Отзывы об амортизаторах адс на уазе

Содержание

Выбираем амортизаторы для внедорожника UAZ Patriot

Несмотря на то, что UAZ Patriot, неплохо чувствует себя в городе, все же, основной стихией автомобиля, является бездорожье и преодоление различных препятствий. При такой эксплуатации, повышенному износу подвергается подвеска автомобиля, так как на нее ложится основная нагрузка.

В этой публикации, пойдет речь, о таком важном элементе ходовой части внедорожника, как амортизаторы. Каких видов они бывают, и каким образом их лучше установить. Рассмотрим порядок замены втулки амортизатора.

Многие полагают, что Patriot, оснащен стойками, а не амортизаторами, однако это мнение ошибочно. В конструкцию внедорожника заложена его максимальная ремонтопригодность и возможность починить автомобиль в сложных условиях. Наличие стоек на автомобиле, не удовлетворяет данному требованию, так как стойка представляет собой единый симбиоз пружины и амортизатора в нем. На УАЗе передние амортизаторы устанавливается рядом с демпферной пружиной, а задние находится у рессор, тем самым, они представляют собой отдельные узлы, облегчая при этом процедуру их замены.

Несомненно, каждый владелец Патриота, придя в магазин, задастся вопросом: Какие же все-таки амортизаторы ему установить? Подойдет ли данная модель на его авто?
В вопросе о том, какие же лучше амортизаторы на УАЗ Патриот поставить, постараемся разобраться ниже.

Амортизаторы, какие они бывают

По технологии изготовления, амортизаторы на УАЗ Патриот устанавливают либо газовые, либо масляные. На Российском рынке автомобильных запчастей, существует несколько производителей амортизаторов, применительно для внедорожника UAZ Patriot. К ним относятся:

  • Плаза;
  • Риф;
  • Ранчо;
  • Каяба;
  • Амортизаторы от Газели;
  • Амортизаторы от ГАЗ-53.

Ниже я расскажу подробнее, обо всех типах амортизаторов и как они влияют на поведении машины.

Эти амортизаторы относятся к не дорогому варианту и производятся в Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Множество недостатков Плазы, основным из которых, является их жесткость, делает подвеску внедорожника “зубодробильной”. Поэтому данную модель я бы не стал рекомендовать для Патриота.

Полной противоположностью этих амортизаторов, является другая модель — Плаза Трофи. В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля намного стабильнее, даже во время его загруженности. В итоге амортизаторы Плаза Трофи, сделали подвеску автомобиля упруже и жестче до оптимального уровня.

Амортизаторы выпускаются двух видов:

  • Для стандартной подвески;
  • Для лифтованной подвески.

У таких амортизаторов увеличен рабочий ход штока на 50 мм — они имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, будьте внимательны при покупке запчастей, обращайте внимание на маркировку изделия.

К недостаткам Плаза Трофи можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора, порядка 1000 рублей.

Амортизаторы Риф имеют лучшие показатели по сравнению с Плазой. На мой взгляд, изделие выполнено с большим запасом прочности. Особенность данной модели в том, что толщина штока составляет 18 мм, а корпус изделия, выполнен из высокопрочной стали. Во избежание перегрева масла, имеется специальный резервуар.

Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом РИФ отлично ведут себя и в городских условиях. Поэтому я считаю данный вариант не плохим для Патриота.

К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.

Средняя цена за передний комплект 2800 рублей и 3200 рублей за задний, что в свою очередь можно отнести и к недостаткам РИФа, однако высокая цена, с лихвой окупается эффективностью и сроком службы агрегата.

Что сразу бросается в глаза, при виде этих амортизаторов — это их яркий дизайн и немалая цена. Стоимость простого варианта составляет 3500 рублей за единицу продукции, а цена Ранчо с возможностью выполнения регулировки перепускных клапанов (серия 900), начинается от 5000 рублей. Ранчо подходит для установки на внедорожник, но с небольшой доработкой — так как ширина втулки амортизатора немного меньше посадочного, поэтому при его креплении, с двух сторон посадочного места необходимо установить проставочные шайбы. Также имеются комплекты для лифтованных автомобилей +50 мм и +30 мм.

Поведение Патриота с комплектом Ранчо изменилось до не узнаваемости. Машина стала, как бы плыть над дорогой, “глотая” все ямы и неровности, плавность хода стала отменной. Однако появился и незначительный минус в поведении УАЗа — при поворотах и незначительных отклонениях кузова, появились крены.

Как и Ранчо, Каяба стоит не девшего. Стоимость одного изделия около 3500 рублей. По характеристикам и поведению УАЗа, Каяба схожи с Ранчо. Амортизаторы также предусматривают возможность изменения клиренса внедорожника: +50 мм, +30 мм и +40 мм. Поэтому при выборе модификаций Каябы, не должно возникать затруднений.

К особенностям и одновременно недостаткам данной модели амортизаторов, можно отнести то, что диаметр втулки самого амортизатора рассчитан на болт размерностью М16, а кронштейн внедорожника составляет М12, таким образом, вам потребуется помощь токаря, для изготовления соответствующих втулок-проставок.

Неожиданным открытием для себя, стала установка амортизаторов от грузовика ГАЗ-53. Машина с ними стала просто не узнаваема, и езда на Патриоте принесла массу положительных эмоций:

  • Плавность хода сравнима с Ранчо или Каяба, но при этом отсутствуют крены автомобиля;
  • УАЗ стал более отзывчивым на поворот руля;
  • Автомобиль стал останавливаться как “вкопанный”- без “клевка” кузова вперед.

К недостаткам этих амортизаторов, можно отнести, разные диаметры втулок, что создает трудности в монтаже изделия на автомобиль. Эта проблема решается покупкой втулок от ЗИЛ “Бычка”. Можно также заказать переходные втулки от ГАЗ-53.

Самым основным и существенным недостатком амортизаторов от ГАЗ-53 является то, что изделие выпускается со штоком одной длинны. Таким образом, они не применимы на лифтованных внедорожниках.
К достоинствам этой продукции, можно отнести их невысокую цену, порядка 1000 рублей за штуку, и относительно продолжительный срок службы, сравнимый с зарубежными аналогами.

Амортизаторы от Газели

Амортизаторы от Газели, также неплохо показали себя на Патриоте. Они отлично подходят для рассматриваемого внедорожника, и их установка не займет много времени. Стоимость изделия также не высока, в районе 1000 рублей за штуку, что, несомненно, делает их привлекательными для владельцев УАЗа. Но все же, предпочтение я бы отдал изделию от ГАЗ-53.

На основании информации изложенной мной, каждый владелец УАЗ Патриота, сможет принять решение в выборе того или иного типа амортизатора.

Порядок замены втулки амортизатора

Замена втулки амортизатора проводится в тех случаях, когда происходит разрушение резины, что в свою очередь, ведет к ее деформации. Амортизатор при этом работает не правильно, в подвеске автомобиля появляются стуки.

Процедура замены втулки не сложна и проводится в три этапа:

  • Демонтируется амортизатор;
  • Небольшим усилием, втулка выпрессовывается с посадочного места;
  • Предварительно смазав резиновые детали и посадочное место втулки, детали собираются в обратном порядке.

Источник: rusavtoplus.ru

Амортизаторы для УАЗ (UAZ)

Амортизаторы для УАЗ от компании «Плаза» разработаны таким образом, чтобы обеспечивать водителю данного автомобиля максимальную управляемость и полностью прогнозируемую работу подвески даже в условиях тяжелого бездорожья. На данный момент ассортимент демпферов для УАЗ достаточно широкий и покрывает практически весь модельный ряд этого производителя, поэтому если вам нужны действительно качественные и надежные амортизаторы взамен штатным, то «ПЛАЗА» будет лучшим выбором. На сегодняшний день многочисленные отзывы об этих амортизаторах в интернете говорят сами за себя — многие водители предпочитают ставить именно их. Ведь в условиях плохих дорог усиленные однотрубные амортизаторы для УАЗ работают также эффективно, как и на дорогах с хорошим покрытием. Самая главная задача, которую должны решать амортизаторы для УАЗ – это сделать поведение автомобиля и его маневры предсказуемыми, не смотря на непредсказуемость самих дорожных условий. Эксперты подвески Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза», создавая специализированную линейку амортизаторов для УАЗ, провели множество стендовых и ходовых испытаний в самых различных условиях, чтобы максимально адаптировать амортизаторы по реальные условия их эксплуатации.

Купить амортизаторы УАЗ от СПАЗ «Плаза» в различных линейках вы сможете через официальный интернет-магазин нашей компании. Мы гарантируем, что наша продукция на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке по соотношению «цена-качество».

  • Отдельно стоит выделить амортизаторы УАЗ в исполнении TROPHY. Это уникальные по своим свойствам амортизаторы – лучший выбор владельцев подобных автомобилей, которые ведут активный образ жизни и часто проверяют свои внедорожники на проходимость. Устанавливая амортизаторы TROPHY на УАЗ, автолюбитель получает целый комплекс преимуществ, которые становятся доступными благодаря конструктивным особенностям данной линейки амортизаторов.
  • TROPHY могут быть установлены на УАЗы, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR.A» и «TR.B» соответственно.
  • Сегодня любой желающий сможет без труда заказать в интернет-магазине амортизаторы для УАЗ производства СПАЗ «Плаза» и убедиться в том, что они сделают Ваш автомобиль еще лучше. На данный момент доставка продукции может быть организована во все регионы нашей страны, удобным для клиентов способом.

Многочисленные отзывы об амортизаторах для УАЗ от «ПЛАЗА» говорят только об одном — это действительно отличные запчасти, которые будут наиболее оптимальным выбором для всех владельцев подобных автомобилей. Уникальность таких амортизаторов заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.

Источник: www.plaza.spb.ru

УАЗ Patriot ДЕРЗКИЙ › Бортжурнал › Выбираем амортизаторы на уаз патриот

Кто что думает о амортизаторах.какие лучше .у каких большой ресурс . какие на морозе не замерзают.Кто какие ставил какие отзывы.Кто ставил амортизаторы и пружины РИФ какие отзывы.

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 13

купил Kayaba444106 и фобос +50мм. пока не ставил.

У друга на Плазе тоже на одном ухо оторвало а на втором шток обломило,

«Плазу» не бери. Я на них как-то две семьи из деревни вез — чуть не убились не трассе.
www.drive2.ru/l/4660903/

Не знаю какая марка но когда заказывал то они на сайте были прописаны +30 и +50.Заказывал на сайте Внедорожник 43.Себе поставил +30 и проставку под пружину вместо родной поставил от Соболя.

Сколько уже машина проехала

После замены пружин и амортизаторов 30000 км а всего пробег 65000 км

Передние D 4434 / Задние D 4445.Про них все очень хорошо описано в Б/Ж у ZzzzZ .

у пружин фобос есть маркировка

Поставил Монро от крузака и пружины Фобос проехал 30000 км полет нормальный, до них ставил амортизаторы Феникс через 10000 км умерли.

какие номера на Монро

Для какой подвески?
25ю тысячу живут токико 4058 с пружинами каяба и 4х листовыми барсорессорами.
Пока все отлично, жестковато малость.

На Патриоте при активной езде большинство амортизаторов долго не живут, особенно АДС, Соллерс, Плаза и т.п.Если ездить аккуратно, ставь вообще любые, только не Плазу-лишняя пере плата денег, при условии отсутствия ресурса и качества исполнения.Из дешевых цена-ресурс самое лучшее соотношение СААЗ. Каябы, Токико пере плата денег за бренд, при условии активной езды-долго не живут.

Источник: www.drive2.ru

Отзывы об амортизаторах адс на уазе

В местах, где Андрей Звягинцев снимал нашумевший фильм «Левиафан», «Авто Mail.Ru» тестирует предсерийный УАЗ «Патриот». Мы не ошиблись фотографией, это действительно самый первый образец обновленного внедорожника, который представят только в сентябре. Но «Авто Mail.Ru» на нем уже поездил.

Внешних изменений почти нет — даже в 10 отличий сыграть не получится. Подскажем, их всего два: новые 18-дюймовые диски «Кару» и шины Continental CrossContact LX Sport. Теперь их ставят на конвейере взамен российской «Камы» или китайских покрышек.

В салоне новшества тоже придется поискать. Подсказка — внимание на стойки кузова, где появились хваткие поручни для пассажиров. УАЗ давно просили их добавить. А вот усиленную шумоизоляцию моторного щита и колесных арок не рассмотреть, можно только почувствовать на слух.

Зато по «железу» «Патриот» стал совсем другим. Модернизированный мотор ZMZ Pro (от грузовичка «Профи») развивает 150 сил против 135 ранее. Улучшилась тяговитость: максимальный крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм и сместился в зону низких оборотов. Новый ведомый диск сцепления Luk и рычаг коробки передач с демпфером должны сократить вибрации и сделать переключения более плавными.

Полностью переделана ходовая часть. Передний мост выполнили по образцу «Профи» — с открытыми поворотными кулаками, другим углом наклона шкворней и усиленной рулевой трапецией. И уже с завода идет демпфер! Пересмотрены характеристики амортизаторов СААЗ, задние рессоры стали мягче на 6% и лишились одного листа (из трех).

Источник: auto.mail.ru

Замена амортизаторов.

УАЗ Патриот 2015

  • Потому как Патриот немного козлит на кочках , решил подогнать ему новые амортизаторы , импортные , в надежде что поедет как легковая .

    Скинули мне инфу , какие амортизаторы подходят УАЗу от импортных одноклассников .

    Поехал в магазин японских запчастей с этой бумажкой , подобрали Каябу , вперёд от Крузака , назад от Террано . изначально список подходящих амортизаторов был гораздо больше , но часть из них уже не производится ( старые модели машин ) , другая часть не подошла по параметрам ( размеры в сжатом и разжатом состоянии ). Решил брать газо-маслянные (ни жёстко , ни мягко ) . Стоимость передних ( Крузаковских) — 2500 за штуку , задних ( от Террано ) — 2200 руб. . подсказали мне взять сразу жигулёвские (от классики ) полеуретановые сайлентблоки , и Газелевские ( Волжские , УАЗ-овские) на всякий случай , металлические втулки .

    Амортизаторы решил поменять сам в гараже .

    Сразу опишусь , что родные резинки , которые шли с амортизаторами не подошли . Не буду описывать муки подгона амортизаторов ( провозился до ночи ) . напишу результат , и что куда .

    Задний амортизатор ( низ ) — металлическую втулку от классики укоротил на 3 мм ( что бы лучше резинки обжались , иначе амортизатор сидит не плотно ) и подошли резинки ( от классики ) .

    Задний амортизатор (верх) — родная шайба не подошла , задевала за амортизатор , поставил другие , меньше диаметром .

    Сайлентблоки жигулёвские наверх оказались маловаты , Газелевские великоваты , в итоге подогнал (подрезал) последние.

    . собралось всё плотно .

    Перёд собрался проще . верхние шайбы и резинки поставил те , которые шли с амортизатором , нижние Газелевские , по диаметру подошли , укоротил их на 1 мм . всё встало хорошо , без люфтов .

    Старые амортизаторы были 3 из 4-х запотевшие , но живые ( газо-маслянные к стати ) , хотя при сжимании чувствовались небольшие провалы .

    Много кто пишет , что отрывает уши , есть у меня на эту тему мысли . При попытке устанавливать дополнительные шайбы я видел смещение оси работы амортизатора , без дополнительных шайб амортизатор крепился не плотно , поэтому я и начал все эти подрезания и подгоны , родная шайба слегка задевала за амортизатор . если бы я не загонялся этим и собрал как получилось , может и были бы потом оторванные уши . а так посмотрим .

    Опять же хорошо что я решил их сам устанавливать , мастера не парились бы , шайб навтыкали и собрали , а я думая что они знают что делают не проконтролировал бы должным образом . а потом писал бы что уши рвёт . время покажет .

    На утро хотел покататься и прочувствовать работу амортизаторов . завыл ролик . засада . один меняли ещё с новья , пару раз в дальнейшем я их набивал смазкой ( ну не я , а мастера ) , в итоге 29 тыс.км. . решил не париться , поехал в магазин , купил пару роликов ИНА и промежуточный Газелевский , позвонил мастерам и поехал к ним . всё вместе заняло 1.5 часа .

    Источник: www.drom.ru

    Отзывы об амортизаторах адс на уазе

    Пал Саныч 25 ноя 2008, 10:07

    Re: Амортизаторы

    Yandex.Direct

    Новые амартизаторы

    Санчелло 07 дек 2009, 00:25

    Новые амартизаторы

    Mafi707 07 дек 2009, 10:24

    Новые амартизаторы

    Fortinbras 07 дек 2009, 10:47

    Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
    На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
    Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

    ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
    От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
    Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

    Новые амартизаторы

    Mafi707 07 дек 2009, 13:07

    Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
    На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
    Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

    ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
    От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
    Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

    Новые амартизаторы

    fourFingers 07 дек 2009, 20:36

    Новые амартизаторы

    витя 07 дек 2009, 20:56

    Новые амартизаторы

    Тракторист 07 дек 2009, 20:59

    Амортизаторы

    Пал Саныч 08 дек 2009, 21:05

    Амортизаторы

    Санчелло 23 фев 2011, 09:41

    Амортизаторы

    mitek 23 фев 2011, 18:21

    Амортизаторы

    Санчелло 23 фев 2011, 18:25

    Амортизаторы

    mitek 23 фев 2011, 18:27

    Новые амартизаторы

    jam 02 июл 2012, 12:12

    Денис, Витя, можете уточнить название/модель амортов? Буду очень признателен. Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус. Кажется мне, что то, что сейчас стоят нифига не держут на отбой, от того и потряхивает на скорости.

    Амортизаторы

    Fortinbras 02 июл 2012, 12:32

    Амортизаторы

    jam 02 июл 2012, 12:37

    Амортизаторы

    Fortinbras 02 июл 2012, 12:53

    Амортизаторы

    jam 03 июл 2012, 11:22

    Прокатился вчера с Джонькой по разбитой дороге от кольца на Беринга в низ до Солнечного, затестил по случаю его новые аморты — те самые gas-a-just (хотя мне кажется, что правильно писать gas-adjust ). Как на чирке приятно работает задняя рессорная подвеска, несмотря на то, что дорога прилично разбита. Ну я считал, что она разбита, катаясь там на ниссане и на таблетосе. Нет совершенно никаких обратных тычков, характерных для рессорной подвески, когда она обратно на отбой отрабатывает. Машина будто прилипает к дороге и просто глотает весь рельеф.
    Вот бы на буху такое сотворить, получился бы мобиль мечты просто, т.к. дальнейшая шумка/вибра является просто маленькой задачкой.
    Очевидно, что большую роль в эффекте играет и гораздо меньшая жесткость рессоры по сравнению с бухиной. В итоге, несмотря на то, что жесткость аморта на сжатие (со слов Джоньки амрот двухсторонний) сумируется с жесткостью рессоры, машина остается очень комфортной.

    Блин блинский. че делать та

    Амортизаторы

    Slava-387 03 июл 2012, 11:35

    Амортизаторы

    jam 03 июл 2012, 11:41

    Амортизаторы

    Пал Саныч 03 июл 2012, 23:59

    Амортизаторы

    Flanger 04 июл 2012, 07:49

    Амортизаторы

    Slava-387 04 июл 2012, 09:46

    Амортизаторы

    Fortinbras 04 июл 2012, 09:54

    Амортизаторы

    jam 04 июл 2012, 10:14

    Сейчас на 4×4.tomsk.ru

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник: 4×4.tomsk.ru

    Отзывы о УАЗ Патриот (2017-2018)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Патриот (2017-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    С июня 2017 г. катаюсь на Patriot’е ’17 г/в. На к-ции не экономил – взял самую “продвинутую”. Езжу, в основном, по трассе (пробег уже перевалил за 30.000 км).

    Мотор не такой мощный, как хотелось бы, но я к этому уже привык – разгоняюсь обычно до 100-110 км/ч. При желании, конечно, можно ехать и 140+ км/ч, но для этого нужно его сильно крутить (жалко а/м, берегу).

    Рулится Patriot так себе – все время приходится подруливать. Дважды обращался с этим вопросом по гарантии, но пока так ничего и не добился. На днях собираюсь ехать снова.

    Зато проходимость просто прекрасная. По полям, правда, не гонял, но из глубокого снега выбирался без проблем.

    К размерам, как ни странно, привык быстро, в т.ч. благодаря камере и парктроникам. Ни с парковкой, ни с маневрированием во дворах нет никаких трудностей.

    Внутри все на высшем уровне – одна только кожа, которой обшиты сиденья, чего стоит. В общем, ни разу не пожалел о том, что взял макс. к-цию.
    Зимой в салоне очень тепло. В этом заслуга не только хорошей печки, но и подогревов сидений/руля. Стекло, кстати, тоже подогревается.

    Реальный расход не соответствует тому, что показывает БК. Например, на трассе по компу получается 10,6 л, а в реале – не меньше 12,5 (лью, к слову сказать, только 95 бензин).
    Да и уровень топлива в баке отображается неверно – где-то до середины стрелка опускается быстро, а потом, наоборот, очень медленно.

    И еще, лючок бензобака уж больно хлипкий – открывается струей воды на мойке (после чего толком не закрывается). Он уже несколько раз регулировался, но пользы от этого 0.

    С 2007 года ездил на УАЗ Патриот первого поколения, а в прошлом году сменил его на последнюю версию.

    Очень порадовало, что производитель изменил не только дизайн, но и сделал оснащение машины более современным. Разница ощущается с первых минут вождения.

    Я считаю, что каждый, кто не равнодушен к классическим внедорожникам – останется доволен этим авто, так как здесь уже и качество хорошее и действительно низкая цена (в сравнении с подобными иномарками).

    Купил в ноябре 2017 – это мой первый внедорожник.

    По грязи не ездил, но в городе и по снегу – нет проблем… и просвет отличный – не думаешь о плохой дороге.

    Но столкнулся с проблемой – оба моста мокнут — обратился в салон – мне сказали “первый раз видят чтоб сразу два моста” и “менять нет причин так как от ТО до ТО масло в уровне”, но у меня и пробег всего 2000 . Сказали – “пока не появиться реальная течь – ничего сделать не смогут”.

    Купил УАЗ Патриот, так как у него высокая подвеска и хорошая проходимость. Покупал машину для загородных поездок (вначале думали о Ниве, но потом знакомые посоветовали, что лучше брать этот внедорожник – не пожалел, что послушал добрый совет).

    УАЗик легко преодолевает грязь, лужи, ямы, неровности и другие неприятности, которые поджидают на наших сельских загородных дорогах.

    Несколько раз отправлялись в дальние поездки – в Карелию ездили с женой: остались довольны комфортом – совсем не устаешь, места много – входят все необходимые вещи.

    У нас в семье несколько автомобилей, но мой любимый – Патриот. Отец его приобретал, как “авто выходного дня”, но не того выходного дня – когда мажоры ездят девчонок катают, а для нормального выходного дня – на рыбалку, охоту, вывозить семью на природу, в путешествие.

    Машина ни разу не подводила.

    Кстати, насчет того, что часто ломается – полная ерунда. Наш мамин Форд ломается чаще и ремонтируется в несколько раз дороже. А здесь запчасти всегда в наличии и дешевле.

    В мае было полгода, как я стал владельцем Патриота 2017 м.г. Брал в салоне. За компл. “Привилегия” заплатил больше 1 млн. руб. (считаю, это дороговато для УАЗа).

    Откатал уже ни много ни мало 27 000 км. В принципе, не жалею, о том, что взял именно Патриота, но впечатление все же двоякое…

    Первое время при разгоне был какой-то непонятный свист – ездил к официалам, они долго искали, в чем причина, но так и не нашли. В итоге он пропал сам по себе.

    Когда долго едешь по трассе, появляется звон в коробке. В сервисе сказали, что “у всех так”. Слышал, некоторые ставят сцепление от дизельной Газели (вроде как помогает). Сам заморачиваться не стал.

    Расход, мягко говоря, выше, чем я ожидал. Мириться с этим не захотел – перешел на газ (по деньгам в разы приятнее).

    Тормозов хватает, но как только началась жара, стали скрипеть колодки. Что с ними делать, не знаю…

    На холодную немного подвисал/подклинивал ГУР. После того, как поменял жидкость (залил ZIC), все прошло.

    В багажник постоянно проникала пыль, пока не проклеил его доп. изоляцией. Вроде бы стало лучше.

    Также регулярно слетали шланги ОЖ. Затянул их пластиковыми хомутами (насколько тех хватит, если честно, не знаю).

    Посадка более-менее удобная, не считая того, что руль с завода был кривой (исправили по гарантии).

    В общем, задумка мне нравится – настоящий мужской а/м, на котором можно кататься и по трассе, и там, где дорог нет вообще. А вот исполнение такое себе – многое нужно “дорабатывать напильником”, тратя на это время и деньги.

    У меня тоже с салона мультируль был кривой 🙂 и ни одна кнопка не работала – достал офицалов, смотрели, сказали шлейф неисправен (на конвейере криволапый дядя рули втыкает), позвонил в клиентскую на завод и честное слово отматерил 🙂 все исправили по гарантии, думал я один такой, оказывается вам тоже “повезло” 🙂

    Пользуюсь уже вторым Патриотом.

    Первого брал в 2010 году (с ДВС Ивеко) – за семь лет эксплуатации к машине никаких претензий (единственный геморрой был – купил по дешевке солярки и лили я её месяца три, в результате – залет по форсункам на приличную сумму).

    В 2017 решил поменять на “бензин”. Газ поставил прямо в салоне… Пока претензий никаких (периодически загорается чек – убрал ошибку и нет проблем).

    Всем удачи с Патриотами!

    За 2 года проехал более 50 000 км – очень доволен.

    Эксплуатируются в СПб и пригороде, но дальние поездки (по 2500 км в одну сторону) были.

    Поломка всего одна – повторитель поворота на зеркале, заменили по гарантии.

    По проходимости вопросов нет – горы Абхазии, снега Мурманска… при разумном выборе дороги – кажутся “асфальтом”.

    Машина не подойдет для тех, кто хочет понтоваться.

    УАЗ Патриот у меня каждый день в эксплуатации. Работаю в сельской местности. Управление несложное. В первое время было тяжело привыкнуть к габаритам.

    Уже полгода езжу с удовольствием. В машине много опций (действительно нужных в дороге).

    Уже один раз ездили с женой на море. Все прошло отлично. Планируем скоро еще одно длительное путешествие. Надеюсь, что машина нас не подведет.

    Источник: auto.ironhorse.ru

    Выбор амортизаторов на УАЗ Патриот

    Амортизаторы являются практически основной деталью подвески и неотъемлемой частью любого автомобиля, а для внедорожника это вовсе жизненно необходимая вещь. Каждый владелец такого авто желает, чтобы его машина могла преодолеть любые препятствия. К сожалению, заводские амортизаторы на УАЗ Патриот очень быстро выходят из строя, и автовладельцу ничего не остается, как поставить новые.

    Что представляет собой подвеска на УАЗ

    Классическая уазовская подвеска

    Подвеска относится к ходовой части автомобиля и находится под кузовом. Она отвечает за поведение машины на дороге. Подвеска бывает зависимой и независимой. Главное отличие — это наличие или отсутствие цельной оси.

    Зависимая передняя подвеска на УАЗ Патриот состоит из тяги, располагающейся поперек днища авто, и штанги, размещенной продольно. Они влияют на качество управления автомобилем, устойчивость и хорошее торможение, обеспечивая фиксацию переднего моста. Подвеска включает в себя пружины цилиндрической формы, амортизирующие стойки и стабилизаторы устойчивости.

    Подъем передней подвески ограничен за счет наличия специального резинового буфера. Амортизаторы устанавливаются, чтобы гасить лишние вертикальные колебания подвески во время движения машины.

    Задняя подвеска УАЗ также зависимая. Состоит она из двух рессор и пары амортизаторов. Так же, как и на передней, для ограничения хода моста установлен резиновый буфер.

    Виды амортизаторов

    Многие недооценивают значимость амортизатора в подвеске, однако его функции достаточно важные. Без этих деталей ходовая часть автомобиля, тем более внедорожника, будет совсем некачественной.

    Неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь машины и ухудшают характеристики разгона. Автомобиль теряет устойчивость и управляемость, особенно на большой скорости. Что уж говорить об износе других частей подвески, которые подвергаются большей нагрузке. Снижается срок эксплуатации шин, и уже через несколько месяцев они теряют свои функциональные качества.

    Амортизатор на машине смягчает ход

    Основная функция амортизатора — обеспечение постоянного контакта колеса с дорогой. Он не должен быть излишне мягким и очень жестким, иначе во время поездки все неровности будут передаваться колебаниями на кузов и вызывать неудобства у водителя и пассажиров. К тому же подвеска будет полностью сжиматься до удара об отбойник. Амортизаторы, как правило, выбирают в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот: будет ли он использоваться только для поездок по городу либо отправится в путешествие по самым непроходимым местам нашей необъятной родины.

    Амортизаторы бывают 3 видов.

    1. Масляный. Состоит из двух труб — внутренний цилиндр и корпус (резервуар). Цилиндр заполнен жидкостью, которая тоже находится в резервуаре. Поршень, двигаясь по цилиндру, перемещает жидкость из одной полости в другую благодаря системе клапанов. Часть жидкости перемещается в резервуар. Амортизация обеспечивается за счет сопротивления жидкости, проходящей через клапанную систему. Такие амортизаторы просты и надежны, но недостатки все же имеют. Например, при интенсивной работе амортизационная жидкость может смешаться с воздухом и вспениться, из-за чего произойдет ухудшение работы устройства. Из-за удвоенного корпуса оно весит значительно больше своих собратьев и плохо охлаждается.
    2. Газо-масляный. Отличается от первого тем, что вместо воздуха в таком амортизаторе применяется азот под небольшим давлением. Это приводит к снижению вспенивания жидкости и улучшению работы устройства.
    3. Газово-масляный однотрубный. Как уже понятно из названия, труба в таком амортизаторе одна, и она является как корпусом, так и рабочим цилиндром. Амортизация происходит за счет прохождения жидкости через клапаны в поршне. А между жидкостью и газом установлена перегородка, препятствующая перемешиванию и вспениванию. Эффективность поглощения колебаний увеличивается за счет большей площади поршня. Во время движения машины такой амортизатор справляется со всеми неровностями в два счета. Но недостатки все же есть. Любое механическое повреждение амортизатора выводит его из строя.

    Вернуться к оглавлению

    Причины поломок амортизаторов и тюнинг подвески

    Амортизаторы ломаются, как и любые другие детали автомобиля. На это есть свои причины.

    1. Нарушение технологии установки. Нельзя трогать пассатижами шток, нужно очень крепко затягивать все гайки, правильно устанавливать съемные чашки и не забывать о пыльниках.
    2. Неисправность сопутствующих деталей — пыльников и отбойников.
    3. Износ системы клапанов.

    И как ни печально, вам может попасться просто некачественный амортизатор. Даже при установке по всем правилам уже через год такое устройство придется менять.

    Спортивный жесткий амортизатор

    Если необходима замена амортизаторов, то выбирать предстоит из 4 вариантов.

    1. «Стандарт» — для тех, кто привык к заводским устройствам и не видит смысла менять их на что-то другое.
    2. «Комфорт-оптима» — обеспечивают плавный ход и отличную управляемость. Могут использоваться как для городских спокойных поездок, так и для езды по трассе.
    3. «Шоссе» — для любителей скорости. Плавный ход на любых скоростях как по городу, так и на трассе.
    4. «Спорт» — жесткие амортизаторы, предназначенные для любой, даже самой сложной дороги.

    Для улучшения эксплуатационных характеристик машины автолюбители модернизируют некоторые ее узлы.

    Тюнинг ходовой части на Патриоте не является чем-то сложным и невыполнимым, поэтому его запросто можно сделать своими силами.

    Основное, с чего следует начать, — это тюнинг подвески для автомобиля УАЗ Патриот. Так как она подвержена наибольшим нагрузкам во время внедорожной эксплуатации автомобиля, жизненно важно провести ее модернизацию. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

    1. Установить более сильные мосты со снижением передаточного числа.
    2. Поставить пружинную заднюю подвеску, что приведет к увеличению ее хода и улучшит движение по бездорожью. Правда, в этом случае слегка пострадает маневренность автомобиля.
    3. Установить лифт подвески. Это значительно увеличит клиренс автомобиля и позволит проходить даже самый глубокий брод беспрепятственно.
    4. Поставить пневмоподвеску.

    Вернуться к оглавлению

    Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

    Пневмоподвеска — это универсальная система для УАЗа, которая идеально подходит для поездок как по бездорожью, так и по трассе.

    Для бездорожья нужна мягкая подвеска и более высокий клиренс, а для трассы желательно, чтобы центр тяжести был пониже и подвеска пожестче. Что делать, когда нужно и первое и второе? Естественно, устанавливать пневмоподвеску. Причем поставить ее лучше всего совместно со штатной. В этом случае пневмоустройство будет играть роль вспомогательного, брать на себя часть нагрузки и отлично регулировать клиренс.

    Пневмоподвеска, как правило, устанавливается на заднюю, и используют для этого пневмоподушки. Стоимость, производителя и желаемые характеристики каждый выбирает для себя самостоятельно, исходя из своих предпочтений.

    Для тюнинга потребуются двухпоршневой компрессор, обратные клапаны и клапаны для спуска. Неплохо бы обзавестись манометром — для контроля давления воздуха.

    Если пневмоподвеска не имеет специальных крепежных элементов, чтобы установить ее к раме, придется самостоятельно наварить крепежные площадки сверху и снизу.

    Поршневой компрессор для пневмоподвески можно установить в моторном отсеке перед радиатором. А сами подушки поставить между рамой и мостом, параллельно рессорам. При такой установке рессоры возьмут часть усилий на себя, когда пневмоподушки будут подниматься.

    В настоящее время пневмоподвеска для Патриотов — вещь доступная и не очень затратная. К тому же многие автолюбители-умельцы запросто могут сделать ее самостоятельно, что обойдется в сущие копейки.

    Советы по выбору

    Обновленная модель УАЗ Патриот с улучшенной подвеской

    При выпуске последних моделей Патриота УАЗовцы обновили трансмиссию. Амортизаторы остались прежними, хотя имеют дурную славу среди любителей внедорожников и заменяются практически сразу же после приобретения машины. Однако предприятие наладило выпуск и продажу амортизаторов SS20 на УАЗ Патриот. Главное достоинство этого устройства — увеличение количества масла, что позволяет уменьшить нагрев.

    Основные преимущества новых амортизаторов.

    1. Более крепкие и надежные проушины.
    2. Улучшение качества рабочей жидкости.
    3. Более динамичная работа в экстремальных условиях.
    4. Увеличенный диаметр штока и самого корпуса.
    5. Уменьшение нагрева.

    При выборе новых амортизаторов первое, на что нужно обратить внимание, — это размеры. Так как стойки передней и задней подвесок на УАЗ Патриот не одинаковые, то и размеры у них будут разные. Приобретая амортизаторы на УАЗ Патриот, необходимо учитывать монтажно-посадочные размеры и параметры перемещения штока.

    Опытные автовладельцы рекомендуют тщательно проверять амортизаторы на предмет подделки. В последнее время участились случаи продажи некачественных стоек сомнительного производства. Следует обращать внимание на места сварки и маркировку, которая на оригиналах выполняется ударно-точечным способом.

    Желательно приобретать амортизаторы известных фирм. Опасаясь за свою репутацию, они делают все, чтобы покупатель оставался доволен, отслеживают и пресекают появление подделок.

    Перед приобретением стоек в магазине следует обратить внимание на следующие моменты:

    • совпадение маркировки на стойке с каталожным номером автомобиля УАЗ Патриот;
    • отсутствие протекания в цилиндре и вмятин на устройстве;
    • целостность резьбы и качество штоковой поверхности;
    • качество манжетного уплотнителя.

    Полезным будет изучение мнений и отзывов о марке устройства, которое приглянулось. Это поможет заранее узнать обо всех плюсах и минусах амортизаторов той или иной фирмы.

    Источник: prouazik.ru

    Амортизаторы «Газель»: описание, производители, отзывы и виды

    Амортизаторы «Газель» являются одним из основных узлов подвески автомобиля. Управляемая езда машины, по сути, без данной детали практически невозможна. Основная функция амортизаторов — устранение колебаний во время движения машины.

    Какие амортизаторы на «Газель» лучше: газовые или масляные?

    Исправные амортизаторы обеспечивают безопасность и управляемость автомобиля.
    Все детали такого типа делятся на две основные группы: газонаполненные, или газовые, и гидравлические, или масляные.

    Каждый из видов обладает своими особенностями, плюсами и минусами, и спор по поводу того, какой из них лучше, ведется десятилетиями.

    Масляные амортизаторы

    Колебания автомобиля гасятся ими за счет циркуляции масла из одной камеры в другую и его низкой сжимаемости. В результате преобразования энергии колебания смазочная жидкость нагревается.

    Масляные амортизаторы «Газель» обладают определёнными минусами:
    • Компенсационная камера содержит определённое количество воздуха. С уменьшением его количества масло проходит через камеру без особых усилий. Как результат — амортизатор практически перестает гасить колебания.
    • Смазочная жидкость может содержать пузырьки воздуха. Поскольку воздух сжимается легче, чем масло, при работе амортизатора перетекает не смазка, а сжимается воздушная смесь. Из-за этого эффективность гидравлической амортизации резко падает.
    • Вязкость масла во время работы узлов может изменяться из-за нагрева,что приводит к ускорению его циркуляции. Из-за этого пропадает эффект гашения колебаний. В холодную погоду ситуация абсолютно противоположная. Подвеска «Газели» может тяжело работать до тех пор, пока смазочная жидкость полностью не прогреется.
    • Частая езда по дорогам, которые заставляют амортизаторы «Газель» эффективно работать, может привести к завоздушиванию масла и снижению амортизации.

    Газовые амортизаторы

    Компенсационная камера в таких деталях заполняется газом, закачанным под высоким давлением внутрь. Для подобных амортизаторов характерны следующие особенности.

    По сравнению с масляными газовые отличаются большей жесткостью, благодаря чему управлять автомобилем на высокой скорости несколько проще. Кроме того, это позволяет избежать эффекта аквапланирования.

    Изменение температуры не оказывает никакого влияния на газонаполненные амортизаторы. Во время езды не фиксируется никаких изменений эффективности их работы.

    Кроме того, газовые амортизаторы отличаются большим ресурсом работы.

    Впрочем, и у них имеются свои недостатки:
    • Газовые амортизаторы «Газель» дороже своих масляных аналогов на 20-30%.
    • Высокая жесткость деталей снижает комфортность передвижения на автомобиле.
    • Подвеска автомобиля может изнашиваться быстрее из-за повышенной жесткости газовых амортизаторов.

    Газовые или масляные?

    Учитывая особенности каждого типа амортизаторов, можно сделать следующие выводы.

    Жесткие газовые устанавливаются обычно на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно сложных условиях. Однако у них есть небольшое «но»: использовать их можно только на дорогах с хорошим покрытием. Смена одних амортизаторов на другие зачастую сопровождается заменой некоторых деталей подвески.

    Масляные лучше всего использовать для езды по дорогам, не отличающимся хорошим состоянием, либо устанавливать на автомобили, рама которых потеряла жесткость.

    Ремонт амортизаторов

    За время эксплуатации амортизаторы могут выходить из строя. В таком случае требуется их полная замена или ремонт. Втулка амортизатора «Газель», как и верхние части штоков, защищена специальным резиновым колпаком, оберегающим детали от грязи.

    При возникновении скрипов и стуков после езды по бездорожью необходимо провести диагностику подвески. В первую очередь осматривается именно шток: если он вышел из строя, появились следы коррозии или повреждений, необходимо менять детали.

    Амортизатор «Газель» передний

    Замена производится в следующем порядке:

    • Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать.
    • Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор.
    • Снимается наружная шайба.
    • Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом.
    • Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы.
    • Втулки вынимаются из специальной проушины.
    • Устанавливаются новые амортизаторы.

    Амортизатор задний «Газель»

    Замена на задней подвеске производится удобнее всего на смотровой яме.

    • Откручивается гайка нижнего и верхнего креплений амортизатора.
    • Деталь снимается с обеих шпилек.
    • На верхней шпильке снимается шайба.
    • Резиновые втулки вынимаются из проушин.
    • Втулки желательно сменить, после чего амортизаторы устанавливаются на место.

    Амортизаторы для «Газели»: производители

    Зарубежные компании предлагаются больший ассортимент, чем отечественные, однако и стоимость их продукции значительно выше. Среди российских производителей стоит отметить «Плазу», занимающуюся разработкой и выпуском запчастей только для нашего автопрома. Компания «Damp» предлагает весьма широкий выбор деталей для тюнинга подвески. Есть еще несколько фирм, производящих запчасти для отечественных авто высокого качества.

    Перечисленные выше компании предлагают широкий ассортимент продукции. Детали, как правило, идеально подходят для отечественных автомобилей. Можно устанавливать амортизаторы «Газель» на УАЗ — они полностью соответствуют конструкции этих машин. С продукцией импортного производства такого не получится: в жертву приходится приносить плавность хода, управляемость или ход механизма в целом. Основным плюсом отечественных амортизаторов все же является то, что создаются они с учетом российских условий — как климатических, так и дорожных, соответственно, и срок службы у них значительно дольше.

    На сегодняшний день на рынке автомобильных запчастей можно встретить различные модификации амортизаторов — от масляных до гидравлических. Российские производители предлагают для автомобилей «Газель» гидравлические масляные элементы повышенной мощности, увеличивающие тормозные характеристики и устойчивость машины, снижая при этом эффект планирования и улучшая управляемость.

    Производимые российскими компаниями амортизаторы разрабатываются с учетом эксплуатации в жестких условиях. Все характеристики деталей подтверждаются тестами и сертификатами качества.

    Малолитражные отечественные автомобили «Газель» эксплуатируются в весьма жестких условиях, и это сказывается не только на состоянии всей машины, но и отдельных ее частей — а особенности подвески и амортизаторов.

    Согласно статистике, гидропневматических устройств в среднем хватает на год-полтора использования, причем данный срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества дорожного полотна, нагрузок. Соответственно, заменять элементы подвески приходится ежегодно. Выбор подходящих амортизаторов целиком и полностью зависит от предпочтений водителя и его стиля вождения. Специалисты все же придерживаются мнения, что для «Газели» идеальными являются детали отечественного производства, спроектированные с учетом особенностей климата и дорог. Соответственно, прослужат такие амортизаторы значительно дольше, нежели иностранные аналоги.

    Источник: fb.ru

    Особенности подбора амортизаторов для автомобилей УАЗ Патриот

    УАЗ 3163, известный также как Патриот, представляет собой российскую версию вседорожника. Он способен перемещаться по любым маршрутам: городскому асфальту, проселочным грунтовкам и даже по бездорожью. Его цельнометаллический кузов наполнен как отечественными, так и иностранными комплектующими (производства Германии, Великобритании, Италии, Кореи).

    Четыре ведущих колеса и дорожный просвет 21 см обеспечивают автомобилю высокую проходимость. Вместимость до 9 человек (в моделях с откидными сиденьями) и грузоподъемность до 600 кг позволяют использовать эту машину для разных целей: семейного отдыха, транспортировки грузов, ежедневных поездок на работу. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение по любым покрытиям.

    Автомобиль УАЗ Патриот оснащен зависимой подвеской. Передняя имеет две пружины и стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Ее направляющий аппарат состоит из двух продольных рычагов и поперечной тяги. Амортизаторы применяются газонаполненные телескопические двухстороннего действия.

    Задняя подвеска основывается на двух полуэллиптических трехлистовых продольных рессорах. Амортизаторы, расположенные с внешней стороны рамы, являются гидропневматическими. Как и для передней подвески, они телескопические, двухстороннего действия.

    Для того чтобы внедорожник плавно ехал по асфальту, и по ухабам бездорожья, необходимо правильно настроить подвеску. Ошибки в такой настройке приводят к тому, что при движении по прямой машина нестабильно держит курс и водитель должен постоянно подруливать и корректировать траекторию. Движение по бездорожью также вызывает определенные затруднения, связанные с осевыми сносами, пробоями амортизаторов и клевками на более значительных неровностях. При улучшении качества подвески важную роль играют амортизаторы.

    Подвеска УАЗ Патриот

    Назначение и принцип работы амортизатора

    Нерабочие амортизаторы не только являются причиной дискомфорта при движении. Они существенно удлиняют тормозной путь и замедляют разгон. Ухудшается управляемость (в особенности на больших скоростях), автомобиль становится менее устойчив. Кроме того, начинают быстрее изнашиваться другие элементы подвески и шины.

    Главная задача амортизатора – обеспечить постоянный контакт колеса с поверхностью дороги. При этом он не должен быть слишком жестким, чтобы на мелких неровностях кузов меньше колебался. С другой стороны, слишком мягкий амортизатор на крупных неровностях будет сжиматься полностью, до удара в отбойник. Автовладельцу нужно найти баланс между комфортом и управляемостью. Амортизаторы подбираются в зависимости от особенностей эксплуатации машины и стиля вождения.

    Чаще всего используется масляный тип амортизаторов, представляющий собой конструкцию из двух труб.

    Амортизаторы двухтрубной системы, предназначенные для комплектации ходовой части УАЗ Патриот, состоят из следующих деталей:

    Амортизаторы на УАЗ Патриот

    Цилиндр наполнен жидкостью, часть которой помещена в резервуар. Поршень и шток, перемещаясь в цилиндре, вытесняют ее через систему клапанов. Гашение колебаний происходит за счет сопротивления жидкости. Энергия колебаний, проходящих через амортизатор, преобразуется в тепло.

    Крепится амортизатор с помощью резинометаллических шарниров.

    Важная составляющая любых амортизаторов – заполняющая их жидкость. Качественная жидкость должна обладать свойствами: антиокислительными, антивспенивающими, низкотемпературными. Для стабильной работы в сложных условиях (на сильно разбитых дорогах) необходимо, чтобы масло не вспенивалось.

    Размеры корпуса амортизатора влияют на теплоотвод. Если они будут достаточно большими, амортизатор будет работать без перегрева. Больший объем масла сказывается на сроках службы. Увеличенные размеры других элементов системы также влияют на надежность и сроки эксплуатации. Связано это со снижением удельных нагрузок на элементы.

    Амортизаторы штатные

    Подвеска автомобилей УАЗ Патриот оборудована амортизаторами, произведенными на санкт-петербургском заводе Плаза. Это предприятие было открыто в 1992 году на базе одного из комплексов оборонной промышленности СССР. Амортизаторный завод является одним из основных поставщиков комплектующих для автомобилей УАЗ. Фирма производит широкий спектр продукции для разных условий эксплуатации машин.

    Однако, как утверждают владельцы вседорожников Патриот, срок службы установленных на заводе штатных амортизаторов недолог. Изначально прекрасно сбалансированная подвеска после определенного пробега теряет свои свойства, плавное движение автомобиля превращается в скачкообразное и дерганное. Это негативно сказывается на комфорте пассажиров и водителя. Развить большую скорость по неровной дороге становится невозможно.

    В таких ситуациях встает вопрос о замене элементов подвески. Автовладельцам предлагается широкий выбор запчастей импортного и российского производства. Подобрать нужные комплектующие несложно.

    Возможные аналоги

    Например, некоторые владельцы УАЗ Патриот выбирают импортные стойки фирм Monroe, Kayaba, Ironman. Подбирать их нужно в соответствии с размерами, узнать которые можно из каталогов.

    Штатный передний амортизатор имеет размеры, близкие к размерам деталей, предназначенных для следующих импортных машин:

    • Toyota Land Cruiser серий J60 (1981-1987г.в.), J70-J73 (1984-1987г.), J75 (1992-1999г.),
    • Toyota 4Runner серий N130 (1990-1995г.в.), N185 (1996-2002г.в.).

    Задние можно выбрать среди запчастей от:

    • Toyota Hilux серии YN/LN60 (1984-1988г.),
    • Toyota Dyna серии YU60/70,
    • Nissan Terrano WD21.

    В отдельных случаях возможно изготовление амортизаторов на заказ. Для этого необходимо уточнить параметры машины: массу, лифт и другие тонкости. Разумеется, стоить такой комплект будет дороже.

    Компания Система Технологий производит амортизаторы для внедорожника УАЗ Патриот. Стойки SS20 обеспечивают плавное перемещение автомобиля. На высоких скоростях кузов раскачивается мало, неровности дороги почти незаметны. Более серьезные препятствия (такие, как лежачие полицейские) не вызывают ударов на отбой. Любая поездка становится приятной и комфортной.

    Производитель предлагает стойки разной жесткости, которые выбираются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Возможны следующие варианты:

    Стандартная модификация максимально приближена к заводским настройкам. Такая подвеска является наиболее адаптированной к российским дорогам и погодным условиям.

    Для езды по городу или трассе подойдет комплектация комфорт-оптима. Эта подвеска обеспечит требуемый баланс между управляемостью и плавностью хода машины. Для спокойной езды предложенных параметров будет вполне достаточно.

    Если же спокойное вождение наскучило, можно начать покорять бездорожье. Для этого понадобится подвеска, адаптированная к экстремальным условиям эксплуатации. Она должна быть достаточно жесткой, чтобы сохранить управляемость внедорожника на самых разных покрытиях. Такой вариант получил название спорт.

    А для тех, кто любит разогнать автомобиль до максимально высоких скоростей, созданы амортизаторы шоссе. Они покажут себя не только на трассе, но и на проселочных дорогах. Такая подвеска подойдет для семейных поездок на природу.

    Преимущества SS20

    Вне зависимости от того, какой вариант настроек будет выбран, амортизаторы обеспечат хорошую управляемость и комфорт пассажиров. Подвеска передает на раму и кузов автомобиля минимальное число толчков, этим достигается плавность перемещения. При движении по кочкам и ухабам не возникает скачков, на кузов передается значительно меньше виброускорений.

    Более ровное поведение на скорости создается за счет измененных настроек клапанов сжатия и отбоя. По сравнению со штатной подвеской, амортизаторы SS20 показывают более стабильное и понятное поведение на дороге.

    Основные преимущества SS20 для машин УАЗ Патриот:

    1. Надежность крепления проушин.
    2. Высокое качество рабочей жидкости.
    3. Работоспособность в экстремальных ситуациях.
    4. Увеличенные размеры штока и корпуса.
    5. Высокие охлаждающие показатели.
    6. Особая конструкция поршня.

    Все производимые компанией стойки проходят испытания на специальных стендах. После этого они объединяются попарно в зависимости от схожести характеристик.

    Еще одной особенностью является разборность амортизаторов. Срок использования изделий значительно больше, так как существует возможность заменить износившийся элемент. Стоимость ремонта при этом будет ниже стоимости покупки нового амортизатора.

    Замена амортизаторов

    Амортизатор подлежит обязательной замене в двух случаях:

    • появилась течь рабочей жидкости;
    • снизилась эффективность гашения колебаний.

    Если не заменить детали вовремя, остальные части подвески и шины автомобиля начнут изнашиваться намного быстрее.

    Покупая амортизаторы, нужно помнить несколько правил. Стойки передней подвески отличаются от стоек задних. Каждая имеет свой размер. Кроме того, эти размеры могут изменяться в зависимости от типа кузова (классический УАЗ Патриот, пикап или укороченная версия спорт).

    Амортизаторы заменяются только парами (оба передних или оба задних) или комплектом для всех четырех колес. При этом на одну ось устанавливаться детали одного типа и одного производителя.

    Чтобы убедиться в подлинности приобретаемой детали достаточно обратить внимание на маркировку, указанную на ее корпусе.

    Выбрать подходящие стойки – это только половина дела. Важно их правильно установить. От этого зависит не только комфорт при движении, но и безопасность. Неверно установленные амортизаторы не только снижают устойчивость автомобиля, но и могут уменьшить угол поворота. При возникновении аварийных ситуаций эти параметры могут иметь критическое значение.

    Менять детали передней подвески внедорожника УАЗ Патриот можно без снятия колес с автомобиля. При этом выполняются следующие действия.

    1. Рулевое колесо поворачивается в сторону противоположную от заменяемой детали.
    2. Автомобиль затормаживается стояночным тормозом, задние колеса фиксируются упорами.
    3. Передняя часть с нужной стороны приподнимается домкратом. Колеса при этом не должны полностью отрываться от земли, достаточно разгрузить подвеску.
    4. С болта нижнего крепления амортизатора снимается гайка и вынимается сам болт.
    5. Отворачиваются контргайка и гайка верхнего крепления амортизатора.
    6. Со штока амортизатора снимается упорная шайба вместе с резиновой втулкой.
    7. Снимается амортизатор.
    8. Из его нижней проушины выпрессовываются металлическая и резиновая втулки.
    9. Новый амортизатор устанавливается путем выполнения тех же пунктов в обратном порядке.

    Одновременно с заменой амортизатора меняются изношенные втулки (на которых присутствуют механические повреждения или есть признаки старения материала).

    Любой автомобиль нуждается в своевременном ремонте. Не исключением является и УАЗ Патриот. Если вовремя менять износившиеся детали на новые и качественные, российский внедорожник будет служить долго и исправно. А водитель и пассажиры будут наслаждаться комфортными поездками по дорогам с любым покрытием и даже по бездорожью.

    Источник: autodont.ru

    Отзывы об амортизаторах адс на уазе

    В местах, где Андрей Звягинцев снимал нашумевший фильм «Левиафан», «Авто Mail.Ru» тестирует предсерийный УАЗ «Патриот». Мы не ошиблись фотографией, это действительно самый первый образец обновленного внедорожника, который представят только в сентябре. Но «Авто Mail.Ru» на нем уже поездил.

    Внешних изменений почти нет — даже в 10 отличий сыграть не получится. Подскажем, их всего два: новые 18-дюймовые диски «Кару» и шины Continental CrossContact LX Sport. Теперь их ставят на конвейере взамен российской «Камы» или китайских покрышек.

    В салоне новшества тоже придется поискать. Подсказка — внимание на стойки кузова, где появились хваткие поручни для пассажиров. УАЗ давно просили их добавить. А вот усиленную шумоизоляцию моторного щита и колесных арок не рассмотреть, можно только почувствовать на слух.

    Зато по «железу» «Патриот» стал совсем другим. Модернизированный мотор ZMZ Pro (от грузовичка «Профи») развивает 150 сил против 135 ранее. Улучшилась тяговитость: максимальный крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм и сместился в зону низких оборотов. Новый ведомый диск сцепления Luk и рычаг коробки передач с демпфером должны сократить вибрации и сделать переключения более плавными.

    Полностью переделана ходовая часть. Передний мост выполнили по образцу «Профи» — с открытыми поворотными кулаками, другим углом наклона шкворней и усиленной рулевой трапецией. И уже с завода идет демпфер! Пересмотрены характеристики амортизаторов СААЗ, задние рессоры стали мягче на 6% и лишились одного листа (из трех).

    Источник: auto.mail.ru