Peugeot 408 2015 хэтчбек

На автошоу в Пекине 2014 дебютировал новый Peugeot 408 II

Седан Peugeot 408 на базе хэтчбека 308 дебютировал на Пекинском автосалоне 2010, а спустя четыре года, там же, состоялась премьера “четыреста восьмого” второго поколения, который оказался рассекречен за пару дней до начала выставки.

В основу нового Пежо 408 (2015-2016) легла модульная платформа EMP2, а внешность модели выполнена в ключе пятидверки 308 второй генерации, представленной осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.

Седан получил аналогичную светотехнику и схожую решетку радиатора, а его габаритные размеры заметно выросли, по сравнению с предшественником. Так, длина нового Peugeot 408 2015 составляет 4 750 мм (+ 47), величина колесной базы – 2 730 (+ 13), ширина – 1 820 (+ 5), а высота сократилась до 1 488 миллиметров (- 17 мм).

В качестве силовых агрегатов для Пежо 408 2015 на китайском рынке доступно два бензиновых мотора: 1,8-литровый атмосферник мощностью 140 л.с. и 1,6-литровый турбированный движок THP с отдачей в 167 сил. Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой.

Производство новинки налажено на предприятии Dongfeng-PSA, а цена нового Peugeot 408 II в Китае начинается от 125 000 юаней (около 20 000 долларов). Что касается появления модели на росийском рынке, то нынешний 408-ой добрался до нас лишь спустя два года после его премьеры в Поднебесной. Не исключено, что новый придется ждать примерно столько же.

Пежо 408 хэтчбек фото

Вас интересует: Пежо 408 хэтчбек фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам (photos16@yandex.ru).

Объявлен полный прайс-лист на седан Peugeot 408 источник

В России запущен в продажу седан Peugeot 408 с дизелем источник

Peugeot 408 — HUMMER CLUB RUSSIA источник

Смотрим на седан Peugeot 408 под разными углами источник

Peugeot привезет в Москву пять серийных новинок и один концепт. источник

Peugeot 408 седан (2012) | Авто фото источник

Французы рассекретили внешность седана Peugeot 408 источник

Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей источник

Фотошпионам удалось запечатлеть новый Peugeot 408 — Новости . источник

Новый седан Peugeot 408 заменит в России 308-ю модель источник

Фото Пежо 408. Фото галерея Peugeot 408 Sedan, обои FullHD. АВЕС. источник

Ломая стереотипы. Тест-драйв дизельного Peugeot 408 | Об . источник

Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ источник

Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей источник

Peugeot 408 | CarNewsChina.com — China Auto News источник

В России стартовало серийное производство Peugeot 408 источник

Новый Peugeot 408 представили на ММАС » Autoplus источник

Сравнительный тест Peugeot 408 (поколение I), Chevrolet Cruze. источник

В России запущен в продажу седан Peugeot 408 с дизелем источник

Peugeot представил компактный седан 408 для российского рынка. источник

Peugeot 408 » РИА МОТОР u2013 новости транспортной отрасли . источник

New Peugeot 408 Sedan for China — AutoTribute источник

Peugeot 308 Sedan vs Peugeot 408 — two different sedans! источник

Peugeot 408 » РИА МОТОР u2013 новости транспортной отрасли . источник

Peugeot 408 | CarNewsChina.com — China Auto News источник

Фото Пежо 408. Фото галерея Peugeot 408 Sedan, обои FullHD. АВЕС. источник

Новый Peugeot 408 перерос Honda Accord

Второе поколение седана Peugeot 408 уже представлено в Китае, но до России ему пока далеко.

Казалось бы, только осенью 2012 года в Калуге началось производство Peugeot 408 первой генерации, но российским автомобилистам уже имеет смысл обратить самое пристальное внимание на его преемника, который доберется до России в 2015 году.

Обратить внимание действительно есть на что. Peugeot 408 первого поколения и без того был достаточно крупным седаном, но его преемник вымахал в длину до 4,75 м (+7 см), стал шире на 1 см (1,82 м), а колесная база выросла до 2,73 м (+2 см).

Для сравнения, Honda Accord восьмого поколения уступает по габаритам новому Peugeot 408, который несмотря на такую акселерацию продолжает числится седаном С+ класса, хотя по всем показателям его смело можно зачислять классом выше.

Новый 408-й вышел за габариты класса С+

Увеличившиеся габариты обещают ещё более вместительный багажник и больше простора на задних сидениях. Да и по всем остальным показателям новый Peugeot 408 должен быть гораздо интереснее предшественника, ведь недаром новичок будет продаваться в Европе, куда седану первого поколения доступ был закрыт.

Машина построена на модульной платформе ЕМР2, на которой так же базируется хэтчбек Peugeot 308, от него же седан унаследовал всю переднюю часть кузова до центральной стойки. А вот интерьер у Peugeot 408 будет отличаться от хэтчбека, причем заметно.

Пока неизвестно, какие двигатели и трансмиссии получит российский Peugeot 408, в то время как технические характеристики седана для Китая рассекречены: под капотом пропишутся два бензиновых мотора объемом 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и 163 л.с у турбированной версии, а так же мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.)

Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и автоматическая КПП. Судя по тому, что унификация с хэтчбеком Peugeot 308 весьма широкая, можно не сомневаться, что европейская модификация Peugeot 408 получит трехцилиндровый 1,2-литровый турбомотор мощностью 110 и 130 л.с., а так же используемые на хэтчбеке турбодизели.

В Китае выпуском машины в конце года займется совместное предприятие Donfeng-PSA, а до России новый Peugeot 408 доберется не ранее весны-лета 2015 года. Российских автомобилистов в первую очередь будет волновать вопрос, насколько новый седан окажется дороже предшественника?

Точные цены по вполне понятным причинам назвать пока не может никто, но цена, вне всякого сомнения, вырастет. Если Peugeot 408 первого поколения создавался по «остаточному принципу» исключительно как автомобиль для Китая, стран СНГ и Латинской Америки, где очень популярны недорогие седаны, то новичок – машина вполне себе самостоятельная.

Конечно, как и предшественник на свет она появилась путем трансформации хэтчбека в седан, но эта трансформация была уже изначально заложена в возможности модульной платформы ЕМР2.

Конечно, французы постарались сэкономить по максимуму, в частности позаимствовав ряд узлов и деталей не только от хэтчбека Peugeot 308, но и от универсала Peugeot 308 SW, однако «на выходе» все равно получился очень стильный, современный седан, про который уже не скажешь, что это хэтчбек с прилаженным отдельным багажником. Так что вряд ли новый Peugeot 408 будет стоить те 589 000 рублей, что просят за предшественника, даже без учета изменения курса рубля.

Теперь его конкурентами станут уже не бюджетники российской сборки, которым он и раньше вчистую проигрывал, а машины более дорогого ценового сегмента. Где его шансы, прямо скажем, будут невелики.

Ведь даже относительно доступный Peugeot 408 первого поколения хоть и стал самой продаваемой моделью Peugeot, найдя в прошлом году 12 791 покупателя, но на фоне других «нашемарок» этот показатель выглядит, мягко говоря, весьма скромным.

Peugeot 408 не попал даже в первую десятку наиболее востребованных российским рынком седанов С+ класса, что уж говорить про преемника, который однозначно станет дороже?

Впрочем, как и в случае с машиной первого поколения, наверняка у Peugeot 408 появится родной брат в лице Citroen и тогда, общими усилиями, оба седана покажут более-менее приемлемый результат.

Тем более, что на фоне тотального падения продаж концерна PSA в России, от этой парочки потребуют не так уж и много – взять хотя бы десятитысячную отметку, что они, наверняка, сделают без особого труда.

Peugeot 408 2015 хэтчбек

Хотя, агрегать достойный. I40 еще лучше, но там уже бюджет совсем не тот.

новый кузов ну ваще не нравится(, стал дороже! более менее комплектация -790к — дороговато уже.

климата на ручке нет.

не хочу я брать автомат, на двигле 1,6 — оно ваще не едет!

вот в старом кузове за 700 бы взял с удовольствием), а еслиб еще и на дизеле, как раньше было))).

2. Топливо — RON95, т.е. только 95. Чревато проблемами с движкой при плохой АЗС.

3. Длинна на 20см. меньше, чем 408 — в салоне будет однозначно теснее.

4. Меньше просвет

5. Усилитель экстренного торможения — только в версии за 900+ т. рублей

6. Подогрев зоны покоя дворников — только в версии за 800+ т. рублей

Лично мне корейский дизайн как внутри, так и снаружи — не по душе. Смирился бы с ним, да вот простора в них тоже нет, а ценник кусается.

4. Меньше просвет

5. Усилитель экстренного торможения — только в версии за 900+ т. рублейЭто минус, и довольно приличный, но идеальных машин нет, иначе мы бы не обсуждали достоинства и недостатки оных.

У Сида материалы очень хорошие, я бы даже сказал, что получше, чем на 408-м. Небрежности и дешевизны точно нет. Намного лучше, чем было в первом сиде.

когда брали брату церато, тестили автомат, он сказал не вжисть.

Есть пруф? Что-то не видал такого..

И только в определенных ситуациях, например, войти в заснеженный поворот на такой скорости, что переднюю ось сорвет на ESP нельзя, т.к. она тупо сбавит газ и отправит вас в сугроб без вариантов, а "руками" машина запросто бросается в управляемый занос и боком с избыточным газом поворот кладется. Двоякая ситуация, хотя, при возможности, я бы взял машину с ESP.

Сам стоял перед таким выбором, новый сиид универсал поразил мелкостью багажного отсека, задний диван очень неудобен(жена рост 170, никак не могла удобно сесть за мной), дорогое и непонятное ТО, слабое ЛКП, низковат. Многие хвалят подвеску, за исключением рулевой рейки, но вроде меняют по гарантии, главное не косая сборка, все четко подогнали, есть штатные места для брызговикив. Если раньше корейские авто были не похожи друг на друга, то теперь все на одно лицо. Сосед на старой версии проехал 100000, расходники и рейка по гарантии, впечетляет. Когда прогревает авто, у него тоже цепь, нет такого ужасного звука.

Вот поясните откуда вы всё это берёте? Ни один завод Пежо или Киа, да хоть Мерс не делают краски, они все закупаются у мировых производителей. ЛКП плохое у всех ибо на водной основе. Вы что хотите сказать помешанные на экологии европейцы красят машины экологически вредными красками?

А самое что мне не понравилось — это мертвый двигатель 1,6 — 126 лошадей на автомате. Такое ощущение что реально у европейцев в лошадях меряется, а у корейцев в пони.

2112 года? Скидка?

+1, разные "весовые" категории)))

При этом, размеры автомобиля выросли. Я думаю ,что это связано с более выдвинутой в салон панелью приборов. Ездил на Церато первого поколения, там было гораздо просторнее. Тем не менее, поеду завтра в салон присматриваться к вагону.

У меня ничего не дребезжит)) и смотрится салон внутри намного достойнее, чем в Пежо. На вкус и цвет товарищей нет. Кстати, почидите в ауди, опеле и мерседесе и посчитайте там количество кнопок. Чувство дешевки я испытал как раз когда провалился сквозь несуществующую боковую поддержку сидений в 408 и попереключал ручку МКПП с длинными ходами. В Сиде коробка переключается очень четко и мягко.

Сид универсал взял за 690 в комфорте, при этом уровень оснащения и удобство пользования намного выше, чем 408. Более продуманный автомобиль Сид, нежели Пежо. Единственное, что раздражает в Сиде, это выштамповка на противосолнечном козырьке под карты скидок, иногда мельтешит. И всё. В Пежо же раздражает многое: разболтанная коробка с длинными ходами рычага, вибрация авто на холостом ходу, подергивания от движка. Невнятная боковая поддержка сидений. Узкий проем багажника. Широкий порог и мало место для ног для заднего пассажира при максимально опущенном кресле водителя. Близко педальный узел к водителю, а значит неудобная посадка. Сами педали близко друг к другу. Неудобные боковые зеркала заднего вида. Нет очечника. Автомобиль более валкий по сравнению с КИА. Аккумулятор засунули практически под лобовое стекло. В общем, я рад, что пересел на более дружелюбный к водителю автомобиль. Что касается цены, то вторая от базы комплектация Сида (именно ее я и взял) содержит круиз, подогрев руля, сидений, современные 6ступенчатые коробки, USB,AUX и iPOD входы, bluetooth с громкой связью, магнитола с 6 колонками, автоматический электропривод всех стекол, обогрев и электропривод зеркал, противотуманные фары, функция follow me home, подушки безопасности по кругу. То есть все то, что присутствует только в топовых комплектациях Пежо, и то не всё. Плюс я получил не седан, а более практичный универсал с классным органайзером в багажнике(он и дороже обычно при общей модификации, чем седан).

ps: справедливости ради скажем что у сида есть оптитронная панель и очечник

Багажник Сида 526 литров до шторки, у 408 — 560 литров. Это к тому, что коляска весь багажник якобы занимает. При этом при разложенных сиденьях 1600 литров у Сида с ровным полом и квадратным проемом. а насчет проема 408 вы и сами сомневаетесь, "скорее всего, влезла бы". Да, разные кузова, сложно сравнивать, но для меня удобство универсала намного выше седана.

Я, например, хоть и собрался продать 408 но не из за того что он мне не нравится, а вот возникла такая нужда по различнейшим причинам, жизнь однако. Я в своем 408 с множеством приятных допов, наслаждаюсь при поездках. Хотя партнер типи тоже не пальцем делали, но после него в 408,хоть и меньше места но я это не ощущаю из за других плюсов. Машинки конечно разных классов, но 408 тоже не пальцем делали. А все кто хает 408 -это просто завистники.

Простите,вы взяли ту модель которая уже снята с производства и имеет клиренс 150мм и этим гордитесь?

Позвольте с вами не согласиться.Вы очень хорошо описали недостатки Пежо,но недотатки Сида описали как "Единственное, что раздражает в Сиде,это выштамповка на противосолнечном козырьке" Я не копал так глубоко форум Сида,как вы похоже копали форум Пежо,но читая ваш коментарий почему то птичку Кулик вспоминаю.

Кждый авто имеет свои недостатки,его ведь люди делают,а не боги,но с ними можно мириться,или не покупать то,что вам не нравиться.

Ну тогда удобство микроавтобуса еще выше чем удобство универсала — ведь в автобусе будет

3000 литров и тоже ровный пол. Вот нужно будет раз в жизни перевезти три холодильника — микроавтобус выручит, универсал нет.

1.чтоб была адаптированная подвеска для российских дорог.

2.хороший дорожный просвет.

3.обязательно чтоб был климат контроль.

4.большой салон простор для задних пассажиров,большой багажник(жаль не предусмотрено на крыше багажник)

5.машина класса С. рассчитывали примерно на 650 тыщ.

купили за 615.500.ПЕЖО 408 актив + пакет комфорт + зимняя резина в подарок.

сид универсал сразу его не смотрели с климат контролем стоит 790 плюс дают скидку 50 итого 740 тыщ. дорожный просвет и вовсе 150мм.

Что ни слово. все мимо. При росте 189см. . сидя за собой. могу к себе еще на колени посадить человека своего роста. и он не упрется коленями в водительское сиденье. А вы что пишете?

Откуда столько яда к машине. в которой и сидеть то не сидели? А ведь люди читают и весь этот бред за правду считают.

Какая вам разница где стоит аккумулятор? Пересел с Волги. где педали расположены на расстоянии шире плеч водителя. и не испытал я не удобства с этим в Пежо..очень быстро привык к их расположению. Порог да . широкий. на жигулях узкий. но вот садится в Пежо мне на много удобней чем в жигули.

Зеркала нормальные..если они вам неудобны. то это не значит, что всем неудобны.

Про вибрацию сами придумали или подсказал кто ? Ни какой вибрации нет и в помине. Про коробку ни чего не скажу. не знаю с чем сравнивать. точно не хуже чем у Волги. но это как говорится, не эталон.

Проем багажника. да хотелось бы по шире. на всякий случай. пока проблем не возникало. Но здесь как говорится. как в природе. если где то прибавилось, то где то на столько же и убавилось.

Я за конструктивный диалог. а не за поливание грязью машины. которая для меня стала как член семьи. и которая меня с каждым днем радует все больше и больше.

В сиде очень низкая посадка. На автомате машина тупая. Задний ряд тесный и не удобный. Ходы коробки на 408-м не эталонные это факт.

Зато дизель пежо значительно лучше. Французские дизеля сейчас лучшие. ИМХО

Допускаю, что существуют коляски для очень больших детей, которые даже в 408 не влезут 😀

Мне багажника даже КИА Спектры хватало всегда, даже когда на природу выезжали вчетвером. Один раз его не хватило, когда стиральную машинку надо было перевезти.

Подерживаю, вообще не понимаю как можно сесть за пузотерку, поездив на машине с большим клиренсом. Но такие машины просто должны существовать, они нарезают бугорок между колес, как раз высотой 15см, чтоб мы могли проехать с комфортом и нигде не скрести пузом 😀

Жутко тупая, не смотря на то что шестиступка. В горку он вообще не едет.

имеет клиренс 150мм и этим гордитесь

150мм это у пустого. На тестдрайве когда сели я (120 кг) менегер примерно как я и супруга, то от клиренса осталось. да нихрена не осталось. 11см от силы.

Сид универсал взял за 690 в комфорте

Это новый который уже? Так он в комфорте пустышка. И не надо расхваливать что в нем есть все и еще куча всего. Реально хорошая комплектация сида стоит почти миллион.

подушки безопасности по кругу

1. В комфорте их всего 4 (да да я рассматривал покупку сида). А подушки пассивная безопасность, и 300 кг веса машины сделают больше для безопасности чем пара подушек.

Универсалы еще берут из-за рейлингов и верхнего багажника. Так вот, с этим у нового сида жопа. Нет там их ни в одной комплектации. И крыша по жесткости такая что даже думать нечего что-либо пристроить.

у старого был дизайн, он чем то даже на джипик был похож, а новый.

Похож на новую Астру:-D

Я взял комфорт именно в новом кузове. Пустышка? Для вас может быть. Мне же достаточно:

— подогрева руля и сидений,

— кондиционера с электроотопителем салона (салон и двигатель прогреваются намного быстрее бывшего церато, хотя универсал по объёму салона больше),

— музыки с USB, bluetooth и встроенным винчестером на 1,2 гигабайта,

— противотуманок и поворотного света фар (очень удобно во темных дворах и закоулках),

— регулировки электроусилителя руля (комфорт, нормал, спорт)

— органайзера багажника со множеством закрытых ящичков и сиденья раскладываются в ровный пол.

— подушек безопасности в любой комплектации — 6 штук (2 передние, 2 боковые передние + 2 шторки на весь салон) на сайте киа все указано,

1. В комфорте их всего 4 (да да я рассматривал покупку сида). А подушки пассивная безопасность, и 300 кг веса машины сделают больше для безопасности чем пара подушек.

Универсалы еще берут из-за рейлингов и верхнего багажника. Так вот, с этим у нового сида жопа. Нет там их ни в одной комплектации. И крыша по жесткости такая что даже думать нечего что-либо пристроить.

По поводу релингов, они есть в любой комплектации, можете сами посмотреть на мою машину

Прощаю, фото машины вы можете видеть в моем сообщении, новый кузов. Клиренса на старой Церато в 14 см мне хватало.

Не упереться коленями в сиденье — не значит удобно сидеть и выходить. Сзади в Пежо просторно, тут никто не спорит, но шагать через порог и засовывать ступни под водительское — нет. И не только мне.

По поводу сидел я или не сидел. Если вы посмотрите мои сообщения ,то узнаете, что всё-таки сидел и владел ею. Могу копию договора купли-продажи и ПТС скинуть, мне не жалко.

Вибрация. Присутствует и в СИДе, при прогреве. Возможно в 408 это была особенность конкретного экземпляра.

Коробка. В 408 коробка МКПП напомнила мне былые дни с ВАЗ-2112. Те же ощущения. На всех трех 408, что я ездил, она одинаковая. В Сиде коробка молчит, четко и коротко переключается. Самое главное, чтобы они работали безотказно. Чего всем желаю.

нормальный клиренс, главное не приближаться к бордюрчикам ближе чем на фото ))

У КИА какая то беда весом, заявлен один, а в ПТС указано больше, на Спектре тоже самое было.

По-моему, это особенности оформления документов разными компаниями, а не беда.

1439 — масса с водителем, инструменты, запаска, и бак на 90% полный топлива (российский стандарт)

европейский стандарт — +75 кг к массе авто (водитель)

со всем сказанным спорить не буду, ибо не рассматривал кио. но с цитатой не согласен совершенно. может быть (МОЖЕТ БЫТЬ) будет неудобно при отодвигании назад до конца и опускании сиденья до предела, но ОЧЕНЬ маленькому проценту (даже долям процента) людей будет так комфортно сидеть за рулем.

А вот жене не надо было об этом говорить 😀

Перечислю минусы для себя, за эту цену: Мощность маловато будет, даже на механике. Багажник меньше, ну и как у всех сараев акустика его больше, чем у седанов. Клиренс, вообще никакой, и это сарай. Разгон, ни о чём. Коробка за эту цену, только механика.

Что касается минималки, моя минималка ни в чем не уступает, а то и превышает по комплектации 1,6 МТ в максимуме у Пежо за 699.

а бывало и так — утром выезжаешь ок, а домой возвращаешься по колее

а толку от этих л.с. надо смотреть графики в каком диапазоне они доступны. и во вторых крутящий момент на 3 н*м меньше, так что я не думаю что сид резвее будет.

Пежо я 2 месяца продавал, нашел только одного покупателя, на новый авто со скидкой в 80 тысяч. Тоже показатель.

Багажник Сида 560 литров под шторку, а если снять шторку? У Пежо напомнить размер и проем?

Про двигатель, да, у вас турбина, ну вы за нее и заплатили на 100 тыс больше, чем за атмосферник. Сравнивайте сравнимое. А то дойдем до ProCeed GT с 220 лошадьми на 1,6.

хотя красив и если бы не цена, то наверно бы взяли его(нравятся мне универсалы), и клиренс бог с ним, хотя уже не раз оценил клиренс на 408.

Ну вы знаете, как-то некрасиво получается. Начинается с того, что разгон у Сида плохой, когда я привожу цифры, что атмосферники корейца чуть шустрее пежо, то перескакиваем на другой показатель. Про разгон до сотни что скажете? Не резвее, но также наверное?

Stige, вам уже объясняли в соответствующей теме почему машина долго продавалась! или вы думаете что ваш сид уйдет за неделю.

На механике не пробовал, но вот на автомате простой сид, который легче SW с водителем и двумя пассажирами в горку вообще не ехал. Может под этот двиг как раз 4 ступка и пошла. Потому как сел на Венгу, и она была резвее, а ведь там именно 4ст автомат. Экономии 6ступка на корейце не даст по простой причине — если ездить любишь резво, то двиг постоянно надо крутить больше 3,5-4 тыс.

Да рулится он хорошо, не спорю, по салону тоже нормально, если водителю сильно не разваливаться, то сзади влезет даже не кореец :). Но вот комплектации с климатом и автоматом уже в недосягаемом ценовом диапазоне.

В-четвертых, мощность 129 против такого же атмосферника у Пежо со 120 лошадьми.

Снятие мощности с колес (у европейцев) и с маховика (у корейцев) немного разные вещи. Американцы уже это дело корейцам засчитали.

1) был в Финляндии и поразился количеству универсалов на улицах (не думаю, что там все поголовно строители), знакомые в Германии утверждают, там также.

2) На работе из 14 человек в коллективе на машинах 6 человек, из них 2 на седанах, четыре на универсалах. Те двое тоже планируют себе универсалы. К стройкам и стройматериалам вообще никакого отношения не имеем. Да и среди знакомых седанов очень мало, в основном хэтчи, универсалы и кроссоверы.

Про стаж. Извините, при всем уважении к вашему возрасту, но стаж для меня ни о чем не говорит (били мои стоящие на стоянке/светофорах шестерку и двенашку товарищи с большим чем у меня, тогдашнего новичка, стажем). Если стаж 31 год без аварий по вашей вине, тогда моё вам уважение, правда.

Про Церато, надоел, не читайте, никто никого не неволит.

учите мат часть.

Грубовато вами последнее сказано, но кто вам сказал отличное от вашего мнения слова? Я нигде не говорил, что бенз атмосферник дергает дизель на ура.

Если вы сами хорошо знаете матчасть, то дизель разгоняется на низах, атмосферник повыше, где тяжелый мотор стихает. Касаемо чисто бензиновых, почему тогда разгон у вашего конкретно авто с АТ заявлен 13,8 до сотни, а у Сида SW АТ — 11,8? Мотор у 408 же более моментный. Я же лишь привел факты, где говорится о разгоне до 100 км/час после утверждения одного из форумчан о том, что двигатель у Сида тупой. Точно такой же, как и у вас. Чуть шустрее до сотни, вот и всё )))

Товарища Че я уже предупреждал и посылал. в Регламент, и он быстро исправился)))

Да kia теснее по салону, да двигатель слабее но едет нормально, еще минус дорожный просвет(проставки рулят).

— очень богатое оснащение даже с камерой заднего вида (FiFA comfort)

— удобный большой багажник

— ликвидность на вторичном рынке

Как можно сравнивать турбо-дизель с бензо-атмосферником?

И прощай гарантия на многорычажку 😀

Вы шутите? Ценник хорошо укомплектованного Сeed SW в районе 900 тыс. с дохлым атмосферником 1.6

Или плюс минус 100-200 тыс. руб это "практически одинаково"? Ну так +150 штук к сиду и здравствуй i40 SW 2.0 это же тоже "практически одинаково".

Я со своими 182 и 93кг влез даже очень хорошо.

Когда смотрел Сид знакомого, вылазя из машины ударился подбородком об свою коленку. и забыл, какая она, эта машина. хорошая или плохая.

😀 Это скоко ж надо "принять на грудь" что б так вылазить?))

Человек имел ввиду что посадка низкая и глубокая вылазить не удобно.

Ну люди бывают разного роста и комплекции. Я например со своими 174см. никаких проблемм при посадке и высадке во все авто с класса не испытываю.

Я не принижаю достоинства 408. Но цена должна быть 700

Вы сиид со скидкой берете, а пежо по прайсу сравниваете?

Для справки дизель в максималке отдают сейчас за 703 тыс. турбо в максималке за 758 тыс.

Для справки дизель в максималке отдают сейчас за 703 тыс. турбо в максималке за 758 тыс.

многорычажка нужна для комфорта)

то то, что не авто с многорычажкой в сегменте С, то зубодробительная жесткая подвеска

то то, что не авто с многорычажкой в сегменте С, то зубодробительная жесткая подвеска

ес-но, отсюда и был поставлен вопрос :

Разница в том, что когда человек идет изначально на дохлый мотор, то о рулении лучше не заикаться- раз. И два: при равных ценниках турбо 150 л.с. на балке как-то значительно предпочтительней многорычажки сида в номинации "руление и драйв".

Да kia теснее по салону, да двигатель слабее но едет нормально, еще минус дорожный просвет(проставки рулят).

— очень богатое оснащение даже с камерой заднего вида (FiFA comfort)

— удобный большой багажник

— ликвидность на вторичном рынке

А автору: если он забил на тесноту и дорожный просвет, то сугубо ИМХО фокус предпочтительней:

— список опций и оснащение гораздо богаче-

-автомат PowerShift (в отличии от DSG живуч)-

-тот же беспроблемный движок, и есть 2.0 с куда более вменяемой динамикой

-ликвидность на рынке выше сида

-та же многорычажка.

Зашли с женой в салон форд фокуса посмотреть. Сели в универсал(ни хетч, ни седан не рассматривали) тесно. Особенно взади кресло поставишь и ребенок ногами в сиденье упрется. Да и по ширине на передних местах неудобно. Какой то он маленький внутри. В киа таких проблемм не возникло. Хорош был фф2 последний рестайл, а фф3 ИМХО испортили.

И конским ценником. Вообще ездил я на 3ем фокусе 1,6 125л.с. ему хватает за глаза(ну ущербным себя не чувствуешь) в отличии от наших 120 и 110л.с.

Вообще если бы к нам поставляли рено меган 3 в кузове универсал то, я бы и не выбирал. Наскреб бы денег на 2л и взял бы.

автомат фокуса-нереальное дерьмо,хуже дсг,трясучка как в Волге на холостых в попе и на руле!! ликвидность 3 фокуса-минимальна,примерно как и у 408!! и опять же моё мнение,не у всех людей паранойя на размер салона и багажника, не все используют багажник,я бы сказал процентов 90 людей никогда не забивают багажник.

Многорычажка работает тише на кочках. Да возможно салон сотрясается сильнее, но звук тише. И я проехав на 408 и ceed в течении часа, даже удивился что на ceed как то тише. Дизель уж больно ревет, а по подвеске одинаково.Движок не такой уж дохлый, не дохлее пежошного 120л.с., коробка тоже вполне вменяемая.

Еще раз я не собираюсь кому то чего то доказывать. 408 нормальный авто со своими минусами kia со своими

Все правильно, не надо никому доказывать.

Знакомый, в Сид которого я садился и писал несколько постов выше, предыдущей машиной выбрал себе Приору в топе и с нуля естественно. На мой недоуменный вопрос почему не Логан. сморщился как будто лимон откусил. фуууу. Не все видят во французе "шарм". *JOKINGLY*

А вам. удачи на дорогах..Думаю, что из точки А в точку Б мы доберемся за одинаковое время. Только я. чуть комфортней. )

алюр 150 брал за 720 в области и в кредит, в столице предлагали без кредита за 680, да и покупали люди с форума за эту сумму

алюр 150 брал за 720 в области и в кредит, в столице предлагали без кредита за 680, да и покупали люди с форума за эту сумму

Понравился багажник, ровный абсолютно и комфорт. Руль можно мизинцем крутить. Да и много всяких примочек как нужных, так и нет.

Сама динамика меня не впечатлила. Это после Логана! На нем я и приехал. Разогнался до 140 км. Салон "у сервис" в Печатниках, там есть дорога где можно так погонять. Да, сид, конечно быстрее Логана, но разница ИМХО по ощущениям не так уж велика.

Вот после теста 408 я просто в шоке был! Казалось не машина, а ракета! Ночью не мог уснуть и на след день внес предоплату.

Клиренс. Ну очень маленький. Супруга сразу сказала, что во дворе, да и в гараже зимой машину уже не поставишь. Да и сам я все это понял сразу, но не озвучивал. Да и казус произошел как свыше прям! В салоне парковка расположена так, что надо небольшой бордюр преодолеть.

На Логане я въехал даже не задумываясь, а менагер, после теста сел сам за руль и чиркнул (почти на ровном месте))) так, что даже жена услышала! Вопрос о покупке отпал сам собой.

Достаточно сказать, что на сидовском форуме всерьез обсуждают как увеличить клиренс, есть уже кто увеличил. Там и профиль шин и подкладки под пружины после которых больше 100 км лучше не ехать, а то можно убиться на фиг.

Еще менагер хвалился о 6-и подушках (обсуждали не топовую на нее не было денег) , а на вопрос о ESP сделал удивленные глаза и спросил, — а оно вам надо?

Со всеми скидками мне 408 в топе обошелся 710 тыс. За эти деньги брать почти стоковый сид? Менять стиль вождения объезжая мелкие ямки и скрещивать пальцы при проезде лежащих полицейских? Это не наш метод (с)

Материалы внутри отличные. Афигительные я бы сказал материалы и все ровненько-аккуратненько*THUMBS UP* Очень комфортно. Сидухи хорошие. Даже сравнивать с Пежо, язык не поворачивается. Двигатель точно не хуже моего 408 го 120 лс, а может и получше в плане динамики будет, хотя мне плевать, ибо не гонщик) Багажник хороший, много ниш для мелочей. Клиренс низковат, но тоже начхать, мне по городу в самый раз, а "здороваться" с бордюрами не приучен. У меня все предыдущие авто были 150 мм и никогда проблем не возникало.

И с удовольствием взял бы себе, но появились непредвиденные траты и пока снова денег нет. К тому же сейчас цены на вторичке резко пошли вниз. Я за 1.5 года владения, теряю 200 тыщ на продаже. Да, что там я, люди уже свои годовалые аллюры 150 сил с пробегами 13.000, скидывают их за 435 тыр

Сейчас вспомнил, что прав был тот таджик год назад на автомойке, когда говорил встав на заднее колесо и активно с остервенением вытирая мне тряпкой кузов, кряхтя ворчал себе под нос: " Харошый машин. Белий, красывый, но ты ево нипрадаш савсэм патом"

Я тогда подумал, что он мне в крыше дыру протрёт и вообще он идиот, а оказалось, что это не так*NO*

Да это всё не совсем так. Продается всё. Только надо сойтись в цене. Может проще сдать в трейд-ин и получить хорошую скидку. Конечно, продавать свежую машину всегда невыгодно. Но и не очень новые сейчас стоят недорого. Пример. Коллега принципиально не покупает новые авто, предпочитает пятилетние. Сейчас купил у знакомого Ниссан Теана 2008 г/в. Машина с совершенно прозрачной историей в максимальной комплектации с двигателем 249 л/с стоившая новой за 1,4 млн. р. обошлась покупателю в 580 т.р. 40% от начальной цены. неплохой дисконт. Кстати,с точки зрения б/у — неплохой конкурент базовому 408.

Я тогда подумал, что он мне в крыше дыру протрёт и вообще он идиот, а оказалось, что это не так

Может таджик и на рынке акций и недвижимости сечет? Что за мойка? Подъеду проконсультируюсь.

Да, что там я, люди уже свои годовалые аллюры 150 сил с пробегами 13.000, скидывают их за 435 тыр

Когда покупал машину, практика показала то на авто ру только перекупы и разводилы.

Когда покупал машину, практика показала то на авто ру только перекупы и разводилы.

ага, смотрел аренду квартир, фотки кидают со всяких отелей 5 звёзд, хорошо что умею искать в интернете по фото 🙂

Господа, поверьте, что 9/10 пользователей (не участников сего форума) понятия не имеют, что у них сзади: балка или …, а уж кто более живуч под капотом….:). и тем не менее с удовольствием ездят на своих авто. И аргументы, что якобы багажник и клиренс не столь важны, как время разгона, скорость под 140 и крутящий момент, кажутся весьма странными от людей, купивших бюджетные машинки,- тогда логичнее участвовать на форумах ауди и хондо подобных, иначе дешевый выпендреж.. А раз пишут здесь, в этой теме, — значит у обоих сторонников где-то в глубине осталось желание оправдать перед собой свой же выбор или прийти к другому. Для них позвольте свои пять капель.

Свой выбор начинал не спеша 2 месяца назад с 11 марок и моделей в данном ценовом сегменте. В итоге к концу остались два авто, разбираемые здесь. Как оказалось из двух тоже выбрать непросто.. Побывал во многих салонах, имел множество предложений по комплектациям, ценам и допам. Может кому будет полезно, -делюсь. Не интересно, -пропустите и не сердитесь. Не обсуждаю надежность, драйв, ликвидность и проч. в чем несведущ. Только то, что знаю.

Салон большой удобный там и там и для вод и пасс. Про удары в подбородка в колени- туфта, имхо. Ни я ни сын, который под 190( и ездит на спорттэйдже) этого не заметили . В обоих высота сиденья и руль регулируются.

Цена, интересующих лично меня сходных комплектаций (1,6 АТ, бензин)Пежо Style и Киа Cruise(Comfort) — дорОже у киа на 30-40р.в зависимости от дилеров и цвета. Но за эту разницу при прочем равном КИА уже имеет: легкосплавные диски; парктронники и камеру заднего вида; подогрев руля; круиз-контр; светодиодные дневные ходовые огни; поворотный свет; подрулевые "лепестки" переключения передач. В свою очередь в плюсы Пежо идут: раздельный климат-контроль; мет. защита картера; э/обогрев форсунок стеклоомыв. Насколько эти различия важны и оправдывают разницу в цене, каждый решает сам для себя.

Теперь о главном: универсал или багажник седана и клиренс. Неправ написавший где-то здесь, что 90 % ездят с пустым багажником. Они бы выбрали хетч или молодежь спорткар. А эти обе модели для спокойных семейных, в том числе дачных поездок, с колясками, велосипедами и прочим.. Пусть не часто, но в КИА вы без проблем перевезете и старенький холодильник и несколько рулонов рабицы при нужде. Вот и прикидывайте нужно это вам или нет. С другой стороны, загрузив подобные дрова, помните, что зимой по колее или разбитой грунтовке вы на киа не проедете там, где пройдет пыж.

Личный пример. Почти каждые выходные поездка в деревеньку или в сезон на охоту. В машинке со мной и женой две , хоть и небольшие, собаки. Одно дело они за сеткой в универсале, другое- кувыркаются от радости в салоне. Что удобнее? Нечасто, но иногда бывает необходимость переночевать в машине( на тех же собачьих состязаниях). В любом универсале два чела на матрасах и в спальниках- комфортно! Ветку о ночевке в 408 – можете где-то здесь на форуме посмотреть. Но на киа зачастую не проедешь туда, где может понадобиться такая ночевка, из-за клиренса.

Вообщем очень правильно написали

А я скажу: была бы у 408 модификация универсал или хотя бы лифтбэк, — взял бы не раздумывая. И был бы у SW клиренс хотя бы 165,- взял бы не раздумывая.

Думаю понимаете, что псевдокроссоверы типа дастеров, сандеро ларгусы и приоры не рассматривал по другим причинам, да они и не по этой теме.