Подбор дисков по авто тюнинг

Подбор дисков

Подбор дисков для автомобиля производится в соответствии с несколькими правилами. В настоящее время при подборе дисков руководствуются внешним видом, дизайном колесных дисков. Как показывает практика и автолюбители и производителеи автомобилей подбирают диски увеличенного диаметра для своих автомобилей. С одной стороны, увеличение радиуса ведет к уменьшению профиля резины, что напрямую влияет на управляемость автомобиля, с другой стороны увеличивается стоимость и быстрее изнашивается низкопрофильная шина.

При подборе дисков по марке автомобиля следует обращать внимание на параметры. Обычно производители автомобиля указывают параметры колесных дисков в техническом паспорте, дают определенные рекомендации. Подбор должен начинаться с изучения параметров, таких как вылет, монтажный диаметр, диаметр центрального отверстия, диаметр центров крепежных отверстий и ширина обода. Речь о параметрах пойдет далее и подробнее.

Следующим этапом при подборе дисков необходимо обратить внимание и на шины, необходимо соблюдать одно простое правило, ширина обода должна быть на 20-30% меньше ширины шины, для предотвращения износа, сползания и потери курсовой устойчивости автомобиля. После тщательного подбора параметров можно собрать колесо и установить на автомобиль. Имеет смысл держать два отдельных комплекта колес: летний и зимний, на разных дисках. Такой способ позвоит самостоятельно менять комплекты, сэкономить на шиномонтаже и увеличит срок службы шин, при правильном хранении.

Крепление колесных дисков

Для надёжного крепления литого диска и ступицы, геометрия шляпки болта или гайки, контактирущей с диском, плотно прилегала к отверстию и совпадала по геометрии (конус или сфера). Так как толщина металла, из которого штампуют диски меньше, чем толщина сплава литого диска штампованные диски имеют коническую фаску. Гайки с одинаковым внутренним диаметром могут иметь различную резьбу, с шагом 1.5 мм или 1.75 мм, причем визуально отличий не будет. Это может привести к тому, что гайка или болт будет закручен так, что в последствии будет не выкрутить, либо будет испорчена резьба на шпильке, что грозит сложным ремонтом, поэтому необходимо быть внимательными при выборе крепежных элементов, гаек и болтов.

Типы дисков

Выпускаются колёсные диски для массового использования двух типов: стальные и легкосплавные (литые диски). Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. К основным достоинствам легкосплавных дисков относят лёгкость, внешний вид, устойчивость к коррозии. К недостаткам относят только высокую стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета, рекомендуем иметь и два комплекта дисков, при переходе с летних шин на зимние, достаточно просто поменять колёса. При кажущейся дороговизне этого варианта есть плюсы, прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более правильного для данного сезона размера, не нарушаете работоспособную отбалансированную систему шина-диск (каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса) ну и наконец – имеющие навыки могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно. Рациональным решением будет – использование зимой штампованных, а летом литых.

(материалы по расшифровке параметров)

1. ЕТ — вылет (или вынос) (измеряется в мм).
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным. Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемостьавтомобиля, наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины, на дисках большего размера, приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него). Уменьшение ЕТ делает колею колес шире — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный и агрессивный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт или будет задевать за элементы кузова или подвески.

2. D — монтажный диаметр, измеряемый в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм) и обозначаемый двумя апострофами («). Соответствует внутреннему (посадочному) диаметру шины.
Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В настоящее время наметилась тенденции к переводу автомобилей на всё большие монтажные диаметры — машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые, переводят на 14-, 15-, и даже на 16- дюймовые. Это объясняется стремлением использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, так как ездовые качества по ряду причин лучше, чем у шин высокого профиля. А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и больше металла — наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков, монтажный диаметр особо не увеличить, ведь это приведет к возрастанию массы колеса, что крайне нежелательно. А применение легкосплавных позволяет увеличивать монтажный диаметр, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на стоковых, следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт упрется в обод изнутри диска.

Итак, из приведенного материала ясно, что необходимо выделять и исследовать пять основных параметров. Отметим, что стоит очень осторожно подходить к параметру ET (вылет), так как при некорректно подобранном параметре могут возникать увеличенные нагрузки на подшипник ступицы и детали подвески. Так же диск может задевать кузовные элементы автомобиля. В случае, если при подборе позникают сомнения в том или ином параметре, имеет смысл поставить одно колесо с новым лиском и просто провернуть его на автомобиле, если он не будет задевать какие-то элементы, значит он идеально подходит для данного автомобиля. Параметра DIA является не менее важным, обычно оригинальные диски от производителя полностью подходят и плотно сидят по размеру, универсальные же обычно изготавливают литые с увеличенным параметром DIA, что позволяет использовать их на различных автомобилях, с использованием переходных колец под конкретную ступицу. Лучше вязть диск с большим DIA, нежели с меньшим, растояить отверстие не получится. Ну и третий самый важный показатель при выборе, это PCD. Смешно, если у вашего диска четыре отверстия и на расстоянии 98 мм, а вы приобретете на 5 отверстий с расстоянием 100 мм. Будьте внимательны!

Для закреплеия, рассмотрим пример. Имеется диск с параметрами 5J/14″ 4*100 ЕТ40 DIA 67.1. Расшифровать данные параметры можно так: диаметр 14 дюймов, ширина 5 дюймов, 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 100 мм, вынос 40 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.

База данных подбора шин и дисков по авто

База подбора шин и дисков по модели авто для интернет-магазинов

Предлагаем базу подбора шин и дисков по модели авто для магазинов шин. Для новых магазинов собирать самостоятельно подобные базы — трудоемкое и достаточно затратное дело, поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться нашей базой подбора по авто.

Данные по новым моделям автомобилей

Наша база данных в отличие от аналогов активно обновляется и содержит данные по размерам для новинок авто, включая модели 2016-2017 . Это очень легко проверить, попробуйте найти несколько таких моделей и убедитесь сами. По многим показателям наша база является лучшей на рынке.

База подбора по авто

1453 моделей автомобилей

15681 модификаций

221 новых моделей с 2014 года производства

474 новых модификаций с 2014 года производства

форматы MySQL дампа и CSV

Более качественно, чем у аналогов, проставлены годы производства, что упрощает поиск

Бесплатное обновление в течение года

В базе добавлены отдельным полем общие названия модели для поколений авто в отличие от аналогов

Купить базу подбора шин и дисков за 3200 р.

Тестовая база подбора шин и дисков (только по марке Jaguar): Скачать MySQL Dump / Скачать CSV
Тестовый скрипт для вывода базы: Скачать скрипт
Описание полей: показать

[car vendor] ; [car model seria] ; [car model name] ; [car modification name] ; [car year] ; [factory tyre sizes] ; [replace tyre sizes] ; [tuning tyre sizes] ; [factory wheel sizes] ; [replace wheel sizes] ; [tuning wheel sizes] ; [pcd] ; [dia] ; [nut] ; [bolt]

param_pcd — PCD (количество болтов и расстояние на котором они расположены)
param_dia — диаметр центрального отверстия
param_nut — параметры гаек
param_bolt — параметры болтов
et — вылет

Купить все три базы (шины, диски, подбор по авто) со скидкой 20% за 6480 р.

Вопросы и ответы

Как проходит процесс покупки

При оплате мы регистрируем Вас на сервисе и высылаем логин и пароль (если Вы, конечно, оплачиваете не из своего, уже созданного аккаунта). Платеж проходит по этому аккаунту и после успешной оплаты на этой странице с описанием баз данных открываются ссылки на скачивание.

Бесплатное обновление баз в первый год

Каждый наш покупатель получает бесплатное обновление в течение года.
Стоимость дальнейших обновлений баз (подписка на год):
База шин — 800 р.
База дисков — 800 р.
База подбора — 1000 р.

Как купить обновления по шинам

Для покупки обновления нужно зайти на сайт под своим логином, который был заведен при первой покупке и перейти на страницу баз, там, где стоят ссылки на скачивание.
Вместо кнопок для покупки баз там будут видны кнопки для покупки обновления.

Скидки при покупке для нескольких сайтов

Продукт продается для одного сайта. Если Вы профессионально разрабатываете сайты для автомагазинов, то мы готовы предоставить скидки на покупку второго и более комплекта базы от 30%.

Политика возврата товара

Если по каким-то причинам вы оказались недовольны нашими базами данных, то мы готовы вернуть средства. Для этого напишите нам в поддержку причину отказа не позже чем через 14 дней после покупки и мы вернем вам ваши средства.

Где можно посмотреть базу в действии?

Проверить базу можно непосредственно на нашем сайте в разделе поиска. База практически полностью совпадает с тем что представлено на сайте, за исключением моделей авто, добавленных между обновлениями базы.

Интеграция баз

Базы не привязаны к какой-либо системе управления сайтами. Мы рекомендуем в любом случае брать Ваш прайс-лист с конкретными позициями на складе как основной источник данных и уже к нему привязывать данные из наших баз данных.

Следующий шаг после получения базы данных шин это связать эти с данными от Вашего поставщика (цены, артикулы). На сегодняшний день есть единственный вариант это сделать — по названиям моделей шин или дисков. Вы это можете сделать самостоятельно, но мы для удобства также сделали сервис «Подключение поставщиков», ссылку на который можно найти в меню этого раздела. Сервис бесплатный для всех, не только для тех, кто уже купил базы.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля

Нашей основной целю является желание сделать процесс выбора и покупки шин и дисков для Вас как можно проще и удобнее. Именно поэтому, для большего удобства при подборе шин и дисков, подходящих к Вашему автомобилю, предлагаем Вам воспользоваться нашим online сервисом подбор шин и дисков по марке автомобиля. Принцип работы сервиса очень прост. Вам достаточно последовательно выбрать: марку машины, её модель, год производства и модификацию автомобиля. После этого Вам будет предоставлен список заводских типоразмеров колес для вашего авто, так же будут предложены варианты замены шин и дисков, кроме того Вы узнаете возможные варианты тюнинга Вашего автомобиля для различных осей. Далее Вам будет предложено просмотреть модели шин и дисков в соответствующих размерах. Вам только останется сделать выбор в пользу той или иной модели шин или дисков, исходя из своих личных предпочтений и условий эксплуатации Вашего автотранспортного средства. Наша информационная база автомобилей постоянно пополняется, поэтому Вы сможете найти в ней даже самые последние модели и модификации легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Как показывает практика, очень многие автолюбители не могут с уверенностью ответить на вопрос: какие типоразмеры шин и дисков можно устанавливать на их автомобиль, поэтому сервис «подбор шин и дисков по марке авто» пользуется большой популярностью среди покупателей нашего магазина. Как видно из описания, интерфейс работы сервиса очень прост и удобен, но если в ходе его использования у Вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его в понедельник утром.