подшипник ступицы вольво s40 замена

15.7 Замена подшипника ступицы

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

. и подвязываем их проволокой к пружине подвески.

Снимаем тормозной диск (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

Бородком раскоктриваем гайку подшипника ступицы.

. и головкой «на 32» отворачиваем гайку.

Под гайкой расположена упорная шайба.

Снимаем ступицу вместе с подшипником с цапфы поворотного кулака.

Если ступица не снимается, можно воспользоваться трехза-хватным съемником.

Бывает, что после снятия ступицы на цапфе остается внутреннее кольцо подшипника. Страгиваем его зубилом и сдвигаем с цапфы двумя монтажными лопатками. Если на цапфе остались следы от зубила, устраняем их надфилем.

Из проточки с внутренней стороны ступицы щипцами вынимаем упорное кольцо подшипника.

Подшипник ступицы снимается только для замены, поэтому.

. положив ступицу внутренней стороной на губки тисков, выбиваем подшипник молотком через подходящий отрезок трубы.

Выпрессовать подшипник можно также съемником, применяемым при замене ступичных подшипников на переднеприводных автомобилях ВАЗ. При этом болт съемника через шайбу должен упираться во внутреннее кольцо подшипника.

Съемник и подшипник.

Вынимаем подшипник из ступицы.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю поверхность ступицы и смазываем Литолом-24.

Запрессовываем новый подшипник в тисках подходящим отрезком трубы или наружным кольцом старого подшипника.

Для запрессовки можно воспользоваться съемником, опираясь его чашкой на поверхность ступицы, а шайбой — только на наружное кольцо подшипника.

Вставляем в проточку ступицы упорное кольцо и устанавливаем ступицу на автомобиль в обратной последовательности.

Не забудьте осадить буртик гайки в паз цапфы поворотного кулака.

Volvo S40 II ϟ High Volter ϟ › Бортжурнал › Замена ступицы и блестящая Volvo 🙂

Всем доброе утро!)

Недельки 1.5 назад стал появляться какой-то посторонний шум, на скоростях 55-80 км\ч.
Он был практически незаметным, поэтому долго спорили, был ли он раньше, или это просто шум с колес) но через 100-150км шум стал сильнее, тогда я и призадумалась, шо це таке)) Отписалась в сообщество, в общем спасибо всем откликнувшимся))

Подозрения пали на ступицу и после диагностики диагноз подтвердился, передняя правая ступица начала уходить в отставку) Смысла тратиться на оригинал я не увидела, ибо эта деталь у каждой второй S40 по 3-4 раза меняна и чуть ли не расходником считается) Подсмотрев у mirage номерок, была куплена ступица FAG 713 6787 90 от форд, за 2400р.

В общем приехали в сервис и сразу натолкнулись на блестящую вольво) выглядит это конечно странно, но я же люблю блестяшки, так что не могла не сфоткать)
Жмякайте на фотку, чтобы увидеть блестяшки)

После недели этого гула, какое ж счастье было снова услышать…ничего) полная тишина в салоне, радость-радость, счастье-счастье)

Такс, по деньгам:
Подшипник ступицы, передний FAG (Ford Focus, Mazda 3, Volvo C30, S40) — 2400р. — можно найти дешевле.
Номер детали: 713 6787 90
Стоимость работы: 1500р.
Итого: 3900р.

Ну и напоследок фотка вольво с правильным салоном))

Всем спасибо, не затягивайте с этой ерундой, появился шум, езжайте в сервис, не стоит рисковать ни собой, ни машиной)) Всем шикарных, затяжных выходных))