Пневмоподвеска – как повысить управляемость автомобиля?

Как поднять или опустить подвеску автомобиля самостоятельно

Рано или поздно приходит время для того, чтобы провести модификацию подвески автомобиля, или, проще говоря, автомобилист готов произвести тюнинг подвески своего ВАЗ. Неважно, какие причины того, что автомобилист решил поднять или опустить подвески автомобиля: можно обе подвески, а можно только переднюю или заднюю.

Нужно понимать, какая ответственность будет на автомобилисте, если он решил опустить или поднять подвеску автомобиля. Технологически опустить или поднять подвеску автомобиля не так уж сложно, даже если водитель имеет небольшой опыт автомеханика. Значение имеет другое.

Как опустить подвеску автомобиля ВАЗ

Тюнинг подвески автомобиля имеет некоторые особенности. Перед тем, как опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно подумать о том, какие результаты будут после модификации подвески. Нужно понимать, что изменение заводских стандартных параметров автомобиля приведет к изменению физических свойств, которые были заложены изначально в конструкцию.

Понижение подвески не только повышает управляемость автомобиля, но и изменяет внешнее восприятие. В понижение подвески есть некоторые особенности. При понижении автомобилист уменьшает дорожный просвет (клиренс). Нужно также понимать, что при понижении подвески автомобиль не будет ездить по немецким автобанам и европейским дорогам.

На отечественных дорогах есть ямы, к тому же, придется переезжать через трамвайные рельсы. Сначала для проведения понижение подвески нужно сначала провести диагностику подвески, рассчитать по установке зазоры между колесной аркой и шинами.

Нужно также учитывать, что резину придется меняют на низкопрофильную с высокопрофильной. Это важно учитывать. Перед тем, как поднять или опустить подвеску стоит принять во внимание народный опыт, который показывает, что все узлы подвески нужно менять одновременно. Если менять элементы подвески выборочным способом, то это даст противоположные результаты.

Как поднять подвеску авто ВАЗ

Если подвеску автомобиля поднимают, то нужно сделать так, чтобы авто не потеряло свои характеристики. Нужно заменить основные узлы подвески:

    Амортизаторы, при замене не нужно заниматься самодеятельностью. В каталоге нужно выбрать те амортизаторы, которые производитель предлагает для конкретной модели автомобиля.
    Но для поднятия подвески выбирают более жесткие и укороченные амортизаторы.
    Стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше стабилизаторы менять вместе со стойками.
    Пружины выбирают более жесткие и укороченные.

Поднимают подвеску автомобиля ВАЗ по нескольким причинам. Как правило, владельцы автомобилей решают поднять подвеску в 2 случаях: для увеличения грузоподъемности и увеличения дорожного просвета (проходимости). Чаще всего возникают вопросы о том, как правильно поднимать заднюю подвеску. На рынке на сегодняшний день есть лифт-комплекты для разных моделей автомобилей. Эти комплекты позволяют на определенную высоту поднять подвеску.

Нужно не забывать о том, что увеличение клиренса автомобиля сопровождается некоторыми изменениями физических свойств авто. Например, повышается центр тяжести. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля при вхождении в повороты на определенных скоростях. Важно то, что перед тем, как поднимать или опускать подвеску самостоятельно, нужно учитывать очень важную величину – перераспределение веса, который имеет значение при поворотах автомобиля.

На перераспределение веса влияет понижение центра тяжести и увеличения расстояния между колесами. Увеличение расстояния между колесами производят с помощью перехода на более широкую резину. Но этот метод ограничивают габариты авто. Понижения центра тяжести автомобиля можно достичь путем установки коротких стоек. Благодаря этому уменьшается ход подвески. Стойки нужно выбрать достаточно жесткими.

Если автомобилист не готов просчитывать все соотношения деталей, физических свойств автомобиля и узлов подвески, то для того, чтобы поднять или опустить подвеску, нужно выбирать второй вариант – приобретение для конкретной модели автомобиля полного пакета подвески. Под заказ, как правило, существуют различные предложения по модификации подвески. Специалисты проведут подбор узлов для ВАЗ, исходя их предпочтений и требований владельца автомобиля.

Но устанавливать их нужно будет самостоятельно. Если думать, что поднять или опустить подвеску автомобиля – только замена пружин и амортизаторов, то это будет большой ошибкой. Тюнинг подвески нуждается во внесении изменений типа резины и колес, расчета того, как будет на поведение автомобиля влиять изменение подвески. Это при условии, что результат модификации необходим положительный.

Как опустить или поднять подвеску авто своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вот вы и созрели для того, чтобы заняться модификацией подвески своего автомобиля. А проще говоря – вы готовы сделать тюнинг подвески авто. И неважно, какие причины подтолкнули вас к решению опустить или поднять подвески автомобиля: все разом, только одну заднюю подвеску или переднюю.

Надеемся, что вы понимаете, какую ответственность возлагаете на себя, решив самостоятельно поднять или опустить подвеску автомобиля. Технологически поднять или опустить подвеску своего автомобиля не составит особого труда, даже для водителя с небольшим опытом автомеханика. Важно другое.

Особенности тюнинга подвески авто

Перед тем, как поднять или опустить подвеску авто, вы должны продумать к каким результатам приведет эта модификация подвески. Вы должны понимать, что изменение стандартных заводских параметров авто, ведет к изменению физических свойств машины, которые заложены в конструкцию изначально.

Понижение подвески (классификация: спортшасси-аэростандарт), помимо повышения управляемости автомобиля, и изменения внешнего восприятия, таит некоторые особенности.

Вы сознательно уменьшаете клиренс (дорожный просвет) и должны понимать, что понизив подвеску вы выедете из гаража не на европейскую дорогу или немецкий автобан. Вы по-прежнему будете двигаться по отечественным дорожно-ямным направлениям. Вы будете переезжать через трамвайные рельсы. Но, вы решили, значит это ваш выбор.

Как опустить подвеску автомобиля?

При проведении модификации (занижение) подвески нужно, в первую очередь, произвести диагностику подвески, расчёты по установке зазора между шинами и колёсной аркой. Не забудьте учесть и то, что если вы собираетесь заменять резину с высокопрофильной на низкопрофильную, этот фактор также должен быть взят во внимание.

Прежде, чем опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно учесть народный опыт, который учит тому, что должна проводится замена всех узлов подвески одновременно. Замена случайно-выборочным методом элементов подвески может дать совершенно противоположные ожидаемым результаты.

Как нужно поднять подвеску авто, чтобы авто не потеряло своих характеристик. Требуется замена основных узлов подвески:

  • Амортизаторы. При замене амортизаторов не должно быть никакой самодеятельности. В каталоге вы выбираете предлагаемые производителем амортизаторы именно для вашей модели, но укороченные и более жёсткие.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Желательно проводить замену стабилизаторов в комплекте со стойками.
  • Пружины. Укороченные и более жёсткие пружины.

Как поднять подвеску авто?

Причин для подъёма подвески авто тоже несколько и у каждого они свои. Как говорится, — что для Джипа дорога, то для Оки… даже не мечтать. Как правило, владелец принимает решение поднять подвеску авто в двух случаях: увеличить дорожный просвет, а значит проходимость, и увеличить грузоподъемность.

Обычно чаще всего возникает вопрос о том, как поднять заднюю подвеску. Сегодня рынок предлагает для разных моделей, так называемые лифт-комплекты, которые позволяют поднять подвеску автомобиля на определенную высоту.

Не забывайте о том, что подъём подвески, также сопровождается определенными изменениями физических свойств автомобиля. Например, повышение центра тяжести, которое может негативно влиять на поведение авто при прохождении поворотов на определенной скорости.

Важно! Прежде, чем опустить или поднять подвеску автомобиля самостоятельно, нужно учесть и такие величины, как перераспределение веса, что особенно важно при повороте авто. На перераспределение веса может повлиять: увеличение межколёсного расстояния и понижение центра тяжести автомобиля.

Увеличение межколесного расстояния производится методом перехода на широкую резину, но габариты автомобиля ограничивают такой метод.

Понижение центра тяжести достигается установкой коротких стоек. Это уменьшит ход подвески. Стойки нужно выбирать более жёсткие.

Если вы не готовы просчитывать соотношение всех деталей, узлов подвески и физических свойств авто, то для того, чтобы опустить или поднять подвеску, можно выбрать второй вариант. Это приобретение «полного пакета» подвески, именно для вашей модели авто.

Такие предложения модификации подвески существуют, как правило, под заказ. Специалисты проводят подбор узлов, исходя из ваших требованиё и предпочтений, а вы самостоятельно их устанавливаете.

То есть, если вы думаете, что опустить или поднять подвеску авто, это просто заменить амортизаторы и пружины, то вы глубоко ошибаетесь. Тюнинг подвески требует внесения изменений типа колес и резины, расчёта влияния изменений подвески на поведение автомобиля. Это при условии, что вам нужен положительный результат модификации подвески, а не сиюминутная радость от внешнего вида.