно новенькими бензиновыми турбированными четвёрками, работа в тандеме которых будет производиться в паре с шестиступенчатой механикой либо опциональным вариантом — роботом PDK.

  1. В подкапотном пространстве Porsche 718 Boxster мы увидим двухлитровый турбочетыре, мощностью 300 лошадей, работающий с 6-ти ступенчатым автоматом. разогнаться до сотки сможет за 5.1 сек, а максималка равна 275 км в час. Расходовать такой вариант планирует 7.4 литра в смешанном цикле.
  2. А Porsche 718 Boxster S порадует четырёхцилиндровым турбомотором, мощность которого 350 лошадок. Работать будет с аналогичной коробкой. Разгон до сотки производит за 4.6 сек, а максималка составляет 285 лошадок. Расход находится на уровне 8.1 л в смешанном цикле.

При установке семиступенчатого автомата динамические показатели улучшатся значительно: разгон Porsche 718 Boxster до сотки за 4.7 сек, а Porsche 718 Boxster S за 4.2 сек. Расход так же уменьшится, в среднем на 0.5 литра.

Комплектация и цена Porsche 718 Boxster 2016-2017

Базовая комплектация будет иметь в наличии мультимедийку PorscheCommunicationManagement с семидюймовым сенсором, аудиосистему SoundPackagePlus с шестью динамиками, приборную панель с дисплеем бортового компа размерностью 4.6 дюйма, спорт кресла, спортивный руль и многие другие фишки и полезности.

Стоимость для автолюбителей российского рынка составит 3 451 000 рублей на версию с 300-мощным мотором. А вот модель Boxster S, мощностью 350 лошадок обойдётся порядка 4 187 000 рублей.

Видео Porsche 718 Boxster 2016-2017 года:

Новый Порше 718 Бокстер 2016-2017 фото:

Porsche 981 Boxter, 2.7 L , 2013 il , 45 500 km

1 dəfə — 3 AZN (hər 24 saat)

3 dəfə — 7 AZN (hər 24 saat)

5 dəfə — 12 AZN (hər 24 saat)

30 gün — 100 AZN

Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.

Bir neçə dəqiqədən sonra, elan bütün lazımi səhifələrdə ön sıraya keçiriləcək.

Bir neçə dəqiqədən sonra, elanınız "VIP" zonada yerləşdiriləcək.

Bir neçə dəqiqədən sonra sizin elanınız əsas səhifədə “Premium” bölməsində yerləşdiriləcək.

Датчик света, Подогрев сидений, Спортивная выхлопная система, Пакет освещения салона, вентиляция сидений, Подготовка к установке мобильного телефона, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, Обогрев сидений: передние, Динамики: 6, Проигрыватель аудио: CD-магнитола, Регулировка руля: в 2 направлениях, Усилитель руля: гидроусилитель, Тип салона: Кожа, Регулировка сиденья переднего пассажира: электропривод, Система кондиционирования воздуха: климат (2 зоны), Электронная система парковки: перед + зад, Ксеноновые фары: ближний/дальний свет Активная подвеска Porsche (PASM), Биксеноновые фары с системой динамического освещения (PDLS), Ветрозащитная панель, Дуги защиты при опрокидывании окрашены в цвет кузова, Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком дождя, Крышки ступиц колес с цветной эмблемой Porsche, Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой, Наружные складные зеркала заднего вида с электроприводом, Отделка салона мягкой кожей, Кожа окрашена специальным образом, сохранены ее натуральные свойства, Пакет Sport Chrono (в сочетании с PCM), Подготовка к установке защитных накладок на пороги с подсветкой, Усилитель руля Plus, Частичная тонировка лобового стекла, Эмблема Porsche на подголовниках (тиснение), 20-дюймовые диски Carrera S, 7-ступенчатая КПП Porsche с двухдисковым сцеплением (PDK)