Отзывы о фиат maxus

Фиат дукато или максус

FIAT Ducato – 7 баллов LDV Maxus – 9 баллов. КАБИНА Садиться в ФИАТ нужно осторожно: на покрытой скользким пластиком ступеньке недолго Двери «Максуса» можно открыть с дистанционного пульта (у «Дукато» лишь центральный замок).

лишние плюс место под вещи появилось.А насчёт 8л на Дукато,полная хрень вообще,там двигло больше лошадок и кушает нормально дизеля.Мой максус по трассе литров на скорости км в В Фиат Дукато разочаровался полностью.

FIAT Ducato – 7 баллов LDV Maxus – 9 баллов. КАБИНА. Садиться в ФИАТ нужно осторожно: на покрытой скользким пластиком ступеньке недолго Двери «Максуса» можно открыть с дистанционного пульта (у «Дукато» лишь центральный замок).

Как говорят скупой платит дважды. Но это лучше чем клапана тфу тфу тфу: Купил сузуки джими — жена ненарадуеться Да нее Маленькая боковая дверь размером х мм унифицирована с низкой модификацией и не позволяет загрузить палету у длиннобазной модификации дверь больше. Fiat Bravo — отзывы, цены и характеристики,

Сравнение Maxus с [Архив] — Форум LDV Maxus: ремонт, запчасти, дилеры, обзоры, статьи

Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения. Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации?

Магазинчик Фотогалерея 4х4 Мы Вконтакте. ArtemSpb Член клуба Сообщений: Может кто близок к данной теме? У самого такая-же дилемма,но еще рассматривал ивеко хотя дороже. Максус хотя и темная лошадка но к 11 году их производство собирались перенести в Нижний Н. Но фиат считаю предпочтительней,известная и удачная модель с запчастями проблем никаких. Хотя про моторы 2. Peugeot Можно скидку устроить.

Гдето в новостях слышал что ГАЗ их и купил. Народного Ополчения Автоцентр «Лигово» RU — Магазин запчастей и аксессуаров 4х4 Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп. Volodream Член клуба Сообщений: Товарищ взял торнео и радуется, второй взял дукато и тоже радуется. Мне форд больше нравится. Я несу людям радость и счастье! Покажу кАрягу, без зазрения совести! Я интеллигент и романтик, но ничто животное мне не чуждо!

Научу шоу-бизнесу, через постель! Научу игре на балалайке, за водку! К сексу отношусь философски ArtemSpb от 13 Ноября , Катерина Член клуба Сообщений: Только что общался со знакомым у него дукато, брал новый наездил 30 тысяч по гарантии поменял задние амортизаторы доволен машиной как сто китайцев. Расход 8л,ТО через 15ттыс. У друга на фиате новом вылетел генератор. На другом в их конторе коробка. Atlas Член клуба Сообщений: У меня Джип, а как на самом деле, называется Ваш автомобиль? Дукато очень слаб кузовом, особенно длинные версии.

Французы сделали много чего достойного, но не автомобили, да и цена расходников тройная против того же мерса. Сам мучаюсь этой проблемой, есть транзит, пора вроде обновить, но кроме Спринтера и Форда вариантов до сих пор нет У моего хорошего знакомого по два года были автобусы: По моему ассортимент почти полный. Я участвовал во всем этом посредством привоза запчастей на все это безобразие.

Худший вариант Ситроен даже не смотря на то что я француз. Главное помнить правило трех ф- не покупать форд, фиат и фсе французы. Так что бери Виано. Срочное вскрытие сейфов, дверей и автомобилей. Жалко, но никто не думает о том, что внутри должны сидеть люди.

MADBegb от 15 Ноября , Я бы выбрал спринтера. Моделей кузовов много,можно подобрать необходимый. У нас «москвич» у америкосов «форд». Транзиты собираются в Турции. Работал на новом сильно специфическая машина. Бери Спринтер или LT. Был когда-то спринтер, так горя не знал — нормальная машина. LT не было, но думаю что они со спринтером братья. DenT34 Член клуба Сообщений: Купили новый Фиат Дукато в январе брали за или длинная база, пробег 35тыс, по гарантии чинили стеклоподъемники и реле поворотников, сейчас ещё ждём ступичный подшибник начал гудеть.

В остальном машиной довольны, есть ещё Джампер. До этого были транзиты, боксеры, джамперы. Альтернативы не вижу, если только новый пежо, но ценник совсем другой. DenT34 от 16 Ноября , Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Записан -sang Yong Musso, 95 г. Записан xesha Член клуба Сообщений: Записан Я несу людям радость и счастье! Для начала съезди на тест драйв я в фиате просто не смог удобно сесть — ужасная полка под левую ногу.

Записан Жизнь в радость! Записан Срочное вскрытие сейфов, дверей и автомобилей. Жалко, но никто не думает о том, что внутри должны сидеть люди xesha Член клуба Сообщений: Жалко, но никто не думает о том, что внутри должны сидеть люди ingiNeer Член клуба Сообщений: Транзит весьма надежный аппарат. Да и легковые вроде вполне приличные. Записан DenT34 Член клуба Сообщений: У транзитов двигателя Га У жены фокус Записан эволюция 4х4: Вместо спринтера можно два фиата купить Записан эволюция 4х4: Бред чистой воды, первый длинный купили в ом году, иногда грузили по две тонны при положенных 1,5 , и после этого сменилось их штук пять, проблемы были разные, но только не с кузовом.

Обзор фиат дукато / fiat ducato


Отзывы о Fiat Ducato 2007 фургон L1H1/Фиат

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: FIAT DUCATO

Характеристика
Fiat Ducato 2007 фургон L1H1 Фото
Fiat Ducato 2007

Kirill Nerterov 12.05.2013: «Владею своим автобусом уже более 5 месяцев. за этот период вложил более 100 тыс. руб.
к примеру замена сцепления стоила 15000р. вместе с работой.(еще дешево нашел) но при замене выяснилось что необходимо менять еще и вилку которая только оригинал и цена от4800р. и выше. Уже 20000р.
замена ГРМ стоит 10000р. + ремень 5000р. = 15000р.
извините но это расходники .
соглашусь что это коммерческий автомобиль. ходовую полностью перетряхивал 65000р. работа+ запчасти.
но через 2-3 месяца вышла из строя стойка. либо качество подкочало либо дороги наши.
передняя подвестка очень нежная.опоры стоек сделаны из алюминевого сплава.поэтому хорошая яма и она может лопнуть.замена стоит 1600р. +900 р. опора. стойка 3000р. замена так же 1600р.
двигатель достаточно резвый.
расход зависит от скорости езды.
600 км я проехал на 1/2 бака (около 40 л.) при скорости не более 80. (6.5 л получилось)
при скорости 130-150 я проехал тоже расстояние на 3/4 бака. (около 16 л)
машина отлично держит дорогу. напряг только при резком торможении может абс включиться.так что надо держать дистанцию.
фары светят отлично.поставил ксенон в ближний — дальний не нужен.
грузил 700кг. на разгоне чуть чувствуется что груженый, но тормоза как будто пропадают.тяжеловато.
пассажирам не удобно будет ехать на дальние расстояния.их «скамейка» не регулируется а положение сидя почти 90 градусов, что не скажешь про водительское.
разворот тоже желает лучшего.по сравнению с соболем.если с левого ряда разворачиваться то за 2 захода (на встречке 2 полосы)
зимой заводился без проблем, но должен быть новый акб.
впринципе доволен но сейчас продаю. причина продажи грузоподъемность 1100кг. а живу внутри ТТК.геморойно получить пропуск.

Алексей Некрылов 22.02.2013: «Авто Fiat Ducato III пригнали из германии. Понравился сразу же, серебристый, просторный, удобный, но на этом положительные отзывы закончились.
Счастье владения данным авто продлилось не долго. Купил в сентябре, сломался при первом хорошем морозе! Выдавило сальник коленвала и вытекло масло, проблемой стал замерзший патрубок отвода картерных газов. Влетел я на 90000р. поменял ремень, перебрали головку, ну и масло поменял((. Проблему с патрубком не устранил как следствие при следующем же морозе снова выдавило тот же самый сальник и вытекло масло из двигателя. в этот раз попал демакратичней 12000р. поменял масло, ремень с роликами, ну и сальник коленвала, САМ нашел этот патрубок модифицировал его и закрыл радиаторную сетку фартуком. Даже на официальном сервисе с моей машиной последней версией Ducato III никто возиться не хотел и не знал как. Прошла зима катался и не знал бед до сентября. в этот раз вытекло масло из коробки передач на ходу она начала рассыпаться новая стоила 200000р. пришлось искать БУ купил за 85000 плюс установка обошелся мне ремонт в 92000р. Катался дальше без проблем, даже зиму проездил без проблем т. к. я модифицировал патрубок и закрыл радиаторную сетку фартуком. а так бы зимой снова сломался бы. Пришла весна машина просто взяла и не завелась, эвакуировали ее в сервис, там сказали что перескочил ремень и все клапаны погнулись об поршня. стоимость ремонта обошлась в 125000р. Итого за 1 год и 9 месяцев я папал с этой красивой машиной на 319 000р. Хуже всего что у этих машин это типично, как и у Boxer. Купил себе LDV Maxus и горя не знаю, у моего тестя такая же, 2 машины по 4 года обоим ничего серьезного не ломалось. »

Вова 07.10.2006: «Очень экономичный двигатель
Не надёжная подвеска»

lesich 20.01.2007: «Удобный в эксплуатации, отличный кузов, двигатель хоть и маленький для автобуса, но довольно резвый.
Поломки напомнили отечественный автомобиль- постоянно что-то ломается по мелочи, а запчасти стоят дорого.»

SergeS 17.03.2008: «Надёжный не подводящий труженник! Лучшего авто нет на свете! Очень доволен! Дукато -Рулит! Никогда не изменю этой марке! Когда укатаю этот куплю новый! Надёжный не подводящий труженник! Лучшего авто нет на свете! Очень доволен! Дукато -Рулит! Никогда не изменю этой марке! Когда укатаю этот куплю новый! Надёжный не подводящий труженник! Лучшего авто нет на свете! Очень доволен! Дукато -Рулит! Никогда не изменю этой марке! Когда укатаю этот куплю новый
Проблемы как и у всех других авто! При грамотном и своевременном сервисе-проблем минимум!»

Dim@rio 26.12.2008: «У меня Fiat Ducato Maxi(244) 2.3 .Машина очень хорошая,не смотря что собранна в России.Кузов оцинкованный.Цена,халява.Расхо д ка на легковом авто.Даже вот в морозы засход по городу не превышает больше9.5литров(с прогревом мотора).Машиной очень доволен.В -17градусов заводится с пол тыку.
Свистели двери при скорости 120км/час.Проблему решил без труда.На двадцати тысячах появился стук с переди.Тоже оказалось всё просто.Наши сборщики плохо зятянули стабилизатор поперечной устойчивости.В общем я даволен.»

Руслан Горошников 11.06.2009: «Правильная рабочая лошадь. Вместительный, экономичный, достаточно надежный и удобный. За рулем не устаешь, педали легкие, руль в меру информативный, сиденья удобные, в том числе и для пассажиров. Очень нравятся размеры грузового отсека: средняя крыша (высота 180см) позволяет ходить в полный рост. Двери того же размера и нет риска приложиться головой обо что нибудь. Легко залазить, т.к. высота пола кузова от земли ок. 50см. В салоне тихо, даже лучше чем в некоторых бюджетных легковушках. Движок тянет здорово и выстреливает так, что позволяет устраивать светофорные состязания с маломерками, типа ВАЗ 2110, но, правда, только до скорости примерно 80км/ч, дальше прыть уже не та. Везет что тонну, что две практически одинаково: мотору хоть бы хны, а вот подвеска сдается. Проблемы были, но они, скорее, не просчеты конструкции, а последствия российской сборки и не совсем качественной адаптации к нашим климатическим условиям. В целом — хороший автомобиль, надеюсь, прослужит долго.
1. Дизель холодный. Ниже -10 прогревается только на трассе под нагрузкой и с полностью закрытым радиатором. В салоне в целом не холодно, но раздеваться до майки желания не возникает, это факт. 2. Электростеклоподъемники и центральный замок защищаются одним предохранителем, который горел раз пять. Если стекло или замки сразу не пришли в движение, надо обязательно дать команду отбой, иначе предохранитель вышибает. Зимой замки обильно мазали, стеклоподъемниками не пользовались. 3. Густая родная смазка во всех замках. На морозе градусов в 10-12 замерзает, замки защелкиваются плохо. Поменяли на обычный литол. Проблема ушла.4. Пришлось вспомнить термин протяжка подвески. Через 2тыс.км сзади болталось все, что только могло, а вот передок — нормальный. 5. Самое неприятное. При пробеге 6-8тыс. км. сломались оба задних амортизатора: отломилась верхняя проушина (заменили по гарантии). Случай далеко не единичный. Завод даже уменьшил максимальную полную массу авто. На наш взгляд, дело не в плохих амортизаторах или перегрузе, а в нарушении при сборке. На конвейере амортизаторы прикручивают намертво видимо на пустой или на подвешенной машине. При нагрузке угол работы амортизатора значительно меняется, а резина в проушине достаточно жесткая и деформироваться так сильно, как того требует ход амортизатора, не может и отламывает проушину в месте крепления к штоку. После нормальной установки родные амортизаторы прошли уже больше 20тыс.км.»

Степан Стеценко 11.08.2009: «автомобиль Фиат в общем не плохой авто. большой багажник, салон тоже не маленький, подвеска надежная не хуже чем в пасата, Легко входит в повороты, Хорошая маневренность, До сегодня с пробегом 40000тис.,проблем пока еще не было, Буду надеяться, что это хороший и надежный автомобиль.
Слабые задние пружины. Нет модели Linea в списке. Слабоват двигатель.»

валерий дусин 07.11.2009: «Ржавеющее,разваливающееся,вечн о сыплящееся корыто,но правда хорошо едущее и зимой тоже.Двигатель безпроблемный,если не считать что сопливит.Все это не только у меня ,а на трех разных машинах у разных хозяевов.Прошел у меня за три года 1400000-просто задрал.Когда продал хлопал в ладоши от счастья.После него у меня был три года Фольц -это машина,а сейчас Спринтер.
Гниющий и трескающий кузов.Ходовая раз в два месяца надо что-то менять.КПП проблема с включением передач,сальниками полуосей.Теряет много при продаже.»

Alexey 20.01.2010: «общее то хорошее ,а вот в частности проблемы возникшие описаны ниже они то все и портят у дилеров еще и запчастей нет на ремонт гарантийный по записи через неделю автомолиль то для ком .целей а не для простоя в очереди причем еще и повторно! а представители Фиата говорят что это разовый случай а на всех станция все эти разовые в очереди стоят
уже дважды на морозе выдавливает сальник коленвала и как всегда далеко от города и от официального дилера! все впечатление сразу этим и портит»

Денис 25.06.2010: «Авто не для наших дорог и климат условий, одним словом наш автопром.
ремень грм, сальник, стело подъёмники, омыватель стекла, и тд.»

владимир корогодин 22.09.2010: «яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяспркантыкифдфурук гшр у крзу3р угшерй3г 3гше3з4р жуеюлпору ускгеугк ушгейцгшзукц сцшкшкпс цнпк нкп4нкпнпкн3 4кн4нс ц сщ нк34щгнс й щ34щнк34нк34щ ск3д н 34 3434шк3кс з97ш344ншк4шк 4гш Удалите мой отзыв !»

Шаламов Даниил 29.10.2010: «Не плохой микроавтобус, на 8 мест. Купил в организацию для доставки рабочих на стройку, контора у нас не большая, мест хватало, заодно использую как служебный авто. К сожалению проблем оказалось ни чуть не меньше чем у Газели, которой владел раньше. Буквально после выезда из салона после покупки, проехав 100 — 150 км, заметил мигающий сигнал низкого уровня масла — выяснелось что выдавило сальник коленвала, он пластиковый. в салоне-магазине не знали что масло залито летнее, из за этого его и выдавило. В результате ремонт на неделю. В течении первого месяца эксплуатации лопнула стойка кузова между передней и средней дверью, пришлось снова ехать в сервис и проваривать ее. Вообще качество сборки кузова ниже среднего. Щели между дверями и кузовом вообще можно палец засунуть, пришлось ставить дополнительный уплотнитель. Но есть и плюсы — очень тяговитый двигатель, потребляет всего 7-8 л/100 км. в городе. Передний привод, водительское место очень удобное. Машина оказалась теплой и при сибирских морозах в ней не мерзну.
Главное что меня раздражает — качество сборки кузова и не квалифицированный сервис (Иркутск), в машине почти все скрипит, средняя дверь на мелких ухабах дребезжит, стучит, она слишком большая а крепление хлипкое.. Двигатель без нареканий, хотя когда выдавило сальник по вине менеджеров салона (продали машину с летней минералкой зимой в — 27градусов.!) ждать запчасть и выполнение ремонта пришлось 7 дней. Сайлент блоки задних рессор разбило на 10 000 км. Заменить их не возможно (офицально они поставляются вместе с рессорами-идиотизм!) пришлось делать самоделки — но качество низкое, приходится раз в 10-15 т. км. менять. Рулевые тяги заменил на 60 тыс. км., но тут без претензий — с Иркутска до Краноярска ходил 6 раз а дороги там почти нет, (Путин там не ездил вот и не сделали). В общем машина-то хороша, но русская сборка ее запоганила, да и русских механиков лучше к ней не подпускать. Пример: передная печка перестала работать( не крутил вентилятор) электрик в Фиат — центре искал неисправность 6(!) часов и не нашел! а у нас холодно зимой и без печки не поедешь. Залез сам — через 2 часа все работало, развалилась мама идущая на вентилятор, подобрал подходящию — на все ушло около2 часов вместе со временем поездки в магазин автозапчастей.»

Эдуард Бондаренко 29.10.2010: «АВТО ФИАТ ДУКАТО но переделан из средней базы в большою назван СИЗ.Как-бы плохо.Руль педали сиденье всё кривое в шахмонтном порядке очень не удобно работать.После дня работы такой-же кривой. Очень жоская !короче комфорт плохой.передняя и задняя подвеска стучит а перед.совсем слаб.Двигатель нормальный экономичный.тормоза неочень.переключение передач хромает.Рулевая туговата бывает закусывает.ТАК СЕБЕ!
Перед.опора амортизатора поломалась, цена с работой в 4 слишнем тысяч.Теперь в переди что-то затрещало загудело поеду делать надеюсь по гарантии.Крыша лопнула.Запчастями тежоловато»

Alexander Koscheev 17.11.2010: «Прекрасный коммерческий автомобиль по доступной цене.Широкая сервисная сеть.Прекрасное отношение к клиенту,но ложка дегтя все таки есть:лохмотьями отслаивается краска с фургона!Такого не видели ни на одном российском авто,а тем более на импортном.
Обращение в Фиат Курск по поводу отслаивания лакокрасочного покрытия пока результатов не дал.Я обратился непосредственно к заводу изготовителю,на письмо ответили быстро посоветовав обратиться в центр еще раз.Вот и посмотрим теперь как оперативно закончится моя эпопея с отличным авто по отличной цене но вот с такими значительными дефектами.Люди добрые,ответьте кто еще столкнулся с такими проблемами как я.или это опять единичный случай который выпал именно на меня .»

виктор 23.02.2011: «Когда покупали в рекламе позиционировался как лучший коммерческий автомобиль 2009г.(почему назвали коммерческим, а чтоб не предявляли требований =как дилер сказал в коммерческом авто зазоы по дверям не регламентируются и изо всех щелей может поддувать воздух) кто только такому корыту это мог присвоить?
В общем-то неплохой аVтомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски, аVтомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 6 месяцев, а, что все отзывы заказные на официальных сайтах убедиться просто, достаточно почитав на других сайтах. 1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера (сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её). 2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери. 3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так что в салоне появляется свист. 4. Установленные «стульчики» задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что всё время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт. 5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации аVтомобиля. 6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери. 7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта (также и в боксе для АС). 8. В салоне аVтомобиля – легкового, между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видел аVтомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима. 9. Посадка аVтомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе. 10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?). 11. Неправильно выполнен желоб для отвода воды, вода попадает на уплотнения дверей(особенно боковой) и происходит её замерзание: результат боковая дверь примерзает, хоть феном грей! Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег. В мороз не заводится при минус 12 надо что б в боксе стоял вот такой геморой, а не машина. 12.При клиренсе 155 мм, ещё и вездеход из него сделали формулы 4*4 смешно»

Тарассище 19.03.2011: «Хотел приобрести коммерческий надежный автомобиль взамен старенькой газели. Выбрал Фиат Дуката. который позиционировалс как недорогой надежный коммерский автомобиль. сперва все было хорошо,расход небольшой. А потом началось. см.ниже.
Хотел приобрести коммерческий надежный автомобиль взамен старенькой газели (лучше б ездил на газели). Автомобиль 2010 года выпуска. кузов фургон, средний.Приобретен в Гермесе (м. Выхино) типа офицальный диллер. После полугода эксплуатации (пробег 20 тыс.км.) начались проблемы. /Причем авто обслуживалось в диллерском центре,все /ТО пройдены как положено, заправка только на лукойле (дабы не было проблем с плохой солярой). Загорелся чек-энджин, двигатель глохнет. Поехали в сервис к диллеру, в Гермесе предложили подожать месяц в очереди (уж больно они заняты, деньгу с ТО сшибать. зачем им гарантийным ремонтом заниматься). А машина нужна каждый день (она ж рабочая, нет машины — нет дохода).Обратился в ралли сервис, тоже офицальный дилер. Продиагностировали, починили, отдали через неделю – через 100 км. Машина опять заглохла. Притащили обратно в сервис, опять чинили…………………………. в следующий раз заглохла через 50 км. И так третий, четвертый и т.д. – теперь уже и не забираю, сами чинят, сами ездят, сами тащат обратно. В общем поменяли на машине все навесное (ТНВД, все фильтра. Датчики, насосы) не могут понять в чем причина. Как только доходит до рабочей температуры – глохнет на фиг и все. Звонят производителю – там тоже никто ничего сказать не может. На настоящий момент машина стоит в ремонте три месяца подряд и никто не знает что с ней.(Просто «Супер» коммерческий автомобиль). Позвонили на горячую линию в Соллерс (производитель) – были вежливо посланы, типа это не наша проблема, обращайтесь к продавцу. После длительных, настойчивых звонков, нам позвонили от продавца (Гермес) и предложили пригнать автомобиль к ним для ремонта, типа у них специалисты супер квалифицированные и сейчас нам быстро все починят. Притащили автомобиль в Гермес. А дальше просто черная комедия началась! Продавец (Гермес) заявляет, что в баке ржавчина, все фильтры забитые, типа от качества нашей солярки. И это вообще не гарантийный случай – чините за свой счет и все претензии производителям дизельного топлива. (Это как интересно забиты фильтры. Если она три месяца стояла в ремонте, все фильтры новые и бак снимали и мыли. В сервисе Гермеса удивительным образом за сутки выросла ржавчина в баке и забились все фильтры). В общем их предложение поменять. ТНВД (новый, поставленный в другом сервисе), форсунки и бак за свой счет – производят в россии и для российских потребителей, а заправляться наверное надо в /Италию ездить. Наша ведь солярка им не подходит. Теперь будем обращаться в общество защиты прав потребителей и подавать в суд на возврат денег ( что то даже новый автомобиль не хочется уже). Вот такой вот классный ДЕШЕВЫЙ КОММЕРЧЕРСКИЙ ГРУЗОВИК ФИАТ. Радуйтесь люди»

Алексей Мега 07.04.2011: «рабочий конь. ГЮЗЕЛИ курят на обочине в пробке. а я еду без проблем.
проблем практически нет. опорники но эта мелочь конь рабочий таскает больше чем положено. »

виталий верт 12.04.2011: «автомобиль понравился ну стоит желать лутшего
100 процентные браки ,левая стой не отходит и 30 тысяч в восмидесяти процентов брак лобового стекла с главным целиндром сцепление бида текет как из ведра по горантии уже 2 раза меняли просвет не для наших городов защита собирает все бордюры ямы зимой спасло большой размер шин в автогермесе мужики не обслуживайтесь лутший сервис по горантии это солерс на 32 км мкада проверино машину лутше всего держать на горантии до 65 т км потом горатия почти не начто не действует проверино»

Влад Минязев 26.04.2011: «Пересел на дукато с б.у. мерседеса спринтера. Разница конечно ощутима(подвеска на спринтере намного мягче, шумоизоляция на высоте в общем всё чего не коснись в мерседесе круче, если есть возможность купить новый мерседес не раздумывая берём его, если вам по жизни везёт берём б у мерса). При цене 800 т р фиат выигрывает новый мерен стоит 1500000 рублей Долго колебался какую марку купить.
Из минусов фиата железо громыхает необходимо обклеивать виброизоляционым материалом. Через 3 недели эксплуатации выявилось что справа поставили на заводе кривой привод из за чего идёт хруст на 1 ой 2 ой передачах, поездка к дилеру (в Санкт Петербурге на Орбели 35) и полное разочарование в гарантийных обязательствах проверяли машину с 11 30 до 21 40 сказали у вас всё в норме и никаких посторонних шумов нет ! А я видимо сам это выдумал от нечего делать. Кроме этого мелочь, но всё же кривая рельса боковой двери.»

вадим галушко 03.05.2011: «Большой,вместительный автомобиль.Взял специально для семьи комплектацию 5+1 КОМБИ.Очень лёгок в управлении.Мотор достаточно мощный,великолепно тянет с самых низов.Очень удобен переключатель КПП.Эргономика водительского места на 4,есть всё ,что нужно и главное всё под рукой.Плюсы закончились,остались одни минусы.Самый большой минус-производитель.Причём не сам Фиат,а Соллерс ,который загубил данный автомобиль на корню.И теперь вообще отказался от производства Фиатов в пользу Форда.Может быть и правильно,ну не подходит Дукато для наших дорог,сыпится подвеска,лопается кузов,да и много других недостатков о которых можно не одну страницу написать.Покатаемся,видно будет. .Вот и год исполнился машинке.Пробег к 40 тыс.приближается,скоро ТО-2.Машина ездит по самым разным дорогам,но больше по не очень хорошему асфальту.Пока ремонт обошёл машину стороной,хотя и был повод для волнений,что подвеска не выдержит.Все жидкости в норме,масло не подливаю вообще,на щупе видно естественный угар масла,за 20 тыс.км.пол.литра убыло,это в норме.Очень доволен машиной,даже не думал,что мне понравиться эксплуатировать Дукато
Уж как хвалят и ругают на форумах владельцы Дукатиков свои машины.У меня тоже есть проблемы.С момента покупки не работает догреватель вебасто ,проблема не решилась до сих пор,обращался на сервис много раз,в итоге эта деталь признана не рабочей и её дефектовали,вот жду уже 5 месяц пока принесут сей драгоценный предмет на сервис.Закис опорный подшпник,помазали вроде рабиотает.Появился стук в приводе ШРУС,сняли,разобрали,поменяли пружину и тарелку.С Вебасто глухо как в танке,нет оборудывания для проверки,ждёмс. Наступило лето.Обратился в сервис Фиат Нижний-Новгород.Ребята молодцы,оживили догреватель за час,большой привет от них сборщикам в Елабуге(провода не так воткнули).В октябре переделал догреватель в подогреватель,подключил еще и печку.Было тепло спать до середины декабря,а потом. опять накрылась вся эта хрень,ну да ладно,скоро потеплеет,а к осени отремонтирую.в июле поменял резинки задние в рессорах,оба опорных подшипника,сделал схождение и всё.Будем дальше работать.»

СветланаФалилеева 29.05.2011: «Автомобиль хороший.
1. Передние стойки не выдерживают российских дорог, их не хватает на три месяца. Просьба выдумать что то новое. 2. В салоне жесткие сиденья. 3. Входная дверь в салоне автобуса слишком большая, маленькие направляющие двери не выдерживают такой тяжести. Можно было бы чуть съузить дверной проем. Дверные ручки не предусмотрены для больших морозов и поэтому ломаются. Верхний дверной ролик в салоне автобуса маленький. 4. Мы сами добавили по два листа рессоры на каждую сторону, от Камаза. Т.е. добавляли передние подкоренные листы. После этого машина намного лучше проходит гребенку.ее не кидает на гребенке. До этого ловили каждую ямку. 5. На опоры передних стоек мы надели металлические колпаки, что позволило не опасаться вылета стойки в панель. 6. Кузов автобуса слабоват.»

Валерий Гребенщиков 31.05.2011: «Тем кто хочет купить данный автомобиль для нашей страны. НЕ верьте продавцам и дилерам, что бы потом не разочароваться. То что они обещают никогда не выполнят. А виноваты будете Вы, те кто его эксплуатирует. Не по тем дорогам ездите и вообще возите на нем чего-то.
Первый гарантийный ремонт : пробег 8575 Цилиндр сцепления главный. Обслуживание 20000 стук в передней подвеске, ничего не найдено все в порядке, ответг официального сервиса. Обслуживание 40000 стук в переденй подвеске усилился, ничего не найдено ответ официального сервиса. Обслуживание 60000 стук в переденй подвеске, рулевые наконечники болтаются. Осмотр на том же официальном сервисе,нужно менять: рулевую рейку, сайлентблоки, шаровые, тормозные колодки, правый амортизатор. Все за деньги, от гарантийной замены сервис отказался. Гарантия кончилась.»

виталик чербаев 17.07.2011: «А что тут говорить кого не впечатлил dukato тот лошара который думает что если платить больше за хлам равноправный ток с раскрученой лейболом на решет.радиатора.Отличный авто не верьте никому подойдите к хозяину DUKATO и спросите от лица.ЗА спрос не побьют. НУ да не спорю это не геленваген.но и превелегие для хозяйства очень много.Соболь машина рядом не стояла.А утилизация програма на большое не развернулась.
проблема если лить плохую солярку зимой мерзнит.Как и человек одень одежку по сезону.Протерся шланг антифриза котор идет на вебасту поехал в магазин отдал 200р. залез и поменял. В течение года проишествий не каких.»

Алексей Некрылов 08.09.2011: «В России такого же цвета как у меня не видел пока ни разу!У меня Фиат итальянской сборки намного лучше и надежнее чем дукато российского производства их даже фиатами называть нельзя это солерсы. Благодаря турбине дукато не выпадает из потока легковых машин. за год ничего не стучало не скрипело. Ржавчины и вовсе нигде нет за 5 лет. Экономичный расход всего лишь 8 л. дизиля на сотку.
когда менял масляный фильтр автомобиля узнал, что его надо заказывать. в наличии ассортимент запчастей маленький.Зимой двигатель на холостом ходу(когда стоишь в пробке) становится холодным, что не особо хорошо начинаешь замерзать!»

Тёма 18.09.2011: «Так себе авто. Слабоват для наших дорог. На свою стоимость не тянет. Гарантия на авто- фикция. Перечень подпадающих под гарантийное обслуживание узлов очень мал. Вся резинотехника не на гарантии. А ведь Ремень грм резиновый и если рвется, то пипец конкретный, загнет клапана. очень дорого встанет ремонт. Другое дело что по отзывам владельцев дукато движки терпеливые. Проблемы начинаются после 150000 и то не у всех.
Зимой на холостом ходу температура двигателя падает. Кто-нибудь в курсе как это усранить? Зима скоро, нужно готовиться. »

Ренат 02.11.2011: «Куплен был в Соллерс, короткая база низкая крышацельнометелический фургон, ждать пришлось около 3 или 4 месяца не помню, как сказали менеджеры завод может выпускать только одну версию, поэтому ждите когда начнут делать именно вашу короткую базу — низкую крышу что интересовало при покупке: это открывание задних дверей на 270 градусов (условно) потому как правая задняя дверка открывется наверно только на 250 градусов, сделано с учетом того чтоб можно было открыть боковую дверь с права что вдоль борта ездит, менеджер это продемонстрировать не смогла, сказала что нужно у ребят спросить, в общем сами догадались куда нажимать надо и какой ограничитель отодвинуть чтоб двери открылись, сразу обратил внимание что проводка не дает это сделать, на левой дверке она выходила из двери за счет открывания а в правой встала в натяжку, при нажатие по сильнее она все же вышла но обратно при закрытие не зашла в дверку а пошла как бы на излом, пришлось ее попровлять рукой чтоб не придавить дверью. Радует что стоит вебасто, помогает прогреть двигатель в мороз, жаль что не полноценый, в любой мороз и при -35 спокойно как и в любую другую погоду пол тыка так сказать заводиться, конечно прогревается машина на ходу быстрее, в сильный мороз датчик температуры выше второго делениия не поднимаеться, это тот что на 8 часов смотрит Пассадка конечно не айс, если долго ездишь спина устает, слишком близко к рулю не сядишь чтоб можно было откинуться как в легковой, потому как стопу при нажатии на сцепление высоко задирать приходиться не удобно, а ноги вытенешь удобно, но к рулю тянуться приходиться поэтому пасадка автобусная))) музыка которую брали в падарок магнитола супра нормальная в принципе по звуку, а вот жк монитор перестал работать, чтоб увидить что то на дисплее приходиться его прижимать видать контакты отходят посадка конечно низковата спереди, защита зимой цепляет, обязательно на зиму надо переобуваться ну и как у нас принято лопатку под сидение положить, если застряли жилиться не советую, особенно упираться в капот, машина тяжелая можно помять, лучше попросить кого нибудь вас дернуть Движок отличный ивеко стоит кузов оцинкованный, про движок говорять быстрее кузов сгниет чем движок накроется, задняя подвеска жесковата, но это не легковой трансорт, хотя летает шустрее чем легковые, нравиться динамичность, отличный разгон для коммерческого транспорта, до 150 только в путь
направляющее для проводки кольцо в задней дверце провалилось во внутрь там и болтается надо будет как нибудь достать, ключ в замке зажигания стал как то размазано переключаться быват пролетает первое положение и машина сразу заводиться, wd-40 как то более менее помогла, ремень безопасности со стороны водителя перестал заезжать самостоятельно, приходиться ему помогать, и часто замечаю что пристегнут через ручник стояночного тормоза, так как с левой стороны, в остальном нареканий нет отличный коммерчесский авто, У коллеги по работе газель, работаем сутки через трое, года три его ГАлинке, каждый раз под ней лежит, очень часто делает металлический держатель вентилятора, железо в три слоя наваривает, шаровые, стойки, амортизаторы, тут пришел смотрю что делает, разобрал всю панель смотрю,- че то сгорело, не кажет не хрена, летом капот красил весь пятнами покрылся, мухи краску отбили, а сейчас газель ужо вроде в райне 650 руб за что спрашивается?»

нет 20.11.2011: «Купил в июне в Питере у официального дилера. За три месяца проехал 60000км. Обслуживал на 20,40 и 60т.км. Впечатления самые благоприятные, отличный автобус для бизнеса. Грузоподъемность 1,5 т. Длина внутри более 3м. Расход в среднем 10 л. Но я по трассе меньше 140 не езжу. Конечно по хорошим дорогам. Их становится все больше. Основной маршрут Мурманск — Питер и обратно. 1400 км проезжаю за 12-14 часов. и усталости не чувствуется, эргономика водительского места отличная. При необходимости можно вытянуться на переднем сиденье во весь рост и поспать, если один.
В первый-же час после покупки само собой треснуло лобовое стекло. Но ездить не мешает, рассудил так — авто застраховано,зиму отъезжу,поцарапаю песочком с дорог ( какой дурак это придумал — посыпать дороги песчанокаменой смесью, сдобреную химией да так, что и с шампунем не отмоешь) а к лету и заменю. А больше — НИЧЕГО. Вот такие итальянцы дураки,делают машины, которые и наши сборщики не могут испортить. Да вот говорят их с Нового Года у нас выпускать больше не будут. Жаль. Хороший автобус. Спринтер ему не конкурент, по крайней мере в цене.»

Николай Вяткин 24.01.2012: «Машиной очень доволен!Если надо легко кладет стрелку!Причем очень хорошо сбалансированы коробка передач и двигатель ,работают как будто созданы друг для друга!расход радует, налог смешной!В общем для коммерческого плана не машина ,а мечта!Кстати из проблем ,найти качественное ТО!Мастера по картинке разбирают!и топливный фильтрующий элемент могли бы сделать попроще!Кольцо уплотнительное ,головная боль!А так все устраивает!разгон в целом хорош!Новые машины идут уже не с такими резвыми коробками передач!
выше перечилил»

Иван Кузьмин 31.03.2012: «Неплохой развозной фургончик,за те деньги которые он стоит.Описаных производителем 8 лит на сотню по моему вранье в каком бы режимедвижения я на нем не находился меньше 10 ни разу не было,притом 10 ЕТО хорошо ЕТ гуд,обычно по трассе11 город 15.После Газели тяжело привыкаеш к углу разворота он просто огромный.Зато движок живенький как говорит мой приятель все 110 лошадок которыетам есть они там и есть, так мало того что они там есть, они еше и работают .Еще машина ужасна низкая ,у меня короткая база и 15 дюймовые колеса ЕТО ни есть корошо,так как почти все кочки собираеш днищем,благодоря этому у меня и появилась первая неисправность.
Зашита движка у него комбинированная низ железо а боковины где колеса пластик причем чутьтолше чем пластиковые бутылки вот на кочках плостик у меня сперва лопнул ,а затем отвалился.В фирменном сервисе сказали что зашита стоит 16000 плюс работа ну да фиг сним если бы сразу могли сделать .Так нет же, у них нет защиты, её нужно заказывать,и ждать минимум ДВЕ НЕДЕЛИ.Выход пожалуйста поездил по СТОшкам нашел жестяншика который вместо пластика оббил мне арки оцинковкой вместе с работой 3000.ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА правда пол дня искал кто возмется это сделать.Люди говорят что уних проблемные передние стойки и лобовое стекло,но меня слава Богу это не коснулось.Мой совет если надумаете брать берите длинную версию у ней колёса 16 дюймовые все таки машин будет чуть повыше.»