Подшипник передней ступицы санта фе классик тагаз

Содержание

13.2 Замена подшипников передних ступиц

Замена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).
5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Источник: automn.ru

Купить подшипник и ступицу переднюю и заднюю для замены Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе с 2012 по 2015 год

Купить переднюю и заднюю ступицу

51750-C5000 — ступица передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

в сборе с подшипником с 2015 по 2016

51750-3J000 — ступица передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

в сборе с подшипником с 2012 по 2015

IJ1-13013 — ступица передняя

ILJIN — глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

в сборе с подшипником с 2012 по 2015

WHB81121 — ступица передняя

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

в сборе с подшипником с 2012 по 2015

1282-009M — ступица передняя

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

в сборе с подшипником с 2012 по 2015

51750-2B010 — задняя ступица

MOBIS оригинал. Качество 100%!

в сборе с подшипником

IJ113013 — задняя ступица

ILJIN — глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

в сборе с подшипником

921899 — задняя ступица

OPTIMAL При изготовлении подшипников используются высококачественные легированные стали. Отмечены сертификатами качества от Ford – (ForgQ1)-март 1985г, General Motors-март 1987г, Opel –апрель 1989г, а также удостоены сертификатов самого высокого качества: TUV,LOYD,ISA,BSI,BQVI,ZETOM – ISO 9000, 9001, 9002.

в сборе с подшипником

1282-009M — задняя ступица

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

Источник: koreashop.ru

Подшипник ступицы передней Hyundai Santa Fe Classic + Тагаз

По всем вопросам звоните 8 925 26-46-002 или пишите нам на почту 3408748@bk.ru

и всем городам России

Подшипник передний ступицы для Hyundai Santa Fe Classic + Тагаз

Производитель — ILJIN (Корея)

Вы можете купить передний ступичный подшипник на Санта Фе Классик с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.

При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.

Самовывоз — перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.

Доставка по Москве и МО — стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.

Доставка по России — оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!

Оплата:

— наличными курьеру при получении товара
— наложенным платежом (почта РФ)
— оплата по счёту (юридические лица)
— онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа

— так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата »

Источник: autoart.info

Замена подшипника ступицы

Hyundai Santa Fe Classic 2008

  • Поскольку зимой машину ремонтировать холодно, то я этого и не делаю. Все значимые работы я провожу до наступления холодов, с тем, чтобы всю зиму проездить без проблем. Вот и эта зима прошла нормально. Машина с маслом 5W-40 без проблем заводилась до минус 20. Когда температура была ниже, я машину не трогал – жалко.

    Еще одно зимнее наблюдение – полный привод и хорошая зимняя резина позволяет нормально передвигаться даже по голому льду. Город у нас бедный, поэтому соль на дороги не сыпят (экономят). Но и от наледей дороги тоже не чистят (снова экономят). Резина Нокиан Хаккаапелита СУВ позволяет надежно передвигаться по наледям, вылезать из колеи и неплохо гребет в снегу (не реклама – просто личные впечатления).

    Но вот зима кончилась, и опять начались путешествия. В тот день мы возвращались из Новосибирска. Все было нормально, кроме того, что последние 200 км стал расти средний расход топлива. Удивился, но списал это на сильный встречный ветер. Домой приехали уже в темноте. Завез семью домой, а сам поехал ставить машину в гараж. Подъехал к гаражу, открыл ворота, пробую заезжать, а Санта не едет – приседает на заднее колесо. Посмотрел на ручник – нет, отпущен. Пробую еще раз тронуться – опять приседает на задние колеса. Ощущение такое, будто машина на ручнике. Пробую тронуться назад – тоже не едет, как будто упирается во что-то. Поставил на нейтраль, вышел из машины, попробовал толкнуть руками – стоит. Еще раз сел за руль, поддал газу побольше. Попробовал поездить туда-сюда – катится с очень большим трудом. В гараж въехал трудно, на сцеплении, подгазовывая. Пощупал ступицы – правая холодная, левая теплая. Сначала подумал, что колодки ручника заклинили. Машину мыл прямо перед новым годом – и мокрую поставил в гараж. В январе собрался выехать – колодки примерзли, срывал их, буксуя сцеплением. Вот и подумал, что накладка отслоилась и заклинила.

    Через пару дней стал разбирать. Тормозной барабан снялся без проблем. С колодками было все нормально. Не крутилась сама ступица – то есть было два варианта – либо подшипник, либо редуктор. Дальше разобрать в тот день не смог – гайка крепления ступицы на 32. Мой боевой накидной ключ, помогавший мне при разборке Короллы и ВАЗ 2111 – на 30. Стандартной головкой открутить, естественно, не удалось – сворачивался вороток, поплыл сам полудюймовый квадрат. Обошел множество магазинов, купил мощную головку и двухсторонний торцовый ключ (по ходу от Камаза – очень мощный), им и открутил. Один конец ключа надевал на гайку, второй конец ключа опирал на бревнышко подходящей длины. В ключ вставлял ломик и наступал на него. Под моим весом ломик гнулся, но и гайка откручивалась.

    Тут надобно отвлечься. Естественно, читал про подобные проблемы в интернете. Так вот, одна из главных проблем при разборке Санта Фе – то, что ШРУС не выходит из ступицы. Шлицы ржавеют, а поскольку продукты коррозии по объему больше, чем исходный металл, то заклинивают вал в ступице. И решения этой проблеме до сих пор никто не придумал – ни кувалды, ни съемники, ни прессы в большинстве случаев не помогают. Только болгарка и покупка ступицы и вала со ШРУСАми. Отдельно ШРУСы не продаются. Поэтому получается очень дорого. Помогает только профилактика – при установке шлицы необходимо обильно смазать консистентной смазкой.

    У меня, слава Богу, ржавчины на шлицах не было, и ШРУС вышел после легкого постукивания.

    Но, перед этим была еще одна проблема. Нужно было открутить ступицу от рычага. Для этого в ступице есть специальные отверстия, через которые проходит торцовая головка. Но у меня-то ступица заклинена и отверстия (естественно) не совпадают с гайками. Попробовал накидным ключом – не входит – расстояние от гайки до ступицы маленькое. Подточил ключ на наждаке. И при первом же усилии сломал его.

    Сел думать думу. Придумал. Если я в гараж въехал, значит, хоть и очень трудно, но колесо крутилось. Прикрутил колесо на ступицу и с огромным трудом, буквально по миллиметру совместил первое отверстие с гайкой. Проблема еще в том, что ни отверстия, ни гайки при надетом колесе не видно. Поэтому действовать пришлось методом тыка. Повернул, снял колесо, засунул головку, головка не надевается на гайку. Опять одел колесо еще немного повернул, снял колесо, проверил – головка надевается на гайку, открутил гайку. Отверстия в ступице расположены не симметрично гайкам. При вращающейся ступице проблем нет – чуть довернул и открутил. А вот при заклиненной пришлось три раза попадать отверстием по разным гайкам. Времени и сил на это уходит – капец. Колесико у Санты – тоже не пушинка. При плюс десяти в гараже с меня градом пот лил.

    Итак, корпус подшипника со ступицей в руках. Следующая проблема – выбить ступицу из подшипника. Проблема, собственно, в том, что между ступицей и корпусом подшипника болтается большой и неудобный тормозной щит. Из-за которого и не обопрешь корпус и ударить нормально не дает. И опереть абсолютно не на что. А посадка ступицы в подшипнике очень плотная. Нашел подходящую бронзовую выколотку, давай выбивать. Ухом, в которое крепится шаровая поперечного рычага подвески опираю на наковальню, вторую сторону держу в руках и колочу. Идет в час по чайной ложке. Ну, еще бы – в руках подшипник молотком выпресовывать. Когда первые, дурные, силы кончились, включился мозг и через некоторое время выдал идею. Двумя болтами, упирающимися в тормозной щит и фланец ступицы напрягал ступицу, а с обратной стороны колотил выколоткой. Выйдет немного, еще затяну болты и опять выбиваю. Наконец, выбил.

    Подшипник оказался весь синий, ступица в желтых цветах побежалости, внутри подшипника только пепел – и смазка и сепаратор сгорели. А потом, наверное, один из роликов повернулся как-нибудь не так и заклинил. Благо, прямо перед гаражом. Санта Фе, вообще надежная машина, до места назначения довозит всегда.

    Далее следующая проблема — выбить подшипник из корпуса. Сначала попробовал выбивать через внутреннее кольцо. Сломал. Внутренне кольцо. Вытащил ролики, вытряхнул пепел. Пробовал различными выбойками по внешнему кольцу подшипника. Там практически не зацепишся – выступает буквально на миллиметр. Выбойки срезаются, а подшипник ни с места. Одними ударами стронуть подшипник не удавалось. Пришлось опять подсобрать одну сторону с роликами, напрячь подшипник болтом на 20 и выбивать дальше. Подшипник помаленьку пошел, но очень трудно. Когда стало возможно просунуть выбойку диаметром побольше, стал опирать ступицу одной стороной на наковальню и выбивать противоположную сторону подшипника. Так и выбил.

    Пошел искать подшипник – в Рубцовке нет, только на заказ. Вот для праворулек – все что угодно, а на корейцев могут предложить только моторное масло. Заказал в Новосибирске. Через два дня привезли с оказией. У меня на машине стоял KBC LT-DT 427639 HL. Привезли совсем другой подшипник KBC F-569214.02.TR2.DY. Во время покупки сравнили по внутренним и внешним обоймам, оказалось точно такой же. Встал без проблем.

    Сам пока подготавливал съемники. Подшипники вообще-то варварства при установке не терпят. По правилам, забивать молотком подшипники нельзя. Они перекашиваются и потом нормально работать не будут. Нужно аккуратно прессовать. Мда… Пресса у меня нет. И на поиски такового в автосервисах я могу потратить недели две. Будем опять придумывать. Для запрессовки подшипника нам необходимо обеспечить равномерное осевое усилие. А поскольку у подшипника посередине дырка, то в эту дырку легко можно просунуть болт. Подбираем самый большой болт, который проходит в отверстие подшипника. (Такие болты дорогими оказались. Один болт чуть ли не сто рублей). Для того, чтобы было можно обеспечить большое усилие, покупаем высокую гайку. Подбираем набор проставок и шайб. Главной проставкой у нас служит наружная обойма от старого подшипника. Но для того, чтобы передать на нее усилие, нужна о-о-о-очень толстая шайба. Купить такую нереально – их просто нет в природе. Надо делать. Еще одна проверка на прочность свыше – болгарка сломалась накануне описываемых событий. Но, нас этим уже не проймешь – из стального листа толщиной 12 мм высверливаю, а потом выпиливаю ножовкой шайбу. Обрабатываю наждаком и напильником – и вот, супер-мощная шайба готова.

    Тщательно подготовил все железки, снял заусенцы, смазал медной смазкой болт и корпус ступицы и сделанным съемником запрессовал подшипник. Потом тем же съемником запрессовал ступицу. Все делается медленно, аккуратно. Если подшипник «не идет», сразу резко растет усилие на гайке и можно разобраться, в чем проблема и поправить. Но у меня проблем не было – точно выставил проставки и подшипник сразу «пошел».

    Далее все простенько. Все ставится на место, с медной смазочкой. Спокойненько, надежненько, качественнинько.

    Немного повозился со сборкой колодок ручного тормоза – не очень удобно.

    Гайку ступицы затягивал примерно с тем же усилием, что и откручивал. Я понимаю, что в руководстве есть момент с которым ее надо затянуть. У меня даже динамометрический ключ есть. Но, вот динамометрического лома, которым я откручивал и затягивал эту гайку, у меня нет. Поэтому пришлось просто затянуть руками со всей дури. По этой теме вспомнился один шуточный рассказ. В котором усилие при затяжке стремянок рессор на грузовиках определялось по цвету лица того, кто затягивал. Красное – 200 Нм, пошло белыми пятнами 250 Нм, побелело – 300 Нм.

    Собрал все, затянул, надел колесо, пробую люфт. Люфт есть. Да что за хрень. В подшипнике уверен, затянул все хорошо. Стал искать дальше – нашел – болтается шаровая верхнего поперечного рычага. Хоть и еле заметно, но болтается. Будем менять.

    Во время ближайшего выезда на трассу, проехал километром пятьдесят, остановился накатом и потрогал ступицу – холодная. Значит, все в порядке. С тех пор, периодически на трассе проверяю температуру ступиц. Умирающий подшипник обязательно покажет себя нагревом.

    Синие от перегрева дорожки роликов подшипника.

    Один из болтов, использовавшихся при распресовке. Лежит на листе А4, чтобы можно было оценить размер.

    Съемник для запрессовки в сборе.

    Набор проставок, использовавшихся при запрессовке подшипника и ступицы.

    Источник: www.drom.ru

    Замена задней ступицы Санта Фе

    Поменять заднюю ступицу на Hyundai Santa Fe CM (Санта Фе 2-го поколения) будет достаточно не сложно. Хотя проблемы с откручиванием болтов крепления ступицы к цапфе и возникнут, трудно к ним добраться можно будет справится и без полного демонтажа цапфы, а лишь частичным ее откручиванием. Больше всего радует, то что при выходе из строя заднего подшипника ступицы Санта фе, не потребуется специальных приспособ или пресса, поскольку подшипник идет в сборе и хотя это значительно увеличивает цену на деталь, дает возможность поменять самостоятельно, сэкономив на ремонте за услуги автосервиса. Оригинальная задняя ступица HYUNDAI 517502B010 будет стоить около 80 долларов, но если купить такую же только в упаковке ILJIN IJ113013 (эта фирма поставляет ступицу на конвейер), то сэкономите 25$.

    Подробная наглядная инструкция как заменить ступицу заднего колеса Хендай Санта Фе 2 показана на видео.

    Чтобы добраться к задней ступице нужно будет:

    • ослабить ступичную гайку и снять заднее колесо;
    • демонтировать задний суппорт и тормозной диск;
    • ступица с защитным кожухом прикручена 4-мя болтами, но так просто открутить вам не удастся;
    • нужно открутить нижнее крепления рычага задней подвески и приоткрутить нижний болт амортизатора;
    • задняя ступица снимается вместе с механизмом ручного тормоза.
    • сборка в обратном порядке, нужно лишь очистить и смазать посадочное место перед установкой.

    Источник: etlib.ru

    Замена подшипника ступицы Хендай Санта Фе

    Замена подшипника ступицы на Хендай Санта Фе возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Hyundai Santa Fe самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

    Если замена подшипника ступицы Хендай Санта Фе делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Hyundai Santa Fe сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

    Стоимость замены подшипника ступицы Хендай Санта Фе:

    По времени, замена подшипника ступицы на Хендай Санта Фе занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

    Когда делать замену подшипника ступицы Хендай Санта Фе:
    — хруст при езде по прямой;
    — нарастающий гул после 60 км/час;
    — необычный свист при езде;

    Степень износа подшипника ступицы Хендай Санта Фе можно определить только при диагностике.

    Гарантия на замену подшипника ступицы — 180 дней.

    Какой подшипник ступицы выбрать. Рейтинг подшипников по отзывам:
    1. FAG (Германия)
    2. SKF (Швеция)
    3. Ruville (Германия)
    4. Febi (Германия)
    5. Patron (Евросоюз)

    При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

    Источник: automagia.ru

    Подшипник передней ступицы санта фе классик тагаз

    Иногда можно столкнутся с такой непонятной проблемой, при которой не сразу даже можно понять что именно случилось с машиной Hyunday Santa fe. Основные признаки неисправности ступичного подшипника. Обычно при наборе скорости свеше 60км/ч в машине появляется странный приятный рёв как будто вы едите на турбо дизеле, или гул ступицного подшипника нопоминает работу двигателя супер кара. Иногда такое же явление можно наблюдать при проблемах с раздаточной коробкой. Особенно такую проблему сразу не замечаешь так как внедорожник хендай сантафе довольно тяжёлый и обладает хорошей шум изоляцией. Но когда вы все же столкнулись с данной проблемой, что бы выяснить какая именно ступица даёт гул – есть проверенный метод, разгоняете машину 90-100км и слегка начинаете раскачивать то влево то в право (не так сильно чтоб вылететь с дороги, а чучуть) и вот при наклоне на каую сторону и проявиться гул стой стороны и смотреть, сразу будет скорее всего не понятно это передняя или задняя ступица, но подняв машину на яме и покрутив колесо можно будет услышать густой металлический звук при провороте колеса – это при условии что ступица уже разбита довольно сильно. На Хюндай Санта Фе ступица меняется полностью, сам подшипник заменить нельзя, как это не печально но придётся приобретать сам агрегат в сборе полностью. Цена ступицы в среднем варьируется 100$-200$ в зависимости от производителя. Но такой ответственный агрегат как ступица да ещё и на внедорожнике, крайне рекомендую брать только оригинальный. Ниже приложу видео где отчётливо слышен гул ступицы, ставьте погромче чтоб услышать наверняка. Такую операцию если вы не мастер лучше доверить специалисту в вашем городе, не случайному дяде «пете» а проверенному, о котором есть много отзывов положительных от ваших друзей и знакомых, да и вообще о котором в городе хорошо отзываются автовладельцы. Так как доверив такую операцию неопытному гаражному гуру, можно дополнительно потом налезть ещй на какие нибудь детали а в некоторых отдельных случаях и прикупить ещё одну ступицу, так что на этом агрегате очень не советую экономить, тем более это внедорожник.

    Также тут добавил видео о замена ступицы хендай санта фе, само видео не с хендая но смысл и порядок действий практически тот же самый. Если всё же решитесь менять сами, лучше позвать хорошего знакомого с опытом, чтоб для первого раза проконтролировал ваши действия и подсказал если что, потому как ступица это не шутки, чтоб подороге потом грустно не сожалеть не очём лучше отнеститсь к этому с должной ответственностью и вниманием. И помните, что Хюндай сантафе ступица меняется целиком, подшипник не впрессовывается. Фото неразборной ступицы для хендай санта-фе начинас с 2006 года прилагается.

    Видео замена ступицы Хюндай Саета Фе

    Как гудит ступичный подшипник, хорошо слышно где-то с 50 секунды.

    Источник: www.mysanta-fe.ru

    Купить подшипник ступицы Хундай Санта Фе Классик

    1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
    2. Сравнение цен магазинов и разборок
    3. Экономия времени на поиск запчастей

    Как недорого купить подшипник ступицы на Хундай Санта Фе Классик

    Ищите недорого подшипник ступицы на Хундай Санта Фе Классик? Вам сюда!

    На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хундай Санта Фе Классик в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

    Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

    Получение ответов на запрос

    Сравнение цен на подшипник ступицы Хундай Санта Фе Классик

    Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим подшипник ступицы на Хундай Санта Фе Классик. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить подшипник ступицы в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    Предложения магазинов и разборок Хундай Санта Фе Классик

    Источник: www.zapchasti-poisk.ru

    Подшипник передней ступицы санта фе классик тагаз

    Сообщение 3AMOPO3OK » 29 янв 2013, 22:24

    Сообщение daseros » 29 янв 2013, 22:26

    в монро под пермякоским езжай..все розыщут тебе по самым низким ценам. а в сборе или нет хрен знает

    Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

    Лучше предваритель написать на Каре в личку

    Сообщение _lleopard_ » 29 янв 2013, 22:28

    Сообщение Григорьич » 29 янв 2013, 22:29

    Сообщение 3AMOPO3OK » 29 янв 2013, 22:29

    Сообщение 29 » 29 янв 2013, 22:31

    Сообщение Колян727 » 29 янв 2013, 22:36

    Для чего нагревать. Просто прессом выдавить и все.

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Григорьич , Сегодня разобрали, посмотрели, и тремя головами пришли к такому же выводу как и Вы, что очень похоже как на ВАЗ. Просто хотелось узнать, может кто то лично менял.

    Сообщение 29 » 29 янв 2013, 22:38

    Сообщение Lexandr-59 » 29 янв 2013, 22:42

    Сообщение Колян727 » 29 янв 2013, 22:43

    Сообщение Григорьич » 29 янв 2013, 22:46

    Сообщение _lleopard_ » 29 янв 2013, 22:47

    Сообщение Колян727 » 29 янв 2013, 22:48

    Задние точно знаю, что не разборные. А вот про передние, мнения что то расходятся.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Сообщение Lexandr-59 » 29 янв 2013, 22:51

    Сообщение Колян727 » 29 янв 2013, 23:32

    Сообщение Lexandr-59 » 30 янв 2013, 00:00

    Сообщение Сергей_Горожанин » 30 янв 2013, 00:04

    Сообщение Slava » 30 янв 2013, 00:15

    Сообщение _lleopard_ » 30 янв 2013, 00:31

    Сообщение Shell72 » 30 янв 2013, 00:38

    Иногда достаточно бывает бокового удара о бордюр, чтобы через некоторое время подшипник зашумел.

    На Червишевском перед виадуком есть магазин запчастей, там брали правый передний ступичный на корейца, можно и про Санта Фе позвонить, узнать. Официалы тоже говорили, что только в сборе со ступицей, но по факту оказалось, что и отдельно можно.

    Сообщение Колян727 » 30 янв 2013, 08:28

    Купил машину пригнал в Тюмень все ОК. Вчер поехал на осмотр, осмотр прошел, еду обратно, загудел

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Shell писал(а): Иногда достаточно бывает бокового удара о бордюр, чтобы через некоторое время подшипник зашумел.

    На Червишевском перед виадуком есть магазин запчастей, там брали правый передний ступичный на корейца, можно и про Санта Фе позвонить, узнать. Официалы тоже говорили, что только в сборе со ступицей, но по факту оказалось, что и отдельно можно.

    Источник: www.car72.ru

    Замена ступично санта фе // Дым в картерных газах из-за клапанов

    198 126 488 784 191 859 756

    санта, фе, замена, santa, ступичные, ступичного, ступичной, ступичную, ступицы, ступиц, замене, ступица, ступичный, замены, заменил, ступицей, замену, санте, ступичных, ступицу, заменой, заменить, ступице

    Замена ступично санта фе — Дым в картерных газах из-за клапанов

    901 245 746 737 620 946 361

    Схема проезда Email: regulyatorov38@mail.ru Тел: 8 (495) 121-15-96 Адрес: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 12, оф. 81 Мы работаем: ПН-СБ 7:00—20:00, ВС 11:00—19:00 Для регионов: 8-800-953-25-46

    метеонова сенк чебоксар

    дым в картерных газах из-за клапанов

    803 736 913 318 724 928 788

    дым в картерных газах из-за клапанов

    дым в картерных газах из-за клапанов
    254 230 412 508 970 586 43

    208 114 212 647 906 29 845

    санта замена ступично

    651 25 435 568 101 237 703

    585 291 116 384 329 Самостоятельная замена ступицы на NEW., Определение неисправной, замена. Теперь сама замена. Ступицу купил сразу в Корея Авто за 3700, оригинал. И ещ, так как занимался один, затормаживал ступицу(для откручивания ступичной гайки) поджав педаль тормоза куском доски к сиденью водителя. Hyundai Santa Fe 2008, дизель, 2200 куб.см, 150 л.с — отзыв владельца Выбор и покупка о Санта Фе: Хотелось качества, надежности и экономичности по разумной цене. Как только он вышел, дней пять я его Гнутых дисков не было, замены мартров и деталей подвески тоже (кроме замены 4-х ступичных подшипников, но это как бы дефект производителя). Хендэ, Санта Фе Hyundai Santa Fe Проверка состояния и замена ступичной сборки Хендай Санта Фе Подшипниковый узел встроен в ступичную сборку и его демонтаж не представляется возможным. В случае выхода какого-либо из элементов ступицы из строя замене подлежит вся сборка. Обсуждение Hyundai Santa Fe — мнения и отзывы о Хюндай Санта Фе Задние сидения дребезжат во время движения ( на СТО сказали, что это слабость всех СантаФе ) , а основное, на 12 тысячах полетели опорные подшипники, поменяли по После 15 000 пробега масло брать перестала. Заливаю от замены до замены. ответить16:11 11.11.2012. Отзывы о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) Отзывы об автомобилях от владельцев Отзывы о Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013). Отзывы о Chery Tiggo (Чери Тиго). Отзыв о Mercedes CLK 500 (Мерседес ЦЛК 500). Пробег 70т.км., замена в Хундай Сента Фе передних стоек амартизаторов, рулевой тяги, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов и Ступица задняя/передняя Хюндай Санта Фе 2006-(Hyundai Santa Fe) — купить по лучшей цене в Киеве от компании Аутек запчасти на европейские замена ступичного подшипника ФФ2.mp4 — YouTube 4:58. Ступичный подшипник Ford Mondeo xdty 15 419 просмотров. 8:30. А вот как делают ремонт дискаnetimeniavtora 151 053 просмотра. замена подшипника ступицы Черкассы.mp4mzv001 60 012 просмотров. Hyundai Santa Fe II — отзывы, цены и характеристики, тесты авто Тест-драйв, характеристики и цены Hyundai Santa Fe II. Отзывы владельцев Хундай Санта Фе 2. Жду когда Владимир напишет про свой случай, помогла ли замена клапана EGR. Прошу ответить мне на электронку, кто смог справиться и как с этой проблемой , спасибо. Техлайн — Прайс-лист на работы по ремонту автомобилей Хундай Accent,Getz. Соната. Санта Фе, Туссан. Поворотный кулак — замена. 1500. Accent,Getz. Соната. Санта Фе, Туссан. Ступица задняя — замена. 1200. Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендэ Санта Фе) 2008 г.в. автор: ca Плюс навеяла премьера нового Санта Фе модели 2013 года прям манит и дурманит. Покупка: В конце 2010 года посетила меня мысль о смене нечего, кроме того, что заменил два задних ступичных подшипника (передние заменил предыдущий владелец), замена патрубков на Отзывы о Hyundai Santa Fe CarDriver Купил Санта Фе new , у товарища 2006 годаи не могу понять почему стоит гулв салоне когда едешь по шоссе . ездил на сервис поменяли задний ступичный подшибник в сборе(ступицу)хотя как сказал мастер люфта не было. отдал вместе с работой 8200 рублей Замена подшипника ступицы на санте фе // Автосервис Подшипник ступицы передней СОНАТА 5/МАДЖЕНТИС 2/САНТА ФЕ/ТРАДЖЕТ/. Цена.Подшипник ступицы (комплект) Santa Замена заднего ступичного подшипника (AE115N) Автомобиль — Toyota Corolla Spacio ‘2000, 7A-FE, 4WD. HYUNDAI SANTA FE II (NEW, F/L) история одного даунсайзинга. Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица — около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко Замена передней ступицы санта фе фото — Все автомобили ступицы передней, передней ступицы, санта фе, замена ступицы, ступицы, santa fe, передней, передние, ступицы передних, замены, замена, ступицу, фото, передних, передней ступице, ступица, ступицей, фото передних, замене, передняя ступица Отзывы о Hyundai Santa Fe (Хюндай, Хундай Санта Фе). Комментарии автовладельцев. Hyundai Santa Fe отзывы владельцев На тесте Санта показал себя уверенно и прогназируемо, прощая водителю все ошибки и дерзости намеренного введения в занос. Ждал своего Сантьяго-Фе долго. Целюсь на первую замену масла, ну и там на на всякую лабуду типа тонировки, ветровиков на окна. Подержанные автомобили Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic (Хэндэ Санта Фе, Хэндэ Санта Фе Классик). Мечтать не вредно Ну здравствуй, Санта! // Hyundai Santa Fe. Как причудливо ложатся длинные зимние тени на рельефный капот и задние крылья. Стоит это порядка $400500 с учетом запчастей. Причем выполнять работы лучше на фирменном сервисе: замена ремня ГРМ имеет ряд особенностей. Отзывы о Hyundai Santa Fe, достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe, читайте отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) на сайте Хотя и по грязи выше ступиц лезет неплохо. Отличная динамика. Новым познанием современного автомобилестроения стал Санта Фе. Этот автомобиль давно снискал себе добрую славу среди внедорожников. Санта Фе классик? Стоит он от 7500 до 12000 + замена. Пластик по прежнему облезает. Офф. После нивы в санта фе садишься как в инопланетный корабль. Полез на форум, начитался про ступичные подшипники. Ремонт Хендай Санта Фе Для того чтобы быть уверенным в автомобиле на все 100%, ремонт Хендай Санта Фе стоит поручить автосервису Hyundai — Kia — Service. Подшипник передней ступицы замена (без ABS). 1200р. Ремонт и эксплуатация Хундай Санта Фэ, диагностика неисправностей. Ступица заднего колеса. Ремонт Хндай Санта Фе / Hyundai Santa Fe Трансмиссия Вал привода колеса и мост Ступица заднего колеса. Установка производится в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ. После замены ступицы заднего колеса в сборе, долейте тормозную жидкость и прокачайте САЙТ ГАРАЖНИКА k Архив блога k Замена помпы (водяного насоса) на двигателе Ваз 2112, установленного на Ваз 2109 Более подробные пояснения по поводу ступичного ключа и инструментов для отворачивания болта шкива коленвала читайте в статье: Ваз 2112: замена прокладки ГБЦ, ч.1, ч.2k. Продатся Хндай СантаФе (1). Ремонт вмятин обратным молотком (3). СантаФе (США) Вкпедя СантаФе (сп. , англ. Santa Fe букв. Свята враk; повна сторична назва La Villa Real de la Santa F de San Francisco de Ass Королвське мсто Свято Ври Франциска Асизькогоk) — мсто на пвденно-заход США столиця штату Нью-Мексико. Корейцыk Санта Фе, дизель в форумах сайта Юрия Гейко Хендай Санта Фе.турбодизель 2,2. 150 ЛС . гарантийного обеспечения.На пробеге 58000 завыл задний ступичный ещ бы — почти до Говорит , что сейчас многие новые машины продаются с колсами старых годов выпуска и найти замены рваному баллону порой невозможно.Корейцы Замена ламп в Santa Fe Classic — Электрика — Hyundai КЛУБ — Форум Подскажите плз, в салоне при покупке Санта Фе New установили ксенон через 1,5 года начал глючить переустановить или заменить ксенон на сервисе в салоне Не надо лезть в бутылку, я не язвлю и в сарказме не упражняюсь. Во-первых, посмотри тему: Замена ламп в Santa Fe Classic. Hyundai Santa Fe NEW k Тюнинг Главная. Сравнительная таблица Санта Фе Нью и его братьев корейцев. Замена форсунок омывателя лобового стекла на веерныеk. Переделываем салонное освещение. Hyundai Santa Fe Санта Фе Документация — Hyundai автоклуб Документация по машине Hyundai SantaFe, автосервис Hyundai, автоклуб, ремонт, руководство, форум, мануал , книга SantaFe, хендай, Сантафе, Санта Фе, SantaFe Classic, ТагАЗ, Tagaz, Hyundai Autoclub, Хундай Автоклуб. Цены ремонт Хендай Санта Фе Теперь мы принимаем карты! Цены ремонт Хендай Санта Фе. Услуга: Стоимость Задняя ступица замена. 1000р. Болт задней ступицы замена. Замена ступичного подшипника нива Справочник конструктора-машиностроителя Под него необходима своя ступица, шаблонная не идет. Третий вариант подшипник от Iveco Daily, ширина 55 мм, уволен на машинку целой массой 5, 5 т. Идет штатная ступица. Замена ступичного подшипника Ступичный подшипник ваз 2108. Санта фе дизель Городская доска объявлений Санта фе дизель / Накладка переднего бампера шевроле нива. Пороги изготавливаются в виде труб, ступенек. замена поршней лада приора. Hyundai Santa Fe Дизель и автоматk — Впрочем, новый Santa Fe в плавных поворотах наклоняется меньше, а вот при резком маневрировании Запчасти Hyundai Santa-Fe. Автозапчасти б/у и новые. Электронные каталоги временно не доступны. Узнавайте наличие и цены запчастей Hyundai Santa-Fe по телефонам, указанных в контактах. Напомним, что у нас вы можете купить как новые так и Б/У запчасти Хундай СантаФе. Хендай Санта Фе :: Ступица заднего колеса :: Hyundai Santa Fe Сервисное обслуживание и эксплуатация Hyundai Santa Fe, 3.4. Вал привода колеса и мост Ступица заднего колеса. После замены ступицы заднего колеса в сборе, долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему. Алгоритм замены ремня ГРМ на Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 Выяснил, что стоимость работы по замене ремня ГРМ на хундай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок). Hyundai Santa замена подшипника ступицы заднего колеса Ступица заднего колеса Hyundai Santa замена подшипника ступицы заднего колеса Демонтаж Приподнимите транспортное средство и демонтируйте колесо. рис. 3.160. Проверка осевого зазора подшипника После демонтажа крышки ступицы Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе 2013) — стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. Купить авто Hyundai Santa Fe в Украине Hyundai Santa Fe 2013 новое поколение большого кроссовера Hyundai. Машина получила свежий дизайн в современном стиле компании. Под капотом бензиновый 2,4 и 2,2-л дизель, на которой компания и делает основную ставку. Замена сцепления Санта Фе 2000г. [Архив] — Форум Hyundai Club Belarus Может кто то знает номера деталей (просто на Мобисе комплект стоит под 600 убитых енотов) и есть ли смысл поставить нового образца сцепление, а то в теме замены на дизельном Санта Фе 2004 читал что вроде опять ставят обычный маховик. HYUNDAI TUCSON CLUB — подшипник ступицы. В итоге отделался заменой саленблоков з/ч — 140 руб, замена 400 руб и замена подшипника — 1570 руб. Мастер скзал, что прошло все очень удачно и не понадобилось снятие привода. ребят,привод забыли. ; кстати ступичный от санта фе new-точно не подойдет на тушканчика и Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе Обзор, Фото, Отзывы, Характеристика, Цена, Тест-драйв Хотя нам и сложно согласиться с мнением некоторых владельцев, что Hyundai Santa Fe отличная альтернатива Lexus RX, тем не менее стоит признать, что Санта Фе отличный автомобиль, о чем Что ломалось: Замена задних ступиц по гарантии в начале эксплуатации. Ступица колеса подвески Хундай Санта Фе в Святошинскому Заказ запчасти: Ступица колеса на Хундай Санта Фе в регионах Украины (укажите регион для более быстрого способа доставки данной запчасти). Hyundai Santa FE /2001/: Санта Фе. Плохой бензин привел к замене датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки (20 минут работы плюс 3800 оба датчика). Hyundai Santa FE /2004/: Санта Фе моя девятая машина с 1980. Отчет по замене переднего ступичного подшипника + замена ШРУС (фото) Вот и меня постигла необходимость замены подшипника ступицы. Загудело еще зимой, была вероятность, что резина зимняя фиговничает, но с переходом Но очень мне приглянулась тема Александр_ru Съмник передних ступичных подшипников 75 мм. Санта Фе классик? — Guns Talks Guns Talks полноприводные автомобили Санта Фе классик? ( 1 ). 2100 — запчасти, 1000 работа (замена 4 шаровых, 4 подшипников ступиц, тормозных колодок, причем болты шаровых пришлось срезать и потом с помощью горелки обрезки выковыривать). Бортовой журнал Hyundai Santa Fe 2.7L V6 4WD В общем, решил менять масло без замены внутреннего фильтра, хотя очень хотелось с ним. Остановила большая цена вопроса и сложность процесса. Кроме того, одновременно у меня шестое место среди Санта Фе всех поколений! Замена передних подшипников ступицы на ВАЗ 2101-2107 — Мои статьи — Каталог статей — Вс о ремонте ходовой Для того чтобы его снять, нужно удерживая ступицу, ударами молотка через деревяшку сбить диск со ступицы. 5. Как правило, ступица снимается вместе со всеми подшипниками. Теперь нужно извлечь сальник со стороны большого подшипника. Нyundai Santa Fe: характеристики Хюндай Санта Фе Хюндай Мотор Украина Технические характеристики Хюндай Санта Фе. Санта Фе. Санта Фе классик? В принципе расход не пугает. Так что, есть санта фе трактористы в теме? Полез на форум, начитался про ступичные подшипники. Но цифры пробега у людей от 30 до 60 тыс. км. фигурировали, а у меня ещ и 6 тыс. не набралось! Элегантные машины Hyundai Santa Fe по разумной цене для поклонников выразительных и стильных авто. Уникальные Хюндай Санта Фе в Киеве для клиентов Продемонстрировать свою индивидуальность при помощи автомобиля Hyundai Santa Fe оптимальная стоимость в Киеве и гарантированно высокое качества машин. Отличительной особенностью серии Хюндай Санта Фе выступают не столько цены Отзыв о Хюндай Санта Фе 2.7 АТ 4×4 — 2007 г.в. NewMPV это самая полная база отзывов владельцев Hyundai Santa Fe. Вашему вниманию представлены только САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ отзывы об автомобиле Хундай Санта Фе! Hyundai Santa Fe II. Hyundai Santa Fe II Отзывы кожа руля , через два месяца ежедневной эксп-ии пошла пятнами и стала облезать. Замена по гарантии, но чертовски не приятно. санта фе new полная лажа жесткая как табуретка. сверчки по салону примерно как на ВАЗах. Hyundai Santa Fe II. Замена переднего ступичного подшипника / FF2 Эксплуатация FFClub : Отдельно подшипник заменить нельзя. Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga ) Требуемый инструмент. передний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника. 971


    525 160 988 261 54 850 844

    456 670 880 110 224 915 63

    Источник: www.nilebakri.com

    Автосервис «Авто-Миг»

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Консультации

    Киа Рио 2016 года выпуска 1,6 .

    Добрый день! Краткое описание проблемы: В Польше сломался автомобиль, пропали обороты, больше 10-2[. ]

    Киа спортейдж 2 дизель автомат.

    Можно ли заварить задние лонжероны сгнили совсем[. ]

    Киа спектра мкпп 1.6 2008.

    Подскажите код краски XWKFB227280072994[. ]

    Код цвета краски кузова и уста.

    KIA Sportage 3 2015г. VIN XWEPC81ADF0018766. Если устанавливаете передние патронники. Сколько будет [. ]

    Киа Рио 2016г. АКПП.

    код краски подскажите? VIN: Z94CC41BBHR432653[. ]

    Sonata ef 2.0 131лс. Sirius.

    Подскажите цену съем-установка генератора и замена подшипников (мои подшипники), а так же замена мас[. ]

    Санта фе 3 2012 год 2.4 бензин.

    Отказал полный привод,кардан не крутит.стоимость с запчастями и по времени сколько займёт?[. ]

    Солярис 2017.

    Нужна стоимость устранения повреждения капота, крыла и бампера на Солярисе [. ]

    Промо блок

    Ремонт подвески

    Ремонт двигателя и КПП

    Доп оборудование

    Прочие работы

    Ремонт электрики

    Новая информация:

    AB139500 Перекрестное соединение.

    B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяж.

    B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи предн.

    P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Cir.

    P1155 Limp Home Valve-MAL.

    B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатя.

    Главная страница » Ремонт Хендай » Замена подшипника ступицы Hyundai Santa Fe

    Замена подшипника ступицы Hyundai Santa Fe

    Ремонт Хендай Санта Фе классик

    • Модель: Hyundai Santa Fe SM
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2001, 125 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 дизель

    Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

    • замена подшипника ступицы Хендай Санта Фе
    • сильный шум при движении

    Диагностика выявила следующее:

    • сильный шум при движении был вызван разрушенным подшипником ступицы

    Выполненные работы:

    • замена разрушенного подшипника ступицы новым

    замена подшипника ступицы Хендай Санта Фе

    Используемые запчасти:

    • 52710-26510 — подшипник ступицы

    Стоимость замены подшипника ступицы на Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра

    Источник: servicekia.ru

    ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ HYUNDAI SANTA FE I SM SM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Hyundai Santa Fe I SM SM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BP. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник: www.autocompas.ru

    Замена задней ступицы Hyundai Santa Fe

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Упор (башмак) противооткатный
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтовой
    • Молоток большой (при необходимости)
    • Щетка металлическая
    • Отвертка крестовая средняя
    • Отвертка ударная крестовая средняя (при необходимости)
    • Плоскогубцы
    • Ключ трещоточный
    • Головка 14 мм
    • Головка 17 мм
    • Головка 32 мм
    • Удлинитель для трещоточного ключа

    Детали им расходники:

    • Ступица заднего колеса (51750-2B010 для 4WD, 52750-2B100 для 2WD)

    • Высокотемпературная медная аэрозольная смазка (артикул 30006)

    Примечание:

    Если ступица неисправна, при наборе скорости свыше 60 км/ч в машине появляется неприятный гул.

    Определить неисправную ступицу на задних колесах сложно. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому, для точного выявления вышедшей из строя детали, необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

    Особенность современных Хендай Санта Фе является то, что нет возможности поменять отдельно подшипник ступицы Санта Фе. Поэтому, если загудело — заменяется ступица в сборе.

    Основные причины поломок ступицы колеса:

    • Неаккуратная езда по неровной дороге
    • Перегруз автомобиля
    • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок
    • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием»

    1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

    3. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

    4. Извлеките шплинт из ступичной гайки.

    5. Снимите тормозной суппорт.

    6. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головки двух винтов крепления тормозного барабана и открутите их.

    Примечание:

    Если крестообразной отвёрткой открутить крепления диска не удается, открутите их ударной отвёрткой.

    7. Снимите тормозной барабан.

    8. Открутите ступичную гайку колеса.

    9. Отодвиньте монтажной лопаткой ШРУС, аккуратно, чтобы не повредить датчик ABS.

    Глубина на которую нужно утопить ШРУС.

    10. Открутите четыре болта крепления ступицы.

    11. Снимите старую ступицу.

    Ступица Санта Фе.

    12. Установите новую ступицу.

    Новая задняя ступица Санта Фе установлена

    13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    Перед установкой барабана, нанесите смазку с содержанием меди, чтобы тормозной барабан не прикипел.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Источник: carpedia.club

    Купить переднюю стойку стабилизатора Хундай Санта Фе Классик в Нижнем Новгороде

    1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
    2. Сравнение цен магазинов и разборок
    3. Экономия времени на поиск запчастей

    Как недорого купить переднюю стойку стабилизатора на Хундай Санта Фе Классик

    Ищите недорого переднюю стойку стабилизатора на Хундай Санта Фе Классик? Вам сюда!

    На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хундай Санта Фе Классик в Нижнем Новгороде и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

    Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

    Получение ответов на запрос

    Сравнение цен на переднюю стойку стабилизатора Хундай Санта Фе Классик

    Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим переднюю стойку стабилизатора на Хундай Санта Фе Классик. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить переднюю стойку стабилизатора в Нижнем Новгороде, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    Предложения магазинов и разборок Хундай Санта Фе Классик

    Источник: nnov.zapchasti-poisk.ru