Peugeot 207 1.6 турбодизель 2006 характеристики

Магнитола peugeot 207

Бесплатная доставка! Камера в подарок, до пятницы! Жмите!

Магнитола Peugeot с навигацией.Камера заднего вида в подарок! Заказать!

Штатная Магнитола на Peugeot .Все навороты!Крутое качество!Подарки на р.

Есть Встроенный GPS Поддержка NAVITEL устанавливаем при покупке СитиГид, Яндекс карты и др. EQ электронный эквалайзер Поп, рок, классик, джаз. Отвечает за передачу стереозвука по радиоканалу Bluetooth на какое-либо принимающее устройство. Авторизуйтесь для ответа в теме.

Штатная магнитола Peugeot / (), Peugeot () Winca s Android (Кнопки руля работают с г.) — АвтоТок

У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Дром Автомобильные объявления Аудио, видео и автонавигация Магнитолы Peugeot Peugeot Peugeot , автомобильные магнитолы.

Peugeot Sedan 1. Peugeot SW 2. Peugeot Partner Tepee Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

Как бесплатно разместить здесь товары? Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные.

Peugeot 28 Peugeot 17 Peugeot Peugeot Sedan 1 Peugeot Peugeot 28 Peugeot 57 Peugeot Peugeot Peugeot SW 2 Peugeot Peugeot 1 Peugeot 21 Peugeot 59 Peugeot 15 Peugeot Peugeot 46 Peugeot 1 Peugeot Boxer 48 Peugeot Expert 24 Peugeot Partner 19 Peugeot Partner Tepee 67 Peugeot RCZ 1.

В наличии 16 Под заказ Штатная магнитола Peugeot Winca S Android 4. Магнитола Peugeot Под заказ , доставка в течение 2 дней. Магнитола MP3 Peugeot Под заказ , доставка в течение 2 дней.

Защищенная сделка Магнитола Peugeot Магнитола штатная 1 DIN Peugeot Peugeot Магнитофон Peugeot Под заказ. Магнитола Peugeot Под заказ , доставка в течение дней. Магнитола Peugeot ; PX Под заказ.

Магнитола Peugeot ; L6 Под заказ. Магнитола Peugeot ; ZS Под заказ. Магнитола Peugeot ; Под заказ. Магнитола Peugeot ; ZQ Под заказ. Магнитола Peugeot OEMXT Под заказ , доставка в течение дней. Магнитола MP3 Peugeot Под заказ , доставка в течение дней.

Магнитола Peugeot Под заказ.

CENTRAL MULTIMIDIA PEUGEOT 207 — WEST SIDE (21) 24450061 / 78456341


Renault Clio III или Peugeot 207 — что выбрать?

Peugeot 207 и Renault Clio III – два французских бестселлера. Эти конкурирующие модели являются весьма сбалансированными. Оба автомобиля появились практически одновременно: Клио в 2005 году, а 207 – в 2006 году. На вторичном рынке они имеют почти одинаковую цену. Оба автомобиля имеют схожее оснащение и сопоставимую линейку двигателей.

Кузов

Третий Клио на фоне предыдущего поколения приобрел совершенно иные качества. Автомобиль стал более просторным, более удобным и выглядит более современно. Интерьер собран очень аккуратно. Дополнительные акценты кожи в более дорогих комплектациях в сочетание с матовыми алюминиевыми вставками позволяют забыть о принадлежности к бюджетному классу.

Peugeot 207 – это продолжение тематики 206-го. Откровенно говоря, не многие отличают Пежо 207 от 206-го после рестайлинга. Но внешность обманчива. Кузов скрывает совершенно новые технические решения и гарантирует более высокий уровень безопасности и комфорта. Интерьер выполнен в спортивном стиле. Приборная панель и рулевое колесо расположены довольно высоко. Белые циферблаты приборного щитка продолжают спортивную тематику. Обращают на себя внимание запоминающиеся блоки управления CD-проигрывателем и кондиционером.

Обе модели хорошо защищены от коррозии. Кроме того, в краш-тестах EuroNCAP они заработали максимальное количество звезд – 5.

Пежо 207 несколько шире внутри, а Клио предлагает больше пространства над головами людей, сидящих на передних сиденьях. Багажник Clio немного больше. Тем не менее, полными его возможностями легче воспользоваться в 207-ом, благодаря спинкам задних сидений, образующих ровный пол при трансформации дивана. В Клио этому мешает задняя балка, усиливающая кузов.

В обеих моделях следует отметить хорошее качество сборки интерьера и материалов, используемых для внутренней отделки. В Рено немного лучше пластик, а в Пежо – обивка сидений.

Подвеска

О качестве подвески французских автомобилей можно рассуждать часами. Подавляющее большинство владельцев утверждают, что они не слишком долговечны и не всегда дешевы в эксплуатации. Clio III и Peugeot 207 противоречат стереотипам.

В обоих автомобилях производители применили проверенные временем McPherson спереди и надежную торсионную балку сзади. Модели предыдущего поколения имели более хлипкую конструкцию торсионной балки.

Передние стальные рычаги позволяют производить замену отдельно сайлентблоков и шаровых. Расходы, связанные с этой операцией символические – 1000-2000 рублей. Кроме того предлагается достаточно много качественных заменителей оригинальным запчастям.

Двигатели Renault Clio III

Оба француза располагают впечатляющей гаммой двигателей, что затрудняет сделать правильный выбор. Линейку моторов Clio III открывает экономичный 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 65 и 75 л.с. Это лучший выбор для человека, подбирающего автомобиль для города. Этот мотор очень надежный, потребляет мало топлива, и не имеет дефицита мощности в городских условиях. Четырехклапанные версии 1,4 и 1,6-литровых бензиновых двигателей хорошо зарекомендовали себя еще в моделях предыдущего поколения. Их слабое место – катушки зажигания. Сильная сторона – хорошая производительность при разумном расходе топлива (6-8,5 л/100 км). Следует избегать версий 1.2 TCE. Хорошая тяга и приемлемый расход топлива не компенсируют потенциально высоких затрат на ремонт этого двигателя.

К выбору турбодизелей следует подходить весьма осторожно. Они достаточно тяговиты, не донимают своим присутствием и потребляют от 4-х до 7-ми литров на 100 км. При нынешних ценах на дизельное топливо, стоимость эксплуатации немногим дешевле бензинового 1,2 л. Однако, затраты на ремонт турбодизеля несравнимо больше. Проблемы могут доставить система впрыска, двухмассовый маховик и преждевременно изнашиваемые вкладыши. Наиболее надежным считается самый слабый 68-сильный дизель: он не имеет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без изменяемой геометрии. Более сильные дизели находятся в группе риска.

Линейку двигателей Рено Клио закрывают 2-литровые моторы мощностью 139 и 197 л.с. Это предложение, прежде всего, понравится ценителям высокой производительности.

Двигатели Peugeot 207

Линейка двигателей 207-го очень похожа. Базовым является 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 73 и 88 л.с. Обе версии мотора недорогие в обслуживании и экономичные, хотя и не настолько, как 1,2-литровый двигатель Рено.

Если кто-то сможет себе позволить найти еще немного денег, то лучше инвестировать средства в 1,4 или 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, разработанным совместно с BMW. Эти моторы практически не требуют технического обслуживания, за исключением редких случаев повреждения головки блока из-за перегрева после потери охлаждающей жидкости через потекший радиатор. Получить удовольствие от вождения в полной мере не удается из-за слишком длинного хода рычага переключения передач.

Как и в случае с Рено, к выбору турбодизелей необходимо подходить с осторожностью. Все они имеют современную конструкцию, а потому требуют высоких затрат на техническое обслуживание. Перед приобретением желательно убедиться, установлен ли фильтр твердых частиц. В 1.4 HDi он появился сравнительно недавно. В 1.6 HDi – сначала устанавливался в качестве опции, а затем стал устанавливаться серийно. Если автомобиль с FAP (фильтром твердых частиц) часто эксплуатируется на короткие расстояния (дом-работа, городские пробки), то посещение автосервиса неизбежно. При передвижении в смешанном цикле, проблем скорее всего не будет.

Флагманские моторы 207-го – 1,6-литровый двигатель в версиях 150 и 174 л.с.

Заключение

По итогам сравнения определяется ничья. Символическое преимущество Пежо 207 – бензиновые двигатели с цепным приводом ГРМ, существенно снижающие затраты на техническое обслуживание. Окончательный выбор – вопрос вкуса. Кузова обоих автомобилей хорошо защищены от коррозии, подвески прочные и дешевые в обслуживании, а линейки двигателей вполне конкурентоспособны. Точки над «и» расставит цена.

Renault Clio III (2005-2012)

2005 – презентация модели

2006 – начало серийного производства, премия «Автомобиль года»

2007 – появился двигатель 1.2 TCE и универсал Grandtour

2009 – рестайлинг модели

2010 – версия Gordini RS

Типичные проблемы и неисправности

Все зависит от типа двигателя. Меньше всего проблем доставляют базовые бензиновые моторы.

Владельцы Клио часто жалуются в основном на мелочи: выходят из строя переключатели света и катушки зажигания, разрушаются подушки двигателя, быстро изнашиваются стойки стабилизатора поперечной устойчивости и опорные подшипники передних стоек МакФерсон.

В дизелях 1.5 dCi встречаются случаи выхода из строя системы впрыска. Однако, стоит отметить, что это происходит гораздо реже, чем в моделях предыдущего поколения. В топ-версиях 1,5-литрового турбодизеля быстро вырабатывает свой ресурс двухмассовый маховик.

— 1,2-литровую версию оценят автолюбители, для которых важны надежность и низкий расход топлива

— 1.5 dCi с подтвержденной историей – это приятный сюрприз, за который стоит платить

— дешевых турбодизелей без подтвержденной истории — как правило, они требуют больших расходов.

— двигатели 1.2 ТСЕ – неоспоримые преимущества остаются в тени потенциально высокой стоимости технического обслуживания.

1.2 16V – очень экономичный, расходы на обслуживание не слишком большие.

1.2 ТСЕ – система наддува обеспечивает хорошую эластичность, но увеличивает стоимость обслуживания.

1.4 16V и 1.6 16V – проверенные временем бензиновые двигатели. Средний расход топлива – 6-9 л/100 км, довольно хорошая динамика, высокая надежность.

2.0 16V – мощный, но не слишком выносливый двигатель. Топовый 197-сильный мотор дороже.

1.5 dCi – очень экономичный и трудолюбивый турбодизель. 68-сильная версия — самый оптимальный вариант. Боле мощная модификация может доставить проблемы после 100 000 км.

Технические характеристики Renault Clio III (2005-2012)

Двигатель Пежо 408 дизель, бензин 1.6 турбо Peugeot 408 с автоматом (АКПП), механика

В нашей стране седан Пежо 408 предлагается с различными двигателями, механической и двумя автоматическими коробками передач. Имеется даже дизельный двигатель, атмосферные и турбированный мотор.

Базовый бензиновый двигатель Пежо 408, это 16 клапанный 4 цилиндровый агрегат VVT. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность мотора составляет 115 л.с, крутящий момент составляет 150 Нм. Фото этого двигателя вначале статьи. У многих потенциальных покупателей может возникнуть вопрос, какой же привод ГРМ у этого мотора, что там стоит ремень или цепь? В двигателе Пежо 408 серии VVT рабочим объемом 1.6 литра (115 л.с.) в приводе ГРМ ремень. Да, именно ремень. Далее подробные характеристики данного мотора Peugeot 408.

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с. VVT

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 115/80 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,3 секунд
  • Расход топлива в городе – 10,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра

Более совершенный и современный бензиновый двигатель серии VTi с изменяемыми фазами газораспределения имеет тот же рабочий объем 1.6 л. Однако мощность силового агрегата увеличена до 120 л.с. Кроме того, крутящий момент агрегата больше, чем у базового двигателя. В конструкции этого двигателя используются технологии BMW, чего в Пежо не скрывают. У этого 16 клапанного мотора в приводе ГРМ используется цепь. Сочетается двигатель, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом AT8 Tiptronic System Porsche. Далее подробные технические характеристики силового агрегата.

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра

Самый мощный двигатель Пежо 408 (на фото выше), это тот же силовой агрегат собранный по лицензии BMW, но имеющий турбину, в итоге 150 л.с. и большой крутящий момент. В приводе ГРМ так же цепь. Рабочий объем 1,6 литра. Самое интересно, что этот мотор в Пежо 408 предлагается только с автоматической трансмиссией Aisin AT6 Tiptronic System Porsche. Эта АКПП Peugeot 408 имеет 6-ступеней. Подробные параметры двигателя, расход, динамика, далее.

Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с. THP Turbo Twin Scroll

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,6 секунд
  • Расход топлива в городе – 11,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Дизельный двигатель Пежо 408 довольно интересный агрегат. Кроме большого крутящего момента силовой агрегат является очень экономичным мотором. Дизельный мотор серии Turbo Garrett VGT имеет систему питания Common Rail рабочий объем все тот же 1.6. Самое интересное это крутящий момент который составляет 275 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то для этого мотора на Пежо 408 предлагают только механическую коробку 5-ст. Средний расход топлива составляет всего 5 литров топлива, подробные характеристики дизеля Peugeot 408 ниже.

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с. HDi

  • Рабочий объем – 1560 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 115/84 при 3600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в городе – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 литра

Хочется отметить, что производитель Пежо предлагает покупателям 408-ого силовые агрегаты на любой вкус и кошелек. Не говоря уже о выборе трансмиссий.