Отзывы nissan x-trail, 2002

Nissan X-Trail (2002 г.в.)

Достоинства Nissan X-Trail:

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Уверенная езда в любую погоду
  • Экономичность (12 литров по трассе, 14 в городе)

    Недостатки Nissan X-Trail:

  • Плохо продуманный и морально устаревший багажник
  • Несуразно выступающий глушитель
  • Вибрации при долгой езде в режиме «газ-тормоз»

    Отзыв Nissan X-Trail:

    Смотрю, мои земляки активно расписались по поводу Икс-Трейлов. Ничего удивительного в этом нет, потому что в Краснодаре это, пожалуй, самый популярный внедорожник. Если для немцев «Жук» был народным автомобилем, то для жителей Кубани Икс-Трейл — это народный джип. Если кто-нибудь едет на таком, то можете не сомневаться: перед вами уверенный и твердо стоящий на ногах представитель среднего класса с месячным семейным доходом в районе 3 тысяч евро.

    Я свой автомобиль приобрел 2 года назад с пробегом в 86.000 километров. С самого начала машина эксплуатировалась в России. Сейчас на спидометре 137.100. 2 года — вполне достаточный срок для того, чтобы сформировать мнение о качествах авто

    В целом джип нравится. Действительно удачная разработка японского автопрома для Европы (у меня модель с левым рулем). Соотношение цены и качества можно назвать золотым. Покупал за 550 тысяч. Сейчас автомобили того же 2002 года с примерно таким же пробегом, с кожаным салоном и в примерно таком же состоянии стоят столько же или чуть дешевле. Вполне посильные деньги для высокооплачиваемых специалистов. А качество на уровне. Если всё делать вовремя, автомобиль не подводит. Правда, от фирменного сервиса я отказался. Причина — дороговизна и «кот в мешке».

    На ниссановском фирменном центре в Краснодаре плановое ТО через каждые 15.000 километров стоит около 18.000 рублей. При этом клиентов в ремзону не пускают, а камер слежения нет. Кто и что там делает неизвестно. Поэтому после первого же посещения решил, что больше там появляться не надо. Все те же самые работы, но с гарантированным и контролируемым заливом фирменных масел я делаю у знакомого мастера за 9.500 рублей. Экономия налицо.

    За те 50.000 километров, которые я проехал на Икс-Трейле, мне почти ничего не пришлось ремонтировать.

    Вот список всех поломок:

    1. Оторвалась резинка на задней правой двери;
    2. Периодически стало глючить зажигание при нахождении в парковочном режиме. Машина заводилась с нейтралки. Причина неисправности — закисление контакта;
    3. Дважды ремонтировал стеклоподъемник водительской двери. Оба раза окислялись контакты. И опять-таки о фирменном сервисе. После него отремонтированный стеклоподъямник проработал всего 4 дня. Потом его сделал кустарь, и он уже почти 2 года не ломается;
    4. Поменял аккумулятор;
    5. Дважды мне подкручивали крепления на корпусе.

    И это всё. Впечатляет, не правда ли?

    Оптика у Икс-Трейла отличная. Ни разу ни в какую погоду я не испытывал проблем с освещением. Даже если дождь стеной и нет разметки, всё видно. Однако омыватель фар неудобно расположен внизу слева. Пользуюсь им редко, но если он нужен, то приходится долго нащупывать. В случае дождя щетки захватывают 3/4 поверхности переднего стекла, так что обзор сохраняется идеальный.

    Еще одна сильная черта — отсутствие мертых зон. В боковые лопухи всё видно. В салоне у меня еще стоит панорамник, так что видеть могу всех и вся на 360 градусов. Тормоза дисковые спереди и сзади. Очень надежные. Можно даже на приличной скорости быстро затормозить. Мнение о тормозной системе самое высокое.

    Руль тугой, тяжелый, но не дубовый. Понимаю, почему в салоне отсутствуют подлокотники: вальяжно ехать, держась за баранку одной рукой особо не получится. На ровной хорошей дороге можно, однако привычка на Икс-Трейле держаться за руль двумя руками вырабатывается почти сразу. На кочках, выбоинах и на грунтовом покрытии руль надо держать покрепче. Мне ничего, а супруга устает. Но в любом случае отличия от управления седаном существенные.

    Не рекомендую резко трогаться с места, если машина стояла с чуть вывернутыми колесами вправо. При рывке руль ощутимо тянет. А так, в целом, руль очень послушный, без малейшего люфта. Динамика разгона неплохая, но на крутые подъемы двигатель слабоват. Тянет, но драйва нет. При заезде на крутой подъем с места рекомендую подключать задний мост. Тогда не пробуксовывает.

    Езда не утомляет и доставляет удовольствие. Несомненное достоинство Икс-Трейла — уверенная езда в любую погоду и по какому угодно покрытию. Гололед на Кубани — относительная редкость, но ездить приходилось. При разумных скоростях на всесезонной резине ни малейшего намека на занос. Проливной дождь — вообще ерунда. Но самые лучшие результаты — грунтовые дороги. Это его стихия. Уверенность и четкость. В жуткую грязь не лазил, но по разбитым проселочным дорогам проезжал нормально.

    По руслам горных рек тоже ходит неплохо, но необходимо проявлять внимательность к грунту. Если дно твердое, спокойно идет там, где стремительный поток чуть выше колена (глубже не рисковал), но если намыв был недавним, на малых скоростях может сесть задними колесами. Если сел, то действия следующие: убрать камни из-под колес, включить задний ход и попросить товарища толкнуть спереди. Затем попытаться объехать проблемный участок в другом месте или, если это невозможно, там же, но с большего разгона. выкарабкивались всегда.

    Самые большие проблемы на бездорожье — это крутые или вертикальные выезды из каменистых поверхностей. Сложнее всего из реки выбираться на берег. Он должен быть относительно пологим, иначе дохлый номер. По большому счету, нельзя от Икс-Трейла требовать каких-то невообразимых внедорожных качеств. Он не предназначен для экстрима. Паркетник — это джип, предназначенный для преимущественной эксплуатации на асфальте, но в случае необходимости способный преодолеть препятствие. если руководствоваться именно этим и эксплуатировать машину в соответствии с целевым назначением, вы останетесь довольны, а если хочется устраивать ралли в стиле «Кэмел-Трофи», то Икс-Трейл — не ваш выбор.

    Вместе с тем, Икс-Трейл не лишен недостатков. Складывается чувство, что конструкторско-дизайнерской мысли хватило только на переднюю часть автомобиля. Возьмите, к примеру, заднюю часть салона. Подстаканники на липучках пристегиваются посередине внизу, между ногами у пассажиров. Как можно было до такого додуматься, да еще с японскими мозгами? Не иначе как поручили это гастарбайтеру-таджику. Причем при отстегивании подстаканников они помещаются в специальный отсек багажника. Видимо, сами разработчики пришли к выводу, что этот аксессуар не очень-то и нужен. А ведь водитель и передний пассажир пользуются весьма качественно продуманными благами цивилизации. Рядом с магнитолой находятся два холодильника для банок и выдвижные подстаканники. Впереди додумались, сзади схалтурили.

    Багажник — тоже плод творчества гастарбайтеров. Это просто маленькое пространство за задними сидениями. И что, скажите, мешало, установить сзади жесткую крепкую полочку? Так нет же, там стоит нечто вроде роллета, на который, по инструкции, ничего нельзя класть. А пространство между роллетом и верхом вообще никак не используется.

    Также неудачно сделан глушитель. Он по виду напоминает какую-то маленькую бочку, выступающую вниз. К счастью, я нигде этим глушителем не зацепился, но торчит он явно не по делу.

    В общем же впечатления от автомобиля положительные. Хорошее и правильное приобретение с моей стороны.

    Советы покупателю Nissan X-Trail:

    Автомобиль для мужчин с достатком в 3-5 тысяч долларов в месяц, любящих путешествовать и выезжать на пикники. Очень хорош в городе, даже если власти его перекопали, как Сталинград в 1942-1943 годах. Могу поклясться хоть на библии, хоть на Коране, что никогда ни на каком другом авто не чувствовал себя так уверенно при езде по грунтовой дороге и в проливной дождь, как на Икс-Трейле. Если подберете авто в нормальном состоянии, то жалеть не будете. Что касается женщина, то им машина подойдет в том случае, если они из категории «Дуся-агрегат на 100 киловатт».

    Отзыв Nissan X-Trail 2.2 Cdi (2002 г.)

    Мистер Х от Nissan.

    Покупал авто, чтоб немного поездить ощутить, что называется. Да и понравился, да и модно было. Аж из Италии доставляли из Модены. Сразу же бампера в покраску полировку (зад и перед царапины как слева, так и справа, женщина каталась, а там у них в Италии как-то совсем плохо с парковкой). Все остальное было в идеале и работало отменно. Резина всезонка Континенталь, так и не снималась на зиму.

    1. Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник.
    2. Расход топлива, по трассе вписывался в 6,3 при средней скорости 122 (в основном 140).
    3. Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу.
    4. Наличие 6-ой передачи. После 130 самое то.
    5. Хороший климат.
    6. Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема.
    7. Просторный салон.

    На скользком (лед, снег) ведет себя предсказуемо, однако в занос лучше не пускать. Наличие двух режимов полного привода очень кстати. Особенно нравился режим Lock. Еще что хорошо, это постоянный передний привод. Что означает, что пользоваться полным придется не так часто. Высокий клиренс помогает зимой и при парковках в городе. Сейчас этого авто у меня уже нет, но впечатления от него остались очень неплохие.

    Теперь о проблемках. Итак, слабоват редуктор заднего привода. Сразу после покупки ощутил какой-то шумок. Однако изучив шумоизоляцию сзади понял, что она никакая, т.е. практически нет. Ну и списал на это. Однако чуть позже шум стал вибрирующим. Понятно подшипники и зацепления редуктора. Снимаю (снимается легко и быстро в гараже), разбираю. Обращаю внимание на какую-то хлипкость приводных валов, привык видеть что-то более массивное и надежное. Внутри корпуса редуктора масло с включением частиц металла. Вердикт подшипники корпуса дифференциала или сами шестерни. Осмотрев более внимательно шестерни стало понятно, что шум дают подшипники. Вывод — замена подшипников, остальное еще походит. Ищем подшипники. Родные — заказ на exist, ждать две недели и деньги вперед. Не устраивает, да и ценник кусается. Замеряю и нахожу, что на ВАЗ-2108 (пользуюсь иногда и таким чудом) тот же типоразмер, однако угол конуса чуть поболее (что означает большую грузоподъемность, а значит и надежность). Кстати, у моей Самары пробег тыс. 300 уже и никогда не шла речь о неисправности дифференциала. Покупка двух подшипников дифференциала ВАЗ-2108 обошлась примерно в 15 $. Ставлю, регулирую натяг. Собираю и ставлю редуктор. Шум пропал. Вывод из всего этого — категорически запрещен режим Lock на песке и естественно на сухой дороге. Подшипники улетят очень быстро. Как специалист по трансмиссиям грузовых автомобилей скажу, что есть здесь недоработка, связанная с организацией смазки подшипников дифференциала. Нет маслоотражательных шайб. Соответственно даже при наличии небольшого количества абразива от износа шестерен, он тут же прокачивается через подшипники. Вывод: не забывайте менять масло в редукторе заднего привода и промывать редуктор.

    Больше проблем не испытывал. Ездил два года очень умеренно только на дальняки. Т.к. есть для постоянных поездок Опель Фронтера В. Ощущения приятные. Жестковая подвеска дает машине устойчивость и на приличной скорости не чувствуешь неровности. Хорошая обзорность. Рожки на передних фарах неплохо задают габариты. Штатный головной свет достаточно сильный, даже и не возникала мысль про ксенон. Дизель неплохо выдерживает длительные высокие скоростные режимы. Как-то раз присел на «хвост» собрату на вид 2008 года с российскими номерами. Километров 130 примерно шел за ним со скоростью 160 км/ч. Правда это не предел, ездил и 180 км/ч. Однако совсем не часто. Зачем насиловать? Да и ПДД никто не отменял.

    Продал машину не потому, что не нравилась, просто хотелось испробовать RAV4. И вот уже два года RAV4 (2004 гв, 2,0 D-4D) ходит также на дальняки. При примерно одинаковой мощности подхват у X-Trail намного получше. Однако постоянный полный на РАВе — это сказка. Ну это уже совсем другая история.

    Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.2 Cdi 2002 г

    Смотреть работу привода, учтите, что редуктор заднего привода здесь какой-то хлипкий, если слышите шум сзади при движении — не верьте, что это ступичные подшипники (хотя и такое может быть). У этой машины нет недостатков.

    • Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник
    • Расход топлива, по трассе вписывался в 6,3 при средней скорости 122 (в основном 140)
    • Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу
    • Наличие 6-ой передачи. После 130 самое то
    • Хороший климат
    • Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема
    • Просторный салон
    • Банка глушителя расположена неудачно, того и смотри оторвешь
    • Приличные свесы спереди и сзади